Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Диагностика
Ричи Рич
сообщение 14.2.2013, 9:42
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(electron @ 14.2.2013, 1:10) *
1. Абсолютное давление на впуске 370-400гПа. ( я больше привык к значениям в атмосферах. В данном случае будет -0.6атм. Механический вакумметр это подтверждает.)
2.Масло стандартное 5W-40 синтетика
3. шьюсь сам конечно.
4. Топливна долговременная около 0 кружится, кратковременная по версии Скандока 97-103%( это у них так 0 показан - 100%).
Все таки, пожалуй, надо отдельную тему создать, например "системная диагностика".
А то тут ребята больше протоколы, электронику обсуждают. А нам бы все в комплексе рассмотреть как работает : железо и все что к нему прикручено.
На днях соберу скриншоты параметров и тогда можно по порядку расписать ход работ.

Что имею на сегодня:
1.МАП 31-32кПа( с ближним--33-34кПа)
2.масло 5W40 Shell
LongFT -3,125% ;
И все на этом расход 10-11л(временами до 12л)
Неделю назад установил новые свечи и провода Grand Prix машина по ощущениям стала резвее.
сниму логи выложу...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 14.2.2013, 9:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kl
сообщение 24.2.2013, 13:06
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 28.11.2009
Из: Челябинск




Значит свечи или провода были неисправны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psymon
сообщение 24.2.2013, 19:06
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2013
Из: ЮАО Братеево

Мой город: Москва



Разыскиваются дополнительные PID для движка 1.4 автомат(можно и не только двигло), для тестирования по протоколу OBD-2
Кто нибудь знает такие коды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.2.2013, 21:51
Сообщение #74


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Psymon @ 24.2.2013, 20:06) *
Разыскиваются дополнительные PID для движка 1.4 автомат(можно и не только двигло), для тестирования по протоколу OBD-2
Кто нибудь знает такие коды?

Что именно вас интересует???и зачем интересуетесь???ЗЫ ОБД-2 это не протокол обмена scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burbuhai63
сообщение 15.3.2013, 11:39
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Кир.обл.г.Вятские Поляны



olt[/b], Здравствуйте,помогите У меня вылезли ошибки P1693 и P1695, а в расшифровке кодов таких нет. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 15.3.2013, 11:51
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



P1693 - неисправность транспорзера иммобилайзера,
P1695 - ошибка ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ).
Походу что-то с иммобилайзером...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.3.2013, 13:07
Сообщение #77


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Код ошибки P1693
Описание кода неисправности: Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики: Неверный запрос на запуск или остановку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.3.2013, 13:33
Сообщение #78


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



burbuhai63, расскажи что делал???случаем не угнать ли хотел???

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 15.3.2013, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burbuhai63
сообщение 15.3.2013, 13:49
Сообщение #79


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Кир.обл.г.Вятские Поляны



Цитата(Ричи Рич @ 15.3.2013, 14:33) *
burbuhai63, расскажи что делал???случаем не угнать ли хотел???

Да нет,при включении зажигания иногда не загоралась лампочка иммобилайзера,а через пару раз поворота ключа восстнавливалась.Так много раз было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burbuhai63
сообщение 15.3.2013, 13:54
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Кир.обл.г.Вятские Поляны



Цитата(Rompis @ 15.3.2013, 12:51) *
P1693 - неисправность транспорзера иммобилайзера,
P1695 - ошибка ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ).
Походу что-то с иммобилайзером...

Спасибо! Извини,если отвлёк от дел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.3.2013, 13:56
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(burbuhai63 @ 15.3.2013, 14:49) *
Да нет,при включении зажигания иногда не загоралась лампочка иммобилайзера,а через пару раз поворота ключа восстнавливалась.Так много раз было.

зачистить, обжать контакты иммо , стереть ошибки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 7.4.2013, 15:52
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Отловил ошибки первого лямбда зонда: p0134, p0031, p0030. И датчик выдает стабильные 0.44в не меняющиеся.
А в другие дни было, что он показывал как положено - от 0,2 до 0,8 примерно.
Новый датчик уже куплен, но на сервисе не смогли открутить старый - за 8 лет он сильно прикипел и приржавел. Пользовались спец. инструментом для кисл. датчиков и он срывался. Буду оставлять машину им надолго, они разберут выпускной коллектор и открутят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение 14.4.2013, 14:46
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ufa

Мой город: Уфа



Цитата(Ричи Рич @ 15.3.2013, 17:56) *
зачистить, обжать контакты иммо , стереть ошибки...

Столкнулся с ошибкой P1693, постоянно при запуске двигателя БК выдаёт данную ошибку! Сброс не помогает.
Подскажите где именно надо зачистить и обжать?
update
вот что-то нашел на форуме тык

Сообщение отредактировал rabb1t - 14.4.2013, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 15.4.2013, 13:31
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Со своим Elm bluetooth адаптером попробовал еще и другую программу - Hobdrive называется. И она выдала такое:

Предупреждение: НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.
Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -13.5 и превысила
максимально допустимое значение в 11.0.
Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных
подсосов воздуха."

Ошибок нет, но есть такое предупреждение. Что это значит? что топливо корректируется на уменьшение его количества, т.к. системе не хватает воздуха? Или катализатор забит? Или бензонасос изношен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 15.4.2013, 15:07
Сообщение #85


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(RUdart @ 15.4.2013, 14:31) *
Со своим Elm bluetooth адаптером попробовал еще и другую программу - Hobdrive называется. И она выдала такое:

Предупреждение: НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.
Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -13.5 и превысила
максимально допустимое значение в 11.0.
Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных
подсосов воздуха."

Ошибок нет, но есть такое предупреждение. Что это значит? что топливо корректируется на уменьшение его количества, т.к. системе не хватает воздуха? Или катализатор забит? Или бензонасос изношен?

любой программой снимайте параметры долговременная коррекция (значение) и давление вс. воздуха...и выкладывайте сюда...
а далее посмотрим...все это нужно снять на прогретой машине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.4.2013, 15:54
Сообщение #86


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



RUdart,
а воздушный фильтр двигателя давно меняли ?
может еще и резонатор впуска быть полностью забит ( в левой колесной нише )

- для проверки скиньте подводящий патрубок в корпуса воздушного фильтра ( внизу его корпуса ) и проверьте !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение 22.4.2013, 8:54
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ufa

Мой город: Уфа



Ошибки P1693 и P1695, решились сбросом клем аккумуляторной батарее на 20 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 22.4.2013, 9:59
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Резонатор впуска проверил, он не забит, полностью его не снимал (там до болта не дотянуться), но он на вид пустой и легкий.
Удивило неплотное соединение всех патрубков впуска. Некоторые из них были как будто крупной наждачкой сильно поцарапаны в местах сочленений.
При сборке промазал сочленения силиконовым герметиком (прозрачным, он потом если нужно, легко отдирается), чтобы исключить подсосы.
Заодно почистил дроссельную заслонку (почти чистая была), заменил воздушный фильтр, свечи, зачистил контакты массы к аккумуляторной площадке, контакт слева от двигателя, контакт к кронштейну катушек, и еще контакт нашел в самом плохом состоянии со ржавым болтом - расположен внизу под аккумуляторной площадкой, его стало видно, когда весь воздуховод снял. От него провода идут к генератору, а другой конец внутрь салона, к ЭБУ, наверное.
Проехал 5 км - продиагностировал - долговременная топливная коррекция была -4,2 .кратковременная была -17.
Потом поездил еще километров 70 и стало как было -13,2 долговременная.
И еще через некоторое время стало -14,1.
Давление впуска показывет 33 при нажатии на газ - уменьшается.
Теперь думаю, что это именно топливная система виновата - насос не развивает необходимого давления и форсунки льют, а не распыляют . лямбда "чует" недогоревший бензин (из-за плохого его распыления) и корректирует топливо в минус. Буду проверять. Не знаю только, сразу насос менять, или давление проверить? Какое должно быть давление?
Форсунки 8 месяцев назад наблюдал на стенде в действии. были не забиты и до чистки, распыляли хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 24.4.2013, 16:46
Сообщение #89


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Противоречивые данные.
Если предположить, что знак "-" в значении коррекций означает то, что ЭБУ беднит смесь, то топлива больше чем надо. То есть в рампе давление выше нормы.Насос здоров! проблема скорее в регуляторе давления(крайне редкий дефект, на 20 мертвых насосов может 1регулятор придется)).
Я бы сделал искусственный подсос воздуха, смесь обеднится и коррекции полезут в "+", тем самым можно точно определить как же есть на самом деле.
Можно обогатить смесь с помощью шприца с бензином или балончика карбклинера. ЭБУ должен начать беднить.
Разное понимание "+" и "-" даст противоположные результаты.
И еще -не все сканеры (программы) показывают коррекции с одинаковым смыслом.

И про лямбду.
Она не может "чуять" не сгоревший бензин (СН). Она "чует" только кислород (О2).

Сообщение отредактировал electron - 24.4.2013, 16:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 24.4.2013, 21:58
Сообщение #90


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, не забывайте что с воздухом поступают также пары бензина, через клапан адсорбера...его тоже нужно глянуть..., а также проверить вентиляцию картера, если не ошибаюсь там тоже есть клапан ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 28.4.2013, 0:16
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Клапан рециркуляции картера проверил, он был не в порядке. пружинка в нем была перекошена перпендикулярно отверстию. Сначала я ее вправил, но клапан заработал с громким скребущим звуком, поэтому я его заменил. Уже радовался, что нашел причину, но на коррекцию топлива это не повлияло. Все также минус 14,1.
Вообще, поискав причины отрицательной коррекции, я понял, что это редкость. Они чаще в плюс корректируются при каких-либо нарушениях работы двигателя.
Нашел видео на ютубе, в котором механик у двигателя проводит опыты - создает пропуски зажигания различными способами - отключает 1 форсунку - коррекции ползут в плюс, отключает 1 свечу - тоже в плюс.
Буду дальше искать. Думаю, попробовать купить неоригинальный насос (Achim за 600 руб.), перепускной клапан, новый топливный фильтр (его все равно почти пора менять) и посмотрю, что будет.

Сообщение отредактировал RUdart - 28.4.2013, 0:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S.i.b.
сообщение 28.4.2013, 11:45
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2012

Мой город: Москва



да простят меня модераторы!
Помогите найти диагностическую колодку на рестайле, облазил с фонариком всё около ручки открывания капота, не нашёл( может есть фото у кого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 28.4.2013, 23:15
Сообщение #93


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, вот с этого сайта скачай программу TECU2 http://vdiag.x90x.net/ в разделе "программы" она должна работать и с блютуз...
для тебя профиль будет ЕЛМ G4EC !!! диагностика по оригинальному протоколу, и да в подписи укажи коробку...а то не понятно...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 28.4.2013, 23:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 28.4.2013, 23:27
Сообщение #94


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, сделай скрины лямбды..что то у тебя совсем ничего не клеется ;-), лямбду заменил???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 29.4.2013, 22:09
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Спасибо вам за подсказку - этой программой надиагностировал, что время впрыска по цилиндрам разное - 209 мс. в первых 3-х, и 13 мс в 4-м цилиндре.
http://yadi.sk/d/tVwztv7o4SOaK
Лямбдазонд уже недели 3 новый стоит
http://yadi.sk/d/iSGTylzT4SOhM

тут еще скрины: http://yadi.sk/d/abOvVn9u4SOvA
Это значит что одна форсунка неправильно работает? Ведь ЭБУ не может менять параметры по разным цилиндрам?
Ведь на все цилиндры общие датчики, или нет? (1 лямбдазонд, 1 датчик детонации, и т.д., всех по одному)
С форсунками при их чистке была одна странность - при подключении на стенде 1 форсунка не заработала - оказалось, контакты на ней окислились и были в беловатом налете.
Немного почистили их - сразу заработала, как все остальные.
Теперь думаю, что неспроста они окислены были - наверное она грелась при работе сильнее остальных по каким-то ее внутренним причинам.
Зная эту особенность я стараюсь время от времени контакты на форсунках приводить в движение. Но от этого ничего не меняется вроде...
Какой спец. смазкой для контактов намазать, чтоб она наиболее соответствовала той, что на заводе мажут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 30.4.2013, 9:31
Сообщение #96


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



По этим картинкам ничего нельзя диагностировать.
Давление во впуске нереальное, такого не бывает!
Температуры двигателя и воздуха нереальные.
Далее - дроссель открыт почти на 100%, а напряжение при этом 0вольт. Тоже не бывает.
Впрыска в 200мс не бывает.

Ришад, дай человеку рабочую версию программы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 30.4.2013, 14:20
Сообщение #97


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(electron @ 30.4.2013, 10:31) *
По этим картинкам ничего нельзя диагностировать.
Давление во впуске нереальное, такого не бывает!
Температуры двигателя и воздуха нереальные.
Далее - дроссель открыт почти на 100%, а напряжение при этом 0вольт. Тоже не бывает.
Впрыска в 200мс не бывает.

Ришад, дай человеку рабочую версию программы.

Я бы с удовольствием))), только вот непонятно действительно как такое произошло т.к. тестилась она на 1,3 там было всё гуд...странно...
решение одно нужно по логам править модуль для его двигателя(((

RUdart, к вашему двигателю нужно править модуль скиньте мне мыло в личку и папку Kadr с логами...поправлю модуль и всё будет нормально, только поторопитесь у меня мало осталось времени...попробуйте модуль G4EE вот он должен корректно отображать параметры...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 30.4.2013, 14:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 30.4.2013, 14:33
Сообщение #98


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, пока не забыл, чиповщикам привет передавай ;-)...в следующий раз проси от мазератти чип ;-)...
не переживай найдем у тебя неисправность...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 30.4.2013, 14:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 3.5.2013, 7:47
Сообщение #99


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



RUdart, как обстоят дела???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 7.5.2013, 18:22
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Продиагностировал заново.
скрины: http://yadi.sk/d/YJTRMSMm4d6Lu
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.5.2013, 20:54
Сообщение #101


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(RUdart @ 7.5.2013, 19:22) *
Продиагностировал заново.
скрины: http://yadi.sk/d/YJTRMSMm4d6Lu

Отклонений от нормы не видно, но есть но!!!долговременная 0 ,зачем проводили операцию по стиранию ошибок?
в следующий раз также снимите кадр паспорта ЭБУ, в теку2 есть такой раздел кнопочка со знаком "?"
У вас залита прошивка для двигателя 1,4л...хочется посмотреть инденты прошивки...Поэтому и профиль G4EC вам не подошёл...(поэтому писал про мазерати ;) )
и не забудьте поставить в настройках галочку "Лог файл" мне удобнее смотреть лог-файл...по скринам у вас ничего криминального нет, у самого такие же показания...Хотя регулятор ХХ немного закрыт у вас 60 шагов у меня 80...ну и объем у меня больше...
а почему перепрошился?кат умер???но почему под 1,4 прошка странно...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 7.5.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RUdart
сообщение 14.5.2013, 14:33
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2009
Из: Ростов-на-Дону




Сейчас долговременная коррекция опять -14,1. Еще в районе педалей есть какая-то вибрация, педали бъют по ногам мелкой дрожью. Это иногда исчезает , и иногда становится слабее. Но в основном присутствует постоянно и давно. Т.е. когда двигателю хуже - и машина хуже едет, то эта вибрация усиливается. А когда она уменьшается - то двигатель тянет ровнее и лучше. Откуда именно идет вибрация - от двигателя или коробки - не понятно, но с общей дрожью кузова это не связано, значит опоры двигателя не при чем.
Про топливные коррекции почитал много материалов и посмотрел видео на ютубе - оказывается, эти коррекции - оч. важный параметр для диагностики авто. Применяются в тех случаях, когда чек-энджин не горит, а с движком что-то не в порядке. Но причин отклонений коррекции очень много, я еще не разобрался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mikaelion
сообщение 22.5.2013, 9:27
Сообщение #103


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Астрахань



Уважаемые! Может кто ответит. Ездил на диагностику к знакомому. У него прога Сканматик. После проверки он мне сказал, что "краткосрочная коррекция топливоподачи по датчику кислорода Б1-Д2 значение не изменяется на всех режимах". Что это значит понять не могу. CHEK не горит. Может ли это означать что ДК не исправен? Вот картинка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 132.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.9.2013, 8:27
Сообщение #104


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



господа диагносты, чет я туплю) а какой программой у нас можно посмотреть расход топлива? есть адаптер ELM327 USB. ScanMaster-ELM ругается на отсутствие у машины MAF.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.9.2013, 11:55
Сообщение #105


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 4.9.2013, 9:27) *
господа диагносты, чет я туплю) а какой программой у нас можно посмотреть расход топлива? есть адаптер ELM327 USB. ScanMaster-ELM ругается на отсутствие у машины MAF.

"Панель", TECU, OBDmain....при желании можно и самому написать в делфи ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.9.2013, 13:11
Сообщение #106


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ричи Рич, спасибо, сейчас гляну)
"Панель" = torque ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.9.2013, 14:13
Сообщение #107


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(дывялвипм @ 4.9.2013, 14:11) *
Ричи Рич, спасибо, сейчас гляну)
"Панель" = torque ?

http://vdiag.x90x.net/ смотри здесь...много интересного
З.Ы. "панель приборов"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 18.11.2013, 12:26
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



А нет ли у кого этих кодов и текста ошибок, оформленных в виде, скажем, заголовочного сишного файла?
Хочу прикупить такой сканер, но просто из терминала работать неинтересно (смотрел вчера ночью видео, как мужик в терминале с этим сканером "общался"). Есть кое-какие проекты, но что-то они мне не нравятся (да и гетц нигде не поддерживается). Думаю написать простую утилитку командной строки для мониторинга и вывода сообщений об ошибках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.11.2013, 15:36
Сообщение #109


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Eddy_Em,

Arrow to the right.gif коды ошибок тут ( жмак сюда )


Сообщение отредактировал WADIE - 18.11.2013, 15:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman[Che]Snokof...
сообщение 30.11.2013, 15:50
Сообщение #110


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 4.1.2012
Из: Калязин

Мой город: Дубна, МО



Ребятушки! Выдал код Р0420 (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога). На сколько я понимаю, это сигнал с 1-го кислородного датчика (который на выпускном коллекторе). Вопрос: на сколько с этим можно ездить? Можно эксплуатировать машину или ставить на прикол до замены датчика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 30.11.2013, 16:00
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Не страшно это.ошибка может быть от многого и люмбда и подсос воздуха и катализатор.чем ошибку смотрели?

Сообщение отредактировал enot1971 - 30.11.2013, 16:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 30.11.2013, 19:32
Сообщение #112


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Roman[Che]Snokoff @ 30.11.2013, 16:50) *

Ребятушки! Выдал код Р0420 (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога). На сколько я понимаю, это сигнал с 1-го кислородного датчика (который на выпускном коллекторе). Вопрос: на сколько с этим можно ездить? Можно эксплуатировать машину или ставить на прикол до замены датчика?


Открываем, читаем, обдумываем и решаем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avdeev_1953@inbo...
сообщение 3.12.2013, 12:20
Сообщение #113


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2013

Мой город: тюмень



Диагносты есть на форуме.вопрос.гетцю 2008г.расход 18.на сто Кислородники в хлам.черные.переобогащение.кодов ошибок нет.Максидасом.Саныч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 3.12.2013, 18:28
Сообщение #114


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Avdeev_1953@inbox.ru @ 3.12.2013, 13:20) *
Диагносты есть на форуме.вопрос.гетцю 2008г.расход 18.на сто Кислородники в хлам.черные.переобогащение.кодов ошибок нет.Максидасом.Саныч.

Диагносты есть и они дадут вам рекомендации.Но вы с начало расскажите что делали до того как обратиться на форум и какое оборудование есть у вас?

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 3.12.2013, 18:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Peryn
сообщение 18.12.2013, 20:04
Сообщение #115


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013

Мой город: Иваново



Всем привет. Расшифруйте пожалуйста данные лог файла программы OBDScope. Замер проводил на прогретом движке на холостых.
Прикрепленный файл  OBD_log_20131218_01_.zip ( 10.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 19.12.2013, 10:28
Сообщение #116


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Peryn @ 18.12.2013, 21:04) *
Всем привет. Расшифруйте пожалуйста данные лог файла программы OBDScope. Замер проводил на прогретом движке на холостых.
Прикрепленный файл  OBD_log_20131218_01_.zip ( 10.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Что вы хотите услышать???задайте более конкретнее вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Peryn
сообщение 19.12.2013, 20:32
Сообщение #117


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013

Мой город: Иваново



Хотелось бы услышать ответ по общему состоянию продиагностированных систем, в частности не могу разобраться с кислородными датчиками и показаниями лямбды. Машина 1.4 механика, эксплуатация город расход примерно 12литров 92, пробег 128т.км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 19.12.2013, 23:33
Сообщение #118


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Peryn @ 19.12.2013, 21:32) *
Хотелось бы услышать ответ по общему состоянию продиагностированных систем, в частности не могу разобраться с кислородными датчиками и показаниями лямбды. Машина 1.4 механика, эксплуатация город расход примерно 12литров 92, пробег 128т.км

в программе есть тест датчиков кислорода проверьте.
затем запишите лог на прогретой машине, но оставьте только датчики кислорода в параметрах, надеюсь разберетесь как это сделать.во время записи на педальку нажмите поднемите обороты до 3000 тыс подержите секунд 5-10 и бросьте педаль, после пишите еще минуту чтоб система стабилизировалось и потом также выложите лог файл.но запомните в параметрах должны быть только датчики кислорода.
а так вопрос к вам фильтр воздушный давно меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 21.12.2013, 14:31
Сообщение #119


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Появилась ошибка "P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона" после замены колец и маслосъёмников, чем чревато? Ошибку скинули.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Peryn
сообщение 21.12.2013, 20:31
Сообщение #120


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2013

Мой город: Иваново



Цитата(Ричи Рич @ 20.12.2013, 0:33) *
в программе есть тест датчиков кислорода проверьте.
затем запишите лог на прогретой машине, но оставьте только датчики кислорода в параметрах, надеюсь разберетесь как это сделать.во время записи на педальку нажмите поднемите обороты до 3000 тыс подержите секунд 5-10 и бросьте педаль, после пишите еще минуту чтоб система стабилизировалось и потом также выложите лог файл.но запомните в параметрах должны быть только датчики кислорода.
а так вопрос к вам фильтр воздушный давно меняли?

Сделал очередные измерения в ODBScore и получилось замерить в Сканместер ЕЛМ файл прикрепляю.Прикрепленный файл  OBD_log_20131221.zip ( 4.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

по поводу фильтра, меняли пол года назад или 10т.км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 13:14