Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рассуждения по Расходу и близким темам
outspeed
сообщение 14.2.2010, 15:04
Сообщение #741


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Несса @ 13.2.2010, 11:29) *
Интересно ваше мнение , насколько качество бензина влияет на расход при прочих равных. Пример: зима , заливаем только 92й . На Шелле по 22 , на Лукойле по 21, на Киришах ( Киришский НПЗ Сургутнефтегаза) по 20-70.
У меня пробег 1000 км 1,4 АТ . Использовала Киришский . По БК расход при городской езде 11 л, а средний за все время 13,5 л .Это с прогревами и недельной попыткой завестись при -25 при на четверть пустым баком.



92 бензин имеет свойство испарятся быстрее, чем 95. Зимой необходимо ездить с полным баком для избежания конденсата, который стекает на дно бака, для двигателя это не ахти.... Я предпочитаю 95 бензин для трассы и зимой, 92 в теплое время года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gray
сообщение 15.2.2010, 2:13
Сообщение #742


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2009
Из: Саратов




Цитата(Ulfzart @ 11.2.2010, 10:58) *
Не гоняю, это как? Иногда резкие старты уже считай за гонки) Достаточно на каждом светофоре давить тапку для динамики, при это не гнать быстро, а расход поползет вверх.

Для зимы много, но вопрос. Как ты мерил?


Резких стартов нет. Лёд один в городе и пробки. Но 4-я выключена, может её попробовать включить?

Расход показывает БК.
Пока из идей почистить инжектор, клапана, пользовать 95, включить 4-ую. Если будет результат, отпишусь.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Ulfzart
    сообщение 15.2.2010, 8:50
    Сообщение #743


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 308
    Регистрация: 26.11.2007
    Из: Москва




    Цитата(Несса @ 13.2.2010, 9:29) *
    Интересно ваше мнение , насколько качество бензина влияет на расход при прочих равных. Пример: зима , заливаем только 92й . На Шелле по 22 , на Лукойле по 21, на Киришах ( Киришский НПЗ Сургутнефтегаза) по 20-70.
    У меня пробег 1000 км 1,4 АТ . Использовала Киришский . По БК расход при городской езде 11 л, а средний за все время 13,5 л .Это с прогревами и недельной попыткой завестись при -25 при на четверть пустым баком.


    Никак не влияет. Оба бензина испаряются практически одинаково. Погрешность минимальна.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Мурка
    сообщение 17.2.2010, 10:10
    Сообщение #744


    Я здесь новенький(ая)
    *

    Сообщений: 6
    Регистрация: 4.12.2008
    Из: Санкт-Петербург, В.О.




    а не проще-залить полный бак, проехать 100 км и снова заправиться на той же заправке (желательно). И посмотреть-сколько влезло топлива до полного бака. ?
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Wowick
    сообщение 18.2.2010, 11:36
    Сообщение #745


    "Бывалый" Гетцевод
    ******

    Сообщений: 355
    Регистрация: 5.2.2007
    Из: Petrozavodsk




    Мурка, нет, не проще. Ибо "полный бак" ты как отмерять будешь? По уровень горловины? Не всегда такое получится сделать. Проще уж тогда из канистры доливать. Да и ровно 100 км ты не факт что проедешь как раз до заправки, или будешь вокруг столба километры наматывать???
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Шурик71
    сообщение 18.2.2010, 11:43
    Сообщение #746


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1693
    Регистрация: 18.1.2010
    Из: Москва




    заправится так чтобы видеть бензин в горловине. потом проехать сколько угодно. хоть 100 км. хоть 150. это не важно. потом опять заправиться на этой же колонке, так же чтобы видеть бензин. далее видим сколько литров залила и считаем исходя из киллометража какой реальный расход получился.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Wowick
    сообщение 19.2.2010, 11:58
    Сообщение #747


    "Бывалый" Гетцевод
    ******

    Сообщений: 355
    Регистрация: 5.2.2007
    Из: Petrozavodsk




    Какая разница на той же колонке или нет??? Главное - заправиться до того же уровня! А чтобы погрешность была меньше, надо больше км проехать... И замерять лучше не из колонки, где +- сколько то литров недолива может быть а из тарированной емкости. (это если точно определять расход).
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    douplus
    сообщение 27.2.2010, 17:42
    Сообщение #748


    Водитель Гетца
    **

    Сообщений: 19
    Регистрация: 2.2.2010
    Из: Альметьевск




    Цитата(Shtrek @ 13.2.2010, 6:51) *
    Сейчас расход 13л/100км по городу, 10л/100км по трассе... Считаю что расход большой, посоветовали почистить инжектор.


    чистку ультразвуком не советую - 5-6 чисток- смена форсунок .... при выезде на трассу 2-2.5 часа лучше чистят чем в СТО( сам там работаю). На расход большое влияние имеет стиль вождения. Как пример: год назад ездили на дальнее расстояние - так в одну сторону я - в другую супруга - результат: разница в расходе бензина 40%(у меня меньше) Хотя скоростной режим одинаковый....120-140! 
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    ADK-XXI
    сообщение 3.3.2010, 9:15
    Сообщение #749


    "Бывалый" Гетцевод
    ******

    Сообщений: 404
    Регистрация: 3.12.2009
    Из: С-Пб, Щемиловка.




    Цитата(douplus @ 27.2.2010, 17:42) *
    чистку ультразвуком не советую - 5-6 чисток- смена форсунок .... при выезде на трассу 2-2.5 часа лучше чистят чем в СТО( сам там работаю).

    Поясните, ПЛЗ. Как сказывается на чистоте форсунок прогон по трассе?
    Я могу себе представить, как выжигается нагар, как очищаются свечи, но форсунки в распределенном впрыске...? blink.gif
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    outspeed
    сообщение 3.3.2010, 16:33
    Сообщение #750


    Водитель Гетца
    **

    Сообщений: 32
    Регистрация: 10.2.2010




    Цитата(Gray @ 3.3.2010, 16:47) *
    Делюсь радостью. Как уже писал выше расход летом 12-13, зимой 15-17, последние дни в сплошных пробках 18-19 не редкость, всё по БК. Так вот вчера промыл инжектор системой Wynn's. После чего по трассе прокатил 30 км на 4000-5000 оборотах. Сегодня катаюсь весь день, всё как раньше, пробки, зима, печка, местами даже стартовал и обгонял шустро, расход 9.2!!! Наездил 80 км. Это автомат 1.4. Я таких цифр вообще никогда не видел, от 12 начиналось и шло вверх всегда, тут больше 9.2 не показывало, начало с 8.8. Я счастлив, всем рекомендую, тем более процедура не дорогая, у нас обошлась мне 1100 руб.

    меняют свечи после этого они черные
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Ru
    сообщение 3.3.2010, 16:42
    Сообщение #751


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 79
    Регистрация: 23.8.2005
    Из: Санкт-Петербург




    Цитата(outspeed @ 3.3.2010, 16:20) *
    Цитата(Florance @ 3.3.2010, 0:44) *
    1,4 автомат, новая. За три недели накатала 550 км.
    Сначала БК показывал 17,8 л. Два раза, не успев толком прокатиться, уже заправлялась по полбака.
    В прошлый раз, прочитав эту ветку, залила полный бак, обнулила счетчик. На улице потеплело, на прогрев стало уходить не 20 минут, а максимум 10.
    Вышло примерно 14 литров на 100 км. по БК, а по чеку 12,5.
    Ближний свет всегда, подогрев заднего стекла регулярно, печка на 1-чке.


    Это нормально на новых машинах расход значительно больше, накатете 10 тыс упасть должен.Не знаю какой вы бензин заливаете на 92 расход побольше будет, чем на 95.


    Ну зачем же культивировать мифы, не имеющие к реальности никакого отношения???

    1 - После обкатки расход падает - МИФ - без точных замеров этого не заметить ни после 2 тыс, ни после 10 тыс. - мною проверено уже на двух машинах марки Hyundai

    2 - При заправке 92-м расход выше, чем при заправке 95 - МИФ - опять таки проверено уже на 2-х машинах - не заметить изменения расхода!

    3 - На 95-м машина разгоняется "резвее" - слишком субъективно, и мне не известно о проведении "чистых" экспериментов для доказательства или опровержения этого МИФА.

    Подозреваю, что все эти мифы культивируют ОД, чтоб к ним не приставали, почему заявленый производителем расход так сильно отличается от реального.

    а то, что БК врут - известный факт, и верить можно только расходу, посчитанному "по чекам" и по показаниям одометра, а для этого надо все время все точно считать и записывать.

    А то, что реальный расход у многих сильно выше заявленного, объясняется многими факторами, основные из которых:

    - наш "город" принципиально отличается от "эталонного", на котором считался расход;
    - наши "трассы" принципиально отличается от "эталонных", по которым считался расход;
    - у нас часто недоливают бензин;
    - манера езды у многих сильно отличается от "идеальной"
    и т.д.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 3.3.2010, 18:16
    Сообщение #752


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    как мне нравятся люди, которые без доли сомнения считают себя умнее других.
    про расход необкатанного авто писалось неоднократно. если в двух конкретных случаях у одного человека ничего не меняется, то можно только порадоваться. однакож во время обкатки 90% людей ездит спокойнее, нежели после неё. и хотя бы равенство в таких случаях должно навести на мысли.
    про 92 и 95 у одноклубника Zloi даже есть немного статистики. у меня статистики нет, но был случай, когда после заправки почти полного бака 92 (95 не было на заправке) по БК средний расход начал подрастать. ехать я иначе не стал, дорога хуже не стала, обгонов больше тоже, скоростной режим тот же. но около +0,3-0,4 на сотню накинулось точно.
    про едет и не едет - это уже зависит от человека. если валидолить, то ЭБУ переучится так, что на любом бензине не поедет. если "ехать", то 95 получше. я проверял специально неоднократно, это вам не эффект плацебо от более высокого октанового числа =), я специально ждал от 92 всего того же, не дождался. есть знакомые, которым пофик какой бенз, а есть те, кому нет. тут от манеры зависит разница.

    обычно ОД советуют лить 92, кстати wink.gif.
    методики замера расходов топлива в европейских ездовых циклах можно поискать в инете. естественно, такого добиться в наших условиях сложно.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Ru
    сообщение 4.3.2010, 11:21
    Сообщение #753


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 79
    Регистрация: 23.8.2005
    Из: Санкт-Петербург




    Цитата(bumbaka @ 3.3.2010, 18:16) *
    про расход необкатанного авто писалось неоднократно

    И что? Что значит "писалось"? У нас много о чем пишут... в любом случае - "много писалось" без ссылок на исследования - не аргумент.

    однакож во время обкатки 90% людей ездит спокойнее, нежели после неё. и хотя бы равенство в таких случаях должно навести на мысли.
    во-первых, спокойнее - не значит экономичнее, во-вторых, откуда взяты эти 90%? Вы проводили опрос или есть исследования?
    И в-третьих, что, ИМХО, и породило миф - многие на "обкаточных" 2 тыс. км привыкают к машине - т.е. пользуются ею не как опытные пользователи, а часто перегазовывают, не совсем четко пользуются сцеплением, не вовремя переключают передачи и пр. Особенно это касается людей, у которых эта машина первая или вторая.

    про 92 и 95 у одноклубника Zloi даже есть немного статистики.
    К сожалению, в нашей стране очень часто качество бензина непредсказуемо, и слишком часто бензин не доливают... И опять-таки -"немного статистики"... Т.е. для точных выводов должно быть "много" статистики.

    Цитата
    у меня статистики нет, но был случай, когда после заправки почти полного бака 92 (95 не было на заправке) по БК средний расход начал подрастать. ехать я иначе не стал, дорога хуже не стала, обгонов больше тоже, скоростной режим тот же. но около +0,3-0,4 на сотню накинулось точно.

    Вы до сих пор верите показаниям БК? И Абсолютно уверены, что Вам на заправке, где не было 95-го налили 92 столько, за сколько Вы заплатили... Может в тот раз был сильный встречный ветер? в любом случае - один раз "был случай" - не аргумент.

    Цитата
    про едет и не едет - это уже зависит от человека. если валидолить, то ЭБУ переучится так, что на любом бензине не поедет. если "ехать", то 95 получше. я проверял специально неоднократно

    Я тоже проверяла специально и неоднократно, причем проверяла на "не нашем" 95-м, т.к у нас в стране я заправляюсь только 92-м на Shell. Я проехала по Скандинавии около 10 тыс. км - там 92-го просто нет в продаже (из них около 6 тыс - на Гетце, остальное - на i30). И вела для себя статистику. Лично я не заметила ощутимой разницы ни в расходе, ни в динамике. А колебания в расходе +-0,3-0,4 в обе стороны - это не в счет, т.к. всегда в каждой конкретной поездеке слишком много может быть факторов, немного влияющих на расход (загруженность, направление ветра, кол-во торможений и т.д. и т.п.)

    P.S.
    "как мне нравятся люди, которые без доли сомнения считают себя умнее других"
    Укажите, плиз, место в моем посте, где я прямо пишу или на намекаю на то, что считаю себя умнее других? ИМХО, Ваше высказывание на грани хамства, но предлагаю в этой теме, если Вы желаете продолжить дискусию, больше этого не касаться, и Вы больше не будете себе позволять таких высказований. ОК?
    Я высказала свое мнение. И оно у меня такое. Я его обосновала.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 4.3.2010, 14:46
    Сообщение #754


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    увы, доказывать ничего никому я не хочу =). я свой выбор сделал, езжу на хорошем 95 бензе, и пока проблем нет, ссылками кидатсья потому не стану, жалко мне времени. в мессаге, где "разрушаются мифы" laugh.gif как-то тоже ссылок не было. цитатки нарезать тоже некогда. потому так - plain text.

    многие на обкаточных 2 тыщах - это те, кто только купил авто и права wink.gif. опытные водители привыкают к машине за первую пару сотен километров.
    про недолив не знаю, с мерными ёмкостями не езжу.
    статистики набрать такой сложно. я вот ради неё не готов мучаться на 92 бензине, тем более у меня сейчас прошивка под 95. хотя можно попробовать собрать цифры среднего расхода по одноклубниками и посмотреть, что выходит у пользователей 92 и 95.

    показаниям бк не верю, но я знаю насколько он у меня врёт. и динамику роста или падения расхода он способен уловить, если что wink.gif. не было ветра. была вынужденная заправка 92 бензом, больше ничего не поменялось.

    а почему 95 тут не налить? =)) пару баков. я вот замечаю разницу, более или менее активные водители видят её. это мои наблюдения. спокойным примерно пофигу. я говорил про это. может просто стиль такой, что двиг особо не напрягается и разницы не видно. ощутимой разницы в расходе и не будет, всё таки октановое число - это не характеристика теплоты сгорания.
    обратимся к руководству на наши прекрасные гетцы:

    читаем, 92 для стран вне ЕС, 95 и выше для стран ЕС. то есть получается, что если разницы нет, то либо в Европе говняный 95 и у нас сравнимый с ним хороший 92, либо корейцы чего-то боятся, а чего сами не знают. ну не просто так такие рекомендации, а разницы нет уже на втором авто подряд.

    а про последнее. так надо перечитать мессагу чуть выше, обратить внимание на кричащее слово "миф", неоднократно встречающееся в тексте. даже знатный моторист-автоинженер себе такого не позволил бы. wink.gif

    однако, заметьте, я не хамил-таки, и никого не просил как-то особенно общаться wink.gif.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Ru
    сообщение 4.3.2010, 17:30
    Сообщение #755


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 79
    Регистрация: 23.8.2005
    Из: Санкт-Петербург




    Цитата(bumbaka @ 4.3.2010, 14:46) *
    а почему 95 тут не налить?

    "железобетонные" аргументы почему наливать 95-й может быть вредно - приводились неоднократно, я не буду их повторять, но все сводится к тому, что "настоящий" 95-й и "наш" 95-й - две большие разницы. Будете с этим спорить?

    Далее:

    1) Миф - это необязательно ложь, миф - это "народное преданье", которое может не целиком и полностью совпадать с реальностью... И в данном случае миф - подходящее слово, т.к. никто научно не доказал и не опроверг перечисленных мною утверждений-мифов.

    2) ОК - Вы высказали свою точку зрения, я - свою; каждый их нас выдал свои аргументы. Чьи аргументы "весомее", видимо судить другим участникам форума.

    3) Вопрос в другом - из каких соображений все это писала я и из каких соображений Вы. Я уже почти полгода как продала свой Гетц, проехав на нем 99 тыс км, и могу сказать о нем только хорошее. И для меня теоретический вопрос о том, сколько "кушает" геша, потерял свою актуальность, как вы понимаете. А написала я это только потому, что я увидела как пытаются вводить в заблуждение "новичков" - выдавая за неопровержимую истину то, что никем не доказано достоверно (см. на что был ответом мой первый пост в этом разделе)... не люблю, когда людей вводят в заблуждение...
    А зачем все это пишете Вы? чтобы лишний раз убедить себя какая у вас крутая машина и как она резво ездит?

    4) И наконец - почему в странах EC не продается 92-й? Ответ - из соображений экологии - и это основная причина, а вовсе не забота о том, чтоб машинки "резвее" ездили. Другой вопрос: почему у нас продают 92-й? Ответ - у нас нет "производств", чтоб его делать качественным и настоящим для всей страны.

    Сообщение отредактировал Ru - 4.3.2010, 17:37
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Шурик71
    сообщение 4.3.2010, 17:37
    Сообщение #756


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1693
    Регистрация: 18.1.2010
    Из: Москва




    про обкатку не соглашусь. по крайней мере первые 500 км. практически любая машина тупая. даже Каен. знаю точно. знакомые рассказывали. поэтому хотябы первые 500-1000 км. расход будет завышен в любом случае.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 4.3.2010, 19:45
    Сообщение #757


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    92 тоже может быть вредно наливать, и тому тоже есть железобетонные аргументы. и я даже видел несколько машин с последствиями. железобетонно вполне.
    да миф это, что нет у нас в стране нормального 95 бенза, миф. вот в москве и питере уж точно есть нормальный 95 и даже, о боги, 98! будете спорить?

    я пишу это только потому что у меня настроение такое и я знаю, что такое тот же 95 экто и 95 ultimate, и как их переваривает гетц.
    в руководстве пишут вот, что если 92 залить, то машина потеряет в эксплуатационных качествах, тупить начнёт, проще говоря. в прочих странах хундай страхуется, понятно почему. но не надо ездить на транс-азс и прочие мтк за 95, понимаете? =)

    Цитата
    А зачем все это пишете Вы? чтобы лишний раз убедить себя какая у вас крутая машина и как она резво ездит?


    тачка безумно крута, пуляет тоже не подецки. разве нужно кого-то в этом убеждать? =))))))))))))
    не нужно доводить обсуждение это до абсурда и вот таких глупостей как в цитате. если я сказал, что при резвой езде разница бензинов заметна, а при не резвой - нет, то это не просто же так. мои наблюдения за собой, знакомыми, их машинами.
    и обкатка влияет, и после 5 тыщ машина едет лучше, чем после 1. опять же, не всем заметно это. но это не должно никого оскорблять, люди разные и ездят по-разному.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    AlexJP
    сообщение 18.3.2010, 17:23
    Сообщение #758


    Старейшина клуба
    **********

    Сообщений: 1597
    Регистрация: 16.12.2004
    Из: Москва, м.Дмитровская

    Мой город: Москва



    Цитата(Niki_1 @ 18.3.2010, 15:48) *
    14 литров на сотню по последнему замеру. Все как всегда.
    Хотелось бы взглянуть на "фотографию" твоих поездок...
    Длина одиночного пробега, средняя скорость за пробег, время прогрева, время на ХХ и т.д. Ну и методику подсчета (если не по БК)...

    Сообщение отредактировал AlexJP - 18.3.2010, 17:30
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Niki_1
    сообщение 28.3.2010, 18:33
    Сообщение #759


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 182
    Регистрация: 2.9.2008
    Из: Иваново




    Езда чисто по городу. На расстояния около 10 км, прогрев около 2 минут
    , бензин 92-95. средняя скорость пробега 60 км/ч, ускорение до 3 редко до 4 тыс оборотов.

    AlexJP специально для тебя. Кстати пробег 29 тыс. км Расчет расхода ведется по полному баку на одной заправке. Залив 40 литров проезжаю на них 300 км.

    Сообщение отредактировал Niki_1 - 28.3.2010, 18:34
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 29.3.2010, 7:23
    Сообщение #760


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    тогда мало удивительного в таком расходе. а 60 км/ч средняя по городу - это зачёт, 90-100 лепить надо, что бы такая средняя была. =)
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    AlexJP
    сообщение 29.3.2010, 8:53
    Сообщение #761


    Старейшина клуба
    **********

    Сообщений: 1597
    Регистрация: 16.12.2004
    Из: Москва, м.Дмитровская

    Мой город: Москва



    Цитата(Niki_1 @ 28.3.2010, 18:33) *
    Езда чисто по городу. На расстояния около 10 км, прогрев около 2 минут
    , бензин 92-95. средняя скорость пробега 60 км/ч, ускорение до 3 редко до 4 тыс оборотов.

    AlexJP специально для тебя. Кстати пробег 29 тыс. км Расчет расхода ведется по полному баку на одной заправке. Залив 40 литров проезжаю на них 300 км.
    При таком режиме поездок вполне адекватный расход. Единственно: средняя скорость, скорее всего, не 60 км/ч. Если вся твоя дорога, например, от дома до работы - 10 км и ты её проезжаешь за 8 мин, то тогда - да - средняя твоя 60 км/ч. = 10 км/ (8мин(езда) + 2мин (прогрев)). Если такая дорога занимает полчаса, то твоя средняя скорость ближе к 20 км/ч, если больше получаса - средняя будет ниже 20 км/ч. Собственно, и расход, в таком случае должен быть близок к заявленному...

    Для примера:
    я за день проезжаю ~60 км - Москва. На это у меня уходит от 2 до 3 часов. Средняя скорость получается от 20 до 30 км/ч. Соответственно расход при средней скорости 20 км/ч - где-то в районе 10л/100км. При 30 км/ч = 7,5л/100км. Ну и, я не прогреваюсь, практически... Только при сильных морозах (за -20°С) - в районе минуты или чуть больше...
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Niki_1
    сообщение 5.4.2010, 8:05
    Сообщение #762


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 182
    Регистрация: 2.9.2008
    Из: Иваново




    перестал ездить, олько стою с включенным двигателем, расход упал до 3 литров на 30 минут стояния.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    EhProkachu
    сообщение 6.4.2010, 8:36
    Сообщение #763


    Эксперт по клавиатуре
    *********

    Сообщений: 1053
    Регистрация: 17.4.2005
    Из: Москва , Бутово

    Мой город: Москва



    Цитата(Florance @ 3.3.2010, 0:44) *
    1,4 автомат, новая. За три недели накатала 550 км.
    Сначала БК показывал 17,8 л. Два раза, не успев толком прокатиться, уже заправлялась по полбака.
    В прошлый раз, прочитав эту ветку, залила полный бак, обнулила счетчик. На улице потеплело, на прогрев стало уходить не 20 минут, а максимум 10.
    Вышло примерно 14 литров на 100 км. по БК, а по чеку 12,5.
    Ближний свет всегда, подогрев заднего стекла регулярно, печка на 1-чке.

    На проогрев отводите 0 минут , прогревать на месте - ВРЕДНО для двигателя(читайте инструкцию) и для здоровья ваших соседей (думайте о людях), а во вторых проверьте не выключена ли повышающая передача - маленькая кнопочка под большой кнопкой на селекторе (рычаге) выбора режимов движения , она должна быть нажата ; в силу неудачного расположения , её приходится всё время контролировать и поправлять . В третьих переключайтесь на нейтраль при долгих простоях в пробке, на светофоре , а то и глушите двигатель )

    Сообщение отредактировал EhProkachu - 6.4.2010, 8:38
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    smitt
    сообщение 9.4.2010, 19:31
    Сообщение #764


    Водитель Гетца
    **

    Сообщений: 51
    Регистрация: 15.8.2009
    Из: Набережные Челны




    товарищ говорит что если заглушить датчик ЕГР то расход упадет на литр. Дескать если перекрыть доступ рециркуляции газов то будет экономнее...
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    5er
    сообщение 11.4.2010, 21:00
    Сообщение #765


    Я здесь новенький(ая)
    *

    Сообщений: 7
    Регистрация: 5.9.2009
    Из: мск




    Гетц 1.4 механика с новья, заправка BP 95 Ultimate , по трассе 100км/ч - 6.5-7.0 л; по городу зимой 11,5 - 12 л и 9.5-10.3 л летом, иногда с кондеем (нечасто), пробки 50% городского пробега. По городу в экономичном режиме меньше 8.8 не видел. Расход просто аццкий для такого маленького моторчика(((
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    EhProkachu
    сообщение 11.4.2010, 21:27
    Сообщение #766


    Эксперт по клавиатуре
    *********

    Сообщений: 1053
    Регистрация: 17.4.2005
    Из: Москва , Бутово

    Мой город: Москва



    Цитата(5er @ 11.4.2010, 22:00) *
    Гетц 1.4 механика с новья, заправка BP 95 Ultimate , по трассе 100км/ч - 6.5-7.0 л; по городу зимой 11,5 - 12 л и 9.5-10.3 л летом, иногда с кондеем (нечасто), пробки 50% городского пробега. По городу в экономичном режиме меньше 8.8 не видел. Расход просто аццкий для такого маленького моторчика(((

    Нормальный расход вы привели во всех режимах для такой массы и объёма двигателя , все Жигули и лады с похожими массами и объёмами "едят" примерно так же , Хонды должны потреЯгодка моя!ть поменьше,но и они не панацея и не застрахуют от большого расхода в городе.Посмотрите на других форумах , везде похожий расход.

    Сообщение отредактировал EhProkachu - 11.4.2010, 21:30
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    EhProkachu
    сообщение 11.4.2010, 21:33
    Сообщение #767


    Эксперт по клавиатуре
    *********

    Сообщений: 1053
    Регистрация: 17.4.2005
    Из: Москва , Бутово

    Мой город: Москва



    Цитата(smitt @ 9.4.2010, 20:31) *
    товарищ говорит что если заглушить датчик ЕГР то расход упадет на литр. Дескать если перекрыть доступ рециркуляции газов то будет экономнее...

    Кто то сообщал , что с отключенным гидроусилителем (был сломан) потреЯгодка моя!ет намного меньше , надо думать , что похожая картина и с отключенным генератором )
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    il007
    сообщение 21.4.2010, 16:20
    Сообщение #768


    Я здесь новенький(ая)
    *

    Сообщений: 4
    Регистрация: 21.4.2010

    Мой город: Нижнекамск



    Всем здравствуйте!

    Коллеги, у многих в этой теме, и у меня в том числе (по трассе около 8 литров, 85 - 90 км/ч, в городе соотв-но еще больше ) высокий расход.

    Предлагаю следующее:
    звонить в официальную службу поддержки Хюндай, и попросить выпустить другую прошивку для работы двигателя!!!
    (чем больше обрашений, тем вернее что-то будет сделано.)

    Пусть стеци по двигателям напишут прошивку для экономичной езды:
    конечно в этом сдучае мы потеряем в динамике авто, но хотябы будет выбор между ахай быстрее-чащще на заправку / ехай помедленнее - радуйся уменьшенному расходу...
    Это ведь не сложно для фирмы как мне кажется.

    В случае если собрался в отпуск смотаться к морю с семьей (топить гашетку всеравно не будеш), или по городу по работе мотаешся в основном один - почему бы и не поэкономить на бензине с небольшим ущербом по динамике (радуешся и славиш Хюндай как замехательную машину).

    А не понравилось - заехал на официальный сервис и перепрошился (получи оживший мотор с хорошим апетитом)..

    Все в плюсе.
    Кто за - бесплатные телефон слежбы поддержки хюндай 8-800-333-71-67.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    il007
    сообщение 21.4.2010, 16:40
    Сообщение #769


    Я здесь новенький(ая)
    *

    Сообщений: 4
    Регистрация: 21.4.2010

    Мой город: Нижнекамск



    Цитата(EhProkachu @ 6.4.2010, 9:36) *
    Цитата(Florance @ 3.3.2010, 0:44) *
    1,4 автомат, новая. За три недели накатала 550 км.
    Сначала БК показывал 17,8 л. Два раза, не успев толком прокатиться, уже заправлялась по полбака.
    В прошлый раз, прочитав эту ветку, залила полный бак, обнулила счетчик. На улице потеплело, на прогрев стало уходить не 20 минут, а максимум 10.
    Вышло примерно 14 литров на 100 км. по БК, а по чеку 12,5.
    Ближний свет всегда, подогрев заднего стекла регулярно, печка на 1-чке.

    На проогрев отводите 0 минут , прогревать на месте - ВРЕДНО для двигателя(читайте инструкцию) и для здоровья ваших соседей (думайте о людях), а во вторых проверьте не выключена ли повышающая передача - маленькая кнопочка под большой кнопкой на селекторе (рычаге) выбора режимов движения , она должна быть нажата ; в силу неудачного расположения , её приходится всё время контролировать и поправлять . В третьих переключайтесь на нейтраль при долгих простоях в пробке, на светофоре , а то и глушите двигатель )

    :) Прогреваться на месте совсем не вредно для двигателя...только полезно!!!
    Так пишется в инструкции для снижения вредных выбросов в атмосферу (борятся за хорошую экологию).
    Если ездить на холодном движке - расход увеличивается на 30 - 50 % пока не прогреется (посмотрите журнал "за рулем" - там тестировали несколько минивэнов, и в том числе делали замеры расхода топлива при езде с непрогретым двигателем по отношею к расходу с прогретым двигателем). Да и к тому же по холоду двигатель ниже 2000 оборотов и не тянет толком, соответственно обороты поднимаем - выше расход поэтому.
    И при езде с холодным двигателем износ выше - масло еще вязкое, плохо смазывает.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    AlexJP
    сообщение 21.4.2010, 16:56
    Сообщение #770


    Старейшина клуба
    **********

    Сообщений: 1597
    Регистрация: 16.12.2004
    Из: Москва, м.Дмитровская

    Мой город: Москва



    Цитата(il007 @ 21.4.2010, 17:40) *
    :) Прогреваться на месте совсем не вредно для двигателя...только полезно!!!
    Так пишется в инструкции для снижения вредных выбросов в атмосферу (борятся за хорошую экологию).
    Если ездить на холодном движке - расход увеличивается на 30 - 50 % пока не прогреется (посмотрите журнал "за рулем" - там тестировали несколько минивэнов, и в том числе делали замеры расхода топлива при езде с непрогретым двигателем по отношею к расходу с прогретым двигателем). Да и к тому же по холоду двигатель ниже 2000 оборотов и не тянет толком, соответственно обороты поднимаем - выше расход поэтому.
    И при езде с холодным двигателем износ выше - масло еще вязкое, плохо смазывает.
    Ошибка №1. Прогреваться на месте не нужно!
    (В инструкции к i30 написано: двигатель не требует длительного прогрева, достаточно 10-20 сек...)
    Ошибка №2. Так как прогрев движка в движении происходит значительно быстрее, чем на ХХ, то и расход, соответственно будет меньше...
    Ошибка №3. Двигатель (только что заведенный) разгоняет автомобиль на 1-2 передаче даже без нажатия на педаль газа...
    Ошибка №4. Нынешние синтетические масла теряют свои свойства при температурах ниже -40°С. (Мы о таких условиях эксплуатации не говорим...)

    И последнее: руководствуясь данным отношением к этому вопросу, я имел расход на Гетце:
    Трасса: 5,5 - 6,5 л/100 км.
    Город: 7,5 - 9,5 л/100 км.
    Средний: 8,3 л/100км (за всё время эксплуатации = 90000 км) smile.gif
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    ad-77
    сообщение 21.4.2010, 18:15
    Сообщение #771


    Прошедший обкатку
    ****

    Сообщений: 124
    Регистрация: 15.4.2008
    Из: MosCoW

    Мой город: MosCoW



    Цитата(AlexJP @ 21.4.2010, 17:56) *
    Ошибка №1. Прогреваться на месте не нужно!
    (В инструкции к i30 написано: двигатель не требует длительного прогрева, достаточно 10-20 сек...)
    Ошибка №2. Так как прогрев движка в движении происходит значительно быстрее, чем на ХХ, то и расход, соответственно будет меньше...
    Ошибка №3. Двигатель (только что заведенный) разгоняет автомобиль на 1-2 передаче даже без нажатия на педаль газа...
    Ошибка №4. Нынешние синтетические масла теряют свои свойства при температурах ниже -40°С. (Мы о таких условиях эксплуатации не говорим...)


    в инструкции GETZ написано: как только обороты двигателя станут стабильными, Вы можете начинать движение.
    я это понимаю как 800-900 об/мин. да и к чему тогда синяя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя???
    длительный же прогрев двигателя вреден однозначно.

    P.S. 1.1 - средний расход трасса/город/пробки/зимние прогревы 7,5л/100км пробег 88000км

    Сообщение отредактировал ad-77 - 21.4.2010, 18:20
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    inadeqite
    сообщение 21.4.2010, 19:41
    Сообщение #772


    Водитель Гетца
    **

    Сообщений: 21
    Регистрация: 14.4.2010

    Мой город: Moscow



    Длительный прогрев вреден? т.е. стояние в пробке вредно? 8(
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    AlexJP
    сообщение 22.4.2010, 9:02
    Сообщение #773


    Старейшина клуба
    **********

    Сообщений: 1597
    Регистрация: 16.12.2004
    Из: Москва, м.Дмитровская

    Мой город: Москва



    Цитата(inadeqite @ 21.4.2010, 20:41) *
    Длительный прогрев вреден? т.е. стояние в пробке вредно? 8(

    Не надо путать прогрев (процесс нагрева двигателя от температуры окружающей среды до рабочей ~94°С) и эксплуатационные условия (в том числе - стояние в пробке).

    Кстати, в некоторых странах рекомендуют в пробках глушить двигатель... Я уже не говорю о моделях, которые позволяют легко глушить/заводиться в случаях длительного стояния... (По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт.)

    И, на последок: условия эксплуатации, при которых происходит частое и долгое стояние в пробках, относятся к "тяжелым"... При таких условиях рекомендуется проводить ТО в 2 раза чаще "нормальных" smile.gif
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    fortunovich
    сообщение 22.4.2010, 11:01
    Сообщение #774


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 224
    Регистрация: 25.3.2010
    Из: Москва-Калуга

    Мой город: Москва-Калуга



    Цитата(Викторрр @ 22.4.2010, 11:55) *
    За 20 тысяч километров, которые пробежал мой Геша, средний расход держится в пределах 12.3-12.8 литров.
    1.4 автомат.


    Викторрр, многовато, однако. У меня 8000 всего, но расход "устаканился", максимум 10,5 - была неделька, на работе "горел", жал в пол!
    Думаю нужно к специалистам Вам показаться.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Викторрр
    сообщение 22.4.2010, 11:05
    Сообщение #775


    Водитель Гетца
    **

    Сообщений: 14
    Регистрация: 21.4.2010

    Мой город: Балашиха



    Цитата(fortunovich @ 22.4.2010, 12:01) *
    Цитата(Викторрр @ 22.4.2010, 11:55) *
    За 20 тысяч километров, которые пробежал мой Геша, средний расход держится в пределах 12.3-12.8 литров.
    1.4 автомат.


    Викторрр, многовато, однако. У меня 8000 всего, но расход "устаканился", максимум 10,5 - была неделька, на работе "горел", жал в пол!
    Думаю нужно к специалистам Вам показаться.


    Вы знаете,я как то привык уже. Поначалу тоже думал, что расход уменьшится, но чуда не произошло. И давно у официалов не облуживаюсь.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    ad-77
    сообщение 22.4.2010, 11:36
    Сообщение #776


    Прошедший обкатку
    ****

    Сообщений: 124
    Регистрация: 15.4.2008
    Из: MosCoW

    Мой город: MosCoW



    Цитата(inadeqite @ 21.4.2010, 20:41) *
    Длительный прогрев вреден? т.е. стояние в пробке вредно? 8(


    вредно, ну а в пробке куда деваться...
    в руководство по эксплуатации сказано:
    1) автомобиль не нуждается в увеличенном прогреве двигателя;
    2) не допускайте работы двигателя на холостом ходу дольше, чем это необходимо. если Вы ожидаете (и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запустите его только когда будете готовы начать движение.

    не знаю замечали Вы или нет, но у меня после стояния в пробках машина как-то тупит, плохо ускоряется и двигатель не поёт, а плачет mellow.gif
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 22.4.2010, 13:03
    Сообщение #777


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    Цитата(EhProkachu @ 11.4.2010, 22:33) *
    Кто то сообщал , что с отключенным гидроусилителем (был сломан) потреЯгодка моя!ет намного меньше , надо думать , что похожая картина и с отключенным генератором )

    они по 10 сил что ли отбор мощности обеспечивают что ли? кондей - ещё понятно, но гур - бред чистой воды. у меня был авто с эуром, гец 1.6 и авто с гуром 1.6 есть - гец =). разницы нет. по статистике с эуром даже поболе жрал =)


    Цитата(il007 @ 21.4.2010, 17:20) *
    Предлагаю следующее:
    звонить в официальную службу поддержки Хюндай, и попросить выпустить другую прошивку для работы двигателя!!!
    (чем больше обрашений, тем вернее что-то будет сделано.)

    Пусть стеци по двигателям напишут прошивку для экономичной езды:
    конечно в этом сдучае мы потеряем в динамике авто, но хотябы будет выбор между ахай быстрее-чащще на заправку / ехай помедленнее - радуйся уменьшенному расходу...
    Это ведь не сложно для фирмы как мне кажется.


    ерунда же. звонить и клянчить разные овоще-прошивки, рейсинг-прошивки. производитель на такое не пойдёт 120%. машина сертифицирована, соответствует каким-то нормам, выполняет какие-то указанные в бумагах цифры. а вам тут сядет кореец и наклепает валидол-программу =). есть чип тюнинг, есть Паулюс и Инт. Если напрягает расход и надо тошнить - я позвонил бы им и спросил бы по поводу. Думаю, что они способны помочь.

    а расход очень зависит от режима езды, обсуждалось тыщи раз. и если мы едем по городу 5-6 км со светофорами, то ниже 10ки расход разве что ока покажет.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 28.4.2010, 7:58
    Сообщение #778


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    Цитата(маратм @ 27.4.2010, 20:24) *
    при скорости свыше 120 км/ч около 5л.


    анбеливбл
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Niki_1
    сообщение 30.4.2010, 15:44
    Сообщение #779


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 182
    Регистрация: 2.9.2008
    Из: Иваново




    Вчера был на ТО-30 , разговаривал с мастером, рассказал о высоком расходе зимой около 13,5, летом 11-11,5. Мастер заявил. что это в принципе невозможно. и предложил заправить до полного бака ( чтобы бензин из горлышка шел) проехать 50 км, потом опять долить. пока не проверяли. Сейчас расход по моим подсчетам 11,5 чисто по городу.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Синий
    сообщение 30.4.2010, 16:17
    Сообщение #780


    Писатель со стажем
    *******

    Сообщений: 554
    Регистрация: 9.3.2008
    Из: Иваново

    Мой город: Иваново



    Цитата(Niki_1 @ 30.4.2010, 16:44) *
    рассказал о высоком расходе зимой около 13,5, летом 11-11,5. Мастер заявил. что это в принципе невозможно.

    Земляк, мастера ф топку! Таких принципиальных могу покатать и с доливом под горло и с пристальным взглядом на показания БК... как этому принципиальному будет виднее :)
    ИМХО от настроения расход моего 1.4 по городу от 12 до 14
    ...то ли мне достаются такие жрущие авто, то ли ботинок правый тяжёлый...
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Niki_1
    сообщение 30.4.2010, 17:43
    Сообщение #781


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 182
    Регистрация: 2.9.2008
    Из: Иваново




    Во, во!
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Niki_1
    сообщение 1.5.2010, 14:55
    Сообщение #782


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 182
    Регистрация: 2.9.2008
    Из: Иваново




    Кстати земляк, ты где заправляешься?
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    chAlx
    сообщение 20.5.2010, 12:32
    Сообщение #783


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 83
    Регистрация: 29.7.2008
    Из: С-Пб




    Как компьютер измеряет расход?
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    chAlx
    сообщение 20.5.2010, 13:01
    Сообщение #784


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 83
    Регистрация: 29.7.2008
    Из: С-Пб




    Кстати, насчёт замеров: если поменять колёса с R14 на R15, то машина вместо 100км (по одометру) будет проезжать 107км (реально). Т.е. по чекам будет насчитано, скажем, 10л/100км, а фактически это 9.3л/100км (10л/107км).

    Сообщение отредактировал chAlx - 20.5.2010, 13:02
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Konf
    сообщение 20.5.2010, 19:26
    Сообщение #785


    Почетный Гетцевод
    *****

    Сообщений: 183
    Регистрация: 26.4.2008
    Из: С-Петербург, Гражданка




    Цитата(chAlx @ 20.5.2010, 14:01) *
    Кстати, насчёт замеров: если поменять колёса с R14 на R15, то машина вместо 100км (по одометру) будет проезжать 107км (реально)

    А высоту самой шины вы в расчет не берете?
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    chAlx
    сообщение 21.5.2010, 11:20
    Сообщение #786


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 83
    Регистрация: 29.7.2008
    Из: С-Пб




    Цитата(Konf @ 20.5.2010, 20:26) *
    А высоту самой шины вы в расчет не берете?

    Не в этот раз :)

    Конечно, всё зависит от шин. Но имхо самый распространённый случай изменения внешнего размера -- смена дисков на литые R15, и на них уже новые шины. Низкопрофильные на Getz не так часто ставят, так что остаются "стандартные", более-менее пропорциональные родным.

    Если подробно подходить, можно и общую формулу для поправки вывести:

    newD / oldD = (newR * 25.4 + newA * newH * 0.02) / 583

    newD: Внешний диаметр новой шины, мм
    oldD: Внешний диаметр родной шины (583 мм)

    newR: Посадочный радиус новой шины (например, 14 дюймов)
    newA: Ширина новой шины (например, 175 мм)
    newH: Пропорции высоты профиля новой шины (например, 65%)

    Полученное число -- поправочный коэффициент изменения показаний спидометра и одометра при смене параметров колёс. Т.е. во столько раз реальный пробег/скорость будет выше номинальной.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 21.5.2010, 11:29
    Сообщение #787


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    чёт бред какой-то. штатно на гец 185/55/15, на 14 - 175/65/14. колёса одинаковые с погрешностью до пары миллиметров. чаще ставят 195/50 на 15. так оно ещё меньше 185/55 получается, откуда такие рассуждения нелепые? =)

    использовал шинный калькулятор. относительно 175/65/14 колёса 195/50/15 будут давать погрешность по спидометру -1,2%, 185/55/15 - +0,34%.

    Сообщение отредактировал bumbaka - 21.5.2010, 11:31
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    chAlx
    сообщение 21.5.2010, 17:01
    Сообщение #788


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 83
    Регистрация: 29.7.2008
    Из: С-Пб




    Цитата(bumbaka @ 21.5.2010, 12:29) *
    штатно на гец 185/55/15, на 14 - 175/65/14


    Что значит "штатно" в контексте R15?

    Возможно, у меня неверное представление о том, зачем ставят диски больше стандартных. Я вижу смысл только в том, чтобы колесо было побольше и лучше проезжало по неровностям. А делать его такого же размера, как родное, да ещё с уменьшением профиля -- это только снизит амортизацию, которая и так слабая из-за подвески.

    Впрочем, сам менять диски на большие не пробовал.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    bumbaka
    сообщение 21.5.2010, 18:30
    Сообщение #789


    Не могу остановиться
    **********

    Сообщений: 1785
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: zelenograd




    ну если не понимаешь, зачем больше диска и меньше резины - зачем об этом рассуждать? =) да и было время, когда на гецах штатно и 15 колёса стояли в указанной мной размерности. а увеличивать внешний диаметр можно и без замены дисков )
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    chAlx
    сообщение 21.5.2010, 18:43
    Сообщение #790


    Завсегдатай клуба
    ***

    Сообщений: 83
    Регистрация: 29.7.2008
    Из: С-Пб




    Цитата(bumbaka @ 21.5.2010, 19:30) *
    ну если не понимаешь, зачем больше диска и меньше резины - зачем об этом рассуждать?

    Делать мне нечего, о чужих понтах рассуждать ;)

    Я писал про вариант "больше диска + больше резины", что его надо учитывать при подсчёте расстояния и расхода. Если такой вариант ни у кого не встречается, я не виноват :)
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение

    24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:58