Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рассуждения по Расходу и близким темам
bumbaka
сообщение 8.1.2010, 20:04
Сообщение #641


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




если ездить по 5км, да ещё и зимой, то расход космический будет. некуда деваться. ждём замера =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 8.1.2010, 20:08
Сообщение #642


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




bumbaka, это точно, а зачем машину греть? Завел. Сел. Поехал. Чай не пятидесятые года прошлого века - ГСМ и детали качественное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 8.1.2010, 20:11
Сообщение #643


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




BlueOnyx
как ни ездий. холодный двиг и под нагрузкой жрёт больше. я грею до 1000 оборотов. за это время счищается снег/лёд, прогревается попогрейки и пообще хоть как-то можно ехать. жалко мне крутить двиг холодный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 8.1.2010, 20:17
Сообщение #644


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




bumbaka, попагрейки работают только когда на них сидишь. На холодном двигателе просто необходимо двигаться. Не газовать и ломиться с места в карьер, а потихоньку выехать со стоянки и двигаться. Стоять вреднее. Это даже в руководстве по эксплуатации пишут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 8.1.2010, 20:23
Сообщение #645


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Я написал примерно 5 минут. Я тоже именно до тысячи оборотов жду и поехал. Я понимаю космический расход, но в клубе ни у кого я не видел цифру 25 литров. Вот в чем засада.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 8.1.2010, 20:24
Сообщение #646


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Ещё раз о стиле вождения.
После того как поставил рабочую машину на каникулы, пересел на Гошу с штаной летней резиной с пробегом 31 тыс. км., т.е. почти полулысая (при смене осности думаю ещё столько же проедет).
Да вот ещё снегопады, ждал этого, чтобы проверить опыт вождения.
В итоге, трогаться сложно, стал стартовать на второй, первая песполезна. Тормозил на передачах, вплоть до второй.
Тормозить тормозами бесмысленно, АБС постоянно работает.
Что говорить когда при переходе на 2-ю с 40 км/ч машину начинало вести.
С таким режимом: разгон с постоянной пробуксовкой, торможение на передачах, расход по полупостому городу составил 8,5 л/ч.
Езда ущербной не была, приходилось даже притормаживать за кем-то на зимней резине, хотя мог ехать быстрее.
Сегодня поставил зимную липучку.
Всё стало лучше: разгон, тормоза. Но ощутил, что тормозить чаще стал тормозом, и машины которые я догонял на светофоре на летней резине, стали догонять меня.
Отсюда и расход увеличился, что сраже показал бортовой компьютер.
Попробуйте целый день ездить, пытаясь тормозить только двигателем, а педалью тормоза, только со скоростью менее 20 км/ч. Увидите, что и скорость упадёт. А вместе с ней и расход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 8.1.2010, 20:26
Сообщение #647


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



И еще не я один езжу всего по 5 км. МАХ цифра которую я видел на форуме 19 литров, мой же расход реально пугает. Я уже согласен не на 10 как в паспорте написано, а хотя бы 15 литров, но не 25. Кстати, а в сервисе есть оборудование для проверки герметичности бензопровода, может действительно бензин в никуда уходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2010, 20:29
Сообщение #648


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Начальник КТП)
Ещё раз о стиле вождения.
После того как поставил рабочую машину на каникулы, пересел на Гошу с штаной летней резиной с пробегом 31 тыс. км., т.е. почти полулысая (при смене осности думаю ещё столько же проедет).

.

Себя не жалеешь - других пожалей

Цитата
Да вот ещё снегопады, ждал этого, чтобы проверить опыт вождения.

на площадке нужно тренироваца, а не в Городе(((
... ппц...(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 8.1.2010, 20:31
Сообщение #649


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




DIM3250. Еще во времена, когда у меня была четырка, на стоянке у меня появился сосед на двенашке. Он ездил на работу каждый день 7 км туда и обратно. Зимой расход топлива у него улетел под 30 литров на сотню. Ушлый паренек написал претензию на ВАЗ. Через некоторое время ему пришел ответ - "вы заводите холодный автомобиль, греете его 5-7 минут, двигаетесь 6-7 км. в городском режиме. через 8-10 часов повторяете это", что в точности соответствовало режиму эксплуатации. То есть - в таком режиме двигатель ЖРЕТ и все про это знают.

Когда я езжу на работу каждый день по 50 км туда и обратно у меня средний расход в районе 8 литров. Но за две недели коротких поездок по городу у меня расход улетел за 10 литров БЕЗ СБРОСА КОМПЬЮТЕРА.

Дело Ваше, диагностика, претензии, разбирательства. Может просто сменить манеру вождения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 8.1.2010, 20:32
Сообщение #650


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Начальник КТП
8.5 - это хорошо или как? =)
сёдня ездил, снега много, неторопливо, и пусть, что липучка, куча мест, где техники снегоуборочной не было давно. так при спокойной езде около 7 литров вышло =).

DIM3250
уже при езде обнуляй и смотри бортовик, прояснит многое, думаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 8.1.2010, 21:02
Сообщение #651


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



BlueOnyx
как думаешь может не манеру вождения, а из твоего поста место работы или проживания. Тогда завтра, когда на работу поеду смогу замерить если при скорости 60 км в час он покажет 13 литров, вы мне предложите поверить бк? Сами же писали врет он безбожно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.1.2010, 21:03
Сообщение #652


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



После НГ при первом выезде при 25° мороза грел минут 5-7 в гараже, пока снег чистил. Перед пуском обнулил. Через 300 м в горку появились первые показания - 199,9 л/100 км. Через километр движения максимум на 3-ей передаче упал до 28, через 8 км у работы было уже 11. Я считаю, нормально.
25 л/100 км было через полтора км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 8.1.2010, 21:18
Сообщение #653


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



В том то и дело не ВЕРЮ я бк! Я верю чеку на АЗС о отстреливанию пистолета. Ладно понял, что надо дожить до понедельника и с утра ехать клевать мозг в Восток Авто инженеру по гарантии. У него как раз первый рабочий день после новогодних каникул будет :grin: вот пусть он мне объясняет как эта машина может сожрать 25 литров на 100км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 8.1.2010, 21:24
Сообщение #654


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




ДУРНОЙ ВОПРОС - сразу предупреждаю!
снега сейчас много!
расход вырос существенно-вот заметил что протектор на передних колесах дошел до индикатора (3-й сезон резине) задние еще нормальные! ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ЗАД/ПЕРЕД


МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ УВЕЛИЧЕННОГО РАСХОДА ИСТЕРТЫЙ ПРОТЕКТОР ПЕРЕДНИХ КОЛЕС???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.1.2010, 21:31
Сообщение #655


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(DIM3250)
В том то и дело не ВЕРЮ я бк! Я верю чеку на АЗС

Просто для примера:
заправились, обнулили БК.
Проехали 5 км , сожгли 0,5 литра ( 10л100км)
с утра постояли, погрели 5-10 минут, сожгли еще 0,5 литра- движек то холодный, масло густое, а мы еще обогревы повключали...

внимание, вопрос: какой расход должен показать БК?

Правильный ответ: 20 на 100км.( съели 1 литр, пробежали 5 км)
И это не вопрос веры, это вопрос эксплуатации..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 8.1.2010, 21:44
Сообщение #656


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Значит самый верный способ все это ездить больше и тогда я узнаю реальный расход топлива. Итак осталось посетить сервис и найти альтернативный маршрут :grin: работу протяженностью не 5 км, а 100км. Правильно? Только за 5 минут с холодным двиг сожрать 0.5 литра по моему не реально... А так мне теория очень и очень нравиться, я даже хочу в нее верить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 8.1.2010, 21:46
Сообщение #657


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




из прочитанного я поняла что расход бензина зависит не только от пройденного километража, и потраченного на это время?!
а еще от ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКИ,
ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙБЛИЖНИЙ СВЕТ?!

про кондей молчу-у меня его нет.

я правильно поняла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 8.1.2010, 21:50
Сообщение #658


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(sacha_don)
ДУРНОЙ ВОПРОС - сразу предупреждаю!
снега сейчас много!
расход вырос существенно-вот заметил что протектор на передних колесах дошел до индикатора (3-й сезон резине) задние еще нормальные! ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ЗАД/ПЕРЕД


МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ УВЕЛИЧЕННОГО РАСХОДА ИСТЕРТЫЙ ПРОТЕКТОР ПЕРЕДНИХ КОЛЕС???



а если резина абсолютно новая????
снега много, согласна. но если ехать в рабочем режиме без буксовки, то почему стрелка топлива так стремительно ползет налево???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.1.2010, 21:54
Сообщение #659


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




a4pek
а от чего по вашему запитана вся электрика на машине?
От генератора, который вращается чем? двигателем, за счет чего?- за счет сгораемого бензина.
Плюс энергия для зарядки аккумулятора( он же разряжался, пока заводил двигатель)
Еще расход (зимой) от густоты масла зависит...

А от пройденного километража и затраченного времени-скорость зависит.. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 8.1.2010, 22:14
Сообщение #660


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(Konf)
a4pek
а от чего по вашему запитана вся электрика на машине?
От генератора, который вращается чем? двигателем, за счет чего?- за счет сгораемого бензина.
Плюс энергия для зарядки аккумулятора( он же разряжался, пока заводил двигатель)
Еще расход (зимой) от густоты масла зависит...

А от пройденного километража и затраченного времени-скорость зависит.. :grin:


моЯ первая машина была древняя восьмера 89г.=но она кушала около 6-7 литров. насколько я помню, печкав ней работала, а привычка ездить всегда с ближним светом у меня с нее началась.

и теперь объясните мне, у Гетса печка по другому устроена и тепло идет не от прогретого двигателя? а как то по другому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.1.2010, 22:24
Сообщение #661


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(a4pek)
Цитата(Konf)
a4pek
а от чего по вашему запитана вся электрика на машине?


и теперь объясните мне, у Гетса печка по другому устроена и тепло идет не от прогретого двигателя? а как то по другому?

Про тепло от печки я не говорил....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.1.2010, 22:27
Сообщение #662


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Итак, открываю свой бортжурнал за 2002 г. (2141 :smile: ) У меня стоял счетчик моточасов, поэтому среднюю скорость вычислял легко. Причем, прогрев входил во время движения. Периодически заправлял до полного. Имеем:
Зима (первое число - расход, второе - ср. скорость)
9,8-----55,3
11,5----29
12------37
11,4----49
11,7----34,3
7,7-----80 (470 км Домодедово и обратно :smile: )
12,8----23
7,6-----37
8,2-----76
11,6----29
Весну пропускаем, лето:
9,3-----41
7-------77,3
9,7-----38
6,6-----81,5
8,9-----48
9,5-----41
6,6-----76
Это в привычном режиме. За городом 100-110. Один раз спецом ехал не больше 60-70, где можно, на пятой, уложился в 5 литров, но это мука. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 8.1.2010, 22:29
Сообщение #663


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



И еще возник вопрос сколько тогда в среднем ваш путь до работы в км? Может есть хоть кто-нибудь кто работает в радиусе до 10км от дома просто хочу сравнить расход У ВАС и у меня. Может я действительно зря на гошу бочку гоню?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.1.2010, 22:30
Сообщение #664


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(a4pek)
из прочитанного я поняла что расход бензина зависит не только от пройденного километража, и потраченного на это время?!
Не только от сколько за сколько, но и от того, как это сделать. Можно ехать со скоростью 60 км/ч на второй, третьей и четвертой передачи (МКПП). При этом двигатель на том же пути выполнит совершенно разное число оборотов и скушает, соответственно, разное число литров топлива.
Цитата
а еще от ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКИ,
да, это потребление электричества моторчиком вентилятора обдува печки. Кушает он около 10 Вт из 40-50 кВт движка.
Цитата
ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
Это мелочи. тоже с десяток Вт.
Цитата
БЛИЖНИЙ СВЕТ?
вот тут уже 110 Вт. А обогрев заднего стекла тоже кушает конкретно. Точно для Геца не знаю, но легко 100-200 Вт.
Цитата
!

про кондей молчу-у меня его нет.

я правильно поняла?

Да. Я нормально иллюстрировал? :-)

А если двигатель хорошо прогреется и включится вентилятор обдува радиатора (зимой такое редко), то это еще 300-400 Вт ;-)

Но, главное, стиль езды. Разогнался до 60, оттормозился до 0 и опять разогнался. И... съел в два раза больше топлива. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.1.2010, 22:31
Сообщение #665


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(a4pek)
и теперь объясните мне, у Гетса печка по другому устроена и тепло идет не от прогретого двигателя? а как то по другому?
Если быть педантичным, то печка в тепловом балансе машины играет немалую роль, и при сильных морозах может выводить двигатель из оптимального режима температуры, что повлечет повышенный расход бензина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.1.2010, 22:42
Сообщение #666


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(DIM3250)
И еще возник вопрос сколько тогда в среднем ваш путь до работы в км? Может есть хоть кто-нибудь кто работает в радиусе до 10км от дома просто хочу сравнить расход У ВАС и у меня. Может я действительно зря на гошу бочку гоню?
Сейчас 9-10,5 л/100 км в зависимости от настроения и мороза. 8-9км до работы. НО! пуск в гараже при - 5, -10 градусов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.1.2010, 22:42
Сообщение #667


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(DIM3250)
И еще возник вопрос сколько тогда в среднем ваш путь до работы в км? Может есть хоть кто-нибудь кто работает в радиусе до 10км от дома просто хочу сравнить расход У ВАС и у меня. Может я действительно зря на гошу бочку гоню?


Я раньше работал близко от дома. туда-обратно 8 км. И ездил тогда на Волге. При штатном городском потреблении 14 л на 100 до ваших аппетитов дошел как-то зимой при 35 градусном морозе. Но у ГАЗа вусмерть замерзают КПП и задний мост. Да и объем двигателя 2,4. И масса заметно больше. Собственно, поэтому я Вам и намекаю постоянно, что имеются проблемы с чем-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.1.2010, 22:48
Сообщение #668


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(a4pek)
моЯ первая машина была древняя восьмера 89г.=но она кушала около 6-7 литров. насколько я помню

можно я НЕ поверю. Или расход замерялся на пустой трассе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.1.2010, 23:04
Сообщение #669


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Konf
Нормальный расход. По трассе в движении. См выше статистику. Или тебе скан предъявить? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.1.2010, 23:08
Сообщение #670


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Александр23)
Это в привычном режиме. За городом 100-110. Один раз спецом ехал не больше 60-70, где можно, на пятой, уложился в 5 литров, но это мука.

Я не столь пунктуален, отчета по заездам десятилетней давности привести не могу.
Но относительно использования пятой передачи, впрочем, как и остальных и привязанной к этому экономичности у меня есть что сказать. Правда, не про корейца.
Я четко выяснил на всех моих предыдущих машинах, что разгоняться на пятой передаче с малых скоростей не выгодно.
Выгоднее разгоняться в диапазоне от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, и потом переходить на более высокую передачу.
Правда, это рекомендации для поездки на трассе с высокой максимальной скоростью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 8.1.2010, 23:12
Сообщение #671


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Вот и я о том, у Вас тоже недалеко от дома, но разница в потреблении топлива в 2 раза. Я тоже машину не насилую и не запускаюсь при температуре ниже -15. Итак жду двое суток и увижу диагноз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.1.2010, 23:14
Сообщение #672


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Специально для неверующих (АЗЛК 21412-01 1992 г.в.):


ADK-XXI
Это понятно, пятая только для поддержания скорости, я так и ехал - 1-2-5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.1.2010, 23:16
Сообщение #673


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Александр23
Да вам то я верю... Просто режим эксплуатации у DIM3250 несколько отличается от трассы и лета...
И в таком режиме восьмерка никак не уложится в 6-7-литров , как говорит a4pek Так что сравнение некорректно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.1.2010, 23:19
Сообщение #674


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Александр23)
Специально для неверующих (АЗЛК 21412-01 1992 г.в.):

Да я верю. Я сказал, что у меня нет таких записей. Кстати, сейчас, после того, как в машине перестал курить, в пепельнице копятся чеки за бензин. Не так подробно, но что-то типа статистики будет. Если термопечать на чеках не подведет :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.1.2010, 23:19
Сообщение #675


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вот, обратил внимание: 4 и 5 строски снизу - поездки в Москву.6,4 часа на 435 км и 10,5 часов на 402 (пробки, наверное), и сразу видна разница в расходе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 8.1.2010, 23:22
Сообщение #676


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(ADK-XXI)
Цитата(a4pek)
из прочитанного я поняла что расход бензина зависит не только от пройденного километража, и потраченного на это время?!
Не только от сколько за сколько, но и от того, как это сделать. Можно ехать со скоростью 60 км/ч на второй, третьей и четвертой передачи (МКПП). При этом двигатель на том же пути выполнит совершенно разное число оборотов и скушает, соответственно, разное число литров топлива.
Цитата
а еще от ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКИ,
да, это потребление электричества моторчиком вентилятора обдува печки. Кушает он около 10 Вт из 40-50 кВт движка.
Цитата
ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
Это мелочи. тоже с десяток Вт.
Цитата
БЛИЖНИЙ СВЕТ?
вот тут уже 110 Вт. А обогрев заднего стекла тоже кушает конкретно. Точно для Геца не знаю, но легко 100-200 Вт.
Цитата
!

про кондей молчу-у меня его нет.

я правильно поняла?

Да. Я нормально иллюстрировал? :-)

А если двигатель хорошо прогреется и включится вентилятор обдува радиатора (зимой такое редко), то это еще 300-400 Вт ;-)

Но, главное, стиль езды. Разогнался до 60, оттормозился до 0 и опять разогнался. И... съел в два раза больше топлива. ;-)


да все правильно. к сожалению очень часто самое большее это когда можно разогнаться до 40. я тут на днях на МКАД попала......испугалась, скоростей :grin:

единственное, я непоняла, как считать эти самые Вт, чтоб переводить их в бензин smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 8.1.2010, 23:27
Сообщение #677


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




[quote="Konf"]

да, кажется по трассе. но и по городу она ела не столько! (осенне летняя эксплуатация- мною и зимняя-моим личным автодоктором)

ибо когда на Гешике на 260 км(по пробкам с прогревом в морозы) ушло 38 литров бензина............ это извиняйте перебор......
борт компа нет, поэтому проверяю дедовскими методами-полный бак до осечки и км, до следующей заправки....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 8.1.2010, 23:29
Сообщение #678


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(DIM3250)
Вот и я о том, у Вас тоже недалеко от дома, но разница в потреблении топлива в 2 раза. Я тоже машину не насилую и не запускаюсь при температуре ниже -15. Итак жду двое суток и увижу диагноз.


я на работу в один конец проезжаю 13,5 км. в час пик. как вы поняли=тоже проблемма, огромный расход топлива
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.1.2010, 23:30
Сообщение #679


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Konf
Я так подозреваю, что a4pek о своем, о дЕвичьем :-), а не о проблеме DIM3250
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.1.2010, 23:39
Сообщение #680


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(a4pek)
ибо когда на Гешике на 260 км(по пробкам с прогревом в морозы) ушло 38 литров бензина............ это извиняйте перебор......
дедовскими методами-полный бак до осечки и км, до следующей заправки....


Ну в общем многовато. У дочки пробег на приблизительно такой же заправке уже перевалил за 300. Город, пробки, снег + буквально нулевой опыт вождения. Машинка, правда, не нулевая. Набегала уже более 20 тык. Может быть дело в обкатке? А может быть и в условиях движения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Infantry
сообщение 8.1.2010, 23:51
Сообщение #681


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.5.2008
Из: Гатчина




Все-таки наверное расход зависит в первую очередь от стиля. Вожу очень спокойно на работу прогрев 3-5 мин 7 км, прогрев 1-2 мин обед туда и обратно и вечером прогрев и 7 км. Иногда поездка около 50-80 км примерно раз в 2 недели за два года полный учет. Компа нет расход расчетный летом 7,5-8 зимой 8-9 литров. Ни дня не стоял снег морозец и так далее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Infantry
сообщение 8.1.2010, 23:55
Сообщение #682


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.5.2008
Из: Гатчина




Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову" каковы будут ощущения неужели думаете машинке намного легче
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 8.1.2010, 23:56
Сообщение #683


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




DIM3250
Я тут, как и Konf, прикинул расход в твоем режиме. Получилось литров 20 на сотню. Не меньше. Причем без учета состояния города сейчас.

Рассмотрим месяц. 22 рабочих дня.
5 минут прогрева - итого 10 минут в день. 220 минут в месяц. Расход около 1.5 л в час. Т.е. грубо на прогреве теряем 6 литров за месяц.
Далее. Езда на расстояние в 5 км на холодном двигателе даст расход не меньше 15 л/100, а то и больше, с учетом состояния города. Итого получаем 220 км в месяц, на что уйдет не меньше 30 литров. Добавляем 6 литров прогрева. Т.е. за месяц будет израсходовно не меньше 36 литров, что даст, с учетом пробега, расход не меньше 18 л/100 км, а реально литров 20 . Это если все описано верно. Но достаточно прогревать уже чуть подольше, как расход полезет вверх. А так как машина практически не ездит, то полезет вверх существенно.

Т.ч. вполне возможно, что с машиной все в порядке.

И не надо наводить поклеп на БК. Точнее его, особенно на новой машине, никто расход не посчитает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 8.1.2010, 23:57
Сообщение #684


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(ADK-XXI)
Цитата(a4pek)
ибо когда на Гешике на 260 км(по пробкам с прогревом в морозы) ушло 38 литров бензина............ это извиняйте перебор......
дедовскими методами-полный бак до осечки и км, до следующей заправки....


Ну в общем многовато. У дочки пробег на приблизительно такой же заправке уже перевалил за 300. Город, пробки, снег + буквально нулевой опыт вождения. Машинка, правда, не нулевая. Набегала уже более 20 тык. Может быть дело в обкатке? А может быть и в условиях движения.


у меня тоже не новая-брала этим летом бу с пробегом 59т.км. в 60 сделала плановое ТО в бижайшем к дому сервисе(по рекомендации знакомой Гетсавода). на расход жаловалась, был около 12л.-это было в октябре. сказали=типа все ОК.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 9.1.2010, 0:05
Сообщение #685


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Infantry)
Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову"...

Дурацкий вопрос: вы зарядку по утрам делаете? Всегда?

И потОм, никто не рекомендует бежать "сломя голову" на непрогретой машинке. Просто на ходу машинка быстрее и эффективнее греется ( вместе с подвеской, коробкой и т.п.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 0:33
Сообщение #686


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Infantry)
Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову" каковы будут ощущения неужели думаете машинке намного легче


Люблю метафоры :-)
Представьте себе утро. Вы проснулись и потихоньку, разогревая мышцы, движетесь себе в известном направлении... или, вместо этого Вас заставляют бессмысленно активно махать руками и ногами под странную музыку из репродуктора, а потом отправляют "приступать к водным процедурам". Ужас! ;-)

У меня, кстати, на холостом ходу машина вообще не греется. Специально проверял. 20 минут работы двигателя, а стрелка термометра так и лежит на левом упоре. И это при плюсовых температурах было. Под капот специально лазил. Практически ничего не нагревается, кроме выхлопного патрубка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlueOnyx
сообщение 9.1.2010, 1:01
Сообщение #687


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 28.7.2009




Цитата(Infantry)
Кстати для любителей не прогреваться хоть немного представьте, что Вас разбудили и не проснувшегося заставили бежать "сломя голову" каковы будут ощущения неужели думаете машинке намного легче


Отличные ощущения, доложу я Вам. Сплошной позитив.

Сколько это "хоть немного"? Вчера в -31 хватило 30 секунд. Ни кто не гонит холодного гешу сразу после завода. Ты попробуй нажми газ на холодном движке - он просто захлебнется. Примерно 500 метров на второй на холостом ходу (чуть больше 1000 об/мин), а потом уже в почти штатном режиме (40-60 на третей).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 9.1.2010, 10:13
Сообщение #688


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Итак спасибо всем за теплые обсуждения (за это наш клуб и люблю), за то что чуть в битву непереросло противостояние. Итак цифры сухие цифры. Как и обещал при скорости по спидометру 60км/ч на обнуленном компе расход 13,2 при первой попытке и 8,9 во второй. Но как только встал перед светофором на 15 секунд цифры побежали со скоростью примерно 0,5 литра за 3 сек. И с 8.9 за 15 сек ушла до 12 литров. Нормально ли себя ведет комп? Машина прогрета до момента, когда стрелка опустится менее чем до 1000об. Кто что думает? Может вы и правы с расчетами так как кроме работы я никуда на машине не езжу и расход в моем случае действительно в период зимы и обкатки должен быть таким. Но на сервис думаю сгонять все же стоит. Ну снимут 750р, но я буду спокоен. Ну и попрошу чтоб подвеску посмотрели, так как пару раз чиркал дном, а защиты нет. Боязно за гешу, ведь я его так люблю :grin: , единственное что огорчает это расход, и то что зазоры по сторонам капота разные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 9.1.2010, 13:05
Сообщение #689


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




DIM3250
светофор был через 1 км после обнуления? =)
чем париться так - лучше взять и проехаться куда-нибудь километров на 20, да и посмотреть. с такой ездой и аккум сдохнет быстро, на него гнать будешь =)

ну и плюс обкатка. куча людей писали, что при нормальной езде на гецах вместо делаемых 8 было по 12 литров, потом устаканивалось.

если чиркал дном, то подвеске-то чего будет? не ей от этого страдать.

вокруг прогревов и прочего споров может быть много и каждый останется при своём. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 9.1.2010, 13:24
Сообщение #690


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Езжу на сивик 1.8мт (140л.с ) и на Гетц 1.6мт :

Гетц жрет больше, чем сивик :!: :shock:

Зимой расход у Гетца ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличился, бака 95-го хватает в среднем на 300км по городу ППЦ :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 8:27