Педаль тормоза выше педали газа? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Педаль тормоза выше педали газа? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Только не смеятся, у меня машина всего неделю.
Скажите, в машине с АКП педаль тормоза не на одной линии с педалью газа, это так и должно быть? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Честно тебе скажу, никогда не обращал внимания. Думаю, что это нормально. Ибо какая разница? :)
На девятке у меня вообще педали располагались как хотели... :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Spirit) Честно тебе скажу, никогда не обращал внимания. Думаю, что это нормально. Ибо какая разница? :)
На девятке у меня вообще педали располагались как хотели... :) аналогично а в ксюхе штатно по диагонали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2005 Из: SpB ![]() |
Цитата(Plasa) Только не смеятся, у меня машина всего неделю.
Скажите, в машине с АКП педаль тормоза не на одной линии с педалью газа, это так и должно быть? :shock: ага .. так и должно быть .. и прально это .. что не удобно :-)))))))))) вот блин и мне неудобно .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Если я неотрывая пятки переношу ногу с тормоза на газ - все здОрово, а если с газа на тормоз, то т.к. они не на одном уровне, я задеваю тормоз сбоку и мне надо поднимать носок ноги выше. Уф -ф остюда вопрос: Это так и должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2005 Из: Западная Сибирь, Сургут ![]() |
Приятно, что задают волнующий меня вопрос, но не очень приятно, что не дают на него ответ! Мне тоже не понятно какое положение ноги необходимо выбрать. Согласно правилам в авто с механикой правая нога должна располагаться на педали тормоза. При нажатии на газ пятка не должна смещаться. В гетце с автоматикой это сделать не так уж просто, как раз из-за разного уровня педалей. Вопрос! Куда вообще ставить эту правую ногу??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ну возьми рукой педаль газа и подтяни её вверх (подогни).
Думаю, что на Гетце это так же можно сделать, как я это делал на "девятке". Впрочем, я бы посоветовал лучше поездить на машине с месяц (интенсивно). После этого обычно такие дурацкие мелочи волновать перестают вообще. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.4.2005 Из: Москва ![]() |
А мне это совершенно не мешает, дело привычки, я вообще на это внимания не обращала.... :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2005 Из: Москва, Лужники ![]() |
Не уверен, что такая фигня творится на всех марках автомобилей, но традиционно педаль газа стоит ниже педали тормоза. Хрен его знает зачем. Может чтоб не могли одновременно нажать?
На всяких курсах безопасной езды и прочие разные гонщики рекомендуют ставить педали вровень - так быстрее ножку перенести с одной педальки на другую. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 ![]() |
может, это чтоб педали не путать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.4.2005 Из: Москва ![]() |
Сегодня специально обратила на это внимание, да так и есть, но мне это обсалютно не мешает и пятка от пола не отрывается...просто надо более удобное положение выбрать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2005 Из: Гусь-Хрустальный ![]() |
Цитата(Lolick) Не уверен, что такая фигня творится на всех марках автомобилей, но традиционно педаль газа стоит ниже педали тормоза. Хрен его знает зачем. Может чтоб не могли одновременно нажать?
На всяких курсах безопасной езды и прочие разные гонщики рекомендуют ставить педали вровень - так быстрее ножку перенести с одной педальки на другую. ![]() Все правильно, это надо чтобы когда тормозишь случайно и на газ не надавить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.6.2005 Из: Москва, САО ![]() |
Странно!
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл? В критический момент нужно не просто переложить ногу и попасть "автоматом" на нижележащюю широкую площадку, а ещё , как в моём случае, задрать ступню. В пробках правая нога реально затекает от постоянного задирания :mad:
насколько я помню на автошколовской девятине все педали были вообще на одном уровне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
+1, причем у меня МКПП!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
А хз! Сам никогда этого не мог понять... :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
вооющето ее наверное можно приподнять :oops: , чисто теоретически. Никто непробовал :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik, может у тебя просто обувь неудобная? Каблук?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер ![]() |
Высота регулируется стопорной гайкой толкателя. Контрольное значение 182,1 мм от центра площадки до пола.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Максим Р) я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik, может у тебя просто обувь неудобная? Каблук?
Угу...каблук. Езжу на шпильках сантиметров по 8 !!! ![]() ![]() ![]() Неудобно в любой обуви. Хоть в летней тонкой, хоть в зимних го...давах :cool: Надо будет спросить у Хундая что-ли. ![]() Над этим уже буду конкретно колдовать как потеплеет. Никто, у кого нет регулировки сидения по высоте передка, не пробывал под передние винты салазок подкладывать шайбы или мощные стойки сантиметров по 5? При этом лично у меня масса ноги лежала бы полностью на сидении и теоретически уставала бы значительно меньше. Расстояние от коленок до рулевой колонки с запасом как раз позволяет приподнять передок сидения сантиметров на 4-6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения. А какую собираешься опустить? :oops: А поднять педаль газа можно слегка, чтобы небыло так мучительно больно. Ктати на пред. машине (Логан) данная процедура невызывала проблем, достаточно было переставить шпильку на тросе газа :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер ![]() |
ВКВ
С тормозной педалью проще, ее можно приподнять достаточно легко (если верить сервис мануалу), а вот с педалью акселератора сложнее, она регулировке вроде как не поддается. Кстати, тормозную педаль можно опускать до 130 мм. titanik, этого не хватит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(ВКВ) Цитата Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения. А какую собираешься опустить? :oops: А поднять педаль газа можно слегка, чтобы небыло так мучительно больно. Ктати на пред. машине (Логан) данная процедура невызывала проблем, достаточно было переставить шпильку на тросе газа :cool:Поднимать нужно педаль газа до уровня педали тормоза, НО.....при этом нога получится всё время задранной. Значит нужно поднимать и передок сидения. простое отодвигание сидения уже не допустимо в моём случае. Далековато до руля получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер ![]() |
Утверждать не буду, но вроде во всех машинах с АКПП педаль тормоза чуточку выше. По крайней мере на тех машинах что мне удалось прокатиться (Focus и RAV4) педаль была выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(Максим Р) я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik,
:cool: ![]() Над этим уже буду конкретно колдовать как потеплеет. Никто, у кого нет регулировки сидения по высоте передка, не пробывал под передние винты салазок подкладывать шайбы или мощные стойки сантиметров по 5? При этом лично у меня масса ноги лежала бы полностью на сидении и теоретически уставала бы значительно меньше. Расстояние от коленок до рулевой колонки с запасом как раз позволяет приподнять передок сидения сантиметров на 4-6. "Подвешивать ногу" подушкой сидения тоже не рекомендую- будет затекать бедро от пережатия снизу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 389 Регистрация: 7.3.2005 Из: Москва, ЮАО Мой город: Москва ![]() |
EhProkachu
если все бедро, до коленки лежит на сиденье, то ничего не пережимается. и действительно удобнее (у меня регулируется отдельно высота сторон сидушки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(titanik) Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл?
Простейшая "защита от дурака". Нажатие 2х педалей одновременно на АКПП к хорошему не приведет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(НатА) EhProkachu
если все бедро, до коленки лежит на сиденье, то ничего не пережимается. и действительно удобнее (у меня регулируется отдельно высота сторон сидушки) У меня через час начинает неметь, опускаешь край - и всё проходит, так что индивидуально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Тема склеена с давней темой. И что интересно - коменты по сути одинаковые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
По моему , на большинстве машин такая же ситуация, присмотрелся сегодня у себя на Порше Кайена - то же самое. Если обувь с рантом , то действительно , можно случайно зацепиться за тормоз снизу и не затормозить .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(EhProkachu) присмотрелся сегодня у себя на Порше Кайена - то же самое
Да-да, присмотрелся - и на моём Lamborghini Gallardo Spyder то же самое :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
-bmv-
Точно, у самого уже несколько раз педали нажимались одновременно, и "прыжок" машины предотвращался именно предварительным нажатием именно педали тормоза. По тахометру в эти секунды двигатель раскручивался до 3-4 тысяч... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово ![]() |
Народ, прекращайте истерику - педали, блин, небезопастные... Специально опросил друзей, результат - на VW Passat B5, Skoda Octavia, 9ке все точно так же. Имхо сделано для того, чтобы не перепутать случайно педаль газа и тормоза, и может еще для того, чтобы нога на газе была более вытянута и не напрягать лишний раз колено.
И еще, вы меня сейчас будете бить, но опастность не в педалях, а в водительском стаже в 1 год ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва ![]() |
T-i-G
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
T-i-G
ещё +1 Народу делать нечего... начинают тут изобретать всякую хрень... Особенно - titanik . У вас рост мэтр двадцать? Так сиденье задирать собрались... головой в потолок не упрётесь? Или тогда будете изобретать , как крышу приподнять? :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
На самом деле и вправду интересна мотивировка такого оригинального расположения педалей, сам додуматься не могу .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Единственно , что приходит на ум , это необходимость более тонкого дозирования усилия на педалях тормоза и сцепления , чем на педали газа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Блин, вот пока не увидел эту тему, не обращал внимания. Сегодня посмотрел, тоже педаль тормоза выше. Ну и какая разница почему так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Я на пятнашке педаль газа поднимал выше почти до уровня тормоза просто руками (легко гнется) а сцепление опускал ниже (оно было выше тормоза) путем регулировки троса. На Гешке с автоматом щас проблем нет, хотя тормоз повыше - может привык просто. Но в любом случае педаль газа можно поднять просто рукой, с тормозом не экспериментировал. Причем, на новых совковых тачилах педаль газа как привило так низко бывает, что заслонка полностью не открывается (типа чеб двиган не крутили сильно при обкатке).
На своем опыте заметил, что когда педаль газа пониже тормоза, легче ногу с тормоза перемещать и быстрее - это мне помогало при троганьи в горку (машина не успевала откатываться), но это про механику. Щас езжу на автомате и это не актуально совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 28.1.2008 Из: Москва, Свиблово ![]() |
а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить. при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
странные вы люди... я вот никгда вобще не замечал этого... хотя стаж вобще меньше года, но то что тормоз выше меня совершенно не волновало... тем более если надо экстенно тормозить вы полюбому не будете перескальзывать ногой с газа на тормоз, а резко отпустите газ, поднимете ногу, и с размаху топните по тормозу... так что не парьте себе мозг...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати, сегодня услышал ещё одну версию такого решения. если в авто внезапно "вылетает" один контур торможения, то у водителя будет именно этот запас в 4-6 см, чтобы оттормозиться.
Короче, как я понял, всё сделано не просто так, а для безопасности со всех сторон. Переделывать ничего не буду, посему закрываем тему, наверное... :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
titanik
Цитата Кстати, сегодня услышал ещё одну версию такого решения. если в авто внезапно "вылетает" один контур торможения, то у водителя будет именно этот запас в 4-6 см, чтобы оттормозиться.
:shock: это как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(osinka) а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить. при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops: Думаю , если обратиться к официалам , они найдут регулировки и немного опустят педаль тормоза, ведь она не упирается в пол при полном нажатии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(EhProkachu) Цитата(osinka) а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить. при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops: Думаю , если обратиться к официалам , они найдут регулировки и немного опустят педаль тормоза, ведь она не упирается в пол при полном нажатии. При полном нажатии до "упора" она у меня аккурат вровень с педалью газа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
T-i-G/n
+1 К списку машин с добавлю: Вольво 940 и 460, Опель Аскона и Астраи даже Иж (Москвич)-412. Никогда, никаких проблем с таким расположением педалей не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва-Зеленоград ![]() |
Раньше ездила на семёрке, на ней педали были вровень.
Когда забирала машину из сервиса разноуровневое расположение педалей газа-тормоза повергли меня в лёгкую панику)) Надо быстренько трогаться, а тут, опа, а педали газа нет))) Через 2-3 дня привыкла. Мне даже показалось, что такое располажение удобнее. ИХМО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(natazel) Раньше ездила на семёрке, на ней педали были вровень.
Когда забирала машину из сервиса разноуровневое расположение педалей газа-тормоза повергли меня в лёгкую панику)) Надо быстренько трогаться, а тут, опа, а педали газа нет))) Через 2-3 дня привыкла. Мне даже показалось, что такое располажение удобнее. ИХМО. Проблема не в "низком" газе, а в "высоком"(непонятно зачем) тормозе и к нему нужно "тянуться". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва-Зеленоград ![]() |
Сейчас не замечаю, что надо "тянуться" к тормозу. Меня это совершенно не беспокоит.
Удобно лично мне, что когда, например, долго стоишь и ноги с педалей убираешь, а тут нужно быстро трогаться. В такой момент легко находишь педали, да и шансы их перепутать стремятся к нулю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(natazel) Сейчас не замечаю, что надо "тянуться" к тормозу. Меня это совершенно не беспокоит.
Удобно лично мне, что когда, например, долго стоишь и ноги с педалей убираешь, а тут нужно быстро трогаться. В такой момент легко находишь педали, да и шансы их перепутать стремятся к нулю)) Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:04 |