Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не завелась при -4.
djipus
сообщение 15.12.2008, 22:38
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




С утра не завелась машина. На всякий случай поменяла свечи. Но это не помогло. Проверяла искру, а ее и нет с двух катушек. Что можите посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edelveis777
сообщение 15.12.2008, 22:52
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2008
Из: Санкт-Петербург




может аккумулятор разрядился :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 15.12.2008, 23:16
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Аккамулятор в норме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 15.12.2008, 23:55
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Это сложно........надо ехать к механегам.....слишком сложная механега. Совсем не тазик. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 16.12.2008, 6:29
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Первое о чём подумал, проверь предохранители.
НУ если не, тогда только в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 8:39
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Может быть с массой проблемы?Ну,а дальше с тестером по цепочке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 10:43
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Я вообще не понимаю эту машину. Предохранители все в норме. Сегодня с утра завелась от простого "прикуривания". В прошлом году была такая беда. Загнала "Леон". Там проверили все!!!! И пришли к умозаключению, что машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Что все в норме, все работает как часы. Но факт остается фактом. И что, мне теперь через определенное время бегать и прогревать ее? В чем вообще может заключаться проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 16.12.2008, 11:04
Сообщение #8


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 16.12.2008, 11:05
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 11:12
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...

Акум тут не причем. В этом я уверена 100%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 11:13
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Цитата(Fanis)
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.

А можно по подробнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 16.12.2008, 11:23
Сообщение #12


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(djipus)
Цитата(Fanis)
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.

А можно по подробнее?

Вкраце - алгоритм работы форсунок и зажигания зависит от кучи параметров (температура за бортом, давления, тип топлива и т.д.). Так вот в данном случае программист допкстил ошибку и при указанной тепературе программа не давала команду на запуск двигателя - считала наверное что это опасно для него :shock: Как то вот так. Попробуй в сервисе перепрошить контроллер -но только у офф дилера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 12:03
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода?
Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 12:44
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Цитата(dinamik)
Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода?
Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно.

"Прикуривали" как обычно. Провода подключали от одного акума на работающей машине к моему. А темку почитаю. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 12:47
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Fanis
Буду звонить в сервис и узнавать. Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 12:52
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Ой, знакомая ситуация. Мой бывший гетц при таких минусах заводился раза с 4-го, если не умрет аккумулятор. При -15 даже и не пытался. Решить проблему так и не смогли в Кореа Моторс, Рольфе, Блоке, меняли настройки сигналки, бензонасос, датчик положения коленвала, даже оставлял им ее на ночь. Только лишь замена бензонасоса дало эффект, но не значительный. Мое мнение, что если стартер крутить двигатель хорошо, но вспушек нет - капец бензонасосу. На холодную - не держит давление. Другого не дано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 13:08
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 13:12
Сообщение #18


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(dinamik)
Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-)


:grin:
То есть когда +5 искра есть, а когда - 5 ее нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 13:24
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 13:27
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(dinamik)
Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:


Если бы все так было просто, что нет искры - давно бы уже сделали.
Мне вот до сих пор интересно, смогла ли решить эту проблему новая хозяйка, если никто не смог ее решить из дилеров! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 13:32
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll:

По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 13:40
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(djipus)
Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll:

По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет.


Бензонасос - 85%. На холодную не держит давление. Если машина на гарантии, то отвези ее к дилеру и оставь на ночь, чтобы проверили давление с утра. Ты часто на горящей лампочке показания топлива ездила? Если да, то бенза воздуха глотанул и кирдык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 13:49
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Я не думаю, что это бензонасос. Ведь искры не было с двух катушек. Я еще ниразу не доводила, чтоб машина на горящей лампочке ездила. Короче, жду звонка из Леона. Должны перезвонить по поводу перепрошивки. А если опять не заведется, буду вызывать эвакуатор, и везти к ним. Пусть кавыряются :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.12.2008, 14:01
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




djipus Что значит "с двух катушек" ? На гетце их всего две ! Если это учтено в фразе взятой мною в кавычки, то значит искры нет совсем и роем сигналку, причем сигналку в первую очередь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 14:45
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 14:48
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А она умеет мешать работать машине :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 16.12.2008, 14:51
Сообщение #27


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(djipus)
Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка?
Товарищ имеет ввиду что сигнализация, либо штатный иммобилайзер блокируют запуск двигла. Кстати возможно - блок управления сигналки глючит на холоде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei411
сообщение 16.12.2008, 17:34
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 1.9.2008
Из: Самара




Не знаю как на Гешах, но на калине у меня была такая проблема. На утро или когда машина постоит на морозе -5 часика два, она отказывалась заводиться, а точнее она заводилась но потом буквально через 1 сек глохла. Двигатель при этом крутился от стартера очень хорошо. Эту проблему я решал либо прикуриванием от другого акккумулятора или ставил на зарядку свой минут на 5. В сервисе только руками разводили и не могли найти причину, аккумулятор выдавал положенное напряжение. После долгих мучений я вскрыл не обслуживаемый аккумулятор и оказалось что там вообще нет элетролита, но напряжение он выдает нормальное. Потом я залил элетролит, зарядил аккумулятор, на всякий случай, и об этой проблеме забыл. В -30 отлично заводилась. Поэтому думаю начать сначало нужно с простого, т.е. поставить другой аккумулятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.12.2008, 18:07
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




djipus, попробуйте перевести сигнализацию в сервисный режим, т.е. когда она работает только как дистанционная открывалка/закрывалка. Мож, сигнализация козлит :?:

Если долго крутили стартер при попытках пуска, надо вообще-то подзарядить АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 19:31
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Если сигналка "козлит", то не поможет, вспомни недавнее подгорание контактов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.12.2008, 20:29
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23, вечер добрый. Вроде тогда клиент так и не перевел ее в "сервис". Вспомните, он все время задавал вопросы: КАК сделать то, КАК померить это... А вот КАК перевести сигналку :idea: он ни разу не спросил laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 20:47
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается.
[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.12.2008, 21:02
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23, я так понял, что вечером приехала, поставила на охрану. А утром-Упсс... искры нет нигде. Выкинуть всю "нештатку" и попробовать первое, что приходит в голову. Во всяком случае исключить возможную причину. А уж если не поможет, копать дальше. Может, действительно, как прозвучало, емкость АКБ мала? Нам же не сказали, как бодро и как долго покрутил стартер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.12.2008, 23:03
Сообщение #34


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



а чего все на сигу то сразу набросились? :grin: Написано же- с двух катушек,наверно имеется ввиду с двух свечей djipus? Может тогда сперва проверить приходит ли питание на катушку? Если да,то мож межвитковое внутри? Тогда замена катушки,если нет то дальше по цепи.. а там все что угодно,от штатного иммо,до сиги... а бензонасос с отсутствием искры как связан? Тогда и запаску надо проверить :grin: Уверен,проблема на поверхности. Ребят,щас мы тут такого надиогностируем,что полмашины разберут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 23:10
Сообщение #35


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Jarlacks)
Уверен,проблема на поверхности.
Ты сам это сказал, а на поверхности в первую очередь плавают ДОПы, т.к. на 90% китайские и пр. Тайвань. А все остальное на порядок надежнее. Хотя всякое бывает. Давай еще вспомним про обрыв ремня ГРМ, вроде никто такую версию не толкал. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.12.2008, 23:22
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Александр23)
Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается.
[/b]

Я всего лишь мысль продолжил.. :smile: обрыв ГРМ я думаю подтвердился стрекотом поршней об клапана который никак не пропустишь,даже если и не понимаешь что это за звук. Все таки если нету питания,значит обрыв,тогда сперва ищем на каком этапе его нет,а только потом исключаем виновника... мне кстати версия с иммо больше понравилась,сам ещё не сталкивался ни разу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 17.12.2008, 9:58
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 17.12.2008, 10:06
Сообщение #38


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(djipus)
Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin:

Вот почему на центральной площади нельзя заниматься любовью- советами заколебают :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 17.12.2008, 14:56
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




С прошивкой обращайтесь к Паулюсу, все сделает как надо. У меня его прошивка -10 завелась с 1-го раза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.12.2008, 15:32
Сообщение #40


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




" В электрике Чудес не бывает. Бывает Плохой Контакт" . :grin: СЕНЕКА :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Корвин
сообщение 19.12.2008, 19:58
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь

Мой город: Тюмень



Сигнализация есть??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.12.2008, 21:23
Сообщение #42


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Корвин
Точно! Как же это мы сразу не догадались?
ШадовЗнаю по-другому: в электрике бывает всего две неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть там, где его не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 22.12.2008, 13:42
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




моя красотка тоже сейчас категорически отказалась заводиться. хотя вчера вечером (а было холоднее) даже не фыркнула. снять аккумулятор, чтобы отогрелся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.12.2008, 13:46
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Снять,чтоб подзарядить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 22.12.2008, 13:47
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть.
Дингус. Попробуй так же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.12.2008, 13:57
Сообщение #46


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




djipus
Попробуй не сразу стартер крутить,после включения зажигания,а секунд через 5-6,чтобы давление топлива нормализовалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OBender
сообщение 22.12.2008, 14:01
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 5.5.2008
Из: Балашиха




[quote="djipus"]Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол. [quote]

...что-то мне подсказывает что это бензонасос :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 22.12.2008, 19:09
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




djipus

неа, не помогло. таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась.

Всем: народ, у кого-нибудь в САО есть ключ-головка на 12? даже аккумулятор нечем снять ((( желательно бы, конечно, сегодня вечером..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.12.2008, 19:33
Сообщение #49


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




[/quote]таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась.[quote]
Дингус, не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 22.12.2008, 19:55
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Цитата(djipus)
Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть.
Дингус. Попробуй так же.

Крыша съехала! на инжекторе вообще педаль при заводке не трогают-наживешь неприятности от свечей-до катализатора!Самой первое конечно начать с зарядке АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:10