Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рывок/толчок АКПП
andron77
сообщение 21.12.2010, 15:24
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2010

Мой город: Санкт Петербург



Привет всем.
Что может быть с АКПП, при включении задней скорости на непрогретой а/м (что зима, что лето, но послабее), чуствительный толчек в коробке (пепел с сигареты слетает).
Пробег 102 000 GLS 1,4, 2006 г/в, замена- полная масла в АКПП при 80 000.
Брал с пробегом 72 000, что было до незнамо.
Жду коментариев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ecstasy
сообщение 22.12.2010, 18:24
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 15.7.2009

Мой город: Москва



Может кто подскажет:

При переключении на заднюю передачу вроде бы все нормально и никаких замечаний,ударов нет,но когда отпускаешь педаль тормоза,чтобы уже сдать назад,машина трогается на сантиметр буквально и такое ощущение что тут же нажимается тормоз(машина встает,как-будто она во что-то упирается),затем я жму снова тормоз,дабы мало ли и правда что мешает(на самом деле взади препятсятвий нет),отпускаю тормоз и васе нормально.
Данная ситуация была уже 3 раза,за последний месяц,с наступлением зимы,обычно вроде это было на не особо прогретую машину.
Пробег 48000,1.4 двигатель,масло и фильтр акпп менял на 45000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей23регион
сообщение 23.12.2010, 10:46
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



на нормально работающей коробке сильных пинков не должно быть! АКПП достаточно сложный механизм где всё взаимосвязано и поэтому однозначно определить некоторые неисправности бывает достаточно трудно -иногда помогает только вскрытие! причин пинков множество - проблемы с соленоидами-гидропанелью , гидротрансформатором , фрикционами или может где шлицы разбились http://i031.radikal.ru/1012/ae/f62c01e68850.jpg

Сообщение отредактировал Алексей23регион - 23.12.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 15.3.2011, 13:29
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Так никто толком ничего не ответил на 1 пост этой темы. У меня тоже такая проблема есть. Когда на холодную переключаю с паркинга на заднюю нету никакого рывка, все плавно и чинно, но когда в драйв перевожу рычаг - удар нереальный в коробке, и машина содрогается вся. Но покатавшись 15-20 минут и когда снова надо с паркинга на драйв переводить - переключение очень плавное и практически не чувствуется. Меня это действительно озаботило. На автоматах ездил не только на гетце и знаю что такое хорошо, а что такое плохо. Такое поведение как у меня на гетце не есть гуд, ведь удар действительно страшной силы. Но в движении все нормально, все передачи работают четко и плавно. Уровень масла в норме. Хз, может когда поменяю масло все пройдет?

ЗЫ.
Чего уже только не пробовал, и заводить на нейтралке и потом плавно переключать на D. Пробовал и аккуратно с P на R ждал несколько секунд потом плавно N опять ждал несколько секунд и потом в D - и опять удар!

Сообщение отредактировал Banderas - 15.3.2011, 13:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.3.2011, 14:31
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




могу предположить что это из-за ошибки датчиков входного/выходного вала.
бывает они просто закисают, грязь попадает или тупо накрываются.
по уму надо на диагностику. сканер должен показать ошибку по ним. потому что уж очень сильный толчек по описанию.
и где они находятся на АКПП Гетца я не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей23регион
сообщение 15.3.2011, 23:03
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



Цитата(Banderas @ 15.3.2011, 13:29) *
Так никто толком ничего не ответил на 1 пост этой темы.

А что вы хотели? - чтоб по фотографии вылечили? Тут можно только ПРЕДПОЛОГАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ поломки - а конкретно можно сказать иногда только после вскрытия! Или исследуя все возможные косяки по мере их сложности-дороговизны и доступности! Начинаем с масла - смотрим состояние, смотрим подушки двигателя и коробки, проверяем контакты, проверяем регулировку тросика селектора и так далее - самое последнее - вскрытие и дефектовка!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 16.3.2011, 1:44
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Масло грязноватое, на этих выходных буду менять. Имеется в наличии 10л. shell donax tx. Надеюсь что-то улучшится. Сегодня как ни странно вообще изумительно и на холодную драйв воткнулся.
немного офф
Алексей23регион, вы как специалист подскажите фильтр обязательно менять? Хочу без замены фильтра.

Сообщение отредактировал Banderas - 16.3.2011, 1:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 16.3.2011, 5:10
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Цитата(Banderas @ 15.3.2011, 13:29) *
Так никто толком ничего не ответил на 1 пост этой темы. У меня тоже такая проблема есть. Когда на холодную переключаю с паркинга на заднюю нету никакого рывка, все плавно и чинно, но когда в драйв перевожу рычаг - удар нереальный в коробке, и машина содрогается вся. Но покатавшись 15-20 минут и когда снова надо с паркинга на драйв переводить - переключение очень плавное и практически не чувствуется. Меня это действительно озаботило. На автоматах ездил не только на гетце и знаю что такое хорошо, а что такое плохо. Такое поведение как у меня на гетце не есть гуд, ведь удар действительно страшной силы. Но в движении все нормально, все передачи работают четко и плавно. Уровень масла в норме. Хз, может когда поменяю масло все пройдет?

ЗЫ.
Чего уже только не пробовал, и заводить на нейтралке и потом плавно переключать на D. Пробовал и аккуратно с P на R ждал несколько секунд потом плавно N опять ждал несколько секунд и потом в D - и опять удар!


Поменяй датчик скоростей (он же генератор импульсов), запчасть в экзисте 700 р стоит. У меня его работа зависела от температуры - на холодную вел себя нормально, а вот проехав часа 3 начинал получать удары при переключениях.. Делов на полчаса, и немаленькая вероятность что дело в нем, судя по форуму..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ициксон Илья
сообщение 16.3.2011, 6:35
Сообщение #49


за любой кипишь кроме голодовки
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2009
Из: СПб, Юго-Запад

Мой город: Санкт-Петербург



Ребят, толчки при переключении АКПП после стоянки на не прогретой машине возможны, если машина стоит под уклоном. Сам такую тенденцию заметил недавно, и не только у себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 16.3.2011, 11:42
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Ициксон Илья
Так дело в том, что машина по большому счету стоит в гараже ночь, а там ровный бетонный пол.
Может и датчики какие-то, вообщем я сначала маслице сменю на выходных. Потом съезжу на диагностику, может что покажет.
mitchell
Спасибо за наводку! Этот датчик стоит на коробке где-то? Детальку не помнишь по номеру?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ициксон Илья
сообщение 16.3.2011, 14:15
Сообщение #51


за любой кипишь кроме голодовки
**

Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2009
Из: СПб, Юго-Запад

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Banderas @ 16.3.2011, 11:42) *
Ициксон Илья
Так дело в том, что машина по большому счету стоит в гараже ночь, а там ровный бетонный пол.
Может и датчики какие-то, вообщем я сначала маслице сменю на выходных. Потом съезжу на диагностику, может что покажет.
mitchell
Спасибо за наводку! Этот датчик стоит на коробке где-то? Детальку не помнишь по номеру?


Тогда возможно или недостаточно масла в коробке, или наоборот много...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Женатый
сообщение 12.4.2011, 12:03
Сообщение #52


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2011

Мой город: Ивантеевка



Уважаемые дамы и господа!!!

У кого-нибудь возникала проблема с работой АКПП такого рода:

При холодных агрегатах после запуска двигателя и его прогрева до 750 об/мин. при постановке рукоятки АКПП из положения Р в положение D через 4-5 сек. происходит резкий рывок автомобиля вперед и глухой звук переключения передачи. Данный эффект уменьшается по мере прогрева автомобиля. А так же эффект "втыкания" происходит во время движения при переходе с 1 на 2 передачу, не так ярко выражено, но тем не менее чувствуется.

Подскажите нужно ли полечить свою Красотку или это нормально???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 12.4.2011, 12:13
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Нужна диагностика акпп,рывок при постановки на положение "драйв" это не нормально...
У нас была проблема при включении положение "R",втыкалась передача секунд через 5-7 и то,как бы ни ндавали газку,она не ехала(((
Поменяли акпп по гарантии.
В общем,диагностика- и ждём результатов)))
Удачи

Сообщение отредактировал Шурик71 - 12.4.2011, 12:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 12.4.2011, 12:13
Сообщение #54


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Женатый,

для начала нужно поиском попользоваться
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=28205
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasik
сообщение 17.4.2011, 2:52
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2011
Из: Питер

Мой город: Питер



В пятницу у ОД была на диагностике, спрашивала на счет толчков в коробке. Мастер сказал, что допускаются не значительные толчки только при переключении с 1 на 2, а так же когда с ручного тормоза отпускаете. Любые другие толчки в АКПП - это повод съездить диагностику делать. Так же сказал, что зимой и с утра летом (то есть не в жару) на задней передаче машина будет активнее, т.к. не прогрета. С повышение температуры передача тупеет.
У меня толчок в коробке тоже есть с 1-2 разной интенсивности( это думаю уже от меня зависит), при переключении селектора толчков нет и быть не должно.
Женатый, я думаю, что Вам к доктору надо на диагностику АКПП и её последующее лечение girl_hospital2.gif
Машина на гарантии? какой пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maslopup
сообщение 26.4.2011, 17:31
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 22.2.2010
Из: Пражка




Banderas, возможно так включается обгонная муфта, она задействуется в режиме D на 1 передаче. В режимах P,R,1 включается Тормоз пониженной и передачи заднего хода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kerol61
сообщение 9.6.2011, 8:23
Сообщение #57


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2011

Мой город: Москва



Ребята почитал про коробку, понял что у каждого свое, но у меня единственная пока надеюсь проблема. Ощутимый толчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Причем чем медленее стартуешь тем ощутимей толчок при переключении и наоборот, когда газ в пол, толчка нет. Почитав форум, не нашел инфы по этому вопросу. Машину брал с рук, пробег 68000 тыщ, на счет замены масла не знаю, сервисной книжки не дали. Проверял уровень масла в коробке по мануалу: чуть выше уровня HOT(выше рисок,как я понял). Тут мнения разделились, кто говорит не парься а кто говорит парься)))). Посоветуйте что предпринять, стоит ли сьездить на диагностику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 9.6.2011, 9:42
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Kerol61,
для начала поменять масло срочно. тем более срок подошел уже.
перелив так же вреден для АКПП как и недолив. при переливе масло вспенивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mmc
сообщение 10.6.2011, 12:07
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2009
Из: СПБ




Цитата(Kerol61 @ 9.6.2011, 9:23) *
Ребята почитал про коробку, понял что у каждого свое, но у меня единственная пока надеюсь проблема. Ощутимый толчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. Причем чем медленее стартуешь тем ощутимей толчок при переключении и наоборот, когда газ в пол, толчка нет. Почитав форум, не нашел инфы по этому вопросу. Машину брал с рук, пробег 68000 тыщ, на счет замены масла не знаю, сервисной книжки не дали. Проверял уровень масла в коробке по мануалу: чуть выше уровня HOT(выше рисок,как я понял). Тут мнения разделились, кто говорит не парься а кто говорит парься)))). Посоветуйте что предпринять, стоит ли сьездить на диагностику.

Тут трудно ответить однозначно, у меня тоже толкает с 1 на 2ю передачу, с новья, уровень в норме, пробег 75000, и все так же как и у тебя.
мне кажется тут дело в большом разбросе передаточных чисел 1 и 2 передач, вот данные по коробке, если я, конечно не ошибаюсь
I
2,846
II
1,581
III
1,000
IV
0,685
Главная передача
3,443
Плюс ко всему не очень мощный двиг, у меня 1.4. По моему мнению чем мощнее двигатель, тем эффективнее работает АКПП, по крайней мере на гетсе 1.6, коробка работает абсолютно по другому, мягче. Может у нас такие, "дерганные", варианты попались.

Что касается уровня, лучше привести в норму, но был период, когда уровень был выше нормы, примерно мм на 7-8, коробка работала точно также, как и при нормальном уровне - это у меня.
Так что я забил на толкания с 1 на 2ю, и продолжаю ездить.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Argayl
сообщение 11.6.2011, 19:49
Сообщение #60


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2011

Мой город: Tomsk



У меня тоже был толчок, заметил такую закономерность что если действовать по схеме: при парковке - нажимаешь на ножной тормоз - переключаешь в "Р" - ставишь на ручник - отпускаешь ножной тормоз - глушишь двигатель.... при начале движения - нажимаешь тормоз - переключаешь в "D" - отпускаешь ручник - отпускаешь ножной тормоз - поехали без рывков =)... суть в том. чтобы при постановке АКП в режим "Р" машина не откатывалась. Минус в том, что на любо автомате так надо делать с самого начала покупки машины =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 29.8.2012, 22:57
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Всем привет!
Проблема следущая.
На холодной при переключении рычага в положение d или r сильный удар (аш на сидение подпрыгиваешь). При движении идут толчки при переключении скоростей. Как немного проедешь толчки проподают а также проподает тяга. Машина 2008 г пробег 27000 ездиет на ней мама в спокойном режиме.
Диагностика в сервисе показала некоректную работу 2,3,4 передачи.
Уже обращался в 2 сервиса, один из них Корея моторс. Предлогают снять коробку что б поставить диагнос, за это хотят 20 рублей. Масло чистое как с завода, может кто сталкивался с пхожой проблемой, подскажите куда лезть, что смотреть или посоветуйте адекватный сервис где смогут поставить диагнос.
Очень надеюсь на ваш опыт, заранее всех благодарю.
P/S при снятии клемы с акб удары и толчки пропадают на некоторое время.

Сообщение отредактировал Maslennikoof - 29.8.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 29.8.2012, 23:01
Сообщение #62


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Корею на фиг .. этим лишь бы денег с клиента срубить. Расценки конские. Возможно и разбирать ничего не надо ... А на счет куда ехать.. попробуй желтый банер на главной странице;) Возможно все обойдется заменой датчика(ов)

Сообщение отредактировал Шурик71 - 31.8.2012, 9:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 29.8.2012, 23:05
Сообщение #63


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 30.8.2012, 0:01) *
Корею на фиг .. этим лишь бы денег с клиента срубить. Расценки конские. Возможно и разбирать ничего не надо ... А на счет куда ехать.. попробуй желтый банер на главной странице;) Возможно все обойдется заменой датчика(ов)

Спасибо, я сдесь новенький, что за желтый банер
Все ок нашел банер. Может кто нибудь еще что посоветует.

Сообщение отредактировал Maslennikoof - 29.8.2012, 23:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 29.8.2012, 23:06
Сообщение #64


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Maslennikoof @ 30.8.2012, 0:05) *
Спасибо, я сдесь новенький, что за желтый банер

Это квест ))))) Он там один , не перепутаешь;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 29.8.2012, 23:09
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 30.8.2012, 0:06) *
Это квест ))))) Он там один , не перепутаешь;)

:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 30.8.2012, 0:14
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Maslennikoof @ 29.8.2012, 23:57) *
P/S при снятии клемы с акб удары и толчки пропадают на некоторое время.

Возможно барахлит один из датчиков АКПП. Почитайте вот эту тему и здесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 30.8.2012, 7:00
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Цитата(NkAml @ 30.8.2012, 1:14) *
Возможно барахлит один из датчиков АКПП. Почитайте вот эту тему и здесь.

Спасибо, по идее диагностика должна показать ошибку датчика, или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 30.8.2012, 19:10
Сообщение #68


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Позвонил в сервис по желтому банеру, приговорили коробку по телефону.
Тут много людей у кого были проблемы с коробкой (судя по колличеству тем), кто где решал свои проблеммы. Нужен сервис с профессионалами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 30.8.2012, 20:48
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




была очень похожая, практически аналогичная проблема - в шестом посте Вам указали, я очень на это надеюсь, ссылки, которые должны помочь - мне помогло, заменили так называемые датчики скорости по гарантии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 31.8.2012, 7:25
Сообщение #70


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Цитата(Fess @ 30.8.2012, 21:48) *
была очень похожая, практически аналогичная проблема - в шестом посте Вам указали, я очень на это надеюсь, ссылки, которые должны помочь - мне помогло, заменили так называемые датчики скорости по гарантии

Спасибо, у Вас при диагностике компьютер ругался на датчики, показывал ошибки по ним?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 31.8.2012, 8:21
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




горел ЧЕК, в сервисе на диагностике считали ошибку помойму третьей передачи, пообщались когда и как у меня это проявлялось - особенная жесть и толчки наблюдались в мокрую и влажную погоду, главный спец по коробкам сразу сказал сотрудникам - менять датчики по гарантии.
вот вобщем-то и все :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 31.8.2012, 11:49
Сообщение #72


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Цитата(Fess @ 31.8.2012, 9:21) *
горел ЧЕК, в сервисе на диагностике считали ошибку помойму третьей передачи, пообщались когда и как у меня это проявлялось - особенная жесть и толчки наблюдались в мокрую и влажную погоду, главный спец по коробкам сразу сказал сотрудникам - менять датчики по гарантии.
вот вобщем-то и все :)

Что за сервис? заеду туда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 31.8.2012, 14:27
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Автомир, но вот убейте не помню какой - можно позвонить в любой Автомир по Хундаям и спросить какой конкретно специализируется именно по коробкам акп, у них там и мастера мне говорили наиболее квалифицированные и опыт большой, главного мастера помойму Александр зовут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maslennikoof
сообщение 31.8.2012, 18:07
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012

Мой город: Москва



Цитата(Fess @ 31.8.2012, 15:27) *
Автомир, но вот убейте не помню какой - можно позвонить в любой Автомир по Хундаям и спросить какой конкретно специализируется именно по коробкам акп, у них там и мастера мне говорили наиболее квалифицированные и опыт большой, главного мастера помойму Александр зовут

Ездил я в автомир на амурской, меняй коробку говорят sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Татачка
сообщение 31.8.2012, 18:20
Сообщение #75


Мисс ГК
***

Сообщений: 63
Регистрация: 2.4.2007

Мой город: Мой город...



так сильный рывок вперед - это связано с АКПП?
что-то с коробкой или могут быть другие причины?

у меня "прыгает" только када первый раз стартуешь с места....

были кстати проблемы с коробкой, текло масло, его заменили и дырку заштопали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ватрушка
сообщение 5.9.2012, 17:54
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 18.4.2009
Из: Дедовск

Мой город: Дедовск



Вот и у меня сегодня аналогичная проблемка нарисовалась. Села, завелась, поехала, притормаживаю, а когда добавляю газ - рывок, да такой что типа "зубные протезы посыпались" scratch_one-s_head.gif ... (машина прогретая, если что...). Едем дальше, рывки идут как то через раз. Остановились (у магазина), поехали дальше - дергаемся. Еще постояла пока по рынку лазила, едем - дернулась всего один раз и то как-то неуверенно... Вот теперь думаю - что это было и куда бечь если что? Рядом РТР-АВТО, ГЕНЗЕР на Волоколамке (ни разу не была) и Автомир на Дмитровке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 13.9.2012, 6:32
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



рывки при переключениях,как на мкпп... отключил датчик положения дросселя,чек не загорел???....ладно поехал,переключения стали мягче НО при более высоких оборотах 2.5-3.0 раньше и при 1.5 могло переключить. это ладно вот при резком нажатии на газ не до упора как будто срабатывает кик-д. Видать причина датчик,тогда почему рывочки остались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ватрушка
сообщение 14.9.2012, 10:45
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 18.4.2009
Из: Дедовск

Мой город: Дедовск



В дополнение к предыдущему посту, ерунда какая-то получается. После того что я тут описала на следующий день ко мне приехал доброволец с местного форума с гуманитарной помощью. Проверил масло в коробке и двигателе, завел и покатался, провел диагностику через порт подключения - и ничего не нашел! Говорит, что если бы что то было то ошибка бы все равно записалась - а так ничего нет, и вообще если не в порядке коробка, то были бы рывки при переключении, ну нет так нет... Через день опять собралась ехать по делам. И вот такое ощущение, что машинка послушала-послушала и на ус (или что там у нее есть) намотала - рывки при переключении рычага коробки. Погрела еще немножко - опять дергается. И опять - вчера снова никаких следов. Может это быть от недостаточно долгого прогревания (10 мин если что)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 8.10.2012, 16:36
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




прогревание в норме, даже поменьше можете греться, если не -30 за бортом, вам бы в таком случае собрать статистику хотя бы примерную - как едите, какая погода/влажность (у меня во влажную погоду датчики дурили, а в сухую было все супер - я даже тогда в сервис сам приехал с идеально работающей коробкой, хотя за день до этого переживал сильно), вобщем побольше информации, ну и на худой конец можно съездить на диагностику электрики акп, хотя, если уже одноклубник подъезжал и ошибок с БК не выявил, то может поездить, не заморачиваясь, пока что?
ошибка высветится обязательно, если она проявится хотя бы несколько раз подряд и тогда уже точно запишется в память бортового компьютера :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ватрушка
сообщение 10.10.2012, 22:24
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 18.4.2009
Из: Дедовск

Мой город: Дедовск



Граждане! А может это вылечится сменой бензина? В субботу и воскресенье утром по дороге в АШАН ехала как припадочная. Перед ашаном бензин стал кончаться и я залила 95 ультимейт на бп до полного бака (до этого год заправлялась 95 форой роснефть) - все, как отрезало - машинка едет ровно вне зависимости от времени прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 11.10.2012, 8:26
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




ну я думаю тут по ощущениям будет отличаться, а насчет бензина ездил год на топливе с BP, но уже больше года принципиально перешел на 95 фора с Роснефти и 95 экто с Лукойла, машина едет ничем не хуже, а с Лукойла так вообще как ракета летит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ватрушка
сообщение 11.10.2012, 10:28
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 18.4.2009
Из: Дедовск

Мой город: Дедовск



Цитата(Fess @ 11.10.2012, 10:26) *
ну я думаю тут по ощущениям будет отличаться, а насчет бензина ездил год на топливе с BP, но уже больше года принципиально перешел на 95 фора с Роснефти и 95 экто с Лукойла, машина едет ничем не хуже, а с Лукойла так вообще как ракета летит.

Ну так я и говорю - машина дергается на 95 форе роснефти... (заправка Дедовск на третьем светофоре из Москвы, если что...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godlex
сообщение 16.11.2012, 21:07
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новгород




Как я понимаю, толком никто и не понял почему возникают толчки? Прочитал тему после того, как сегодня прокатился на машине жены: на прогретой машине (после 30 минутной езды до меня, 15 минутного простоя, и опять 30 минутной езды припарковались на вполне ровной площадке, НЕ ОТПУСКАЯ педали тормоза переключил на P, обычной скоростью переключил на D, через секунду сильный толчок в зад и сразу за ним ещё один слабый. Вернул на N, через 5 секунд на D - точно такой же толчок(повторил 5-10 раз с небольшими перерывами не заглушая мотор и не отпуская тормоз) толчки были каждый раз, потом попробовал перевести на R (все хорошо, плавно появилось небольшое "напряжение" на машине) потом опять N следом D - опять толчок, но уже чуть чуть слабее, еще пару раз так попробовал - толчки практически ушли. При равномерном разгоне с места рывков нет. Жена говорит, что возникает это довольно редко, и было когда ещё была температура +15 за бортом.
Завтра записана машина к дилеру на осмотр, диагностику, задам эти вопросы, по результатам отпишусь... Никто кроме как приговорить коробку не решал этот вопрос? Или те, кому советовали заменить фильтра и масло - делали это и не приходили сюда больше? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 16.11.2012, 21:12
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(godlex @ 16.11.2012, 23:07) *
Как я понимаю, толком никто и не понял почему возникают толчки? Прочитал тему после того, как сегодня прокатился на машине жены: на прогретой машине (после 30 минутной езды до меня, 15 минутного простоя, и опять 30 минутной езды припарковались на вполне ровной площадке, НЕ ОТПУСКАЯ педали тормоза переключил на P, обычной скоростью переключил на D, через секунду сильный толчок в зад и сразу за ним ещё один слабый. Вернул на N, через 5 секунд на D - точно такой же толчок(повторил 5-10 раз с небольшими перерывами не заглушая мотор и не отпуская тормоз) толчки были каждый раз, потом попробовал перевести на R (все хорошо, плавно появилось небольшое "напряжение" на машине) потом опять N следом D - опять толчок, но уже чуть чуть слабее, еще пару раз так попробовал - толчки практически ушли. При равномерном разгоне с места рывков нет. Жена говорит, что возникает это довольно редко, и было когда ещё была температура +15 за бортом.
Завтра записана машина к дилеру на осмотр, диагностику, задам эти вопросы, по результатам отпишусь... Никто кроме как приговорить коробку не решал этот вопрос? Или те, кому советовали заменить фильтра и масло - делали это и не приходили сюда больше? :)

Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что у Вас уровень масла недостаточен, не проверяли? Почему сделал такой вывод? Переводите на Д, насос собирает крохи масла, пусткает в нужный канал, нужный клапан открывается и кааааааак воткнется передача, имхо
У себя заметил такое, если очень очень медленно переводить рычаг из Н в Д, не держа ногу на тормозе, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!! то машина так прыгает вперед, как будто сзади въехали, это даже не толчок, это блин ударище!
Кто как думает, что это может быть?

Сообщение отредактировал Isenguard - 16.11.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godlex
сообщение 16.11.2012, 21:41
Сообщение #85


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новгород




Не проверяли. Только вот сегодня вечером озадачился этим вопросом. Завтра гляну масло на предмет его количества и какчества...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 16.11.2012, 23:48
Сообщение #86


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А если рывки при нажатии на газ, это что такое?
Как-то машина очень быстро скорость набирать стала, только отъедешь от светофора - уже на спидометре 60-70 и все позади.
Очень быстро скорость набирает, как-то подозрительно.
А раньше тупила немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Magnum57
сообщение 17.11.2012, 7:24
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.4.2011
Из: СВАО

Мой город: Москва



Цитата(toma @ 17.11.2012, 1:48) *
А если рывки при нажатии на газ, это что такое?
Как-то машина очень быстро скорость набирать стала, только отъедешь от светофора - уже на спидометре 60-70 и все позади.
Очень быстро скорость набирает, как-то подозрительно.
А раньше тупила немного.

У меня тоже бывают такие моменты. То тупит, то летит) не знаю, от чего это зависит) Поначалу думал, что от прогретости, но бывает, что и на горячем дико тупит при одинаковой заправке.

Сообщение отредактировал Magnum57 - 17.11.2012, 7:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godlex
сообщение 17.11.2012, 10:19
Сообщение #88


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новгород




Сегодня утром посмотрел уровень, ниже уровня. На сервисе посмотрели все остальное, сказали вроде как в норме, ничего не нашли. Масло долили. Заберём машину будем ездить, наблюдать, надеюсь было действительно дело в уровне масла. Само масло по цвету не черное, серебрянки нет, пахнет, конечно, спецефически, но не горелым.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koshkabrit
сообщение 17.11.2012, 23:22
Сообщение #89


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2012
Из: Ростов на Дону

Мой город: Ростов на Дону



А кто сталкивался с таким- при переключении на R толчок в рулевое колесо и меняется звук работы двигателя и при движении вся машина начинает как бы вибрировать? Гоша 2005 года, пробег 116000. Появилась эта ерунда вчера, я погнала машину к автослесарям. Они попыхтели, посмотрели- выяснили,что уровень масла гораздо выше максимально- допустимого уровня. Слили. Машина поехала нормально- специально на задней скорости минут 15 ездила по площадке. Могло такое быть из за уровня масла? Но почему тогда во всех остальных режимах ничего необычного в работе машины не ощущалось? Подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koshkabrit
сообщение 17.11.2012, 23:26
Сообщение #90


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2012
Из: Ростов на Дону

Мой город: Ростов на Дону



Цитата(toma @ 17.11.2012, 0:48) *
А если рывки при нажатии на газ, это что такое?
Как-то машина очень быстро скорость набирать стала, только отъедешь от светофора - уже на спидометре 60-70 и все позади.
Очень быстро скорость набирает, как-то подозрительно.
А раньше тупила немного.

Та же фигня. Только от светофора отъехала- уже 60-70. Все сзади. А тупит он у меня только когда холодный. Как прогреется едет как миленький.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:47