Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Ivan
сообщение 18.4.2006, 15:31
Сообщение #131


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Dusha)
на МТК (внешний МКАД, недалеко от Алтуфьевки),

Это Ашановская?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 18.4.2006, 15:33
Сообщение #132


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(LexLi)
Горел СНЕСК, а ошибка не прописалась... хм... что то новенькое...
Ничего новенького. Ошибка с первого раза НЕ прописывается.
Вроде нужно 2 цикла вождения подряд с "чеком". Точнее в мануале.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dusha
сообщение 18.4.2006, 17:04
Сообщение #133


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва-Химки




Ivan

Нет, это напротив Ашана через МКАД, немного не доезжая Алтуфьевки, если ехать от Ленинградки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 18.4.2006, 17:14
Сообщение #134


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



А вообще по поводу CHECK.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать комментарий чипованных товарищей. Есть версия что все это проделки евро 4 + горячо любимого H.
После отказа от евро-4 и перехода на евро-2 под которые движок и разрабатывался должно нормализоваться все ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 18.4.2006, 17:40
Сообщение #135


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




Ну... чипованные мы слегка, по методике ViKiMi...

Check загорался один раз, и в общем по делу - прогорела гофра глушителя, подсасывало воздух, лямбда глючила. В общем, была реальная проблема.

"Ложняков" и "беспричинников" не было.
Так что может быть Ivan прав :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 18.4.2006, 17:48
Сообщение #136


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(Ivan)
А вообще по поводу CHECK.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать комментарий чипованных товарищей. Есть версия что все это проделки евро 4 + горячо любимого H.
После отказа от евро-4 и перехода на евро-2 под которые движок и разрабатывался должно нормализоваться все ИМХО.

Инфа от чипованного: CHECK не загорается в течение 3-х лет :shock: ;-) Это все "Евро" виновато :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kitik
сообщение 19.4.2006, 13:59
Сообщение #137


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2006
Из: Екатеринбург




на пробеге 22000 загорелась лампочка. Приехала в сервис - сказали, цилиндр барахлит. Поменяли свечи, все почистили, сделали ТО по плану (как раз его время подходило), отпустили. Через месяц та же фигня. Снова загорелась лампочка, приехала - сказали, в двух цилиндрах давление низкое, уже вторые сутки ищут причину засора, какую-то клапанную крышку снимают... Вобщем, говорят, может капремонт движка понадобиться... Это на 23000. Я фигею... Причем, гарантия или нет - не известно еще, смотря в чем проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 24.4.2006, 1:08
Сообщение #138


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Ребят, я теперь с вами! sad.gif
Weber
>>Могу по этой теме добавить одно: "троение" и моргание лампы "СЕ" у меня появляются каждый раз после суточного простоя начиная с конца октября. Если ездить каждый день этого нет. Заметил, что от бензина это не зависит.<<

В общем, такая же хрень была. Зимой появилось моргание (всегда с утречка, раз в неделю, после стояния в выходные). Потом ранней весной просто пару раз с утра моргала. Потом долгий перерыв....
Сегодня вечером собрались в Ашан ехать - завожу, а "Чек" замигал. Приглушил, снова завёл, опять мигает. Ну думаю, хрен с ним... Чек помигал, помигал и.... :shock: загорелся окончательно :shock: . Пришлось вместо Ашана гнать в БМ.
Диагностика выявила пропуски зажигания. Посоветовали поменять свечи и промыть инжекторы.
В итоге убитых 2 часа и денег 2900 руб. :evil:
Были свечи Чемпион, а стали какие-то корейские SL (типа фирменный Хундай) :evil: Знал бы, купил бы им Бош :sad:
Будем ездить дальше.
P.S.- вечером у них с такой траблой собралось немало народу. Хорошо, что я первый подскочил. Мастер сказал, что сегодня с этим Чеком машин 20 приезжало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 24.4.2006, 1:13
Сообщение #139


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Кстати, посмотрел заменённые свечи - засраны по самое не могу. На двух свечах грязно-оранжевая пыль. Видимо у них и пропуски были.
Это же насколько дряное топливо, что при 7,5 тыс. пробега в таком состоянии свечи были. Жуть. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 24.4.2006, 6:48
Сообщение #140


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык красный налёт - это не показатель загаженности свечи...скорее наоборот. Вот когда чёрный налёт (проще говоря сажа) там будет - вот тогда еще есть смысл о замене свечей думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 24.4.2006, 11:50
Сообщение #141


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(DemonV)
Диагностика выявила пропуски зажигания. Посоветовали поменять свечи и промыть инжекторы.
В итоге убитых 2 часа и денег 2900 руб. :evil:

Мне вот тоже в Рольфе за 1200руб машинку помыли. Очень качественно помыли.

А 2900 то за что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 24.4.2006, 18:45
Сообщение #142


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




ГётцОднако
Ну понятно. Чёрной смоле все. Просто оранжевая пыль сверху на двух свечах обнаружена.
Ivan
1600 руб - диагностика, промывка, замена свечей (работы)
480 - свечи (какие-то галимые) :evil:
600 - промывачная хрень
200 - 10 литров бензина
Вроде так.
----
Да, забыл рассказать. Вчера вечером они Ланцеры принимали. Автопоездов штук 10 приехало (кто-то станет очень скоро свеженьким ланцероводом :grin: ).
Так вместе с обычными они пригнали Ланцер Эволюшен (2 шт., чёрные). Вот это мега Тачка. Как снаружи, так и внутри (внутри вообще вах) Звуком мотора мог бы порадоваться даже Шумахер. А какая красивая. Их главный кэп сказал, что одна в салон пойдёт, другая на тест-драйв. А почему чёрные - так это беспроигрышный вариант. Вот! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 24.4.2006, 20:01
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Цитата(ГётцОднако)
дык красный налёт - это не показатель загаженности свечи...скорее наоборот.


Чо?! Что ты имеешь в виду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.4.2006, 8:20
Сообщение #144


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(~GZ)
Цитата(ГётцОднако)
дык красный налёт - это не показатель загаженности свечи...скорее наоборот.


Чо?! Что ты имеешь в виду?


Все правильно, рыжий нагар означает правильный температурный режим эксплуатации свечи и безсбойная ее работа. Вот када он станет черным - тада значит кирдык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 25.4.2006, 8:26
Сообщение #145


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(DemonV)
1600 руб - диагностика, промывка, (работы)

600 - промывачная хрень
200 - 10 литров бензина
Вроде так.


А подробнее можно?

А вообще если чек - и есть план ехать в сервис - мне кажется надо перед подъездом к сервису свечи менять - бюдетнее будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 25.4.2006, 8:56
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Цитата(Brokly)
Все правильно, рыжий нагар означает правильный температурный режим эксплуатации свечи и безсбойная ее работа.


Приплыли. Сон разума какой-то. :sad:
Советую заняться самообразованием. Для затравки: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/peredoz/1.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.4.2006, 13:16
Сообщение #147


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




советую "поменьше читать советских газет". В инете полно откровенной туфты (особенно разные "советы бывалых").

Два года свечи отходили без вопросов (на ТО-30 планово поменяли) ... До этого на других машинах тоже тысяч 15-20 спокойно выхаживали (не думаю, что у нас бензин настолько уж лучше московского). У свечей изолятор идеально белый только на витрине магазина бывает. В реальной жизни налёт там бывает и коричневый и красный и серый - но это не значит что нужно тутже их кидаться менять, или напильником полировать.

Еслибы причина была в бензине - то не только гётцы, но и другие инжекторные тоже глючили (отечественные особенно) ... А чтото у десяток таких странных косяков не наблюдается (там свои проблемы конечно тоже есть - но причина там в другом). Карбюраторные наверно тогда вобще-бы по обочинам все стояли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 25.4.2006, 13:18
Сообщение #148


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Цитата(Дрын)
кстати, заправлялся 92 бензином, ребята посоветовали заправляться 95, чтоб нагара небыло как от 92, теперь езжу на 95, машинка прям лятить

сколько машинка пробежала?
и где заправляешься?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dusha
сообщение 25.4.2006, 13:52
Сообщение #149


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва-Химки




Цитата(Dusha)
Присоединяюсь к Клубу наблюдателей горящей/мигающей лампочки "Check". Пробег 9900. После заравки на МТК (внешний МКАД, недалеко от Алтуфьевки), при остановке на светофоре почувствовал троение и пронаблюдал горящую лампочку Check... После того как тронулся, т.е. минут через 5 сама погасла и троение пропало...

ЗЫ Буду наблюдать пока
ЗЗЫ Остерегайтесь этой заправки


Вот сам себя процитировал... laugh.gif

Сегодня съездил в "Автомир" на рекламную акцию, программа которой в том числе включает и диагностику двигателя. Так вот в диагностической карте, выданной по результатам проверки написано: "пропуски зажигания 4-го цилиндра" и "рекомендуем заменить свечи зажигания". То есть и после однократной сигнализации лампочки "CHECK" ошибка сваливается в память...

Со слов мастера: если "CHECK" не загорается повторно, можно спокойно ездить до текущего ТО, если загорается - замена свечей.
У меня больше пока не загоралась (тьфу 3 раза)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 25.4.2006, 14:02
Сообщение #150


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Dusha)
если "CHECK" не загорается повторно, можно спокойно ездить до текущего ТО, если загорается - замена свечей.
.

А если тяга исчезла? и расход космический.
тож ездить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dusha
сообщение 25.4.2006, 14:12
Сообщение #151


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва-Химки




Ну в этом случае, наверное, к врачу...

У меня такого не наблюдается (опять же т-т-т)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 25.4.2006, 20:45
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Цитата(ГётцОднако)
советую "поменьше читать советских газет". В инете полно откровенной туфты (особенно разные "советы бывалых").


Ты прав! Иной раз и на такое наткнуться можно:
Цитата(ГётцОднако)
Еслибы причина была в бензине - то не только гётцы, но и другие инжекторные тоже глючили (отечественные особенно) ... А чтото у десяток таких странных косяков не наблюдается (там свои проблемы конечно тоже есть - но причина там в другом). Карбюраторные наверно тогда вобще-бы по обочинам все стояли.


Карбюратор или инжектор - для умирания свечи из-за железосодержащих присадок по фигу абсолютно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 25.4.2006, 22:43
Сообщение #153


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




~GZ
Ну я честно признаюсь - вид свечи увидел впрвые :oops:
Все свечи загажены чёрно-коричневым смоляным налётом. На двух свечах обпаружил по верху оранжевую пыль.
по диагностике, пропуски были на двух цилиндрах.
После замены свечей заметил, что расход топлива реально снизился. Проехал за ПН-ВТ 300 км, топлива сожралось порядка 20 литров. До этого было на сотню около 10-12 литров. :shock:
В общем, может и правильно, что поменял свечи. Чего только показатель расхода стоит :grin:
Решил временно перейти на 92 пока - посмотрю, как будет вести себя двигатель. Дальше посмотрим.

Ivan
Подробнее не знаю.
Потом накладную посмотрю, выпишу тебе точно (в личку). При себе нету ;-)
А что конкретно интересует?
Какие работы?
Там по нормо-часам какая-то одна работа 1 нормо-час (вроде промывка) и 0,4 нормо-часа - замена свечей. Посмотрю документ, отпишусь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.4.2006, 7:13
Сообщение #154


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(~GZ)
Цитата(Brokly)
Все правильно, рыжий нагар означает правильный температурный режим эксплуатации свечи и безсбойная ее работа.


Приплыли. Сон разума какой-то. :sad:
Советую заняться самообразованием. Для затравки: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/peredoz/1.htm


Смотрю я язвительный товаристч, а мозгами пораскинуть никак да ? Речь шла о том правильно ли работают свечи. Обисняю, в нашей стране вы не купите никогда и нигде 95 бензина без присадок, значит вы будите всегда иметь красные свечи и сделать с этим ничего не сможите, потому как не владеете своим нефтеперегонным заводом. Следовательно для России красные свечи норма и только указывают на правильную работу двигателя smile.gif Вот блин люди нарыл статью и думает самый умный smile.gif)) Есть чё возразить ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 26.4.2006, 11:09
Сообщение #155


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Красный налёт однозначно говорить о железосодержащих присадках. А бензин с присадками не только в России, в евро топливах присадок ещё больше! Кислородосодержащие, чистящие, антикоррозийные, октаноповышающие. Но при этом красного налёта на свечах нет, а ходят они по 30 - 50 тыс. А при использовании Российского топлива, уже через 10 000 км на старой машине появлялся звук догорающего топлива в выпускной системе! Хоте сказать, что это говорит о правильной работе свечей зажигания? Если интересно, то заправлялся бензином ПТК в Ивангороде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.4.2006, 11:54
Сообщение #156


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Именно это и говорю, при этом я вовсе не говорю, что свечи менять не нужно. У Вас просто нет другого выбора. Если свечи красные и при этом отходили тысяч 10-15, я бы поменял и не парился на тему каких либо неисправностей, а вот если они черные, то помимо замены свечей еще и ковырялся бы с мотором в надежде найти неисправность датчиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 26.4.2006, 11:55
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Цитата(Brokly)
Обисняю, в нашей стране вы не купите никогда и нигде 95 бензина без присадок, значит вы будите всегда иметь красные свечи


Из правильного факта ты делаешь неправильный вывод. Правильно - любой автомобильный бензин имеет в себе присадки. Разного назначения, а не только антидетонационные. Вовсе необязательно последние должны быть ферросодержащие. Еще раз прочитай статью по ссылке. Вывод: вовсе не всегда свечи будут покрыты пресловутым красным налетом. Ты, кстати, в курсе почему т.н. красный налет есть плохо?

Цитата(Brokly)
Следовательно для России красные свечи норма и только указывают на правильную работу двигателя smile.gif


1. Вывод про "норму" неверен. См. выше.
2. Двигатель не может работать правильно, если свечи уже того... полумертвые... из-за железного налета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 26.4.2006, 12:04
Сообщение #158


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Цитата(Brokly)
Если свечи красные и при этом отходили тысяч 10-15, я бы поменял и не парился на тему каких либо неисправностей


А если тыщи 3, к примеру?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.4.2006, 12:40
Сообщение #159


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Не железного налета, а окисла металлов, металл красным не бывает. Так вот окисел - диэлектрик. Конечно хорошего мало в красном налете, если проехали тыщи три и красные - меняйте свечи, если есть желание, можно их менять после каждой заправки. Только искать бензин с дорогими присадками, в стране где можно использовать дешовые - глупо. Я предлагаю с этим смириться, ну или у кого есть нервы судиться. Из двух зол приходится выбирать меньшее. Если вы знаете решение как сделать что бы свечи были всегда серенькие озвучте его. Я не гений , что бы найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.4.2006, 12:44
Сообщение #160


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Brokly)
Не железного налета, а окисла металлов, металл красным не бывает. Так вот окисел - диэлектрик. Конечно хорошего мало в красном налете, если проехали тыщи три и красные - меняйте свечи, если есть желание, можно их менять после каждой заправки. Только искать бензин с дорогими присадками, в стране где можно использовать дешовые - глупо. Я предлагаю с этим смириться, ну или у кого есть нервы судиться. Из двух зол приходится выбирать меньшее. Если вы знаете решение как сделать что бы свечи были всегда серенькие озвучте его. Я не гений , что бы найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет smile.gif

Я знаю как. В Питере. Способ называется "Shell92 only" ;-) Способ "Shell V-Power" сейчас на проверке. Через 10000-25000 км будут результаты. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.4.2006, 13:21
Сообщение #161


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Выскажу одну бредовую идею (взято с потолка :cool: ):
У гешки гдето под жабо левого дворника должен стоять хитрый такой датчик - называется "датчик ускорения", онже "датчик плохой дороги". Тут вот выше про чиповку упоминали, дык вот в Евро-3 прошивках способ определения пропусков зажигания принципиально отличается от евро-2 какраз этим датчиком (в евро-2 его просто нету) - датчик этот меряет вибрацию на кузове, ЭБУ сопоставляет его показания с датчиком скорости, лямбдой, и еще наверно с датчиком фаз, и от этого уже "решает" есть пропуски или нет.

Вполне возможно - что при запуске холодного (точнее промёрзшего на длительной стоянке) двигателя датчик начинает врать: во первых двигатель колбасит сильнее (за ночь резиновые опоры двигателя задубели), во вторых (тоже не исключено) - в датчик или его разьём попадает вода и за ночь успевает замёрзнуть. ЭБУ получив такой неправильный сигнал, думает что начались пропуски, и начинает отключать цилиндры (при этом колбасить будет еще сильнее - т.к. три цилиндра всего работают, плюс лямбда наверно чёрти-шо в таком режимевыдавать будет). По мере прогрева двигателя и кузова вибрация становится меньше (а может в самом ЭБУ заложено, что отключать цилиндр на какоето фиксированное время, скажем 30 секунд, а потом попытаться его снова "запустить") - чек самоустраняется (или вода успевает оттаять гдето).
Соответственно, при сравнительно коротких стоянках в течении дня, машина не успевает настолько замёрзнуть, - чека нету. Судя по датам в сообщениях - летом (тобишь, когда температура круглые сутки не опускается ниже нуля, чек не появляется и после длительной стоянки).

Насчёт замерзающей воды: реальный случай. Один знакомый, большой любитель мыть двигатель, приезжал на своей десятке (прошлой зимой было дело) и жаловался, что у него зимой с утра всё время чек "обрыв датчика детонации". А днём пропадает. Он уже два датчика к тому времени поменял (благо - на десятках они не дорогие), его даже диагносты чуть на капремонт не развели (типа - у вас детонация изза прогара поршней). А оказалось всё банально просто - разобрали разъём датчика детонации и дунули в него сжатым воздухом - там сыро. Оказывается, при мытье кёрхером туда попадает вода (очень немного - разъём небольшой), и за ночь она так хитро замерзает, что теряется контакт в разъёме. При прогреве и коротких стоянках ессно замёрзнуть не успевает. Вобщем вылечилось банальной просушкой разъёма :cool:

Вполне может быть, что в пропусках тоже какойнить отсыревший контакт в проводке виноват. Тем более, учитывая место расположения этого датчика - там с лобового вода, грязь, снег внутрь жабо всёравно стекает ... Пробовал еще прошлой зимой долезть к нему (ну просто интересно было посмотреть, что он из себя представляет конструктивно) - не смог снять левую половинку жабо, т.к. поводки дворников нехотят со своей оси сниматься :sad:. Но то что снега там внутри зимой хватает - факт.

Вот попробовал-бы ктонить из Чекеров отключить этот датчик и проверить, как влияет его отключение.

Вот такой вот логически-непротиворечивый бред :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 26.4.2006, 16:21
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Цитата(Brokly)
Не железного налета, а окисла металлов, металл красным не бывает. Так вот окисел - диэлектрик.


Именно об этом вот тут весьма детально и доходчиво написано: http://www.zr.ru/arch42309.html

Цитата(Brokly)
Конечно хорошего мало в красном налете, если проехали тыщи три и красные - меняйте свечи, если есть желание, можно их менять после каждой заправки. Только искать бензин с дорогими присадками, в стране где можно использовать дешовые - глупо.


А ты на каком бензине ездишь? У меня нет и не было в хозяйстве пока ни одного автомобиля, включая "гетц", которые бы требовали бензин с ОЧ 95 и выше. Т.е. всегда на 92-м, не считая дизеля. За все время, т.е. с 1993 года включительно, только один комплект свечей был выброшен по причине "красного нагара". Мы с тобой точно в одной стране живем? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.4.2006, 17:07
Сообщение #163


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Большое хозяйство то ? smile.gif Я две теперешние машины гетс и октавия, гетс недавно, поэтому про красные свечи говорить нет смысла, октавия два года, пробег 40 тысяч, менял свечи один раз, планово, лью только 92 и не потому что денег жалко, а потому что так в салоне попросили. так вот у октавии красных свечей нет и не было smile.gif А вот две десятки, которые благополучно продались имели такие красные свечи и пили только 95 бензин. Кстати свечи из них не выбрасывались, поскольку краснота обнаруживалась только во время плановых ТО, на которых эти свечи и должны были меняться. В каждом сервисе, где я спрашивал о цвете нагара (это штук пять разных) мне с регулярностью отвечали про 95 бензин, дешовые присадки и отсутствие криминала в таком раскладе. Ну а смысл то всего написанного мною ? Что 95 станет лучше у тебя и у меня в Москве?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.4.2006, 17:14
Сообщение #164


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(ГётцОднако)

Слушай, а ты вот это где то прочитал !? Бред какой то... Датчик детонации по твоему зачем ? А датчик плохой дороги он именно ускорения меряет, причем ИМХО только в вертикальной плоскости !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.4.2006, 17:19
Сообщение #165


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Brokly)
Цитата(ГётцОднако)

Слушай, а ты вот это где то прочитал !? Бред какой то... Датчик детонации по твоему зачем ? А датчик плохой дороги он именно ускорения меряет, причем ИМХО только в вертикальной плоскости !


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.4.2006, 17:25
Сообщение #166


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




И еще:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.4.2006, 17:59
Сообщение #167


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Прикольно, не знал. Значит датчик любое ускорение меряет ! Кстати , получается при езде по гладкой дороге зажгется чек ! smile.gif))) Вы внимательно прочитали , что тут написанно ? Представляете себе как должно колбасить гетц, что бы ускорение было 0,3g ? Кстати мне кажется не все , что тут описанно работает на самом деле. Хотя все прикольно smile.gif Шаг в лево-право получи "ЧЕК" smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.4.2006, 18:06
Сообщение #168


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Еще раз внимательно прочитал и понял, что этот датчик то как раз наоборот, подавляет сигнал от датчика детонации, если они присутствуют оба. То есть для того, что бы кочка услышанная датчиком детонации не воспринималась как детонация мозги сопоставляют сигнал датчика детонации с датчиком укорения и если пришли сразу два сигнала, то сигнал датчика детонации игнорируется ! Так что теория ГётцОднако неверна ![/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.4.2006, 6:40
Сообщение #169


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




значит - вычёркиваем ;-)

Но я бы всёже отключил этот датчик - чтобы просто оценить его влияние на утренние запуски (оно ошибку 1307 выставит, но заводиться-то всёравно будет). Бумага-бумагой, но фиг знает, что там на практике получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 19.5.2006, 10:10
Сообщение #170


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



После зажигания "CHECK" в марте. "Диагностики" по космической цене в 1200 рублей в Рольфе . (я наивный надеялся что мне лямбду заменять сразу по гарантии).
Свечи поменял, ошибку сбросили. Ревизия свечей на ТО-1 в Автомире - идеальное состояние.
Позавчера опять "CHECK". Решил не спонсировать бедных, несчастных сервисменов.

Съездил в "опель - деу сервис" и за 300 рублей получил полную диагностику всех систем. И самое главное кучу информации.
1. В плане "CHECK" - гетц еще не самая проблемная машинка. Lancetti ВСЕ ездят в сервис на эту же тему с "завидным" постоянством. Очередь на сбросить ошибку длинная - длинная.
2. Смысл ошибки - расхождение показаний верхней и нижней лямбды больше чем N%(не запомнил то ли 7% то ли 17%).
3. Получил рекомендацию - забить на это дело (тупо сбрасывать ошибку предохранителем ECU лучше, чем клеммой АКБ) либо добиваться замены обоих лямбд по гарантии.
4. Мультискан вполне считывает Гешу(кроме ИММО). Так что искать сервис с фирменным HiScan совершенно не обязательно. А это уже гораздо бюджетнее. А для того чтоб помыть машинку не обязательно ехать в авторизированный сервис центр, КМК?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 19.5.2006, 12:45
Сообщение #171


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Ivan Номер ошибки скажи... а то сначала про одно говорил, а теперь уже другое у тебя... Описание ошибки здесь - похоже на сильфон (прогорел) или затяжка трубы выпускного коллектора...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 19.5.2006, 14:29
Сообщение #172


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(AVA)
Ivan Номер ошибки скажи... а то сначала про одно говорил, а теперь уже другое у тебя... Описание ошибки здесь - похоже на сильфон (прогорел) или затяжка трубы выпускного коллектора...


оно и было (130 или 133 смотреть надо бумажку. Коды по табличке данного форума пытался восстановить)

+ пропуски по 3 цилиндрам РАНЬШЕ были
пропуски могли и в морозы записаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 19.5.2006, 14:36
Сообщение #173


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(AVA)
сильфон (прогорел) или затяжка трубы выпускного коллектора...

были бы дополнительные эффекты. выхлопные газы, шум.
опять же пробег 15т. и чуть больше года - рановато.

ошибка начинается с "low..."
лямбда верхняя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 19.5.2006, 15:44
Сообщение #174


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Ну Иван ты даешь.....хорошо что хоть бюджетно обошлось, не мы опытных в этом вопросе одноклубников не слушаем, нам надо тоже самое от сервисменов услышать.....как в том анекдоте только мой блиднолицый друг мог дважды наступить на одни и теже грабли!(С) ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 19.5.2006, 16:09
Сообщение #175


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Anna за Ваши деньги они напоют Вам такие деферамбы, но причину не устранят... проверено... вот и Ivan выложил 1200 руб за диагностику у официалов и ничего не изменилось, а потом за 300 рублей даже распечатку дали. Зачем платить больше, если результат тот же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 19.5.2006, 17:06
Сообщение #176


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Anna)
, нам надо тоже самое от сервисменов услышать.....


Ну захотелось мне к Alzag 'у съездить кофе попить на халяву. Поболтать..
ну заодно и диагностику сделать.
тока не так давно диагностика 200 стоила...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 22.6.2006, 20:35
Сообщение #177


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Млять. Утомило. Че за ..уйня с етой машиной???
Западло, поехал платить штраф с большухи в банк, свернул не там, разворачиваюсь там на пятаке - холостые были, тут двиг натурально затрясло, развернулся и остановился и кондей выключил на всякий случай, заглушил мануал почитать про сабж - неисправность выпуска smile.gif, ну в это конечно не верится, ну и фиг с ним, под капотом двиг трясло на моих глазах, по опыту скажу такая херь при неработающем цилиндре могет быть. загорелась сабж и не гасла с тех пор. приехал в сервис, записался, типа бенз кривой залил ... ну я кривой бенз заливал, и заливаю походу регулярно (особенно все пиплы юзающие 95 в нашей деревне), но говнобенз ведет себя стабильно - тачка неедет вапче и никогда, пока неразбавишь.
вообще чую небольшие неровности при тапке в пол, и раньше чуял, что машина кое-где рывки проявляет маленькие, а тут оно вылезло походу ......
от сервиса отъехал, и сабж падла погас, разбавил <10л старого бенза 95 новыми 10л 95-го бенза с высокой степенью нормального качества - но неровности в двиге иногда чую все равно. И это очень плохо.
Утомило, чесс слово.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 22.6.2006, 21:00
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Свечи проверь и проводки к ним, даже на старых мотиках помогало wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 23.6.2006, 5:12
Сообщение #179


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Vladez)
Свечи проверь и проводки к ним, даже на старых мотиках помогало wink.gif

первое, что я сделал - проводки перешевелил.
маленький рывок на машине проявляется точно где-то сразу за 3-мя обормотами ... есть такое у кого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mohnach
сообщение 23.6.2006, 10:16
Сообщение #180


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 13.4.2006
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Цитата(avnalobin)
маленький рывок на машине проявляется точно где-то сразу за 3-мя обормотами ... есть такое у кого?

У меня есть такая история. с чем связано - не пойму. бензик 92-й лью, ибо 95-й - не 95-й. в сервис за 320 км - накладненько немного.
To All: кто знает, с чем связаны маленькие рывки после 3000 об.мин - пишите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:10