Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Еще небольшая деталь, накануне появления "ЧЕКа" на мойке вымыли моторный отсек керхером, я к тому, что на лямбде есть электрод, который сообщается с атмосферой, и в результате разной концентрации кислорода с выхлопом, возникает напряжение. Может этот внешний электрод загадился и малыое напряжение возникает. Хотя пока с мойки ехал - все номально было, движок прогрелся, поведение - обычное. Короче - сниму - посмотрим. Очень вероятно, что при мойке произошло резкое охлаждение элемента, а там керамика. И тот "протянул ноги". Активный элемент в зонде соединяется с атмосферой через провода. (даже видео в инете можно найти). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Снятый зонд можно проверить. Подключить серый и черный провод к тестеру. Нагреть зонд газовой горелкой. В процессе нагрева можно наблюдать как напряжение станет расти до 1В (мало кислорода). Если зонд вынести из зоны горения то напряжение упадет (много кислорода).
Таким образом можно грубо проверить его работу. Правда, данный тест не даст ответа -насколько зонд "быстрый"или "медленный". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Очень вероятно, что при мойке произошло резкое охлаждение элемента, а там керамика. И тот "протянул ноги". Активный элемент в зонде соединяется с атмосферой через провода. (даже видео в инете можно найти). По температуре не сильно горячий был, мойка рядом, машина после ночи, плавно доехал, синяя лампа не погасла. Сам понимаю, что для металла плохо резкий переход водой холодной, поэтому и старался не нагреть движок. Когда в дождь несешься, вода на датчик попадает, наверное, поменьше, чем керхером. А за сопротивление - спасибо, попаду к машине - померю. Сообщение отредактировал Igor_K - 30.3.2014, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Igor_K, на холодное показывает опорное напряжение на ЛЗ. после прогрева т.е. достижения определенной температуры ЛЗ начинает генерировать выходной сигнал. вполне возможно что нарушен нагрев ЛЗ из-за чего и не генерируется выходной сигнал.хорошо бы снять показания в движении.но в любом случае лз будет под замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Igor_K, на холодное показывает опорное напряжение на ЛЗ. после прогрева т.е. достижения определенной температуры ЛЗ начинает генерировать выходной сигнал. вполне возможно что нарушен нагрев ЛЗ из-за чего и не генерируется выходной сигнал.хорошо бы снять показания в движении.но в любом случае лз будет под замену. В движении уже не получится - второй день машина на приколе - поливаю резьбу ЛЗ ВДшкой, завтра буду пробовать открутить и поставлю новый. Я где-то читал, что до температуры дв-ля 83гр регулировка подачи топлива происходит без участия ЛЗ, а при прогреве выше 83гр уже регулирует ЛЗ. Получается до 83гр по Сканмастеру есть напруга 0.435В, которая постоянная, и не говорит о концентрации О2, т.е. не идет с датчика, а просто остаточная напруга в цепи. А вот когда при выше 83гр подключается ЛЗ - он выдает 0В. Так получается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Нет. 0.45В это напряжение с ЭБУ. оно называется опорным. Датчик (ЛЗ) по мере прогрева начинает оклонять это напряжение. Сначало вниз, потом вверх. А при установленной температуре (в прошивке) ЭБУ начинает воспринимать этот сигнал для своей работы.
При этом текущее состояние канала ЛЗ ЭБУ выводит постоянно в диагнозу, те на экран диагностического компа. По этому вам надо записать лог файл, те весь процес от запуска мотора до прогрева. Сообщение отредактировал electron - 30.3.2014, 22:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Нет. 0.45В это напряжение с ЭБУ. оно называется опорным. Датчик (ЛЗ) по мере прогрева начинает оклонять это напряжение. Сначало вниз, потом вверх. А при установленной температуре (в прошивке) ЭБУ начинает воспринимать этот сигнал для своей работы. При этом текущее состояние канала ЛЗ ЭБУ выводит постоянно в диагнозу, те на экран диагностического компа. По этому вам надо записать лог файл, те весь процес от запуска мотора до прогрева. Я понял. Визуально от запуска до появления ошибки напряжение было 0.435В и постоянное, после появления ошибки 0В. Еще интересно, как происходит формирование "ожидаемые коды неисправностей" в Сканмастере. Ведь после сброса ошибки через Сканмаст в ожидаемых ошибках появилась Р0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Думаю, что не стоит этим вопросом голову забивать.
Надо вывести на экран графики текущих данных, завести авто и седеть смотреть на график О2. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
В движении уже не получится - второй день машина на приколе - поливаю резьбу ЛЗ ВДшкой, завтра буду пробовать открутить и поставлю новый. Открутил ЛЗ1 без особых усилий, WD-40 сделала свое дело. Поставил новый ЛЗ, родной. Появилось напряжение на ЛЗ1, после сброса ЧЕКа, больше не появлялся. Заметно улучшилась приемистость двигателя, расход еще не измерял. ![]() Новая лямбда по мере нагрева сама дымилась, пока не "прокалилась" на горячем коллекторе, не кипишевать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Нижний Тагил ![]() |
Открутил ЛЗ1 без особых усилий, WD-40 сделала свое дело. Поставил новый ЛЗ, родной. Появилось напряжение на ЛЗ1, после сброса ЧЕКа, больше не появлялся. Заметно улучшилась приемистость двигателя, расход еще не измерял. ![]() Новая лямбда по мере нагрева сама дымилась, пока не "прокалилась" на горячем коллекторе, не кипишевать! Доброго времени суток. Замена ЛЗ устранила неисправность? Более не возникала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Сегодня утром не завелась !!! гетц 2003г 1,3л насос качает стартер крутит но бесполезно .Подключил elm 327 по блютус скан мастер выдал
ошибки p1693 ,1695 проблемы с иммобилайзером как я понял . Супер сервисов в районе 300км нет запчастей тоже . Можно как нибудь самому отключить иммобилайзер или перепрошить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Сегодня утром не завелась !!! гетц 2003г 1,3л насос качает стартер крутит но бесполезно .Подключил elm 327 по блютус скан мастер выдал ошибки p1693 ,1695 проблемы с иммобилайзером как я понял . Супер сервисов в районе 300км нет запчастей тоже . Можно как нибудь самому отключить иммобилайзер или перепрошить ? Смотри тему http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...885&hl=1693 Там есть http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1253669 Сообщение отредактировал AlexJP - 27.6.2014, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Сброс клем не помог
не заводится и выдает те же ошибки
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
желтая машинка на приборке горит? гугл вещует, что это ошибки иммобилайзера...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
чек в штатном режиме .включаешь зажигание горит пытаешься завести тухнет.
Как иммобилайзер обмануть ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
он завелся с пятого раза ! от скуки сидел крутил ключом замок зажигания и с силой надавил на него на панели засветилась машинка с ключом! И о чудо иммобилайзер распознал ключ машина завелась . Чудеса корейской техники .
Всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
vitek87,
скорее всего у вас проблема с контактами в разъёме антенны иммобилайзера, нужно почистить и поджать эти контакты, вот тема для информации: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. здесь фото в помощь: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. Сообщение #272. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
огромное спасибо скорее всего именно эти контакты и глючат или замок .
В результате с "89 попытки" нашел положение после вкл.зажигания сдвигаешь ключ на миллиметр вперед не включая стартер ждешь 5 секунд и появляется долгожданная лампочка ужас вощем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
vitek87, на жаре бывает такой глюк, наверно надо поменять антенну иммобилайзера, вроде она продается отдельно .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 13.4.2014 Мой город: Саранск ![]() |
Чек горит , дым из под двигателя, капота, Getz 1,4
Доброго дня всем. Прошу помощи , критичная ситуация или нет . С утра выехал все нормально проехал 1км заморга чек, потом и вовсе загорел. Проехал я так 20 км машина перестала тинуть, отрыл копот пошел небольшой дымок прозрачный, движок троит. Отрутил провода высоковольтные в первой свечи с лево вода и отвалился контакт, поменял проводку и свечи , свечи в первом и втором цилиндре с черным нагаром.После того как поменял, машина поехала как не в чем не бывало. И дыма из под двигателя не стало. Может пробит катализатор? Чек сбросил снятием клемм аккумулятора. Сообщение отредактировал AlexJP - 1.7.2014, 7:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
щас всё нормально ???
- езди и не парься ! а вот если вылезет ошибка - тогда и будешь думать ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 13.4.2014 Мой город: Саранск ![]() |
Спасибо, буду смотреть как дальше будет себя вести.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
катализатор не пробивается ... он спекается , и перестает пропускать через себя выхлопные газы ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
может быть пробита прокладка ГБЦ .
чек скорее всего был вызван загаженными свечами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() НеСветская Львица ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.8.2010 Из: Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Сегодня в дороге загорелась лама Check.
До дома доехала, никаких изменений в работе двигателя не почувствовала. Возможно, что это как-то связано с морозами на улице? Завтра очень надо ехать в облать. Рисковано ехать на машине с горящей лампочкой Check? (И понятно что надо ехать в сервис, уже записалась) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
ElLenka, может слегка возрасти расход топлива
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Есть критические ошибки, а есть пустяковые с которыми можно два года ездить.
Поэтому однозначно без идентификации нельзя сказать о том, как поведет себя машина в дороге |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() НеСветская Львица ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.8.2010 Из: Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Даа....перспектива в -20 встать на неизвестной дороге как-то не очень ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Согласен
Как вариант: я купил маленький адаптер, который позволяет на смартфон считать ошибку Подключается в разъем под рулевой колонкой без разбора и без инструментов Пицот рублей и я спокоен :/) Сообщение отредактировал Camel2 - 7.1.2015, 9:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Комрады,нужен совет.
В августе был куплен гетц (в подписи).Машина эксплуатировалась до ноября и до поры пока был выявлен повышенный расход масла.В ноябре мотор разбирали,много чего сделали (на этой страничке описано что сделали по мотору).После того как началась эксплуатироваться машина,засветился чек. Съездил на диагностику.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет. Вопрос знающим людям.Во время разборки мотора катализатор не выкидывали,и до разбора чек не горел.После засветился.Как думаете,что может быть? Сообщение отредактировал Белгородец - 21.1.2015, 16:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает.
Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили. О может это вообще не взаимосвязанные вещи Код ошибки может о многом сказать. Маленькое сопротивление подогрева большое сопротивления подогрева плохой сигнал с датчика нет сигнала с датчика и т.п.. Всё это можно описать так, ка вы: ошибка по датчику катализатора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает. Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили. О может это вообще не взаимосвязанные вещи Код ошибки может о многом сказать. Маленькое сопротивление подогрева большое сопротивления подогрева плохой сигнал с датчика нет сигнала с датчика и т.п.. Всё это можно описать так, ка вы: ошибка по датчику катализатора Спасибо за совет ! Буду посмотреть провода,советы верные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2014 Мой город: Сургут ![]() |
всем привет!начну с предыстории уже год как являюсь владельцем гетца 1,3GL на механике и целый год меня достает этот пресловутый джеки чан,ошибка 420 низкая эффективность катализатора.ездил себе то снятие клеммы гасил его то друг мне скидывал обд сканером.сегодня довелось взять во временное пользование elm327,сразу же были скачаны несколько программ и ошибка стерта,но мне не давала покоя мысль от чего она все же загорается и я вывел на экран показания обоих лямбда зондов и получил следующее: на хх 1 сенсор синусоида(кривоватая но условно синусоида) от 0,1 в до 0,9 в , 2 сенсор синусоида повторяющая первую но от 0,5 в до 0,9 в;на ходу в разных режимах 1 сенсор все так же синусоида от 0,1 в до 0,9в 2 сенсор тоже от 0,1в до 0,9в(разные только частоты) страницы три назад кто-то кидал ссылку на сервис мануал http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf в нем FL-124 это наш случай по нему выходит что кату все капец,но не даны такие данные как сколько должна быть разница между лямбдами это вопрос номер раз.ну и вопрос номер два движок подъедает масло причем не постоянно,а порционно можешь проездить пару тыщ и он ни грамма не сожрет,а может за 300 км пол литра схомячить не может ли это и ошибка по катализатору быть связаны???
Сообщение отредактировал curik86 - 23.3.2015, 21:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.6.2013 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Добрый день!
у меня Гетц 2004 года , 1.3 автомат.Возникла проблема, все перерыл не могу найти точного ответа. Два дня назад вечером загорелся CHEK. На утро проехав 10 км все прошло. Спустя сутки опять загорается лампа. Еду к знакомому и смотрю ошибки на его приборе. Выдает ошибки Р0036 и Р0037.Помогите пожалуйста расшифровать. Заранее всем спасибо. Сообщение отредактировал Андрей63 - 12.5.2015, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Андрей63, скорее всего ошибки были не "Р0036 и Р0037", а P0136 и P0137.
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
может и гофра прогорела ? ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.6.2013 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Андрей63, скорее всего ошибки были не "Р0036 и Р0037", а P0136 и P0137. P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Вот меня это и смутило ..именно ошибки Р0036 и Р0037. Насчет гофры посмотрю...но видимых повреждений нет... Сегодня днем СНЕК погас,а к вечеру опять загорелся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.6.2013 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
может и гофра прогорела ? ... Гофра оказалась целая. Не работает датчик который под днищем... Вердикт -замена.Посоветовали залить 95 го бензина (заправляюсь 92-м) и поездить,говорят помогает.Как думаете это байки или на самом деле? А может не мучится и поменять сразу датчик,хотя совсем не бюджетно((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Андрей63, можно попробовать промыть рабочую часть датчика кислорода ортофосфорной кислотой. Она хорошо смывает оксид железа, который оседает на рабочей поверхности датчика, часто это и есть причина "плавающей" неисправности датчика.
Ортофосфорную кислоту (она относительно безвредна, есть в составе некоторых газированных напитков ![]() Так же проблема может быть в проводке датчика - окислы в разъёме, например. п.с. Лично проделывал манипуляции с промывкой кислотой - помогло. Ошибки были следующие: P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение При этом датчик (по графикам диагностического оборудования) реагировал на изменения воздушно-топливной смеси, но реакции были не в норме. Если же график - всегда прямая линия (это грубо выражаясь), то промывка не поможет, либо не исправен датчик, либо проблемы с проводкой. Сообщение отредактировал alexlex - 14.5.2015, 14:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.6.2013 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Андрей63, можно попробовать промыть рабочую часть датчика кислорода ортофосфорной кислотой. Она хорошо смывает оксид железа, который оседает на рабочей поверхности датчика, часто это и есть причина "плавающей" неисправности датчика. Ортофосфорную кислоту (она относительно безвредна, есть в составе некоторых газированных напитков ![]() Так же проблема может быть в проводке датчика - окислы в разъёме, например. п.с. Лично проделывал манипуляции с промывкой кислотой - помогло. Ошибки были следующие: P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение При этом датчик (по графикам диагностического оборудования) реагировал на изменения воздушно-топливной смеси, но реакции были не в норме. Если же график - всегда прямая линия (это грубо выражаясь), то промывка не поможет, либо не исправен датчик, либо проблемы с проводкой. Спасибо за совет,на выходных попробую и отпишусь. А на счет бензина думаете не поможет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Андрей63, смена бензина не поможет, имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.6.2013 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Горит чек. полтора месяца назад загорелся первый раз на диагностике его удалили. На днях загорелся опять, опять его удалили, но сегодня загорелся снова.
К сожалению я не сообразила спросить код ошибки. Мастер сказал, что катализатор стал засоряться. и пока можно ездить так. Как я поняла, нет разницы в данных между датчиками. Гофра целая. Машина едет хорошо, быстро. Надо проездить на ней 2-3 месяца. Что делают в таких случаях? Ставить обманки? Мне сказали, что вырезают-меняют кат тогда, когда машина начинает плохо ехать. Бензин заправляю в основном на Роснефти. иногда Лукойл и ВР. Сообщение отредактировал toma - 10.6.2015, 0:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Сегодня чек погас.
Что бы это значило? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
причина устранена ...
( на протяжении 20 ездовых циклов ( запуск двигателя , проехать не менее 100 метров , заглушить ) критическая ошибка не появилась ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
А как-то сбрасывают чек снимая клемму АКБ.
при этом в памяти он остается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
клеммой акб сбрасывается индикация ( горящий чек ) сразу , не надо ждать "ездовых циклов" ...
но если ошибка есть она опять зажигает чек в памяти код ошибки остается всегда ! сбрасывается только диагностическим оборудованием ! Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2015, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 4.4.2017 Мой город: Железногорск ![]() |
Также мигал Чек во время движения, при попытке ускориться, при этом тяга пропадала. Мультитроникс ошибку не ловил. Заменил свечи, проблема пропала.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:10 |