как зарядить аккумулятор?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
как зарядить аккумулятор?? |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Товарищи, почитал отрывками тему и кажется, я скоро отпишусь в теме "когда у вас сдох штатный аккумулятор" ![]() В связи с похолоданием до -30 сегодня утром крайне вяло крутил стартер, опасался даже, что не смогу завестись. До этого, при -10 крутил довольно шустро. Впервые(!) за 3,5 года решил таки снять на ночь аккум и подзарядить. Ни одного из 4-х своих мультиметров как ни странно, не догадался забрать с работы ![]() ![]() Судя по маркировке зарядник Тамбовского завода Электроприбор. Как писалось выше, для простого автолюбителя, другого не надо. Ставь ток на 4А и заряжай сутки. Чем меньше ток тем для акума лучше, но время заряда увеличивается. После зарядки акум еще послужит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата первым попавшимся под руку ЗУ-75А у меня такое же, только без "А" ![]() после покупки автомата данный анахронизм отправлен на заслуженный отдых |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#253
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
У меня родному Delkor-у уже 4,5 года.
Сейчас ездил совсем мало, несколько раз просто прогревал машину на холостых (поднимая их до 2000 об) Как похолодало - завестись не смог. Взял зарядку (Орион PW260), аккум. Поставил ток ~5.5А. погонял ~3-4 часа. Ток упал до ~4А. Выше зарядка его не смогла поднять. Прислушался - услышал слабый звук, похожий на выделение пузырьков. Насколько я понимаю, выделение пузырьков - это электролиз, приведет у уменьшению воды. А ее не долить... Сейчас решил позаряжать при токе порядка 2А. Мультиметра нет под рукой. Собственно вопрос - есть у кого-то какая-то официальная инфа по Делькороскому аккумулятору? Даже не нашему, но похожему? Режимы зарядки, напряжения, токи и т.п. Все-таки он отличается от тех обычных кислотных аккумуляторов, которые описаны в старых автомобильных учебниках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
vonzilla//
Цитата крайне не советую тянуть до апреля А почему? В начале зимы купил недорогое ЗУ-75/автомат. Раз в неделю подтягиваю АКБ к норме. И доволен. Планирую тянуть до октября/ноября. Следующую зиму моя АКБ, похоже, не переживёт. Это и хочу на сервисе уточнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Может тоже кому нибудь будет интересно. Пользуюсь для зарядки автоматом NEWADA EN 60335-2-29. Поставил на зарядку и забыл. Конец зарядки определяю с помощью тестера (до 14, 4 В т. к. АКБ необслуживаемая). Работой сего девайса вполне доволен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
Может тоже кому нибудь будет интересно. Пользуюсь для зарядки автоматом NEWADA EN 60335-2-29. Поставил на зарядку и забыл. Конец зарядки определяю с помощью тестера (до 14, 4 В т. к. АКБ необслуживаемая). Работой сего девайса вполне доволен. А при зарядке слышно внутри гозообразование? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
Может тоже кому нибудь будет интересно. Пользуюсь для зарядки автоматом NEWADA EN 60335-2-29. Поставил на зарядку и забыл. Конец зарядки определяю с помощью тестера (до 14, 4 В т. к. АКБ необслуживаемая). Работой сего девайса вполне доволен. Простите, но какой же это автомат, если необходимо вручную определять окончание зарядки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
В -11 машинка не завелась. Поставил на ночь заряжаться аккумулятор. На сдедующий день машинка завелась. Потом еще неделю заводилась на УРА даже в -16. Но вчера опять не завел. Почему-то при зарядке аккумулятор остается холодным. Может вообще зарядка не работает? Ставил на 1А. Сейчас поставил на 2А. Прошло 2 часа, но он холодный. Так и должно быть? 2 часа заряда током 2 А заряжает АКБ менее, чем на 4 Ач. Это менее, чем 10 процентов полной емкости батареи. Арифметика предельно простая, сосчитайте сами сколько должно пройти времени, чтоб заложить в батарею хотя бы 50% его емкости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата вот куда вы все так торопитесь?! тазики какие-то! дайте АКБ отогреться нормально Я в курсе, что надо отогреть 12-24 часа. Ну 24 это уж слишком, 12 тоже меня не устраивало, мне утром ехать. А в машине аккумулятор вообще всю зиму холодный живёт и ничо, заряжается как-то Цитата твой кипятильник ей противопоказан я же писал, что форс-мажор, что смог найти, то и воткнул. Никто же не утверждает, что это замечательное устройство. Цитата вообще прикол, как люди так спокойно с баблом на ровном месте расстаются Ну для себя я не считаю проблемой раз в 3,5 года выложить 3 тыс за новый аккумулятор. Вот покупка зарядника для меня в данный момент не самая необходимая вещь, я ведь на на Оке езжу, если бы не сильные морозы ещё бы спокойно зиму и лето откатал. Никто так и не сказал, правильно ли то, что аккум не брал больше 4А при возможности питания 6А и почему через час началось пузырьковыделение, а ток упал почти до нуля. Кстати, сегодня утром он крутил не очень уж и весело. Считаю, что не берёт заряд толком. Автоматической зарядкой смогу попробовать зарядить на след. неделе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Никто так и не сказал, правильно ли то, что аккум не брал больше 4А при возможности питания 6А и почему через час началось пузырьковыделение, а ток упал почти до нуля. Кстати, сегодня утром он крутил не очень уж и весело. Считаю, что не берёт заряд толком. Автоматической зарядкой смогу попробовать зарядить на след. неделе. Да нормально все, на мой взгляд. Масса АКБ большая, теплопроводность - так себе. У холодной внутреннее сопротивления довольно велико, вот ток и не поднялся выше 4 А. Да и что там внутри у зарядника, тоже не очень ясно :-). А какой заряд он взял, нужно считать. Только при -30 двигатель действительно не просто прокрутить даже полностью готовому и теплому аккумулятору. Вот потеплеет до разумных температур, тогда можно будет выводы делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Кстати, а зарядка аккума от ИБП компа удалась
![]() Сегодня завелся! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
про зарядку понятно.
если снимаешь аккомулятор с машины. ЭБУ не нарушается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Цитата вот куда вы все так торопитесь?! тазики какие-то! дайте АКБ отогреться нормально Никто так и не сказал, правильно ли то, что аккум не брал больше 4А при возможности питания 6А и почему через час началось пузырьковыделение, а ток упал почти до нуля. Кстати, сегодня утром он крутил не очень уж и весело. Считаю, что не берёт заряд толком. Автоматической зарядкой смогу попробовать зарядить на след. неделе. В начале зарядки ток максимально большой, потом по мере заряда АКБ ток падает. В идеале при достижении 100%заряда АКБ ток должен упасть до 0. Выделение пузырьков водорода при зарядке - норма, про это и в мануле на машину написано. про зарядку понятно. если снимаешь аккомулятор с машины. ЭБУ не нарушается? При снятии АКБ с машины сбиваются часы, настройки магнитолы и с ЭБУ сбрасываются ошибки. Ничего не нарушается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
что такое ИБП ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
типа зарядного устройства? Источник бесперебойного питания для компьютеров и серверов. Служит для адекватного завершения работы компьютера при пропадании напряжения в сети. Умельцами используется как зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2008 Из: город-герой Москва Мой город: Москва ![]() |
Пользуюсь зарядным устройством Bosch С3.
Там все управление сведено к минимуму. Подключаешь ЗУ к аккумулятору, если перепутаешь полярность, загориться индикатор и ЗУ работать не будет. Дальше выбираешь напряжение и тип аккумулятора, в нашем случае 12V-автомобильный и все, начинается процесс зарядки. Все регулируется автоматически. Заряжаются даже посаженные в ноль аккумуляторы. Вообщем я доволен, всем рекомендую эту штуку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
мнения разные насчет среды зарядки.
при температуре -10,-20 зарядка немного дольше, зато в жилое помещение не таскать. не у всех такая возможность кто как думает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Пользуюсь зарядным устройством Bosch С3. Там все управление сведено к минимуму. Подключаешь ЗУ к аккумулятору, если перепутаешь полярность, загориться индикатор и ЗУ работать не будет. Дальше выбираешь напряжение и тип аккумулятора, в нашем случае 12V-автомобильный и все, начинается процесс зарядки. Все регулируется автоматически. Заряжаются даже посаженные в ноль аккумуляторы. Вообщем я доволен, всем рекомендую эту штуку. Практически аналогичное зарядное устройство "Орион PW325". И цена в районе 1500руб. P.S. Инструкцию (для предварительного ознакомления) можно скачать через инет по названию. мнения разные насчет среды зарядки. при температуре -10,-20 зарядка немного дольше, зато в жилое помещение не таскать. не у всех такая возможность кто как думает? Тоже думал над этим вопросом и решил подзаряжать свой АКБ в сортире (и подальше от людей и вентиляция есть). Летом на балконе можно заряжать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
а что в гараже нельзя? и снимать с машины не надо. просто отсоединил клеммы и заражай на здоровье. и газы все на улице и таскать не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
а что в гараже нельзя? и снимать с машины не надо. просто отсоединил клеммы и заражай на здоровье. и газы все на улице и таскать не надо. Мастерство позволяет довести до абсурда все. Сосед по гаражу умудрился взорвать свой старинный 6-СТ55. Ему, понимаешь, не видно было кипит электролит или нет, и он подсветил себе спичкой. Ну а по зимней теме... В сильно разряженном аккумуляторе может тривиально за застыть электролит. Попытка зарядить такой аккумулятор без растаивания не только бесполезна, но и опасна. А, если батарею вовремя отогреть, то в некоторых случаях она остается вполне работоспособной после нормальной подзарядки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
ну вот что и требовалось доказать!
конечно перед зарядкой более и менее сообразительный товарищь проверит состояние акккомулятора (вывернет пробки) ну и уж конечно не посветит спичкой (для этого есть фанарики, даже на брелках)))) в противном случае остальные не просто чайники, а ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
1. При зарядке необслуживаемых батарей газообразования не слышно.
2. Конец зарядки определяю по тестеру (до 14,4 В) т. к. по амперметру вроде бы "0", но зарядка малыми токами еще идет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
хорошая информация
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Пользуюсь зарядным устройством Bosch С3. Там все управление сведено к минимуму. Подключаешь ЗУ к аккумулятору, если перепутаешь полярность, загориться индикатор и ЗУ работать не будет. Дальше выбираешь напряжение и тип аккумулятора, в нашем случае 12V-автомобильный и все, начинается процесс зарядки. Все регулируется автоматически. Заряжаются даже посаженные в ноль аккумуляторы. Вообщем я доволен, всем рекомендую эту штуку. Практически аналогичное зарядное устройство "Орион PW325". И цена в районе 1500руб. P.S. Инструкцию (для предварительного ознакомления) можно скачать через инет по названию. купил вчера рw 320, акб умер оказалось, зарядку не берет совсем.... буду пробовать разрядить полностью и зарядить, может чего получится ) а акб буду брать такую http://intercar-shop.ru/index.php?productID=3767 только предварительно заказав и получив площадку под акб от дизеля, на 68ah |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Газообразование идет на любых кислотных аккумуляторах не зависимо от того обслуживаемые они или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Автомат заряжает "большими" токами только в начале зарядки, когда процесса газообразования нет и в помине, а в конце, при дозарядке, при Iз= 0,... А и еще при закрытом исполнении АКБ услышать шорох поднимающихся пузырьков газа просто нереально. ...На работе заряжаем АКБ мотороллера самопальным ЗУ - там уж не зевай, лови момент - закипела - значит конец зарядке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
вчера заряжал, при переключении на ручной режим, слышно булькание пузырьков...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 29.7.2006 Из: Moscow ![]() |
1. При зарядке необслуживаемых батарей газообразования не слышно. 2. Конец зарядки определяю по тестеру (до 14,4 В) т. к. по амперметру вроде бы "0", но зарядка малыми токами еще идет. 1. Газообразование слышно. Причем, судя по форуму, не только мне. И не только в самом конце. Слышно отлично, если ухо поднести к аккуму. 2. Современные автоматические зарядки типа Орион PW XXX рассчитаны, судя по документации на 15,0 В в конце заряда. При этом необслуживаемый аккум газ выделяет - отсюда, для себя делаю вывод о недопустимости долго подключения зарядки - можно потихоньки разложить всю воду, долить которую трудно в случае необслуживаемого. Возможно, что газообразование именно потому идет, что АКБ не новая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 2.8.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Всю неделю стоят морозы до -26. Машина заводится с первого раза чуть дольше обычного секунды на 2-3. Но при заводе моргают все значки на панели и падает стрелка датчика топлива. Движок завелся - и все в порядке. Решил проверить напряжение. На холодный -11,87, после запуска -14,6. Это удивило, уж больно быстр скачок напряжения. Сегодня -31. Решил, что пора подзарядить аккум. Смерил напряжение -11,86. Принес домой, включил подзарядник-автомат. Через 2 минуты он отключается, меряю напряжение - 14,65. Скажите, пожалуйста, это говорит о том, аккум. сдох или что-то другое?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
... Решил проверить напряжение. На холодный -11,87, после запуска -14,6. Это удивило, уж больно быстр скачок напряжения. 14.6В это напряжение, которое дает генератор во время работы ДВС для зарядки твоего АКБ. Аккумулятору дома дай согреться до комнатной температуры, а затем пробуй заряжать. Если невтерпеж, то грей теплой водой в тазу. А для начала мог бы марку и возраст АКБ сказать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
сегодня утром при -30 попробовал и не завел авто. не стал извращаться. уехал на работу на такси.
вечером принес домой отогреваться и решил проверить уровень электролита. но как открыть аккомулятор не понял. то ли надо поддеть, то ли в сторону сдвинуть??? попробовал никак не получилось вот фотки, мож кто подскажет как добраться до отверстий? http://content.foto.mail.ru/mail/kaf_2003/8/i-19.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/kaf_2003/8/i-18.jpg Сообщение отредактировал ЛОРД - 21.2.2011, 19:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
ОН не обслуживаемый!!!
Если умер покупаем новый ........ ветка уже есть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
ОН не обслуживаемый!!! Если умер покупаем новый ........ ветка уже есть ![]() вряд он сдох. я его просто разрядил на нем сейчас +13 вольт (в доме, но еще холодный. принес час назад с мороза -20) думаю прогнать на 2 амперах часов 20 а что долить в него воды не получиться? или ее и доливать не надо. если потрясти там что то булькает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Ну это и есть необслуживаемая АКБ! Внутрь попасть не разломав невозможно, да и не зачем. Не доливается, конец зарядки определяется по вольтажу. У меня, да почти у всех с новья, такая же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
может не ждать пока согреется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Я заряжаю, уже писал ранее, до 14,4 В (или чуть меньше) т. к. ни разу бульканья на своем не слышал (АКБ 1,5 лет). В идеале, если есть время, то вначале разрядить на лампочку. Время заряда я бы написал - от нескольких часов. Вобщем периодически отсоединяй зарядку и меряй напругу. Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Греть (в смысле выдержать при комнатной температуре) надо! Субъективно: холодный быстрее заряжается, но и емкость так же быстро теряет (Имхо)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
короче пусть до утра стоит. греется. а утром поставлю на 2 ампера и пойду на работу. я думаю до вечера без присмотра с ним нечего не сделается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Ха! Я вот сегодня на работе тоже оставил печку включенную с промасленным (немного правда) цеолитом на ночь посушиться. Не загорится? (Ответ: ХЕЗ)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
в 5 утра включил зарядку на 3 ампера и лег досыпать. в 7 утра проверил. аккомулятор немного кипел (шипел) ампераж упал до 2 ампер. отключил от сети вольтаж показал 14-15 вольт (деления по вольту без мелкой разбивке) собрался на работу и навсякий случай не стал включать дальнейшую зарядку. вечером посмотрю сколько вольт останеться.
вот незнаю продолжить зарядку вечером? наверно он был у меня не очень разряжен? на улице было -32 накануне в понедельник машина не завелась с третьего раза (хотя с первого раза немного схватила) педаль газа не нажимал когда заводил. выжимал лишь сцепление. на четвертой попытке аккомулятор практически не крутил. и вот при зарядке обнаруживается что АКБ еще и не разряжен полностью? что повлияло? может тепло? (когда он согрелся то показывал 13 вольт.) думаю еще немного погонять АКБ зарядкой и поменять свечи (свечи стоят родные с 2008 года) может к зиме надо было свечи поменять? она и так бы завелась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Нужен совет специалиста по вопросу, можно ли заряжать аккумулятор на автомобиле (Гетце) не снимая клеммы автоматическим зарядным устройством.
Живу в своем доме, гараж рядышком, имеется автоматическое ЗУ дооборудованое лампочкой 7вт для осуществении десульфатации путем создания циклов заряд/разряд. Поставить такую зарядку на сутки в выходной день элементарно, скидывать клеммы и тем более носить аккумулятор домой совершенно неохота. Зарядник работает по принципу поддержания тока заярядки 5 ампер путем варьирования напряжения в диапазоне 13-15 вольт, при достижении 15 отключает ток, при 13 включает. Зарядник имеет свой предохраниель. Книжки рекомендуют клеммы обязательно скидывать, но я заряжал подобным образом раз 5 без каких либо эксцесов, но сейчас закралось сомнение. Какие могут быть проблемы электрооборудования гетца, если клеммы не снимать, зажигание и АСС естественно при зарядке выключны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Не специалист, но ИМХО ничего страшного не случится, сам так много раз делал - оставлял в гараже на ночь. Единственно риск есть, что при отказе ЗУ (опять же отказ отказу рознь), напряжение сети 220 может попасть в бортсеть а/м со всеми вытекающими... Предохранитель имеет задержку срабатывания и, как правило, от такой ситуации не спасёт электронику а/м Сообщение отредактировал Александр23 - 22.2.2011, 18:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Цитата Не специалист, но ИМХО ничего страшного не случится, сам так много раз делал - оставлял в гараже на ночь. У меня как раз так и случилось - отрубили/пропал свет в гараже - ЗУ/автомат разрядило АКБ в 0. Потерял тогда АКБ и больше так не делаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:44 |