Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 21 22 23  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Camel2
сообщение 7.1.2015, 9:15
Сообщение #1101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Согласен
Как вариант: я купил маленький адаптер, который позволяет на смартфон считать ошибку
Подключается в разъем под рулевой колонкой без разбора и без инструментов
Пицот рублей и я спокоен :/)

Сообщение отредактировал Camel2 - 7.1.2015, 9:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 21.1.2015, 16:05
Сообщение #1102


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Комрады,нужен совет.

В августе был куплен гетц (в подписи).Машина эксплуатировалась до ноября и до поры пока был выявлен повышенный расход масла.В ноябре мотор разбирали,много чего сделали (на этой страничке описано что сделали по мотору).После того как началась эксплуатироваться машина,засветился чек.

Съездил на диагностику.Ошибка по датчику катализатора.Диагност вывел на экран диаграммы работы датчиков перед и за катализатором.Синусоиды практически одинаковые.Скорее всего катализатора просто нет.

Вопрос знающим людям.Во время разборки мотора катализатор не выкидывали,и до разбора чек не горел.После засветился.Как думаете,что может быть?

Сообщение отредактировал Белгородец - 21.1.2015, 16:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 21.1.2015, 18:16
Сообщение #1103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает.
Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили.
О может это вообще не взаимосвязанные вещи
Код ошибки может о многом сказать.

Маленькое сопротивление подогрева
большое сопротивления подогрева
плохой сигнал с датчика
нет сигнала с датчика
и т.п..

Всё это можно описать так, ка вы:
ошибка по датчику катализатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 21.1.2015, 21:19
Сообщение #1104


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Camel2 @ 21.1.2015, 18:16) *
Синусоиды одинаковые, а датчика нет. Так не бывает.
Возможно провода повредили при ремонте, или датчик отломили.
О может это вообще не взаимосвязанные вещи
Код ошибки может о многом сказать.

Маленькое сопротивление подогрева
большое сопротивления подогрева
плохой сигнал с датчика
нет сигнала с датчика
и т.п..

Всё это можно описать так, ка вы:
ошибка по датчику катализатора


Спасибо за совет ! Буду посмотреть провода,советы верные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
curik86
сообщение 23.3.2015, 21:21
Сообщение #1105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2014

Мой город: Сургут



всем привет!начну с предыстории уже год как являюсь владельцем гетца 1,3GL на механике и целый год меня достает этот пресловутый джеки чан,ошибка 420 низкая эффективность катализатора.ездил себе то снятие клеммы гасил его то друг мне скидывал обд сканером.сегодня довелось взять во временное пользование elm327,сразу же были скачаны несколько программ и ошибка стерта,но мне не давала покоя мысль от чего она все же загорается и я вывел на экран показания обоих лямбда зондов и получил следующее: на хх 1 сенсор синусоида(кривоватая но условно синусоида) от 0,1 в до 0,9 в , 2 сенсор синусоида повторяющая первую но от 0,5 в до 0,9 в;на ходу в разных режимах 1 сенсор все так же синусоида от 0,1 в до 0,9в 2 сенсор тоже от 0,1в до 0,9в(разные только частоты) страницы три назад кто-то кидал ссылку на сервис мануал http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf в нем FL-124 это наш случай по нему выходит что кату все капец,но не даны такие данные как сколько должна быть разница между лямбдами это вопрос номер раз.ну и вопрос номер два движок подъедает масло причем не постоянно,а порционно можешь проездить пару тыщ и он ни грамма не сожрет,а может за 300 км пол литра схомячить не может ли это и ошибка по катализатору быть связаны???

Сообщение отредактировал curik86 - 23.3.2015, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KBAPTET
сообщение 21.4.2017, 7:31
Сообщение #1106


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.4.2017

Мой город: Железногорск



Также мигал Чек во время движения, при попытке ускориться, при этом тяга пропадала. Мультитроникс ошибку не ловил. Заменил свечи, проблема пропала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 21.4.2017, 12:12
Сообщение #1107


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(curik86 @ 23.3.2015, 21:21) *
всем привет!начну с предыстории уже год как являюсь владельцем гетца 1,3GL на механике и целый год меня достает этот пресловутый джеки чан,ошибка 420 низкая эффективность катализатора.ездил себе то снятие клеммы гасил его то друг мне скидывал обд сканером.сегодня довелось взять во временное пользование elm327,сразу же были скачаны несколько программ и ошибка стерта,но мне не давала покоя мысль от чего она все же загорается и я вывел на экран показания обоих лямбда зондов и получил следующее: на хх 1 сенсор синусоида(кривоватая но условно синусоида) от 0,1 в до 0,9 в , 2 сенсор синусоида повторяющая первую но от 0,5 в до 0,9 в;на ходу в разных режимах 1 сенсор все так же синусоида от 0,1 в до 0,9в 2 сенсор тоже от 0,1в до 0,9в(разные только частоты) страницы три назад кто-то кидал ссылку на сервис мануал http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf в нем FL-124 это наш случай по нему выходит что кату все капец,но не даны такие данные как сколько должна быть разница между лямбдами это вопрос номер раз.ну и вопрос номер два движок подъедает масло причем не постоянно,а порционно можешь проездить пару тыщ и он ни грамма не сожрет,а может за 300 км пол литра схомячить не может ли это и ошибка по катализатору быть связаны???


выбейте нейтрализатор, да прошейтесь с отключением второй лямбды - жизнь немного наладится, а с жором масла может много чего связано: от залегших колечек, до забитого клапана ветиляции картерных газов... начать нужно с ката, ибо именно он выдавал ошибку,а потом следить за маслом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalistra
сообщение 22.5.2017, 7:10
Сообщение #1108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 21.4.2013
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Добрый день! При запуске троит двигатель, машина вибрирует, загорается чек, после 4-5 запусков все нормально! На диагностике сказали что ошибка 1 и 2 цилиндра. Свети, провода, компрессия все в норме. Предложили промыто форсунки... вот надо ли это, или проблема в другом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 22.5.2017, 12:06
Сообщение #1109


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(kalistra @ 22.5.2017, 8:10) *
Предложили промыто форсунки... вот надо ли это, или проблема в другом?

можно в бак залить очищающую присадку для профилактики. если запуск ненадолго нормализуется тогда нужно промывать форсунки (но делать это надо со снятием топливной рампы).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalistra
сообщение 22.5.2017, 13:09
Сообщение #1110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 21.4.2013
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 22.5.2017, 12:06) *
можно в бак залить очищающую присадку для профилактики. если запуск ненадолго нормализуется тогда нужно промывать форсунки (но делать это надо со снятием топливной рампы).

Спасибо, поробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.5.2017, 13:57
Сообщение #1111


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



1 и 2 цилиндры ... а ОЖ в радиаторе не уходит = доливать приходится ???
если да - то замерьте компрессию по всем цилиндрам и по-суху и после добавления масла ( возможно прокладка ГБЦ )
... а может и пробитые и свечи и провода

Сообщение отредактировал WADIE - 22.5.2017, 13:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntiGlamur
сообщение 22.5.2017, 18:22
Сообщение #1112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2014

Мой город: Орёл



первым делом компрессия в цилиндрах, в сервисах умеют только форсунки промывать, это самое простое и вкупе с диагностикой стоит денег! А на выходе- пшик! Итак, проверьте компрессию в цилиндрах , вполне возможен прогар выпускного клапана, у меня было тоже самое по симптомам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лев_Тюкин
сообщение 22.5.2017, 23:16
Сообщение #1113


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 134
Регистрация: 27.4.2008
Из: Нижегородская область п. Окский




Цитата(kalistra @ 22.5.2017, 7:10) *
Добрый день! При запуске троит двигатель, машина вибрирует, загорается чек, после 4-5 запусков все нормально! На диагностике сказали что ошибка 1 и 2 цилиндра. Свети, провода, компрессия все в норме. Предложили промыто форсунки... вот надо ли это, или проблема в другом?

еще может быть катушка зажигания,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 23.5.2017, 0:41
Сообщение #1114


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Лев_Тюкин @ 23.5.2017, 0:16) *
еще может быть катушка зажигания,


тогда обе катушки. идут на 1-4 и 2-3 цилиндры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 21 22 23
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:20