Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Vadim2003
сообщение 1.6.2005, 8:10
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Цитата(Помидорка)
Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята laugh.gif А свечи на 2 тысячах менять вааще как то не солидно. Посмотрим, что будет далее...


Солидно, солидно..
Если на них красный налет, то пропуски зажигания, если пропуски зажигания, то несгоревшее топливо, если несгоревшее топливо, то плохо катализатору, а вот менять катализатор при таком пробеге это уже не солидно. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gala_833
сообщение 1.6.2005, 8:49
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2005
Из: Питер




Так, и у меня лампочка загорелась :sad: Вернее, помигала раз 6-8, и перестала.
Произошло вчера через 100 м после выезда со стоянки. Сначала машина и земля под ней начала вибрировать, я страшно испугалась :grin: но потом поняла что это Питерское метро у меня под ногами землю сотрясает (я надеюсь! :grin: ), а потом начала мигать эта лампочка.
Погасла, я потом всю дорогу на нее смотрела в упор, больше не мигала.
Сегоня утром проверила уровень масла. Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". Что скажут спецы, это очень плохо и может ли быть связано с миганием лампочки? :roll:
Пробег скоро 10 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 1.6.2005, 9:32
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Цитата(Gala_833)
...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...


Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично.

А касательно лампочки - помигала и успокоилась - ИМХО нормально, очень много "соблазнов" у движка, когда он холодный. Вот кады на горячем зажгется - тады швах. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.6.2005, 9:38
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(ahsel)
Цитата(Gala_833)
...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...


Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично.


;-)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 1.6.2005, 9:41
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(GetzDY)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.


+ еще надо поверхность ровную выбрать, а то намерите....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 1.6.2005, 9:45
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Цитата(GetzDY)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.


Да вот же... RTFM!
По-моему надо вверху форума написать "Читайте инструкцию, узнаете много интересного про свой автомобиль" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 1.6.2005, 9:47
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 1.6.2005, 9:49
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




GetzDY

Ы-ы-ы-ы!!!

Я попробовал "померить по книжке" :grin: :grin:

Ждал 10 минут в гараже, на щупе масла было около отметки "мин". Пол ночи не спал, неврничал :cry: А утром перемерил - "мах". :eek:

И сделал вывод: количество масла зависит от его кинематической вязкости, которая зависит от множества других причин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 1.6.2005, 9:51
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gala_833
сообщение 1.6.2005, 10:04
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2005
Из: Питер




Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому?
Про лампочку я так понимаю, что если не повторится, то еще 5 тыс. до ТО-1 можно спокойно ездить? Раз народ вон на постонно горящей круги наматывает и ничего? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 1.6.2005, 10:07
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 1.6.2005, 10:09
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




Цитата(Gala_833)
Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому?
:roll:

Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gala_833
сообщение 1.6.2005, 11:24
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2005
Из: Питер




Цитата(Levsha)
Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет laugh.gif

Вечером сделаю. А то как-то напрягает smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 1.6.2005, 14:27
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(yulianau)
Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана

А какая лампа загарелась? СЕ или давления масла? или и то и другое сразу? Имхо, при недостаточном уровне масла должна загараться лампочка давления масла, а СЕ это уже как последствие, признак второстепенный. У СЕ своих девайсов, влияющих на работу хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 1.6.2005, 14:31
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(Vadim2003)
Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:

Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Самаров
сообщение 1.6.2005, 17:01
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.5.2005
Из: Челябинск




Спасибо. Мне через двень и так ехать в сервис. Подошла очередь ставить би-ксенон. Обращусь и по поводу "чек'а"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yulianau
сообщение 2.6.2005, 14:34
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.5.2005
Из: москва бескудниково




Лампочка загорелась СЕ,а давления масла не показала,чему все удивились.Вообще ,честно говоря в двух своих 9-тках ,я знала ,где находится щуп теоретически ,а здесь уже практически.Само масло ушло на свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.6.2005, 17:13
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(shlosser2)
Цитата(Vadim2003)
Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:

Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям.


Да никто не сможет адаптировать машину к бензину "перекорменному" ферроценам! Москвичи, у вас там что, нет заправок, на которых продают нормальный бензин? Хотя бы 92? Просто я читаю и вижу как хвалят и ругают одни и теже конторы.

В Питере, например, Shell 92 - более 15000 км. свечи родные, все в норме. Надеюсь проживут до 30000, т.е. до замены. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 9.6.2005, 9:51
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




При пробеге 1800 км. начал моргать "СЕ", динамика очень ухудшилась. :sad: Грешил на бензин (95-й ТНК), проползал почти 300 км., приехал на сервис "Корея Мотор", делать ТО-0 и лечить машинку. Сервисмены сразу начали про бензин говорить, мол надо 92-й только лить. Однако при осмотре выяснилось, что полетела катушка зажигания, плюс пробой 2-х свечей. Поменяли по гарантии и катушку и все свечи. Машина теперь просто летит... :grin:
Но на прощание мне все равно сказали лить 92-й. Попробуем.... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.6.2005, 18:42
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/06/14/65866
То то я смотрю у вас лампочки горят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 15.6.2005, 20:31
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 16.6.2005, 8:19
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(VAG)
Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.

Имхо , не только. Проблемы в экономии корейцев на материалах и попытки подогнать програмное обеспечение под мировые стандарты.
Софт написан под Евро4 и настройки до того сужены, что небольшое отклонение по качественным показателям топлива приводят к появлению ошибки. Почему-то на иномашинах российской сборки этого не наблюдается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 16.6.2005, 8:20
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




Цитата(VAG)
Судя по основной тематике сообщений - главная причина зажигания лампы СЕ - плохой бензин. А что ни у кого других причин не было? Если так, то система управления Гетца вполне надежная.


А посмотри на два сообщения вверх - причина в катушке зажигания!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 30.6.2005, 11:36
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва




Пробег 60 000

Раза два загорался CE - менял свечи и все устаканивалось

Последний раз CE загорелся когда свечи прошли всего 5 т. Это показалось странным, так как два предыдущих комплекта точно таких же свечей прошли по 20 т (заправка всегда одна и та же)

Сбросил CE, кинул дополнительную массу с минуса АБ на двигатель (спасибо конфе). Свечи же не стал менять. Сначала не нарадовался - движок стал тише, тянет лучше, CE не загорается.
Через пару тысяч км, как раз несколько дней тому назад, опять загорелся CE. Вчера поменял свечи, сбросил CE. Сразу не понравился один момент - старые свечи выглядят абсолютно нормальными (в отличии от всех предыдущих замен). Ни намека на красный налет хотя лью 95 всегда.

Теперь буду смотреть, если загорится опять, тогда в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Помидорка
сообщение 30.6.2005, 11:52
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2005




Так вот , проездиля я ешшо тысячу- опять эта противная лампочка загорелась. Душа не выдержала, поехала на сервис, в автомир. Приехала, поймала мастера, прокатились мы с ним, после чего он вердикт выдал- хотите- делайте диагностику- она покажет, что надо менять свечи. Их менять НЕ НАДО. Эти машинки очень чувствительны к бензину, НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ на ВР , Лукойле, соответствуют предъявляемым параметрам Кедр -М , Юкос , сибнефть туда-сюда раз на раз не приходится. Уехала я с сервиса , прокатала 100 км лампочка потухла сама собой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lolick
сообщение 30.6.2005, 11:56
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва, Лужники




По дороге от друзей заправился на неплохой свиду колонке ТНК-Магистраль. Заливал 92-й. Машина ехала нормально и никаких проблем не предвещала. Утром следующего дня загорелась эта чёртова лампочка. Тяга двигателя нормальная, на слух проблем никаких. Пробег 16700, с момента ТО и замены свечей прошел 1200 км.
Вчера съездил в Автомир-Фили. По проведении мотор-теста выяснилось, что крайне хреново работает передний кислородный датчик. Выкрутили - он весь в г...е от железного бензина. Засорилась сеточка, понимаешь! Продули его хорошенько и засунули обратно. Свечи в идеальном состоянии. При "надувании" камер сгорания из них вылетело довольно много рыжей пыли. Ошибка больше не появляется. Несущественно улучшилась тяга двигателя, на 1-1,5 литра вырос средний расход. :sad:
ТНК-Магистраль - много раз проверенная контора. Маловероятно, что этот 92-й был железным 76-м. Хотя... На всякий случай разбавил 15-ю литрами другого бензина. Поглядим, что дальше будет! :???: :???:
Видимо кислородный датчик придется менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 4.7.2005, 12:28
Сообщение #57


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2005
Из: Башкирия, Уфа




1500 км тому назад поменял свечи. Получилось так, что с утра на ТО-1 и откуда ни возьмись лампочка "сheck" загорелась. :sad: Испугался по первости, так как в первый раз такое с Тобиком, да в сервисе вроде все сделали, свечи поменяли, сказав, что все дело в них. :cool: А в начале прошлой недели заметил, как только дожль пройдет - на утро трыканье-брыканье и опять "сheck" :evil: . А сегодня окончательно как загорелась, :idea: , так собака лесная гаснуть не хочет.
Товарищи, ответьте на вопрос - могет ли такое быть из-за сырости? Живу в Уфе, кажись не Лондон. Или дело в свечах? Так прошло-то после замены - фигня. Бензин хороший...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 4.7.2005, 12:46
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Динар

Была где-то тема, где массу улучшали. У Вас - типичные симптомы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 5.7.2005, 7:44
Сообщение #59


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2005
Из: Башкирия, Уфа




А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 5.7.2005, 7:50
Сообщение #60


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Динар

В "Поиске" не пробовали? :grin:

Вот: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1248
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 5.7.2005, 8:01
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(Динар)
А где тему-то искать? :shock: В смысле про улучшение массы. laugh.gif

Раздел "Двигатель" Тема :" Масса на Гешке" (прилеплена)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz from Odessa
сообщение 28.7.2005, 10:48
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 13.6.2005
Из: Одесса




У меня тоже как-то загорелась лампочка CHEK, так мне на сервисе чистили форсунки!!! Правда после проведенной процедуры машинка проехала километров 10 и опять то же самое, возвращаюсь в сервис - только доехал - все ОК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Queen
сообщение 21.9.2005, 6:39
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.6.2005
Из: г. Тюмень, Московский тракт




Всем привет!
Недавно возникла такая же проблема - загорается лампочка CHEK по утрам при прогреве двигателя, но опять же не каждое утро! В течение дня потом не беспокоит (пока...).
Вопрос: - поехать на сервис, (у нас это 800р., и нет уверенности, что дельное подскажут)?! А может кто-то в курсе, может в компьютерный разьем поставить "мычку" (знать бы куда..) и посмотреть по частоте мигания лампочки CHEK ошибку. На наших "десятках" и "волгах" это возможно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PSIX
сообщение 21.9.2005, 8:18
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 27.7.2005
Из: г.Тюмень




Queen
первого октебря обешали открыть сервис АвтоМакс рядом с салоном :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 21.9.2005, 8:28
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Queen в Гетсе нет блик кодов, только через OBD сканер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 26.9.2005, 9:24
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:

Предыстория:
Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды.

Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:

PS/ На трассе пёрла, как истребитель.

Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.9.2005, 9:38
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(ahsel)
Вот и меня постигла сия ужасная участь... :evil: :grin:

Предыстория:
Вечером приехал на дачу, поставил машину криво и ушел спать. Утром пришлось переставить - завел (НЕ ПРОГРЕЛ), отъехал 2 метра по траве (подгазовывал), заглушил. От силы двигатель работал на холостых 1500 оборотах 2 - 3 секунды.

Вчера вечером завел. Слышу, двигатель неправильно работает (как будто 1 свечка пропускает), пошел ворота открывать. Прошло секунд 10 - 15, возвращаюсь, сажусь - смотрю, ЧЕК мигает. Сделал 2 моргка и погас. Обороты - в норме (ок 1200). А если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:

PS/ На трассе пёрла, как истребитель.

Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.

Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 26.9.2005, 9:57
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Цитата(GetzDY)
Пропуски зажигания. Для начала сменить заправку. А может уже и свечи. ;-)


Рано! Еще 30000 не прошел! :grin: :grin:

Цитата
Я к тому, что мигать может от богатой смеси на холостых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 26.9.2005, 15:01
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Цитата
Представляете! В карбюраторе - конденсат"

Думаю, что такой же конденсат (влага и топливо) и в Вашем случае. А на свечах нагар уже есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 26.9.2005, 22:44
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 12.9.2005




у меня случилось на 800км от роду - утром заправился на BP 92-ым, через 2 часа надо было перевезти одного пожилого человека и поэтому ехал очень осторожно - обороты не крутил 2000-2500 на каждой передаче, по ходу заметил "чек на двигатель" ... поначалу испугался а потом забил (на 99-ой он постоянно горел). Приехав в нужное место поинтересовался у брата невесты что он думает по этому поводу - ответ был однозначный - не заправляться на БП и давать "просраться" двигателю пока не отьезжу этот бензин. Сбросили клемы - я стал покручивать двигатель и ошибка пока не появляется вновь
Кстати к вопросу о бензине он рекомендовал 95-ый все-таки т.к. говорит хрен со свечами а вот нарвешься на "нечестный" 92-ый и получишь порцию детонаций ...
доверять основания ему у меня есть - у него много лет в сервисе пежо за плечами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Georges
сообщение 27.9.2005, 5:02
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва




Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max-pnc
сообщение 27.9.2005, 8:08
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.1.2005
Из: Зеленоград




Цитата(Georges)
Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:

проехал 20тыс заправлялся только на ВР, только 95-ым, СНЕСК ни разу не горел, чего и вам желаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 27.9.2005, 8:33
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 12.9.2005




Max-pnc
ну все правильно ты ездишь на 95-ом и если получается что октановое число ниже допустим "93" :cool: то ты вписываешься в указанные "не ниже 91-го" а вот если в 92-ом не хватает "чуть-чуть" то тут уже тебе двигатель выписывает "чек" на явку в сервис laugh.gif
Сегодня буду пробовать лить 95-ый (хотя тьфу-тьфу чека снова не было)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 28.9.2005, 21:15
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




2 Forward
Дело не в октановом числе, а нагаре на свечках и пропусках зажигания из-за него. 95-й в этом смысле хуже, в него чаще добавляют слишьком много присадок. Сам запрвляюсь 95 т.к. 92 у нас еще хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валера Л
сообщение 29.9.2005, 0:18
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2005
Из: Москва, Кунцево




Цитата(ahsel)
:grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:


Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали).
А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Georges
сообщение 29.9.2005, 3:38
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва




Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 29.9.2005, 8:09
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Georges)
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...

хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 29.9.2005, 9:16
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Валера Л

Вы даете несколько вредные советы....не все так просто и ездить с горящим CHECKом не безопасно для катализатора...как человек к сожалению имеющий оччччееень богатый опыт в этом вопросе..могу сказать -проблемму надо решать и решать кардинально, забегая вперед на своей машинке я ее решила....но об этом позднее. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OleLukoe
сообщение 29.9.2005, 10:39
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 31.1.2005
Из: г. Балашиха Мос. обл.




Цитата(din)
Цитата(Georges)
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...

хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz:

Да-да, адрес давай!!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.9.2005, 11:42
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Валера Л)
Цитата(ahsel)
:grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:


Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали).
А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса.

Хе! :grin: Сертификация делается не по фактическому бензину, а по ГОСТ данным. Если сервис докажет, что бензин в баке не соответствует ГОСТу, то бодаться, к сожалению, придется с заправкой.
По поводжу Check-а. Сдается мне, что вредный совет не обращать на нее внимание идет от опыта 10-к. Или я ошибаюсь? :smile: Катализатор ничего никому не посылает. Это делают лямбда-зонды, коих у нас 2. Плюс еще много чего. Т.о. горение Check-а может означать кучу всего, для уточнения нужно читать коды. А то, например, датчик массового расхода гикниться, и по твоему совету водитель будет продолжать ездить по обходной программе, удивляясь, а чего это расход увеличился.

Вот только один листик кодов неисправностей, при которых может гореть Check. Предлагается это все игнорировать? Да, клема поможет убрать только "наведенные" ошибки. Если неисправность реальная, то это помогает от нескольких минут, до нескольких дней, в зависимости от неисправности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:50