как зарядить аккумулятор?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
как зарядить аккумулятор?? |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2008 Из: Истра ![]() |
12.28 -12.38. Она и зимой такие данные выдает, если я на ней активно езжу. Я звонила в тех. центр и мне посоветовали сменить свечи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Milenka
похоже и Вам в большую тему"Как завести машину в мороз" :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Что-то мне кажется, что даже если потеплеет, машина не заведется...аккум же сам по себе не зарядится)...Думаю полюбому надо заряжать...По крайней мере я делала имнно так...после недельного простоя в температуру от -12 до -20 машина не завелась... заряжала аккум приблизительно 8 часов...и... все ок.
Вопрос вот в чем...пока ездила- все ок...как только оставляю машину на неделю где-то аккум разряжается, при заведении только лампочки светстя, а завестись невозможно. Это у меня уже полудохлый аккум? или это нормально даже для нового... Сколько может машина стоять на морозе чтобы не разрядился аккумулятор? Машина декабрь 2007 года, аккум штатный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Vipa
Что значит-машина не заводится? Стартер не крутит? Или крутит,но не схватывает? Это две большие разницы. И,к сведению,на морозе батарея разряжается медленнее,как и заряжается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(raging) Vipa
Что значит-машина не заводится? Стартер не крутит? Или крутит,но не схватывает? Это две большие разницы. И,к сведению,на морозе батарея разряжается медленнее,как и заряжается. Стартер крутит, но не схватывает... За последние месяца 1,5 уже 2 раза заряжала аккум...но после недельного простоя машины... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
И снова машинка простояла месяц - и аккум сел. Хватает заряда на пару оборотов стартера, потом начинает щелкать втягивающее. Кто что из зарядников посоветует - прям пальцем лучше ткните, какой взять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Да возьми любой автомат,желательно с цикличной зарядкой,чтоб можно было десульфатацию делать. У меня простой Кедр. Для обычной зарядки вполне хватает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Отличное устройство, уже не раз убедился на личном примере - "Кулон-715D"
Электронное. Выставил нужный ток, выкрутил ручку напряжения на 15 вольт и пошёл спать, не забыв включить вытяжку. С утра оно тебе покажет, сколько электриццтва всосал аккумулятор и само сбросит питание, чтобы аккумулятор не перезарядился. Но дорогое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет!
у меня возникли проблемы через 15 минут после замены масла. ехала в сторону дома и не доехала. встала на шоссе. машина сначала ехала нормально, а при переходе на более высокую передачу стала ехать все медленней и медленнее загорелись значок АБС( никогда раньше не горел) . Решила остановиться ,выключит машину и включить еще раз.. не вышло. радио не включалось.. дошла до ближайшего автосервиса. мне сняли аккумулятор и зарядили. доехала до стоянки.. утром пыталась завестись- опять та же проблема. двигатель , не произносит ни звука при попытке его включить.. Машина с пробегом 2003 года. месяц назад купила.. ездила каждый день. Почему аккумулятор не заряжается от генератора? в чем может быть причина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Naturelka,
- а лампычка аккумулятора горит ( на панели приборов ) - ? - целы ли предохранители ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
лампочка в начале горела слабо,но потом перестала
предохранители,вроде, целы. завтра попробую завестись от другой машины и доехать до "электроников" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
Всем привет.
Вот и у меня в первый раз не завелась машинка. Снял аккумулятор, принес домой, чтобы согрался. Думаю не сильно это ему поможет, поэтому позвникли мысли купить зарядку для него. НО он у меня литой. Нет отверстий для доливания электролита. Реально ли такой аккумулятор заряжать? или он не обслуживаемый? Ведь в инструкции к зарядкинку сказано, что при зарядке не надо закрывать отверстия аккумулятора. А тут их просто нет((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
kash,
Они есть. Не переживай. Но они только для вентиляции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
А как же его заряжать? Может там нет электролита уже. Как подлить туда его?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
kash,
Вытек, что ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
там же круговорот воды в природе,вроде???механические повреждения есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
До этого были всё время ВАЗы. Через 3-5 лет приходилось доливать и заряжать. При зарядке они как бы кипели (пузырики шли) - и это было нормально.
А тут он литой и я первый раз столкнулся с таким. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
До этого были всё время ВАЗы. Через 3-5 лет приходилось доливать и заряжать. При зарядке они как бы кипели (пузырики шли) - и это было нормально. А тут он литой и я первый раз столкнулся с таким. Не допускайте "кипения". Ограничивая напряжение и соответственно ток заряда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
До этого были всё время ВАЗы. Через 3-5 лет приходилось доливать и заряжать. При зарядке они как бы кипели (пузырики шли) - и это было нормально. А тут он литой и я первый раз столкнулся с таким. Не допускайте "кипения". Ограничивая напряжение и соответственно ток заряда. Спасибо за совет. Но ВАЗы уже в прошлом. А как быть с этим аккумулятором? Как мне определить, кипит он или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Как мне определить, кипит он или нет? На слух, услышишь в нем бурление, как в водонагревателе :) А вообще, при зарядке постоянным током, обычно так - выставляем ток на заряднике 1/10 от емкости и догоняем до 14в на аккуме, потом снижаем в два раза и гоним до 15, далее еще в два раза и так до финиша....может и до 16.5в набрать. Зарядку прекращаем, когда аккум перестанет набирать напряжение, главное не кипятить, а то водичку то потом долить некуда ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
kash
Я про этот и говорю. Кипение нужно не допускать. wxp ЕМНИП 1/10 рекомендация для обслуживаемых, необслуживаемые батареи рекомендуют заряжать током 1/20 от емкости и не поднимать напряжение заряда выше 14,4 Сообщение отредактировал zlovred - 6.12.2010, 0:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- заряжай током 3 Ампера ... 20 часов ... не вскипятишь ! и полностью зарядишь !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Помогите с выбором зарядного устройства.
Суть проблемы. После введения правила о движении с обязательным включением БС стал замечать, что АКБ недозаряжается. Машина эскплуатируется - чатые короткие 10...20 мин поездки. Померил U (за бортом -30): - хх без ничего - 14,2 - хх БС - 14,0 - + стоп - 13,5 - хх БС+печка4+обогрев стёкол - 13,0 - + попогрейка - 12,5 Сегодня пошёл в магазин с твёрдым намерением купить ЗПУ. Цена вопроса 7-10 тыр. Но продавец спросил - что за машина. А потом сказал, что ЗПУ - это только для "безмозглых" машин. Потому, что при работе ЗПУ идёт выброс гармоник и мозги едут. А к ЗПУ ещё и фильтр помех - ну это уже слишком!... Посоветуйте, как быть? Купить автомат - 1...2,5 тыр? Но в гаражах, бывает, вырубают свет, и он вместо заряда выпьет батарею? Обычное ЗУ и сидеть с ним рядом - то-же не вариант... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
после прочтения множества материалов по аккумуляторам (не только авто) и ЗП, сделал вывод, что нужно искать либо ЗП с управляемой силой тока (наверное, от 0,5 до 6 А), либо что-то навороченное интеллектуальное (последних, похоже, так и не придумали (даже для пальчиковых аккумов (то, что есть в продаже - середина))); покупка последнего, как правило - зря потраченные деньги
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
JAMPER_RU//
Цитата ...а при зарядке отключай клемму минуса от машины А зачем? Таких как у Вас ЗУ в наших краях не видел ни разу. Спасибо за совет. Попробую заказать через тырнет - боюсь, только, пока ЗУ приедет, зима уже кончится... А ЗПУ в наличии. И денюшка есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
у меня старый добрый рассвет ... вытягивает даже в "0" высаженные аккумуляторы ....- 10 лет ему ... пашет !!!
Сообщение отредактировал WADIE - 12.12.2010, 0:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Прошлый год купил ЗУ-55А автомат за 650 рублей. Заряжает прекрасно часа за 3-4. И цена радует и работа ЗУ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.5.2010 Из: Арзамас Мой город: Арзамас ![]() |
Ребят, ну научитесь поиском пользоваться http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Мужики!
Мой вопрос был - ЗПУ vs ЗУ. Да подскажите-же кто-нибудь!... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
Мужики! Мой вопрос был - ЗПУ vs ЗУ. Да подскажите-же кто-нибудь!... Ну дык, смотря для чего покупать. Если для того, что бы поддерживать аккум в заряженном состоянии - то ЗУ. А если следить за состоянием аккума лень, но хотите, что бы в любой момент дня и ночи машина завелась - тогда ЗПУ. Но и тут есть проблема: нужно следить за встроенным аккумом ЗПУ. По этому ответ будет такой: купить нужно новый аккумулятор. Сообщение отредактировал randr79 - 12.12.2010, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.5.2010 Из: Арзамас Мой город: Арзамас ![]() |
Однажды утром пришел на стоянку, а машина отказывается заводится. Сел акб, до этого хотел зарядить акб(родной, герметичный, необслуживаемый Delkor), принес домой, подключаю к заряднику, он мне говорит что акб заряжен, ладно думаю, поставил, вроде все в порядке, и постояв 4 дня без поездок сел акб. Снова снимаю несу домой ставлю на зарядку. Через 3 часа он мне говорит опять заряжен. Зарядник исправлен. Снова поставил. Все нормально, с утра завелась без проблем. Аккумулятору 6 лет.Как бы в нужный момент не подвел. Стоит ли на нем еще поездить или все таки купить новый?
Сообщение отредактировал Getz Styler - 13.12.2010, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) ![]() |
..хотел зарядить акб(родной, герметичный, необслуживаемый Delkor)... подключаю к заряднику, он мне говорит что акб заряжен, ... Снова ... ставлю на зарядку. Через 3 часа он мне говорит опять заряжен. Зарядник исправлен. Такое поведение говорит о том что аккуммулятор на подходе. Если слишком быстро ЗУ говорит что заряжен - значит акб "не берет" заряд. Такое еще бывает и на относительно нестарых акб, если он впал в состояние глубокого разряда. Как вариант поставить его на минимальный ток 0,3-0,5А и подержать до полной зарядки или подобрать такой ток чтобы акб постоял на зарядке хотя бы часов 12 -20. Этим способом удается еще немного продлить жизнь акб и вывести ее из состояния "комы". В зиму конечно лучше такой акб поменять однозначно - в критический момент обязательно подведет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Getz Styler, такая же история. Помучался,помучался и купил новый. Проблем нет. Хотя летом и со старым всё было отлично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.5.2010 Из: Арзамас Мой город: Арзамас ![]() |
..хотел зарядить акб(родной, герметичный, необслуживаемый Delkor)... подключаю к заряднику, он мне говорит что акб заряжен, ... Снова ... ставлю на зарядку. Через 3 часа он мне говорит опять заряжен. Зарядник исправлен. Такое поведение говорит о том что аккуммулятор на подходе. Если слишком быстро ЗУ говорит что заряжен - значит акб "не берет" заряд. Такое еще бывает и на относительно нестарых акб, если он впал в состояние глубокого разряда. Как вариант поставить его на минимальный ток 0,3-0,5А и подержать до полной зарядки или подобрать такой ток чтобы акб постоял на зарядке хотя бы часов 12 -20. Этим способом удается еще немного продлить жизнь акб и вывести ее из состояния "комы". В зиму конечно лучше такой акб поменять однозначно - в критический момент обязательно подведет. Ставил на 1,5 A после некоторого времени ток падает до 0,5 А(з/у автомат)и все равно, через 2 часа снова сказал, что заряжен. Поеду за новой АКБ. Сообщение отредактировал Getz Styler - 15.12.2010, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Getz Styler,
- емкость АКБ упала ... вот быстро и заряжается ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Поздравьте извращенца - сегодня прикуривался от аккумулятора из бесперебойника 12 вольт, 7 а/ч, подключенного параллельно штатному.
Крутил также еле-еле, но завести удалось с первого тыка. Видимо придёцца покупать новый аккумулятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.5.2010 Из: Арзамас Мой город: Арзамас ![]() |
Поздравьте извращенца - сегодня прикуривался от аккумулятора из бесперебойника 12 вольт, 7 а/ч, подключенного параллельно штатному. Крутил также еле-еле, но завести удалось с первого тыка. Видимо придёцца покупать новый аккумулятор. вот она русская смекалка))) Сообщение отредактировал Getz Styler - 17.12.2010, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Ребят, ну научитесь поиском пользоваться http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб. Вот напишет пейсатель, деньги получит, а мы уши растопырим и лапшу развешиваем. Не далее, чем вчера купил аккумулятор варта, разумеется необслуживаемый. В инструкции чёрным по русски написано - заряжать током не более 1/10 от номинала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
грохотайло,
А Варта разве герметичный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
randr79,
Изучил. Не написано. Зато есть строчки о проветривании помещения и наклоне не больше 55°. Зачем эти требования для герметичной АКБ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.5.2010 Из: Арзамас Мой город: Арзамас ![]() |
Ребят, ну научитесь поиском пользоваться http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб. Вот напишет пейсатель, деньги получит, а мы уши растопырим и лапшу развешиваем. Не далее, чем вчера купил аккумулятор варта, разумеется необслуживаемый. В инструкции чёрным по русски написано - заряжать током не более 1/10 от номинала. Во всяком случае, встречал разные статьи и везде пишут, что нужно меньшим током заряжать, чем обслуживаемые. Инструкция родная вартовская? Или бывают прикладывают инструкцию магазинную для всех? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Getz Styler,
Инструкция на сайте Варты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Ребят, ну научитесь поиском пользоваться http://www.electrik.info/main/master/41-av...k-ustroeny.html обратите внимание, что если заряжаете герметичный акб, ток должен 2,5% от емкости акб. Вот напишет пейсатель, деньги получит, а мы уши растопырим и лапшу развешиваем. Не далее, чем вчера купил аккумулятор варта, разумеется необслуживаемый. В инструкции чёрным по русски написано - заряжать током не более 1/10 от номинала. Во всяком случае, встречал разные статьи и везде пишут, что нужно меньшим током заряжать, чем обслуживаемые. Инструкция родная вартовская? Или бывают прикладывают инструкцию магазинную для всех? Инструкция на нескольких языках, прилепленная на фасаде аккумулятора. Я все языки повыкидывал, русский оставил в коробочке с аккумулятором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2008 Из: Челябинск ![]() |
в морозы (-30) принес АКБ домой
отогрел и поставил зяряжаться с помощью автоматического ЗУ на 36ч. силу тока поставил 1,2А и уже через 12ч. зарядник показывал стабильно 0,5 А (насколько я понял это означает что АКБ заряжен, или в ноль стрелка должна уйти?) когда попробовал завести Гешу "на теплом" аккумуляторе - обломался.. в первый раз крутило бодро, пыталось схватить, но не вышло, не вышло и со 2го раза ![]() а с 3го уже стало уныло крутить. Крутил в каждой попытке по 6 сек. Неужели АКБ недозарядился, или так сильно емкость упала за 2 года эксплуатации? что максимум на 2 попытки хватает? з.ы.кольца бензонасоса менял в прошлом году.. Сообщение отредактировал Vladis - 21.12.2010, 22:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:36 |