Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Припаркованная машина, на 1-ой передаче катиться.Сцепление ?
Tasman
сообщение 20.11.2006, 9:36
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bg_13
сообщение 20.11.2006, 9:49
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 29.3.2006
Из: Ставрополь




Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?


Скорее всего скорость не до конца включил, покатилась скорость встала и еще покатаилась до блокировки шестеренок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 20.11.2006, 10:19
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 2.12.2005
Из: "Хорошево-Мневники"СЗАО




Tasman
ставишь на склоне, ставь по мимо скорости и на ручник, и все будет ок :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мария-Мария
сообщение 20.11.2006, 11:03
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2005
Из: Москва




Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?


оставил машину на 1-ой передаче :shock:

Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 20.11.2006, 11:16
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Цитата
Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.


Здрасте , приехали :shock:

Цитата
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.


Щестерёнки, однозначно... и до кучи выворачивайте руль в сторону бордюра...[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_MM
сообщение 20.11.2006, 11:31
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




Ну и движок на четверть оборота провернуло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 20.11.2006, 11:35
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Мария-Мария)
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?


оставил машину на 1-ой передаче :shock:

Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.


Это кто же такому научил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мария-Мария
сообщение 20.11.2006, 11:53
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2005
Из: Москва




Цитата(Bat)
Цитата(Мария-Мария)
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?


оставил машину на 1-ой передаче :shock:

Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.


Это кто же такому научил?


А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 20.11.2006, 12:03
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Мария-Мария)
Цитата(Bat)

Это кто же такому научил?


А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.


За 7 лет стажа бывало, что забывал. И поворачивал. И ничо! Никто и ничто не пострадало! Просто запуская двигатель нужно не спать в одном ботинке. Тогда и никаких последствий не будет! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Балбес
сообщение 20.11.2006, 12:05
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва, Коломенское




Bat
+1 Всегда на сцепление завожу и не парюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.11.2006, 12:19
Сообщение #11


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




По поводу второй передачи - это ерунда, конечно. Упрыгать на стартере можно и на второй передаче, если мозгов нет.

А по поводу горок - если машина стоит "носом" вниз, ставьте на заднюю передачу. Если "носом" вверх, то на первую. А то похоже, что действительно движок прокручивался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 20.11.2006, 12:20
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Цитата
А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.


Помоему всётаки вы неправы, если мягко выражаться,
1). Когда включаете зажигание - выжимайте сцепление - дольше прослужит.
2). самое низкое передаточное число у первой передачи, поэтому её (машину труднее всёго сдвинуть)
3). Ручник не панацея - машина великолепно катается и с вздернутым ручником.

Итог всего этого - при пакровке совмещать все методы.

Всё это учат в автошколе с азов.

З.Ы.
Хотя в принципе хозяин барин, но если делать по вашему методу то выражение

Цитата
А вы друзья оставьте машину на первой и забудте про это (а это с любым может быть) и мы посмотрим, что будет когда вы ключик вставите и повернете! Оставив на второй и забыв случайно про это плохих последствий не наблюдалось.


Не выдерживает никакой критики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.11.2006, 12:32
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Не выдерживает никакой критики.

Рациональное зерно тут есть :smile: Укатиться на второй под горку да - шансов больше. А вот когда стартёр пытается на передаче двигатель запустить (например при автозапуске типа Старлайн :twisted: ), тут чем выше передача, тем труднее ему сорвать вес машины с места (точнее - труднее раскрутить всю эту махину до оборотов, при которых ЭБУ поддаст коксу и запустит двигатель посерьёзному).

Единственное - не понял в чём разница: мордой к горке или задом? Помоему что так что так первую втыкать надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kharitonov Roman
сообщение 20.11.2006, 12:45
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 27.4.2006
Из: Москва




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Не выдерживает никакой критики.

Рациональное зерно тут есть :smile: Укатиться на второй под горку да - шансов больше. А вот когда стартёр пытается на передаче двигатель запустить (например при автозапуске типа Старлайн :twisted: ), тут чем выше передача, тем труднее ему сорвать вес машины с места (точнее - труднее раскрутить всю эту махину до оборотов, при которых ЭБУ поддаст коксу и запустит двигатель посерьёзному).


IMXO
Даже не знаю что и сказать . (голос за кадром - не знаешь что сказать - не говори .....)
тачка полюбому заглохнет будь то первая - будь то последняя, а вот у с повышенной передачи - она дольше останавливаться будет.
А если автозапуск стоит - нефига её вообще втыкать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 20.11.2006, 16:33
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




За количество ответов просто огромное СПАСИБО !

Кстати действительно с авто школы научили совмешать несколько способов таких как скорость, ручник и колесом в бурдюр.

Но в связи с первыми морозами ручник дергать не хочеться т.к. не раз наблюдал как патом народ пытаеться отогреть барабаны.

А вот насчет ставить на заднюю когда носом в низ. попробую как-то всегда на первой втыкал и все Ок было.

Главное что это не корзинка сцепления, а то я чета на неё сразу подумал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 20.11.2006, 16:34
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(bg_13)
Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?


Скорее всего скорость не до конца включил, покатилась скорость встала и еще покатаилась до блокировки шестеренок.


вот именно так и было 2-ве прокатки с небольшой паузой между ними
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 20.11.2006, 18:13
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Цитата(Tasman)
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.

Я правильно понимаю что меня ждут на станции с новой карзинкой, диском и пр. ?

laugh.gif Ни куда не надо laugh.gif Просто двигатель , а тоесть поршневая, ну считай как стартером, ставь на вторую или третию. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 20.11.2006, 18:23
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Цитата(ГётцОднако)
Единственное - не понял в чём разница: мордой к горке или задом? Помоему что так что так первую втыкать надо.


Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Q
сообщение 20.11.2006, 19:38
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Зюзино

Мой город: Москва



Цитата(Bl@ckCat)
Если мордой к горке, то заднюю, если задом, то первую. Т.к. включенная передача получается против движения и машине труднее сдвинутся. Попробуйте включить заднюю передачу и потолкать машину вперед (куда она хочет катится под действием силы тяжести, если стоит мордой к горке), а после попробуйте на первой. На первой она гораздо охотнее покатится.


Ох не соглашусь я!
Трудно или легко определяется одним фактором - передаточным числом. Направление здесь не при чем. У задней передачи передаточн. отношений самое большое, у пятой - самое маленькое. У первой - чуть больше задней. Поэтому если заводить машину с толкача - легче толкать на второй. Если цель зафиксировать машину надежно на стоянке - первая, а лучше задняя. Если цель - не у...ться в рядом стоящую машину при ошибочном повороте ключа и включении стартера - пятую. Всё в общем просто. Цель определяет действия.
Я обычно ставлю на ручник и нейтраль. За всю жизнь колодки подмерзли один раз и это не вызвало больших проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 20.11.2006, 21:51
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Ребята laugh.gif Легче сдвинуть на первой, на второй сложнее, на третей ещо сложнее ну и так далее. Тута сюда обратно усилия не меняются :evil: Если вы толкаете машину сами и пытаетесь завести то лутше первую включить, а если вас тянут тросом то вторую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 20.11.2006, 22:12
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Упс попутал я :oops: Mr.Q прав Всё верно толкать легче чем передача выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.11.2006, 23:32
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Spirit)
А по поводу горок - если машина стоит "носом" вниз, ставьте на заднюю передачу. Если "носом" вверх, то на первую. А то похоже, что действительно движок прокручивался.


А разница есть разве?? Разве машина на задней передаче вперед не поедет на неработающем двигле??
А вот если забыть, при этом, что она вообще включена... :twisted:

Tasman
Отвечая на ваш вопрос: а уклон-то какой был?? Может и на первой поехать, если большой. Так что - без ручника тут не обойтись...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.11.2006, 23:37
Сообщение #23


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mr.Q

Цитата
У задней передачи передаточн. отношений самое большое


И то не всегда... Зависит от коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tasman
сообщение 21.11.2006, 9:01
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(FAnton)
Tasman
Отвечая на ваш вопрос: а уклон-то какой был?? Может и на первой поехать, если большой. Так что - без ручника тут не обойтись...


Уклон не большой !

Вчера вечером эксперементировал возле гаража на большем склоне, всё ок.
Действительно пару раз получилось повторить, 1-2 прокатки дальше машина как вкопанная.
Но 1-2 прокатки это до 20 см. поэтому теперь исче более внимательно отношусь к выбору места чтоб случайно не пнуть кого-нить или что-нить.
И обязательно колесом в бурдюр !!!!! так оно самое надежное smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 2.12.2006, 14:00
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Я стал оставлять на третьей (если нет экстремального уклона), чтобы не изнашивались пружины возвращающие рычаг в положение между 3 и 4 передачами. Заметил, что за 2 года сопротивление рычага при перемещении влево заметно ослабело по сравнению с сопротивлением, когда нужно воткнуть 5 или R передачу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hart
сообщение 31.1.2007, 14:55
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва, Солнцевчанин




Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

Дружище, на 2-ую надо ставить!!! Это так она у тебя на первой не только с места уедет, да еще поцелует впереди стоящую машину.


Здрасте , приехали :shock:

Цитата
Подскажите. Сегодня как всегда припарковался на небольшом склоне, оставил машину на 1-ой передаче. Вышел и машина на моих глазах чуток прокатилась (см 10), после небольшого толчка , прокатилась исче чуток.


Щестерёнки, однозначно... и до кучи выворачивайте руль в сторону бордюра...[/b]


а еще, короче, подложи каблуки под каждое колесо (с двух сторон), и пристегни к чему-нить тросами спереди и сзади... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 1.2.2007, 0:31
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Какой-то геморой сплошной...
Оставляю машину на ручнике и нейтралке... Ибо автозапуск.. Стоит Старлайн А8.. Если он нормально стоит, машина на передаче и без ручника никогда не заведётся... Сзади диски.. Не примерзали ни разу... Всё тип-топ... Всё заводится в -15 и греется пока я ещё кофе пью утром.. Насчёт вывернутых колёс от части соглашусь, но сам никогда так не делал ибо ручник всегда в порядке... Всю сознательную жизнь заводил машины со сцеплением и с тормозом.. привычка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katyxa
сообщение 2.2.2007, 19:55
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2007
Из: Екатеринбург




скажите, а на автомате можно просо на P ставить, ведь ручник не нужен :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 2.2.2007, 20:26
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Цитата(Katyxa)
скажите, а на автомате можно просто на P ставить, ведь ручник не нужен :oops:

Теоретически - да. Практически (при условии сухих колодок и не сильных морозов) - для успокоения спокойствия smile.gif еще и на ручник. Особенно на склоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 3.2.2007, 14:24
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Я бы еще для очистки совести поерил бы компрессию в цилиндрах- описание проблемы сильно на ету мысль наталкивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 3.2.2007, 14:27
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Это я для Tasmana нацарапал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветеран
сообщение 4.2.2007, 22:55
Сообщение #32


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2007
Из: Мытищи




Проблем с мотором не будет,если здправлять 95 Ultimat на BP Г''rjд2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 5.2.2007, 10:09
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Очень не уверен что в Ростове есть ВР хотя заправка знатная.Я там еще очень кофе испить люблю.Тока качество бензина ето еще не решение всех проблем в двигле.Еслибы все так просто решалось автрсервисы уже разорились-бы. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gordon Shumway
сообщение 7.2.2007, 18:52
Сообщение #34


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2006
Из: Moscow




Да и ультимэйт этот далеко не панацея. Я лично разницы не ощутил никакой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артем184
сообщение 23.12.2008, 16:29
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2008




Оставляю машину на стоянке под уклоном, мордой вверх, на первой передаче, подкладываю под колесо деревянный брусок в качестве башмака. В 70%, когда прихожу утром и буквально выбиваю брусок ногой из-под колеса, машина начинает скатываться, как будто стоит на 3 передаче. Приходится предварительно открывать и ставить на ручник. Пожалуста подскажите в чем причина? Машина на гарантии, пробег 5300 км.

Сообщение отредактировал AlexJP - 7.4.2010, 10:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 23.12.2008, 16:34
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




на 1 передаче, а скатывается назад? :shock:
и намного скатывается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 23.12.2008, 16:41
Сообщение #37


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




smile.gif)) а на ручнике не стоит? smile.gif)
удивительно почему откатывается без ручника то?!? smile.gif)
Лишняя деталь ручник, его вообще выкинуть надо smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артем184
сообщение 23.12.2008, 16:42
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2008




Полностью до ровной поверхности. площадка с уклоном как раз на длину авто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 23.12.2008, 16:45
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




У меня также. У всех, думаю, так.
Скатывается сантиметров на 10
Пока поршни в движке не уйдут из среднего рабочего положения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артем184
сообщение 23.12.2008, 16:46
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2008




На ручнике зимой на ночь не оставляю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 17:26
Сообщение #41


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Артем184, дык все ПРОСТО: "Силы внешние преобладание имеют над Силами внутренними" :grin:
Эдак Вам злодей какой или пионэр ночью выбьют башмак, и укатится Ваш автомобиль, пока не упрется во что -нибудь или кого - нибудь :!: . А отвечать Вам.
ВО КАК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.12.2008, 17:57
Сообщение #42


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Куда бы там поршни не ушли,прикиньте массу гешика и рабочий обьём двигателя,степень сжатия+уклон. Без ручника держать особо и не будет.
Артем184
Если так боишься приморозить колодки,то упрись колесом вывернув руль во что нибудь типа бордюра и никуда авто не покатится,а с "башмаком" и без "ручника" лучше не рисковать ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 23.12.2008, 18:07
Сообщение #43


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




После всего прочитанного возникает вопрос: а почему машина сразу не скатывается назад, когда её оставляют на передаче, а только утром? К утру что, компрессия в цилиндрах теряется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 18:23
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Алексий)
После всего прочитанного возникает вопрос: а почему машина сразу не скатывается назад, когда её оставляют на передаче, а только утром? К утру что, компрессия в цилиндрах теряется?

По простому: Компрессии в не работающем двигателе нет вообше . Остается только степень сжатия, как величина рассчетная.
Вечером-горячая, утром-холодная, зазоры везде больше, трение везде меньше. А дальше - про "Силы..." :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 23.12.2008, 18:38
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Артем184
при уклоне назад ставить нужно на заднюю передачу - попробуй может поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.12.2008, 18:59
Сообщение #46


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не слова о крутизне уклона...У меня на 10ти градусах стоит,как влитая.Конечно,если поставить на 30 градусов-и ручник не удержит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 23.12.2008, 19:02
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Ну вы батенька даете. У меня шестерка по весне так чуть в машину не въехала. С тех пор на скорость никогда не ставлю, но на ручник всегда и обязательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.12.2008, 19:20
Сообщение #48


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ага! После мойки в мороз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.12.2008, 19:29
Сообщение #49


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
Оттормозись плавненько после мойки несколько раз и ничего не примерзнет.Колодки просушатся.
На заднюю передачу ставить вариант, т.к. передаточное число больше,но не намного) тут уже от уклона зависит.. вообще непонятно,зачем такие танцы с башмаком устраивать на уклоне? :grin: Тогда передачу и "ручник" -никуда не уедет,только если сползет))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 23.12.2008, 19:46
Сообщение #50


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Jarlacks
дело не в передаточном числе, а в направлении вращения коленвала. Уклон вперед - ставим на первую, уклон назад - ставим на заднюю.
Вращать двигатель в обратную сторону - не есть хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:42