Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сигнализация Шерхан/Scher-Khan/Sherkhan. От А-Я
Александр23
сообщение 29.7.2008, 18:45
Сообщение #51


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Slogger)
Для самих Гешкиных дверей и замков не вредно, если дверь физически закрывается (захлопывается) с уже запертым (в данном конкретном случае - при помощи сигналки) замком?

Для Геши нет, для хозяина - вредно. Это одна из немногих машин, где можно запереть открытую водительскую дверь. И потом захлопнуть. Ключи почему - то внутри... Но это уже другая тема, и она уже есть.
sanykool
А стекла поднимает, понятно почему - обычно команда на доводчик стекол дается именно от импульса запирания дверей, при включении зажигания двери закрываются - стекла поднимаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Danila43
сообщение 29.7.2008, 18:47
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2007
Из: г. Киров

Мой город: Киров



РSlogger
Родной иммо. блокирует не зажигание или стартер а систему впрыска , тоесть при всем желании машину не угнать т.к. блок управления не откроет форсунки пока ему не дашь родной ключ. Так что блокируй только стартер, зажигание несоветую т.к. это не безопасно для тебя самого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 29.7.2008, 19:34
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Сигналку Sher-Khan Magicar 6 собираюсь на днях установить самостоятельно (уже купил, щза тестирую на столе), в связи с этим ещё вопросы:
1. К какой цепи освещения лучше подключать световую индикацию сигналки (к цепи поворотников или к цепи габаритных огней), и почему?
2. Каков управляющий полюс (+ или -) у Геши в цепи поворотников?
3. Каков управляющий полюс (+ или -) у Геши в цепи габаритных огней?
У большинства потребителей электроэнергии всегда подведён минус, однако, есть и исключения, например, - лампа головного света (ближний и дальний), - там на контакте цоколя лампы всегда присутствует плюс, а минус возникает лишь при включении лампы.
Поотому и возникли вопросы 2 и 3.


4. По какому принципу в Геше устроена работа замка багажника (с точки зрения электрической принципиальной схемы)?
Достаточно ли будет штатных возможностей встроенного в сигналку силового реле (с НР контактами) на 10А, или придётся добавлять релюхи, и что-то ещё?..
Читал на форуме, что реализовать открытие замка багажника (а не самой его двери) невозможно, якобы потому, что замок имеет две так называемые "ступени открытия". Сам в невозможность реализации не верю, - имхо, не должно быть там лишних сложностей.
Сразу скажу, что на данный момент в моём Геше уже установлена сигналка (не знаю, как называется, покупал гешу уже с установленной сигналкой), которая прекоасно справляется с запиранием/отпиранием ЦЗ (вместе с замком багажника - одновременно с замками дверей). А посему - я наглядно вижу, что в моём геше таки-можно реализовать запирание/отпирание замка багажника при помощи сигналки.
Другой вопрос - можно ли реализовать это запирание/отпирание отдельно от запирания/отпирания замков пассажирских дверей?

Поменять установленную кем-то когда-то сигналку хочу именно потому, что - не известно, что это за сигналка, как её поставили, чего от неё ждать (хотя за 1 месяц работы в моих руках ни разу не сбоила), и брелока основного (большого, с Ж/К-дисплеем) от неё не сохранилось, а остался только второй маленький брелок без дисплея и без названия на корпусе, - им и пользуюсь.

5. По какому принципу в Геше устроена работа замков пассажирских дверей (с точки зрения электрической принципиальной схемы)?
Тут, кроме прочего, интересует такой нюанс: Как известно, в сигналке Sher-Khan Magicar 6 предусмотрена функция последовательного открывания дверей. То есть, при снятии с охраны возможно отпирание замка только водительской двери, а при последующем повторном нажатии на ту же кнопку снятия с охраны - отпираются уже все остальные пассажирские двери. Так вот, подвопрос:
6. Предусматривает ли электрическая принципиальная схема, реализованная в Геше, такое вот последовательное открывание дверей в случае установки сигналки с соответствующей функцией?
Другими словами, - есть ли в Геше дополнительное реле, которое отвечает за открытие трёх пассжирских дверей? Ведь, без сигнали с такой функцией оно в Геше, как-бы и не нужно, но, вдруг, Корейцы позаботились об этом моменте заранее? smile.gif

7. Функция включения салонного света (на 60 секунд) при снятии сигналки с охраны. Мне показалась эта функция неудобной, а потому лишней. Имхо, далеко не всегда хочется, чтобы в тёмное время суток, когда ты подходишь к своей машине, и на ходу снимаешь сигналку с охраны, в салоне автомобиля включался салонный свет аж на целую минуту (да и вообще - хоть на сколько!), - это-ж значит, что все дальнейшие твои действия (посадка в автомобиль и т.д.) будут происходить как на сцене театра!., - нафига кому это надо?
Может, я чего-то не догоняю. В чём прелесть этой функции?..

8. Датчики открытия пассажирских дверей. Какой потенциал они имеют на своих сигнальных контактах при открытых положениях дверей, - плюс или минус?
9. Тот же вопрос относительно потенциала на контактах датчика открытия двери багажника: при открытом положении двери багажника - на сигнальном контакте датчика открытия присутствует плюс или минус?

10. К какой точке (здесь уже чисто физически имеется ввиду) порекомендуете подключать провод "датчика габаритных огней"?
На ней должно появляться либо +12В, либо -12В при включенных габаритных огнях, и пропадать при выключенных.
Навскидку вижу как минимум три варианта:
а) Непосредственно к контактам подрулевого переключателя;
б) Непосредственно к выводам зуммера (что пищит под рулевой колонкой при включенных габаритах и открытой водительской двери);
в) К проводке, идущей питать непосредственно сами лампы габаритных огней.
Сам предварительно склоняюсь к варианту А, ибо подрулевой - есть первоисточник сигнала в этом вопросе, как-никак smile.gif

11. К какой точке (здесь так же чисто физически имеется ввиду) порекомендуете подключать провод "датчика включения зажигания"?
На ней должно появляться +12В при включении зажигания (положение ключа ON, и оставаться в положении "Starter").
Здесь так же предварительно склоняюсь к "первоисточнику", - т.е. к замку зажигания. Или есть более правильные места?
Например, провод, на котором появлется +12В при включенном зажигании, идущий к магнитоле, хотя он не катит, т.к. эти +12В пропадают на нём в положении ключа "Starter".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 29.7.2008, 20:03
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
Для Геши нет, для хозяина - вредно. Это одна из немногих машин, где можно запереть открытую водительскую дверь. И потом захлопнуть. Ключи почему - то внутри... Но это уже другая тема, и она уже есть.
Ты, наверное, имел ввиду "одна из немногих машин - иномарок"?., ведь, сколько себя помню, - в ТАЗах точно так же всю жизнь было.
Для себя решил, что всё время буду таскать с собой одновременно оба пульта от сигналки: пейджер с экраном и максимумом возможностей - всегда на поясном ремне (есть и родная кобура) или в кармане - отдельно от всего; второй (маленький и без табло) пульт от сигналки - на одном кольце с ключом от машины.
При такой схеме - хоть обзабывайся! wink.gif Но самое клёвое при такой схеме, - это, когда у тебя стырили ключи (например, приятели решили на загородном пикнике прикольнуться и покататься пока ты загорал на песочке), а ты, только они завели машину и проехали пару метров, - жмёшь на свой пейджер, и движок у машины выключается wink.gif
Приколисты сразу на измене: сломали машину, виноватыми в хлам себя чувствуют и всё-такое-прочее smile.gif


Цитата(Александр23)
sanykool
А стекла поднимает, понятно почему - обычно команда на доводчик стекол дается именно от импульса запирания дверей, при включении зажигания двери закрываются - стекла поднимаются.
Так подключать доводчики стекол к сигналке - маразм. Неужели это заранее не было понятно дяде Васе-установщику в сервисе!?! :mad:
Сигнал на доводчик стекол должен поступать не при закрытии дверных замков, а только при вхождении сигналки в режим охраны!
Стало быть, и сигнал для доводчика надо было брать оттуда, где он (этот сигнал) появляется только при вышеописанном действии (постановка на охрану, а не закрытие замков), например, - с питания датчиков охраны (удара, или - какие установлены).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2008, 20:38
Сообщение #55


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Slogger)
Так подключать доводчики стекол к сигналке - маразм. Неужели это заранее не было понятно дяде Васе-установщику в сервисе!?!

Честтно? Так проще! В двери есть (+) и ЦЗ, поставил блок - и все!А так надо еще проводочек тащить.
На твои 11 вопросов отвечать дольше, чем ставить сигналку. В разделе электрика есть тема, там много найдешь.Через часок скины фотку с пояснениями. И есть СХЕМЫ, если там не можешь найти, что тебе надо, можешь наломать дров!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 29.7.2008, 21:07
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
Цитата(Slogger)
Так подключать доводчики стекол к сигналке - маразм. Неужели это заранее не было понятно дяде Васе-установщику в сервисе!?!

Честтно? Так проще! В двери есть (+) и ЦЗ, поставил блок - и все!А так надо еще проводочек тащить.
Проще - должно быть клиенту установочного автосервиса, то бишь, водителю, когда этот водитель будет пользоваться результатами работы автоустановщиков.
А не дяде-Васе во время выполнения своих трудовых обязанностей wink.gif
Или я не прав? Разве мы с вами посещаем автосервисы для того, чтобы только подкинуть денежек там работающим, и как можно тщательнее оградить их от трудностей в работе? smile.gif


Цитата(Александр23)
На твои 11 вопросов отвечать дольше, чем ставить сигналку.
А ты не боись, - коротенько можно, - я пойму, с принципиальными электрическими схемами 18 лет общаюсь, есичо wink.gif

Цитата(Александр23)
В разделе электрика есть тема, там много найдешь.Через часок скины фотку с пояснениями. И есть СХЕМЫ, если там не можешь найти, что тебе надо, можешь наломать дров!
Можешь дать конкретный линк на упоминаемую тобой тему?
Перелопатил уже весь форум, - ничего не нашёл sad.gif
За фотки с пояснениями - заранее благодарен! smile.gif
В самих схемах я, разумеется, найду ответы на все мои вопросы (и даже больше), вот только самих схем у меня нет, и, где взять - не знаю.
Если у тебя есть электрические принципиальные схемы Геши, - делись, не стесняясь!., поеду 16 августа через Владимир в Самару, - с меня не заржавеет! wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2008, 21:30
Сообщение #57


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вот тема: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=80237#80237 не со всем согласен, но полезно.
Дядя Вася сможет тебе грамотно объяснить,почему он это не сделал.Например, ты не обговорил этот момент заранее.(см. профиль :smile: )
Схемы на списке форумов вверху слева "Документация..."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 29.7.2008, 21:46
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Danila43)
РSlogger
Родной иммо. блокирует не зажигание или стартер а систему впрыска , тоесть при всем желании машину не угнать т.к. блок управления не откроет форсунки пока ему не дашь родной ключ. Так что блокируй только стартер, зажигание несоветую т.к. это не безопасно для тебя самого!
Большое спасибо за разъяснение!
Реально одной болью в голове стало меньше! smile.gif
Буду блокировать при помощи сигналки цепь стартера.
Я правильно понимаю, что родной иммобилайзер в геше не блокирует вращение стартера?
(Если, например, воткнуть копию ключа, но без ответной метки, то - стартер будет крутить?)
А то, может, если в этом случае и стартер не будет вращаться, - так вообще ни ту ни другую цепь дополнительно разрывать сигналкой не понадобится! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2008, 22:05
Сообщение #59


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Блок IP в салоне:

Толстый красный (+),под ним разъем А:2розовых слева (+)габаритов, левее - серый разъем В: зеленый (-) дверей,выше белый разъем D: син/оранж и зел вверху (+) поворотов, третий справа белый (+) зажигания.

[mod:d83427545a="LexLi"]текст автора поправлен по его просьбе
(косательно "А:2розовых слева (+)")[/mod:d83427545a]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 29.7.2008, 22:48
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
Толстый красный (+),под ним разъем А:2розовых слева (-)габаритов, левее - серый разъем В: зеленый (-) дверей,выше белый разъем D: син/оранж и зел вверху (+) поворотов, третий справа белый (+) зажигания.
О!., спасибо!., как раз, то, что нужно! Лаконично и практически понятно! smile.gif

Несколько уточняющиэх вопросов, всё-же, есть:
1. "Толстый красный (+)", как я понял, это всегда +12В. Вопрос: между этой точкой и плюсом аккума есть какие-либо предохранители? Если есть, то какие (где они и какого номинала)?

2. "разъем А:2розовых слева (-)габаритов": я правильно понимаю, что на габаритных лампах всегда есть +12В (так же, как и на лампах головного света), а включение габаритов управляется подачей минуса, а не плюса?

3. "серый разъем В: зеленый (-) дверей": концевик багажника сюда же приходит, или у него свой отдельный контакт есть? Если есть, то где его искать?

4. "выше белый разъем D: син/оранж и зел вверху (+) поворотов": типа (син/оранж) = левый, а (зел вверху) = правый /или наоборот/, верно? Я к тому, что "син/оранж" это цвет одного провода, а не двух (на фотке не увидел), верно?

5. "третий справа белый (+) зажигания": этот плюс зажигания не пропадает при положении ключа "Starter"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2008, 23:26
Сообщение #61


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



1.есть ~40А.
2.Черт, опечатка, конечно, (+)габаритов! Sorry! :oops: Оранжевый от сигналки к любому.
3. сегодня вечером.
4.Да :!:
5.точно :!:
Неужели проверять не будешь :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 29.7.2008, 23:45
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
1.есть ~40А.
2.Черт, опечатка, конечно, (+)габаритов! Sorry! :oops: Оранжевый от сигналки к любому.
3. сегодня вечером.
4.Да :!:
5.точно :!:
Неужели проверять не будешь :?: :?: :?:
Ещё раз спасибо!
1. А какие потребители в этой цепи после предохранителя?
Хочу понять, параллельно какой группе потребителей я повешу питание сигналки, если подключусь в эту точку.
Это, в свою очередь нужно для того, чтобы пониамть, какой из потребителей может оказаться виновником выхода из строя предохранителя, и, как следствие, полной невменяемости (обесточивания) сигналки.

2. Я так и подозревал! wink.gif
3. Спасибо, жду!

Проверять, есснно, буду, просто хочу пойти в гараж с уже максимально накопленными знаниями, чтобы не исследованиями заниматься там (типа как устроена проводка у Гетца), а уже с более-менее очертимым планом в голове smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.7.2008, 7:34
Сообщение #63


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Грамотный подход. Все-таки смотри схемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Danila43
сообщение 30.7.2008, 18:11
Сообщение #64


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2007
Из: г. Киров

Мой город: Киров



Slogger
Да родной иммо не блокирует стартер, так что без доп блокировки он будет крутить(да вообщем то и пусть крутит всеравно двигло без родной метки не заведется 100%)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.7.2008, 22:32
Сообщение #65


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Slogger)
3. "серый разъем В: зеленый (-) дверей": концевик багажника сюда же приходит, или у него свой отдельный контакт есть? Если есть, то где его искать?

Смотри сюда - слева от левой ноги за пластиковой обивкой:

Желтый нижний разъем, провод розовый с черной полосой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 31.7.2008, 0:18
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Danila43
Александр23

Большое спасибо!!

Следующий вопрос: На рестайле комплектации GL с завода есть концевик капота? Если да, то где взять в салоне его провод?
(Купил Гешу, а там уже стоит концевик капота (и даже к сигналке подключен и работает, как надо), но судя по качеству его крепления, - это, всё-же не заводской концевик.)

Ещё от прежнего хозяина на моём Геше остался замок капота (работает с установленной сейчас "старой" сигналкой отлично), правда ответной части этого замка на самом капоте не установлено, т.к. капот меняли. Замок типа DefenTime.
Соответственно, вопрос:
Как лучше подключить этот электрозамок к новой сигналке Sher-Khan Magicar 6?

Хочу поставить датчик объёма (сигналка Sher-Khan 6 имеет дополнительный вход от дополнительного датчика, по моему, даже 2 таких входа).
Вопрос:
Какой датчик объёма посоветуете?
Может быть лучше установит 2 датчика объёма в разных местах автомобиля для достижения более правильной геометрии покрытия зоны наблюдения датчиками? Это - правильная идея?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Danila43
сообщение 31.7.2008, 18:53
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2007
Из: г. Киров

Мой город: Киров



Slogger
Замок капота в ведро однозначно сам лично сталкивался вещь вопервых бесполезная ( кому надо всеравно откроют хотя и незачем) во вторых в один прекрасный момент он незахочет открыться и ты словишь столько гемора что мало не покажеться , но решать конечно же вам!!!
Концевика капота на гецах которые постовляються на россию точно нет , в остальных случаях может быть но не на всех!
Датчик обьема лучше один и гденибудь в районе ручника.
И еще совет, думай своей головой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 31.7.2008, 19:08
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Danila43)
Замок капота в ведро однозначно сам лично сталкивался вещь вопервых бесполезная ( кому надо всеравно откроют хотя и незачем)
А чё за ведро?..

Цитата(Danila43)
во вторых в один прекрасный момент он незахочет открыться и ты словишь столько гемора что мало не покажеться , но решать конечно же вам!!!
Из-за чего? И почему эти же причины не угрожают родному замку капота?
(На сколько я понимаю, принцип механической составляющей и у родного замка и у DefenTime одинаков: трос в рубашке, который приводит в движение сам запорный механизм)

Цитата(Danila43)
Датчик обьема лучше один и гденибудь в районе ручника.
Почему один датчик объёма лучше, чем два, грамотно расположенные?., - обоснуй, плиз.

Цитата(Danila43)
И еще совет, думай своей головой!
Всегда это делаю.., даже во время сна порой (что в определённых ситуациях, несомненно, мешает получать от него удовольствие), и вот, подумав именно своей головой, пока прихожу снова и снова к умозаключению, что два (а не один), грамотно расположенных датчика объёма, всё-таки, лучче, нежели один. Могу обосновать, но для этого потребуется рисовать рисунок (вид сверху на Гешу), а рисовать лениво.., или, всё-таки нарисовать?., или и так понятно, какое расположение двух датчиков объёма я подразумеваю?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 31.7.2008, 20:26
Сообщение #69


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ведро мусорное, надо думать. Из-за датчика объема станешь дерганым и , вхудшем случае, испортят машину, тема про это была. Родной концевик капота заказать не удалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 31.7.2008, 20:35
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
Ведро мусорное, надо думать. Из-за датчика объема станешь дерганым и , вхудшем случае, испортят машину, тема про это была. Родной концевик капота заказать не удалось.
Ах, мусорное!.. )
Из-за того, что сам внедряю в систему охраны (и/или сигнализации) своей машины, я дёрганным точно не стану, ибо - знаю, же, к чему иду..
В крайнем случае (если, вдруг, разовьётся аллергия на работу датчиков объёма) можно эти датчики отключтиь.

Именно родной концевик капота не особо-то и нужен, т.к. во-первых, у меня уже стоит какой-то концевик на капоте (и прекрасно работает с нынешней "старой" сигналкой), а во-вторых, в комплекте сабжевой сигналки любезно предусмотрен один концевик с довольно не коротким проводом!., - ставь, куда хочешь!.. smile.gif
Например, на лючок крышки бензобака - как вам такая идея?!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 31.7.2008, 20:54
Сообщение #71


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Slogger писал(а):
В крайнем случае (если, вдруг, разовьётся аллергия на работу датчиков объёма) можно эти датчики отключтиь.
Скорее, аллергия разовьется у соседей! Со всеми вылетающими из окна последствиями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 31.7.2008, 22:43
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
Slogger писал(а):
В крайнем случае (если, вдруг, разовьётся аллергия на работу датчиков объёма) можно эти датчики отключтиь.
Скорее, аллергия разовьется у соседей! Со всеми вылетающими из окна последствиями.
Вовсе не обязательно путать сладкое с мокрым!
Можно утыкать всю машину датчиками;
Можно даже при этом по-дилетантски настротить (т.е. совсем не настроить) пороги срабатывания этих датчиков, выкрутив все чувствительности на максимум;
Но совсем не обязательно при этом задействовать сирену сигналки!., ведь, я для того и выбрал именно Sher-Khan, чтобы в первую очередь она мне сообщала тревожные сигналы (на пейджер), а не соседям во дворе wink.gif

ЗЫ: А получать информации от сигналки я хочу максимум (да, я информационный маниак, да!) smile.gif Лучше быть в курсе, чем в догадках и непонятках. Кто предупреждён, тот - вооружён, ну и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 7.8.2008, 17:04
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Вчера купил датчик объёма (микроволновый) от сигнализации Mongoose.

Модель датчика Mongoose M200
Описание здесь
Руководство по установке и эксплуатации здесь
Имеет 2 зоны наблюдения: предупредительную и тревожную.
Имеет 2 подстроечника порога срабатывания (для предупредительной и тревожной зоны, соответственно).
Имеет 4 контакта в разъёме:
Чёрный провод: Масса (минус питания 12В);
Красный провод: Питание (+12В);
Зелёный провод: Сигнальный провод срабатывания датчика предупредительной зоны;
Синий провод: Сигнальный провод срабатывания датчика тревожной зоны;[/color][color=darkred]
На сигнальных проводах, в момент сигнализирования о срабатывании датчика той или иной зоны, появляется отрицательный потенциал (-12В).

Попробовал подключить к моей сигналке Sher-Khan Magikar 6, - подошло идеально!!

В комплекте идут 4 соединительных проводка, обжатых на концах разъёмами: один вставляется в сам датчик объёма, второй разъём предназначен для сигналки Mongoose, и к разъёму Sher-Khan Magikar 6 не подходит. В этом случае - просто отрезаете не подходящий разъём и соединяете провода с идущим в комплекте Sher-Khan'а кусочком кабеля, один из концов которого уже обжат родным для Sher-Khan'а разъёмом.

Теперь буду устанавливать в "бороду" - между гнездом прикуривателя и вторым гнездом питания 12В (которое обычно отсутствует). Располагать датчик буду внутри бороды, так, чтобы в месте прямоуголной заглушки вместо неё расположились органы настройки датчика и двухсветный светодиод.
Уж больно у этой плоскости на "бороде" направленность правильная! smile.gif Как раз - в задний средний подголовник смотрит, таким образом "пробивает по центру" всё салонное пространство Геши!
А вы как считаете?., - удачное место для расположения микроволнового датчика объёма?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.8.2008, 19:34
Сообщение #74


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Charley
С воскрешением! Место почти хорошее, поближе бы к центру! А инструкция разве не предписывает располагать датчик горизонтально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 7.8.2008, 21:09
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Цитата(Александр23)
Место почти хорошее, поближе бы к центру! А инструкция разве не предписывает располагать датчик горизонтально?
Спасибо! smile.gif
А почему говоришь, что поближе бы к центру?..
В инструкции насчёт места установки написано следующее:
Цитата(Мануал)
Установите датчик на центральную консоль автомобиля, направив его лицевой стороной к заднему сиденью, или за спинкой заднего сиденья лицевой стороной к заднему стеклу.
Больше ничего мануал на тему выбора места установки датчика не говорит.

Вообще, - какова направленность такого датчика?
Луч имеет узкий и при этом дальнобойный пучок, или наоборот - широкий (т.е. с большим диаметром вокруг своей оси) и недалёкий (т.е. с короткой осью)?

Или какую-то другую форму (направленность, угол захвата) имеет этот микроволновый излучатель?

Согласно мануала - в "бороде" место идеальное.
Если, как ты говоришь, "поближе к центру", тогда - под ручкой ручника (точнее, - в недрах поастмассовой консоли, что под ручником), в плане физической установки там датчика - место весьма удобное, только вот - насколько это место более правильное, нежели в "бороде", направленное между двумя передними сидениями к центру заднего стекла?..

Ежели у датчика на самом деле т.н. "зелёная направленность" (т.е. узкий и при этом дальнобойный пучок), тогда, имхо, лучше между прикуривателями.
А ежели пучок широкий, раскидистый, с большим диаметром вокруг своей оси и недалёкий в длину (т.е. с короткой осью), тогда лучше ставить под ручником.

А вы что думаете?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 7.8.2008, 23:01
Сообщение #76


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



У сигналки Sher-Khan Magicar 6 есть два выхода управления дополнительными каналами. Они управляются независимо друг от друга с брелока сигналки. В результате этих управлений, на выходе конкретного канала появляется отрицательный потенциал (минус 12В, она же МАССА).
Доп.канал 1 вообще даже можно запрограммировать как выключатель: Первое нажатие кнопок - будет потенциал, Второе - не будет, третье - опять будет, и т.д.
На доп.канале 2 потенциал появляется на определённый интервал времени (интервал программируется юзером) при каждом нажатии кнопок на брелоке.

Я хочу на один из этих каналов (а именно на первый) посадить функцию включения режима "Ключ зажигания в положении ACC" (питание аксессуаров), чтобы можно было пользоваться гнездом прикуривателя, магнитолой и прочими благами цивилизации, (которые, по замыслу родителей Геши, запитаны только в этом положении ключа, ну и при включенном двигателе, разумеется, тоже), при вообще отсутствующем ключе в замке зажигания.

Согласитесь, что это удобно!., особенно, если эту возможность можно в одно касание кнопок на брелоке включать и выключать, когда захочется (и даже - включать по часам - в заданное время)!

Максимально допустимый ток на выходе каждого из этих доп.каналов -250mA.

В связи с этим вопрос к людям, знакомым с электрикой Геши:
Есть ли в Геше такое место, куда безо всяких лишних телодвижений можно было бы просто подоткнуть с выхода доп.канала этот отрицательный потенциал (например, какое-ньть родное управляющее включением режима ACC реле)?

Сам подозреваю, что нет такого чудесного места в Геше.
Ибо, если и есть в Геше родное реле, управляющее включением режима ACC, то подавать на него скорее всего нужно +12В, а не минус. В таком случае - готов поставить дополнительное реле, не вопрос!., только скажите - где это родное Гешино реле, управляющее включением режима ACC при повороте в замке зажигания ключа в положение ACC? Где оно?., где искать его выводы, - на каких проводах (желательно - поближе к блоку предохранителей в салоне, или к тахометру/спидометру).

Или режим ACC включается замыканием только контактов в замке зажигания, и никакого реле для этого не используется?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.8.2008, 23:10
Сообщение #77


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Charley
Цитата
режим ACC включается замыканием только контактов в замке зажигания, и никакого реле для этого не используется?..

Режим ACC включается замыканием только контактов в замке зажигания, и никакого реле для этого не используется.
Как удобно отвечать знающему человеку! И клавиатура не изнашивается! Почти ЕГЭ! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 7.8.2008, 23:12
Сообщение #78


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Ещё один вопрос:
Как в Геше включается клаксон (би-бикалка)?
То, что на руле контакт замыкается с масстой, это я и так догадываюсь (а, может, я и не прав).
Интересует, используется ли для включения клаксона какое-либо реле, если да, то где искать его контакты?

Интересуюсь в связи с тем, что у сигналки Sher-Khan Magicar 6 "пропадает без дела" один из выводов, который по умолчанию предназначен для включения салонного света на 60 секунд всякий раз при снятии сигналки с охраны (эта фича мне ваще ни разу не интересна), однако, назначение этого вывода можно перепрограммировать таким образом, что на нём будет появляться 12-вольтовый потенциал (сейчас не помню, положительный, или отрицательный), и потенциал этот будет присутствовать синхронно с сигналом габариток (или поворотников) в режиме тревоги.
Таким образом, получается, что во время срабатывания охранной сигнализации, вместе с сиреной сигналки - вопить будет ещё и родная бибикалка Геши с частотой 1 герц - строго синхронно со вспыхивающими в это время габаритками (или поворотниками).

Потомуи спрашиваю про реле управления клаксоном, - есть оно?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.9.2008, 11:21
Сообщение #79


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Александр23)
Цитата(Slogger)
3. "серый разъем В: зеленый (-) дверей": концевик багажника сюда же приходит, или у него свой отдельный контакт есть? Если есть, то где его искать?

Смотри сюда - слева от левой ноги за пластиковой обивкой:

Желтый нижний разъем, провод розовый с черной полосой.


Где в этих разъёмах выход на центральный плафон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 11:36
Сообщение #80


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вовка От тебя не ожидал... См.SD929-1 и 929-2 - IP/B-7...IP/L-7...IP/L-2...IP/G-4...R03-1 Room lamp.
IP/B можно брать 5 и 6 зелено-оранжевый, просто я так привык.
У желтого разъема прямой провод на лампу багажника, а от нее на концевик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 20:32
Сообщение #81


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вовка
На работе фотки не открываются, поэтому неправильно понял соль вопроса. Про концевик дверей я уже объяснил, это в разъеме блока предохранителей. Суть вопроса Sloggerа "концевик багажника сюда же приходит (т.е. на IP/B)? Где искать отдельный контакт на него?" Ну и далее мой ответ про желтый разъем. Конечно, в этих разъемах выхода на центральный плафон нет. Представь свой вопрос без фотки и поймешь мое недоумение. Вот так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 17.10.2008, 10:03
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



А много ли пользуется функцией пассивной постановкой на охрану, лучше ли это, чем просто нажимать кнопку, ведь, по-идее, в эфир никакой сигнал не должен идти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.10.2008, 20:28
Сообщение #83


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



meehalych
Это безусловно помогает от сканирования в момент постановки на охрану. Но есть шанс оказаться у закрытой машины с ключами внутри. У нас недавно такая сервис перегородила, хорошо, вторые ключи всего за 80км были.
Кстати у Sherkhan-а есть возможность постановки и снятия авто постукиванием кода по стеклу, разве не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 17.10.2008, 20:42
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Александр23
Да, такое тоже может быть, а я держу пейджер отдельно от ключей и при снятии с сигнализации убираю его в карман.
Ну, про PIN1 и PIN2 знаю, установил только первый, пока, да и хватит.
А вот интересно, можно ли уменьшить дальность действия пейджера до 50 см, например, так, один рассказывал, что применял фольгу....?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.10.2008, 20:51
Сообщение #85


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



meehalych
Не пробовал, 50см, это, пожалуй, перебор, а "Свободные руки" не пробовал ставить? Хотя кто знает, как она работает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 17.10.2008, 21:05
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Александр23
Ну, вроде здесь говорилось, что "свободные руки" не есть гут, ладно, тот человек, что фольгу использовал, сказал, что на данной сигналке тоже попробует, когда узнает какого типа сигнал используется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Voron
сообщение 9.3.2009, 13:14
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Товарищи, подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой: сигналка Magicar B стала тупить: во-первых, светодиод горит постоянно (красный), т.е. я бы сказал помигивает, то ярче, то тусклее. Во-вторых, при постановке на охрану брелок издает трель и настырно говорит о том, что одна из дверей открыта. Проверка показывает, что все закрыто. При этом брелок начинает напоминать об этой "проблеме" каждую минуту. При всем этом аккум садится очень быстро, даже, если не ставить на охрану. В итоге, каждый раз скидываю минус и иду домой. Проблема началась после того, как автомобиль постоял две недели и ни разу не заводился... Может куда влага попала и концевики глючат? Понимаю, что надо к официалам, но ставили в другом конце города (я теперь в другом месте работаю и поездка туда займет кучу времени). Вот если бы можно было к любому официалу, а то ведь я понимаю непосредственно к тем, кто ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.3.2009, 13:56
Сообщение #88


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Getz-Voron
Неисправность сигналки в принципе может привести к высаживанию АКБ, так что лучше сначала по месту установки. У официала возможны варианты с потерей денег. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 11.3.2009, 22:49
Сообщение #89


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Getz-Voron
Попробуй вытащить предохранитель от шерхана чуть подождать и вставить назад, может когда садилась АКБ у него крыша поехала и его надо "перезапустить".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.3.2009, 23:41
Сообщение #90


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Виталий 099
Цитата(Getz-Voron)
В итоге, каждый раз скидываю минус и иду домой.
Это вместо предохранителя. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galkinmax
сообщение 12.3.2009, 10:48
Сообщение #91


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2008
Из: Чехов, МО




На Шерхан Магикар 6 включение режима "свободные руки" приводит к тому. что пейджер почему-то теряет взяимосвязь с сигналкой, приходится прописывать его заново.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosecurity
сообщение 12.3.2009, 10:52
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Озерная, 37

Мой город: Москва



galkinmax,


Полностью согласен, но иногда это приводит к замене блока управления системой сигнализации. Так что использовать данный режим постоянно не рекомендуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 13.3.2009, 13:01
Сообщение #93


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(Autosecurity)
Полностью согласен, но иногда это приводит к замене блока управления системой сигнализации. Так что использовать данный режим постоянно не рекомендуется.

Получается, что это просто маркетинговая уловка? Если нельзя постоянно пользоваться. А если пользоваться, по сигналка становится невменяемой, вплоть до выхода из строя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosecurity
сообщение 13.3.2009, 13:17
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Озерная, 37

Мой город: Москва



Цитата(Knop)
Получается, что это просто маркетинговая уловка? Если нельзя постоянно пользоваться. А если пользоваться, по сигналка становится невменяемой, вплоть до выхода из строя.



Этот вопрос, лучше задать производителю, системы, так как они смогут ответить на него более квалифицированно. Что же до практики, то, к сожалению, постоянное использование данной функции приводит к выходу из строя брелока или самого блока системы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Voron
сообщение 20.3.2009, 21:14
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Autosecurity
Это действительно был блок сигналки неисправен - заменили по гарантии. А вообще, я понял, что эта проблема - не редкость...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosecurity
сообщение 23.3.2009, 10:27
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Озерная, 37

Мой город: Москва



Цитата(Getz-Voron)
Autosecurity
Это действительно был блок сигналки неисправен - заменили по гарантии. А вообще, я понял, что эта проблема - не редкость...


К сожалению, при постоянном использовании функции "Свободные руки" - выход системы из строя достаточно часто встречается. Также возможна "потеря" системой брелоков системы. К счастью последнее лечиться проще - перезапись брелоков в память системы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Voron
сообщение 23.3.2009, 19:09
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.3.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Autosecurity
А что за "свободные руки"? Если это "долбежка кода" по датчику (без брелока), то я ей не пользовался ни разу, PIN2 только поменял однажды и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosecurity
сообщение 23.3.2009, 19:21
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва, Озерная, 37

Мой город: Москва



Цитата(Getz-Voron)
Autosecurity
А что за "свободные руки"? Если это "долбежка кода" по датчику (без брелока), то я ей не пользовался ни разу, PIN2 только поменял однажды и все.


Функция "свободные руки" позволяет на определенном расстоянии от автомобиля, не используя кнопки брелока ставить/снимать систему сигнализации с охраны. Включается она удержанием кнопки 1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 11.4.2009, 13:13
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2008
Из: Софрино 1




По моему функция "свободные руки" не всегда удобна, при нахождении в радиусе действия автомобиль открыт (на заправке, вышел с кем поговорить...), а радиус там приличный. У меня стоит шерхан 5, "свободными руками" не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 12.4.2009, 17:10
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Вопрос к владельцам "Шер-Хан 6".
Символ индикатора работы передатчика брелока-коммуникатора должен постоянно отображаться на дисплее или только при нажатии кнопок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 4:54