Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 25.12.2012 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня утром загорелся чек, решил ехать в сервис на диагностику. Скажите примерно какие цены на диагностику мин. и макс.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
В среднем 800 рублей
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 25.12.2012 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо. Позвонил в ближайший сц, так и есть цена 800 рублей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 25.12.2012 Мой город: Москва ![]() |
На следующий день поехал заправил полный бак и лампа погасла и больше не загоралась. Это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Кому посмотреть и сбросить ошибки приезжайте адаптер elm327. Бесплатно. Живу г.ивантеевка. Можно и в Москве на Красногвардейском бульваре
Сообщение отредактировал enot1971 - 26.8.2013, 7:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 25.12.2012 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня утром, в пути опять загорелся чек, почти пол бака бензина др половину сжег. Придется ехать на диагностику, но что бы это могло быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2012 Мой город: Omsk ![]() |
Срабатывает лампа перегрева двигателя, help
Здравствуйте уважаемые форумчане!Возник вопрос,помогите у кого есть какие идеи! Ситуация следующая-завожу машину,горит синяя лампа,как только пропала,начинаю движение,проезжаю где то 1-2 км и загорается красная лампа перегрева,трогаю нижий патрубок,холодный,соответственно и карлосон молчит!Но если перед движением дождаться,пока нагреется нижний патрубок,примерно мин 10,то при движении красная лампа уже не загорается и карлоосон работает в штатном режиме! Заменил термостат,заказал оригинальный через exist,поменял ОЖ!Радиатор не забит,кандера нет! После замены термостата ситуация никак не поменялась,все тоже самое,если ждать все ОК!Если двигаться сразу как пропала синяя лампа,перегрев через 1-2 км! Сообщение отредактировал AlexJP - 20.9.2013, 9:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
крыльчатку помпы съело
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2012 Мой город: Omsk ![]() |
Опачки,неожиданно...,а такое возможно?До этого вроде тоже был залит норм антифриз,чегож ее съело то?
Сообщение отредактировал Andrik19_84 - 19.9.2013, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Проворачивается сама крыльчатка на валу. Такое бывает. Не вот прям новость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2012 Мой город: Omsk ![]() |
Ну ясно,заказал через exist,жду прихода и под замену помпу)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2013 Из: Лахденпохья Мой город: Лахденпохья ![]() |
Воткнули оригинальный датчик, неделя, пока нормально Похожая история с датчиком положения распредвала, совпало так-что "чек" загорелся после замены ремня ГРМ, поэтому первое время думал что метки выставили неправильно, потом купил датчик, но не оригинал, значения этому не придал, а он гад:) чуть короче оригинала и импульсы не считывает с распредвала. Так и мучился в поисках причины, пока умный механик с фирменного сервиса не сказал купить оригинал. Поменял, "чек" погас... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2013 Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго времени суток.
История такая: предыдущий хозяин заправлял гешу 95 бензином. Я купив, решила, что 95 слишком жирно и начала заливать 92 - итог зажглась лампа "Check" через 1,5 месяца после приобретения машины, поменяла свечи и аккумулятор(паровозом, так как оч старый был), начала заливать GDRIVE 95 на газпроме. Прошла неделя, опять загорелась лампа! Машину начало трясти на первых передачах (АКПП 1,3), трудно в горку (эстакады с трешки и тп.), а так же появились провалы при нажатии педали "газ" и долгий ответ авто соот. Записалась в сервис, сканирование ошибки показало - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли провода и опять свечи. Отъехала от сервиса на 1,5-2,5 км. и злополучная лампа опять загорелась. Горит постоянно на высоких скоростях и мигает на первых передачах и дрожит ужасно, но пропали провалы, которые были раньше. Опять записалась в сервис на диагностику....вот хотелось узнать как вы думаете что может быть опять с машинкой.... В сервисе на следующем ТО советовали почистить форсунки инжектора...но ведь лампа не может гореть от этого...значит там какая то еще ошибка двигателя. Подскажите пож-та. Сообщение отредактировал keiz_jackson - 19.12.2013, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
уровень охлаждающей жидкости в р/бачке не уменьшается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Всем доброго времени суток. История такая: предыдущий хозяин заправлял гешу 95 бензином. Я купив, решила, что 95 слишком жирно и начала заливать 92 - итог зажглась лампа "Check" через 1,5 месяца после приобретения машины, поменяла свечи и аккумулятор(паровозом, так как оч старый был), начала заливать GDRIVE 95 на газпроме. Прошла неделя, опять загорелась лампа! Машину начало трясти на первых передачах (АКПП 1,3), трудно в горку (эстакады с трешки и тп.), а так же появились провалы при нажатии педали "газ" и долгий ответ авто соот. Записалась в сервис, сканирование ошибки показало - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли провода и опять свечи. Отъехала от сервиса на 1,5-2,5 км. и злополучная лампа опять загорелась. Горит постоянно на высоких скоростях и мигает на первых передачах и дрожит ужасно, но пропали провалы, которые были раньше. Опять записалась в сервис на диагностику....вот хотелось узнать как вы думаете что может быть опять с машинкой.... В сервисе на следующем ТО советовали почистить форсунки инжектора...но ведь лампа не может гореть от этого...значит там какая то еще ошибка двигателя. Подскажите пож-та. Заодно бы обновить фильтр в бензонасосе и сеточку + промывку инжектора сделать. У меня было аналогично описанному, менял все скопом (фильтр сеточку свечи провода) + чистка инжектора, машинка летает. Но что именно помогло не могу сказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2013 Мой город: Москва ![]() |
уровень охлаждающей жидкости в р/бачке не уменьшается? Это лично я не проверяла, но думаю проверял работник в сервисе. Заодно бы обновить фильтр в бензонасосе и сеточку + промывку инжектора сделать. У меня было аналогично описанному, менял все скопом (фильтр сеточку свечи провода) + чистка инжектора, машинка летает. Но что именно помогло не могу сказать. Спасибо...скажу завтра в сервисе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Почитайте тему "пропуски воспламенения"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток.
Уже пол года мучаюсь с такой проблемой: По утрам в сырую погоду при прогреве мигает чек энджин. Обычно спустя пару минут мигание пропадает. Бывает в первые минут 10 после начала движения машина тупит (дёргается и не едет) и мигает чек. Главное во всей этой фразе "в сырую погоду"!!! Когда на улице сухо или мороз я про эту злосчастную лампочку вообще забываю, но в сырую погоду каждое утро стабильно она мигает. Пару месяцев назад поменял свечи, проблема не исчезла, диагностика ничего не показывает. Подскажите что может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
на моей машине это обычно связано с микротрещинами ВВ проводов, катушки, крышки трамблера. возможно и вас что то подобное. не пробовали считать ошибку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
на моей машине это обычно связано с микротрещинами ВВ проводов, катушки, крышки трамблера. возможно и вас что то подобное. не пробовали считать ошибку? а как это сделать? просто помигав пару минут чек пропадает, и когда я приезжаю на диагностику его уже нет и они ничего не могут найти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 3.2.2014 Из: чебоксары Мой город: Чебоксары ![]() |
Утром прошла Т0-90 тыс. ... а вечером загорелся CHECK, причем третий раз за 2 мес. Последний раз загорался чуть более месяца назад, в местном сервисе снимали ошибку и советовали не париться, если ощутимых изменений в поведении машины не наблюдается, причиной оба раза называли плохой бензин. Заправляться пытаюсь регулярно на Лукойле - у нас считается самой приличной заправкой, иногда на Роснефти и ТНК. На ТО сегодня эта проблема просто из головы вылетела - спросить, разумеется, забыла... Свечи поменяли; выявили, что иммобилайзер глючит, но от замены я пока отказалась. Результатом была вполне довольна. И вот. по дороге домой снова загорается этот злополучный CHECK,и снова никаких видимых изменений в поведении машины, долетела до ближайшего приличного сервиса - выдали ошибку, связанную с датчиком кислорода, я только поняла из разговора, что вскоре может полететь катализатор, а что делать - уже не очень поняла ![]() Коллеги, если есть какие-то рекомендации, будьте так добры, поделитесь! К официалам в ближ. время не будет возможности снова ехать, они далеко и много денег хотят ![]() А может ли check из-за иммобилайзера загореться, или тогда другая ошибка была бы? Ещё... когда лампочка уже горела, я была вынуждена в пути заправиться на какой-то довольно спорной заправке, мне казалось, что она хорошая и может положительно повлиять на состояние моего "коня", но, похоже, ошиблась... ![]() Не думаю что чек горит за бензина надо к хорошим диагносту к офицалом не доверяю может они у нас такие да и цены у них дай только кашель по толще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата машина тупит (дёргается и не едет) и мигает чек мигающий чек - это пропуски зажигания ... - смотреть свечи ( возможно заменить ) на 2% - очистить от грязи ВВ-провода ( может и заменить придется ) на 90 % - некачественный бензин ( с водичкой ) 7% - ??? 1% |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск ![]() |
cheсk, он горит
Доброго времени суток уважаемые, столкнулся с проблемой) начитался я в теме тут про проблемы, про загорании лампочки "cheсk" много всего интересного, но все не то наверное... легенда такова: загнуло клапана, починил все сделал сам, первый пуск все нормально работает, "шепчет я бы сказал" душа спокойна стала, радости и счастья)))) но не долго это продлилось, глушу машину, завожу и загорается всеми не очень любимая лампочка cheсk, голову почесал, клему скинул с АКБ (сбросил ошибку), завожу, и не загорается больше, глушу машину и опять завожу, вроде не загорается))) потом думаю дай еще разок попробую, опять завожу и все) здравствуй лампочка cheсk) может кто сталкивался с этой проблемой? что то непонятное я бы сказал... все сделал как все должно быть, на совесть, и как надо...но вот что нужно этой лампочке cheсk и вот вопрос у меня, не хочется мне ездить по этим диагностикам, хочу сам все диагностировать) это и для меня полезно, интересно и бюджет на месте будет ну и для развития тоже пригодиться) может кто подсказать что нужно для диагностики? какие адаптеры, какая программа? есть ли что то универсальное или только именно это используется для данной марки машины? и где или в каких магазинах можно это приобрести? или может на заказ? если есть кто с Тульской области то подскажите в каких местах это продатся. взаранее благодарен!!! Сообщение отредактировал AlexJP - 19.2.2014, 10:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а датчик распред-вала проверял ??? его фишку к жгуту проводов подсоединил ??? - чек загорается через 20-30 км , или последующем пуске ...
по уму - надо считать коды ошибок , и только затем думать ... что и почему ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
мигающий чек - это пропуски зажигания ... - смотреть свечи ( возможно заменить ) на 2% - очистить от грязи ВВ-провода ( может и заменить придется ) на 90 % - некачественный бензин ( с водичкой ) 7% - ??? 1% Но почему только в сырую погоду после длительной стоянки? И почему тогда через пару минут все проходит? Я предпологаю, что в такую погоду чтото отсыревает, а после прогрева высыхает и начинает нормально работать, но что? И как этого избежать? И чем может грозить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Но почему только в сырую погоду после длительной стоянки? И почему тогда через пару минут все проходит? Я предпологаю, что в такую погоду чтото отсыревает, а после прогрева высыхает и начинает нормально работать, но что? И как этого избежать? И чем может грозить? грязь под капотом почистить,можно помыть двигатель если совсем грязно. почистить ВВ провода. в сырую погоду грязь создает статику под капотом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А может кто подсказать место в питере где смогут выяснить в чем дело?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
открой ночью капот - когда чек загорается ... если увидишь сияние проводов- то они однозначно !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск ![]() |
вообщем нашел тестер "elm327" нашел он мне ошибку P0444 (Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива ) если честно, то я не понял))) скинул ошибку с андроида и больше не загорается check...что это было не понятно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
safe,
что то с клапаном продувки адсорбера. странно. а если попробывать протестировать чем то посерьезней чем эта игрушка елм327? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1051
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2014 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Getz 1.4, АКПП, 2007 год, пробег 109000км.
Делал раскоксовку двигателя и замену гофры. После этого загорелся чек, снятием клемм с акб ошибка не скидывается (вернее скидывается, но на третий запуск двигателя загорается вновь). Связываю это, скорее, как раз с раскоксовкой, нежели чем с заменой гофры. Все кислородные датчики мастер установил обратно на место. Ошибку пока не считывал, но хотел бы спросить к чему морально готовиться?)) Замене одного из лямбда-зондов? Кто-нибудь как-нибудь чистил его (причем, не контактную колодку, а именно сам датчик)? И ещё: кто-нибудь ставить бошевскую верхную лямбду 0 258 986 627 ? Цена 1300 по сравнению с оригинальной за 2000. Судя по exist'у - на гетцы встаёт без проблем. p.s. Свечи на машине менялись буквально перед раскоксовкой... нужно было менять после (( но с другой стороны, если бы дело было в свечах (пропуски зажигания) то лампа бы мигала, а не горела постоянно. Воздушный фильтр заменил только что. В любом случае вечером отпишусь на форуме по коду ошибки. Сообщение отредактировал Sn1PeR - 26.3.2014, 6:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 11.10.2013 Мой город: Челябинск ![]() |
Скорее всего закидало первую лямбду продуктами раскоксовки (было такое у меня). Датчик можно почистить очистителем карбюратора, мне помогло. Бошевская лямбда подойдет, только надо колодку смотреть, возможно придется перепаивать провода
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2013 Мой город: Соликамск ![]() |
Getz 1.1, МКПП, 2008 год, пробег 57000км.
С горящим чеком проехал около 1500 км.. показывает ошибку PO135-02 (неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора). Старый хозяин (горящий чек достался в наследство) уверял что верхную лямбду менял, но поставил не оригинал и чек не потух (типа сопротивление нагревателя не то что в оригинале). Возникает вопрос менять или нет вообще этот датчик (оригинал 6000 руб., аналог 2500 руб.) или проще прошить ЭБУ под Евро-2 (2000 руб.) и забыть? [Отчет диагностики] Сообщение отредактировал Wings - 26.3.2014, 19:07
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2014 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Скорее всего закидало первую лямбду продуктами раскоксовки (было такое у меня). Датчик можно почистить очистителем карбюратора, мне помогло. Бошевская лямбда подойдет, только надо колодку смотреть, возможно придется перепаивать провода В итоге ошибки: P0036 и P0141. Это приговор нижнему датчику? ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2014 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Вообщем, заказал в автопитере (не реклама) нижную лямбду с кодом 3921026810. Не знаю что там придёт, потому что цена была 430 рублей (для сравнения, в этом же автопитере цена у других поставщиков начинается от 2000 рублей, как впрочем и на других подобных сайтах типа экзсиста и автодока), поставщик находится в Краснодаре и в наличии имеет ещё 10 штук. Может будет полезно кому.
По приходу датчика (срок поставки 11 дней до екатеринбурга) обязательно отпишусь :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
"Чек для оплаты" - зто всего лишь повод заниматься дальнейшими проверками системы. Разве там написано - "сходи, купи датчик и замени его?"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Getz 1.1, МКПП, 2008 год, пробег 57000км. С горящим чеком проехал около 1500 км.. показывает ошибку PO135-02 (неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора). Старый хозяин (горящий чек достался в наследство) уверял что верхную лямбду менял, но поставил не оригинал и чек не потух (типа сопротивление нагревателя не то что в оригинале). Возникает вопрос менять или нет вообще этот датчик (оригинал 6000 руб., аналог 2500 руб.) или проще прошить ЭБУ под Евро-2 (2000 руб.) и забыть ? [Отчет диагностики] У вас система жалуется на кислородник до катализатора. А в прошивке Е-2 это датчик будет основным. Так что прошивка не поможет. С этой проблемой нужно разбираться. К тому же смущает цена чипа (низковата) , возникает мысль - а ЧТО они там шьют в эбу? Кто автор? Да и по вашей ошибке - можно было бы хоть тестером ткнуть сопротивление подогрева на зонде. "Ткнуть" в разъеме, делов на 3-5 минут. На холодном моторе и после прогрева.. Сообщение отредактировал electron - 27.3.2014, 23:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2014 Мой город: Екатеринбург ![]() |
"Чек для оплаты" - зто всего лишь повод заниматься дальнейшими проверками системы. Какими, например? Что мне предлагаете сделать, как простому обывателю? Я даже не могу скинуть и подключить снова соединительную клемму со старого датчика, т.к. отсутствует яма/подъёмник. Да ещё и дурацкую защиту картера снимать надо..В сервисе сказали: "Нет отклика от датчика. На замену". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Например: попросить дядю на диагностике (или самому) проверить сопротивление подгрева на самом датчике через разъем (сопротивление там низкое 2-6 ом) - это раз.
Прозвонить линию подогрева зонда по схеме. при этом перегибая провода в "поворотных" местах - это два. А "отклик дачтика" это совсем другая тема. У вас ошибка четко по подогреву, а не по его свойствам на кислород реагировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Вот и меня настигла ошибка Р0420, вылезает через день ((
пробег 127000 1,3 мт 2005 г., верхнюю лямбду уже менял на новую (оригинал) - раньше регуляно была ошибка Р0133 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Так в целом, как раз в статистических рамках все. ЛЗ (лямбда) меняется после 70тыс. А катализатор после 100тыс.
Все как задумали и просчитали создатели. Ничего сверхестественного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Так в целом, как раз в статистических рамках все. ЛЗ (лямбда) меняется после 70тыс. А катализатор после 100тыс. Все как задумали и просчитали создатели. Ничего сверхестественного. у соседа акцент, двигла 1,5, пробег 120тыс. лямбда и кат. живые даже без намека на смерть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Ребята, подскажите свое мнение по моиму вопросу.
Загорелся "ЧЕК", сбросил ошибку, ![]() на не прогретом двигле ![]() после прогрева "ЧЕК" загорается опять и напруга на лямб1 падает до "0" ![]() Разъем подключения лямбд1 - туда-сюда отсоединял-подсоединял, контакт должен быть хорошим. Я думаю, два варианта: 1. навернулся сам датчик лямб1 2. навернулась проводка, в рез чего, на ЭБУ поступает пониженное напряжение и после прогрева вообще не доходит. В моих руках машина 25т км, всего 80т км. Ранее ошибок не было, на трассе расход 6л на скорости 90км/ч, по городу в наших пробках - 12л, после появления ошибки - изменений в поведении движка не заметил. Да, еще, последние тыщ 15км свечи и поршень с небольшим нагаром, масло 0.6л на 10т км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Это хорошо. У матери на фольце поло издохло и ЛЗ и кат. пробег 100 с не большим. От региона будет зависить, бензин то разный. если заправляться не бензосуррогатом то срок службы катализатора заложен на срок службы авто. 100 тык смех да и только. Ребята, подскажите свое мнение по моиму вопросу. Загорелся "ЧЕК", сбросил ошибку, после прогрева "ЧЕК" загорается опять и напруга на лямб1 падает до "0" Разъем подключения лямбд1 - туда-сюда отсоединял-подсоединял, контакт должен быть хорошим. Я думаю, два варианта: 1. навернулся сам датчик лямб1 2. навернулась проводка, в рез чего, на ЭБУ поступает пониженное напряжение и после прогрева вообще не доходит. В моих руках машина 25т км, всего 80т км. Ранее ошибок не было, на трассе расход 6л на скорости 90км/ч, по городу в наших пробках - 12л, после появления ошибки - изменений в поведении движка не заметил. Да, еще, последние тыщ 15км свечи и поршень с небольшим нагаром, масло 0.6л на 10т км. попробуй вывернуть лямбду и почистить нагар. Сообщение отредактировал Brodilis - 30.3.2014, 13:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
если заправляться не бензосуррогатом то срок службы катализатора заложен на срок службы авто. 100 тык смех да и только. попробуй вывернуть лямбду и почистить нагар. Да, второй день поливаю ВДшкой, завтра попробую открутить, и в Автодоке прийдет новый оригинал 2140р. на всякий случай. Спасибо, Brodilis, за помощь. Для информации, сам заправляюсь на Лукойле, по примеру товарища, который на Луке четыре года назад работал, но все равно заправляется там же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Инструкцию по программе сканмастер где можно почитать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Ребята, подскажите свое мнение по моиму вопросу. Загорелся "ЧЕК", сбросил ошибку, ![]() на не прогретом двигле ![]() после прогрева "ЧЕК" загорается опять и напруга на лямб1 падает до "0" ![]() Разъем подключения лямбд1 - туда-сюда отсоединял-подсоединял, контакт должен быть хорошим. Я думаю, два варианта: 1. навернулся сам датчик лямб1 2. навернулась проводка, в рез чего, на ЭБУ поступает пониженное напряжение и после прогрева вообще не доходит. В моих руках машина 25т км, всего 80т км. Ранее ошибок не было, на трассе расход 6л на скорости 90км/ч, по городу в наших пробках - 12л, после появления ошибки - изменений в поведении движка не заметил. Да, еще, последние тыщ 15км свечи и поршень с небольшим нагаром, масло 0.6л на 10т км. Еще небольшая деталь, накануне появления "ЧЕКа" на мойке вымыли моторный отсек керхером, я к тому, что на лямбде есть электрод, который сообщается с атмосферой, и в результате разной концентрации кислорода с выхлопом, возникает напряжение. Может этот внешний электрод загадился и малыое напряжение возникает. Хотя пока с мойки ехал - все номально было, движок прогрелся, поведение - обычное. Короче - сниму - посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 15:56 |