Не завелась при -4. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не завелась при -4. |
15.12.2008, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
С утра не завелась машина. На всякий случай поменяла свечи. Но это не помогло. Проверяла искру, а ее и нет с двух катушек. Что можите посоветовать?
|
|
|
15.12.2008, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2008 Из: Санкт-Петербург |
может аккумулятор разрядился :idea:
|
|
|
15.12.2008, 23:16
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Аккамулятор в норме
|
|
|
15.12.2008, 23:55
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ |
Это сложно........надо ехать к механегам.....слишком сложная механега. Совсем не тазик. :roll:
|
|
|
16.12.2008, 6:29
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура |
Первое о чём подумал, проверь предохранители.
НУ если не, тогда только в сервис. |
|
|
16.12.2008, 8:39
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Может быть с массой проблемы?Ну,а дальше с тестером по цепочке...
|
|
|
16.12.2008, 10:43
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Я вообще не понимаю эту машину. Предохранители все в норме. Сегодня с утра завелась от простого "прикуривания". В прошлом году была такая беда. Загнала "Леон". Там проверили все!!!! И пришли к умозаключению, что машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Что все в норме, все работает как часы. Но факт остается фактом. И что, мне теперь через определенное время бегать и прогревать ее? В чем вообще может заключаться проблема?
|
|
|
16.12.2008, 11:04
Сообщение
#8
|
|
Бумбарашка Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва |
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.
|
|
|
16.12.2008, 11:05
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) |
думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...
|
|
|
16.12.2008, 11:12
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...
Акум тут не причем. В этом я уверена 100%. |
|
|
16.12.2008, 11:13
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Цитата(Fanis) У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.
А можно по подробнее? |
|
|
16.12.2008, 11:23
Сообщение
#12
|
|
Бумбарашка Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва |
Цитата(djipus) Цитата(Fanis) У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.
А можно по подробнее? Вкраце - алгоритм работы форсунок и зажигания зависит от кучи параметров (температура за бортом, давления, тип топлива и т.д.). Так вот в данном случае программист допкстил ошибку и при указанной тепературе программа не давала команду на запуск двигателя - считала наверное что это опасно для него :shock: Как то вот так. Попробуй в сервисе перепрошить контроллер -но только у офф дилера. |
|
|
16.12.2008, 12:03
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода? Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно. |
|
|
16.12.2008, 12:44
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Цитата(dinamik) Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода? Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно. "Прикуривали" как обычно. Провода подключали от одного акума на работающей машине к моему. А темку почитаю. Спасибо. |
|
|
16.12.2008, 12:47
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Fanis
Буду звонить в сервис и узнавать. Спасибо |
|
|
16.12.2008, 12:52
Сообщение
#16
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Ой, знакомая ситуация. Мой бывший гетц при таких минусах заводился раза с 4-го, если не умрет аккумулятор. При -15 даже и не пытался. Решить проблему так и не смогли в Кореа Моторс, Рольфе, Блоке, меняли настройки сигналки, бензонасос, датчик положения коленвала, даже оставлял им ее на ночь. Только лишь замена бензонасоса дало эффект, но не значительный. Мое мнение, что если стартер крутить двигатель хорошо, но вспушек нет - капец бензонасосу. На холодную - не держит давление. Другого не дано.
|
|
|
16.12.2008, 13:08
Сообщение
#17
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-) |
|
|
16.12.2008, 13:12
Сообщение
#18
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Цитата(dinamik) Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-) :grin: То есть когда +5 искра есть, а когда - 5 ее нет? |
|
|
16.12.2008, 13:24
Сообщение
#19
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:
|
|
|
16.12.2008, 13:27
Сообщение
#20
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Цитата(dinamik) Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:
Если бы все так было просто, что нет искры - давно бы уже сделали. Мне вот до сих пор интересно, смогла ли решить эту проблему новая хозяйка, если никто не смог ее решить из дилеров! :roll: |
|
|
16.12.2008, 13:32
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll: По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет. |
|
|
16.12.2008, 13:40
Сообщение
#22
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково |
Цитата(djipus) Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll: По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет. Бензонасос - 85%. На холодную не держит давление. Если машина на гарантии, то отвези ее к дилеру и оставь на ночь, чтобы проверили давление с утра. Ты часто на горящей лампочке показания топлива ездила? Если да, то бенза воздуха глотанул и кирдык. |
|
|
16.12.2008, 13:49
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Я не думаю, что это бензонасос. Ведь искры не было с двух катушек. Я еще ниразу не доводила, чтоб машина на горящей лампочке ездила. Короче, жду звонка из Леона. Должны перезвонить по поводу перепрошивки. А если опять не заведется, буду вызывать эвакуатор, и везти к ним. Пусть кавыряются :???:
|
|
|
16.12.2008, 14:01
Сообщение
#24
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия |
djipus Что значит "с двух катушек" ? На гетце их всего две ! Если это учтено в фразе взятой мною в кавычки, то значит искры нет совсем и роем сигналку, причем сигналку в первую очередь.
|
|
|
16.12.2008, 14:45
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка?
|
|
|
16.12.2008, 14:48
Сообщение
#26
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
А она умеет мешать работать машине :smile:
|
|
|
16.12.2008, 14:51
Сообщение
#27
|
|
Бумбарашка Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва |
Цитата(djipus) Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка? Товарищ имеет ввиду что сигнализация, либо штатный иммобилайзер блокируют запуск двигла. Кстати возможно - блок управления сигналки глючит на холоде.
|
|
|
16.12.2008, 17:34
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 1.9.2008 Из: Самара |
Не знаю как на Гешах, но на калине у меня была такая проблема. На утро или когда машина постоит на морозе -5 часика два, она отказывалась заводиться, а точнее она заводилась но потом буквально через 1 сек глохла. Двигатель при этом крутился от стартера очень хорошо. Эту проблему я решал либо прикуриванием от другого акккумулятора или ставил на зарядку свой минут на 5. В сервисе только руками разводили и не могли найти причину, аккумулятор выдавал положенное напряжение. После долгих мучений я вскрыл не обслуживаемый аккумулятор и оказалось что там вообще нет элетролита, но напряжение он выдает нормальное. Потом я залил элетролит, зарядил аккумулятор, на всякий случай, и об этой проблеме забыл. В -30 отлично заводилась. Поэтому думаю начать сначало нужно с простого, т.е. поставить другой аккумулятор.
|
|
|
16.12.2008, 18:07
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
djipus, попробуйте перевести сигнализацию в сервисный режим, т.е. когда она работает только как дистанционная открывалка/закрывалка. Мож, сигнализация козлит :?:
Если долго крутили стартер при попытках пуска, надо вообще-то подзарядить АКБ |
|
|
16.12.2008, 19:31
Сообщение
#30
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Шадов
Если сигналка "козлит", то не поможет, вспомни недавнее подгорание контактов. |
|
|
16.12.2008, 20:29
Сообщение
#31
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Александр23, вечер добрый. Вроде тогда клиент так и не перевел ее в "сервис". Вспомните, он все время задавал вопросы: КАК сделать то, КАК померить это... А вот КАК перевести сигналку :idea: он ни разу не спросил
|
|
|
16.12.2008, 20:47
Сообщение
#32
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается. [/b] |
|
|
16.12.2008, 21:02
Сообщение
#33
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Александр23, я так понял, что вечером приехала, поставила на охрану. А утром-Упсс... искры нет нигде. Выкинуть всю "нештатку" и попробовать первое, что приходит в голову. Во всяком случае исключить возможную причину. А уж если не поможет, копать дальше. Может, действительно, как прозвучало, емкость АКБ мала? Нам же не сказали, как бодро и как долго покрутил стартер
|
|
|
16.12.2008, 23:03
Сообщение
#34
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
а чего все на сигу то сразу набросились? :grin: Написано же- с двух катушек,наверно имеется ввиду с двух свечей djipus? Может тогда сперва проверить приходит ли питание на катушку? Если да,то мож межвитковое внутри? Тогда замена катушки,если нет то дальше по цепи.. а там все что угодно,от штатного иммо,до сиги... а бензонасос с отсутствием искры как связан? Тогда и запаску надо проверить :grin: Уверен,проблема на поверхности. Ребят,щас мы тут такого надиогностируем,что полмашины разберут.
|
|
|
16.12.2008, 23:10
Сообщение
#35
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Цитата(Jarlacks) Уверен,проблема на поверхности. Ты сам это сказал, а на поверхности в первую очередь плавают ДОПы, т.к. на 90% китайские и пр. Тайвань. А все остальное на порядок надежнее. Хотя всякое бывает. Давай еще вспомним про обрыв ремня ГРМ, вроде никто такую версию не толкал. :smile:
|
|
|
16.12.2008, 23:22
Сообщение
#36
|
|
Кромешник Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Цитата(Александр23) Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается. [/b] Я всего лишь мысль продолжил.. :smile: обрыв ГРМ я думаю подтвердился стрекотом поршней об клапана который никак не пропустишь,даже если и не понимаешь что это за звук. Все таки если нету питания,значит обрыв,тогда сперва ищем на каком этапе его нет,а только потом исключаем виновника... мне кстати версия с иммо больше понравилась,сам ещё не сталкивался ни разу. |
|
|
17.12.2008, 9:58
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin: |
|
|
17.12.2008, 10:06
Сообщение
#38
|
|
Бумбарашка Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва |
Цитата(djipus) Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin: Вот почему на центральной площади нельзя заниматься любовью- советами заколебают :grin: |
|
|
17.12.2008, 14:56
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь |
С прошивкой обращайтесь к Паулюсу, все сделает как надо. У меня его прошивка -10 завелась с 1-го раза
|
|
|
17.12.2008, 15:32
Сообщение
#40
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
" В электрике Чудес не бывает. Бывает Плохой Контакт" . :grin: СЕНЕКА :grin:
|
|
|
19.12.2008, 19:58
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2006 Из: Сибирь Мой город: Тюмень |
Сигнализация есть??
|
|
|
19.12.2008, 21:23
Сообщение
#42
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Корвин
Точно! Как же это мы сразу не догадались? ШадовЗнаю по-другому: в электрике бывает всего две неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть там, где его не должно быть. |
|
|
22.12.2008, 13:42
Сообщение
#43
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва |
моя красотка тоже сейчас категорически отказалась заводиться. хотя вчера вечером (а было холоднее) даже не фыркнула. снять аккумулятор, чтобы отогрелся?
|
|
|
22.12.2008, 13:46
Сообщение
#44
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Снять,чтоб подзарядить.
|
|
|
22.12.2008, 13:47
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево |
Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть. Дингус. Попробуй так же. |
|
|
22.12.2008, 13:57
Сообщение
#46
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
djipus
Попробуй не сразу стартер крутить,после включения зажигания,а секунд через 5-6,чтобы давление топлива нормализовалось. |
|
|
22.12.2008, 14:01
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 97 Регистрация: 5.5.2008 Из: Балашиха |
[quote="djipus"]Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол. [quote]
...что-то мне подсказывает что это бензонасос :smile: |
|
|
22.12.2008, 19:09
Сообщение
#48
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва |
djipus
неа, не помогло. таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась. Всем: народ, у кого-нибудь в САО есть ключ-головка на 12? даже аккумулятор нечем снять ((( желательно бы, конечно, сегодня вечером.. |
|
|
22.12.2008, 19:33
Сообщение
#49
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
[/quote]таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась.[quote]
Дингус, не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку :smile: |
|
|
22.12.2008, 19:55
Сообщение
#50
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея |
Цитата(djipus) Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть. Дингус. Попробуй так же. Крыша съехала! на инжекторе вообще педаль при заводке не трогают-наживешь неприятности от свечей-до катализатора!Самой первое конечно начать с зарядке АКБ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 23:10 |