Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Диагностика
Ричи Рич
сообщение 30.4.2013, 14:20
Сообщение #101


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(electron @ 30.4.2013, 10:31) *
По этим картинкам ничего нельзя диагностировать.
Давление во впуске нереальное, такого не бывает!
Температуры двигателя и воздуха нереальные.
Далее - дроссель открыт почти на 100%, а напряжение при этом 0вольт. Тоже не бывает.
Впрыска в 200мс не бывает.

Ришад, дай человеку рабочую версию программы.

Я бы с удовольствием))), только вот непонятно действительно как такое произошло т.к. тестилась она на 1,3 там было всё гуд...странно...
решение одно нужно по логам править модуль для его двигателя(((

RUdart, к вашему двигателю нужно править модуль скиньте мне мыло в личку и папку Kadr с логами...поправлю модуль и всё будет нормально, только поторопитесь у меня мало осталось времени...попробуйте модуль G4EE вот он должен корректно отображать параметры...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 30.4.2013, 14:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 30.4.2013, 14:33
Сообщение #102


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, пока не забыл, чиповщикам привет передавай ;-)...в следующий раз проси от мазератти чип ;-)...
не переживай найдем у тебя неисправность...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 30.4.2013, 14:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 3.5.2013, 7:47
Сообщение #103


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, как обстоят дела???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 7.5.2013, 18:22
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Продиагностировал заново.
скрины: http://yadi.sk/d/YJTRMSMm4d6Lu
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.5.2013, 20:54
Сообщение #105


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(RUdart @ 7.5.2013, 19:22) *
Продиагностировал заново.
скрины: http://yadi.sk/d/YJTRMSMm4d6Lu

Отклонений от нормы не видно, но есть но!!!долговременная 0 ,зачем проводили операцию по стиранию ошибок?
в следующий раз также снимите кадр паспорта ЭБУ, в теку2 есть такой раздел кнопочка со знаком "?"
У вас залита прошивка для двигателя 1,4л...хочется посмотреть инденты прошивки...Поэтому и профиль G4EC вам не подошёл...(поэтому писал про мазерати ;) )
и не забудьте поставить в настройках галочку "Лог файл" мне удобнее смотреть лог-файл...по скринам у вас ничего криминального нет, у самого такие же показания...Хотя регулятор ХХ немного закрыт у вас 60 шагов у меня 80...ну и объем у меня больше...
а почему перепрошился?кат умер???но почему под 1,4 прошка странно...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 7.5.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 14.5.2013, 14:33
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Сейчас долговременная коррекция опять -14,1. Еще в районе педалей есть какая-то вибрация, педали бъют по ногам мелкой дрожью. Это иногда исчезает , и иногда становится слабее. Но в основном присутствует постоянно и давно. Т.е. когда двигателю хуже - и машина хуже едет, то эта вибрация усиливается. А когда она уменьшается - то двигатель тянет ровнее и лучше. Откуда именно идет вибрация - от двигателя или коробки - не понятно, но с общей дрожью кузова это не связано, значит опоры двигателя не при чем.
Про топливные коррекции почитал много материалов и посмотрел видео на ютубе - оказывается, эти коррекции - оч. важный параметр для диагностики авто. Применяются в тех случаях, когда чек-энджин не горит, а с движком что-то не в порядке. Но причин отклонений коррекции очень много, я еще не разобрался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mikaelion
сообщение 22.5.2013, 9:27
Сообщение #107


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Астрахань



Уважаемые! Может кто ответит. Ездил на диагностику к знакомому. У него прога Сканматик. После проверки он мне сказал, что "краткосрочная коррекция топливоподачи по датчику кислорода Б1-Д2 значение не изменяется на всех режимах". Что это значит понять не могу. CHEK не горит. Может ли это означать что ДК не исправен? Вот картинка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 132.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.9.2013, 8:27
Сообщение #108


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



господа диагносты, чет я туплю) а какой программой у нас можно посмотреть расход топлива? есть адаптер ELM327 USB. ScanMaster-ELM ругается на отсутствие у машины MAF.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.9.2013, 11:55
Сообщение #109


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 4.9.2013, 9:27) *
господа диагносты, чет я туплю) а какой программой у нас можно посмотреть расход топлива? есть адаптер ELM327 USB. ScanMaster-ELM ругается на отсутствие у машины MAF.

"Панель", TECU, OBDmain....при желании можно и самому написать в делфи ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.9.2013, 13:11
Сообщение #110


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ричи Рич, спасибо, сейчас гляну)
"Панель" = torque ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.9.2013, 14:13
Сообщение #111


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 4.9.2013, 14:11) *
Ричи Рич, спасибо, сейчас гляну)
"Панель" = torque ?

http://vdiag.x90x.net/ смотри здесь...много интересного
З.Ы. "панель приборов"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 18.11.2013, 12:26
Сообщение #112


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



А нет ли у кого этих кодов и текста ошибок, оформленных в виде, скажем, заголовочного сишного файла?
Хочу прикупить такой сканер, но просто из терминала работать неинтересно (смотрел вчера ночью видео, как мужик в терминале с этим сканером "общался"). Есть кое-какие проекты, но что-то они мне не нравятся (да и гетц нигде не поддерживается). Думаю написать простую утилитку командной строки для мониторинга и вывода сообщений об ошибках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.11.2013, 15:36
Сообщение #113


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Eddy_Em,

Arrow to the right.gif коды ошибок тут ( жмак сюда )


Сообщение отредактировал WADIE - 18.11.2013, 15:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman[Che]Snokof...
сообщение 30.11.2013, 15:50
Сообщение #114


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 4.1.2012
Из: Калязин

Мой город: Дубна, МО



Ребятушки! Выдал код Р0420 (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога). На сколько я понимаю, это сигнал с 1-го кислородного датчика (который на выпускном коллекторе). Вопрос: на сколько с этим можно ездить? Можно эксплуатировать машину или ставить на прикол до замены датчика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 30.11.2013, 16:00
Сообщение #115


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Не страшно это.ошибка может быть от многого и люмбда и подсос воздуха и катализатор.чем ошибку смотрели?

Сообщение отредактировал enot1971 - 30.11.2013, 16:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 30.11.2013, 19:32
Сообщение #116


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Roman[Che]Snokoff @ 30.11.2013, 16:50) *

Ребятушки! Выдал код Р0420 (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога). На сколько я понимаю, это сигнал с 1-го кислородного датчика (который на выпускном коллекторе). Вопрос: на сколько с этим можно ездить? Можно эксплуатировать машину или ставить на прикол до замены датчика?


Открываем, читаем, обдумываем и решаем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avdeev_1953@inbo...
сообщение 3.12.2013, 12:20
Сообщение #117


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2013

Мой город: тюмень



Диагносты есть на форуме.вопрос.гетцю 2008г.расход 18.на сто Кислородники в хлам.черные.переобогащение.кодов ошибок нет.Максидасом.Саныч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 3.12.2013, 18:28
Сообщение #118


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Avdeev_1953@inbox.ru @ 3.12.2013, 13:20) *
Диагносты есть на форуме.вопрос.гетцю 2008г.расход 18.на сто Кислородники в хлам.черные.переобогащение.кодов ошибок нет.Максидасом.Саныч.

Диагносты есть и они дадут вам рекомендации.Но вы с начало расскажите что делали до того как обратиться на форум и какое оборудование есть у вас?

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 3.12.2013, 18:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Peryn
сообщение 18.12.2013, 20:04
Сообщение #119


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013

Мой город: Иваново



Всем привет. Расшифруйте пожалуйста данные лог файла программы OBDScope. Замер проводил на прогретом движке на холостых.
Прикрепленный файл  OBD_log_20131218_01_.zip ( 10.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 19.12.2013, 10:28
Сообщение #120


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Peryn @ 18.12.2013, 21:04) *
Всем привет. Расшифруйте пожалуйста данные лог файла программы OBDScope. Замер проводил на прогретом движке на холостых.
Прикрепленный файл  OBD_log_20131218_01_.zip ( 10.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Что вы хотите услышать???задайте более конкретнее вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Peryn
сообщение 19.12.2013, 20:32
Сообщение #121


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013

Мой город: Иваново



Хотелось бы услышать ответ по общему состоянию продиагностированных систем, в частности не могу разобраться с кислородными датчиками и показаниями лямбды. Машина 1.4 механика, эксплуатация город расход примерно 12литров 92, пробег 128т.км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 19.12.2013, 23:33
Сообщение #122


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Peryn @ 19.12.2013, 21:32) *
Хотелось бы услышать ответ по общему состоянию продиагностированных систем, в частности не могу разобраться с кислородными датчиками и показаниями лямбды. Машина 1.4 механика, эксплуатация город расход примерно 12литров 92, пробег 128т.км

в программе есть тест датчиков кислорода проверьте.
затем запишите лог на прогретой машине, но оставьте только датчики кислорода в параметрах, надеюсь разберетесь как это сделать.во время записи на педальку нажмите поднемите обороты до 3000 тыс подержите секунд 5-10 и бросьте педаль, после пишите еще минуту чтоб система стабилизировалось и потом также выложите лог файл.но запомните в параметрах должны быть только датчики кислорода.
а так вопрос к вам фильтр воздушный давно меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 21.12.2013, 14:31
Сообщение #123


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 194
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Появилась ошибка "P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона" после замены колец и маслосъёмников, чем чревато? Ошибку скинули.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Peryn
сообщение 21.12.2013, 20:31
Сообщение #124


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013

Мой город: Иваново



Цитата(Ричи Рич @ 20.12.2013, 0:33) *
в программе есть тест датчиков кислорода проверьте.
затем запишите лог на прогретой машине, но оставьте только датчики кислорода в параметрах, надеюсь разберетесь как это сделать.во время записи на педальку нажмите поднемите обороты до 3000 тыс подержите секунд 5-10 и бросьте педаль, после пишите еще минуту чтоб система стабилизировалось и потом также выложите лог файл.но запомните в параметрах должны быть только датчики кислорода.
а так вопрос к вам фильтр воздушный давно меняли?

Сделал очередные измерения в ODBScore и получилось замерить в Сканместер ЕЛМ файл прикрепляю.Прикрепленный файл  OBD_log_20131221.zip ( 4.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

по поводу фильтра, меняли пол года назад или 10т.км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 21.12.2013, 22:28
Сообщение #125


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Peryn @ 21.12.2013, 21:31) *
Сделал очередные измерения в ODBScore и получилось замерить в Сканместер ЕЛМ файл прикрепляю.Прикрепленный файл  OBD_log_20131221.zip ( 4.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

по поводу фильтра, меняли пол года назад или 10т.км

да уж, в данном формате сам чёрт ногу сломит...но криминального ничего такого нет...датчики реагируют на газ и сброс газа...а вот более подробно это надо смотреть графики да и чтоб скорость обмена была высокой, к сожалению елм этого позволить не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 17.1.2014, 22:49
Сообщение #126


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Алексей_С @ 16.1.2014, 14:17) *
Крутим ChipExplorer-ом. Просто я не понял, может это временное явление пока машина адаптируется или все-таки блоку управления теперь где-то чего-то не хватает для перехода в мощностной режим. Диспетчер режимов не трогали. Коэффициент Альфа для мощностного режима изменили с 0,9 на 0,95, и частичные нагрузки с 1 на 1,05 и режим защиты катализатора с 1 на 1,05. Примерно кажется так.

согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1.
и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете???

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 17.1.2014, 22:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 18.1.2014, 14:20
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Ричи Рич @ 17.1.2014, 22:49) *
согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1.
и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете???

Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат.
Нажмите сюда!
Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3?

Сообщение отредактировал Алексей_С - 18.1.2014, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.1.2014, 15:40
Сообщение #128


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Алексей_С @ 18.1.2014, 15:20) *
Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат.
Нажмите сюда!
Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3?

1.если дк2 рисует хоть что то отличительное от прямой линии это объясняет то что Сигнал с ДК2 получает ЭБУ( можно сказать евро3).если график на ХХ и прогретом двигателе ДК2 повторяет график ДК1 т.е. рисует синусоиду в диапазоне 0,7- 0,2В--это уже сигнал к тому что катализатор не справляется со своей функцией.
2.вы правильно заметили что на данной картинке изображена карта для прошивки TBE5M63 автомат ,двигатель 1,6л
я так понял у вас МКПП. и для развития, карты от мкпп и акпп все разные(адресацией)!!!
3.что касаемо лямбды(альфы) вам пояснили правильно больше 1 бедная смесь и наоборот.
Но в карте частичные нагрузки не 3D график лямбды(альфы), а график "множителя"(если так позволите выразиться), вот в этом и разница т.е. возьмите любое число например 5 теперь умножьте на 0,9 и на 1,1 в итоге где будет больше???
данные ошибки редактора обсуждались не однократно на проффорумах.
Да и вообще чтобы крутить "прошки" нужно хоть немного понимать в алгоритмах заложенных процессов.
4.Присмотритесь к программе TECU 2 под механику мною был создан профиль.там есть пид байт информер WOT т.е. мощностной режим.поможет в исследовании да и логи эта программка пишет.
Это все касаемо вашего запроса.
чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 18.1.2014, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 18.1.2014, 16:38
Сообщение #129


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2014, 15:40) *
1.если ...
2.вы правильно заметили...
4.Присмотритесь к программе TECU 2...
чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции

2. У меня 1,4 мкпп. Это просто единственная из доступных картинок, чтобы вы поняли о чем я и какой прогой делались корректировки.
Естественно для меня все делалось на соответствующих прошивках.
3. Попробую подытожить как я понял.
На частичных - множитель - если больше, то богаче. Какой его тогда ставить, чтобы смесь была 16:1 например? 14,7:16=0,92, так?
Получается если мы там поставили 1,05, значит смесь на частичных будет наоборот богаче 14,7:1,05=14,0, правильно?
На полной мощности тоже множитель или альфа? Ведь там стоит 0,9? Наверно все-таки альфа. Тогда если мы там поставили 0,95, 14,7:0,95=13,97. 14,0:1 на частичных, 13,97:1 на мощностом, поэтому моя машина сейчас ездит на одном режиме? Вроде значит так.
Смесь для защиты катализатора - альфа - если больше, то беднее. Правильно?
А что скрыто в закладках макс богатая и макс бедная смесь? Кажется мы их менять не можем, я в следующий раз уточню у мастера и попрошу туда заглянуть.
4. Где смотреть?
1.
Для скрина нужен еще один человек :) если когда-нибудь получится сделаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 18.1.2014, 17:11
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Теперь я понял почему впрыск увеличился, а не уменьшился как хотелось, раз мы наоборот частичные нагрузки обогатили :)
Карта впрыска до чипа с проги управления ГБО Зенит:

После:

Если присмотреться на бензо-впрыск (желтые точки) например на 0,5 бар имели впрыск меньше 6 мс, после чипа 6 и так по всему графику ЭБУ бензина чуть добавил. И видно, что при тапке в пол после нашего чипа ЭБУ уже не хочет наращивать импульсы впрыска топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.1.2014, 19:50
Сообщение #131


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 19.1.2014, 22:16
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2014, 19:50) *
Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы"

Спасибо. Боюсь не осилю сложную программу, но посмотрю. Я же просто пользователь авто и разбираться помаленьку с ее внутренностями лишь мое хобби. Поеду завтра к мастеру вносить корректировки в прошивку, точнее исправлять наш косяк. Скорее всего он вообще не знал про ошибку редактора, в принципе просто для заливки прошивок это и не надо. Думаю прошивку Гетца он редактировал вообще впервые, поэтому так и получилось.
По ДК2. В принципе периодически у меня выскакивает ошибка по катализатору Р0420 без зажигания чека. Но думаю это из-за езды на пропане. Если мои манипуляции с прошивкой увенчаются успехом и ЭБУ станет воспринимать пропановую смесь за родную, надеюсь она пропадет надолго.

Сообщение отредактировал Алексей_С - 19.1.2014, 22:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 1.4.2014, 19:45
Сообщение #133


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Для смартфона на андроиде, какую прогу на русском, для елм327, посоветуете ?

Сообщение отредактировал Union_Jack - 1.4.2014, 19:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 1.4.2014, 21:26
Сообщение #134


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Union_Jack @ 1.4.2014, 20:45) *
Для смартфона на андроиде, какую прогу на русском, для елм327, посоветуете ?

Torque
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 1.4.2014, 21:46
Сообщение #135


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Glom, оно не на русском (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 2.4.2014, 7:45
Сообщение #136


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Union_Jack @ 1.4.2014, 22:46) *
Glom, оно не на русском (((

Я скачал на русском. На rutracker.org, 4pda.ru (не помню точно)

Например
Вот и вот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 2.4.2014, 10:09
Сообщение #137


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Glom, спасибо, нашел на 4pda.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 16.1.2015, 15:17
Сообщение #138


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Доброго времени суток.
Загорелся chek. Сняли коды P0138, P0036, P0141. Подскажите в чём дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 16.1.2015, 15:25
Сообщение #139


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Pervozurg, какие-то проблемы, связанные с вторым датчиком кислорода, установлен после катализатора.

п.с. скорее всего у вас опечатка: P0136 - будет реальнее "P0036".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 16.1.2015, 15:37
Сообщение #140


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



А какие могут быть проблемы с вторым датчиком кислорода? Гавкнулся что ли? А какой у него код?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.1.2015, 15:41
Сообщение #141


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



P0136 Датчик кислорода 2 неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен

Сообщение отредактировал WADIE - 16.1.2015, 15:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 16.1.2015, 15:47
Сообщение #142


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Pervozurg @ 16.1.2015, 16:37) *
А какие могут быть проблемы с вторым датчиком кислорода? Гавкнулся что ли? А какой у него код?

39210-26810
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 16.1.2015, 16:44
Сообщение #143


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(alexlex @ 16.1.2015, 15:47) *
39210-26810


exist мне 39210-26800 предлагает. В чём разница? Ну кроме цены. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 17.1.2015, 2:18
Сообщение #144


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Pervozurg, известная мне разница:
39210-26810 - ставили на рестайл
39210-26800 - ставили на дорестайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 18.1.2015, 11:55
Сообщение #145


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(alexlex @ 17.1.2015, 2:18) *
Pervozurg, известная мне разница:
39210-26810 - ставили на рестайл
39210-26800 - ставили на дорестайл


У меня Гетц 2006 года. Т.е. уже после рестайлинга. А exist по VIN коду мне 39210-26800 предлагает. Боюсь не то взять.
39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р.
39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р.

Может 39210-26810 входит в состав 39210-26800 - Датчик кислородный в сборе. Может кто проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 18.1.2015, 19:17
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах

Любой брать можно видимо

Сообщение отредактировал Camel2 - 18.1.2015, 19:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТЕРМИТ
сообщение 18.1.2015, 23:17
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2014

Мой город: москва



гетц до рестайл,чем можно прочитать ошибки ABS,SRS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 21.1.2015, 19:56
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(Pervozurg @ 18.1.2015, 11:55) *
39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р.
39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р.


Цитата(Camel2 @ 18.1.2015, 19:17) *
Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах
Любой брать можно видимо


Я нашёл огромную разницу в цене. В 2 раза. Отсюда и сомнения. И прежний вопрос. В чём у них разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 21.1.2015, 20:01
Сообщение #149


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же:

Прикрепленный файл  39210.jpg ( 118.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 24.1.2015, 15:05
Сообщение #150


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(Camel2 @ 21.1.2015, 20:01) *
Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же:

Так вот и я то же смотрел, что ставятся на одно и то же. Почему тогда 2 разных артикула? Видимо есть в чём-то разница. А различия ни где не прописаны. В VAG-овской номенклатуре там схемы были. И можно было посмотреть куда и что ставистся. Какой код (деталь) входит в состав более крупного узла. Для Гетца такое существует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 21:00