Диагностика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Диагностика |
21.12.2013, 22:28
Сообщение
#121
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Сделал очередные измерения в ODBScore и получилось замерить в Сканместер ЕЛМ файл прикрепляю.[attachment=4582:OBD_log_20131221.zip] по поводу фильтра, меняли пол года назад или 10т.км да уж, в данном формате сам чёрт ногу сломит...но криминального ничего такого нет...датчики реагируют на газ и сброс газа...а вот более подробно это надо смотреть графики да и чтоб скорость обмена была высокой, к сожалению елм этого позволить не может. |
|
|
17.1.2014, 22:49
Сообщение
#122
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Крутим ChipExplorer-ом. Просто я не понял, может это временное явление пока машина адаптируется или все-таки блоку управления теперь где-то чего-то не хватает для перехода в мощностной режим. Диспетчер режимов не трогали. Коэффициент Альфа для мощностного режима изменили с 0,9 на 0,95, и частичные нагрузки с 1 на 1,05 и режим защиты катализатора с 1 на 1,05. Примерно кажется так. согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1. и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете??? Сообщение отредактировал Ричи Рич - 17.1.2014, 22:50 |
|
|
18.1.2014, 14:20
Сообщение
#123
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
согласно алгоритма в Карте частичные нагрузки подразумевается коэффициент все что больше 1 это прибавка, и наоборот меньше- убавление.и не путать с лямбдой которая именно в карте защита компонентов(нейтрализатора).вот в этой карте как раз и обогащение это меньше 1. и чем вы смотрите коррекции???какую программу используете??? Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат. Нажмите сюда! Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3? Сообщение отредактировал Алексей_С - 18.1.2014, 14:27 |
|
|
18.1.2014, 15:40
Сообщение
#124
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Мне объяснили по-другому. 1=14,7:1, больше единицы смесь беднее, ниже единицы - богаче. Картинка это подтверждает. На частичных изначально было 1, на мощностном 0,9, на защите катализатора что-то среднее между ними кажется. Везде где удалось почитать пишут оптимум для бензина 0,95-1, мощностной 0,8-0,9, эконом 1,04-1,08. Ссылка на картинку от моего чиповщика, здесь я так понял сток для 1,6 автомат. Нажмите сюда! Коррекции смотрю ELM 327, программа Сканмастер. Кстати если ДК2 рисует почти такую же синусоиду как и ДК1, значит ли это, что прошивка Евро3? 1.если дк2 рисует хоть что то отличительное от прямой линии это объясняет то что Сигнал с ДК2 получает ЭБУ( можно сказать евро3).если график на ХХ и прогретом двигателе ДК2 повторяет график ДК1 т.е. рисует синусоиду в диапазоне 0,7- 0,2В--это уже сигнал к тому что катализатор не справляется со своей функцией. 2.вы правильно заметили что на данной картинке изображена карта для прошивки TBE5M63 автомат ,двигатель 1,6л я так понял у вас МКПП. и для развития, карты от мкпп и акпп все разные(адресацией)!!! 3.что касаемо лямбды(альфы) вам пояснили правильно больше 1 бедная смесь и наоборот. Но в карте частичные нагрузки не 3D график лямбды(альфы), а график "множителя"(если так позволите выразиться), вот в этом и разница т.е. возьмите любое число например 5 теперь умножьте на 0,9 и на 1,1 в итоге где будет больше??? данные ошибки редактора обсуждались не однократно на проффорумах. Да и вообще чтобы крутить "прошки" нужно хоть немного понимать в алгоритмах заложенных процессов. 4.Присмотритесь к программе TECU 2 под механику мною был создан профиль.там есть пид байт информер WOT т.е. мощностной режим.поможет в исследовании да и логи эта программка пишет. Это все касаемо вашего запроса. чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции Сообщение отредактировал Ричи Рич - 18.1.2014, 15:41 |
|
|
18.1.2014, 16:38
Сообщение
#125
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
1.если ... 2.вы правильно заметили... 4.Присмотритесь к программе TECU 2... чтобы ответить на ваш поставленный вопрос нужен хотя бы скрин с моментом тапки в пол и показанием ДК1 и коррекции 2. У меня 1,4 мкпп. Это просто единственная из доступных картинок, чтобы вы поняли о чем я и какой прогой делались корректировки. Естественно для меня все делалось на соответствующих прошивках. 3. Попробую подытожить как я понял. На частичных - множитель - если больше, то богаче. Какой его тогда ставить, чтобы смесь была 16:1 например? 14,7:16=0,92, так? Получается если мы там поставили 1,05, значит смесь на частичных будет наоборот богаче 14,7:1,05=14,0, правильно? На полной мощности тоже множитель или альфа? Ведь там стоит 0,9? Наверно все-таки альфа. Тогда если мы там поставили 0,95, 14,7:0,95=13,97. 14,0:1 на частичных, 13,97:1 на мощностом, поэтому моя машина сейчас ездит на одном режиме? Вроде значит так. Смесь для защиты катализатора - альфа - если больше, то беднее. Правильно? А что скрыто в закладках макс богатая и макс бедная смесь? Кажется мы их менять не можем, я в следующий раз уточню у мастера и попрошу туда заглянуть. 4. Где смотреть? 1. Для скрина нужен еще один человек :) если когда-нибудь получится сделаю |
|
|
18.1.2014, 17:11
Сообщение
#126
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Теперь я понял почему впрыск увеличился, а не уменьшился как хотелось, раз мы наоборот частичные нагрузки обогатили :)
Карта впрыска до чипа с проги управления ГБО Зенит: После: Если присмотреться на бензо-впрыск (желтые точки) например на 0,5 бар имели впрыск меньше 6 мс, после чипа 6 и так по всему графику ЭБУ бензина чуть добавил. И видно, что при тапке в пол после нашего чипа ЭБУ уже не хочет наращивать импульсы впрыска топлива. |
|
|
18.1.2014, 19:50
Сообщение
#127
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы"
|
|
|
19.1.2014, 22:16
Сообщение
#128
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Алексей_С, Tecu 2 можно найти на сайте автора Искать в разделе "Программы" Спасибо. Боюсь не осилю сложную программу, но посмотрю. Я же просто пользователь авто и разбираться помаленьку с ее внутренностями лишь мое хобби. Поеду завтра к мастеру вносить корректировки в прошивку, точнее исправлять наш косяк. Скорее всего он вообще не знал про ошибку редактора, в принципе просто для заливки прошивок это и не надо. Думаю прошивку Гетца он редактировал вообще впервые, поэтому так и получилось. По ДК2. В принципе периодически у меня выскакивает ошибка по катализатору Р0420 без зажигания чека. Но думаю это из-за езды на пропане. Если мои манипуляции с прошивкой увенчаются успехом и ЭБУ станет воспринимать пропановую смесь за родную, надеюсь она пропадет надолго. Сообщение отредактировал Алексей_С - 19.1.2014, 22:24 |
|
|
1.4.2014, 19:45
Сообщение
#129
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
Для смартфона на андроиде, какую прогу на русском, для елм327, посоветуете ?
Сообщение отредактировал Union_Jack - 1.4.2014, 19:46 |
|
|
1.4.2014, 21:26
Сообщение
#130
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
1.4.2014, 21:46
Сообщение
#131
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
Glom, оно не на русском (((
|
|
|
2.4.2014, 7:45
Сообщение
#132
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
2.4.2014, 10:09
Сообщение
#133
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово |
Glom, спасибо, нашел на 4pda.
|
|
|
16.1.2015, 15:17
Сообщение
#134
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2015 Мой город: Одинцово |
Доброго времени суток.
Загорелся chek. Сняли коды P0138, P0036, P0141. Подскажите в чём дело. |
|
|
16.1.2015, 15:25
Сообщение
#135
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Pervozurg, какие-то проблемы, связанные с вторым датчиком кислорода, установлен после катализатора.
п.с. скорее всего у вас опечатка: P0136 - будет реальнее "P0036". |
|
|
16.1.2015, 15:37
Сообщение
#136
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2015 Мой город: Одинцово |
А какие могут быть проблемы с вторым датчиком кислорода? Гавкнулся что ли? А какой у него код?
|
|
|
16.1.2015, 15:41
Сообщение
#137
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
P0136 Датчик кислорода 2 неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен Сообщение отредактировал WADIE - 16.1.2015, 15:42 |
|
|
16.1.2015, 15:47
Сообщение
#138
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
|
|
|
16.1.2015, 16:44
Сообщение
#139
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2015 Мой город: Одинцово |
|
|
|
17.1.2015, 2:18
Сообщение
#140
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Pervozurg, известная мне разница:
39210-26810 - ставили на рестайл 39210-26800 - ставили на дорестайл |
|
|
18.1.2015, 11:55
Сообщение
#141
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2015 Мой город: Одинцово |
Pervozurg, известная мне разница: 39210-26810 - ставили на рестайл 39210-26800 - ставили на дорестайл У меня Гетц 2006 года. Т.е. уже после рестайлинга. А exist по VIN коду мне 39210-26800 предлагает. Боюсь не то взять. 39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р. 39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р. Может 39210-26810 входит в состав 39210-26800 - Датчик кислородный в сборе. Может кто проверить? |
|
|
18.1.2015, 19:17
Сообщение
#142
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа |
Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах
Любой брать можно видимо Сообщение отредактировал Camel2 - 18.1.2015, 19:22 |
|
|
18.1.2015, 23:17
Сообщение
#143
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 4.2.2014 Мой город: москва |
гетц до рестайл,чем можно прочитать ошибки ABS,SRS
|
|
|
21.1.2015, 19:56
Сообщение
#144
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2015 Мой город: Одинцово |
39210-26810 - Датчик кислородный нижний задний - 2 937,86р. 39210-26800 - Датчик кислородный в сборе - 5 744,08р. Чёт не нашёл никакой разницы в этих номерах Любой брать можно видимо Я нашёл огромную разницу в цене. В 2 раза. Отсюда и сомнения. И прежний вопрос. В чём у них разница? |
|
|
21.1.2015, 20:01
Сообщение
#145
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа |
Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же:
39210.jpg ( 118.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112 |
|
|
24.1.2015, 15:05
Сообщение
#146
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2015 Мой город: Одинцово |
Кроме цены ничего не нашёл. Тем более, что ставились они туда же и так же: Так вот и я то же смотрел, что ставятся на одно и то же. Почему тогда 2 разных артикула? Видимо есть в чём-то разница. А различия ни где не прописаны. В VAG-овской номенклатуре там схемы были. И можно было посмотреть куда и что ставистся. Какой код (деталь) входит в состав более крупного узла. Для Гетца такое существует? |
|
|
24.1.2015, 18:26
Сообщение
#147
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа |
По схеме указывают на одну и ту же деталь
|
|
|
31.1.2015, 2:46
Сообщение
#148
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.1.2015 Мой город: Зеленоград |
ELM327 Bluetooth Super Mini подходит с программой Torque Lite я брал на этом сайте: http://elm327-shop.ru/ не смог только разобраться где там расход топливо ну это не так страшно)))) надо будет еще по искать....
Сообщение отредактировал Дима П - 31.1.2015, 2:49 |
|
|
6.2.2015, 23:21
Сообщение
#149
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2015 Из: Suomi Мой город: Деревня |
Где взять правильную распиновку OBD разъема на Гетц 1.1 дорестайл?
Дело в том что в разных источниках разные данные. 1. Вроде правильная по виду распиновка в книжке Расюк С.А. и Рыжанушкин И.В. на 286 странице, но у них нумерация справа на лево а в дргих местах слева направо (имеется ввиду разъем "мама" в автомобиле). 2. В электродиаграммах на рестайл (файл SD.pdf страница SD200-1) сигналы на дополнительных контактах (например с датчика скорости) выводятся по-другому. Но нумерация как и Расюка. Т.е. в обох случаях плюс питания на 9 контакте. Я конечно понимаю что у мамы и папы отсчет контактов с разных концов если смотреть на разъем (но нумерация контактов должна быть одинаковая). В инете куча фото в том числе и мам и куча диаграмм с + питанием на 16 разъеме (земля в обоих вариантах 4 и 6) https://www.google.fi/search?q=obd2+pinout&...AQ&biw=1280 Где правда? Хотелось бы быть уверенным перед тем как воткнуть ELM327 в Гетц. Сообщение отредактировал AlexSuom - 6.2.2015, 23:22 |
|
|
7.2.2015, 2:25
Сообщение
#150
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
AlexSuom, по этой ссылке есть нужные файлы:
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/ |
|
|
8.2.2015, 17:32
Сообщение
#151
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2015 Из: Suomi Мой город: Деревня |
AleAlex
По ссылке рестайл. Там гениальные корейские инженеры уже перенесли сигнал скорости с контакта для CAN сигнала (т.к. у рестайла он используется). Но нумерация контактов и для рестайла неверная (положение контактож верное, а номера неправильные, нумерация должна идти слева направо. Питание 16 контакт!!!):
GetzRestile.jpg ( 36.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68На дорестайле неверная нумерация видимо привела к тому что сигнал скорости попал на 14 контакт отведенный стандартом для CAN сигнала (11 действительно оставлен на усмотрение производителей, но он не там где отмечен в документах корейцев):
GetzDorestile.jpg ( 35.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37Вопрос: что будет если на OBD диагностический разъем дорестайл Гетца подать CAN сигнал? Т.е. можно ли убить датчик скорости или контроллер (он тоже подключен к 14 контакту OBD разъема) при диагностике? П.С. Многие OBD сканеры проводят автоопределение протокола и сканируют все контакты. Сообщение отредактировал AlexSuom - 8.2.2015, 17:37 |
|
|
9.4.2015, 14:10
Сообщение
#152
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.1.2014 Из: Краснодарский край Мой город: Кореновск |
У меня имеется китайский ELM327 блю-тутц адаптер, планшетик Samsung Galaxy tab и программа Torque. Вроде всё подключил, заработало.
Отображает обороты, температуру во впускном коллекторе, расход топлива в час, УОЗ и прочее.Протокол OBD используется ISO 9141-2. Вот эти датчики программа видит:
Screen.png ( 481.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети ? В меню добавления прибора эти параметры выделены тёмно-зелёным фоном, прибор добавляется, но показывает нули. Может внаглую выбрать другой протокол ? или какой PID дополнительно нужно где-то прописать ? не знаю..... помогите, посоветуйте что-нибудь ! |
|
|
9.4.2015, 20:43
Сообщение
#153
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
У меня имеется китайский ELM327 блю-тутц адаптер, планшетик Samsung Galaxy tab и программа Torque. Вроде всё подключил, заработало. Отображает обороты, температуру во впускном коллекторе, расход топлива в час, УОЗ и прочее.Протокол OBD используется ISO 9141-2. Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети ? В меню добавления прибора эти параметры выделены тёмно-зелёным фоном, прибор добавляется, но показывает нули. Может внаглую выбрать другой протокол ? или какой PID дополнительно нужно где-то прописать ? не знаю..... помогите, посоветуйте что-нибудь ! не будет отображать температуру и напряжение, потому что это чудо bluetooth адаптер ELM. решение по данному вопросу есть. вот только думаю за сколько продать ;-) Сообщение отредактировал Ричи Рич - 9.4.2015, 20:44 |
|
|
10.4.2015, 15:30
Сообщение
#154
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 1.1.2014 Из: Краснодарский край Мой город: Кореновск |
|
|
|
24.4.2016, 17:39
Сообщение
#155
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Надеюсь, решение выражается в устранении софт-проблемы ? Или речь идёт о проблемах железа ? Как определитесь с ценой вопроса - сообщите, плз.... Надеюсь еще актуально))) Настройки-Управление дополнительными пользовательскими PID- создаете новый PID прописываете в строке OBD2 Mode и PID 221232 формула 38*(3.2-(А+В/256)) все остальное по умолчанию, сохраняете. и далее когда подключитесь данный пид выведете на прибор т.к. это данные с датчика, а параметр в ориг. протоколе-это напряжение, то темп. которая ниже 20 град не соответствует реальной, все что выше практически идеально погрешность не более 0,5 град более того можно даже реально узнать время отк. форсунок, что не возможно увидеть по OBDII протоколу по стандартным запросам. Сообщение отредактировал Ричи Рич - 24.4.2016, 17:45 |
|
|
24.4.2016, 18:01
Сообщение
#156
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
Но в то же время, почему-то, не удаётся отобразить температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети У меня ELM 327, bluetooth версия 2.1 покупал в ноябре, температуру охлаждайки и напряжение в бортсети показывает. Удивился когда прочитал, что у многих не отображает, может у приборов, с 2.1 версией разные ревизии ПО и чипов имеются? Сообщение отредактировал NkAml - 24.4.2016, 18:04 |
|
|
2.12.2016, 18:06
Сообщение
#157
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 11.4.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
У меня ELM 327, bluetooth версия 2.1 покупал в ноябре, температуру охлаждайки и напряжение в бортсети показывает. Удивился когда прочитал, что у многих не отображает, может у приборов, с 2.1 версией разные ревизии ПО и чипов имеются? Мой ELM 327, bluetooth версия 2.1 напряжение не показывает... Хотя очень нужно напряжение знать, зима впереди ((( |
|
|
2.12.2016, 20:49
Сообщение
#158
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск |
на дорестайле читал АБС усб шнурком vag-com + can предварительно перепаяв в нем к-линию на 8 пин, программа была эмулятор CarmanScan
узнал какой датчик периодически выпендривался и заменил его. при работе по 7 пину позволяет прочесть\стереть ошибки сохраненные в eprom и невидимые для ELM327
|
|
|
1.3.2017, 15:45
Сообщение
#159
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2016 Мой город: москва |
Искал, искал, но однозначный ответ не нашел.
Двигатель 1,4 - время впрыска на прогретом без потребителей 3,24мс, по все горшкам стоит ровно. Это много или норм? По мне так вроде нормально. Ошибок нет, расход на автомате зимой 10л по городу. Прошивка сток. Да и еще не собрали типовые параметры диагностики? На форуме встречал только вопросы на этот счет. |
|
|
11.3.2017, 21:24
Сообщение
#160
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2013 Мой город: Заволжье |
Всем привет, подскажите пожалуйста сгонял сегодня на диагностику по причине большого расхода, диагност сказал что помер 1 датчик кислорода, вечером с другом посмотрели с помощью сканера и программы torque pro и получили результаты на скрине, это на прогретой машине, на холодной оба графика идут почти одинаково, это нормальные результаты или есть какие то отклонения? да кстати двиган 1.4 Автомат
Сообщение отредактировал Virus90 - 11.3.2017, 21:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
15.6.2017, 9:57
Сообщение
#161
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 4.4.2017 Мой город: Железногорск |
Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблеммой что купленный месяц назад адаптер ELM327 bluetooh перестал подключаться по протоколу с авто (1.4 АКПП рестайл). Работал через Torque. Другие программы также не подключаются. Поставил ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2. Может подскажете куда копать?
|
|
|
15.6.2017, 11:33
Сообщение
#162
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
Пропаяйте платы. Сборка у китайцев шлак.
|
|
|
19.6.2017, 5:59
Сообщение
#163
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 4.4.2017 Мой город: Железногорск |
еще вопрос: может кто нить подсказать строку инициализации для установки связи по протоколу (в Torque)
|
|
|
20.6.2017, 19:11
Сообщение
#164
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
KBAPTET, тебе для какого протокола нужно? у нас их 2 OBD и оригинальный, под оригинальный нужны пиды, они у тебя есть?
|
|
|
21.6.2017, 12:57
Сообщение
#165
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 4.4.2017 Мой город: Железногорск |
Через ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2.
Как может быть еще один протокол? |
|
|
21.6.2017, 20:14
Сообщение
#166
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Через ELMBasic выполнил команды ATZ (сброс) показал ELM327 v1.5 и ATDP (определение протокола) показал ISO 9141-2. Как может быть еще один протокол? это для оригинального протокола ATZ ATE0 ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110F1 ATST10 ATSW00 повторюсь, без знания пидов ничего отображать не будет а это для стандарта OBD ATZ ATE0 ATSP3 ATAL ATIB10 ATIIA33 ATSH686AF1 ATST10 ATSW00 с этим набором должно отображать все то что поддерживает ЭБУ по протоколу OBD Надеюсь сможешь это перенести в Torque |
|
|
22.6.2017, 12:48
Сообщение
#167
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 4.4.2017 Мой город: Железногорск |
так ?
ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00 |
|
|
22.6.2017, 18:40
Сообщение
#168
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
так ? ATZ/nATE0/nATSP3/nATAL/nATIB10/nATIIA33/nATSH686AF1/nATST10/nATSW00 да, опробуйте Torque по этому протоколу должен соединяться автоматически если создашь профиль и выберешь ISO 9141-2 у меня на корявом адаптере и то соединялся. Сообщение отредактировал Ричи Рич - 22.6.2017, 18:44 |
|
|
22.6.2017, 20:32
Сообщение
#169
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону |
|
|
|
24.6.2017, 21:53
Сообщение
#170
|
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
KBAPTET, что у тебя получилось?
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 8:34 |