Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Диагностика
Ричи Рич
сообщение 21.12.2013, 22:28
Сообщение #121


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Peryn @ 21.12.2013, 21:31) *
Сделал очередные измерения в ODBScore и получилось замерить в Сканместер ЕЛМ файл прикрепляю.[attachment=4582:OBD_log_20131221.zip]
по поводу фильтра, меняли пол года назад или 10т.км

да уж, в данном формате сам чёрт ногу сломит...но криминального ничего такого нет...датчики реагируют на газ и сброс газа...а вот более подробно это надо смотреть графики да и чтоб скорость обмена была высокой, к сожалению елм этого позволить не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 17.1.2014, 22:49
Сообщение #122


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Алексей_С @ 16.1.2014, 14:17) *
Крутим ChipExplorer-ом. Просто я не понял, может это временное явление пока машина адаптируется или все-таки блоку управления теперь где-то чего-то не хватает для перехода в мощностной режим. Диспетчер режимов не трогали. Коэффициент Альфа для мощностного режима изменили с 0,9 на 0,95, и частичные нагрузки с 1 на 1,05 и режим защиты катализатора с 1 на 1,05. Примерно кажется так.

согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1.
и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете???

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 17.1.2014, 22:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 18.1.2014, 14:20
Сообщение #123


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Ричи Рич @ 17.1.2014, 22:49) *
согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1.
и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете???

Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат.
Нажмите сюда!
Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3?

Сообщение отредактировал Алексей_С - 18.1.2014, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.1.2014, 15:40
Сообщение #124


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Алексей_С @ 18.1.2014, 15:20) *
Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат.
Нажмите сюда!
Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3?

1.если дк2 рисует хоть что то отличительное от прямой линии это объясняет то что Сигнал с ДК2 получает ЭБУ( можно сказать евро3).если график на ХХ и прогретом двигателе ДК2 повторяет график ДК1 т.е. рисует синусоиду в диапазоне 0,7- 0,2В--это уже сигнал к тому что катализатор не справляется со своей функцией.
2.вы правильно заметили что на данной картинке изображена карта для прошивки TBE5M63 автомат ,двигатель 1,6л
я так понял у вас МКПП. и для развития, карты от мкпп и акпп все разные(адресацией)!!!
3.что касаемо лямбды(альфы) вам пояснили правильно больше 1 бедная смесь и наоборот.
Но в карте частичные нагрузки не 3D график лямбды(альфы), а график "множителя"(если так позволите выразиться), вот в этом и разница т.е. возьмите любое число например 5 теперь умножьте на 0,9 и на 1,1 в итоге где будет больше???
данные ошибки редактора обсуждались не однократно на проффорумах.
Да и вообще чтобы крутить "прошки" нужно хоть немного понимать в алгоритмах заложенных процессов.
4.Присмотритесь к программе TECU 2 под механику мною был создан профиль.там есть пид байт информер WOT т.е. мощностной режим.поможет в исследовании да и логи эта программка пишет.
Это все касаемо вашего запроса.
чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 18.1.2014, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 18.1.2014, 16:38
Сообщение #125


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2014, 15:40) *
1.если ...
2.вы правильно заметили...
4.Присмотритесь к программе TECU 2...
чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции

2. У меня 1,4 мкпп. Это просто единственная из доступных картинок, чтобы вы поняли о чем я и какой прогой делались корректировки.
Естественно для меня все делалось на соответствующих прошивках.
3. Попробую подытожить как я понял.
На частичных - множитель - если больше, то богаче. Какой его тогда ставить, чтобы смесь была 16:1 например? 14,7:16=0,92, так?
Получается если мы там поставили 1,05, значит смесь на частичных будет наоборот богаче 14,7:1,05=14,0, правильно?
На полной мощности тоже множитель или альфа? Ведь там стоит 0,9? Наверно все-таки альфа. Тогда если мы там поставили 0,95, 14,7:0,95=13,97. 14,0:1 на частичных, 13,97:1 на мощностом, поэтому моя машина сейчас ездит на одном режиме? Вроде значит так.
Смесь для защиты катализатора - альфа - если больше, то беднее. Правильно?
А что скрыто в закладках макс богатая и макс бедная смесь? Кажется мы их менять не можем, я в следующий раз уточню у мастера и попрошу туда заглянуть.
4. Где смотреть?
1.
Для скрина нужен еще один человек :) если когда-нибудь получится сделаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 18.1.2014, 17:11
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Теперь я понял почему впрыск увеличился, а не уменьшился как хотелось, раз мы наоборот частичные нагрузки обогатили :)
Карта впрыска до чипа с проги управления ГБО Зенит:

После:

Если присмотреться на бензо-впрыск (желтые точки) например на 0,5 бар имели впрыск меньше 6 мс, после чипа 6 и так по всему графику ЭБУ бензина чуть добавил. И видно, что при тапке в пол после нашего чипа ЭБУ уже не хочет наращивать импульсы впрыска топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.1.2014, 19:50
Сообщение #127


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 19.1.2014, 22:16
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2014, 19:50) *
Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы"

Спасибо. Боюсь не осилю сложную программу, но посмотрю. Я же просто пользователь авто и разбираться помаленьку с ее внутренностями лишь мое хобби. Поеду завтра к мастеру вносить корректировки в прошивку, точнее исправлять наш косяк. Скорее всего он вообще не знал про ошибку редактора, в принципе просто для заливки прошивок это и не надо. Думаю прошивку Гетца он редактировал вообще впервые, поэтому так и получилось.
По ДК2. В принципе периодически у меня выскакивает ошибка по катализатору Р0420 без зажигания чека. Но думаю это из-за езды на пропане. Если мои манипуляции с прошивкой увенчаются успехом и ЭБУ станет воспринимать пропановую смесь за родную, надеюсь она пропадет надолго.

Сообщение отредактировал Алексей_С - 19.1.2014, 22:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 1.4.2014, 19:45
Сообщение #129


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Для смартфона на андроиде, какую прогу на русском, для елм327, посоветуете ?

Сообщение отредактировал Union_Jack - 1.4.2014, 19:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 1.4.2014, 21:26
Сообщение #130


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Union_Jack @ 1.4.2014, 20:45) *
Для смартфона на андроиде, какую прогу на русском, для елм327, посоветуете ?

Torque
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 1.4.2014, 21:46
Сообщение #131


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Glom, оно не на русском (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 2.4.2014, 7:45
Сообщение #132


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Union_Jack @ 1.4.2014, 22:46) *
Glom, оно не на русском (((

Я скачал на русском. На rutracker.org, 4pda.ru (не помню точно)

Например
Вот и вот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 2.4.2014, 10:09
Сообщение #133


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Glom, спасибо, нашел на 4pda.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 16.1.2015, 15:17
Сообщение #134


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Доброго времени суток.
Загорелся chek. Сняли коды P0138, P0036, P0141. Подскажите в чём дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 16.1.2015, 15:25
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Pervozurg, какие-то проблемы, связанные с вторым датчиком кислорода, установлен после катализатора.

п.с. скорее всего у вас опечатка: P0136 - будет реальнее "P0036".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 16.1.2015, 15:37
Сообщение #136


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



А какие могут быть проблемы с вторым датчиком кислорода? Гавкнулся что ли? А какой у него код?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.1.2015, 15:41
Сообщение #137


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



P0136 Датчик кислорода 2 неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен

Сообщение отредактировал WADIE - 16.1.2015, 15:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 16.1.2015, 15:47
Сообщение #138


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Pervozurg @ 16.1.2015, 16:37) *
А какие могут быть проблемы с вторым датчиком кислорода? Гавкнулся что ли? А какой у него код?

39210-26810
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 16.1.2015, 16:44
Сообщение #139


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(alexlex @ 16.1.2015, 15:47) *
39210-26810


exist мне 39210-26800 предлагает. В чём разница? Ну кроме цены. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 17.1.2015, 2:18
Сообщение #140


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Pervozurg, известная мне разница:
39210-26810 - ставили на рестайл
39210-26800 - ставили на дорестайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 18.1.2015, 11:55
Сообщение #141


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(alexlex @ 17.1.2015, 2:18) *
Pervozurg, известная мне разница:
39210-26810 - ставили на рестайл
39210-26800 - ставили на дорестайл


У меня Гетц 2006 года. Т.е. уже после рестайлинга. А exist по VIN коду мне 39210-26800 предлагает. Боюсь не то взять.
39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р.
39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р.

Может 39210-26810 входит в состав 39210-26800 - Датчик кислородный в сборе. Может кто проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 18.1.2015, 19:17
Сообщение #142


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах

Любой брать можно видимо

Сообщение отредактировал Camel2 - 18.1.2015, 19:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТЕРМИТ
сообщение 18.1.2015, 23:17
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 4.2.2014

Мой город: москва



гетц до рестайл,чем можно прочитать ошибки ABS,SRS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 21.1.2015, 19:56
Сообщение #144


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(Pervozurg @ 18.1.2015, 11:55) *
39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р.
39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р.


Цитата(Camel2 @ 18.1.2015, 19:17) *
Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах
Любой брать можно видимо


Я нашёл огромную разницу в цене. В 2 раза. Отсюда и сомнения. И прежний вопрос. В чём у них разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 21.1.2015, 20:01
Сообщение #145


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же:

Прикрепленный файл  39210.jpg ( 118.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pervozurg
сообщение 24.1.2015, 15:05
Сообщение #146


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2015

Мой город: Одинцово



Цитата(Camel2 @ 21.1.2015, 20:01) *
Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же:

Так вот и я то же смотрел, что ставятся на одно и то же. Почему тогда 2 разных артикула? Видимо есть в чём-то разница. А различия ни где не прописаны. В VAG-овской номенклатуре там схемы были. И можно было посмотреть куда и что ставистся. Какой код (деталь) входит в состав более крупного узла. Для Гетца такое существует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 24.1.2015, 18:26
Сообщение #147


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



По схеме указывают на одну и ту же деталь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима П
сообщение 31.1.2015, 2:46
Сообщение #148


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2015

Мой город: Зеленоград



ELM327 Bluetooth Super Mini подходит с программой Torque Lite я брал на этом сайте: http://elm327-shop.ru/ не смог только разобраться где там расход топливо ну это не так страшно)))) надо будет еще по искать....

Сообщение отредактировал Дима П - 31.1.2015, 2:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSuom
сообщение 6.2.2015, 23:21
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2015
Из: Suomi

Мой город: Деревня



Где взять правильную распиновку OBD разъема на Гетц 1.1 дорестайл?
Дело в том что в разных источниках разные данные.
1. Вроде правильная по виду распиновка в книжке Расюк С.А. и Рыжанушкин И.В. на 286 странице, но у них нумерация справа на лево а в дргих местах слева направо (имеется ввиду разъем "мама" в автомобиле).
2. В электродиаграммах на рестайл (файл SD.pdf страница SD200-1) сигналы на дополнительных контактах (например с датчика скорости) выводятся по-другому. Но нумерация как и Расюка. Т.е. в обох случаях плюс питания на 9 контакте.
Я конечно понимаю что у мамы и папы отсчет контактов с разных концов если смотреть на разъем (но нумерация контактов должна быть одинаковая). В инете куча фото в том числе и мам и куча диаграмм с + питанием на 16 разъеме (земля в обоих вариантах 4 и 6) https://www.google.fi/search?q=obd2+pinout&...AQ&biw=1280

Где правда? Хотелось бы быть уверенным перед тем как воткнуть ELM327 в Гетц.

Сообщение отредактировал AlexSuom - 6.2.2015, 23:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 7.2.2015, 2:25
Сообщение #150


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



AlexSuom, по этой ссылке есть нужные файлы:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexSuom
сообщение 8.2.2015, 17:32
Сообщение #151


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2015
Из: Suomi

Мой город: Деревня



AleAlex
По ссылке рестайл. Там гениальные корейские инженеры уже перенесли сигнал скорости с контакта для CAN сигнала (т.к. у рестайла он используется). Но нумерация контактов и для рестайла неверная (положение контактож верное, а номера неправильные, нумерация должна идти слева направо. Питание 16 контакт!!!):
Прикрепленный файл  GetzRestile.jpg ( 36.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

На дорестайле неверная нумерация видимо привела к тому что сигнал скорости попал на 14 контакт отведенный стандартом для CAN сигнала (11 действительно оставлен на усмотрение производителей, но он не там где отмечен в документах корейцев):
Прикрепленный файл  GetzDorestile.jpg ( 35.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Вопрос: что будет если на OBD диагностический разъем дорестайл Гетца подать CAN сигнал? Т.е. можно ли убить датчик скорости или контроллер (он тоже подключен к 14 контакту OBD разъема) при диагностике?

П.С. Многие OBD сканеры проводят автоопределение протокола и сканируют все контакты.

Сообщение отредактировал AlexSuom - 8.2.2015, 17:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slumbis
сообщение 9.4.2015, 14:10
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.1.2014
Из: Краснодарский край

Мой город: Кореновск



У меня имеется китайский ELM327 блю-тутц адаптер, планшетик Samsung Galaxy tab и программа Torque. Вроде всё подключил, заработало.
Отображает обороты, температуру во впускном коллекторе, расход топлива в час, УОЗ и прочее.Протокол OBD используется ISO 9141-2.
Вот эти датчики программа видит:
Прикрепленный файл  Screen.png ( 481.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети ? В меню добавления прибора эти
параметры выделены тёмно-зелёным фоном, прибор добавляется, но показывает нули. Может внаглую выбрать другой протокол ?
или какой PID дополнительно нужно где-то прописать ? не знаю..... помогите, посоветуйте что-нибудь ! unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 9.4.2015, 20:43
Сообщение #153


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Slumbis @ 9.4.2015, 14:10) *
У меня имеется китайский ELM327 блю-тутц адаптер, планшетик Samsung Galaxy tab и программа Torque. Вроде всё подключил, заработало.
Отображает обороты, температуру во впускном коллекторе, расход топлива в час, УОЗ и прочее.Протокол OBD используется ISO 9141-2.

Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети ? В меню добавления прибора эти
параметры выделены тёмно-зелёным фоном, прибор добавляется, но показывает нули. Может внаглую выбрать другой протокол ?
или какой PID дополнительно нужно где-то прописать ? не знаю..... помогите, посоветуйте что-нибудь ! unsure.gif

не будет отображать температуру и напряжение, потому что это чудо bluetooth адаптер ELM.
решение по данному вопросу есть. вот только думаю за сколько продать ;-)

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 9.4.2015, 20:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slumbis
сообщение 10.4.2015, 15:30
Сообщение #154


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.1.2014
Из: Краснодарский край

Мой город: Кореновск



Цитата(Ричи Рич @ 9.4.2015, 20:43) *
решение по данному вопросу есть. вот только думаю за сколько продать ;-)

Надеюсь, решение выражается в устранении софт-проблемы ? Или речь идёт о проблемах железа ?
Как определитесь с ценой вопроса - сообщите, плз.... unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 24.4.2016, 17:39
Сообщение #155


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Slumbis @ 10.4.2015, 15:30) *
Надеюсь, решение выражается в устранении софт-проблемы ? Или речь идёт о проблемах железа ?
Как определитесь с ценой вопроса - сообщите, плз.... unsure.gif

Надеюсь еще актуально)))
Настройки-Управление дополнительными пользовательскими PID- создаете новый PID
прописываете в строке OBD2 Mode и PID 221232
формула 38*(3.2-(А+В/256))

все остальное по умолчанию, сохраняете.
и далее когда подключитесь данный пид выведете на прибор

т.к. это данные с датчика, а параметр в ориг. протоколе-это напряжение, то темп. которая ниже 20 град не соответствует реальной, все что выше практически идеально погрешность не более 0,5 град

более того можно даже реально узнать время отк. форсунок, что не возможно увидеть по OBDII протоколу по стандартным запросам.

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 24.4.2016, 17:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.4.2016, 18:01
Сообщение #156


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Slumbis @ 9.4.2015, 14:10) *
Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети

У меня ELM 327, bluetooth версия 2.1 покупал в ноябре, температуру охлаждайки и напряжение в бортсети показывает.
Удивился когда прочитал, что у многих не отображает, может у приборов, с 2.1 версией разные ревизии ПО и чипов имеются?

Сообщение отредактировал NkAml - 24.4.2016, 18:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vit196
сообщение 2.12.2016, 18:06
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 11.4.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(NkAml @ 24.4.2016, 18:01) *
У меня ELM 327, bluetooth версия 2.1 покупал в ноябре, температуру охлаждайки и напряжение в бортсети показывает.
Удивился когда прочитал, что у многих не отображает, может у приборов, с 2.1 версией разные ревизии ПО и чипов имеются?

Мой ELM 327, bluetooth версия 2.1 напряжение не показывает... Хотя очень нужно напряжение знать, зима впереди (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 2.12.2016, 20:49
Сообщение #158


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



на дорестайле читал АБС усб шнурком vag-com + can предварительно перепаяв в нем к-линию на 8 пин, программа была эмулятор CarmanScan
узнал какой датчик периодически выпендривался и заменил его.
при работе по 7 пину позволяет прочесть\стереть ошибки сохраненные в eprom и невидимые для ELM327
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artecom
сообщение 1.3.2017, 15:45
Сообщение #159


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2016

Мой город: москва



Искал, искал, но однозначный ответ не нашел.
Двигатель 1,4 - время впрыска на прогретом без потребителей 3,24мс, по все горшкам стоит ровно. Это много или норм? По мне так вроде нормально. Ошибок нет, расход на автомате зимой 10л по городу. Прошивка сток.
Да и еще не собрали типовые параметры диагностики? На форуме встречал только вопросы на этот счет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Virus90
сообщение 11.3.2017, 21:24
Сообщение #160


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2013

Мой город: Заволжье



Всем привет, подскажите пожалуйста сгонял сегодня на диагностику по причине большого расхода, диагност сказал что помер 1 датчик кислорода, вечером с другом посмотрели с помощью сканера и программы torque pro и получили результаты на скрине, это на прогретой машине, на холодной оба графика идут почти одинаково, это нормальные результаты или есть какие то отклонения? да кстати двиган 1.4 Автомат

Сообщение отредактировал Virus90 - 11.3.2017, 21:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  yZJacjb5xOU.jpg ( 102.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KBAPTET
сообщение 15.6.2017, 9:57
Сообщение #161


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2017

Мой город: Железногорск



Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблеммой что купленный месяц назад адаптер ELM327 bluetooh перестал подключаться по протоколу с авто (1.4 АКПП рестайл). Работал через Torque. Другие программы также не подключаются. Поставил ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2. Может подскажете куда копать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 15.6.2017, 11:33
Сообщение #162


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Пропаяйте платы. Сборка у китайцев шлак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KBAPTET
сообщение 19.6.2017, 5:59
Сообщение #163


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2017

Мой город: Железногорск



еще вопрос: может кто нить подсказать строку инициализации для установки связи по протоколу (в Torque)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 20.6.2017, 19:11
Сообщение #164


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



KBAPTET, тебе для какого протокола нужно? у нас их 2 OBD и оригинальный, под оригинальный нужны пиды, они у тебя есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KBAPTET
сообщение 21.6.2017, 12:57
Сообщение #165


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2017

Мой город: Железногорск



Через ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2.
Как может быть еще один протокол?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 21.6.2017, 20:14
Сообщение #166


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(KBAPTET @ 21.6.2017, 13:57) *
Через ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2.
Как может быть еще один протокол?

это для оригинального протокола
ATZ
ATE0
ATSP5
ATAL
ATIB10
ATSH8110F1
ATST10
ATSW00

повторюсь, без знания пидов ничего отображать не будет

а это для стандарта OBD

ATZ
ATE0
ATSP3
ATAL
ATIB10
ATIIA33
ATSH686AF1
ATST10
ATSW00
с этим набором должно отображать все то что поддерживает ЭБУ по протоколу OBD
Надеюсь сможешь это перенести в Torque
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KBAPTET
сообщение 22.6.2017, 12:48
Сообщение #167


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2017

Мой город: Железногорск



так ?
ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.6.2017, 18:40
Сообщение #168


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(KBAPTET @ 22.6.2017, 13:48) *
так ?
ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00

да, опробуйте
Torque по этому протоколу должен соединяться автоматически если создашь профиль и выберешь ISO 9141-2 у меня на корявом адаптере и то соединялся.

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 22.6.2017, 18:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 22.6.2017, 20:32
Сообщение #169


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(KBAPTET @ 22.6.2017, 12:48) *
так ?
ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00


Только, кмк, \n, а не /n.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 24.6.2017, 21:53
Сообщение #170


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



KBAPTET, что у тебя получилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 8:34