Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 21 22 23 24 25 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
electron
сообщение 30.3.2014, 16:40
Сообщение #1071


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Цитата(Igor_K @ 30.3.2014, 17:16) *
Еще небольшая деталь, накануне появления "ЧЕКа" на мойке вымыли моторный отсек керхером, я к тому, что на лямбде есть электрод, который сообщается с атмосферой, и в результате разной концентрации кислорода с выхлопом, возникает напряжение. Может этот внешний электрод загадился и малыое напряжение возникает. Хотя пока с мойки ехал - все номально было, движок прогрелся, поведение - обычное.
Короче - сниму - посмотрим.


Очень вероятно, что при мойке произошло резкое охлаждение элемента, а там керамика. И тот "протянул ноги".
Активный элемент в зонде соединяется с атмосферой через провода. (даже видео в инете можно найти).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 30.3.2014, 17:10
Сообщение #1072


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Снятый зонд можно проверить. Подключить серый и черный провод к тестеру. Нагреть зонд газовой горелкой. В процессе нагрева можно наблюдать как напряжение станет расти до 1В (мало кислорода). Если зонд вынести из зоны горения то напряжение упадет (много кислорода).

Таким образом можно грубо проверить его работу. Правда, данный тест не даст ответа -насколько зонд "быстрый"или "медленный".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 30.3.2014, 18:40
Сообщение #1073


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(electron @ 30.3.2014, 17:40) *
Очень вероятно, что при мойке произошло резкое охлаждение элемента, а там керамика. И тот "протянул ноги".
Активный элемент в зонде соединяется с атмосферой через провода. (даже видео в инете можно найти).


По температуре не сильно горячий был, мойка рядом, машина после ночи, плавно доехал, синяя лампа не погасла. Сам понимаю, что для металла плохо резкий переход водой холодной, поэтому и старался не нагреть движок.
Когда в дождь несешься, вода на датчик попадает, наверное, поменьше, чем керхером.
А за сопротивление - спасибо, попаду к машине - померю.

Сообщение отредактировал Igor_K - 30.3.2014, 18:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 30.3.2014, 19:33
Сообщение #1074


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Igor_K, на холодное показывает опорное напряжение на ЛЗ. после прогрева т.е. достижения определенной температуры ЛЗ начинает генерировать выходной сигнал. вполне возможно что нарушен нагрев ЛЗ из-за чего и не генерируется выходной сигнал.хорошо бы снять показания в движении.но в любом случае лз будет под замену.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 30.3.2014, 21:45
Сообщение #1075


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Ричи Рич @ 30.3.2014, 20:33) *
Igor_K, на холодное показывает опорное напряжение на ЛЗ. после прогрева т.е. достижения определенной температуры ЛЗ начинает генерировать выходной сигнал. вполне возможно что нарушен нагрев ЛЗ из-за чего и не генерируется выходной сигнал.хорошо бы снять показания в движении.но в любом случае лз будет под замену.


В движении уже не получится - второй день машина на приколе - поливаю резьбу ЛЗ ВДшкой, завтра буду пробовать открутить и поставлю новый.

Я где-то читал, что до температуры дв-ля 83гр регулировка подачи топлива происходит без участия ЛЗ, а при прогреве выше 83гр уже регулирует ЛЗ. Получается до 83гр по Сканмастеру есть напруга 0.435В, которая постоянная, и не говорит о концентрации О2, т.е. не идет с датчика, а просто остаточная напруга в цепи. А вот когда при выше 83гр подключается ЛЗ - он выдает 0В.
Так получается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 30.3.2014, 21:58
Сообщение #1076


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Нет. 0.45В это напряжение с ЭБУ. оно называется опорным. Датчик (ЛЗ) по мере прогрева начинает оклонять это напряжение. Сначало вниз, потом вверх. А при установленной температуре (в прошивке) ЭБУ начинает воспринимать этот сигнал для своей работы.
При этом текущее состояние канала ЛЗ ЭБУ выводит постоянно в диагнозу, те на экран диагностического компа.
По этому вам надо записать лог файл, те весь процес от запуска мотора до прогрева.

Сообщение отредактировал electron - 30.3.2014, 22:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 30.3.2014, 22:58
Сообщение #1077


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(electron @ 30.3.2014, 22:58) *
Нет. 0.45В это напряжение с ЭБУ. оно называется опорным. Датчик (ЛЗ) по мере прогрева начинает оклонять это напряжение. Сначало вниз, потом вверх. А при установленной температуре (в прошивке) ЭБУ начинает воспринимать этот сигнал для своей работы.
При этом текущее состояние канала ЛЗ ЭБУ выводит постоянно в диагнозу, те на экран диагностического компа.
По этому вам надо записать лог файл, те весь процес от запуска мотора до прогрева.


Я понял.
Визуально от запуска до появления ошибки напряжение было 0.435В и постоянное, после появления ошибки 0В.
Еще интересно, как происходит формирование "ожидаемые коды неисправностей" в Сканмастере. Ведь после сброса ошибки через Сканмаст в ожидаемых ошибках появилась Р0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода.
Прикрепленный файл  ___________.JPG ( 81.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 31.3.2014, 7:56
Сообщение #1078


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Думаю, что не стоит этим вопросом голову забивать.
Надо вывести на экран графики текущих данных, завести авто и седеть смотреть на график О2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 5.4.2014, 2:34
Сообщение #1079


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Igor_K @ 30.3.2014, 22:45) *
В движении уже не получится - второй день машина на приколе - поливаю резьбу ЛЗ ВДшкой, завтра буду пробовать открутить и поставлю новый.


Открутил ЛЗ1 без особых усилий, WD-40 сделала свое дело. Поставил новый ЛЗ, родной. Появилось напряжение на ЛЗ1, после сброса ЧЕКа, больше не появлялся. Заметно улучшилась приемистость двигателя, расход еще не измерял.

Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 128.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Новая лямбда по мере нагрева сама дымилась, пока не "прокалилась" на горячем коллекторе, не кипишевать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VitalVR
сообщение 30.4.2014, 22:10
Сообщение #1080


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Нижний Тагил



Цитата(Igor_K @ 5.4.2014, 4:34) *
Открутил ЛЗ1 без особых усилий, WD-40 сделала свое дело. Поставил новый ЛЗ, родной. Появилось напряжение на ЛЗ1, после сброса ЧЕКа, больше не появлялся. Заметно улучшилась приемистость двигателя, расход еще не измерял.

Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 128.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Новая лямбда по мере нагрева сама дымилась, пока не "прокалилась" на горячем коллекторе, не кипишевать!


Доброго времени суток.
Замена ЛЗ устранила неисправность?
Более не возникала?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 1.5.2014, 0:29
Сообщение #1081


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(VitalVR @ 30.4.2014, 23:10) *
Доброго времени суток.
Замена ЛЗ устранила неисправность?
Более не возникала?


После замены ЛЗ1 "ЧЕКов" не возникало, все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 27.6.2014, 16:17
Сообщение #1082


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Сегодня утром не завелась !!! гетц 2003г 1,3л насос качает стартер крутит но бесполезно .Подключил elm 327 по блютус скан мастер выдал
ошибки p1693 ,1695 проблемы с иммобилайзером как я понял .
Супер сервисов в районе 300км нет запчастей тоже .
Можно как нибудь самому отключить иммобилайзер или перепрошить ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 27.6.2014, 16:26
Сообщение #1083


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(vitek87 @ 27.6.2014, 17:17) *
Сегодня утром не завелась !!! гетц 2003г 1,3л насос качает стартер крутит но бесполезно .Подключил elm 327 по блютус скан мастер выдал
ошибки p1693 ,1695 проблемы с иммобилайзером как я понял .
Супер сервисов в районе 300км нет запчастей тоже .
Можно как нибудь самому отключить иммобилайзер или перепрошить ?

Смотри тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...885&hl=1693
Там есть http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1253669

Сообщение отредактировал AlexJP - 27.6.2014, 16:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 27.6.2014, 16:58
Сообщение #1084


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Сброс клем не помог
не заводится и выдает те же ошибки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 120.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 27.6.2014, 17:08
Сообщение #1085


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



желтая машинка на приборке горит? гугл вещует, что это ошибки иммобилайзера...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 27.6.2014, 17:21
Сообщение #1086


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



чек в штатном режиме .включаешь зажигание горит пытаешься завести тухнет.
Как иммобилайзер обмануть ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 27.6.2014, 18:47
Сообщение #1087


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



он завелся с пятого раза ! от скуки сидел крутил ключом замок зажигания и с силой надавил на него на панели засветилась машинка с ключом! И о чудо иммобилайзер распознал ключ машина завелась . Чудеса корейской техники .
Всем спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 27.6.2014, 18:59
Сообщение #1088


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



vitek87,
скорее всего у вас проблема с контактами в разъёме антенны иммобилайзера, нужно почистить и поджать эти контакты,
вот тема для информации: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
здесь фото в помощь: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. Сообщение #272.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 27.6.2014, 20:01
Сообщение #1089


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



огромное спасибо скорее всего именно эти контакты и глючат или замок .
В результате с "89 попытки" нашел положение после вкл.зажигания сдвигаешь ключ на миллиметр вперед не включая стартер ждешь 5 секунд и появляется долгожданная лампочка ужас вощем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 27.6.2014, 22:07
Сообщение #1090


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




vitek87, на жаре бывает такой глюк, наверно надо поменять антенну иммобилайзера, вроде она продается отдельно .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex141980
сообщение 30.6.2014, 13:31
Сообщение #1091


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 13.4.2014

Мой город: Саранск



Чек горит , дым из под двигателя, капота, Getz 1,4

Доброго дня всем. Прошу помощи , критичная ситуация или нет . С утра выехал все нормально проехал 1км заморга чек, потом и вовсе загорел. Проехал я так 20 км машина перестала тинуть, отрыл копот пошел небольшой дымок прозрачный, движок троит. Отрутил провода высоковольтные в первой свечи с лево вода и отвалился контакт, поменял проводку и свечи , свечи в первом и втором цилиндре с черным нагаром.После того как поменял, машина поехала как не в чем не бывало. И дыма из под двигателя не стало. Может пробит катализатор? Чек сбросил снятием клемм аккумулятора.

Сообщение отредактировал AlexJP - 1.7.2014, 7:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.6.2014, 13:44
Сообщение #1092


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



щас всё нормально ???
- езди и не парься !

а вот если вылезет ошибка - тогда и будешь думать ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex141980
сообщение 30.6.2014, 15:00
Сообщение #1093


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 13.4.2014

Мой город: Саранск



Спасибо, буду смотреть как дальше будет себя вести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.6.2014, 15:16
Сообщение #1094


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



катализатор не пробивается ... он спекается , и перестает пропускать через себя выхлопные газы ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 30.6.2014, 15:54
Сообщение #1095


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 30.6.2014, 16:16) *
катализатор не пробивается ... он спекается , и перестает пропускать через себя выхлопные газы ...

и машину начинает трясти, она начинает глохнуть и "захлебываться".
Было у меня такое на Сонате
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 30.6.2014, 17:16
Сообщение #1096


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



может быть пробита прокладка ГБЦ .

чек скорее всего был вызван загаженными свечами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ElLenka
сообщение 6.1.2015, 23:10
Сообщение #1097


НеСветская Львица
***

Сообщений: 62
Регистрация: 9.8.2010
Из: Новокосино

Мой город: Москва



Сегодня в дороге загорелась лама Check.
До дома доехала, никаких изменений в работе двигателя не почувствовала.
Возможно, что это как-то связано с морозами на улице?
Завтра очень надо ехать в облать. Рисковано ехать на машине с горящей лампочкой Check?
(И понятно что надо ехать в сервис, уже записалась)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 6.1.2015, 23:36
Сообщение #1098


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



ElLenka, может слегка возрасти расход топлива
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 6:39
Сообщение #1099


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Есть критические ошибки, а есть пустяковые с которыми можно два года ездить.
Поэтому однозначно без идентификации нельзя сказать о том, как поведет себя машина в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ElLenka
сообщение 7.1.2015, 8:01
Сообщение #1100


НеСветская Львица
***

Сообщений: 62
Регистрация: 9.8.2010
Из: Новокосино

Мой город: Москва



Даа....перспектива в -20 встать на неизвестной дороге как-то не очень ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 7.1.2015, 9:15
Сообщение #1101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Согласен
Как вариант: я купил маленький адаптер, который позволяет на смартфон считать ошибку
Подключается в разъем под рулевой колонкой без разбора и без инструментов
Пицот рублей и я спокоен :/)

Сообщение отредактировал Camel2 - 7.1.2015, 9:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 21.1.2015, 16:05
Сообщение #1102


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Комрады,нужен совет.

В августе был куплен гетц (в подписи).Машина эксплуатировалась до ноября и до поры пока был выявлен повышенный расход масла.В ноябре мотор разбирали,много чего сделали (на этой страничке описано что сделали по мотору).После того как началась эксплуатироваться машина,засветился чек.

Съездил на диагностику.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет.

Вопрос знающим людям.Во время разборки мотора катализатор не выкидывали,и до разбора чек не горел.После засветился.Как думаете,что может быть?

Сообщение отредактировал Белгородец - 21.1.2015, 16:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 21.1.2015, 18:16
Сообщение #1103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает.
Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили.
О может это вообще не взаимосвязанные вещи
Код ошибки может о многом сказать.

Маленькое сопротивление подогрева
большое сопротивления подогрева
плохой сигнал с датчика
нет сигнала с датчика
и т.п..

Всё это можно описать так, ка вы:
ошибка по датчику катализатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 21.1.2015, 21:19
Сообщение #1104


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Camel2 @ 21.1.2015, 18:16) *
Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает.
Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили.
О может это вообще не взаимосвязанные вещи
Код ошибки может о многом сказать.

Маленькое сопротивление подогрева
большое сопротивления подогрева
плохой сигнал с датчика
нет сигнала с датчика
и т.п..

Всё это можно описать так, ка вы:
ошибка по датчику катализатора


Спасибо за совет ! Буду посмотреть провода,советы верные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 23.3.2015, 21:21
Сообщение #1105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2014

Мой город: Сургут



всем привет!начну с предыстории уже год как являюсь владельцем гетца 1,3GL на механике и целый год меня достает этот пресловутый джеки чан,ошибка 420 низкая эффективность катализатора.ездил себе то снятие клеммы гасил его то друг мне скидывал обд сканером.сегодня довелось взять во временное пользование elm327,сразу же были скачаны несколько программ и ошибка стерта,но мне не давала покоя мысль от чего она все же загорается и я вывел на экран показания обоих лямбда зондов и получил следующее: на хх 1 сенсор синусоида(кривоватая но условно синусоида) от 0,1 в до 0,9 в , 2 сенсор синусоида повторяющая первую но от 0,5 в до 0,9 в;на ходу в разных режимах 1 сенсор все так же синусоида от 0,1 в до 0,9в 2 сенсор тоже от 0,1в до 0,9в(разные только частоты) страницы три назад кто-то кидал ссылку на сервис мануал http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf в нем FL-124 это наш случай по нему выходит что кату все капец,но не даны такие данные как сколько должна быть разница между лямбдами это вопрос номер раз.ну и вопрос номер два движок подъедает масло причем не постоянно,а порционно можешь проездить пару тыщ и он ни грамма не сожрет,а может за 300 км пол литра схомячить не может ли это и ошибка по катализатору быть связаны???

Сообщение отредактировал curik86 - 23.3.2015, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей63
сообщение 12.5.2015, 11:53
Сообщение #1106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2013
Из: Самара

Мой город: Самара



Добрый день!
у меня Гетц 2004 года , 1.3 автомат.Возникла проблема, все перерыл не могу найти точного ответа. Два дня назад вечером загорелся CHEK. На утро проехав 10 км все прошло. Спустя сутки опять загорается лампа. Еду к знакомому и смотрю ошибки на его приборе. Выдает ошибки Р0036 и Р0037.Помогите пожалуйста расшифровать. Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал Андрей63 - 12.5.2015, 11:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 12.5.2015, 15:05
Сообщение #1107


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Андрей63, скорее всего ошибки были не "Р0036 и Р0037", а P0136 и P0137.

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.5.2015, 17:00
Сообщение #1108


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



может и гофра прогорела ? ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей63
сообщение 12.5.2015, 18:56
Сообщение #1109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2013
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(alexlex @ 12.5.2015, 15:05) *
Андрей63, скорее всего ошибки были не "Р0036 и Р0037", а P0136 и P0137.

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Вот меня это и смутило ..именно ошибки Р0036 и Р0037.
Насчет гофры посмотрю...но видимых повреждений нет...
Сегодня днем СНЕК погас,а к вечеру опять загорелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей63
сообщение 14.5.2015, 13:20
Сообщение #1110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2013
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 12.5.2015, 17:00) *
может и гофра прогорела ? ...

Гофра оказалась целая. Не работает датчик который под днищем... Вердикт -замена.Посоветовали залить 95 го бензина (заправляюсь 92-м) и поездить,говорят помогает.Как думаете это байки или на самом деле? А может не мучится и поменять сразу датчик,хотя совсем не бюджетно(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.5.2015, 14:23
Сообщение #1111


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Андрей63, можно попробовать промыть рабочую часть датчика кислорода ортофосфорной кислотой. Она хорошо смывает оксид железа, который оседает на рабочей поверхности датчика, часто это и есть причина "плавающей" неисправности датчика.
Ортофосфорную кислоту (она относительно безвредна, есть в составе некоторых газированных напитков wink.gif ) можно приобрести в магазинах радиодеталей, датчик нужно снимать/выкручивать. Налить кислоту в емкость и погрузить рабочую часть датчика не менее чем на 30 минут (в принципе, чем дольше, тем лучше), периодически "помешивая". Выкрутить датчик может быть проблематично, нужен правильный инструмент и WD-40.
Так же проблема может быть в проводке датчика - окислы в разъёме, например.

п.с. Лично проделывал манипуляции с промывкой кислотой - помогло. Ошибки были следующие:
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
При этом датчик (по графикам диагностического оборудования) реагировал на изменения воздушно-топливной смеси, но реакции были не в норме.
Если же график - всегда прямая линия (это грубо выражаясь), то промывка не поможет, либо не исправен датчик, либо проблемы с проводкой.

Сообщение отредактировал alexlex - 14.5.2015, 14:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей63
сообщение 14.5.2015, 17:45
Сообщение #1112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2013
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(alexlex @ 14.5.2015, 14:23) *
Андрей63, можно попробовать промыть рабочую часть датчика кислорода ортофосфорной кислотой. Она хорошо смывает оксид железа, который оседает на рабочей поверхности датчика, часто это и есть причина "плавающей" неисправности датчика.
Ортофосфорную кислоту (она относительно безвредна, есть в составе некоторых газированных напитков wink.gif ) можно приобрести в магазинах радиодеталей, датчик нужно снимать/выкручивать. Налить кислоту в емкость и погрузить рабочую часть датчика не менее чем на 30 минут (в принципе, чем дольше, тем лучше), периодически "помешивая". Выкрутить датчик может быть проблематично, нужен правильный инструмент и WD-40.
Так же проблема может быть в проводке датчика - окислы в разъёме, например.

п.с. Лично проделывал манипуляции с промывкой кислотой - помогло. Ошибки были следующие:
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
При этом датчик (по графикам диагностического оборудования) реагировал на изменения воздушно-топливной смеси, но реакции были не в норме.
Если же график - всегда прямая линия (это грубо выражаясь), то промывка не поможет, либо не исправен датчик, либо проблемы с проводкой.

Спасибо за совет,на выходных попробую и отпишусь.
А на счет бензина думаете не поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.5.2015, 22:03
Сообщение #1113


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Андрей63, смена бензина не поможет, имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей63
сообщение 15.5.2015, 7:19
Сообщение #1114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.6.2013
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(alexlex @ 14.5.2015, 22:03) *
Андрей63, смена бензина не поможет, имхо.

Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.6.2015, 0:19
Сообщение #1115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Горит чек. полтора месяца назад загорелся первый раз на диагностике его удалили. На днях загорелся опять, опять его удалили, но сегодня загорелся снова.
К сожалению я не сообразила спросить код ошибки.
Мастер сказал, что катализатор стал засоряться. и пока можно ездить так.
Как я поняла, нет разницы в данных между датчиками.
Гофра целая.
Машина едет хорошо, быстро.
Надо проездить на ней 2-3 месяца.
Что делают в таких случаях? Ставить обманки?
Мне сказали, что вырезают-меняют кат тогда, когда машина начинает плохо ехать.
Бензин заправляю в основном на Роснефти. иногда Лукойл и ВР.

Сообщение отредактировал toma - 10.6.2015, 0:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.6.2015, 17:50
Сообщение #1116


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Сегодня чек погас.
Что бы это значило?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.6.2015, 20:10
Сообщение #1117


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



причина устранена ...
( на протяжении 20 ездовых циклов ( запуск двигателя , проехать не менее 100 метров , заглушить ) критическая ошибка не появилась )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.6.2015, 20:18
Сообщение #1118


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А как-то сбрасывают чек снимая клемму АКБ.
при этом в памяти он остается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.6.2015, 20:25
Сообщение #1119


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



клеммой акб сбрасывается индикация ( горящий чек ) сразу , не надо ждать "ездовых циклов" ...
но если ошибка есть она опять зажигает чек

в памяти код ошибки остается всегда ! сбрасывается только диагностическим оборудованием !

Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2015, 20:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KBAPTET
сообщение 21.4.2017, 7:31
Сообщение #1120


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 4.4.2017

Мой город: Железногорск



Также мигал Чек во время движения, при попытке ускориться, при этом тяга пропадала. Мультитроникс ошибку не ловил. Заменил свечи, проблема пропала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 21 22 23 24 25 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 20:10