Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не завелась при -4.
djipus
сообщение 6.1.2009, 21:19
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Спешу поделиться радостью. Теперь моя машинка заводится с пол-оборота :razz: :razz: :razz: Сразу, не раздумывая. 20-ти градусный мороз не помеха теперь. Просто заменили стартер. Вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.1.2009, 21:26
Сообщение #102


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




djipus, в Вашем посте было написано про отсутствие искры. Сервисмены установили взаимосвязь искры со стартером :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 6.1.2009, 21:32
Сообщение #103


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
В любом случае при оборотах выше 1500 ему будет хорошо. А если Вы на 3000 будете переходить на ступень вверх, то и мотору будет хорошо


спасибо, буду знать
кстати, обратил внимание (хотя это довольно очевидно), что на оборотах от 3000 машина намного лучше реагирует на педаль газа, что может помочь в случаях, когда надо куда-то нырнуть от шумахера сзади

Цитата
Для автомата я смог бы по незнанию такое допустить, но на МТ при одних и тех же передаточных числах то, что Вы говорите, нереально


не буду настаивать, уже полгода прошло, не помню
теоретически, склонен почти согласиться с данным утверждением
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escabar
сообщение 8.1.2009, 21:39
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.4.2008
Из: Ростов на Дону




хее.знакомый трабл у мя на гетце тож самое . иногда не хочет запускаться . перепробывал все что можно все нормально все рабочее. друг подсказал (у него тойота 80-х годов,автомат,как и у меня): если машина не завелась с первого раза . просто переведи коробку на все передачи до конца и вернись в пожение P . не знаю каким чертом оно помогает но оно помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dix
сообщение 31.5.2011, 18:54
Сообщение #105


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2011

Мой город: Москва



При падении температуры ниже минус 12-15 градусов утром - не заводится (стартер не крутится). Прикуриваешь - заводится. Если было -15 и не завелась, то когда температура поднялась до -10 - заводится с полоборота (без всяких подзарядок аккумулятора).
На втором году зимой сменил аккумулятор (VARTA). На 5-м году (этой зимой) - сменил еще раз - не помогает. (кстати - старый отлично работает на другой машине)
При температурах от -10 и выше - никаких проблем вообще (именно поэтому так и не смог предъявить проблему на гарантийном сроке официалам - машина эксплуатировалась в подмосковье). Равно как и на прогретом двигателе.
При этом, в момент, когда на большом минусе машина не заводится - аккумулятор не севший: можно слушать магнитолу, зажигать ближний/дальний свет.
Сигнализация работает нормально - и ставится и снимается. Индикатор разряженного аккумулятора не загорается.

что делать? Менять стартер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 1.6.2011, 9:06
Сообщение #106


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(dix @ 31.5.2011, 19:54) *
При падении температуры ниже минус 12-15 градусов утром - не заводится (стартер не крутится). Прикуриваешь - заводится. Если было -15 и не завелась, то когда температура поднялась до -10 - заводится с полоборота (без всяких подзарядок аккумулятора).
На втором году зимой сменил аккумулятор (VARTA). На 5-м году (этой зимой) - сменил еще раз - не помогает. (кстати - старый отлично работает на другой машине)
При температурах от -10 и выше - никаких проблем вообще (именно поэтому так и не смог предъявить проблему на гарантийном сроке официалам - машина эксплуатировалась в подмосковье). Равно как и на прогретом двигателе.
При этом, в момент, когда на большом минусе машина не заводится - аккумулятор не севший: можно слушать магнитолу, зажигать ближний/дальний свет.
Сигнализация работает нормально - и ставится и снимается. Индикатор разряженного аккумулятора не загорается.

что делать? Менять стартер?


А стартер пытается крутиться или просто молчит ?

если пытается, то возможно из-за густого масла и плохого контакта массы ему не хватает напряжения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dix
сообщение 2.6.2011, 18:48
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2011

Мой город: Москва



ниже какой-то температуры (около 13-15 минуса) - не проворачивается вообще.
При этом, даже если не трогать аккумулятор, то когда через неск. дней поднимается хотя бы до -10С - сразу заводится.

Масло менялось ежегодно.


Да, кстати, если прикуривать - то заводится тоже, уже при любой t
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:21