Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рассуждения по Расходу и близким темам
Damon
сообщение 9.1.2010, 23:12
Сообщение #701


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Итак список работ для сервиса вроде составил. Осмотреть днище на наличие течи бензина, отсканировать двигатель на ошибки, проверить герметичность топливной системы, попросить проверить лямбда зонды, проверить выхлопную систему. Что еще можно попросить их проверить? Для максимально точного диагноза.
P.S еще раз проверил расход на скорости 60км/ч и опять расход 8,2л. Вы меня цифру просили назвать, я ее назвал. Она нормальная? Еще раз понаблюдал за бк. Страшно за ним наблюдать именно на светофорах (+0,5л за 3 сек это нормально)

Заплатишь ты денег дилеру, я чуствую. :smile: Хотя может и ошибаюсь.

Special for you провел сегодня наблюдения на своей Астре. ;-)
На улице -9. Совершено холодная машина. Оказывается я был очень оптимистичен с расходом 1.5 л/ч на ХХ на холодном двигателе.
Начали с 4.5 л/ч и постепенно, через 2 минуты снизились до 2 л/ч. Дальше я уже поехал. На ходу если судить по мгновенному, то на холодном двигателе да, что-то около 15 л/100 км.

Т.ч. в моих прикидках нужно сделать поправку:
XX - 9 л, не меньшн, движение - 30 л = 39л, итого почти 20 л/100 км. Т.ч. ИМХО все сходится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2010, 23:15
Сообщение #702


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




DIM3250
Кстати, как тут уже замечали, зарадник для аккума уже куплен? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 9.1.2010, 23:16
Сообщение #703


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(BlueOnyx)
Цитата(a4pek)
гуляют в пределах 1000-2000


У Вас автомат? Если ручка, то непорядок. В очень медленной пробке не касаюсь педали газа вообще. Чтоб чуть-чуть подвинуться хватает холостого хода.


у меня механика. в том то и дело! что когда в пробке выжимаю сцепление обороты плясать начинают.(я до этого ездила на карбюраторном фиат уно= на ней, когда выжимаешь сцепление, обороты не скакали, да и на моей первой машине восьмере тоже). А на Гетсе-иногда возникают непонятки, почему сцепление влияет на обороты как будто бы я жму на педаль газа?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 9.1.2010, 23:17
Сообщение #704


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



А как Астра показывает расход? Почему у нее цифры на холостом ходу реальные 2литра на 100км, а на гетце стоишь на холостых, а цифра то растет и растет. Или я чего-то не так понял.... Судя по всему я просто баклан, надо просто ездить и радоваться новой машине, а я как дурак пытаюсь найти изъян.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 9.1.2010, 23:18
Сообщение #705


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Damon
А зачем зарядник??? Вроде и так все работает... без оного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2010, 23:20
Сообщение #706


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Damon
А зачем зарядник??? Вроде и так все работает... без оного.

Пока.
С таким расписанием ему скоро захочется кушать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 9.1.2010, 23:21
Сообщение #707


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата
a4pek[/b]
есть такая заморочка на некоторых прошивках. Или в сервис за новой прошивкой,а лучше чип-тюнинг.

Пардон, а что это такое? чип-тюнинг?! и где делают прошивку?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 23:21
Сообщение #708


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




DIM3250
Неисправность лямбды должна указывать лампочка. Я больше грешил на пробитую гофру, которая разбавляет на лямбду неправильный выхлоп, поэтому возможен сход с ума блока управления.

За Геца у меня все-таки мало информации. Но, по ощущениям, и малым статистическим данным все-таки у дочкиного расход меньше.

Просто Гец 1,4 не имеет права жрать топливо на уровне полноприводного джипа с движком v8. Да и есть ему больше, чем потребляет мой несколько больший и мощный VW, тем боле в очень похожем за прошедшие дни режиме, да и с 5-ю пассажирами... Странно.
Ну да ладно, ждать визита на сервис осталось не так и много. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 9.1.2010, 23:23
Сообщение #709


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Damon
периодически случаются поездки и на большие расстояния. На мойку или в магазин за продуктами так что аккум вроде пока в порядке. Но если что, то теперь я знаю у кого спросить :grin: у тебя же он есть? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2010, 23:27
Сообщение #710


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
А как Астра показывает расход? Почему у нее цифры на холостом ходу реальные 2литра на 100км, а на гетце стоишь на холостых, а цифра то растет и растет. Или я чего-то не так понял.... Судя по всему я просто баклан, надо просто ездить и радоваться новой машине, а я как дурак пытаюсь найти изъян.

У Опеля показывается мгновенный расход и еще всякая интересная мелочевка, в отличии от.
И не 2 л/100 км, а 2 л/час. Т.к. стоим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 23:27
Сообщение #711


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(a4pek)
у меня механика. в том то и дело! что когда в пробке выжимаю сцепление обороты плясать начинают.(я до этого ездила на карбюраторном фиат уно= на ней, когда выжимаешь сцепление, обороты не скакали, да и на моей первой машине восьмере тоже). А на Гетсе-иногда возникают непонятки, почему сцепление влияет на обороты как будто бы я жму на педаль газа?!

Простите за дурацкий вопрос, а у Вас обороты двигателя не зависят от положения коврика под ногами? Мы с дочкой обнаружили, что этот коврик ерзает под ногами, как хочет. Надо будет его зафиксировать, а то он регулярно педаль сцепления клинит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 9.1.2010, 23:30
Сообщение #712


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



ADK-XXI
спасибо за быстрый ответ. Гофру точно не задело, так как место удара примерно 15 см за передними колесами. Короче осталось понять по приезду в сервис, что я лох... Судя по вашим выкладкам по расходу на холодном движке и моей периодичности поездок.
ADK-XXI
вот именно эта ваша фраза и пугает меня больше всего:
Просто Гец 1,4 не имеет права жрать топливо на уровне полноприводного джипа с движком v8. Да и есть ему больше, чем потребляет мой несколько больший и мощный VW, тем боле в очень похожем за прошедшие дни режиме, да и с 5-ю пассажирами... Странно.
Ну да ладно, ждать визита на сервис осталось не так и много. :-)[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 23:36
Сообщение #713


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




DIM3250
У меня нет бортового компьютера, поэтому я не могу адекватно оценить его показания. Мы по старинке, V/L :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2010, 23:37
Сообщение #714


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Damon
периодически случаются поездки и на большие расстояния. На мойку или в магазин за продуктами так что аккум вроде пока в порядке. Но если что, то теперь я знаю у кого спросить :grin: у тебя же он есть? :grin:

Ну тогда, еще поживет. :grin:
А зарядника у меня то и нет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2010, 23:38
Сообщение #715


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Судя по всему я просто баклан, надо просто ездить и радоваться новой машине, а я как дурак пытаюсь найти изъян.

Не факт. ;-)
Может и бага какая, а я со своими прикидками ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 9.1.2010, 23:40
Сообщение #716


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Интересно, как в итоге меня пошлет сервис? И стоит ли с ними ругаться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 23:41
Сообщение #717


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Ругаться не стОит. Но и соглашаться на все тоже. Чем спокойнее будете давить, тем лучше. Четко, строго, но справедливо :-)
ИМХО. Типа аргументированного торга
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2010, 23:42
Сообщение #718


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Интересно, как в итоге меня пошлет сервис? И стоит ли с ними ругаться?

Зачем пошлют? Счет выставят, если ничего не обнаружат гарантийного и все. А ругаться - это уже по обстоятельствам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 9.1.2010, 23:47
Сообщение #719


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(ADK-XXI)
Простите за дурацкий вопрос, а у Вас обороты двигателя не зависят от положения коврика под ногами? Мы с дочкой обнаружили, что этот коврик ерзает под ногами, как хочет. Надо будет его зафиксировать, а то он регулярно педаль сцепления клинит.


Не, я за ним слежу и двигаю его регулярно(если уползает), чтоб он мне не мешался! потому что вожу машину в разной обуви и на каблуке(ну ооооооочень неудобно!!!) и на плоской подошве, поэтому привыкла чувствовать педали. да и стаж вождения........я считаю достаточно большой(почти червонец), чтоб не погареть на такой мелочи smile.gif)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.1.2010, 23:54
Сообщение #720


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




a4pek Ну тогда проблема может быть в регуляторе ХХ. Или еще где-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 9.1.2010, 23:57
Сообщение #721


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




a4pek
забей в Поиск чип-тюнинг,найдешь ответ. Для простоты,это адаптированная под наши реалии и ваши потребности программа для мозгов авто.
На вашей прошивке в целях экологии мозги сами подгазовывают при низких оборотах и нагрузке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 9.1.2010, 23:59
Сообщение #722


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(ADK-XXI)
a4pek Ну тогда проблема может быть в регуляторе ХХ. Или еще где-то.


я не хочу показаться полной блондикой! но я незнаю, что такое регулятор ХХ!!!! Более того, я сама в него не полезу! А вот если мне посоветуют, что с моим Гешей и где полечить моего прожорливого коня-скажу, Бальььььььььшущее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 10.1.2010, 0:31
Сообщение #723


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




a4pek
Более свЕдующие в Гецах коллеги грешат на прошивку, но мне все-таки кажется, что дело может быть именно в этом блоке, особенно если учесть не совсем юный возраст Вашего аппарата.

На самом деле это дополнительная воздушна заслонка, параллельная той, которую вы двигаете педалью газа. У РХХ есть приводной моторчик, управляемый от блока управления.
Проблемы возникают при засорении механической части и глюках моторчика.

А вообще, стоит поискать тему о плавающих оборотах ХХ на форуме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 10.1.2010, 0:42
Сообщение #724


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
Этот вопрос уже обсуждался. Моторчик старенький,а в нормы Евро-3 уложиться нужно,вот и ввели в мозг этот баг или фитчу(опытных напрягает,а новичкам помогает при трогании с места и не дает заглохнуть двигателю). Меня сначала напрягало,теперь привык и не допускаю такого поведения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 10.1.2010, 1:03
Сообщение #725


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Почитайте про Цивик м 140 л.с.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread....914&page=13
Так же есть довольные и понимающие.
Но в общем Цивик есть 9,5 л. по городу.
Но как пишут некоторые при средней скорости по городу 15 км/ч расход доходит до 13 л.
Мне один владелец Гетца 1,6 с автоматом говорил, что расход в городе Москва не превышает 8 л.
Поэтому верю только себе.
Понаслышался, что даже недоверие стало появляться.
Залил столько, проехал столько, а в итоге мало что-то получилось.
В итоге вспомнил, что бак маленький, а проехал прилично.
Залил 25 л (а может не долили), пустой бак показал 3/4, а проехал 320 км. (город полупустой/трасса - 50/50)
Борт. компьютер показал 7,4 л., т.е. соврал на 0,4 л., а может и нет.
Поэтому делайте запись и обнуляйте суточный пробег при заправках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
a4pek
сообщение 10.1.2010, 2:07
Сообщение #726


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 20.9.2009
Из: москва




Цитата(ADK-XXI)
Более свЕдующие в Гецах коллеги грешат на прошивку, но мне все-таки кажется, что дело может быть именно в этом блоке, особенно если учесть не совсем юный возраст Вашего аппарата.

На самом деле это дополнительная воздушна заслонка, параллельная той, которую вы двигаете педалью газа. У РХХ есть приводной моторчик, управляемый от блока управления.
Проблемы возникают при засорении механической части и глюках моторчика.

А вообще, стоит поискать тему о плавающих оборотах ХХ на форуме.

АААААААа , что такое РХХ??????? что мне в ближайшем Гетсеремонтном сервисе говорить????? я же должна понимать, о чем я говорю=что мне нужно посмотретьпродиагностироватьпрочиститьперепрограмироввать и т.д................
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 10.1.2010, 2:19
Сообщение #727


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




a4pek
может быть и делать ни чего не нужно,достаточно своевременно выжимать сцепление при переходе на пониженную передачу и более плавно этой педалью работать.
Попробуйте стоя на месте не добавляя газа достаточно быстро отпустить педаль сцепления,естесственно на передаче,но не до конца,а просто почувствовать,что машинка пошла,и затем снова быстро нажать на педаль. Если обороты поднимутся и станут плавно опускаться,значит это точно "помощь" мозгов,и к этому нужно просто привыкнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 10.1.2010, 10:24
Сообщение #728


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Короче после последних 10 страниц понял, что этот расход для меня действительно нормален (тем более расстояние до работы оказывается не 5, а 3,5 км. (по сегодняшним замерам)). И в Питере последние 2 недели просто супер погода :sad: (сплошной снег). Поэтому в сервис пока решил не ехать, тем более у меня заочка начинается и начнутся поездки на другой конец города, вот тут то я на расход и посмотрю. Если будет выше 15 литров при этих поездках, тогда поеду в сервис выносить всем мозг, а пока сев с калькулятором и решив пару уравнений решил, что рассчеты уважаемых Damon и Konf скорее всего верны. Всем спасибо, если траблы повторяться я обязательно Вам всем ссобщу. :end:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 10.1.2010, 11:37
Сообщение #729


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




a4pek
РХХ - Регулятор Холостого Хода. Что это, я уже пытался рассказать чуть раньше.
А вот на что и как жаловаться в сервисе, не знаю даже. Гецик, тьфу*3, не дурит пока, а спокойно дожидается возвращения хозяйки. Посмотрим, как на нем скажется пятидневный отдых в сугробе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.1.2010, 15:27
Сообщение #730


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ADK-XXI)
DIM3250
У меня нет бортового компьютера, поэтому я не могу адекватно оценить его показания. Мы по старинке, V/L :-)
Кстати, если так считать, то нормальная такая скорость на 1 литр бензина, а совсем не расход! :twisted: :grin:

Расход это = ( L (затраты бензина на пробег S в литрах) / S (пробег в км) ) *100 (приведение к показателю литры на 100 км) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 11.1.2010, 16:08
Сообщение #731


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




AlexJP
Достаточно показательна и обратная величина, которой пользуются америкосы. Мили на галлоне.

ЗЫ S это обозначение площади, а не пробег. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.1.2010, 16:13
Сообщение #732


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADK-XXI
S - это путь, l - это длина.
S - в том числе и пощадь, конечно, но в геометрии, а не в физике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 11.1.2010, 16:30
Сообщение #733


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Александр23
Замечание принято к сведению. Флейм можно сворачивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.1.2010, 16:37
Сообщение #734


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ADK-XXI)
AlexJP
Достаточно показательна и обратная величина, которой пользуются америкосы. Мили на галлоне.
Такую статистику я тоже вёл на Гетце:
Лучший результат: 81,784 км (или 50,8 мили) на 1 галлоне :grin:

Цитата(ADK-XXI)
ЗЫ S это обозначение площади, а не пробег. ;-)
Александр23 ответил :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Franc
сообщение 9.2.2010, 17:00
Сообщение #735


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2010
Из: Чудогород




Цитата
Но За Полчаса По Идее Никак Не Сжечь 6,5 Литров Бензина....


есть предположения, как так получилось?.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 9.2.2010, 17:25
Сообщение #736


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Skotofei @ 9.2.2010, 2:06) *
Ещё Заметил... Если Полчаса Движок Поработает В Холостую(Ждал Друга В Машине При -28 За Бортом), То Показания БК Меняются С 12,1 До 18,6 л/100км
Но За Полчаса По Идее Никак Не Сжечь 6,5 Литров Бензина....

А никто и не говорит, что сожжено 6.5 литров!!!
Вы вероятно просто БК обнуляли совсем недавно ( несколько км назад)
Пример:
обнулили, проехали 10 км с расходом 8л\100км, сожгли 0,8 литра (расход по БК 8л\100км)
постояли пол часа с расходом 2л в час, сожгли еще 1 литр
Итого пробег 10 км, расход 0,8+1=1,8 литра. показания БК 1,8 литра на 10 км или 18л\100км.
повторю: пока стояли сожгли не 10, а 1 (один ) литр.
ради эксперимента: обнулите БК, проедьте метров 100-200 ( пока не появятся цифры расхода), остановитесь, и наблюдайте, как неумолимо растет цифра на БК...

Сообщение отредактировал Konf - 9.2.2010, 17:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 10.2.2010, 16:42
Сообщение #737


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Господа и дамы, сосайтники и сосайнтицы ... ну сколько же можно на эту тему рассуждать)))

Я предлагаю сделать тему "аномальный расход на Гетце 1,4" и отдельно на "Гетце 1,6".

Внимание. Все данные по городу/трассе у всех будут разные. Если греть машину по 10-15 минут, потом 10 минут ехать до работы и обратно поступать также, то расход будет под 14-15 зимой. На это будет влиять и включение электрики, и особенно, печки. Включать ее надо, когда двигатель прогрет. А иначе она только тормозит его прогрев на холостых и компьютер льет больше топлива.

У кого-то "город" это два светофора на 20 км отрезке пути, там расход будет почти как на трассе, в пределах 9-10 литров, даже зимой.

Ну и стиль езды.

Давайте договоримся о некотором тесте.

Я предлагаю, для замера расхода выехать на трассу, на прогретом движке. Двигаться РОВНО на 80 км/ч. При этом газ давать равномерно, почти нежно, так, чтобы не было качаний педалью "найти этот режим экспериментально", на этой скорости почти ничего давить не придеться. Дорога должна быть идеально ровной, без уклона! Передачу выставить максимальную. И вот тут "обнулить" бортовой компьютер. Ехать так минут 5. Потом смотреть, что он выдает. Будет значительно меньше 5. 3,8-4,3 где-то. Тут уже кто как педалью будет топтать))

Извиняюсь, что резко. Просто удивляет популярность этой темы...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.2.2010, 10:58
Сообщение #738


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Цитата(Gray @ 10.2.2010, 22:11) *
1.4 АТ 2006 39000 пробег
Летом 12-13
Зимой 15-17
Много пробок, летом кондюк, зимой подогрев сиденья, не гоняю.

Машина взята б/у и подозреваю предыдущий хозяин не очень хорошо к ней относился. Подскажите, куда копать, что менять? Свечи новые, топл. фильтр заменил.

У меня ауди 2.8 автомат была раньше, так вот расход почти сравним ((((


Не гоняю, это как? Иногда резкие старты уже считай за гонки) Достаточно на каждом светофоре давить тапку для динамики, при это не гнать быстро, а расход поползет вверх.

Для зимы много, но вопрос. Как ты мерил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
outspeed
сообщение 11.2.2010, 23:00
Сообщение #739


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010




Зимой заливай 95 бензин (меньше съедает чем 92 проверено не раз плюс зимой расход больше на пробег и прочее сопротивление. Расход летний умножаем на коэффициент 1,2 это норма!!!), сделай чистку инжектора и после этого поменяй свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 14.2.2010, 2:01
Сообщение #740


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(601111 @ 13.2.2010, 2:10) *
особогарючку неэкономлю средняя скоростьпо трассе 130
так сказать впределах 300 руюлей штрафа в городе тоже.

Подскажите, где можно иметь среднюю 130? По моему опыту для этого нужно летать 170-180. А это уже совсем другой расход топлива.
Или неправильно считать среднюю. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
outspeed
сообщение 14.2.2010, 15:04
Сообщение #741


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Несса @ 13.2.2010, 11:29) *
Интересно ваше мнение , насколько качество бензина влияет на расход при прочих равных. Пример: зима , заливаем только 92й . На Шелле по 22 , на Лукойле по 21, на Киришах ( Киришский НПЗ Сургутнефтегаза) по 20-70.
У меня пробег 1000 км 1,4 АТ . Использовала Киришский . По БК расход при городской езде 11 л, а средний за все время 13,5 л .Это с прогревами и недельной попыткой завестись при -25 при на четверть пустым баком.



92 бензин имеет свойство испарятся быстрее, чем 95. Зимой необходимо ездить с полным баком для избежания конденсата, который стекает на дно бака, для двигателя это не ахти.... Я предпочитаю 95 бензин для трассы и зимой, 92 в теплое время года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gray
сообщение 15.2.2010, 2:13
Сообщение #742


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2009
Из: Саратов




Цитата(Ulfzart @ 11.2.2010, 10:58) *
Не гоняю, это как? Иногда резкие старты уже считай за гонки) Достаточно на каждом светофоре давить тапку для динамики, при это не гнать быстро, а расход поползет вверх.

Для зимы много, но вопрос. Как ты мерил?


Резких стартов нет. Лёд один в городе и пробки. Но 4-я выключена, может её попробовать включить?

Расход показывает БК.
Пока из идей почистить инжектор, клапана, пользовать 95, включить 4-ую. Если будет результат, отпишусь.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Ulfzart
    сообщение 15.2.2010, 8:50
    Сообщение #743


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 308
    Регистрация: 26.11.2007
    Из: Москва




    Цитата(Несса @ 13.2.2010, 9:29) *
    Интересно ваше мнение , насколько качество бензина влияет на расход при прочих равных. Пример: зима , заливаем только 92й . На Шелле по 22 , на Лукойле по 21, на Киришах ( Киришский НПЗ Сургутнефтегаза) по 20-70.
    У меня пробег 1000 км 1,4 АТ . Использовала Киришский . По БК расход при городской езде 11 л, а средний за все время 13,5 л .Это с прогревами и недельной попыткой завестись при -25 при на четверть пустым баком.


    Никак не влияет. Оба бензина испаряются практически одинаково. Погрешность минимальна.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Мурка
    сообщение 17.2.2010, 10:10
    Сообщение #744


    Я здесь новенький(ая)
    *

    Сообщений: 6
    Регистрация: 4.12.2008
    Из: Санкт-Петербург, В.О.




    а не проще-залить полный бак, проехать 100 км и снова заправиться на той же заправке (желательно). И посмотреть-сколько влезло топлива до полного бака. ?
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Wowick
    сообщение 18.2.2010, 11:36
    Сообщение #745


    "Бывалый" Гетцевод
    ******

    Сообщений: 355
    Регистрация: 5.2.2007
    Из: Petrozavodsk




    Мурка, нет, не проще. Ибо "полный бак" ты как отмерять будешь? По уровень горловины? Не всегда такое получится сделать. Проще уж тогда из канистры доливать. Да и ровно 100 км ты не факт что проедешь как раз до заправки, или будешь вокруг столба километры наматывать???
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Шурик71
    сообщение 18.2.2010, 11:43
    Сообщение #746


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1693
    Регистрация: 18.1.2010
    Из: Москва




    заправится так чтобы видеть бензин в горловине. потом проехать сколько угодно. хоть 100 км. хоть 150. это не важно. потом опять заправиться на этой же колонке, так же чтобы видеть бензин. далее видим сколько литров залила и считаем исходя из киллометража какой реальный расход получился.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Wowick
    сообщение 19.2.2010, 11:58
    Сообщение #747


    "Бывалый" Гетцевод
    ******

    Сообщений: 355
    Регистрация: 5.2.2007
    Из: Petrozavodsk




    Какая разница на той же колонке или нет??? Главное - заправиться до того же уровня! А чтобы погрешность была меньше, надо больше км проехать... И замерять лучше не из колонки, где +- сколько то литров недолива может быть а из тарированной емкости. (это если точно определять расход).
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    douplus
    сообщение 27.2.2010, 17:42
    Сообщение #748


    Водитель Гетца
    **

    Сообщений: 19
    Регистрация: 2.2.2010
    Из: Альметьевск




    Цитата(Shtrek @ 13.2.2010, 6:51) *
    Сейчас расход 13л/100км по городу, 10л/100км по трассе... Считаю что расход большой, посоветовали почистить инжектор.


    чистку ультразвуком не советую - 5-6 чисток- смена форсунок .... при выезде на трассу 2-2.5 часа лучше чистят чем в СТО( сам там работаю). На расход большое влияние имеет стиль вождения. Как пример: год назад ездили на дальнее расстояние - так в одну сторону я - в другую супруга - результат: разница в расходе бензина 40%(у меня меньше) Хотя скоростной режим одинаковый....120-140! 
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    ADK-XXI
    сообщение 3.3.2010, 9:15
    Сообщение #749


    "Бывалый" Гетцевод
    ******

    Сообщений: 404
    Регистрация: 3.12.2009
    Из: С-Пб, Щемиловка.




    Цитата(douplus @ 27.2.2010, 17:42) *
    чистку ультразвуком не советую - 5-6 чисток- смена форсунок .... при выезде на трассу 2-2.5 часа лучше чистят чем в СТО( сам там работаю).

    Поясните, ПЛЗ. Как сказывается на чистоте форсунок прогон по трассе?
    Я могу себе представить, как выжигается нагар, как очищаются свечи, но форсунки в распределенном впрыске...? blink.gif
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    outspeed
    сообщение 3.3.2010, 16:33
    Сообщение #750


    Водитель Гетца
    **

    Сообщений: 32
    Регистрация: 10.2.2010




    Цитата(Gray @ 3.3.2010, 16:47) *
    Делюсь радостью. Как уже писал выше расход летом 12-13, зимой 15-17, последние дни в сплошных пробках 18-19 не редкость, всё по БК. Так вот вчера промыл инжектор системой Wynn's. После чего по трассе прокатил 30 км на 4000-5000 оборотах. Сегодня катаюсь весь день, всё как раньше, пробки, зима, печка, местами даже стартовал и обгонял шустро, расход 9.2!!! Наездил 80 км. Это автомат 1.4. Я таких цифр вообще никогда не видел, от 12 начиналось и шло вверх всегда, тут больше 9.2 не показывало, начало с 8.8. Я счастлив, всем рекомендую, тем более процедура не дорогая, у нас обошлась мне 1100 руб.

    меняют свечи после этого они черные
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение

    24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:17