Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Диагностика
enot1971
сообщение 19.9.2012, 9:06
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Есть вопрос, в каких пределах должен изменяться угол зажигания, при тестировании программой scan teh на холостых и при интенсивном разгоне, на месте если резко на педаль газа нажать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 20.9.2012, 6:34
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Неужели никто не знает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 20.9.2012, 19:54
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Может кто подскажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер кц
сообщение 20.9.2012, 20:09
Сообщение #54


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2011
Из: ЮВАО,Печатники

Мой город: Москва



Авилон,что на Волгоградке,в честь открытия дилерства Хёндаи,до конца этого года проводит акцию: бесплатная диагностика Вашего авто.
Обратился,спросил,диагностику проводят всего,без вибростенда правда,по времени 1,5-2 часа,пока без предварительной записи.
В следующий четверг-пятницу,как раз после покатушек отдам им,обещали выдать полную рекомендацию по работам и запчастям,посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 20.9.2012, 21:43
Сообщение #55


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



enot1971, на твой двигатель хх 5-6град при разгоне уходит к 30, но сам должен понимать что уоз дело хитрое и корректируется многочисленными параметрами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 9.2.2013, 15:18
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Купил elm 327 bluetooth. Пробовал с телефоном на Андроиде программой Torque и с ноутбуком программой Scanmaster - работает, ошибок в ЭБУ нет. Но очень подозрительно выглядит 0 вольт со 2-го лямбда-зонда. Все время 0 и не меняется. А с первой лямбды меняется в пределах 0.1 - 0.67 в.
Это значит 2-я лямбда неисправна, или так и должно быть?
Еще не пойму нумерацию - 1-я и 2-я это верхняя и нижняя, считая от двигателя?
Проблема с машиной в том, что подается переобогащенная смесь, свечи чернеют очень быстро, через 3 месяца они уже выглядят так, что их хочется заменить, на них черный нагар. Постоянная проблема с динамикой - едет то хуже , то лучше. Очень противно ехать в горку с остановками в городском цикле - при трогании машина дергается, медленно разгоняется. Расход по городу большой - 11-12л.
Какая либо замена фильтров, свечей, чистка форсунок ничего не меняет. Может ли быть проблема в лямбда-зондах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 12.2.2013, 23:21
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Приветствую всех геноводов!
Давно борюсь с Геной по поводу расхода.
Раньше занимался плотно диагностикой. По этому в арсенале оборудования кое что имеется.
Общие проверки: сканирование, замеры всяческих давлений топлива, работы форсунок, работы ситемы зажигания ни к чему не привели. Все нормально.
Обозначу, что речь идет исключительно о моторе 4GEE 1.4 на автомате.
Для интереса была подкинута коммерческая прошивка. Машинка стала несколько поживее, хотя далеко от того что хочется. На расход это сказалось положительно.
Сравнительные данные.
Было - лето. 12л город, 8 трасса
Стало - лето около 10л город, 6.5 трасса.(а на 95ом около 4.8л на 100) теперь только на нем и езжу.
Перешел полностью на использование только 95го бензина. тк. ездил с ноутбуком на разных типах бензинов и разных заправках. При этом наблюдал за работой системы адаптаци топлива и зажигания.
Вывод однозначный на 92 бензин этот мотор не рассчитан, система постоянно бореться с детонацией и летом в жару детонация "побеждает".
Очень интересно мотор ведет себя на экто95.
По бензину инфа только касаемо домашнего региона г.Пенза. В остальных все может быть наоборот.
Далее проверки пошли вглубь..вглубь мотора и вот почему...
Из всех текущих данных по диагностике мозолит взгляд параметр разряжения во впускном коллекторе.
разряжение низкое..хм.. чем ниже разряжение, тем система больше льет горючку..
Это уже отражается на времени впрыска, а оно тоже велико для такого объема двигателя. на полностью прогретом моторе 4.1мс и параметр нагрузки ниже 24% не опускается никогда...
Что это значит?
тут несколько направлений дальнейших поисков.
1. Большие механические потери.
2. Проблемы в системе фаз газораспределения.
Меряю давление масла..и я в шоке... стрелка манометра на 4 атм крутиться на второй круг!
епть...вот тебе и здрасте...
Нашел чела на таком же авто и с таким же мотором, но на ручке..(машинка веселая и с правильным расходом).Уговорил его сравнить два мотора.
Гляжу его параметры - разряжение как в книжке, нагрузка менее 20%.
Далее сравниваю фазы ГРМ двух моторов метотом записи на пишущий осциллограф картинки из цилиндра...И в ижу что на моем моторе впусконой вал опаздывает на 7градусов по отношению к валу другого мотора....Вот блин, думаю, 7градусов уже может вызвать снижение эффективности наполненения цилиндра...Да плюс к этому повышеное давление масла и повышенная механическая нагрузка масленного насоса, да плюс Акпп...
Снимаю клапанную крышку, проверяю метки, естественно все на месте...Один зуб на звездоочке распредвала дает 14град. Так что остается версия технологической погрешности при изготовлении.
Ладно... Купил новую звоздочку распредвала, сделал ее регулируемой, прикупил новый манометр для масла. Теперь жду подходящего момента заняться дальнейшими работами по борьбе с этим чудом карейского автопрома.
Вот так в кратце :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.2.2013, 23:50
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, верхний лямда зонт УДК, а нижний ДДК...в сканмастере есть диагностика лямда зонтов.
И еще пора наверно поменять и ВВ провода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 13.2.2013, 9:02
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Созванивался с тем, кто мне делал прошивку (от Паулюса). Оказалось, что 0 вольт на нижнем зонде может быть из-за прошивки, если она евро2.
Т.е. в сканмастере лямбда-зонд не показам "проблемным", а просто с него 0 вольт идет.
ВВ-провода менял 4 месяця назад, оригинал. Свечам тоже 4 мес.
Надиагностировал еще одну непонятку - Датчик положения дроссельной заслонки показывает максимум 80 - 81 процент при полностью нажатой педали газа (или полностью повернутом вручную дросселем).
Посмотрите у себя, пожалуйста, будет ли 100%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.2.2013, 10:04
Сообщение #60


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



на прошивках евро-2 = сигнал со 2-й лямбды идет ! и его можно посмотреть ! - но эти данные не учитываются в обработке ...

RUdart, свечам 4 месяца ... - как-то неоднозначно ! --- лучше в км !!!
( я к примеру , за 4 месяца около 30-40 тыс накатываю )

да и режим работы движка разный ... молотит на холостых и на 5000 об /мин - две большие разницы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 13.2.2013, 11:50
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Значит, сдохла все-таки лямбда. (Но, вроде с полностью сдохшей горел бы чек, а он не горит...) Сейчас уже заказал 1-ю, подозреваю, что она слишком старая и изношенная.
Когда поставлю новую 1-ю - если старую на место второй переставить - подойдет?
Свечам около 2 тыс пробега. За год мой пробег около 10 - 12 тыс.
Движок обычно выше 3000 об. не кручу, т.к. он от этого лучше тянуть не начинает, а чтоб его до 5 тыс докрутить, это нужно очень долго жать на газ, он обороты после 3 тыс набирать не хочет, я его не насилую. Это тоже очень странно, т.к. двигатель с малым объемом был бы более эффективен на высоких оборотах, но его поведение к этому не располагает, или с моей машиной что-то не то....
А по дросселю Вы не посмотрели у себя показания?

P.s Был еще ремонт двигателя год назад в связи с ужором масла. Поменяли сальники клапанов и кольца поршней. Но повлияло это только на ужор масла - он прекратился. И компрессия увеличилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.2.2013, 12:53
Сообщение #62


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



electron, хороший материал! Мне тоже никогда не нравилась схема привода валов ГРМ. Последовательный привод - мехпотери выше. Регулировка больше "уплывает" что ты и подтвердил. Насчёт использования 92го - тоже полностью согласен. Давно себе голову ломал, почему этот мотор лопает так много, мысли были схожие, только проверить было нечем.
Насчёт давления масла - пока непонятно. На обоих моторах такое? Редукционный клапан? Клапан в фильтре? Не копал в этом направлении?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.2.2013, 15:42
Сообщение #63


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



AlexJP, Зачем было удалять моё сообщение???оно непосредственно касается расхода топлива...модеры, млин, если отправляете в другу тему так приведите ссылку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.2.2013, 15:50
Сообщение #64


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(RUdart @ 13.2.2013, 10:02) *
Созванивался с тем, кто мне делал прошивку (от Паулюса). Оказалось, что 0 вольт на нижнем зонде может быть из-за прошивки, если она евро2.
Т.е. в сканмастере лямбда-зонд не показам "проблемным", а просто с него 0 вольт идет.
ВВ-провода менял 4 месяця назад, оригинал. Свечам тоже 4 мес.
Надиагностировал еще одну непонятку - Датчик положения дроссельной заслонки показывает максимум 80 - 81 процент при полностью нажатой педали газа (или полностью повернутом вручную дросселем).
Посмотрите у себя, пожалуйста, будет ли 100%.

Датчик положения дросселя показывает верно- 80-81% такая особенность ЭБУ...
если с датчика идет 0 вольт то это уже проблемнно и сканмастер должен показать.
Ошибку по второму датчику показывать не будет т.к. ее отключи программно в прошивке!!!Таков результат чип тюнинга. вам необходимо проверить проводку идущию на ДДК(второй датчик внизу после катика)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.2.2013, 16:10
Сообщение #65


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, подозрение что вам залили в блог "неправильную" прошивку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 13.2.2013, 16:50
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата
Движок обычно выше 3000 об. не кручу, т.к. он от этого лучше тянуть не начинает, а чтоб его до 5 тыс докрутить, это нужно очень долго жать на газ, он обороты после 3 тыс набирать не хочет, я его не насилую.

Как раз таки после 3т.об. он и оживает. Что-то у вас не то ...
Я бы начал смотреть с системы зажигания ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 13.2.2013, 17:01
Сообщение #67


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Прошивки Паулюса были хороши примерно до 2008-2009года. Сейчас ими больше не пользуюсь. Замучился в свое время с возвратами.
Свечи черные вероятнее всего по той причине, что в тюнинговых прошивках мощностной режим снижают с 60-75% окрытия дросселя до 30, а то и 20%. Вот система и валит горючку постоянно, а на бедных смесях мотор не работает., ну и очищения нет соответственно.
Так что заморачиваться с максимальным вольтажем дросселя бессмысленно.
Более менее приятная прошивка мне понравилась с Адакта (автор Кстовчанин).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.2.2013, 20:15
Сообщение #68


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(AlexJP @ 13.2.2013, 17:04) *
Первое сообщение в теме не процитируешь?

Если вам это не интересно, то и не надо удалять!!!а создать тему и перенести сообщения, как это делается на многих форумах...ну да удалить это вам не пирожки трескать....
Ну конечно указание литров это на много интересно, а выявить причину , ну зачем-- лучше еще несколько разделов создадим..."Извечная тема расхода.Часть энная!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 13.2.2013, 20:54
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Создадим в другом месте. Не ругайтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.2.2013, 20:58
Сообщение #70


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



electron, http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=286 пойдемте туда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.2.2013, 21:00
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



electron, есть вопросы...какое давление всасывание показывает, какое масло(вязкость), и что показывает долговременная топл. коррекция?Шьётесь сами или услугами пользуетесь??

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 13.2.2013, 21:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 14.2.2013, 0:10
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



1. Абсолютное давление на впуске 370-400гПа. ( я больше привык к значениям в атмосферах. В данном случае будет -0.6атм. Механический вакумметр это подтверждает.)
2.Масло стандартное 5W-40 синтетика
3. шьюсь сам конечно.
4. Топливна долговременная около 0 кружится, кратковременная по версии Скандока 97-103%( это у них так 0 показан - 100%).
Все таки, пожалуй, надо отдельную тему создать, например "системная диагностика".
А то тут ребята больше протоколы, электронику обсуждают. А нам бы все в комплексе рассмотреть как работает : железо и все что к нему прикручено.
На днях соберу скриншоты параметров и тогда можно по порядку расписать ход работ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 14.2.2013, 8:24
Сообщение #73


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Ричи Рич @ 13.2.2013, 21:15) *
Если вам это не интересно, то и не надо удалять!!!а создать тему и перенести сообщения, как это делается на многих форумах...ну да удалить это вам не пирожки трескать....
Ну конечно указание литров это на много интересно, а выявить причину , ну зачем-- лучше еще несколько разделов создадим..."Извечная тема расхода.Часть энная!"

Если внимательно посмотреть на форум "Двигатель", то можно увидеть специальную тему:
"Faq. По Форуму "двигатель", в которой целый раздел посвящен расходу:
Расход бензина и всё, что с ним связано.

Извечная тема расхода. Часть 3
Извечная тема расхода. Часть 2
секрет по минимальному расходу топлива
Снижаем расход. Обсуждаем!
Рассуждения по Расходу и близким темам
Тупит двигатель при прогреве на оборотах, плюс расход.
Не едет, расход, компрессия
Очень большой расход топлива
Потеря мощности, повышенный расход топлива!!! (
Стук под клапанной крышкой на холодную + расход
расчет расхода топлива без бортовика.
Снизился расход топлива
Расход при холостых оборотах
Пробег после загорания лампы "Резерв топлива"
Объем бака и заправки
Извечная тема расхода. Часть 1

Неужели надо было "создать тему и перенести сообщения"? © Еще одну тему? И сколько еще "создавать", "переносить" и прочее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 14.2.2013, 9:12
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Посмотрев предложенный вариант тем я не увидел хотя бы какой нибудь стоящей информации технического плана. Все на уровне - как я давлю на газ, сколько я стою в пробке и как долго я курю при прогреве машины.
Да и новая тема пока никак не заслуживает размещения в FAQ.
С Вашего разрешения хочу начать новую тему "системная диагностика" или диагностика сложных неисправностей. Она будет посвящена поэтапной диагностике трудно выявляемых дефектов с картинками и описанием к ним. Разместить ее пока в общем разделе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 14.2.2013, 9:42
Сообщение #75


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(electron @ 14.2.2013, 1:10) *
1. Абсолютное давление на впуске 370-400гПа. ( я больше привык к значениям в атмосферах. В данном случае будет -0.6атм. Механический вакумметр это подтверждает.)
2.Масло стандартное 5W-40 синтетика
3. шьюсь сам конечно.
4. Топливна долговременная около 0 кружится, кратковременная по версии Скандока 97-103%( это у них так 0 показан - 100%).
Все таки, пожалуй, надо отдельную тему создать, например "системная диагностика".
А то тут ребята больше протоколы, электронику обсуждают. А нам бы все в комплексе рассмотреть как работает : железо и все что к нему прикручено.
На днях соберу скриншоты параметров и тогда можно по порядку расписать ход работ.

Что имею на сегодня:
1.МАП 31-32кПа( с ближним--33-34кПа)
2.масло 5W40 Shell
LongFT -3,125% ;
И все на этом расход 10-11л(временами до 12л)
Неделю назад установил новые свечи и провода Grand Prix машина по ощущениям стала резвее.
сниму логи выложу...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 14.2.2013, 9:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kl
сообщение 24.2.2013, 13:06
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 28.11.2009
Из: Челябинск




Значит свечи или провода были неисправны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psymon
сообщение 24.2.2013, 19:06
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2013
Из: ЮАО Братеево

Мой город: Москва



Разыскиваются дополнительные PID для движка 1.4 автомат(можно и не только двигло), для тестирования по протоколу OBD-2
Кто нибудь знает такие коды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.2.2013, 21:51
Сообщение #78


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Psymon @ 24.2.2013, 20:06) *
Разыскиваются дополнительные PID для движка 1.4 автомат(можно и не только двигло), для тестирования по протоколу OBD-2
Кто нибудь знает такие коды?

Что именно вас интересует???и зачем интересуетесь???ЗЫ ОБД-2 это не протокол обмена scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burbuhai63
сообщение 15.3.2013, 11:39
Сообщение #79


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Кир.обл.г.Вятские Поляны



olt[/b], Здравствуйте,помогите У меня вылезли ошибки P1693 и P1695, а в расшифровке кодов таких нет. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 15.3.2013, 11:51
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



P1693 - неисправность транспорзера иммобилайзера,
P1695 - ошибка ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ).
Походу что-то с иммобилайзером...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.3.2013, 13:07
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Код ошибки P1693
Описание кода неисправности: Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики: Неверный запрос на запуск или остановку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.3.2013, 13:33
Сообщение #82


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



burbuhai63, расскажи что делал???случаем не угнать ли хотел???

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 15.3.2013, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burbuhai63
сообщение 15.3.2013, 13:49
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Кир.обл.г.Вятские Поляны



Цитата(Ричи Рич @ 15.3.2013, 14:33) *
burbuhai63, расскажи что делал???случаем не угнать ли хотел???

Да нет,при включении зажигания иногда не загоралась лампочка иммобилайзера,а через пару раз поворота ключа восстнавливалась.Так много раз было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burbuhai63
сообщение 15.3.2013, 13:54
Сообщение #84


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Кир.обл.г.Вятские Поляны



Цитата(Rompis @ 15.3.2013, 12:51) *
P1693 - неисправность транспорзера иммобилайзера,
P1695 - ошибка ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ).
Походу что-то с иммобилайзером...

Спасибо! Извини,если отвлёк от дел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.3.2013, 13:56
Сообщение #85


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(burbuhai63 @ 15.3.2013, 14:49) *
Да нет,при включении зажигания иногда не загоралась лампочка иммобилайзера,а через пару раз поворота ключа восстнавливалась.Так много раз было.

зачистить, обжать контакты иммо , стереть ошибки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 7.4.2013, 15:52
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Отловил ошибки первого лямбда зонда: p0134, p0031, p0030. И датчик выдает стабильные 0.44в не меняющиеся.
А в другие дни было, что он показывал как положено - от 0,2 до 0,8 примерно.
Новый датчик уже куплен, но на сервисе не смогли открутить старый - за 8 лет он сильно прикипел и приржавел. Пользовались спец. инструментом для кисл. датчиков и он срывался. Буду оставлять машину им надолго, они разберут выпускной коллектор и открутят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение 14.4.2013, 14:46
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ufa

Мой город: Уфа



Цитата(Ричи Рич @ 15.3.2013, 17:56) *
зачистить, обжать контакты иммо , стереть ошибки...

Столкнулся с ошибкой P1693, постоянно при запуске двигателя БК выдаёт данную ошибку! Сброс не помогает.
Подскажите где именно надо зачистить и обжать?
update
вот что-то нашел на форуме тык

Сообщение отредактировал rabb1t - 14.4.2013, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 15.4.2013, 13:31
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Со своим Elm bluetooth адаптером попробовал еще и другую программу - Hobdrive называется. И она выдала такое:

Предупреждение: НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.
Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -13.5 и превысила
максимально допустимое значение в 11.0.
Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных
подсосов воздуха."

Ошибок нет, но есть такое предупреждение. Что это значит? что топливо корректируется на уменьшение его количества, т.к. системе не хватает воздуха? Или катализатор забит? Или бензонасос изношен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.4.2013, 15:07
Сообщение #89


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(RUdart @ 15.4.2013, 14:31) *
Со своим Elm bluetooth адаптером попробовал еще и другую программу - Hobdrive называется. И она выдала такое:

Предупреждение: НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.
Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -13.5 и превысила
максимально допустимое значение в 11.0.
Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных
подсосов воздуха."

Ошибок нет, но есть такое предупреждение. Что это значит? что топливо корректируется на уменьшение его количества, т.к. системе не хватает воздуха? Или катализатор забит? Или бензонасос изношен?

любой программой снимайте параметры долговременная коррекция (значение) и давление вс. воздуха...и выкладывайте сюда...
а далее посмотрим...все это нужно снять на прогретой машине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.4.2013, 15:54
Сообщение #90


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



RUdart,
а воздушный фильтр двигателя давно меняли ?
может еще и резонатор впуска быть полностью забит ( в левой колесной нише )

- для проверки скиньте подводящий патрубок в корпуса воздушного фильтра ( внизу его корпуса ) и проверьте !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение 22.4.2013, 8:54
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ufa

Мой город: Уфа



Ошибки P1693 и P1695, решились сбросом клем аккумуляторной батарее на 20 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 22.4.2013, 9:59
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Резонатор впуска проверил, он не забит, полностью его не снимал (там до болта не дотянуться), но он на вид пустой и легкий.
Удивило неплотное соединение всех патрубков впуска. Некоторые из них были как будто крупной наждачкой сильно поцарапаны в местах сочленений.
При сборке промазал сочленения силиконовым герметиком (прозрачным, он потом если нужно, легко отдирается), чтобы исключить подсосы.
Заодно почистил дроссельную заслонку (почти чистая была), заменил воздушный фильтр, свечи, зачистил контакты массы к аккумуляторной площадке, контакт слева от двигателя, контакт к кронштейну катушек, и еще контакт нашел в самом плохом состоянии со ржавым болтом - расположен внизу под аккумуляторной площадкой, его стало видно, когда весь воздуховод снял. От него провода идут к генератору, а другой конец внутрь салона, к ЭБУ, наверное.
Проехал 5 км - продиагностировал - долговременная топливная коррекция была -4,2 .кратковременная была -17.
Потом поездил еще километров 70 и стало как было -13,2 долговременная.
И еще через некоторое время стало -14,1.
Давление впуска показывет 33 при нажатии на газ - уменьшается.
Теперь думаю, что это именно топливная система виновата - насос не развивает необходимого давления и форсунки льют, а не распыляют . лямбда "чует" недогоревший бензин (из-за плохого его распыления) и корректирует топливо в минус. Буду проверять. Не знаю только, сразу насос менять, или давление проверить? Какое должно быть давление?
Форсунки 8 месяцев назад наблюдал на стенде в действии. были не забиты и до чистки, распыляли хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 24.4.2013, 16:46
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Противоречивые данные.
Если предположить, что знак "-" в значении коррекций означает то, что ЭБУ беднит смесь, то топлива больше чем надо. То есть в рампе давление выше нормы.Насос здоров! проблема скорее в регуляторе давления(крайне редкий дефект, на 20 мертвых насосов может 1регулятор придется)).
Я бы сделал искусственный подсос воздуха, смесь обеднится и коррекции полезут в "+", тем самым можно точно определить как же есть на самом деле.
Можно обогатить смесь с помощью шприца с бензином или балончика карбклинера. ЭБУ должен начать беднить.
Разное понимание "+" и "-" даст противоположные результаты.
И еще -не все сканеры (программы) показывают коррекции с одинаковым смыслом.

И про лямбду.
Она не может "чуять" не сгоревший бензин (СН). Она "чует" только кислород (О2).

Сообщение отредактировал electron - 24.4.2013, 16:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 24.4.2013, 21:58
Сообщение #94


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, не забывайте что с воздухом поступают также пары бензина, через клапан адсорбера...его тоже нужно глянуть..., а также проверить вентиляцию картера, если не ошибаюсь там тоже есть клапан ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 28.4.2013, 0:16
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Клапан рециркуляции картера проверил, он был не в порядке. пружинка в нем была перекошена перпендикулярно отверстию. Сначала я ее вправил, но клапан заработал с громким скребущим звуком, поэтому я его заменил. Уже радовался, что нашел причину, но на коррекцию топлива это не повлияло. Все также минус 14,1.
Вообще, поискав причины отрицательной коррекции, я понял, что это редкость. Они чаще в плюс корректируются при каких-либо нарушениях работы двигателя.
Нашел видео на ютубе, в котором механик у двигателя проводит опыты - создает пропуски зажигания различными способами - отключает 1 форсунку - коррекции ползут в плюс, отключает 1 свечу - тоже в плюс.
Буду дальше искать. Думаю, попробовать купить неоригинальный насос (Achim за 600 руб.), перепускной клапан, новый топливный фильтр (его все равно почти пора менять) и посмотрю, что будет.

Сообщение отредактировал RUdart - 28.4.2013, 0:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S.i.b.
сообщение 28.4.2013, 11:45
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2012

Мой город: Москва



да простят меня модераторы!
Помогите найти диагностическую колодку на рестайле, облазил с фонариком всё около ручки открывания капота, не нашёл( может есть фото у кого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 28.4.2013, 23:15
Сообщение #97


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, вот с этого сайта скачай программу TECU2 http://vdiag.x90x.net/ в разделе "программы" она должна работать и с блютуз...
для тебя профиль будет ЕЛМ G4EC !!! диагностика по оригинальному протоколу, и да в подписи укажи коробку...а то не понятно...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 28.4.2013, 23:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 28.4.2013, 23:27
Сообщение #98


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, сделай скрины лямбды..что то у тебя совсем ничего не клеется ;-), лямбду заменил???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 29.4.2013, 22:09
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Спасибо вам за подсказку - этой программой надиагностировал, что время впрыска по цилиндрам разное - 209 мс. в первых 3-х, и 13 мс в 4-м цилиндре.
http://yadi.sk/d/tVwztv7o4SOaK
Лямбдазонд уже недели 3 новый стоит
http://yadi.sk/d/iSGTylzT4SOhM

тут еще скрины: http://yadi.sk/d/abOvVn9u4SOvA
Это значит что одна форсунка неправильно работает? Ведь ЭБУ не может менять параметры по разным цилиндрам?
Ведь на все цилиндры общие датчики, или нет? (1 лямбдазонд, 1 датчик детонации, и т.д., всех по одному)
С форсунками при их чистке была одна странность - при подключении на стенде 1 форсунка не заработала - оказалось, контакты на ней окислились и были в беловатом налете.
Немного почистили их - сразу заработала, как все остальные.
Теперь думаю, что неспроста они окислены были - наверное она грелась при работе сильнее остальных по каким-то ее внутренним причинам.
Зная эту особенность я стараюсь время от времени контакты на форсунках приводить в движение. Но от этого ничего не меняется вроде...
Какой спец. смазкой для контактов намазать, чтоб она наиболее соответствовала той, что на заводе мажут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 30.4.2013, 9:31
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



По этим картинкам ничего нельзя диагностировать.
Давление во впуске нереальное, такого не бывает!
Температуры двигателя и воздуха нереальные.
Далее - дроссель открыт почти на 100%, а напряжение при этом 0вольт. Тоже не бывает.
Впрыска в 200мс не бывает.

Ришад, дай человеку рабочую версию программы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 0:05