Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 24.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго всем времени суток!
Купил датчик стартвольт, загнал на подъемник, снял защиту и передо мной как раз открылся вид на выхлопную трубу с гофрой и собственно сам датчик! Залил место соединения смазкой проникающей и параллельно занялся отключением фишки от разъёма и отделения крепления провода от кронштейнов, на что потратил примерно минут 15. После чего взял головку с прорезью, длинный вороток и стал откручивать...... Скажу сразу, головка с прорезью - полная фигня, она прокручивается. Смазкой постоянно поливали место соединения. Спустя минут 30 было принято решение взять болгарку и спилить датчик до того места, покуда можно накинуть обычную головку на 22мм. После отпиливания, была взята головка и длинный усиленный вороток и только при их помощи отстатки датчика удалось открутить! Провод у нового датчика длиннее, поэтому я его немного скрутил и зафиксировал хомутом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 24.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не обобщайте. Всего лишь, у вас в руках оказался предмет, похожий на инструмент, но совершенно не инструмент. ЗЫ По-моему, датчик не 22 мм, а чуть меньше. ![]() ![]() Инструмент Licota ATF-5075, и если это не инструмент - то покажите мне нужный инструмент. Кстати скажу что места хватило не только накинуть эту головку на датчик, но и на данную головку накинуть другую с выходом на 1/2 чтобы под усиленный длинный вороток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 21.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
Загорелся Check Engine, когда на улице было -18. Приехал в сервис, оказалось, что это датчик температуры масла АКПП. Ошибку сбросили и больше она пока не возникала. Но если возникнет, придётся менять датчик. В сервисе сказали, что с такой проблемой редко (раз в год) к ним приезжают (а речь идёт о клубном сервисе Getz). Сейчас закажу OBD2 сканер, чтобы самому сканировать ошибки. Подскажите, какой сканер лучше взять? ELM327?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Загорелся Check Engine, когда на улице было -18. Приехал в сервис, оказалось, что это датчик температуры масла АКПП. Ошибку сбросили и больше она пока не возникала. Но если возникнет, придётся менять датчик. В сервисе сказали, что с такой проблемой редко (раз в год) к ним приезжают (а речь идёт о клубном сервисе Getz). Сейчас закажу OBD2 сканер, чтобы самому сканировать ошибки. Подскажите, какой сканер лучше взять? ELM327? Берите самый короткий. Разъём установлен в таком месте, что при размере обуви больше 41, и стандартном размере корпуса со спичечный коробок, будете за него всё время цепляться носком левого ботинка. Либо придётся изменять крепление разъёма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2024 Мой город: Дзержинск ![]() |
После замены приёмной трубы ( датчик кислорода оставил старый) чек стал гаснуть после запуска двигателя, но после прогрева двигателя снова загорается.
Двигатель работает нормально. Где копать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2024 Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Попробую подключить. Только что это даст, если будет ошибка Р0138 или Р0139 ? Чисто ИМХО. Быстрый поиск в Тындексе указал на неисправность датчика кислорода. Я бы для начала вывел графики с обоих датчиков и сравнил. ЗЫ Если честно, самый простой способ решить проблему - обратиться к хорошему электрику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2024 Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2024 Мой город: Дзержинск ![]() |
При сборке выпускной трубы,прокладки 28751-25000,которые выписывал, не подошли. Пришлось поставить старые. Как думаете,могло это повлиять на работу датчика кислорода?
Сообщение отредактировал Владимир2 - 15.6.2024, 6:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
При сборке выпускной трубы,прокладки 28751-25000,которые выписывал, не подошли. Пришлось поставить старые. Как думаете,могло это повлиять на работу датчика кислорода? Чисто ИМХО. Вполне. Было дело, словил я "чека" из-за трещины в гофре. Анализ графиков с датчиков тогда показал избыток кислорода на втором по ходу выпуска датчике. Т.е. был подсос воздуха в трубу через трещину. Казалось бы, наоборот - выхлопные газы имеют некоторое избыточное давление, а вот такое чудо аэродинамики. :-/ ЗЫ Не смогу вам дать точный совет, если вы снимете графики и предоставите для анализа. Тогда всё делал в "реальном времени", обложившись справочной литературой. Решил проблему - всё выкинул из головы. Из-за этого и советую обратиться к хорошему электрику, который эти знания сделал своей профессией. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:51 |