Рассуждения по Расходу и близким темам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рассуждения по Расходу и близким темам |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
если ездить по 5км, да ещё и зимой, то расход космический будет. некуда деваться. ждём замера =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
bumbaka, это точно, а зачем машину греть? Завел. Сел. Поехал. Чай не пятидесятые года прошлого века - ГСМ и детали качественное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
BlueOnyx
как ни ездий. холодный двиг и под нагрузкой жрёт больше. я грею до 1000 оборотов. за это время счищается снег/лёд, прогревается попогрейки и пообще хоть как-то можно ехать. жалко мне крутить двиг холодный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
bumbaka, попагрейки работают только когда на них сидишь. На холодном двигателе просто необходимо двигаться. Не газовать и ломиться с места в карьер, а потихоньку выехать со стоянки и двигаться. Стоять вреднее. Это даже в руководстве по эксплуатации пишут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Я написал примерно 5 минут. Я тоже именно до тысячи оборотов жду и поехал. Я понимаю космический расход, но в клубе ни у кого я не видел цифру 25 литров. Вот в чем засада.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Ещё раз о стиле вождения.
После того как поставил рабочую машину на каникулы, пересел на Гошу с штаной летней резиной с пробегом 31 тыс. км., т.е. почти полулысая (при смене осности думаю ещё столько же проедет). Да вот ещё снегопады, ждал этого, чтобы проверить опыт вождения. В итоге, трогаться сложно, стал стартовать на второй, первая песполезна. Тормозил на передачах, вплоть до второй. Тормозить тормозами бесмысленно, АБС постоянно работает. Что говорить когда при переходе на 2-ю с 40 км/ч машину начинало вести. С таким режимом: разгон с постоянной пробуксовкой, торможение на передачах, расход по полупостому городу составил 8,5 л/ч. Езда ущербной не была, приходилось даже притормаживать за кем-то на зимней резине, хотя мог ехать быстрее. Сегодня поставил зимную липучку. Всё стало лучше: разгон, тормоза. Но ощутил, что тормозить чаще стал тормозом, и машины которые я догонял на светофоре на летней резине, стали догонять меня. Отсюда и расход увеличился, что сраже показал бортовой компьютер. Попробуйте целый день ездить, пытаясь тормозить только двигателем, а педалью тормоза, только со скоростью менее 20 км/ч. Увидите, что и скорость упадёт. А вместе с ней и расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
И еще не я один езжу всего по 5 км. МАХ цифра которую я видел на форуме 19 литров, мой же расход реально пугает. Я уже согласен не на 10 как в паспорте написано, а хотя бы 15 литров, но не 25. Кстати, а в сервисе есть оборудование для проверки герметичности бензопровода, может действительно бензин в никуда уходит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Начальник КТП) Ещё раз о стиле вождения.
После того как поставил рабочую машину на каникулы, пересел на Гошу с штаной летней резиной с пробегом 31 тыс. км., т.е. почти полулысая (при смене осности думаю ещё столько же проедет). . Себя не жалеешь - других пожалей Цитата Да вот ещё снегопады, ждал этого, чтобы проверить опыт вождения.
на площадке нужно тренироваца, а не в Городе((( ... ппц...((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
DIM3250. Еще во времена, когда у меня была четырка, на стоянке у меня появился сосед на двенашке. Он ездил на работу каждый день 7 км туда и обратно. Зимой расход топлива у него улетел под 30 литров на сотню. Ушлый паренек написал претензию на ВАЗ. Через некоторое время ему пришел ответ - "вы заводите холодный автомобиль, греете его 5-7 минут, двигаетесь 6-7 км. в городском режиме. через 8-10 часов повторяете это", что в точности соответствовало режиму эксплуатации. То есть - в таком режиме двигатель ЖРЕТ и все про это знают.
Когда я езжу на работу каждый день по 50 км туда и обратно у меня средний расход в районе 8 литров. Но за две недели коротких поездок по городу у меня расход улетел за 10 литров БЕЗ СБРОСА КОМПЬЮТЕРА. Дело Ваше, диагностика, претензии, разбирательства. Может просто сменить манеру вождения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Начальник КТП
8.5 - это хорошо или как? =) сёдня ездил, снега много, неторопливо, и пусть, что липучка, куча мест, где техники снегоуборочной не было давно. так при спокойной езде около 7 литров вышло =). DIM3250 уже при езде обнуляй и смотри бортовик, прояснит многое, думаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
BlueOnyx
как думаешь может не манеру вождения, а из твоего поста место работы или проживания. Тогда завтра, когда на работу поеду смогу замерить если при скорости 60 км в час он покажет 13 литров, вы мне предложите поверить бк? Сами же писали врет он безбожно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
После НГ при первом выезде при 25° мороза грел минут 5-7 в гараже, пока снег чистил. Перед пуском обнулил. Через 300 м в горку появились первые показания - 199,9 л/100 км. Через километр движения максимум на 3-ей передаче упал до 28, через 8 км у работы было уже 11. Я считаю, нормально.
25 л/100 км было через полтора км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
В том то и дело не ВЕРЮ я бк! Я верю чеку на АЗС о отстреливанию пистолета. Ладно понял, что надо дожить до понедельника и с утра ехать клевать мозг в Восток Авто инженеру по гарантии. У него как раз первый рабочий день после новогодних каникул будет :grin: вот пусть он мне объясняет как эта машина может сожрать 25 литров на 100км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
ДУРНОЙ ВОПРОС - сразу предупреждаю!
снега сейчас много! расход вырос существенно-вот заметил что протектор на передних колесах дошел до индикатора (3-й сезон резине) задние еще нормальные! ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ЗАД/ПЕРЕД МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ УВЕЛИЧЕННОГО РАСХОДА ИСТЕРТЫЙ ПРОТЕКТОР ПЕРЕДНИХ КОЛЕС??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(DIM3250) В том то и дело не ВЕРЮ я бк! Я верю чеку на АЗС
Просто для примера: заправились, обнулили БК. Проехали 5 км , сожгли 0,5 литра ( 10л100км) с утра постояли, погрели 5-10 минут, сожгли еще 0,5 литра- движек то холодный, масло густое, а мы еще обогревы повключали... внимание, вопрос: какой расход должен показать БК? Правильный ответ: 20 на 100км.( съели 1 литр, пробежали 5 км) И это не вопрос веры, это вопрос эксплуатации.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Значит самый верный способ все это ездить больше и тогда я узнаю реальный расход топлива. Итак осталось посетить сервис и найти альтернативный маршрут :grin: работу протяженностью не 5 км, а 100км. Правильно? Только за 5 минут с холодным двиг сожрать 0.5 литра по моему не реально... А так мне теория очень и очень нравиться, я даже хочу в нее верить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
из прочитанного я поняла что расход бензина зависит не только от пройденного километража, и потраченного на это время?!
а еще от ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКИ, ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙБЛИЖНИЙ СВЕТ?! про кондей молчу-у меня его нет. я правильно поняла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(sacha_don) ДУРНОЙ ВОПРОС - сразу предупреждаю!
снега сейчас много! расход вырос существенно-вот заметил что протектор на передних колесах дошел до индикатора (3-й сезон резине) задние еще нормальные! ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ЗАД/ПЕРЕД МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ УВЕЛИЧЕННОГО РАСХОДА ИСТЕРТЫЙ ПРОТЕКТОР ПЕРЕДНИХ КОЛЕС??? а если резина абсолютно новая???? снега много, согласна. но если ехать в рабочем режиме без буксовки, то почему стрелка топлива так стремительно ползет налево??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
a4pek
а от чего по вашему запитана вся электрика на машине? От генератора, который вращается чем? двигателем, за счет чего?- за счет сгораемого бензина. Плюс энергия для зарядки аккумулятора( он же разряжался, пока заводил двигатель) Еще расход (зимой) от густоты масла зависит... А от пройденного километража и затраченного времени-скорость зависит.. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(Konf) a4pek
а от чего по вашему запитана вся электрика на машине? От генератора, который вращается чем? двигателем, за счет чего?- за счет сгораемого бензина. Плюс энергия для зарядки аккумулятора( он же разряжался, пока заводил двигатель) Еще расход (зимой) от густоты масла зависит... А от пройденного километража и затраченного времени-скорость зависит.. :grin: моЯ первая машина была древняя восьмера 89г.=но она кушала около 6-7 литров. насколько я помню, печкав ней работала, а привычка ездить всегда с ближним светом у меня с нее началась. и теперь объясните мне, у Гетса печка по другому устроена и тепло идет не от прогретого двигателя? а как то по другому? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(a4pek) Цитата(Konf) a4pek
а от чего по вашему запитана вся электрика на машине? и теперь объясните мне, у Гетса печка по другому устроена и тепло идет не от прогретого двигателя? а как то по другому? Про тепло от печки я не говорил.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Итак, открываю свой бортжурнал за 2002 г. (2141 :smile: ) У меня стоял счетчик моточасов, поэтому среднюю скорость вычислял легко. Причем, прогрев входил во время движения. Периодически заправлял до полного. Имеем:
Зима (первое число - расход, второе - ср. скорость) 9,8-----55,3 11,5----29 12------37 11,4----49 11,7----34,3 7,7-----80 (470 км Домодедово и обратно :smile: ) 12,8----23 7,6-----37 8,2-----76 11,6----29 Весну пропускаем, лето: 9,3-----41 7-------77,3 9,7-----38 6,6-----81,5 8,9-----48 9,5-----41 6,6-----76 Это в привычном режиме. За городом 100-110. Один раз спецом ехал не больше 60-70, где можно, на пятой, уложился в 5 литров, но это мука. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
И еще возник вопрос сколько тогда в среднем ваш путь до работы в км? Может есть хоть кто-нибудь кто работает в радиусе до 10км от дома просто хочу сравнить расход У ВАС и у меня. Может я действительно зря на гошу бочку гоню?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(a4pek) из прочитанного я поняла что расход бензина зависит не только от пройденного километража, и потраченного на это время?! Не только от сколько за сколько, но и от того, как это сделать. Можно ехать со скоростью 60 км/ч на второй, третьей и четвертой передачи (МКПП). При этом двигатель на том же пути выполнит совершенно разное число оборотов и скушает, соответственно, разное число литров топлива.Цитата а еще от ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКИ, да, это потребление электричества моторчиком вентилятора обдува печки. Кушает он около 10 Вт из 40-50 кВт движка. Цитата ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Это мелочи. тоже с десяток Вт.Цитата БЛИЖНИЙ СВЕТ? вот тут уже 110 Вт. А обогрев заднего стекла тоже кушает конкретно. Точно для Геца не знаю, но легко 100-200 Вт.Цитата !
про кондей молчу-у меня его нет. я правильно поняла? Да. Я нормально иллюстрировал? :-) А если двигатель хорошо прогреется и включится вентилятор обдува радиатора (зимой такое редко), то это еще 300-400 Вт ;-) Но, главное, стиль езды. Разогнался до 60, оттормозился до 0 и опять разогнался. И... съел в два раза больше топлива. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(a4pek) и теперь объясните мне, у Гетса печка по другому устроена и тепло идет не от прогретого двигателя? а как то по другому? Если быть педантичным, то печка в тепловом балансе машины играет немалую роль, и при сильных морозах может выводить двигатель из оптимального режима температуры, что повлечет повышенный расход бензина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(DIM3250) И еще возник вопрос сколько тогда в среднем ваш путь до работы в км? Может есть хоть кто-нибудь кто работает в радиусе до 10км от дома просто хочу сравнить расход У ВАС и у меня. Может я действительно зря на гошу бочку гоню? Сейчас 9-10,5 л/100 км в зависимости от настроения и мороза. 8-9км до работы. НО! пуск в гараже при - 5, -10 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(DIM3250) И еще возник вопрос сколько тогда в среднем ваш путь до работы в км? Может есть хоть кто-нибудь кто работает в радиусе до 10км от дома просто хочу сравнить расход У ВАС и у меня. Может я действительно зря на гошу бочку гоню?
Я раньше работал близко от дома. туда-обратно 8 км. И ездил тогда на Волге. При штатном городском потреблении 14 л на 100 до ваших аппетитов дошел как-то зимой при 35 градусном морозе. Но у ГАЗа вусмерть замерзают КПП и задний мост. Да и объем двигателя 2,4. И масса заметно больше. Собственно, поэтому я Вам и намекаю постоянно, что имеются проблемы с чем-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(a4pek) моЯ первая машина была древняя восьмера 89г.=но она кушала около 6-7 литров. насколько я помню
можно я НЕ поверю. Или расход замерялся на пустой трассе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Konf
Нормальный расход. По трассе в движении. См выше статистику. Или тебе скан предъявить? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Александр23) Это в привычном режиме. За городом 100-110. Один раз спецом ехал не больше 60-70, где можно, на пятой, уложился в 5 литров, но это мука.
Я не столь пунктуален, отчета по заездам десятилетней давности привести не могу. Но относительно использования пятой передачи, впрочем, как и остальных и привязанной к этому экономичности у меня есть что сказать. Правда, не про корейца. Я четко выяснил на всех моих предыдущих машинах, что разгоняться на пятой передаче с малых скоростей не выгодно. Выгоднее разгоняться в диапазоне от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, и потом переходить на более высокую передачу. Правда, это рекомендации для поездки на трассе с высокой максимальной скоростью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Вот и я о том, у Вас тоже недалеко от дома, но разница в потреблении топлива в 2 раза. Я тоже машину не насилую и не запускаюсь при температуре ниже -15. Итак жду двое суток и увижу диагноз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Специально для неверующих (АЗЛК 21412-01 1992 г.в.):
![]() ADK-XXI Это понятно, пятая только для поддержания скорости, я так и ехал - 1-2-5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Александр23
Да вам то я верю... Просто режим эксплуатации у DIM3250 несколько отличается от трассы и лета... И в таком режиме восьмерка никак не уложится в 6-7-литров , как говорит a4pek Так что сравнение некорректно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Александр23) Специально для неверующих (АЗЛК 21412-01 1992 г.в.):
Да я верю. Я сказал, что у меня нет таких записей. Кстати, сейчас, после того, как в машине перестал курить, в пепельнице копятся чеки за бензин. Не так подробно, но что-то типа статистики будет. Если термопечать на чеках не подведет :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вот, обратил внимание: 4 и 5 строски снизу - поездки в Москву.6,4 часа на 435 км и 10,5 часов на 402 (пробки, наверное), и сразу видна разница в расходе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(ADK-XXI) Цитата(a4pek) из прочитанного я поняла что расход бензина зависит не только от пройденного километража, и потраченного на это время?! Не только от сколько за сколько, но и от того, как это сделать. Можно ехать со скоростью 60 км/ч на второй, третьей и четвертой передачи (МКПП). При этом двигатель на том же пути выполнит совершенно разное число оборотов и скушает, соответственно, разное число литров топлива.Цитата а еще от ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКИ, да, это потребление электричества моторчиком вентилятора обдува печки. Кушает он около 10 Вт из 40-50 кВт движка. Цитата ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Это мелочи. тоже с десяток Вт.Цитата БЛИЖНИЙ СВЕТ? вот тут уже 110 Вт. А обогрев заднего стекла тоже кушает конкретно. Точно для Геца не знаю, но легко 100-200 Вт.Цитата !
про кондей молчу-у меня его нет. я правильно поняла? Да. Я нормально иллюстрировал? :-) А если двигатель хорошо прогреется и включится вентилятор обдува радиатора (зимой такое редко), то это еще 300-400 Вт ;-) Но, главное, стиль езды. Разогнался до 60, оттормозился до 0 и опять разогнался. И... съел в два раза больше топлива. ;-) да все правильно. к сожалению очень часто самое большее это когда можно разогнаться до 40. я тут на днях на МКАД попала......испугалась, скоростей :grin: единственное, я непоняла, как считать эти самые Вт, чтоб переводить их в бензин ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
[quote="Konf"]
да, кажется по трассе. но и по городу она ела не столько! (осенне летняя эксплуатация- мною и зимняя-моим личным автодоктором) ибо когда на Гешике на 260 км(по пробкам с прогревом в морозы) ушло 38 литров бензина............ это извиняйте перебор...... борт компа нет, поэтому проверяю дедовскими методами-полный бак до осечки и км, до следующей заправки.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(DIM3250) Вот и я о том, у Вас тоже недалеко от дома, но разница в потреблении топлива в 2 раза. Я тоже машину не насилую и не запускаюсь при температуре ниже -15. Итак жду двое суток и увижу диагноз.
я на работу в один конец проезжаю 13,5 км. в час пик. как вы поняли=тоже проблемма, огромный расход топлива |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Konf
Я так подозреваю, что a4pek о своем, о дЕвичьем :-), а не о проблеме DIM3250 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(a4pek) ибо когда на Гешике на 260 км(по пробкам с прогревом в морозы) ушло 38 литров бензина............ это извиняйте перебор......
дедовскими методами-полный бак до осечки и км, до следующей заправки.... Ну в общем многовато. У дочки пробег на приблизительно такой же заправке уже перевалил за 300. Город, пробки, снег + буквально нулевой опыт вождения. Машинка, правда, не нулевая. Набегала уже более 20 тык. Может быть дело в обкатке? А может быть и в условиях движения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.5.2008 Из: Гатчина ![]() |
Все-таки наверное расход зависит в первую очередь от стиля. Вожу очень спокойно на работу прогрев 3-5 мин 7 км, прогрев 1-2 мин обед туда и обратно и вечером прогрев и 7 км. Иногда поездка около 50-80 км примерно раз в 2 недели за два года полный учет. Компа нет расход расчетный летом 7,5-8 зимой 8-9 литров. Ни дня не стоял снег морозец и так далее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.5.2008 Из: Гатчина ![]() |
Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову" каковы будут ощущения неужели думаете машинке намного легче
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
DIM3250
Я тут, как и Konf, прикинул расход в твоем режиме. Получилось литров 20 на сотню. Не меньше. Причем без учета состояния города сейчас. Рассмотрим месяц. 22 рабочих дня. 5 минут прогрева - итого 10 минут в день. 220 минут в месяц. Расход около 1.5 л в час. Т.е. грубо на прогреве теряем 6 литров за месяц. Далее. Езда на расстояние в 5 км на холодном двигателе даст расход не меньше 15 л/100, а то и больше, с учетом состояния города. Итого получаем 220 км в месяц, на что уйдет не меньше 30 литров. Добавляем 6 литров прогрева. Т.е. за месяц будет израсходовно не меньше 36 литров, что даст, с учетом пробега, расход не меньше 18 л/100 км, а реально литров 20 . Это если все описано верно. Но достаточно прогревать уже чуть подольше, как расход полезет вверх. А так как машина практически не ездит, то полезет вверх существенно. Т.ч. вполне возможно, что с машиной все в порядке. И не надо наводить поклеп на БК. Точнее его, особенно на новой машине, никто расход не посчитает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 20.9.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(ADK-XXI) Цитата(a4pek) ибо когда на Гешике на 260 км(по пробкам с прогревом в морозы) ушло 38 литров бензина............ это извиняйте перебор......
дедовскими методами-полный бак до осечки и км, до следующей заправки.... Ну в общем многовато. У дочки пробег на приблизительно такой же заправке уже перевалил за 300. Город, пробки, снег + буквально нулевой опыт вождения. Машинка, правда, не нулевая. Набегала уже более 20 тык. Может быть дело в обкатке? А может быть и в условиях движения. у меня тоже не новая-брала этим летом бу с пробегом 59т.км. в 60 сделала плановое ТО в бижайшем к дому сервисе(по рекомендации знакомой Гетсавода). на расход жаловалась, был около 12л.-это было в октябре. сказали=типа все ОК..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(Infantry) Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову"...
Дурацкий вопрос: вы зарядку по утрам делаете? Всегда? И потОм, никто не рекомендует бежать "сломя голову" на непрогретой машинке. Просто на ходу машинка быстрее и эффективнее греется ( вместе с подвеской, коробкой и т.п.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Infantry) Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову" каковы будут ощущения неужели думаете машинке намного легче
Люблю метафоры :-) Представьте себе утро. Вы проснулись и потихоньку, разогревая мышцы, движетесь себе в известном направлении... или, вместо этого Вас заставляют бессмысленно активно махать руками и ногами под странную музыку из репродуктора, а потом отправляют "приступать к водным процедурам". Ужас! ;-) У меня, кстати, на холостом ходу машина вообще не греется. Специально проверял. 20 минут работы двигателя, а стрелка термометра так и лежит на левом упоре. И это при плюсовых температурах было. Под капот специально лазил. Практически ничего не нагревается, кроме выхлопного патрубка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 ![]() |
Цитата(Infantry) Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову" каковы будут ощущения неужели думаете машинке намного легче
Отличные ощущения, доложу я Вам. Сплошной позитив. Сколько это "хоть немного"? Вчера в -31 хватило 30 секунд. Ни кто не гонит холодного гешу сразу после завода. Ты попробуй нажми газ на холодном движке - он просто захлебнется. Примерно 500 метров на второй на холостом ходу (чуть больше 1000 об/мин), а потом уже в почти штатном режиме (40-60 на третей). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Итак спасибо всем за теплые обсуждения (за это наш клуб и люблю), за то что чуть в битву непереросло противостояние. Итак цифры сухие цифры. Как и обещал при скорости по спидометру 60км/ч на обнуленном компе расход 13,2 при первой попытке и 8,9 во второй. Но как только встал перед светофором на 15 секунд цифры побежали со скоростью примерно 0,5 литра за 3 сек. И с 8.9 за 15 сек ушла до 12 литров. Нормально ли себя ведет комп? Машина прогрета до момента, когда стрелка опустится менее чем до 1000об. Кто что думает? Может вы и правы с расчетами так как кроме работы я никуда на машине не езжу и расход в моем случае действительно в период зимы и обкатки должен быть таким. Но на сервис думаю сгонять все же стоит. Ну снимут 750р, но я буду спокоен. Ну и попрошу чтоб подвеску посмотрели, так как пару раз чиркал дном, а защиты нет. Боязно за гешу, ведь я его так люблю :grin: , единственное что огорчает это расход, и то что зазоры по сторонам капота разные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
DIM3250
светофор был через 1 км после обнуления? =) чем париться так - лучше взять и проехаться куда-нибудь километров на 20, да и посмотреть. с такой ездой и аккум сдохнет быстро, на него гнать будешь =) ну и плюс обкатка. куча людей писали, что при нормальной езде на гецах вместо делаемых 8 было по 12 литров, потом устаканивалось. если чиркал дном, то подвеске-то чего будет? не ей от этого страдать. вокруг прогревов и прочего споров может быть много и каждый останется при своём. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Езжу на сивик 1.8мт (140л.с ) и на Гетц 1.6мт :
Гетц жрет больше, чем сивик :!: :shock: Зимой расход у Гетца ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличился, бака 95-го хватает в среднем на 300км по городу ППЦ :sad: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:27 |