Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сеточка между бампером и радиатором
Getz_MM
сообщение 28.6.2005, 13:34
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




вот с авто.ру выдержка :


Отправлено : PIPE, 02 Июня 2005 15:51:40

После зимы обратил внимание на свои светодиоды :-)). Если кто забыл, то напоминаю - у меня стоит 3 доп. светодиода на каждый вентилятор и на муфту кондея. При включении они, соответственно, загораются.
Раньше на скорости 80-90 км/час начинал тусклю светиться светодиод, подвешенный к основному вентилятору. Происходило это вследствие раскручивания последнего от набегающего потока воздуха.
После зимы вентилятор стал раскручиваться только после 110-120 км/час. Иными словами, соты оказались забиты и через них воздух плохо прокачивался.
От Керхера отказался так как сам видел как струя воды загибает тонкие лепестки радиаторов и радиатор становится этаким монолитом :-))
Купил в магазине любой очиститель двигателя, пробрызгал на радиаторы снаружи и изнутри (куда долез - ничего специально не снимал). Оставил покиснуть и смыл струей воды из садового шланка.
Итог - снова на скорости 80 км/час самораскручивается вентилятор - то есть соты радиатора промылись.
Чего и всем рекомендую :-))

Сергей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.6.2005, 13:37
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(VMV)
Страшно смотреть. Безусловно необходимо чистить регулярно радиатор.
Может быть кто-нибудь делал эту процедуру? Возможно ли просто его промыть керхером?

На авто-ру, вчера говорили, что после керхера есть ненулевая вероятность загнуть все ребра радиатора, привратив его в "монолит".

Я, честно говоря, не вижу никаких проблем, что бы ставить эту сетку. На восьми машинах, которые я наблюдал начиная с 1987 года никогда не было проблем с засорением радиатора, что бы это начинало влиять на работу двигателя. Причем первая из них на моих глазах прошла 100000км и никогда не требовалась чистка радиатора.
ИМХО, то что видно на фотках, все-равно в основном, налипло бы на переднюю часть радиатора и смылось бы простой струей воды точно так же, как и с этой сетки. Еще раз: это мое ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zxv
сообщение 28.6.2005, 13:40
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Так правильно.... зачем радиатор жестко мыть керхером, у нас на мойке люди знают, что мыть осторожно нужно... у нас ни одной ячейке не загнулось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_MM
сообщение 28.6.2005, 13:50
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




Всё зависит от места юзанья авто.
Я каждую неделю драю бампер от мух. А застрявший труп врятли легко вымоется из лепестков радиатора если, он с трудом смывается с наполированного бампера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 30.6.2005, 9:13
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




как часто её мыть то надо .... чтоб с такой дрянью не ездить ... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz from Odessa
сообщение 30.6.2005, 9:29
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 13.6.2005
Из: Одесса




Сетка - это правильно, тем более если ездить часто ночью и восновном по трассе. А при спокойной езде в городе радиатор забъется лет через 5-6.
Я занимаюсь международными превозками, так у нас на всех грузовых машинах стоят сетки. Машина приехала - сетку сняли, промыли и никаких проблем.
По поводу керхера, я думаю, что это вредно, т.к. напор воды там большой и действительно можна позагибать лепестки радиатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 30.6.2005, 9:57
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Getz_MM
Установку сетки одобряю и поддерживаю. Мои доводы: На всех спортивных машинах на забрала устанавливаются мелкоячеистые сетки. Тополиный пух и насекомые на холодной сетке гораздо легче смываются, чем с горячего радиатора. Проще один раз достать сетку и промыть, чем уродовать керхером лепестки радиатора, либо его снимать для промывки. Все равно установленный радиатор невозможно качественно промыть.
На Авто-ру эта тема неоднократно поднималась и есть сторонники и противники установки доп.сетки. Для интересующихся установкой сетки. На Авто-ру Dr.Шац использовал обычную строительную сетку для просеивания песка с ячейками 2мм. Все что от него требуется, это периодически ее доставать и промывать под струей воды. Радиатор находится в нормальном теплообменном режиме(ячейки чистые).
Игорь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 9.9.2005, 16:17
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




хочу поставить сетку, только думаю ржаветь будет она :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 28.8.2006, 12:13
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Уважаемые Гецеводы!
Погоняв летом, обнаружил, что некоторые пластинки радиатора погнулись от столкновения с насекомыми. Помню, что кто-то приладил сеточку изнутри на решетку радиатора. Поиск ничего не дает.
Плеазе, отзовитесь, поделитель опытом!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 28.8.2006, 18:31
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ighlight=#97464
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=6551
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.8.2006, 9:35
Сообщение #21


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А нижняя решётка у рестайла так же легко снимаеца как и у дорестайла? Сетка есть, а поставить ленюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_MM
сообщение 29.8.2006, 9:41
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




Вот это я творил.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_MM
сообщение 29.8.2006, 9:46
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




Вот фотки на новом месте
http://my-photo.ru/photo.php?z=&p=9164
http://my-photo.ru/photo.php?z=&p=9163
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 29.8.2006, 10:33
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Вовка
+1 :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 12.10.2006, 14:43
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




В общем сенькаю ВСЕМ вери мяч.
Тока щас добрался до форума, командироуки задолбали.
Теперь осталось разобраться со снятием бампера на рестайле и поискать красивую сеточку. Остальное похоже приладить можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.10.2006, 14:47
Сообщение #26


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10760
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 23.7.2007, 14:50
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Ну вот, наконец руки дошли установить сетку на решетку радиатора.
А то сердце кровью обливается, когда эти насекомые бьются об фэйс моего Гешки. Верхнее забрало еще кое-как закрыто решеткой, а в нижнем полный капец. Пришлось зубочисткой очень аккуратно вычищать остатки трупов и мелкие камушки. Работа очень скурпулезная: пластинки радиатора очень мягкие (как фольга). Теперь надеюсь защитил радиаторы. Фотоотчет здесь:
http://foto.mail.ru/mail/kushnirsv/6

Сеточку из нержавейки покупал на "Каширском дворе". Больше всего возни с загибанием краев сеточки (чтобы не распустилась).
Кого интересует процесс снятия бампера - спрашивайте. Есть небольшие отличия от дорестайла.

Всем удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 23.7.2007, 15:18
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




а мона инструкции по снятию бампера ? =) и постановке его обратно =) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 23.7.2007, 16:54
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




подлЫй крЫс
Канено мона.
Почти как и у дорестайла (на другой теме все подробно написано и даже со схемами крепления), но есть отличия.
Начнем по порядку с каждого борта:
1. откручиваем с помощью гибкого удлиннителя или очень короткой крестовой отверткой три шурупчика крепления пластикового подкрылка к бамперу (оно-же крыло), предварительно вывернув колеса.
2. откручиваем снизу два пластмассовых винта-пистона крепления подкрылка к корпусу.
3. отгибаем подкрылок (аккуратно, чтобы не сломать) и длинной отверткой отворачиваем шуруп крепления конца бампера к крылу. Шуруп расположен снизу вверх под крылом на самом кончике бампера.
4. откручиваем по одному с каждой стороны пластмассовому винту-пистону крепления бампера к корпусу снизу.
5. откручиваем по три болта на 10 крепления бампера в районе замка капота.
6. Не забываем отсоединить разъемы противотуманок (у разъемов есть такие защелочки с торцов).
7. остается самое главное - снять бампер. Но он держится на пласмассовых защелках (они сдвоенные). Их хорошо видно на щеках бампера на одной из фоток. Для этого засовываем руку под подкрылок в район конца фары и легким ударом кулака изнутри наружу (только легким!!! Оккуратно, но не сильнО) снимаем бампер с защелки. Придерживаем бампер но не за верхушку, а снизу, чтобы не свалился. Для меня главным было раскусить эти защелки.

Все бампер снят.
Отличие от дорестайла - не нужно отворачивать вертикальные болты отгибая сверху решетку радиатора.

Постановка в обратном порядке.
Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_MM
сообщение 24.7.2007, 13:09
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 14.12.2004
Из: 74 rus




Serёga
Ты уж больно досконально подошел к этому, я сетку просунул без снятия бампера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 24.7.2007, 14:44
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Getz_MM
А как твоя сетка держится между бампером и радиатором?
Я подошел к вопросу как у Инженера Пруткова: "Если вы встав ночью вместо воды выпили проявитель, то выпейте и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 24.7.2007, 14:53
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



На феде ставил не снимая радиатора.
Прихватил дополнительно черными хомутками пластмассовыми.
хотя и так держится.

Сетка чОрная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 24.7.2007, 16:13
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Ivan
Мы и не говорили про снятие радиатора.
А "на феде" - это куда? И к чему прихватил хомутиками?
Можешь фоты выложить? Оч интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 24.7.2007, 18:41
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(Ivan)
На феде ставил не снимая радиатора.
Прихватил дополнительно черными хомутками пластмассовыми.
хотя и так держится.

Сетка чОрная.


Аналогично хомутами закрепил на Гетце. Будет "Федя" ;-) - поставлю и туда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dsalex
сообщение 9.8.2007, 15:42
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 5.10.2006
Из: Moscow




Цитата(Serёga)
Getz_MM
А как твоя сетка держится между бампером и радиатором?
Я подошел к вопросу как у Инженера Пруткова: "Если вы встав ночью вместо воды выпили проявитель, то выпейте и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца".


Сетка - 200 руб на рынке.

Сетка прихватывается саморезами, крепящими противотуманки. И еще в паре произвольных мест сверху и снизу отверстия тоже саморезами. Бампер снимать не надо. Снизу легко все делается.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Jonni_*
сообщение 26.9.2007, 12:55
Сообщение #36











поставили в Блоке при покупке машины в июне. Сами предложили поставить как доп. оборудование...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 29.9.2007, 14:36
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Цитата(Jonni)
поставили в Блоке при покупке машины в июне. Сами предложили поставить как доп. оборудование...

А как у них этот доп называется в заказ-наряде? Ну и скока стоит тоже плз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Jonni_*
сообщение 1.10.2007, 10:46
Сообщение #38











как доп он так и называется "сетка в бампер" по стоимости ответили 2775 вместе с работой. Это сейчас. В июне не помню. в заказ наряде только стоимость самой сетки у меня стоит 750р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 1.10.2007, 10:52
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Jonni

Мдя... на рынке 350 за лист... Хватает на сетку снизу и сверху.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 1.10.2007, 14:12
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




А я просто проволочками ее прикрутил к центральным пластмасскам. С каждой стороны по одной проволочке. Ниче не дребезжит, ниче ни падает. Проехал с сеткой уже тысяч десять... Там дольше времени занала не установка, а разрезание металлической сетки ножницами по металлу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 1.10.2007, 14:55
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




Делать вам похоже нечего...
Полная ерунда это всё, ничего никогда не забивалось, и на гетце не забьется...
Уж тем более за три штуки...
А керхер помоему регулируется и струю можно послабже сделать если вдруг понадобится. А вообще удачи на дорогах :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 1.10.2007, 15:23
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



а я уже не один раз керхером радиатор пробивал. ну не сам, конечно, а на мойке. так ничего никуда не загнулось и ни в какой монолит не превратилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.10.2007, 9:32
Сообщение #43


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



БЛС-Толстый
Когда камешек размеров с орех пробьёт вам трубку кондея, и застрянет в сотах радиатора - вы вспомните эту тему ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Jonni_*
сообщение 3.10.2007, 9:58
Сообщение #44











Ну никто не заставляет же насильно ставить эту сетку. Народ задал вопрос где и как её поставить вот и получайте ответы... А выбор как её поставить и нужна ли она вообще совершенно свободный. Вон на встрече клуба у меня многие интересовались как и где и зачем и сколько вот я и ответил.. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 8.3.2008, 22:21
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Нужна сетка, Буду ставить обязательно. Я на девятке, донышко от бутылки поймал. Так ведь радиатор был медный, а на Геше алюминий к тому же нижняя часть радиатора практически не защещена. По поводу керхера: Давление на этом агрегате регулируется, а с дуру можно и х--вост сломать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 5.4.2008, 18:20
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Решил закрыть нижнию часть радиатора решоткой, не снимая бампера, вобще ни чего не снимая



Необходимые материалы:
Сетка. купил на строительном рынке
Уплотнитель двери. Автозапчасти
Краска, грунтовка и стяжки. нашёл в гараже

Порядок работ:
Из картона вырезаем шаблон, по шаблону вырезаем сетку.
Затем. Сетку огибаем по периметру уплотнителем и акуратно обжимаем.
Уплотнитель армированный, держится на сетке прочно.
Забыл фоткнуть результат. Извиняйте.

Далее: Сетку в рамке из уплотнителя крепим к бамперу стяжками.



И последний штрих: Откусываем бокарезами лишнии части стяжек

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 5.4.2008, 19:01
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




http://images.netbynet.ru/direct/f1333b769...dcab9f0f518.JPG

* желательный размер изображений -- не более 800 в ширину. cold
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 7.5.2008, 19:27
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Неплохой вариант. Сетку перед покраской только грунтовкой поливал или ещё обезжиривал? Она ведь наверное в смазке была?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 7.5.2008, 19:35
Сообщение #49


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Ну не плохо конечно с точки зрения чистоты радиатора ,но уж лучше снять бампер и вместо еной чёрной вставки вмонтировать сетку,что я и собираюсь сделать.А вообще защита неплохая. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 7.5.2008, 19:52
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Knop
Сетку конечно обезжирил, забыл написать, иначе какой смысл грунтовать и красить. Немного напрягало, а как будет выглядеть после загрезнения и мойки (я про резинку). Помылось всё чудесненько.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
li-sss
сообщение 7.5.2008, 22:14
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 400
Регистрация: 22.4.2008
Из: москва свао ОТРАДНОЕ




симпатишно.... хорошо когда руки оттуда растут откуда надо)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 22.5.2008, 20:52
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




нашлась родная решетка радиатора на рестайл - код E83801C500
ценник в районе 4,5 тыра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 15.6.2008, 12:34
Сообщение #53


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Ну вот и я сетку приколхозил:

Совсем не парясь, на пару стяжек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 15.6.2008, 18:34
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



pm-
Ты прямо мысли читаешь! Также собираюсь присобачить, пока без обработки краёв сеточки.
Ездил на выходные в район, мошки стали набиваться. Надеюсь, что сеточка в разы улучшит ситуацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 17.6.2008, 19:21
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




никогда бы не задумался над этим моментом, но, прочитав тему, понял, что если и не поможет, то не помешает точно! И потому сегодня я отправился в строительный (не в автомобильный) магазин, и оплатил в кассу такой чек:


заехав в магазин за холодным пивом (унас сегодня +25!), приезжаем к папе в гараж, и поддомкратив машину, заботимся о себе любимом, подкладываем картонку под попу:


вырезаем сетку по размеру:


забравшись под машину, и матерясь, подсовывая руки в узкие щели под бампером, замечаем, что плотно лечь сетке не дают некоторые выступающие пластмассовые детали. Под них режем в сетке дырки ножницами:


крепим центр сетки пластмассовыми хомутиками:


скрепя сердце, дырявим Гешку в четырех местах - по 2 дырки с каждой стороны:


использовав в результате 8 хомумтиков получаем результат:


снова чуть-чуть поматерившись, забИвыем на то, что сетка лежит немного неровно - с высоты роста человека ее вообще не видно, если не наклоняться. Смотрим на часы - 22 минуты - весь процесс. Смотрим на пиво - еще пол-бутылки осталось. Что бы такого сделать? Простите за ОФФ, но, думаю, это важно - хорошенько промовилил замки багажника и двери снаружи (все равно не пользуюсь ключом - электроника, блин ;-) ). Пока лазал под машиной, обнаружил, что заводские саморезы бампра оччччень халтурно вкручены - болтаются. поправил. Вот, в общем-то и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 17.6.2008, 19:30
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




да, забыл сказать - под верхней решеткой решил ничего не делать. Пластмассовая заводская решетка радиатора и так достаточно мелкая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AuX
сообщение 17.6.2008, 20:11
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.3.2005
Из: Архангельск




А посимпатичнее сеточки небыло или ты именно такую хотел? И ещё, на "жидкие гвозди" её не посадить? Что б хомутов небыло видно и поокуратнее немного смотрелось.
Я себе то ж сабираюсь данный девайс замутить. Интересуюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 17.6.2008, 20:28
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




AuX
"симпатичность" сетки не рассматривалась в принципе. Ибо еще раз повторяю - ее вообще не видно при обычном расположении машины и смотрящего. Точно так же (и даже больше) с расстояния 1м не видно хомутиков. На жидкие гвозди - незнаю. наверное можно, только бампер точно снимать придется - пистолет туда фиг просунешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xander46
сообщение 17.6.2008, 21:26
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 27.9.2007
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Ну я х.з. по мне тут понравился только один вариант, а всё остальное полный колхоз ))) Если делать то делать по-уму и эстетично, а не тяп на ляп!Решил таки показать свой вариант.Тут вам и сетка вверху внизу и фары и клаксон.Сетку ставить конечно необходимо, это в развитых странах на дороге ничего лишнего не валяется что может прилететь в ваш авто.Более того её надо садить на саморезы, а не то камни довольно на больших скоростях летают и оторвать проволочки и прочее тряхомутье-1 сек ))). Собственно результат в фотках.Кста ещё поставил другу на Accent очень практично и эстетично)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ольган
сообщение 17.6.2008, 21:35
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, Ярославка




ну, кстати, если найти сеточку помельче, и покрасить в черный, то будет смотреться очень даже ничего!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 19:05