Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цилиндры по зажиганию включены попарно . 1 и 4. 3 и 2
Проблемы в одном , могут вызвать последствия в другом Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2021, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2021 Мой город: Костомукша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Пропадает тяга и моргает чек ,это кк правило вв пробой по изолятору свечи и менять надо и свечу и провод сразу одновремененно !
Одно безвозвратно портит другое Выкрути свечу и посмотри на изолятор ... На продольные темные полосы , на том месте , где ка ается резинка уплотнителя наконечника свечи ... Около металл. Юбочки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
взял OBDII и посмотрел в чем проблема пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Добавлю. Если у Вас показало ошибку Р0301, то она называется ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ смеси (1-й цилиндр)!!! Пропуски зажигания (искры) это только ПОЛОВИНА причины. Воспламенения может не быть и из-за отказа форсунки и из-за лишнего подсоса воздуха. Искра есть, но поджечь нечего! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
День добрый! прошу совета - куда копать.
Имеется - Getz 1.3 AT 2004 года. Покупался в 2019 году в качестве "учебной машины" с пробегом "142" тысячи, но, думаю, реальный пробег тысяч 200++ Кормится 92м бензином на одной и той же заправке ERGO (Башнефть). Средний дневной пробег - 35км. Прошла у нас 12 тысяч. Проблема: с месяц назад на холостых оборотах начала мигать/зажигаться на постоянную Check Engine, двигатель "подтраивает" (подергивается). OBDII выдает "Пропуски зажигания 2 цилиндра". При оборотах выше 1000 работает ровно, тянет нормально. 3 цилиндр ошибок не выдает (они в паре на одной катушке). 1,4 - без ошибок. Заводится без проблем. Что делалось: 1. Замена ВВ проводов - 2 раза. Результат: без изменений. 2. Замена катушек (новый узел в сборе с крепежной скобой и конденсатором - ибо неизвестно, сколько тому, что стояло и стоило, как 1.5 катушки). Результат: прогревающийся двигатель стал работать ровно, при снижении оборотов ниже 1000 - опять мигает, при снижении до холостых - троит. 3. Замена проводов и свечей - поставлены SlonPremium/DENSO K16TT. До этого были NGK - проработали 1 месяц, имеют налет (как седина), характерный для обедненной смести На одной свече возле юбки на керамике следы, как от газов (подделка/брак?). Результат: может день-два не мигать "ЧекЭнжине", двигатель чуть подергивается на холостых. 4. Снятие/чистка форсунок, дроссельной, клапана ХХ - вскрытие показало, что все родное, все живое (естественные отложения имеют место. но без криминала), форсунки распыляют нормально, разница в производительности в пределах минимальной цены деления тестового аппарата, не подтекают. Резинки на форсунках упругие, без повреждений. Результат: чуть ровнее работа в целом. Значительно снизились вибрации на руле. Т.к. форсунки у мастера - "попутный бизнес", а специализируется на двигателях - попытались разобраться в неровном ХХ, сохранившемся после чистки. Проверили компрессию в цилиндрах - в 1 и 2 - 12, в 3 - 11, в 4 - 8 .... причину неровной работы на холостых логично списать на более низкую компрессию в 4 цилиндре. (ставим в план посещение моториста с диагностикой и, скорее всего, заменой колец) Обратил внимание, что за неделю свечи не имеют никакого нагара, чистые. !!!!за весь этот день ни разу не загорается и даже не мигал "ЧекЭнжине" - выглядело все так, как будто проблема решена. С неровной работой двигателя решено смириться до появления финансов (тяга норм). На следующий же день - супруга поехала по делам и... "ЧекЭнжине" регулярно мигает на холостых. Сажусь сам, выезжаю покататься - мигает, загорается, тухнет.... на оборотах практически не появляется, на холостых - регулярно. Сегодня стоял заведенный в паркинге (там +1С сейчас, холодно в заглушенной машине) , ковырял мелочеку с камерой заднего вида примерно час - периодически начинал мигать, горел... тух... при включении вентилятора охлаждения - загорался индикатор + явно дергался двигатель. Вопрос к знатокам: Как избавиться от ошибки "пропуск зажигания 2 цилиндра"? что может быть причиной? На всякий случай напомню - пониженная компрессия в 4 цилиндре, ошибку выдает 2 цилиндр (т.е. они даже не на одной катушке). p.s. Машинка хоть и бралась, как учебная, но прижилась и теперь хочется довести до максимально живого состояния (за исключением кузова - арки цветут... увы, с этим нужно смириться, как я понял). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Glory, в левом верхнем углу под логотипом - Файлы и документы форума - docs - там есть пара сервисных мануалов (sm2003/2006), в которых в файлах FL есть коды ошибок и методы избавления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Glory,
Катушку 2-3 цилиндров оригинал поставили? У китайских неоригиналов частенько бывают несколько другие характеристики. Попробуйте поменять местами катушки 2- 3 и 1-4 цилиндров. Если ошибка чекэнджин уйдет на 1-4 цилиндры а с 2-3 уйдет то ищите оригиналы катушек. Низкая компрессия в 4 цилиндре никак не связана с катушками. Это уже проверяйте состояние 4 горшка Сообщение отредактировал Brodilis - 5.4.2021, 13:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Glory, в левом верхнем углу под логотипом - Файлы и документы форума - docs - там есть пара сервисных мануалов (sm2003/2006), в которых в файлах FL есть коды ошибок и методы избавления. Спасибо за ссылку на FL. Диагностика моего вопроса идет со страницы 115 Из того, что еще не делал - надо будет проверить сопротивления катушек, согласно мануала. Сейчас проверю старые (под рукой). Катушки поставил "оригинал", но последнее время exist грешит периодически, так что - проверять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Glory, Катушку 2-3 цилиндров оригинал поставили? У китайских неоригиналов частенько бывают несколько другие характеристики. Попробуйте поменять местами катушки 2- 3 и 1-4 цилиндров. Если ошибка чекэнджин уйдет на 1-4 цилиндры а с 2-3 уйдет то ищите оригиналы катушек. ... конструкционно сделано так, что "поменять местами" не получится... к тому же проблема "плавающая", и отсутствие ошибки "на тесте" не гарантирует ее реального решения. Попробую поставить старую катушку на 2-3 цилиндры - по сопротивлениям вроде бы "живее всех живых". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Читаю документ - в варианте "Multiple misfire" (а такое тоже пару раз считывалось), на странице 113 есть указание на проверку "датчика расхода воздуха на засорение".
При этом вспомнил, что в последней поездке был подключен по OBDII и в DashCommander обратил внимание, что температура воздуха на входе +38С, при том, что в реальности было не более +3С. Вряд ли на скорости в 70км/ч воздух успевал прогреться почти до 40С Также, в DC отображается параметр MAF (как я понимаю, как раз расход воздуха) - не заметил корреляции его значений с оборотами двигателя. Перепроверю. Спасибо - дали направление, куда копать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
На холостой ход еще влияет клапан вентиляции картерных газов (промыть растворителем). И шланг, которым он к коллектору соединяется, лучше на хомуты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
вопрос
если появился чек постоянно светиться а изменений в поведении авто от нормы как раньше вроде бы никаких не обнаружено то что лучше ездить дальше как ни в чем не бывало и пристально следить за поведением авто или отключить клеммы типа если начнет гаснуть после старта двига как полагается то это фигня или вобще глюк, а если продолжит светиться то что-то посерьёзнее и тогда точно треб.диагностика? но если сбросить клеммы (какую клемму и на сколько времени отсоединять чтоб точно хватило?) то не сотрется ли из памяти этот прецедент и его параметры и не повредит ли это для дальнейшей диагностики если она понадобится? причина появления чек не ясна,предположений покачто нету может ли он погаснуть сам если само справится или полюбас придется скидывать клеммы? какие могут быть последствия если просто не обращать внимание что он постоянно светиться и продолжать ездить как ни в чем не бывало? какая щас норм стоимость на диагностику с целью покажет ли какие-либо ошибки и какие именно от и до если есть один.свежий андроид смартфон целесообразно ли самому заморочитсо по диагностике какие использовать приложения и как подключить смартфон к разъёму под торпедой? вобщем в инете мнений по причинам появления постоянного чека и различий в этих мнениях множество хотелось бы советов именно опытных гетцоводов как лучше грамотней и дешевле по деньгам поступить конкретно в случае " не ясны причины что перестал гаснуть чек,предположений и явных симптомов не обнаружено". g4ee 1,4at 92бенз. паршивка не знаю какая, тачка целиком в том что может быть связано с чек стоковая Сообщение отредактировал WADIE - 3.5.2021, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
IGWT, купи BT или WiFi адаптер ELM327, на андроид смартфон установи прогу Torque PRO (есть на 4пда) и прочитай ошибку.
Далее на форуме в левом верхнем углу есть файлы и документы, найди сервисный мануал и в файле FL прочитай, что с этой ошибкой делать. Сообщение отредактировал Union_Jack - 3.5.2021, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем доброго дня.
Извиняюсь за паузу - много разной параллельной суеты. Итак, что сделано: 1. Снятые старые катушки зажигания проверены - абсолютно исправны, установлены обратно. Без изменений. 2. Выполнена чистка датчика расхода воздуха. Корреляция показаний расхода воздуха с оборотами появилась и стабильно присутствует, с температурой неделю показывало адекватно ![]() сейчас - опять постоянно +45°С при реальной +18°С. ![]() 3. Выполнена чистка контактов всей "околозажигательной" системы (т.е. все разъемы катушек, фишки, конденсатор - LIQUI MOLY Electronic-Spray (3110)). Без изменений. Текущий "итог": ![]() Если чуть прижать педаль газа, буквально к 1000об/мин - индикатор престает мигать, двигатель работает ровно. В целом машина ездит, но: - при движении "без газа" (например, парковка задом), пульсации мощности ощутимы физически - на холостых дрожит, как подранок (сейчас на 2х цилиндрах пишет "misfire") - в целом это нездоровый режим работы, хочется быть уверенным за состояние автомобиля, на котором катается супруга. ![]() p.s. клапан вентиляции картерных? ок, проверю. Сообщение отредактировал Glory - 3.5.2021, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Снял клапан...
Со стороны двигателя был забит полностью, было непонятно, если там вообще отверстие. Вычистил, промыл. Установил обратно. В диагностике "Misfire" без изменений, но сам двигатель работает... мягче что ли? т.е. не такие выраженные рывки на холостых. при этом "Misfire" начинает теперь мигать на более высоких оборотах, уже от 1000 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Клапан вентилляции картерных газов это одно , а клапан вентилляции абсорбера несколько другое ... Попробуй просто перекрыть этот шланг .
Находится около дросс.узла http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1694200 Сообщение отредактировал WADIE - 3.5.2021, 18:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Всем привет!
В общем началось с того, что заметил подтеки масла из под клапанной крышки. Помыл двигатель, продул, просушил, завел - все работало нормально. Через несколько часов (обед, отдых и т.п.) нужно было срочно ехать по делам. Завел, все нормально работает, поехал и через пару км началось - провалы в работе двигателя, потеря мощности, вибрация двигателя, мигал и загорался Chek. Кое-как доехал обратно, снял крышку пластиковую, все сухо, но 2й и 3й колпачки вроде как не полностью надеты. Снял, поглазел на них, протёр даже, надел обратно, завёл, всё работает нормально, но Chek горит теперь постоянно и не гаснет. Скидывал клему - не помогло. Горит и всё тут. Масло кстати так и подтекает. Связано ли как-то это всё? Может ли гореть Chek в случае если забит клапан картерных газов (возможно подтеки масла из-за этого)? Через пару дней буду разбирать и смотреть. Просто сейчас интересует - может ли из-за этого гореть? И большой вопрос - почему вдруг колпачки "повыпрыгивали"? GLS 1,4 АКПП 2006г. пробег чуть более 200 тыс. км |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Клапан вентилляции картерных газов это одно , а клапан вентилляции абсорбера несколько другое ... Попробуй просто перекрыть этот шланг . Находится около дросс.узла http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1694200 я про вот этот - снял, вычистил, вернул. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Считайте код ошибки ... И не надо будет гадать на кофейной гуще .... Будете знать код ошибки , будете знать как это исправить .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вы уксзали на вентиляцию картерных газов ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
![]() Не припоминаю его, буду искать ![]() оно? По Вашей ссылке задумался над вариантом "вода в топливном баке". Сообщение отредактировал Glory - 3.5.2021, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вода из бака удаляется достаточно просто - наливаем вбак примерно 50 - 100 грамм спирта 96% ... Можно из аптеки . Затем заливаем литров 10-15 бенза . И едем....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
задумался над вариантом "вода в топливном баке". Непонятно, почему Вы не хотите проверить влияние вакуумных систем подключенных к коллектору на подсос лишнего воздуха? Тем более ЭТО прописано в рекомендациях по алгоритму поиска причин ошибок по пропускам воспламенения! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Непонятно, почему Вы не хотите проверить влияние вакуумных систем подключенных к коллектору на подсос лишнего воздуха? Тем более ЭТО прописано в рекомендациях по алгоритму поиска причин ошибок по пропускам воспламенения! Не "не хочу", пропустил. Пошел читать "мурзилку". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
итак,на гешке впервые включился индикатор чек при движении и с тех пор не гаснет.причины не ясны,только догадки. авто вроде бы ведёт себя нормально как и до чека, в этом случае целесообразно ли и необходимо ли сразу делать диагностику или есть смысл понаблюдать?
для меня вопрос check новый, начал изучать этот форум, эту тему и в инете но авто требуется постоянно,скорее нужно понять как лучше решать вопрос понаблюдал,позаводил,поездил... чек сам не пропал. а вообще может самоисправится и без каких-либо манипуляций и без снятия клемм пропасть,бывало такое? далее советовали скинь клеммы с АКБ и понаблюдай,может начнет гаснуть после старта двига. и если пропадет значит просто разовый плохой бенз попался или вобще случайный глюк и можно забыть и не делать диагностику. а если не пропадет лучше быстрее на диагностику но в любом случае ошибки с момента первого появления чек останутся в памяти и диагностика их определит но есть обратное мнение что снятие клемм сотрёт память и диагностика может быть ложной или неполной кому и чему следует верить? так все же как лучше поступить -ради интереса снять клеммы и посмотреть и исходя из этого дальше действовать? но слышал что снятие клемм только гасит лампочку чек а саму ошибку в случае ее наличия не исправляет и не стирает из памяти,так ли это? или важно именно не снимать клеммы с момента появления чек и до диагностики? глянул цены на доп.оборудование для самостоятельной диагностики и цены сервисов на эту диагностику, быстрей всего до сервиса доеду и как правильно для этого снимать клеммы с АКБ ,какую именно или обе и на сколько минимально времени для точного эффекта? что будет или вероятно может случиться если в случае не появления каких-либо симптомов или до появления каких-либо симптомов связанных с этим чеком, чек сам не исчезнет и не делать диагностику а продолжать пользоваться авто как обычно? и на что это может повлиять?(это я так просто интересуюсь для общего развития , а вобще собираюсь поехать на диагностику и нормально решить вопрос) могут ли оказать влияние на появление чек при движении и дальнейшее его постоянное свечение такие факторы как старый антифриз,засоренный радиатор в телевизоре, необслуженный топливный фильтр,каталик, в целом ГРМ или отдельные его детали.....? для человека с нехваткой знаний и опыта по конкретно этим вопросам сложновато быстро разобраться, прошу разъяснить какая есть самая свежая подробная и проверенная инфа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
IGWT,
Какой код ошибки ? Без кода все дальнейшие рассуждения бессмысленны . Скидывая клемму вы ничего не добьетесь . Ошибка раз уж записалась , так записалась . До момента устранения причины . Сообщение отредактировал WADIE - 9.5.2021, 11:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Скодывая клемму вы ничего не добьетесь . Ошибка раз уж записалась , так записалась . До момента устранения причины . Чисто ИМХО. Производитель двигателя придумал три способа отображения этого "чека" в зависимости от уровня кирдычности: - помигает - перестанет - погорит- перестанет - горит постоянно и не сбрасывается при снятии напряжения Первый может в память не заноситься. Сообщение отредактировал ABars - 5.5.2021, 0:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
По Мигавшая и погаснувшая индикация ошибки, все равно, записывает в память код ошибки.
Код ошибки остаетсяв памяти надолго - пока не сбросишь принудительно прибором . А отображение на панели . Зависит от наличия проблемы ... Т.е. Если причины больше нет . То индикация может и погаснуть ... В зависимости от критичности проблемы и времени ее проявления ( в ездовых циклах )... Сообщение отредактировал WADIE - 9.5.2021, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
у меня чек сам стал гаснуть при старте двига. клеммы не снимал, диагностику покачто не делал. заводится и едет вроде норм как и раньше,но такое ощущение что расход бенза увеличился. причина по которой он начал не
гаснуть раньше, теперь сохранится бессрочно, независимо от подключения АКБ, в памяти мозгов покачто не сбросишь специально,правильно понимаю? покачто понаблюдаю вдруг опять появится чек и/или появятся изменения в поведении авто,но наверное не помешает вскоре сделать диагностику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
IGWT, всё сказано и разжевано . Довавить нечего .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Обсуждение тут проблемы загорания лампы ЧЕК - это как ставить диагноз больного по фото из паспорта!
Если тебя так заботит причина появления ЧЕКа на приборной панели, уже давно надо было съездить на диагностику. И кстати, тут кто-то писал, что диагностика стоит 500р в любом сервисе - это не правда. Уже сто лет назад от 1000-1100р была. Так что не "мучай" голову на форуме, ни себе, ни собеседникам, а езжай на диагностику. А если для тебя 1000р неподъёмная сумма, то поставь машину и не мучай до "лучших времён", как говорится... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
И кстати, тут кто-то писал, что диагностика стоит 500р в любом сервисе - это не правда. Уже сто лет назад от 1000-1100р была. Это я написал, делал диагностику в ноябре 2020 (что-то жор бензина начался конский), 500 рублей за сканирование взяли. PS вот за перепайку приборки запросили аж 3000!.. и сделали кое-как. Сообщение отредактировал QM - 7.5.2021, 14:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
И кстати, тут кто-то писал, что диагностика стоит 500р в любом сервисе - это не правда. Уже сто лет назад от 1000-1100р была. Так что не "мучай" голову на форуме, ни себе, ни собеседникам, а езжай на диагностику. А если для тебя 1000р неподъёмная сумма, то поставь машину и не мучай до "лучших времён", как говорится... Это я написал, делал диагностику в ноябре 2020 (что-то жор бензина начался конский), 500 рублей за сканирование взяли. PS вот за перепайку приборки запросили аж 3000!.. и сделали кое-как. вот вам делать нечего из за такой ерунды как диагностика мотаться по сервисам тратить время и еще денег платить. Вы в каком веке живете? сейчас у многих телефоны-смартфоны на андроиде в кармане. на том же алиэкспрессе купите самый простой китайский OBD адаптер типа elm327 за 100-200руб под андроид и диагностируйте сами хоть дома хоть в дороге Половина вопросов сами собой отпадут Сообщение отредактировал Brodilis - 8.5.2021, 22:58 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1208
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
вот вам делать нечего из за такой ерунды как диагностика мотаться по сервисам тратить время и еще денег платить. Вы в каком веке живете? сейчас у многих телефоны-смартфоны на андроиде в кармане. на том же алиэкспрессе купите самый простой китайский OBD адаптер типа elm327 за 100-200руб под андроид и диагностируйте сами хоть дома хоть в дороге Половина вопросов сами собой отпадут Вот кому делать нечего, тот считает чужие время и деньги ![]() топик-стартер спрашивал, сколько стоит диагностика, я ответил из своего опыта. Сообщение отредактировал QM - 10.5.2021, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну 500-1000рупь примерно и стОит диагностика эта чек в сервисах,я узнавал на днях (моск.регион)
принял решение,т.к.чек погас и симптомов не замечаю,залью 95 полбака на заведомо годной азс,поезжу,понаблюдаю внимательно...если не появится опять чек и не замечу новых симптомов,дальше решу мож сделаю диагностику эту,если появятся- первым делом сделаю её и устранение причин симптомов дальше,я вот не знаю мож это и глупый вопрос ..... да хз лучше спрошу сразу ,чем выискивать по инетам...тем паче для меня вся эта тема в новинку....вот ЭБУ(мозги), прошивка это же программа.....ну видел в ютубчике несколько видео по диагностике чек,на этом познания ограничены покачто))) а что конкретно происходит какие процессы при диагностике чек самостоятельно или в сервисе ?ну подключают под торпедой этот обд или елм адаптер как он там, беспроводной или проводной, ну подрубают смартфон или комп ,с виндой например, и отображающее устройство показывает коды ошибок, если они найдены а есть ли какая-либо вероятность или это исключено, что в момент диагностики или впоследствии в системе авто окажутся какие-либо вирусы ,например из сервисного оборудования или из собственного? или там в эбу не так как в компе или на смартфоне,что из инета или из подключенного оборудования могут передаться какие-либо не очень полезные коды или что-то типа этого? а так что типа какая-либо инфа может быть передана только в направлении от мозгов в отобр.устройство? как это работает? объясните пжлст, если дочитали до сюда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
IGWT, походу в авто вирусы передались из головы владельца. По беспроводной связи
Коту , когда заняться нечем, он ..и то, более полезным делом занят . Весеннее обострение . Сообщение отредактировал WADIE - 11.5.2021, 12:49 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1211
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Непонятно, почему Вы не хотите проверить влияние вакуумных систем подключенных к коллектору на подсос лишнего воздуха? Тем более ЭТО прописано в рекомендациях по алгоритму поиска причин ошибок по пропускам воспламенения! Доброго времени суток! Спасибо всем за наводки и подсказки. Подсос воздуха обнаружен - "зажим" на трубке продувки адсорбера был в 5 сантиметрах от штуцера. Поправил. Ситуация изменилась ...практически никак. Появилось время - поехал в "клубный сервис", специализирующийся на Getz`ах. В сервисе в первую очередь заменили ВВ провода (как самое простое) - так машина начала глохнуть при включении кондиционера на холостых. Старые катушки, несмотря на "правильные" сопротивления - все-таки пробивались. Поставили новые. Но это все - мелочевка, как и "подсос" и прочее... Вскрытие и диагноз: не затянуты болты, удерживающие ось коромысел клапанов (резьбы разбиты) - в итоге ось повреждена, распредвал с задирами и "изменениями" формы кулачков. Как следствие - неполное/несвоевременное открытие клапанов, плохая вентиляция/наполнение цилиндра... и пропуски зажигания, о которых бодро рапортует "лампочка" и читается через OBDII. Дополнительно - обнаружилось ненормальное время впрыска (возможно, попытки прошивки или корректировки мозгами имеющейся ситуации). Приятный бонус - визуально цилиндры выглядят хорошо, задиров нет. На 3 тысячи долил 0,5л масла - но это вина сальника коленвала со стороны ГРМ (со стороны коробки менян). Неприятный "бонус" - обнаружена течь помпы (3 тысячи отходила, надеюсь, что прокладка помпы, а не сама) Цена диагностики - 1 тыр. В итоге: замена ГБЦ и распредвала на живой б/у, замена оси, клапанов и прочей мелочевки + смена прошивки на Евро2. Сейчас двигатель не троит, "Chek Engine" о себе не напоминает. На холостых стало слышно гидрокомпенсаторы. Тестируем. "Прироста динамики" из-за смены прошивки особо не замечено, но зато не должно более появляться ошибки из-за катализатора (его остатки все еще в строю). В ближайшем плане инспекция/замена помпы (ибо чревато кипячением двигателя) и сальника с заменой масла. p.s. что неприятно и обидно - в январе машина была в другом сервисе из-за "перелома" оси клапанов (звук отвратительный, значительная потеря тяги, но "Chek Engine" не горит, что интересно). По документам ось заменили, разбитые резьбы перенарезали на больший диаметр с заменой 8 болтов и т.д. - машина действительно ожила. Но при вскрытии сейчас - обнаружен только 1 замененный болт... все остальное было "довкручено", не более того... Замена помпы тоже выполнялась ими же, так что есть шансы, что прокладку "накосоручили"... ...возникает паранойя, что все везде немного "облапошивают", и понять, когда реально что-то сделано, а когда "5 пишем, 2 в уме" можно лишь стоя над душой в течении всех работ ![]() Сообщение отредактировал Glory - 14.6.2021, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
А что такое "ось клапанов" ? И тем более ее "перелом " ???
Сообщение отредактировал WADIE - 14.6.2021, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... в январе машина была в другом сервисе из-за "перелома" оси клапанов (звук отвратительный, значительная потеря тяги, но "Chek Engine" не горит, что интересно). .... ... возникает паранойя, что все везде немного "облапошивают", и понять, когда реально что-то сделано, а когда "5 пишем, 2 в уме" можно лишь стоя над душой в течении всех работ ![]() Нифигасе!!! Даже сложно сфантазировать!!! Перелом стальной оси почти в палец толщиной. Может быть, что-то путаете? Чисто ИМХО. Паранойю надо включать до походов в сомнительные заведения. Это эффективнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
...
Сообщение отредактировал Glory - 14.6.2021, 21:16
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.9.2019 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Нифигасе!!! Даже сложно сфантазировать!!! Перелом стальной оси почти в палец толщиной. Может быть, что-то путаете? Чисто ИМХО. Паранойю надо включать до походов в сомнительные заведения. Это эффективнее. Ось коромысел, конечно же... Она пустотелая, насколько я понимаю - через нее масло подаётся. Про паранойю - согласен. Но, к сожалению, не имею друзей/знакомых в сервисах. Приходится методом перебора, основываясь на отзывах. Первый сервис прекрасно справился с подвеской и усталостью кондиционера. Но когда приехал с вопросом, что движек не тянет, издает металлические брякающие звуки, глохнет при включении кондиционера - ничего "не нашли". Второй - специализируется на кузовном ремонте (и к нему претензий не имею), но с движком - или поленились доделать качественно, или совсем непрофильное. Хотя после них машина ожила и 3 тысячи-таки пробежала. Текущий (Get-Service) - ранее вообще по Гетцам специализировался, сейчас берется и за другие авто. Нашел через google - Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо! - vk Пока рано как-либо судить о долговременных результатах, но текущую проблему решили оперативно. Доводить до ума буду у них. Вообще все проблемы от наличия отсутствия времени раскидать машину самостоятельно и возможности выделить единовременно большую сумму на полную инспекцию + приведение в порядок. ...так что совет - если у вас нет гаража и любви и времени поковыряться - не связывайтесь с пожилым автомобилем... Это дороже, чем купить более дорогую и новую машину, только затраты размазаны по времени (что плюс), но никогда нет уверенности в полной исправности (что минус). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 24.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день!
Загорелась лампа Check, и в блоке ошибки P0138 и P0139. По описанию это вроде нижний кислородный датчик. В FLA написано что вроде ошибки линии подогрева датчика в основном, причём в причине ошибки P0139 вообще может потребоваться диагностика топливной системы (давления насоса, работу клапана PCV...) Может кто сталкивался с такими ошибками? Чем лечилось? Я конечно надеюсь, что проблема просто в проводах самого датчика, и его замена поможет. Может есть тут кто снимал данный датчик на двигателе 1.4 или 1.6 с изогнутой приёмной трубой , сложно его открутить? Снимать приёмную трубу, при этом пропускать подрамник не очень хочется. В наличии имеется головка с прорезью, ей получится снять или она туда не полезет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Перепрошей на евро2 и забудь о проблеме
Сообщение отредактировал WADIE - 25.9.2021, 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 29.8.2021 Мой город: г. Лысково Нижегородской обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
В проблемах могут быть и отгнившие провода
Иногда и "костыли" лучше чем протезы после ампутации Сообщение отредактировал WADIE - 29.9.2021, 8:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Может кто сталкивался с такими ошибками? Чем лечилось? Я конечно надеюсь, что проблема просто в проводах самого датчика, и его замена поможет. Может есть тут кто снимал данный датчик на двигателе 1.4 или 1.6 с изогнутой приёмной трубой , сложно его открутить? Снимать приёмную трубу, при этом пропускать подрамник не очень хочется. В наличии имеется головка с прорезью, ей получится снять или она туда не полезет? Возможно нижняя лямбда умерла. Там спускать подрамник не нужно...нужно отщелкнуть разьем и выкрутить датчик (хотя обычно он сильно прикипает к трубе). Только цена нового сейчас сразу отбивает желание этим заниматься. Неоригинальные глючат. Как уже Вадим сказал логичнее будет просто на Евро2 прошиться. Тогда на датчик забить можно. заодно и авто поедет интереснее Сообщение отредактировал Brodilis - 28.9.2021, 0:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:17 |