Непонятки с гайкой крепления колеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Непонятки с гайкой крепления колеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань ![]() |
При переобувке на зимнюю резину обломилась шпилька крепления переднего колеса, как я понял из форума, для Геши это в принципе почти обычное дело. Сразу кинулся покупать новую шпильку и гайку - со шпилькой проблем нет, а вот с гайками непонятки. Пробив по VIN мою машину притащили мне гайку 52950-14140 она не такая, как стоит у меня на машине! Затем притащили все гайки, которые числятся по каталогам за Гешей. 52950-М1000 гайка для крепления литых дисков, 52950-24000 - гайка для рестайла, 52950-14140 - гайка для дорестайла. У меня же на машине стоят гайки на фото крайняя справа. Подскажите плиз. ее партнамбер, и может кто знает, почему по VIN пробивается не то, что реально стоит на машине?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2008 Из: москва измайлово Мой город: москва ![]() |
диски литые
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
vlad426
Если не найдешь, купи секретки, будут запасные гайки. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
поставил гайку с пластиковым ободком 52950-24000, встала как родная, в магазине сказали что пластик для крепления колпака
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
графиткой резьбу помазать не забудь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(arkan) графиткой резьбу помазать не забудь
Эээээээ!!! Мне за моё время автовладения уже не один раз и не один человек настоятельно не рекомендовал смазывать шпильки вообще чем-либо! Мотивация простая - по смазке гайка затягивается сильнее, чем насухую и стоит только болту чутка прикипеть и всё....сорванная шпилька. Не нужна там смазка вообще и моё мнение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
А насухую момент не затяжки получается, а трения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) titanik
А насухую момент не затяжки получается, а трения. А где написано, что гайки затягивать надо так, чтобы потом прыгать по ключу, как газельщики это делают. Главное, чтобы 2 раза в год можно было бы открутить гайки при смене колёс и лучше если обычным балонником. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
А чой-то она будет-чуть прикипеть- по смазке-то? При покупке( уже 9 авто) каждой машины при первой разборке колеса всегда чуть смазывал гайку или шпильку и потом года на 3-4 забываю.Не было проблем. Ну а если есть сомнения в перетяжке- есть дин. ключи.Хотя с годами ужо рукой чувствуешь момент затяжки. Ногой, кстати, ни на одной авто колесо не затягивал( откручивать , правда, приходилось.)И из все соединений- тока свечи( кроме графит. карандаша) ни когда ни чем не мазал.А нижние( на брюхе) гайки и болты-если даже сверху помазать иил прыснуть селиконом-года через 2-3 будешь снимать-вспомнишь хорошим словом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Гайки надо закручивать динамометрическим ключом, и ни чем иначе.
А резьбу мажу литолом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) titanik
А насухую момент не затяжки получается, а трения. Александр23, затяжка вообще и существует за счет трения :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Шадов) Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:
Оп-паньки! Зарождение тового топика:- "мазать шпильки или нет?" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Я всегда шпильки смазываю чем-нибудь (литолом...)
Защиту тоже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Ну, я имел ввиду , что без смазки через год будет уже не трение естественное, а по преодолеванию ржавчины. Цитата(Midas) Гайки надо закручивать динамометрическим ключом, и ни чем иначе.
А вот это самый правильный подход, при этом ключ покажет нужный момент.
А резьбу мажу литолом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Шадов) Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:
Мазать можно спокойно. Гайки НЕ отвинчиваются самостоятельно. Я сам проверял периодически момент затяжки гаек динамометрическим ключом (в процессе эксплуатации) - так вот он не ослаб ни на одной гайке, т.е. гайка не сдвинулась ни на миллиметр. Еще раз повторюсь, мажу шпильку литолом (слегка). Кстати, на шиномонтажках, даже приличных, часто брезгуют затягивать гайки правильным моментом... Мне на Тушкане так закрутили, что еле свернул потом, когда стал перезатягивать по-нормальному. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Alex75) Я всегда шпильки смазываю чем-нибудь (литолом...)
Защиту тоже... А я мажу весь крепеж :!: , кроме шпилек колес :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Midas) Цитата(Шадов) Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:
Мазать можно спокойно. Гайки НЕ отвинчиваются самостоятельно. Я сам проверял периодически момент затяжки гаек динамометрическим ключом (в процессе эксплуатации) - так вот он не ослаб ни на одной гайке, т.е. гайка не сдвинулась ни на миллиметр. Еще раз повторюсь, мажу шпильку литолом (слегка). Кстати, на шиномонтажках, даже приличных, часто брезгуют затягивать гайки правильным моментом... Мне на Тушкане так закрутили, что еле свернул потом, когда стал перезатягивать по-нормальному. Динаметрический ключ Вам не покажет, отпустилась гайка или нет, вопрос только в адекватной повторной установке шкалы. А повторную затяжку колес при помощи оного ключа полагается делать, фактически сначала слегка ослабив крепление, а затем затянуть по новой. Что практически правильно никто не делает :!: . И вопрос " проверки затяжки" актуален только для ковки и литья, в силу специфики их посадочных поверхностей под крепеж. Стальные диски не нуждаются в подтяжке, если изначально они были поставлены и затянуты правильно. И если гайка у Вас не сдвигается "ни на 1 мм", что при шаге 1,25 соответствует почти полному обороту, то это замечательный показатель :grin: Мажьте шпильки дальше :grin: А на счет самопроизвольно отворачивающегося крепежа спросите у мотоциклистов :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
С мото не общался, но за 25 лет вод. стажа всегда мазал, случаев отворачивания було всего 2 и по другому поводу: не проверил затяжку НОВОГО колеса через 400-500км, стерлась краска в месте контакта, на эту толщину произошло прослабление и откручивание СТАЛЬНОГО диска (оба раза левое переднее и оба раза в Москве). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ступица при частом торможении может нагреваться,поэтому литол не подходит. Здесь как раз графитная смазка рулит,потому что предназначена для тяжелонагруженных деталей... и она кстати не даст прикипеть литым дискам к стальной ступице. Ещё лучше смазка на молибденовой основе,но она дороже. На всех своих авто всегда смазываю колесные болты и прилегающую к диску поверхность ступицы,чтоб не иметь проблем после зимы с заменой колес. Резьбу шпилек на Гетце сразу смазал при замене резины. Ключом динамометрическим не пользуюсь, т.к. усилие примерно в 10кг могу и так определить. Ни разу за всю практику ничего не открутилось. Да и вообще,читаю и не пойму ,если смазал гайку,то ведь шпилька смажется! Или некоторые тут гайки снаружи смазывают? :grin: Или я что то упустил)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
У меня мотоцикл есть,и были всегда,причем отечественные,ничего ни рузу не открутилось,другое дело что там в регламенте заложена проверка затяжки каждые 500км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(Шадов) .... затяжка вообще и существует за счет трения :grin:
А что, деформацию материалов уже отменили? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Интернет ![]() |
Литол - смазка на ЛИТиевой основе, нагревания ступицы для литола как раз в кассу :roll: Но лучше намазюкивать шпильки графиткой или молибденсодержащей смазкой, не прикипают :roll: Совет: болты - шпильки - прочие резьбовые по днищу автомобиля обмажте обыкновенным детским пластилином :idea: :idea: :idea: Будете откручивать скажете спасибо :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Петрович-В) Цитата(Шадов) .... затяжка вообще и существует за счет трения :grin:
А что, деформацию материалов уже отменили? ![]() Петрович-В, Вы какую деформацию имеете ввиду: упругую или пластическую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Шадов) Динаметрический ключ Вам не покажет, отпустилась гайка или нет, вопрос только в адекватной повторной установке шкалы.
Вы издеваетесь? ![]() Цитата(Шадов) А повторную затяжку колес при помощи оного ключа полагается делать, фактически сначала слегка ослабив крепление, а затем затянуть по новой. Что практически правильно никто не делает :!: .
Вы мне объясняете, как ключом пользоваться? И попутно записываете в тех, кто правильно не делает? Цитата(Шадов) И если гайка у Вас не сдвигается "ни на 1 мм", что при шаге 1,25 соответствует почти полному обороту, то это замечательный показатель :grin: Мажьте шпильки дальше :grin:
Мне и в голову не могло прийти, что есть люди, которые "1 мм" считают по виткам резьбы. Специально для вас разъясняю: имелся в виду сдвиг перпендикулярной плоскости гайки к перпендикулярной плоскости шпильки на расстоянии радиуса гайки. Если вы хотя бы раз в жизни воспользуетесь динамометрическим ключом, то узнаете, что такое 1 мм сдвига на гайке, во что он превращается на рукоятке ключа и вообще что такое момент затяжки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Игорь Иванов) Совет: болты - шпильки - прочие резьбовые по днищу автомобиля обмажте обыкновенным детским пластилином С Вашего позволения добавлю: резьбовую часть болтов, торчащую после выхода из гаек, в том чиле и развальные, и крепления защиты картера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) Шадов
С мото не общался, но за 25 лет вод. стажа всегда мазал, случаев отворачивания було всего 2 и по другому поводу: не проверил затяжку НОВОГО колеса через 400-500км, стерлась краска в месте контакта, на эту толщину произошло прослабление и откручивание СТАЛЬНОГО диска (оба раза левое переднее и оба раза в Москве). Александр23, так это видимо и произошло из-за того, что исходно не правильно поставили колесо, тянули не в несколько приемов, и не через один, а в один прием, и до дури. Конечно, диск во время движения отцентровался и ослаб. Столицу можно винить во многом, но только не в том, что она отворачивает левые передние колеса :grin: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 2.9.2005 Из: Стесняюсь написать ![]() |
Вопрос?
А машинным маслом смазать (оно всегда остается в канистре при его замене) это криминал? :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Создается впечатление, что вы уверены только в своей опытности. Еще до владения первой машиной я уже теоретически был в курсе устройства машины и возможных неисправностей. В том числе и правил затяжки колесных гаек, будьте уверены. После отвинчивания гаек со шпильки снималось колечко краски от колеса, а Москва просто сыграла свою роль как ускоритель поцесса, рваный стиль езды с нагревом ступиц докрасна во Владимире пока отсутствует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Midas) Цитата(Шадов) Динаметрический ключ Вам не покажет, отпустилась гайка или нет, вопрос только в адекватной повторной установке шкалы.
Вы издеваетесь? ![]() Цитата(Шадов) А повторную затяжку колес при помощи оного ключа полагается делать, фактически сначала слегка ослабив крепление, а затем затянуть по новой. Что практически правильно никто не делает :!: .
Вы мне объясняете, как ключом пользоваться? И попутно записываете в тех, кто правильно не делает? Цитата(Шадов) И если гайка у Вас не сдвигается "ни на 1 мм", что при шаге 1,25 соответствует почти полному обороту, то это замечательный показатель :grin: Мажьте шпильки дальше :grin:
Мне и в голову не могло прийти, что есть люди, которые "1 мм" считают по виткам резьбы. Специально для вас разъясняю: имелся в виду сдвиг перпендикулярной плоскости гайки к перпендикулярной плоскости шпильки на расстоянии радиуса гайки. Если вы хотя бы раз в жизни воспользуетесь динамометрическим ключом, то узнаете, что такое 1 мм сдвига на гайке, во что он превращается на рукоятке ключа и вообще что такое момент затяжки. Midas, теперь у меня больше нет ни одного вопроса. А для справки, при одной установке 100, если у Вас ключ не ценой 400-500 баксов, то он у Вас щелкнет примерно от 97 до 103, причем двух одинаковых результатов Вы не получите в течении примерно недели, даже если будете щелкать 24 часа в сутки. Про "разброс параметров" слышали?:grin: А уж чтобы сбросить первоначальную установку 100 и затем установить повторно те же 100 ? Это будут уже другие 100 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23, простите великодушно, но в чьей опытности я , по Вашему, должен быть уверен ? Когда я иду, не приведи Господь, к зубному, я уверен в его опытности и т.д. Я ничего не понимаю в фотонных отражателях - и я близко к нему не подойду. Это не мои слова, что знание без практики, также как и практика без знаний превращается в набор просто действий, между которыми нет понимания логической взаимосвязи. Извините, пожалуйста, если я Вас не намеренно чем-то обидел, мне и в голову это не могло прийти :oops: . С уважением к Вам и славному городу Владимиру :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Господа! Наблюдая за вашими баталиями,я вспомнил фильм "Курьер"(момент с упавшим с полки дыроколом,и последующим обсуждением последствий от этого падения). :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Игорь Иванов) Литол - смазка на ЛИТиевой основе, нагревания ступицы для литола как раз в кассу :roll: Но лучше намазюкивать шпильки графиткой или молибденсодержащей смазкой, не прикипают :roll: Совет: болты - шпильки - прочие резьбовые по днищу автомобиля обмажте обыкновенным детским пластилином :idea: :idea: :idea: Будете откручивать скажете спасибо :cool:
Литол в кассу но ненадлго его хватает, графитка дело другое.. масло вымывает,стекает..и.т.д а графит остается! Пластилин-дедовский метод и надежный,но можно и мовилем.. проще. По поводу специнструмента.. не морочьте себе голову друзья, никакой инструмент не поможет если не умеешь его правильно и по месту применять. Тянуть колесные болты дин.ключем это простите как по воробьям из пушки! Не,ну можно конечно,вот только зачем? Просто задумайтесь над длиной плеча штатного балонного ключа.. не хотел никого поддеть,но пишем ниачем.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань ![]() |
Цитата(Игорь Иванов) не хотел никого поддеть,но пишем ниачем....
Вот, вот тема "смазалась", а по основному вопросу про гайки может кто подскажет все таки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(vlad426) ...тема "смазалась", а по основному вопросу про гайки может кто подскажет все таки
У меня машина 2007 года. Обычные штампованные диски. Корейцы, видимо в целях упрощения поставили гайки, которые Вы обозначили "?" По видимому д.б. стоять 52950-24000 :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
vlad426
Сорри за уход от темы,я скоро схожу выкручу на своей машине гайку и посмотрю,у меня новая,на литье.. гайка вродь похожа,но надо уточнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Вообще судя по фаске на фото 52950-14140 ткая же, только буртик шире.
Может она от акцента,вроде у них те же параметры,раз секретки подходят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Jarlacks) У меня мотоцикл есть,и были всегда,причем отечественные,ничего ни рузу не открутилось,другое дело что там в регламенте заложена проверка затяжки каждые 500км.
Jarlacks, а у Вас какой моцик? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Слева на право:1 для литья
2 подойдут для стальных без колпаков, но это гайки не Гетца, не хюндай, это универсал 3 для хюндай со штатными колпаками, которые крепятся гайками 4 для литья Если у Вас стояли 4, то смело ставьте 1 А под ключ-то у них одинаковый размер, а то плохо видно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Неправильно.
1 - штамповка рестайл 2 - литье (на Тушкане у меня, кстати, такая же) 3 - (с шайбой) штамповка дорестайл 4 - ? Ключ одинаковый, 21. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Midas
не зачет :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Midas,
у него ?, т.е. 4, стоит на машине! Раскройте очи :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Шадов
Про 4-ю гайку я не знаю. Но. Четырьмя сообщениями выше вы написали полную ерунду про три оставшиеся. Вы или учите матчасть, прежде чем писать, или вообще не пишите, чтобы людям глову не морочить. Особенно повеселило про "не хюндай". Интересно тогда, что же я неделю назад купил под номером 52950-М1000 в фирменном пакетике Hyundai, как не фирменную хундаевскую гайку для литого диска? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2008 Из: Пермь ![]() |
vlad426
а если от №3 (52950-24000 - гайка для рестайла) отломать пластмассовую шаебочку она не превратится в №4 (?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
вот,сходил и открутил)))) 52950 М 1000 №2 на фото, стоит у меня на рестайле,на литье. Машине только неделя. :grin:
Midas Выходит дело зачот! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Jarlacks
Разумеется... Все эти гайки я изучил, как родные :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Midas) Шадов
Про 4-ю гайку я не знаю. ... Интересно тогда, что же я неделю назад купил под номером 52950-М1000 в фирменном пакетике Hyundai, как не фирменную хундаевскую гайку для литого диска? Я думаю, что Вам можно ВПАРИТЬ что угодно :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Господа! А чем спор? Почитайте тему!
В природе имеются основных два вида гаек на колеса: 1. Которые подходят на Гетца (если память не изменяет, то резьба 12 на 1,5); 2. Все остальные. Пункт первый разделяется еще на два подвида: 1.1. Для стальных дисков (не конусные); 1.2. Для нестальных дисков (конусные); И ВСЁ!!!! Других вариантов нет, не делайте из этого огромную тему аж на 4 страницы. Резюме: покупаешь гайки для литых дисков любого некитайского производства. А смазать все же желательно, только не литолом, а можно графиткой, можно силиконом (жидким), сейчас полно смазочных жидкостей с добавлением фторопласта, да просто банально WD-40 и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Hobbit
Там не совсем все просто. У "дорестайловых" гаек для штамповки имеется пластиковая шайба, которая держит колпак. У "рестайловых" гаек для штамповки шайб нет, но колпак держится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Вот мы и подобрались к главному,что форма гайки видимо определяет не только наличие варианта диска но и наличие колпака :grin: отсюда и форма внешняя другая.
Hobbit а мы тут и не спорим,а просто разобраться пытаемся... а про смазку мы уже давно вроде определились.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 0:36 |