Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
The_JOhn
Было у меня такое всплыло на 78 тысячах примерно, отписал тут проехал уже 6 ть тысяч проблем небыло. http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=...2c61217d9ad9e67 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
gunboat
Попробовал последовать совету - разобрать-то разобрал, вот только не понял сто тамзащищать - вроде все внутри пластмассового корпуса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 24.5.2008 Из: Питер, Озерки ![]() |
Короче была у меня тоже такая тема. думал бензин-залил 95, не проходит. поехал на сервис. Оказалось что это датчик концентрации кислорода дал о себе знать. А датчик взбрыкнул потому что была задета сетчатая плетеная гофра на промежуточной трубе глушителя, и типа воздух туда стал попадать. Не думаю что это криминал, но лампа очень раздражала. Трубу поменяли, а старый датчик закис внутри, и его изуродовали пока выкручивали, пришлось брать новый. В общем в 8 тыс. встало всё. Такая вот история :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Latino
у меня ругается первый датчик, а гофре стоит второй ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 9.2.2008 Из: Самара ![]() |
The_JOhn
могу скинуть сервиный мануал в почту ... там все написанно[/b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
gunboat
Если это тот, котрый здесь выложен в файлах, в формате pdf, то не надо, а если другой - давай адрес скинул в личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
Пробег 3200км, до момента появления на ТО - 0 в Димко датчик Чек негорел, после того как сделали то сначала он изредка загарался, думал что наверное новое масло еше не разошлось а потом совсем загорелся и уже потухать не стал, позвонил в сервис, также как и всем погрешили на бензин, сказали чтобы израсходывал старый, залил хороший 95-98 и если лампа не пропадет то в сервис на диагностику(.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня поговорил с человеком, колегой по работе, он раньше работал в Хундай центре какразтаки на диагностике, сказал следующее:
Снятие питания 100% гарантии снятия ошибки не дает, более того добавляет еще одну запись ошибки по питанию в компьютер, также если израсходовать полностью все топливо и залить Ультимейт БП тоже может не принести должного результата. Посоветовал лучше не тянуть с этим и сделать диагностику. Если у вашего авто при проявлении этого Чек никаких аномалий с тягой двигателя не наблюдается то это почти 100% голимый бензин и после диагностики просто сотрут эту ошибку. ТНК 92 бензин с гетцом не совместимы, многие в их сервисе были именно после ТНК, я какразтаки заправляюсь там(. Задал вопрос с проводами, которые покупают от тазиков и меняют сами - да эфект есть но только на Тагазовских авто и то сейчас вроде как уже это дело устранили там также как и на последних выпусках Гетцов. Вообщем заехать на диагностику придется полюбому( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow ![]() |
ну кому как ТНК, а по мне ТНК (Магистраль) которые обычно рядом с выездами с МКАД продают один из лучших бензинов, покрайней мере это наблюдаетсяТНК на Каширке и Щелчок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
Задал этот вопрос там где проходил ТО, вот пришел какой ответ от сервис мэна.
День добрый. Касательно индикатора «чек» - есть неисправности, при которых индикатор загорается только во время их проявления, но есть и другие – достаточно одного сбоя и индикатор не погаснет без вмешательства/ремонта. Установить причину неисправности возможно только с помощью диагностического оборудования. Поэтому рекомендую записаться на диагностику. Если неисправность связана, например, с дефектом какого-либо датчика АКПП или двигателя – безусловно, ремонт будет гарантийным, если же неисправность связана, например, с качеством топлива – то ремонт будет не гарантийным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
05/09 заехал в сервис на диагностику, после чего мне сообщили что свечи убитые и это на 3500км, заменили свечи (диагностика + замена свечей 1200р за все) После замены свечей Чек не горит и у машины новы прелив сил, но терь конечно буду заправляться только на лукойле бензином Экто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Завожу сегодня машину и начала она у меня троить. При этом начала мигать лампочка check. После того как движок немного прогрелся он стал работать ровно и лампочка перестала мигать. Опыт общения с другими автомобилями подсказывает мне, что если уж пошла ошибка, то check должна гореть постоянно, чтобы я съездил в сервис и считал код ошибки. Может кто знает логику включения лампочки check, а то я хочу на гарантию сгонять.
PS. Двигатель 1.4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Только бензин?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(Damon) Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку. А разве check должен зафиксироваться??? Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Rizzz) Цитата(Damon) Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку. А разве check должен зафиксироваться??? Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке. Данная ошибка (-и) определяется если в 2-х циклах вождения происходят 2 пропуска зажигания на 100 оборотов коленвала. Если частота повторения пропусков зажигания за 200 оборотов коленвала возрастает на 5-25%, то есть опасность выхода из строя катализатора, и лампа неисправности сначала загорается мигающим, а затем постоянным светом. (Краткая выдержка из мана) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
советую проверить свечные колодцы, на предмет наличия воды... да да, именно воды.у меня в первом цилиндре оказалась вода, цилинд вообще отключился, дрыгатель жутко троил, чек то горел то мигл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
mega1
Откель вода в колодце оказалась :?: Если мне память не изменяет то там достаточно герметично :???: ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Всем спасибо за ответы. Пока только залил бензин на проверенной запрвке. Посмотрим, что будет завтра утром.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
я сам в шоке был! но за день до этого ехал быстро в сильный дождь около 1.5 часов, за другим гетцем.... может завихрения там всякие.... может надуло :?:
но это 100% был не антифриз и не масло, чистая вода! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 8.11.2007 Из: г.Серов ![]() |
Было такое. Пришел к выводу: когда ночью погода крутится около 0 то "+" то "- "мозги у машины на утро тупят. Она думает что на улице ещё "-" хотя уже "+" и делает более богатую смесь отсюда и пропуски зажигания. Первый раз испугался. Бензик не причём.
После разборок с сервисом понял что машина не многим лучше наших. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
feskin
Мозги подстраиваются под стиль вождения, сто пудов. А вот , что бы помнили вчерашнюю температуру это ты загнул. Датчик температуры двигателя значит пофиг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
Цитата Мозги подстраиваются под стиль вождения, сто пудов.
может в каких то машинах и подстраиваются, но не в наших. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
mega1
А ВЫ попробуйте обнулить мозги (мягкий резет), Путём снятия клемы, и после этого проехать немного, сразу почувствуете разницу. При обкатке больше 3000 не крутил, а как только попробовал за 5000 Машинка ожила. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Хочу добавить, это конечно не так как на машинах более высокого класса, но всёже. Память есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
конечно, оптимальные параметры работы двигателя мозги запоминают.. одинаковых моторов нет, у каждого есть ньюансы...Но не подстраиваются под стиль вождения....
вот что я имею ввиду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
mega1
Должен с вами согласиться, наши мозги попроще. Немножко перехвалил,каюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
У меня был 1 раз эпизод с чеком прошлым летом,потом ещё раз-ровно через год,и в третий раз -спустя месяца полтора.Все 3 раза-на жаре,под нагрузкой(хайвей 140 км/ч,подъёмы в гору,перестроения).Во всех 3 случаях диагноз после сканирования один и тот же(в 3 разных сервисах):датчик кислорода.Сказали,что он может давать себя знать таким образом до 2 раз,а потом-на замену.С тех пор так ничего и не произошло,я его так и не поменяла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
была фича 1 в 1, как у автора. Я заглушил, завел заново, все ок. Звонил официалам, они однозначно сказали: " смени заправку. это голимый бензин..."
ЗЫ заправляюсь на Шелле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
Максим Р - И что с того что заправка брэндовая??? Я на юкосе в Моске 20-ку 95-го залил....... впечатлений масса, и стреляла, и чхала и т.д. пока не прочхал её.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2008 Из: Верхняя Салда ![]() |
У меня была такая же фигна еду мигает Чек глушу мотор, завожу пропадает или бывает сразу как только заведу и машину как бы "колбасит". Съездил в Оками оказались все 4 свечи мертвые, поменял сейчас сказка и передачи плавнее переключаются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2008 Из: Верхняя Салда ![]() |
бесполезно менять бензин..... не помогает, проверено на собственном опыте... на счет свечей сказали бензин гамно, но я заправляюсь на 1 заправке и там пол города заправляется..... просто свечи не очень были пробег всего 7000, а такое обычно со свечами бывает после 30000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2008 Из: Верхняя Салда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Короче, моя ситуация...
Машине год. Последние примерно пол-года заводилась так - завел, секунды 3-5 примерно на 1100 об. работает, потом идет секунды 2 "колбасня", обороты поднимаются до 1500-1600, всё начинает ровно работать, обороты постепенно падают, очень медленно и плавно. И недавно в тот момент, когда уже всё нормально работало - вдруг снова заколбасило, потом чек замигал. Заглушил, снова завел - все заработало ровно. Свечи поменял. Не стало этого скачка до 1500 через 2 секунды после заводки. Стало, как на новой - сразу выходит на 1300 и постепенно падают. А сегодня опять заколбасило и чек замигал! Ну и на что грешить? Бензин? Причем заметил - такое случается, только когда машина день-два постояла - не заводили... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
DIM7
У меня тоже были схожие симптомы. Но этим вроде грешили первые выпуски рестайла 1.4, т.к. ЭБУ было прошито под двигун 1.3 (было мнение :roll: ). У мя как раз из этих - выпуск конца 2005. Лечился официально на ТО1 - перепрошивка ЭБУ. Говорили что корейцы доработали прогу и всех на ТО повально перепрошивали. Можно было отказаться :grin: Как сейчас на годовалых Гешиках сказать не могу: грузят ли на заводе уже новую прошивку или тоже нужно перепрошивать у дилера? Можно проконсультироваться у официалов. А вообще меня эта колбасня при заводке и прогреве не напрягала. Завел, сразу поехал и все нормально. Удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Я попробовал на другой заправке заправлятся.
Заводишь - сразу выходит на 1200 примерно и греется без рывков и колбасни. Понаблюдаем, может и правда в бензине дело... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Видимо не в бензине...
![]() Три дня не заводил - сегодня всё повторилось снова. Куда копать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2008 Из: Москва ![]() |
вот и у меня по дороге с работы загорелась и не гаснет эта лампочка ЧЕК. Ни с того ни с сего. ехала по пробке и на тебе. Горит и все тут. Я естественно ничего не понимаю в этом, поэтому сразу паника. :oops: Скажите, а ездить можно с этой горящей лампочкой? и если да, то сколько? не заглохну по среди дороги?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва ![]() |
Почти аналогичная ситуация. Машина заправляется на разных заправках, все было ОК. Сейчас пробег почти 9000 км, проблемы начались уже как с месяц (или 1000 км назад), все никак не могу понять, глючит ли меня. Потом раскрутил мотор до 5 тысяч оборотов на второй передаче - понял - не глючит. Машина набирает скорость рывками. Дальше пошло хуже, потеря мощности (120 набираем уже с трудом хотя мотор 1,6!), в общем едем как на старых добрых жигулях с "отрегулированом" в еще в XIX веке фитильным карбюратором. Потом прямо в движении замигал check. Помигал секунд 5 и перестал. Терпение лопуло, записался в сервис. Вот сегодня поеду в Рольф-Юг к 11.15. Как будут результаты, отпишусь.
Надеюсь все будет Ок, жаль только, что наверняка заявят, что случай не гарантийный. А по хорошему - не нравится мне все это. Разговоры о том, что у нас бензин - гоуно, конечно не беспочвенный, но уже явно преувеличены. У меня вторая машина BMW 325i 1987(!) года выпуска. У меня она уже 4 года, заправляюсь 95-ым бензином, ездил почти по всей России. Никаких тебе check и рывков, "пятерений" (аналог "троения" ибо цилиндров 6), да и свечи ходят минимум тыс по 15-20. К тому же, такая проблема была почти у каждого моего знакомого, у которого новая не дорогая иномарка (в нашей ценовой категории). Не должна новая машина начинать нервировать себя всякими check и прочим сразу, заставля ждать по месяцу ТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Nikki325
1987 и 2002(5) - две большие разницы в системах управления двигателем. Твоя БМВ 1987 года, к примеру, с большой долей вероятности не может сама продиагностировать то, что могут продиагностировать мозги того же Гетца. Вот тебе и "лишние" чеки. Да и не надо забывать от Евро-3(4) и не помню было-ли какое-либо Евро-Х в 1987 году. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Damon) Nikki325
1987 и 2002(5) - две большие разницы в системах управления двигателем. Твоя БМВ 1987 года, к примеру, с большой долей вероятности не может сама продиагностировать то, что могут продиагностировать мозги того же Гетца. Вот тебе и "лишние" чеки. Да и не надо забывать от Евро-3(4) и не помню было-ли какое-либо Евро-Х в 1987 году. Ну это я понимаю, но машина то ездит без всяких провалов и проблем. А здесь есть проблема и не только у меня и не только у Гетцов. Получается, что от развития автопрома мы потребители начинаем страдать(( Нелогично это как-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Nikki325/n
Почему нелогично. К примеру на том, на чем ездили машины в 20-х даже твой БМВ не Переварил. Но они же нормально ездили. Совершенно нормальное развитие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Опять таже фигня!!!
День постояла - сегодня опять мигал, сам погас. Кто-то говорил про конденсат - где он может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Сегодня сделал диагностику - пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Инжектор открыт больше нормы - не хватает бензина. Будем смотреть топливную. Катушки в норме. С сеточки начнем, хотя при пробеге 19500....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
Посмотрите топливный фильтр. Возможно, в нем причина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
Посмотрите топливный фильтр. Возможно, в нем причина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 24.1.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
периодически троит и мигает ДжекиЧан. разыне заправки- разное поведение. дилер сказал менять свечи, ВВ провода, мыть форсунки. пока сменил тока свечи, провода не искал, но вроде помогло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
Пацаны! джеки чан может и приходить и уходить и при этом двиг будет после нормально работать. Но задача зафиксировать ошибку, а после её неповторения он погаснет- значит был разовый расколбас- это не страшно . Плохо когда он горит, или повторяется в определенных ситуациях- при одних и тех же условиях-значит постоянная неполадка-надо искать.. Чаще всего это ошбка Р300 ( пропуски зажигания) - Гешка авто терпеливое, но то не до крайного предела. Сходите в гости в Клуб Лацетти- там есть простые подсказки- на устранение временного колбаса из-за бенза и непродуманной эксплуатации. Просто у отца авто той марки и с такой х....й уже сталкивались.Описать коротко просто нет смысла- там есть подсказки от разных причин- бенз, свечи, форсунки и пр. Не а если лень- наперво залейте очиститель инжекторов ( потом клапанов)типа Лики Моли или Лавр. это еще до поездки на сервис и выкатайте бенз. И не пользуйте базарные( и магазинные )присадки в бенз ( типа уменьшают расход, дают мощность)на авто до пробега тыщ 80, а на новых и подавно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
вот и у нас замигал :???: тоже секунд 5 помигает во время движения и перестает. второй день наблюдаем(
машине 5 месяцев, пробег 6480 тык почитала тему - начинаю "быть в панике": на сервис гнать? топливный фильтр смотреть? "колодцы" проверять? :shock: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:00 |