Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Цитата(Spirit) А я бы сначала сбросил ошибку своими силами (снятием клеммы с АКБ). А вот если снова загорится - тогда уже в сервис.
А я бы ни дня не ждала, сразу поехала бы на сервис. Т. К. ничего не понимаю в этом и поэтому боюсь.. :eek: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ну, там бы тебе рассказали про плохой бензин и про то, что надо срочно поменять свечи. Это не гарантия, поэтому, соответственно, за деньги.
Вообще когда причина загорания лампочки Check очевидна, следует сначала попытаться устранить эту причину. ИМХО, конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
Дело может быть в другом...
Там есть какое-то реле, регулирующее работу катализатора. Оно имеет обыкновение "лететь" при сильном встряхивании машины. И тогда загорается эта самая ласмпочка. Здесь без сервиса не обойтись, иначе машина будеть много бензина "кушать"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
В добавление к сказанному...
Как неопытный человек, я подсказал неправильно. Вчера вечером позвонил человеку, с которым по этому поводу беседовал. Это не реле, а кислородный датчик, про который говорили выше другие... Но без него тоже бензина "кушает" больше... Бывает, по словам опытного человека, этот датчик приходится не перезагружать, а менять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
Я у вас тут новенькая ,принимайте в компашку.Умоей малявки пробег 15500, 2 недели назад загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров.В ремонте простоял 10дней. Сделали все по гарантии .так что вместо минусовк ,лучше в сервис .Ремонтировали в Автомире-Фили.Отнеслись отлично.информировали постоянно о работе.За что им большое спасибо.----------Юлиана к271рн красный[/b]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров
Куда полетела :shock: Юлиана, эта неисправность сама по себе вполне серьезная и без зажигания лампы. Разговор здесь о тех случаях, когда внешне все нормально, а лампа горит. В таком случае можно попробовать справиться самостоятельно (при определенном навыке). Когда дефект более серьезный - в сервис однозначно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
А начлось все с той же лампочки.Юлиана[/i][/u]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
У меня два дня подряд загорается, стоит только выехать утром со стоянки. Остановлюсь, выключу движок, включа. снова, больше не загорается. И не пойму в чём дело. Да... В первый день горела постоянно. Сегодня мигала...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
У меня сначала загорелась.затем начала моргать неприрывно и на холостых потряхивала.После снятия клеммы моргала через 5 мин.но трясти стало меньше .поэтому обошлась без эвакуатора.И ещё ушло масло в свечи.Совет-в сервис
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Цитата(Помидорка) Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята
![]() Солидно, солидно.. Если на них красный налет, то пропуски зажигания, если пропуски зажигания, то несгоревшее топливо, если несгоревшее топливо, то плохо катализатору, а вот менять катализатор при таком пробеге это уже не солидно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2005 Из: Питер ![]() |
Так, и у меня лампочка загорелась :sad: Вернее, помигала раз 6-8, и перестала.
Произошло вчера через 100 м после выезда со стоянки. Сначала машина и земля под ней начала вибрировать, я страшно испугалась :grin: но потом поняла что это Питерское метро у меня под ногами землю сотрясает (я надеюсь! :grin: ), а потом начала мигать эта лампочка. Погасла, я потом всю дорогу на нее смотрела в упор, больше не мигала. Сегоня утром проверила уровень масла. Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". Что скажут спецы, это очень плохо и может ли быть связано с миганием лампочки? :roll: Пробег скоро 10 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(Gala_833) ...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...
Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично. А касательно лампочки - помигала и успокоилась - ИМХО нормально, очень много "соблазнов" у движка, когда он холодный. Вот кады на горячем зажгется - тады швах. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(ahsel) Цитата(Gala_833) ...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...
Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично. ;-) По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(GetzDY) По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.
+ еще надо поверхность ровную выбрать, а то намерите.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Цитата(GetzDY) По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.
Да вот же... RTFM! По-моему надо вверху форума написать "Читайте инструкцию, узнаете много интересного про свой автомобиль" :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
GetzDY
Ы-ы-ы-ы!!! Я попробовал "померить по книжке" :grin: :grin: Ждал 10 минут в гараже, на щупе масла было около отметки "мин". Пол ночи не спал, неврничал :cry: А утром перемерил - "мах". :eek: И сделал вывод: количество масла зависит от его кинематической вязкости, которая зависит от множества других причин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Цитата(yulianau) В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Вы будете спорить с производителями Гетца? :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2005 Из: Питер ![]() |
Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому? Про лампочку я так понимаю, что если не повторится, то еще 5 тыс. до ТО-1 можно спокойно ездить? Раз народ вон на постонно горящей круги наматывает и ничего? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Цитата(Gala_833) Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому? :roll: Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Levsha) Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет
![]() Вечером сделаю. А то как-то напрягает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(yulianau) Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана
А какая лампа загарелась? СЕ или давления масла? или и то и другое сразу? Имхо, при недостаточном уровне масла должна загараться лампочка давления масла, а СЕ это уже как последствие, признак второстепенный. У СЕ своих девайсов, влияющих на работу хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(Vadim2003) Цитата(yulianau) В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Вы будете спорить с производителями Гетца? :???: Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
Спасибо. Мне через двень и так ехать в сервис. Подошла очередь ставить би-ксенон. Обращусь и по поводу "чек'а"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 30.5.2005 Из: москва бескудниково ![]() |
Лампочка загорелась СЕ,а давления масла не показала,чему все удивились.Вообще ,честно говоря в двух своих 9-тках ,я знала ,где находится щуп теоретически ,а здесь уже практически.Само масло ушло на свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(shlosser2) Цитата(Vadim2003) Цитата(yulianau) В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Вы будете спорить с производителями Гетца? :???: Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям. Да никто не сможет адаптировать машину к бензину "перекорменному" ферроценам! Москвичи, у вас там что, нет заправок, на которых продают нормальный бензин? Хотя бы 92? Просто я читаю и вижу как хвалят и ругают одни и теже конторы. В Питере, например, Shell 92 - более 15000 км. свечи родные, все в норме. Надеюсь проживут до 30000, т.е. до замены. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва,ВДНХ ![]() |
При пробеге 1800 км. начал моргать "СЕ", динамика очень ухудшилась. :sad: Грешил на бензин (95-й ТНК), проползал почти 300 км., приехал на сервис "Корея Мотор", делать ТО-0 и лечить машинку. Сервисмены сразу начали про бензин говорить, мол надо 92-й только лить. Однако при осмотре выяснилось, что полетела катушка зажигания, плюс пробой 2-х свечей. Поменяли по гарантии и катушку и все свечи. Машина теперь просто летит... :grin:
Но на прощание мне все равно сказали лить 92-й. Попробуем.... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/06/14/65866
То то я смотрю у вас лампочки горят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(VAG) Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
Имхо , не только. Проблемы в экономии корейцев на материалах и попытки подогнать програмное обеспечение под мировые стандарты. Софт написан под Евро4 и настройки до того сужены, что небольшое отклонение по качественным показателям топлива приводят к появлению ошибки. Почему-то на иномашинах российской сборки этого не наблюдается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва,ВДНХ ![]() |
Цитата(VAG) Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
А посмотри на два сообщения вверх - причина в катушке зажигания! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва ![]() |
Пробег 60 000
Раза два загорался CE - менял свечи и все устаканивалось Последний раз CE загорелся когда свечи прошли всего 5 т. Это показалось странным, так как два предыдущих комплекта точно таких же свечей прошли по 20 т (заправка всегда одна и та же) Сбросил CE, кинул дополнительную массу с минуса АБ на двигатель (спасибо конфе). Свечи же не стал менять. Сначала не нарадовался - движок стал тише, тянет лучше, CE не загорается. Через пару тысяч км, как раз несколько дней тому назад, опять загорелся CE. Вчера поменял свечи, сбросил CE. Сразу не понравился один момент - старые свечи выглядят абсолютно нормальными (в отличии от всех предыдущих замен). Ни намека на красный налет хотя лью 95 всегда. Теперь буду смотреть, если загорится опять, тогда в сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2005 ![]() |
Так вот , проездиля я ешшо тысячу- опять эта противная лампочка загорелась. Душа не выдержала, поехала на сервис, в автомир. Приехала, поймала мастера, прокатились мы с ним, после чего он вердикт выдал- хотите- делайте диагностику- она покажет, что надо менять свечи. Их менять НЕ НАДО. Эти машинки очень чувствительны к бензину, НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ на ВР , Лукойле, соответствуют предъявляемым параметрам Кедр -М , Юкос , сибнефть туда-сюда раз на раз не приходится. Уехала я с сервиса , прокатала 100 км лампочка потухла сама собой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2005 Из: Москва, Лужники ![]() |
По дороге от друзей заправился на неплохой свиду колонке ТНК-Магистраль. Заливал 92-й. Машина ехала нормально и никаких проблем не предвещала. Утром следующего дня загорелась эта чёртова лампочка. Тяга двигателя нормальная, на слух проблем никаких. Пробег 16700, с момента ТО и замены свечей прошел 1200 км.
Вчера съездил в Автомир-Фили. По проведении мотор-теста выяснилось, что крайне хреново работает передний кислородный датчик. Выкрутили - он весь в г...е от железного бензина. Засорилась сеточка, понимаешь! Продули его хорошенько и засунули обратно. Свечи в идеальном состоянии. При "надувании" камер сгорания из них вылетело довольно много рыжей пыли. Ошибка больше не появляется. Несущественно улучшилась тяга двигателя, на 1-1,5 литра вырос средний расход. :sad: ТНК-Магистраль - много раз проверенная контора. Маловероятно, что этот 92-й был железным 76-м. Хотя... На всякий случай разбавил 15-ю литрами другого бензина. Поглядим, что дальше будет! :???: :???: Видимо кислородный датчик придется менять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2005 Из: Башкирия, Уфа ![]() |
1500 км тому назад поменял свечи. Получилось так, что с утра на ТО-1 и откуда ни возьмись лампочка "сheck" загорелась. :sad: Испугался по первости, так как в первый раз такое с Тобиком, да в сервисе вроде все сделали, свечи поменяли, сказав, что все дело в них. :cool: А в начале прошлой недели заметил, как только дожль пройдет - на утро трыканье-брыканье и опять "сheck" :evil: . А сегодня окончательно как загорелась, :idea: , так собака лесная гаснуть не хочет.
Товарищи, ответьте на вопрос - могет ли такое быть из-за сырости? Живу в Уфе, кажись не Лондон. Или дело в свечах? Так прошло-то после замены - фигня. Бензин хороший... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Динар
Была где-то тема, где массу улучшали. У Вас - типичные симптомы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2005 Из: Башкирия, Уфа ![]() |
А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата(Динар) А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы.
![]() Раздел "Двигатель" Тема :" Масса на Гешке" (прилеплена) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 13.6.2005 Из: Одесса ![]() |
У меня тоже как-то загорелась лампочка CHEK, так мне на сервисе чистили форсунки!!! Правда после проведенной процедуры машинка проехала километров 10 и опять то же самое, возвращаюсь в сервис - только доехал - все ОК!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.6.2005 Из: г. Тюмень, Московский тракт ![]() |
Всем привет!
Недавно возникла такая же проблема - загорается лампочка CHEK по утрам при прогреве двигателя, но опять же не каждое утро! В течение дня потом не беспокоит (пока...). Вопрос: - поехать на сервис, (у нас это 800р., и нет уверенности, что дельное подскажут)?! А может кто-то в курсе, может в компьютерный разьем поставить "мычку" (знать бы куда..) и посмотреть по частоте мигания лампочки CHEK ошибку. На наших "десятках" и "волгах" это возможно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 27.7.2005 Из: г.Тюмень ![]() |
Queen
первого октебря обешали открыть сервис АвтоМакс рядом с салоном :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Queen в Гетсе нет блик кодов, только через OBD сканер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:
Предыстория: Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды. Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin: PS/ На трассе пёрла, как истребитель. Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(ahsel) Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:
Предыстория: Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды. Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin: PS/ На трассе пёрла, как истребитель. Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых. Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(GetzDY) Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-)
Рано! Еще 30000 не прошел! :grin: :grin: Цитата Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата Представляете! В карбюраторе - конденсат"
Думаю, что такой же конденсат (влага и топливо) и в Вашем случае. А на свечах нагар уже есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 12.9.2005 ![]() |
у меня случилось на 800км от роду - утром заправился на BP 92-ым, через 2 часа надо было перевезти одного пожилого человека и поэтому ехал очень осторожно - обороты не крутил 2000-2500 на каждой передаче, по ходу заметил "чек на двигатель" ... поначалу испугался а потом забил (на 99-ой он постоянно горел). Приехав в нужное место поинтересовался у брата невесты что он думает по этому поводу - ответ был однозначный - не заправляться на БП и давать "просраться" двигателю пока не отьезжу этот бензин. Сбросили клемы - я стал покручивать двигатель и ошибка пока не появляется вновь
Кстати к вопросу о бензине он рекомендовал 95-ый все-таки т.к. говорит хрен со свечами а вот нарвешься на "нечестный" 92-ый и получишь порцию детонаций ... доверять основания ему у меня есть - у него много лет в сервисе пежо за плечами |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 11:48 |