Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
gunboat
сообщение 7.8.2008, 17:04
Сообщение #331


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 9.2.2008
Из: Самара




The_JOhn
Было у меня такое всплыло на 78 тысячах примерно, отписал тут проехал уже 6 ть тысяч проблем небыло.
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=...2c61217d9ad9e67
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 7.8.2008, 19:20
Сообщение #332


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



gunboat
Попробовал последовать совету - разобрать-то разобрал, вот только не понял сто тамзащищать - вроде все внутри пластмассового корпуса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Latino
сообщение 7.8.2008, 19:35
Сообщение #333


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер, Озерки




Короче была у меня тоже такая тема. думал бензин-залил 95, не проходит. поехал на сервис. Оказалось что это датчик концентрации кислорода дал о себе знать. А датчик взбрыкнул потому что была задета сетчатая плетеная гофра на промежуточной трубе глушителя, и типа воздух туда стал попадать. Не думаю что это криминал, но лампа очень раздражала. Трубу поменяли, а старый датчик закис внутри, и его изуродовали пока выкручивали, пришлось брать новый. В общем в 8 тыс. встало всё. Такая вот история :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 7.8.2008, 19:40
Сообщение #334


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Latino
у меня ругается первый датчик, а гофре стоит второй sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gunboat
сообщение 8.8.2008, 8:19
Сообщение #335


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 9.2.2008
Из: Самара




The_JOhn
могу скинуть сервиный мануал в почту ... там все написанно[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 8.8.2008, 14:01
Сообщение #336


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



gunboat
Если это тот, котрый здесь выложен в файлах, в формате pdf, то не надо, а если другой - давай
адрес скинул в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 24.8.2008, 21:00
Сообщение #337


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Пробег 3200км, до момента появления на ТО - 0 в Димко датчик Чек негорел, после того как сделали то сначала он изредка загарался, думал что наверное новое масло еше не разошлось а потом совсем загорелся и уже потухать не стал, позвонил в сервис, также как и всем погрешили на бензин, сказали чтобы израсходывал старый, залил хороший 95-98 и если лампа не пропадет то в сервис на диагностику(.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 25.8.2008, 11:43
Сообщение #338


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Сегодня поговорил с человеком, колегой по работе, он раньше работал в Хундай центре какразтаки на диагностике, сказал следующее:

Снятие питания 100% гарантии снятия ошибки не дает, более того добавляет еще одну запись ошибки по питанию в компьютер, также если израсходовать полностью все топливо и залить Ультимейт БП тоже может не принести должного результата.
Посоветовал лучше не тянуть с этим и сделать диагностику.
Если у вашего авто при проявлении этого Чек никаких аномалий с тягой двигателя не наблюдается то это почти 100% голимый бензин и после диагностики просто сотрут эту ошибку.
ТНК 92 бензин с гетцом не совместимы, многие в их сервисе были именно после ТНК, я какразтаки заправляюсь там(.
Задал вопрос с проводами, которые покупают от тазиков и меняют сами - да эфект есть но только на Тагазовских авто и то сейчас вроде как уже это дело устранили там также как и на последних выпусках Гетцов.

Вообщем заехать на диагностику придется полюбому(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 25.8.2008, 12:34
Сообщение #339


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




ну кому как ТНК, а по мне ТНК (Магистраль) которые обычно рядом с выездами с МКАД продают один из лучших бензинов, покрайней мере это наблюдаетсяТНК на Каширке и Щелчок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 25.8.2008, 19:11
Сообщение #340


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Задал этот вопрос там где проходил ТО, вот пришел какой ответ от сервис мэна.

День добрый.

Касательно индикатора «чек» - есть неисправности, при которых индикатор загорается только во время их проявления, но есть и другие – достаточно одного сбоя и индикатор не погаснет без вмешательства/ремонта.

Установить причину неисправности возможно только с помощью диагностического оборудования. Поэтому рекомендую записаться на диагностику.

Если неисправность связана, например, с дефектом какого-либо датчика АКПП или двигателя – безусловно, ремонт будет гарантийным, если же неисправность связана, например, с качеством топлива – то ремонт будет не гарантийным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 8.9.2008, 9:36
Сообщение #341


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




05/09 заехал в сервис на диагностику, после чего мне сообщили что свечи убитые и это на 3500км, заменили свечи (диагностика + замена свечей 1200р за все) После замены свечей Чек не горит и у машины новы прелив сил, но терь конечно буду заправляться только на лукойле бензином Экто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rizzz
сообщение 28.9.2008, 19:12
Сообщение #342


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2008
Из: Екатеринбург




Завожу сегодня машину и начала она у меня троить. При этом начала мигать лампочка check. После того как движок немного прогрелся он стал работать ровно и лампочка перестала мигать. Опыт общения с другими автомобилями подсказывает мне, что если уж пошла ошибка, то check должна гореть постоянно, чтобы я съездил в сервис и считал код ошибки. Может кто знает логику включения лампочки check, а то я хочу на гарантию сгонять.
PS. Двигатель 1.4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.9.2008, 19:30
Сообщение #343


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 28.9.2008, 19:33
Сообщение #344


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Только бензин?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rizzz
сообщение 28.9.2008, 19:44
Сообщение #345


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2008
Из: Екатеринбург




Цитата(Damon)
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.

А разве check должен зафиксироваться???
Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.9.2008, 20:21
Сообщение #346


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Rizzz)
Цитата(Damon)
Пропуски зажигания. Движек успел оклематься до фиксирования "чека".
Смени заправку.

А разве check должен зафиксироваться???
Ну так-то я тоже на бенз подумал. Потому пришлось заправляться на первой попавшейся заправке.


Данная ошибка (-и) определяется если в 2-х циклах вождения происходят 2 пропуска зажигания на 100 оборотов коленвала.
Если частота повторения пропусков зажигания за 200 оборотов коленвала возрастает на 5-25%, то есть опасность выхода из строя катализатора, и лампа неисправности сначала загорается мигающим, а затем постоянным светом.

(Краткая выдержка из мана)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 29.9.2008, 8:16
Сообщение #347


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




советую проверить свечные колодцы, на предмет наличия воды... да да, именно воды.у меня в первом цилиндре оказалась вода, цилинд вообще отключился, дрыгатель жутко троил, чек то горел то мигл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 29.9.2008, 12:40
Сообщение #348


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




mega1
Откель вода в колодце оказалась :?: Если мне память не изменяет то там достаточно герметично :???: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rizzz
сообщение 29.9.2008, 20:29
Сообщение #349


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2008
Из: Екатеринбург




Всем спасибо за ответы. Пока только залил бензин на проверенной запрвке. Посмотрим, что будет завтра утром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 29.9.2008, 21:50
Сообщение #350


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




я сам в шоке был! но за день до этого ехал быстро в сильный дождь около 1.5 часов, за другим гетцем.... может завихрения там всякие.... может надуло :?:
но это 100% был не антифриз и не масло, чистая вода!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
feskin
сообщение 30.9.2008, 13:21
Сообщение #351


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Серов




Было такое. Пришел к выводу: когда ночью погода крутится около 0 то "+" то "- "мозги у машины на утро тупят. Она думает что на улице ещё "-" хотя уже "+" и делает более богатую смесь отсюда и пропуски зажигания. Первый раз испугался. Бензик не причём.
После разборок с сервисом понял что машина не многим лучше наших.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 30.9.2008, 13:32
Сообщение #352


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




feskin
Мозги подстраиваются под стиль вождения, сто пудов. А вот , что бы помнили вчерашнюю температуру это ты загнул. Датчик температуры двигателя значит пофиг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 1.10.2008, 14:01
Сообщение #353


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата
Мозги подстраиваются под стиль вождения, сто пудов.

может в каких то машинах и подстраиваются, но не в наших. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 1.10.2008, 14:14
Сообщение #354


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




mega1
А ВЫ попробуйте обнулить мозги (мягкий резет), Путём снятия клемы, и после этого проехать немного, сразу почувствуете разницу. При обкатке больше 3000 не крутил, а как только попробовал за 5000 Машинка ожила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 1.10.2008, 14:23
Сообщение #355


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Хочу добавить, это конечно не так как на машинах более высокого класса, но всёже. Память есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 1.10.2008, 14:36
Сообщение #356


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




конечно, оптимальные параметры работы двигателя мозги запоминают.. одинаковых моторов нет, у каждого есть ньюансы...Но не подстраиваются под стиль вождения....
вот что я имею ввиду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 1.10.2008, 14:42
Сообщение #357


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




mega1

Должен с вами согласиться, наши мозги попроще. Немножко перехвалил,каюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 5.10.2008, 18:50
Сообщение #358


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




У меня был 1 раз эпизод с чеком прошлым летом,потом ещё раз-ровно через год,и в третий раз -спустя месяца полтора.Все 3 раза-на жаре,под нагрузкой(хайвей 140 км/ч,подъёмы в гору,перестроения).Во всех 3 случаях диагноз после сканирования один и тот же(в 3 разных сервисах):датчик кислорода.Сказали,что он может давать себя знать таким образом до 2 раз,а потом-на замену.С тех пор так ничего и не произошло,я его так и не поменяла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 5.10.2008, 19:14
Сообщение #359


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




была фича 1 в 1, как у автора. Я заглушил, завел заново, все ок. Звонил официалам, они однозначно сказали: " смени заправку. это голимый бензин..."
ЗЫ заправляюсь на Шелле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 6.10.2008, 8:17
Сообщение #360


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Максим Р - И что с того что заправка брэндовая??? Я на юкосе в Моске 20-ку 95-го залил....... впечатлений масса, и стреляла, и чхала и т.д. пока не прочхал её.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
X-Play
сообщение 6.10.2008, 8:19
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2008
Из: Верхняя Салда




У меня была такая же фигна еду мигает Чек глушу мотор, завожу пропадает или бывает сразу как только заведу и машину как бы "колбасит". Съездил в Оками оказались все 4 свечи мертвые, поменял сейчас сказка и передачи плавнее переключаются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
X-Play
сообщение 6.10.2008, 8:22
Сообщение #362


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2008
Из: Верхняя Салда




бесполезно менять бензин..... не помогает, проверено на собственном опыте... на счет свечей сказали бензин гамно, но я заправляюсь на 1 заправке и там пол города заправляется..... просто свечи не очень были пробег всего 7000, а такое обычно со свечами бывает после 30000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
X-Play
сообщение 6.10.2008, 9:42
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2008
Из: Верхняя Салда




http://forum.vsmpo.ru/download/file.php?id...5&mode=view и http://forum.vsmpo.ru/download/file.php?id...4&mode=view
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 12.10.2008, 9:50
Сообщение #364


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Короче, моя ситуация...

Машине год.

Последние примерно пол-года заводилась так - завел, секунды 3-5 примерно на 1100 об. работает, потом идет секунды 2 "колбасня", обороты поднимаются до 1500-1600, всё начинает ровно работать, обороты постепенно падают, очень медленно и плавно.

И недавно в тот момент, когда уже всё нормально работало - вдруг снова заколбасило, потом чек замигал. Заглушил, снова завел - все заработало ровно.

Свечи поменял. Не стало этого скачка до 1500 через 2 секунды после заводки. Стало, как на новой - сразу выходит на 1300 и постепенно падают.
А сегодня опять заколбасило и чек замигал! Ну и на что грешить? Бензин?

Причем заметил - такое случается, только когда машина день-два постояла - не заводили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 16.10.2008, 11:57
Сообщение #365


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




DIM7
У меня тоже были схожие симптомы.
Но этим вроде грешили первые выпуски рестайла 1.4, т.к. ЭБУ было прошито под двигун 1.3 (было мнение :roll: ). У мя как раз из этих - выпуск конца 2005.
Лечился официально на ТО1 - перепрошивка ЭБУ. Говорили что корейцы доработали прогу и всех на ТО повально перепрошивали. Можно было отказаться :grin:
Как сейчас на годовалых Гешиках сказать не могу: грузят ли на заводе уже новую прошивку или тоже нужно перепрошивать у дилера? Можно проконсультироваться у официалов.
А вообще меня эта колбасня при заводке и прогреве не напрягала. Завел, сразу поехал и все нормально.
Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 16.10.2008, 12:24
Сообщение #366


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Я попробовал на другой заправке заправлятся.
Заводишь - сразу выходит на 1200 примерно и греется без рывков и колбасни. Понаблюдаем, может и правда в бензине дело...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 26.10.2008, 20:23
Сообщение #367


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Видимо не в бензине... sad.gif

Три дня не заводил - сегодня всё повторилось снова.

Куда копать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
наташка
сообщение 27.10.2008, 22:32
Сообщение #368


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2008
Из: Москва




вот и у меня по дороге с работы загорелась и не гаснет эта лампочка ЧЕК. Ни с того ни с сего. ехала по пробке и на тебе. Горит и все тут. Я естественно ничего не понимаю в этом, поэтому сразу паника. :oops: Скажите, а ездить можно с этой горящей лампочкой? и если да, то сколько? не заглохну по среди дороги?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikki325
сообщение 28.10.2008, 8:18
Сообщение #369


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва




Почти аналогичная ситуация. Машина заправляется на разных заправках, все было ОК. Сейчас пробег почти 9000 км, проблемы начались уже как с месяц (или 1000 км назад), все никак не могу понять, глючит ли меня. Потом раскрутил мотор до 5 тысяч оборотов на второй передаче - понял - не глючит. Машина набирает скорость рывками. Дальше пошло хуже, потеря мощности (120 набираем уже с трудом хотя мотор 1,6!), в общем едем как на старых добрых жигулях с "отрегулированом" в еще в XIX веке фитильным карбюратором. Потом прямо в движении замигал check. Помигал секунд 5 и перестал. Терпение лопуло, записался в сервис. Вот сегодня поеду в Рольф-Юг к 11.15. Как будут результаты, отпишусь.

Надеюсь все будет Ок, жаль только, что наверняка заявят, что случай не гарантийный.

А по хорошему - не нравится мне все это. Разговоры о том, что у нас бензин - гоуно, конечно не беспочвенный, но уже явно преувеличены. У меня вторая машина BMW 325i 1987(!) года выпуска. У меня она уже 4 года, заправляюсь 95-ым бензином, ездил почти по всей России. Никаких тебе check и рывков, "пятерений" (аналог "троения" ибо цилиндров 6), да и свечи ходят минимум тыс по 15-20. К тому же, такая проблема была почти у каждого моего знакомого, у которого новая не дорогая иномарка (в нашей ценовой категории). Не должна новая машина начинать нервировать себя всякими check и прочим сразу, заставля ждать по месяцу ТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.10.2008, 8:41
Сообщение #370


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Nikki325
1987 и 2002(5) - две большие разницы в системах управления двигателем. Твоя БМВ 1987 года, к примеру, с большой долей вероятности не может сама продиагностировать то, что могут продиагностировать мозги того же Гетца. Вот тебе и "лишние" чеки.

Да и не надо забывать от Евро-3(4) и не помню было-ли какое-либо Евро-Х в 1987 году.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikki325
сообщение 28.10.2008, 8:44
Сообщение #371


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва




Цитата(Damon)
Nikki325
1987 и 2002(5) - две большие разницы в системах управления двигателем. Твоя БМВ 1987 года, к примеру, с большой долей вероятности не может сама продиагностировать то, что могут продиагностировать мозги того же Гетца. Вот тебе и "лишние" чеки.

Да и не надо забывать от Евро-3(4) и не помню было-ли какое-либо Евро-Х в 1987 году.


Ну это я понимаю, но машина то ездит без всяких провалов и проблем. А здесь есть проблема и не только у меня и не только у Гетцов. Получается, что от развития автопрома мы потребители начинаем страдать(( Нелогично это как-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.10.2008, 9:22
Сообщение #372


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Nikki325/n
Почему нелогично. К примеру на том, на чем ездили машины в 20-х даже твой БМВ не Переварил. Но они же нормально ездили.

Совершенно нормальное развитие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 28.10.2008, 11:17
Сообщение #373


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Опять таже фигня!!!

День постояла - сегодня опять мигал, сам погас.

Кто-то говорил про конденсат - где он может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 5.11.2008, 19:12
Сообщение #374


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Сегодня сделал диагностику - пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Инжектор открыт больше нормы - не хватает бензина. Будем смотреть топливную. Катушки в норме.

С сеточки начнем, хотя при пробеге 19500.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kiska
сообщение 7.11.2008, 21:37
Сообщение #375


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.1.2008
Из: Новокузнецк




Посмотрите топливный фильтр. Возможно, в нем причина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kiska
сообщение 7.11.2008, 21:38
Сообщение #376


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.1.2008
Из: Новокузнецк




Посмотрите топливный фильтр. Возможно, в нем причина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 7.11.2008, 23:05
Сообщение #377


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Так его и смотрю... :smile:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27204
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaRRy Ekb
сообщение 10.11.2008, 15:12
Сообщение #378


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург




периодически троит и мигает ДжекиЧан. разыне заправки- разное поведение. дилер сказал менять свечи, ВВ провода, мыть форсунки. пока сменил тока свечи, провода не искал, но вроде помогло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 10.11.2008, 18:49
Сообщение #379


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Пацаны! джеки чан может и приходить и уходить и при этом двиг будет после нормально работать. Но задача зафиксировать ошибку, а после её неповторения он погаснет- значит был разовый расколбас- это не страшно . Плохо когда он горит, или повторяется в определенных ситуациях- при одних и тех же условиях-значит постоянная неполадка-надо искать.. Чаще всего это ошбка Р300 ( пропуски зажигания) - Гешка авто терпеливое, но то не до крайного предела. Сходите в гости в Клуб Лацетти- там есть простые подсказки- на устранение временного колбаса из-за бенза и непродуманной эксплуатации. Просто у отца авто той марки и с такой х....й уже сталкивались.Описать коротко просто нет смысла- там есть подсказки от разных причин- бенз, свечи, форсунки и пр. Не а если лень- наперво залейте очиститель инжекторов ( потом клапанов)типа Лики Моли или Лавр. это еще до поездки на сервис и выкатайте бенз. И не пользуйте базарные( и магазинные )присадки в бенз ( типа уменьшают расход, дают мощность)на авто до пробега тыщ 80, а на новых и подавно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unik
сообщение 14.11.2008, 21:38
Сообщение #380


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Из: НиНо




вот и у нас замигал :???: тоже секунд 5 помигает во время движения и перестает. второй день наблюдаем(
машине 5 месяцев, пробег 6480 тык
почитала тему - начинаю "быть в панике": на сервис гнать? топливный фильтр смотреть? "колодцы" проверять? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:00