как зарядить аккумулятор?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
как зарядить аккумулятор?? |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.5.2010 Из: Арзамас Мой город: Арзамас ![]() |
в морозы (-30) принес АКБ домой отогрел и поставил зяряжаться с помощью автоматического ЗУ на 36ч. силу тока поставил 1,2А и уже через 12ч. зарядник показывал стабильно 0,5 А (насколько я понял это означает что АКБ заряжен, или в ноль стрелка должна уйти?) когда попробовал завести Гешу "на теплом" аккумуляторе - обломался.. в первый раз крутило бодро, пыталось схватить, но не вышло, не вышло и со 2го раза ![]() а с 3го уже стало уныло крутить. Крутил в каждой попытке по 6 сек. Неужели АКБ недозарядился, или так сильно емкость упала за 2 года эксплуатации? что максимум на 2 попытки хватает? з.ы.кольца бензонасоса менял в прошлом году.. может свечи проверить, по необходимости заменить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата силу тока поставил 1,2А и уже через 12ч. зарядник показывал стабильно 0,5 А (насколько я понял это означает что АКБ заряжен, или в ноль стрелка должна уйти?) где-то давно читал (может, даже в мануале своего зу), что ЗУ пора выключать, когда: - или электролит забулькал - или амперметр показывает 40% от первоначального показания (в цитате - 0,48 А) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- а если быстро заряжает - то значит есть потеря емкости ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
нарыл у себя в сетке книжку по аккумам (по автобатареям читать со 139ой стр.)
там есть описания некоторых акб отечественных заводов, а также раздел по ЗУ надеюсь, будет полезно http://free-kniga.ru/index.php?option=com_...&Itemid=129 Спасибо SergeyR за прямую ссылку. Сообщение отредактировал Александр23 - 28.12.2010, 18:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Народ! А насколько потом хватает заряженного аккума?
Сегодня у меня отказался заводить машину. Принес домой на подзарядку. Вот теперь думаю - покупать новый или этот еще послужит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
dinosavr, у меня до НГ с наступлением холодов, аккум приказал долго жить (в морозы не заводился ещё прошлой зимой). Купил зарядку, зарядил его по полной (часов 17 стоял). Теперь на морозе крутит как будто на улице 0 градусов. Состояние нового до сих пор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
dinosavr, вопрос сложный, слишком много факторов состояния акб и режима эксплуатации
некоторым хватает полной зарядки дома на всю зиму если что, в Расторгуево можно купить электролит нормальной плотности насчет наличия корректирующего не уверен надеюсь, знаешь, что следует акб хотя бы полсуток подержать дома, прежде чем запускать зарядку я бы заряжал током до 2 А до тех пор, пока не начнет кипеть а там уже по результатам если повезет, должно надолго хватить у тебя режим езды какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Прочел в нете о такой вот вещице: http://www.drive2.ru/users/bluecollar/blog...151820416/#post
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Прочел в нете о такой вот вещице: http://www.drive2.ru/users/bluecollar/blog...151820416/#post а у нас такие продаются вообще? штука полезная ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
В -11 машинка не завелась.
Поставил на ночь заряжаться аккумулятор. На сдедующий день машинка завелась. Потом еще неделю заводилась на УРА даже в -16. Но вчера опять не завел. Почему-то при зарядке аккумулятор остается холодным. Может вообще зарядка не работает? Ставил на 1А. Сейчас поставил на 2А. Прошло 2 часа, но он холодный. Так и должно быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
kash, акб емкостью 55-65Ач, если на ночь ставишь, надо бы током 6 А заряжать как минимум
1-2 А - это когда на сутки ставишь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
помещаю сюда информацию, так как тем с аккумуляторами довольно много (кстати, ищите по маске акк*, иначе у вас потеряются некоторые ветки с очень важной информацией), а модеры, похоже, их не подклеивают к этой как к наиболее подходящей по названию
итак, наша АКБ тоже попала на больничный ни разу не снималась на дозарядку, вот, собственно, и закономерный результат: за неделю до момента Х заводила при -4, а вот потом уже не смогла (при той же Т) перечитал тут все темы по АКБ, инфы мало, так что пошел дальше если без флуда, то пока результаты таковы: - обнаружил очень приятные ЗУ по параметрам и возможностям, называются Кулон (головной сайт конторы) сначала хотел купить Кулон-715d, но понял, что буду долго с ним разбираться и купил полный автомат Кулон-305, который у них является последней разработкой (сделано в 2010 году) сразу скажу, что ни один из Кулонов не производит десульфатацию - пока рыл форумы, наткнулся на форумную ветку некоего Alex_Soroka, который разработал и сам производит своё ЗУ очень сильно советую прочитать всю ветку или хотя бы первые страниц 15 на данный момент, насколько я понял своим недомозгом, это что-то с чем-то для меня это технологический шедевр (это у меня такое определение для устройств, которые довольно сильно выделяются среди себе подобных), если ничего не найду лучше, будет моим следующим приобретением (кстати, этот товарищ уже в конце 2009го практически получил заказ на изготовление ЗУ на 30 А для каких-то промышленных систем бэкапа) больше подробностей давать не буду, так как довольно бессмысленно (кому интересно, по ссылкам выше сами прочитают и сделают выводы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
- пока рыл форумы, наткнулся на форумную ветку некоего Alex_Soroka, который разработал и сам производит своё ЗУ очень сильно советую прочитать всю ветку или хотя бы первые страниц 15 на данный момент, насколько я понял своим недомозгом, это что-то с чем-то для меня это технологический шедевр (это у меня такое определение для устройств, которые довольно сильно выделяются среди себе подобных), если ничего не найду лучше, будет моим следующим приобретением (кстати, этот товарищ уже в конце 2009го практически получил заказ на изготовление ЗУ на 30 А для каких-то промышленных систем бэкапа) больше подробностей давать не буду, так как довольно бессмысленно (кому интересно, по ссылкам выше сами прочитают и сделают выводы) На том форуме (30-я страница) на полном сезьезе обсуждается вопрос, что делать с АКБ с одной закороченной ячейкой. ![]() Это мне напомнило нашу институтскую шутку, что делать с транзистором, у которого пробит один p-n переход. Подсоединить параллельно исправный диод. Тема того форума напоминает радиолюбительские рассуждения 90-х годов прошлого века. Как бы из-за абсолютного дифицита всего и вся из ничего сделать что то. Неужели купить новую АКБ - неподъемная (финансово) задача? Сообщение отредактировал randr79 - 15.2.2011, 21:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
Неужели купить новую АКБ - неподъемная (финансово) задача? есть человек, который пытается в чем-то разобраться есть человек, который не парится и сразу покупает новую вещь это параллельные миры и контакт лишен смысла Раньше тоже пытался во многом разобраться, но потом понял, хоть это и интересно, но отнимает время, которое можно потратить с бОльшей пользой (семья, работа, отдых). И вот как раз со временем (при наличии семьи, работы и возможности отдыхать) самый большой затык. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата для меня это технологический шедевр (это у меня такое определение для устройств, которые довольно сильно выделяются среди себе подобных), если ничего не найду лучше, будет моим следующим приобретением (кстати, этот товарищ уже в конце 2009го практически получил заказ на изготовление ЗУ на 30 А для каких-то промышленных систем бэкапа) Вещь хорошая, но ничего шедеврального. Обычный контроль тока и напряжения и его регулировка при помощи микроконтроллера по заданному алгоритму. Таких разработок полный инет, у меня тоже где то на балконе валяется компьютерный блок питания, переделанный в автозарядник на микроконтроллере даж с текстовым ЖК экраном и кнопочками. Все работает, но правильно заметили, задолбался таскать старый аккумулятор в каждый мороз, а тупо купил новый и не парюсь. Хотя конечно же, компетентность автора не вызывает сомнений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
efko, ты всю ветку прочитал? там в середине вообще начинается Код Да Винчи
между прочим, когда я писал Цитата ищите по маске акк*, иначе у вас потеряются некоторые ветки с очень важной информацией имел в виду твой метод десульфатации зы: флуд пошел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
vonzilla, не хочется флудить тут.. Да, всю прочитал, алгоритмы на мой взгляд отличные, зарядник на голову выше всякого китая, эт бесспорно. Ничего не имею против автора устройства и самого его устройства!
Просто я в свое время наигрался зарядками и десульфатацией, и понял что тут либо шашечки либо ехать. Поэтому придерживаюсь мнения ув. randr79. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
появился вопрос:
полгода простояла АКБ дома сегодня замерил плотность банок, средняя по всем - 1,18 что сначала сделать: зарядить или сначала довести плотность до 1,24 (или 1,27?) чего-то туплю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Конечно с начало зарядите!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Ричи Рич, ясно, спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
ттт, похоже, Delkor нашего гешика пошел на поправку
вчера с утра запустил зарядку Делкора (см. выше) зарядным устройством Кулон-305 09:00 режим "Автомобиль" напряжение 12,3 В, сразу начался второй этап ("основной заряд" - горящий красный (см. мануал к ЗУ)) 12:50 напр 13,56 горящий красный 14:04 напр 13,94 горящий красный 17:20 напр 14,67 горящий красный 17:40 напр 14,68 мигающий зеленый (докачка с 90-95% до 100%) 23:23 напр 14,68 05:20 горит зеленый ЗУ отключено 07:40 13,20 В 13:40 13,16 В начну сегодня его разряжать лампочкой (кушает 1,8 А), понаблюдаю за динамикой напряжения при разряде пока морозы, ездить в такой дубак неохота, проведу еще пару зарядов-разрядов, а уж потом поставлю обратно рассказываю страшную тайну воскрешения АКБ любители кипятильников электролита и покупки новых АКБ деликатно удаляются в другие темы ![]() данный метод очень прост, им могут воспользоваться даже женщины, если под рукой не найдется могучего гомосапиенса приобретается Зарядное Устройство Кулон-305 или его аналог (если найдете (на сайте производителя читайте мануал)) это полный автомат, то есть, нажал кнопку нужного режима и все, ваше участие в процессе закончилось есть ЗУ Кулон-715d, оно позволяет ручками выставлять нужные режимы, но я не стал его брать, так как еще не погрузился в дебри процессов зарядки, а ЗУ нужно было срочно, к тому же, я правильно сделал, что не взял 715ое, так как наткнулся на разработку одного человека, которая работает принципиально иначе (я вроде выше давал ссылку), вот еще почитаю и уже буду конкретно думать, что из его продукции подойдет мне оптимально возвращаемся к тайне приносите АКБ домой выдерживаете его часов 12-24 в комнатной температуре очень желательно иметь какой-нибудь тестер (ну, это так, для самоуспокоения и информированности, в каком состоянии АКБ), хотя, в принципе, он вам может и не понадобиться (очень не помешает замерить напряжение после того, как подержали дома) надо сказать, что мой вариант действий подразумевает, что ваша АКБ не имеет каких-либо внутренних нарушений и просто разрядилась внимательно читаете мануал ЗУ после этого 305ое начинает зарядку на этом все в конце процесса емкость вашей АКБ будет близка к 100% дело в том, что в режиме "Автомобиль" (там значок на ЗУ есть) работает пятиступенчатый режим зарядки: - если АКБ почти в ноль, зарядка до 8 В - затем закачивается основной заряд - по достижении 90-95% емкости уже идет добивка (малая докачка) до 100% (можете выше посчитать, сколько времени это заняло у меня в целом и на каждый режим в частности) - переход в режим хранения АКБ (написано, что может так месяцами работать, но, по информации из другого форума, лучше все же не злоупотреблять этим последним режимом) отсоединяете ЗУ выдерживаете АКБ часа три, чтобы напряжение стабилизировалось теперь можно нести АКБ в машину полезные короткие знания (которых мне, к сожалению, не хватало на предыдущих АКБ): - пользоваться примитивным ЗУ-кипятильником сейчас плохо (вообще, кипячение электролита - большое зло (срывает обмазку (для продвинутых))) - при эксплуатации АКБ не допускать разряжения ниже 10,7 В (почему-то именно эта величина фигурирует) что-то больше не могу вспомнить (потом допишу в этой же ветке) пара моментов по ходу зарядки с помощью 305ого: - в режиме закачки основного заряда эта зараза начала сильно греться и вонять пришлось ставить вентилятор от ПК я не спец, поэтому не могу сказать, насколько это опасно - так греться (ЗУ выдает максимум 5 А) - АКБ даже не нагрелась в течение всего процесса зарядки для справки: по сообщению сотрудника фирмы, выпускающей Кулоны, ни одно из них не делает десульфатацию Сообщение отредактировал vonzilla - 17.2.2011, 18:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
vonzilla,
Цитата сначала хотел купить Кулон-715d, но понял, что буду долго с ним разбираться и купил полный автомат Кулон-305, который у них является последней разработкой (сделано в 2010 году) зря отказался. Для того чтоб вылечить АКБ,причем не только от твоего авто Кулоны 7й серии как раз и расчитаны. Автоматика гораздо хуже работает. Мне эти ЗУ понравились тем,что есть бесступенчатая регулировка заряда+ стрелочный индикатор. То что надо,особенно если техника не одна в гараже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Прочел в нете о такой вот вещице: http://www.drive2.ru/users/bluecollar/blog...151820416/#post а у нас такие продаются вообще? штука полезная ... Еще как продаюцца. У меня лично проблема сьема/таскания домой аккума не стоит ибо имею вот это- http://www.akkumulyator.ru/item2380.html Не реклама,для инфы. 18 Ач,расрутит ВСЕ что угодно,до 5 л ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
просто запасную АКБ держать в багажнике ещё дешевле выйдет))) А всего то надо за штатной батареей следить. Снимать и подзаряжать периодически. Прослужит без всяких заморочек и отказов много лет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Jarlacks, мне просто решать надо было очень быстро, а с 715ым я не успел разобраться
к тому же, как я уже упомянул, есть ЗУ, на порядок превосходящие 7ые Кулоны так что, я как минимум сэкономил на Кулоне, чтобы потом уже в шедевр вложиться :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
От Jarlacks:
Цитата запасную АКБ держать в багажнике ещё дешевле выйдет Уважаемые! А как определить сколько АКБ жить осталось? Вопрос касается только необслуживаемых герметичных АКБ. Такая стоит на моём. Т-т-т-фу... Просьба без екстрима. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
SergeyR, есть такая штука-напряжометр))) Нагрузочная вилка по правильному.
http://www.akbservice.com/catalog/3 Цитата С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной. Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В. Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку. Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна. Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В - о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В - о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В - о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента. При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи вот примерно так и никакого экстрима. Сообщение отредактировал Jarlacks - 17.2.2011, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Jarlacks//
Спасибо. Попробую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
SergeyR, заедь в сервис к электрику. Он проверит как положено. И главное не прибор,тут ещё выводы нужно правильные. А это только с опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата SergeyR, заедь в сервис к электрику расскажи, плиз, потом как можно подробнее, что делал электрик действительно, интересует, каким образом сервисники определяют остаточный ресурс АКБ только что подъехавшего с 30градусного мороза авто, к тому же, недозаряженного реально будет очень полезная информация, без шуток |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
интересует, каким образом сервисники определяют остаточный ресурс АКБ только что подъехавшего с 30градусного мороза авто, к тому же, недозаряженного Какие уж тут шутки. В первую очередь проверяется напряжение зарядки на ХХ ходу без нагрузки, с нагрузкой и на оборотах и утечку. Если все в норме - разговор с клиентом о месте хранения. После этого рекомендации. Чаще - поменять, ведь этим не навредишь и будет точно лучше.реально будет очень полезная информация, без шуток |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
В первую очередь проверяется напряжение зарядки на ХХ ходу без нагрузки, с нагрузкой и на оборотах (1) и утечку(2)... Сорри, но в 1-ом случае мы сможем проверить корректность работы генератора и регулятора напряжения (т.н. таблетки), а во втором - корректность подключения потребителей (в основном допов) ну или отсутствие откровенных коротышей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Да. И исключить недозаряд и повышенный саморазряд. Или не исключить - в этом случае вины АКБ нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Цитата расскажи, плиз, потом как можно подробнее, что делал электрик действительно, интересует, каким образом сервисники определяют остаточный ресурс АКБ только что подъехавшего с 30градусного мороза авто, к тому же, недозаряженного реально будет очень полезная информация, без шуток Визит в сервис запланирован на апрель - очередное ТО + подготовка к техосмотру. Вопрос об АКБ в перечне работ будет - т.к. есть ощущение что она дохнет. Посещают мысли о замене. Только вот когда? Что получится напишу. АКБ уже более 3-х лет. Но режим эксплуатации для неё льготный - машина паркуется дома в гараже, где ниже -10 никогда не бывает. На работе в мороз - тоже в гараже при +5. Пусков после долгого стояка при ниже -20 никогда не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Сегодня в очередной раз сдох АКБ. Сдох конкретно, от проводов не заводился. Пришлось снимать и нести домой.
Зарядки дома нет. В виду кризиса денег на покупку зарядки особо не наблюдается. После недолгих размышлений была придумана вот такая схема ![]() ![]() Мультиметр, ИБП от компа с вынутым аккумулятором. Стоит заряжается, подождем до вечера, посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
neverseen, идея хорошая. Только тока маловато - 0.7А всего. соответственно за 10 часов всего ~7Ач вкачает. Для полной зарядки 45/0.7 ~ 64 часа. Хотя на безрыбье и рак рыба)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
SergeyR, а какая АКБ? Делкор?
крайне не советую тянуть до апреля какие интеллектуальные ЗУ у вас там продаются? кстати, тот же Кулон-715d сама фирма со скрипом отправляет по почте, сразу предупреждая об очень вероятной поломке дисплея при транспортировке кстати, интересует аналог 305го Кулона, который: - доводил бы малыми токами АКБ до начального порога - закачивал бы основной заряд до 90-95%, после этого переходил бы в режим докачки до 100% - уходил бы в режим хранения АКБ понятно, что тут много технарей и им подавай полную управляемость но мне бы хотелось узнать, какие еще имеются ЗУ, которые при аналогичной цене были бы так удобны (поставил и забыл) для простого автовладельца если тут приведут аналоги, то берите или их, или 305ый, продлите жизнь своей АКБ года на два-три |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
randr79, а точнее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
randr79, а точнее? http://www.zaryad.ru/index.php?categoryID=20# Начиная от УЗ 201М и далее. У меня именно 201М. Пользуюсь им с 2007 года. И я и все соседи по дому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
randr79, отлично, имеем как минимум два ЗУ-автомата
кстати, в режиме отдачи 4-5 А зарядник сильно греется? 305ое сильно (даже запах пошел) из сразу бросившихся в глаза отличий - 305ое доводит импульсными токами до 8 В, а 201-е - до 10 В не могу сказать, что правильнее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
randr79, отлично, имеем как минимум два ЗУ-автомата кстати, в режиме отдачи 4-5 А зарядник сильно греется? 305ое сильно (даже запах пошел) из сразу бросившихся в глаза отличий - 305ое доводит импульсными токами до 8 В, а 201-е - до 10 В не могу сказать, что правильнее Что правильней даже не думал. Работает, причем не плохо - и гуд. По температуре - чувствуется, что теплый, и только. Даже не горячий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата чувствуется, что теплый, и только. Даже не горячий значит, в 305ом деталек пожалели ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Кстати, по нагреву. В компутерном ИБП стоит трансформатор. Во время зарядки аккума (см. страницу назад) греется очень чувствительно, трогать можно, но с трудом удерживать палец. Это совсем bad или в пределах? На всякий случай поставил сверху трансформатора на термопасту радитор от процессора =)
До утра планирую оставить заряжаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
neverseen, Это, конечно, не айс, но для начала неплохо бы верхнюю крышку скинуть. Пусть тепло уходит.
А если запах будет - лучше выключить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Товарищи, почитал отрывками тему и кажется, я скоро отпишусь в теме "когда у вас сдох штатный аккумулятор"
![]() В связи с похолоданием до -30 сегодня утром крайне вяло крутил стартер, опасался даже, что не смогу завестись. До этого, при -10 крутил довольно шустро. Впервые(!) за 3,5 года решил таки снять на ночь аккум и подзарядить. Ни одного из 4-х своих мультиметров как ни странно, не догадался забрать с работы ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексий - 18.2.2011, 23:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
neverseen, ты хоть завтра на связь выйди
я ставлю не радиатор, а корпусной вентилятор на обдув ЗУ Алексий, вот куда вы все так торопитесь?! тазики какие-то! дайте АКБ отогреться нормально все же лучше замерить напряжение для начала а так, ищи те два ЗУ, что чуть выше представлены если твоя АКБ еще восстановима, то только с помощью них, твой кипятильник ей противопоказан вообще прикол, как люди так спокойно с баблом на ровном месте расстаются ![]() зы: Цитата в связи с тем, что теперь темой АКБ буду заниматься более пристально, очень хочется максимально бюджетно слепить устройство-нагрузку, чтобы можно было разряжать АКБ, емнип, за 20, 10 или 5 часов (забыл, какой-то норматив есть) - без ламп - чтобы можно было выставить плавно или двумя кнопками нужный ток - поставить реле, отсекающее нагрузку при достижении напряжения на АКБ 10,7 или 11 В - не уверен, что стоит вставлять аналоговый амперметр и вольтметр к радиодеталям имею весьма отдаленное отношение, спаять смогу нужна элементная база, схема и где это можно приобрести личный опыт мне сегодня показал, что данное устройство просто необходимо (просто не уследил за напряжением в процессе разряда АКБ) предлагаю нашим форумным электронщикам подключиться к решению проблемы (очень надеюсь на это) Сообщение отредактировал vonzilla - 18.2.2011, 23:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:43 |