Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Помидорка
сообщение 9.5.2005, 19:49
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Народ, что сделать, подскажите: Машинка 1,3 автомат, прошла полторы тысячи и вдруг эта чудная лампочка засветилась и гаснуть не желает. Грешу на бензин, но как сейчас побороться с напастью? Полностью выездить бак? Налить присадку? Или не мучаясь лукаво ехать на сервис? :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 9.5.2005, 20:13
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Откройте капот снимите клемму (минусовую) :!: 5-10 минут :!: и оденьте
Если бензин то погаснет если нет то
Выкинь мотор ;-)
ШУТКА
То канечна ехать в сервис!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 9.5.2005, 21:10
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Легко вам тут шутить, а тут нежными женскими руками клеммы снимать страшные, да еще на новенькой красной красной красавице :cry: Попробую завтречка, отчитаюсь опытным smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 10.5.2005, 12:58
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




УРАА!!! Отключилась загадочна лампочка, спасибо за совет laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Plastikman
сообщение 10.5.2005, 14:20
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва




Езжай менять свечи....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 10.5.2005, 16:08
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Помидорка

Заправляйте свою ласточку на одной заправке!
И на ближайшем ТО можно сделать диагностику двигателя....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 10.5.2005, 19:14
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Дык заправлялась, а тут в Тулу на праздники компанией поехали. Там случился критический ... , а результаты пожинаю :cry: Ну а свечи на полторах тысячах км менять не рановато ли ? Неужели одна заправка могла их так устряпать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 10.5.2005, 19:21
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(Помидорка)
Дык заправлялась, а тут в Тулу на праздники компанией поехали. Там случился критический ... , а результаты пожинаю :cry: Ну а свечи на полторах тысячах км менять не рановато ли ? Неужели одна заправка могла их так устряпать?


ИМХО Запросто :sad: Хотябы вывернуть и посмотреть надо (если лампа опять загорится)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 13.5.2005, 2:01
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Не надо ничего скидывать (в том числе и клеммы). Если ошибка случайная (называется умным словом - спорадическая) она пропадет сама через три цикла вождения (включение зажигания и трогание с места), точнее ошибка в памяти останется, но лампа погаснет. Кроме того в памяти остается и так называемый "замороженный снимок", т.е. условия при которых возникла ошибка. Сбрасывая клеммы Вы всю информацию стираете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 15.5.2005, 20:56
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Тык сбросилась ошибочка, да ненадолго, машинка дергается и опять етот chek :sad: Все жду не дождусь когда это жуткое топливо закончиться. Похоже свечки устряпались все-таки, у меня подобная зараза на восьмерке была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карамболь
сообщение 16.5.2005, 0:16
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 27.1.2005
Из: БАЛАШИХА




а от проезда по большой луже эта лампочка может загореться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 16.5.2005, 9:15
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Не ездила smile.gif не знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 16.5.2005, 12:30
Сообщение #13


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Помидорка)
Тык сбросилась ошибочка, да ненадолго, машинка дергается и опять етот chek :sad: Все жду не дождусь когда это жуткое топливо закончиться. Похоже свечки устряпались все-таки, у меня подобная зараза на восьмерке была


Внимание - вопрос. Зачем мучить машину дрянным бензином до победного конца? Налей полный бак на хорошей заправке - разбавишь пакость. Я бы в этой ситуации, наверное, даже 95м заправился.

И еще. Выезжая в дальнюю дорогу всегда заправляйтесь до упора на проверенной заправке. На дороге всегда заправляйтесь только на заправках проверенных марок. Имейте в виду, что на трассах встречается неимоверное количество заправок, мимикрирующих под "марочные". Например, на трассе Москва-Тула имеется заправка "Юко*" (именно со звёздочкой вместо буквы "с"), оформленная крайне схоже с заправками "Юкос". Также в огромных количествах встречаются подделки под ТНК, называющиеся "БТК", "ТК", "НК" или просто "АЗС", но с надписью, выполненной в фирменном стиле ТНК. Если вы увидели такую заправку, объезжайте её за версту - раз уж владельцы решили вас завлечь к себе обманом, то и бензин у них соответствующий с очень высокой вероятностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 16.5.2005, 14:26
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Вот там , сверху ответили, так я по честному и мучаюсь, думала, что так положено, выездить все. гадость эту сжечь, а потом уже хорошим заправляться :???: Можно заправиться -заправлюсь на BP и не буду мучать свою красавицу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 16.5.2005, 15:49
Сообщение #15


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




если дряни осталось мало, то я бы предпочёл разбавить её, долив нормальным до полного. если дряни много, то лучше её выездить еще чуток, т.к. разбавив 50:50 ты ничего хорошего не получишь. А вот 25:75 - это уже другое дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 16.5.2005, 16:15
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Дряни на 1/4 бака, сеня же заправляюсь, а то меня уже знающие люди испугали заменой катализатора и какаой то умной штуки , похожей по произношению на лябдии ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 16.5.2005, 16:16
Сообщение #17


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




лямбда-зонд, видимо. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 16.5.2005, 16:23
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Немного расскажу!
У меня фигня была с кислородным датчиком(
Загорелась лампа "выкинь мотор" поехал в Рольф сделали диагностику и сбросили ошибку сказали что беда с кислородным датчиком
после этого у меня еще пару раз такое появлялось но после скидывания клемы все пропадало (последний раз 28 апреля )
Предупредили что со временем начинает выгорать катализатор а катализатор по гарантии уже не заменят!
А там еще возле него и проводка лежит (в оплетке канечна) но при перегреве катализатора вполне может оплавица.
Пусть делают мотортестер и всю диагностику !
Кста если будет не сложно отсканировать и прислать мне на почту!
Спасибочки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 17.5.2005, 9:33
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




значица заправилась, жизнь стала проще , машинка прям поехала веселее, и у меня настроение на все сто:) Но лампочка так и горит, до субботы катаюсь- и на сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.5.2005, 18:35
Сообщение #20


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




А я бы сначала сбросил ошибку своими силами (снятием клеммы с АКБ). А вот если снова загорится - тогда уже в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катя
сообщение 17.5.2005, 19:16
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва, Марьино




Цитата(Spirit)
А я бы сначала сбросил ошибку своими силами (снятием клеммы с АКБ). А вот если снова загорится - тогда уже в сервис.



А я бы ни дня не ждала, сразу поехала бы на сервис. Т. К. ничего не понимаю в этом и поэтому боюсь.. :eek:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.5.2005, 19:18
Сообщение #22


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ну, там бы тебе рассказали про плохой бензин и про то, что надо срочно поменять свечи. Это не гарантия, поэтому, соответственно, за деньги.

Вообще когда причина загорания лампочки Check очевидна, следует сначала попытаться устранить эту причину. ИМХО, конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 19.5.2005, 9:07
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята laugh.gif А свечи на 2 тысячах менять вааще как то не солидно. Посмотрим, что будет далее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Самаров
сообщение 24.5.2005, 9:54
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск




Дело может быть в другом...
Там есть какое-то реле, регулирующее работу катализатора. Оно имеет обыкновение "лететь" при сильном встряхивании машины. И тогда загорается эта самая ласмпочка. Здесь без сервиса не обойтись, иначе машина будеть много бензина "кушать"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Самаров
сообщение 25.5.2005, 7:08
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск




В добавление к сказанному...
Как неопытный человек, я подсказал неправильно. Вчера вечером позвонил человеку, с которым по этому поводу беседовал. Это не реле, а кислородный датчик, про который говорили выше другие... Но без него тоже бензина "кушает" больше... Бывает, по словам опытного человека, этот датчик приходится не перезагружать, а менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 30.5.2005, 13:17
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




Я у вас тут новенькая ,принимайте в компашку.Умоей малявки пробег 15500, 2 недели назад загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров.В ремонте простоял 10дней. Сделали все по гарантии .так что вместо минусовк ,лучше в сервис .Ремонтировали в Автомире-Фили.Отнеслись отлично.информировали постоянно о работе.За что им большое спасибо.----------Юлиана к271рн красный[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 31.5.2005, 17:18
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Цитата
загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров

Куда полетела :shock:
Юлиана, эта неисправность сама по себе вполне серьезная и без зажигания лампы. Разговор здесь о тех случаях, когда внешне все нормально, а лампа горит. В таком случае можно попробовать справиться самостоятельно (при определенном навыке). Когда дефект более серьезный - в сервис однозначно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 31.5.2005, 20:03
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




А начлось все с той же лампочки.Юлиана[/i][/u]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Самаров
сообщение 31.5.2005, 20:08
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск




У меня два дня подряд загорается, стоит только выехать утром со стоянки. Остановлюсь, выключу движок, включа. снова, больше не загорается. И не пойму в чём дело. Да... В первый день горела постоянно. Сегодня мигала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 1.6.2005, 7:33
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




У меня сначала загорелась.затем начала моргать неприрывно и на холостых потряхивала.После снятия клеммы моргала через 5 мин.но трясти стало меньше .поэтому обошлась без эвакуатора.И ещё ушло масло в свечи.Совет-в сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 1.6.2005, 8:10
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Цитата(Помидорка)
Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята laugh.gif А свечи на 2 тысячах менять вааще как то не солидно. Посмотрим, что будет далее...


Солидно, солидно..
Если на них красный налет, то пропуски зажигания, если пропуски зажигания, то несгоревшее топливо, если несгоревшее топливо, то плохо катализатору, а вот менять катализатор при таком пробеге это уже не солидно. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gala_833
сообщение 1.6.2005, 8:49
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2005
Из: Питер




Так, и у меня лампочка загорелась :sad: Вернее, помигала раз 6-8, и перестала.
Произошло вчера через 100 м после выезда со стоянки. Сначала машина и земля под ней начала вибрировать, я страшно испугалась :grin: но потом поняла что это Питерское метро у меня под ногами землю сотрясает (я надеюсь! :grin: ), а потом начала мигать эта лампочка.
Погасла, я потом всю дорогу на нее смотрела в упор, больше не мигала.
Сегоня утром проверила уровень масла. Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". Что скажут спецы, это очень плохо и может ли быть связано с миганием лампочки? :roll:
Пробег скоро 10 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 1.6.2005, 9:32
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Цитата(Gala_833)
...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...


Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично.

А касательно лампочки - помигала и успокоилась - ИМХО нормально, очень много "соблазнов" у движка, когда он холодный. Вот кады на горячем зажгется - тады швах. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.6.2005, 9:38
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(ahsel)
Цитата(Gala_833)
...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...


Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично.


;-)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 1.6.2005, 9:41
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(GetzDY)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.


+ еще надо поверхность ровную выбрать, а то намерите....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 1.6.2005, 9:45
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Цитата(GetzDY)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.


Да вот же... RTFM!
По-моему надо вверху форума написать "Читайте инструкцию, узнаете много интересного про свой автомобиль" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 1.6.2005, 9:47
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 1.6.2005, 9:49
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




GetzDY

Ы-ы-ы-ы!!!

Я попробовал "померить по книжке" :grin: :grin:

Ждал 10 минут в гараже, на щупе масла было около отметки "мин". Пол ночи не спал, неврничал :cry: А утром перемерил - "мах". :eek:

И сделал вывод: количество масла зависит от его кинематической вязкости, которая зависит от множества других причин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 1.6.2005, 9:51
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gala_833
сообщение 1.6.2005, 10:04
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2005
Из: Питер




Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому?
Про лампочку я так понимаю, что если не повторится, то еще 5 тыс. до ТО-1 можно спокойно ездить? Раз народ вон на постонно горящей круги наматывает и ничего? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 1.6.2005, 10:07
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 1.6.2005, 10:09
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




Цитата(Gala_833)
Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому?
:roll:

Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gala_833
сообщение 1.6.2005, 11:24
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2005
Из: Питер




Цитата(Levsha)
Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет laugh.gif

Вечером сделаю. А то как-то напрягает smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 1.6.2005, 14:27
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(yulianau)
Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана

А какая лампа загарелась? СЕ или давления масла? или и то и другое сразу? Имхо, при недостаточном уровне масла должна загараться лампочка давления масла, а СЕ это уже как последствие, признак второстепенный. У СЕ своих девайсов, влияющих на работу хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 1.6.2005, 14:31
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(Vadim2003)
Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:

Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Самаров
сообщение 1.6.2005, 17:01
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск




Спасибо. Мне через двень и так ехать в сервис. Подошла очередь ставить би-ксенон. Обращусь и по поводу "чек'а"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 2.6.2005, 14:34
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




Лампочка загорелась СЕ,а давления масла не показала,чему все удивились.Вообще ,честно говоря в двух своих 9-тках ,я знала ,где находится щуп теоретически ,а здесь уже практически.Само масло ушло на свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.6.2005, 17:13
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(shlosser2)
Цитата(Vadim2003)
Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:

Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям.


Да никто не сможет адаптировать машину к бензину "перекорменному" ферроценам! Москвичи, у вас там что, нет заправок, на которых продают нормальный бензин? Хотя бы 92? Просто я читаю и вижу как хвалят и ругают одни и теже конторы.

В Питере, например, Shell 92 - более 15000 км. свечи родные, все в норме. Надеюсь проживут до 30000, т.е. до замены. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 9.6.2005, 9:51
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




При пробеге 1800 км. начал моргать "СЕ", динамика очень ухудшилась. :sad: Грешил на бензин (95-й ТНК), проползал почти 300 км., приехал на сервис "Корея Мотор", делать ТО-0 и лечить машинку. Сервисмены сразу начали про бензин говорить, мол надо 92-й только лить. Однако при осмотре выяснилось, что полетела катушка зажигания, плюс пробой 2-х свечей. Поменяли по гарантии и катушку и все свечи. Машина теперь просто летит... :grin:
Но на прощание мне все равно сказали лить 92-й. Попробуем.... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.6.2005, 18:42
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/06/14/65866
То то я смотрю у вас лампочки горят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 21:46