Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
informator
сообщение 18.11.2008, 11:08
Сообщение #381


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Я уже одни свечи сменил на 2500 км гдета, дело было так.
До ТО-0 небыло никаких признаков, машинка вела себя ровно и рабовала своего хозяина, заправлялся на одной и той же заправке, по началу одним 92 бензом. После первого ТО примерно через 100км стал загараться чек временами и пропадать, звонил в сервис сказали бенз гавно... ну ладно стал лить 95 ультимейт на БП и через еще 50 км пробега он совсем загорелся и не погасал.. Записался на диагностику, приезжаю в Димко сдаю авто и через 20 мин звонит мастер и спрашивает Чуваг типа что за Х... ты льеш в бак, я в шоке как х... вон отцовская камри на этой заправке уже 20т накатала и норма а тут 2500 всего! Ну незнаю по компу пропуск зажигания свечи убиты и того 400р диагностика 400р свечи и 400р замена и того 1200р отдал.... Да заменили, все здорово машина рвать стала, старые свечи отдали были они марки NKG чтоли... поставили тоже родные Хёндэ скорее всего теже.
Сейчас у меня на спидометре 5200 и уже в пути позавчера во время движения со сворость примерно 60км в час машинку какбудто чуть чуть тормознуло и сразу отпустило, в этот момент загорелся чек и пропал, после аномалий небыло......
Вот сижу думаю сразу чтоль свечи самому заменить на какиенить Бошовские или ждать часа звонка в сервис на диагностику..
Сдается мне что родные свечи полное гамно не отличающиеся от русских и только не бензин однозначно... мой вердикт таков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 18.11.2008, 11:13
Сообщение #382


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Да забыл сказать что после замены первых свечей лью только 95 на хороших заправках. Ребят дело явно не в бензине а в родных свечах или еще в чемто, Хёндэ стоит сильно задуматься ибо впечатление о марке потихоньку падает и что обидное на таких мелочах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.11.2008, 11:30
Сообщение #383


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(informator)
Да забыл сказать что после замены первых свечей лью только 95 на хороших заправках. Ребят дело явно не в бензине а в родных свечах или еще в чемто, Хёндэ стоит сильно задуматься ибо впечатление о марке потихоньку падает и что обидное на таких мелочах.

Очень смущает множественное число.

На Гетце первый комплект свечей отлично проходил 30000 км до штатной замены. Второй 17000 км до продажи.

Сейчас на Астре так же отлично ходит первый родной комплект вот уже 43000 км.

Причина? Одна заправка (иногда другие, но того же бренда). Исключение - Финка. Но и там частенько тот же бренд.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 18.11.2008, 15:05
Сообщение #384


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Damon

Хорошие АЗС я имею в виду те на которых у меня рядом с домом заправляюсь не только я но и вкл. моих родных и знакомых у которых разные авто от тайот бэх до вольцвагенов и лексусов, у всех все норм, никаких траблов, заправки BP и ТНК. Один вообще на додже льет 92 и ему побарабану. Сейчас лью в основном 95 Ультимейт если его нет то просто 95, но симптомы потихоньку начинают повторяться, хорошо былобы если я ошибаюсь..
Вообщем пока мнение такое что просто производитель решил ставить на наши авто дешевые свечки вот и все отсюдаго у нас все проблемы и теории с рассуждениями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 19.11.2008, 13:06
Сообщение #385


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




на дорестайле
загорелся чек ...
ошибка Р0133 ...
поменяли лямбду зонд(хз что аткое) ... + меняли неделю назад свечи ... лампочку погасили ...
вот вчера опять ... такое ощущение что от встрески на рельсах - снова загорелся и не гаснит чек ...

че делать и че может быть ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 19.11.2008, 13:14
Сообщение #386


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Цитата
че делать и че может быть ?


А как давно меняли и сколкьо после этого прокатали?

Если почти сразу после сервиса случилось ябы незамедлительнобы приехалбы в сервис и потребовалбы чтобы все исправили, ну а если заикнуться про хреновый бензин сразу бить в бубен мастеру laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 19.11.2008, 13:22
Сообщение #387


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




Лямбда-зонд — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 19.11.2008, 13:30
Сообщение #388


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




informator
дык недели две примерно назад зонд ..и на прошлых выходных свечи ...
на ездили соовтественно дай бог 500-1000км.

делали правда не у официалов ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 19.11.2008, 13:40
Сообщение #389


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




informator
Свечи не при чем. В Геще стоят свечи мировых производителей: Чемпион, НГК, Денсо. Такие же (во всяком случае - сделанные по той же технологии на том же оборудовании теми же руками) свечи стоят и на других машинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
informator
сообщение 19.11.2008, 14:32
Сообщение #390


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва




подлЫй крЫс

Однозначно в сервис звони быстрее туда и записывайся на диагностику... тебе должны все исправить... это явно не нормальный факт.....

МаZZай

Ну фиг его знает... Я теряюсь что может быть, может мозги так криво управляют системой, вообщем ломаю голову :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 20.11.2008, 0:00
Сообщение #391


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




нивкоем случае нельзя лить всякую дрянь типа ви-павир и прочие экты в новый двигатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.11.2008, 8:30
Сообщение #392


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(helg)
нивкоем случае нельзя лить всякую дрянь типа ви-павир и прочие экты в новый двигатель

Сел на стул и стал приготовился внимательно слушать подробности. Только хотелось бы без ОБС, а с какими-то цифрами ссылками и т.п.
А то у меня Астра видимо исключение, т.к. с рождения ест только V-Power и отлично себя чуствует вот уже 43000 км. ;-)
Да и Гетц последние 17000 не жаловался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.11.2008, 1:55
Сообщение #393


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот я себе в другой ветке накаркал :grin: ..... Проехал на новой машине всего 67км,заправился на ТНК возле Рольфа Алтуфьево. Пол бака залил,правда 95го . Вчера поставил сигу,приехал поставил на ночь машину-днем завожу - загорается Джеки и не гаснет! Заводится с полоборота,работает ровно,разгоняется уверенно(ну ,насколько я могу позволить на обкатке) Поднимал холостые педалью - никаких кашляний не слышно все работает ровно .Все клеммы обшевелил на всякий случай,все ок. Сбросил клемму. Прошло. Вечером завожу- опять загорелся! Вот сижу теперь и прикалываюсь :grin: Да,эту и старую тему прочел полностью,алгоритм устранения понятен,но все кто отписывался получили горящий чек уже на пробеге от 2-3х тысяч. А я то только 67км проехал! :sad: Завтра уточню кое что у установщика сиги,но вряд ли он поможет,сам не вижу связи.. Может есть мысли у кого свежие? Буду очень благодарен...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.11.2008, 8:06
Сообщение #394


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Jarlacks
Для начала считать код ошибки.
У тебя, к примеру, АКПП, а ее ошибки тоже отображаются этой лампочкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.11.2008, 20:05
Сообщение #395


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Damon
Кажется выяснил,купил сегодня BT-ECU подключил и получил Р0036 и Р0141 как то быстро чет) может что то с проводкой,попахивало но не сильно списал на то что все новое... буду проверять все,если не найду- то к дилеру) Просто хочется понять что я нарою и что они мне скажут. Все таки не думаю что 20л от ТНК на указанной в салоне заправке и 67км пробега обе лямбды накрылись.. надеюсь это проводка подпалилась трубой,как тут уже кто то описывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.11.2008, 20:39
Сообщение #396


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Jarlacks)
Damon
Кажется выяснил,купил сегодня BT-ECU подключил и получил Р0036 и Р0141 как то быстро чет) может что то с проводкой,попахивало но не сильно списал на то что все новое... буду проверять все,если не найду- то к дилеру) Просто хочется понять что я нарою и что они мне скажут. Все таки не думаю что 20л от ТНК на указанной в салоне заправке и 67км пробега обе лямбды накрылись.. надеюсь это проводка подпалилась трубой,как тут уже кто то описывал.

Не очень понятно зачем такие "пляски" с новой гарантийной машиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.11.2008, 22:08
Сообщение #397


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



мне просто любопытно,но есно я никуда сам не полезу,на днях отгоню её - пусть разбираются сами)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LenarM
сообщение 3.12.2008, 21:47
Сообщение #398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2008
Из: Kazan




Не забывайте что аксессуары это зло и если на новой машине, с установленной сигой горит чек, или есть утечка тока (аком разряжается) то в 90% случаев это их косяк!

mega1
Насчет того что блок управлением двс не обучается можно поспорить, дело в том что, если мне память не изменяет то на двигателях альфа (1,1-1,6 Л) стоят мозги кефико с прошивкой бош М 7.9.7. а эти мозги адаптируются под стиль вождения. почитать можно на w.chiptuner.ру

Чек гореть может по всяким причинам, надо разбираться конкретно в каждом случае, но если жалко бобосы то можно проделать:
1 посмотреть нет ли на свечных проводах пробоев - белых полосок, на свечах на белом изоляторе темная полоска
2 посмотреть на нагар свечи - если изолятор центрального электрода красный, серый и имеет глянцевые полоски или уже сам глянцевый то свечи надо менять - красный цвет говорит о металлических примесей, искусственно АЗС поднял октан число!

в крайнем случае всегда можно провести экспертизу бензина! Правда АЗС это наврятли удастся предъявитель!

Как уже говорилось плавающие обороты решались репраграмингом, на это дело дилерам было выслано TSB
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 7.12.2008, 18:24
Сообщение #399


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Доброго времени суток, товарищи! Помогите разобраться с проблемкой, пожалуйста. На моем Гетце (2002 г.в., 1,3 Акпп) постоянно мигает check engine после замены свечей (NGK), проводов вв. Не помогла чистка форсунок. Однако, стоит покрутить двигатель - лампочка гаснет. На сервисе говорят, что надо вскрывать двигатель. Есть ли у вас, уважаемые, предположения по данной проблеме. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 18:47
Сообщение #400


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




WP, что эти П... имеют ввиду под "вскрывать мотор"? Лампа реагирует на неисправности системы управления двигателем и АКПП, для их устранения не требуется "вскрывать мотор". Какие КОДЫ ошибок, они обязаны их Вам представить. До замены всего описанного Вами лампа мигала? Если нет- то обратно к этим П... и вынимать из них мозг. Если мигала, и указанные работы были произведены по их рекомендациям, то пулей обратно к этим П... и вынимать им МОЗГ. Из рассказанного Вами Создается впечатление, что эти п... получив денежку просто Вас послали. Остальное зависит от Вашей настойчивости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 7.12.2008, 18:55
Сообщение #401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Да, мигала. Думал, что бензин плохой (заправлял на Лукойле 95-м, сейчас лью 92). Господа с сервиса говорят, что нужно посмотреть поршневую - мол там не все в порядке, кольца залипают. Сумма работы, с запчастями начинается с 30 000 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 19:23
Сообщение #402


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(WP)
Да, мигала. Думал, что бензин плохой (заправлял на Лукойле 95-м, сейчас лью 92). Господа с сервиса говорят, что нужно посмотреть поршневую - мол там не все в порядке, кольца залипают. Сумма работы, с запчастями начинается с 30 000 руб.

WP, У Вас остался заказ-наряд? Это официалы или нет? Какой пробег? Они делали диагностику прежде чем меняли/промывали? Какие коды зафиксировал прибор? Что значит"посмотреть поршневую"? Для этого есть компрессометр и мотор-тестер, с помощью которого можно проверить балланс цилиндров.
Их надо долбать, только сначала поехать в нормальную контору считать коды, потом обратно к этим п... и долбать, минимум вы получите обратно деньги за их "работу". Остальное зависит от Вашего желания, но я бы к ним с ремонтом-ни ногой :!: Дыма из мотора нет (синего или черного)? Стуков нет? Антифриз не уходит, нормального цвета? Масло естественного цвета? Если так, то Мои сомнения по поводу их порядочности находят лишние подтверждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 7.12.2008, 19:54
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Заказ наряд сохранился. Распечаток с ошибками нет. Сервис не официальный. Пробег 54 700. Дыма нет, антифириз не уходит. Уровень масла и цвет в норме. Стука не слышно. Потери в мощности (ПО ОЩУЩЕНИЯМ НЕТ), обороты не проваливаются. Кстати, мерили компрессию, но соответствующих отметок с цифрами нет. ТО машина проходит регулярно. Еще вопрос: где можно посмотреть все необходимые показатели компрессии и т.д.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.12.2008, 21:39
Сообщение #404


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




WP,
Пробег ерунда, если по Вашим ощущениям едет нормально,то думаю, с мотором более-менее нормально.
Про компрессию: норма-11 и выше, но разность по цилиндрам не должна превышать 0,25-0,5.Чем меньше, тем лучше. 0,5 - это уже повод для раздумий. В принципе машина прекрасно едет и на 10, но это уже начало конца, и наступает при пробегах за 150-170 тыс., если конечно нет никакого аварийного отказа. Только компрессию еще надо правильно померить, посмотрите/поищите,как, существует определенный алгоритм, описывать который здесь нет необходимости.
Сделайте нормальную диагностику для выявления кодов ошибок, скорее дело или в самой системе диагностики, или в АКПП. Коды покажут, в каком направлении рыть дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.12.2008, 5:00
Сообщение #405


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(WP)
...постоянно мигает check engine . Однако, стоит покрутить двигатель - лампочка гаснет.

WP,
Бессоница иногда бывает полезна для мозгов :shock: : попробуйте померить напряжение на АКБ, на холостых когда мигает, и на оборотах, когда не мигает. Если напряжение на холостых меньше прим. 12,2-12,4 V, а на оборотах 13,8V и выше, то вот Вам и ответ :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 9.12.2008, 18:33
Сообщение #406


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Спасибо за информацию! Сегодня проверили сканером BARS III Professional, выдает код ошибки Р0 300 - пропуск зажигания, Р0 301 - пропуск в первом цилиндре. С мои механиком поверили компрессию, результаты не очень: 1й цилиндр - 6, 2й - 9, 3й - 9, 4й - 4. Возможно подпалили клапана плохим бензом. Вот так. Ищу теперь деньги на ремонт. З.Ы. Форсунки почистили плохо, в сервисе их даже не снимали для проверки на стенде...Вот и думай, кому доверять! Уж лучше проверенный мастер в гараже, чем дебилы в фирменных комбинезонах.Это я так, на эмоциях. Sorry.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2008, 19:15
Сообщение #407


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




WP,, с кодами понятно,но совсем не понял про :shock: компрессию. С такой, как Вы написали, она вообше НЕ ПОЕДЕТ :!: . Прежде чем начинать курочить, замерьте еще раз и другим прибором. Это дешевле. Замеряйте корректно, полностью прогретый мотор, дроссель открыт 100%, система зажигания и топливоподача ОТКЛЮЧЕНЫ.
А форсунки снимают только когда чистят их ультразвуком. Если просто промывают, то в этом нет необходимости.
А насчет проверенного мастера в ГАРАЖЕ +1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2008, 19:23
Сообщение #408


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов)
WP,, Замеряйте корректно, полностью прогретый мотор, дроссель открыт 100%, система зажигания и топливоподача ОТКЛЮЧЕНЫ.

+ естесттвенно выкручены ВСЕ свечи разом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WP
сообщение 9.12.2008, 19:23
Сообщение #409


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград




Спасибо. Приму к сведению. Я вообще-то думал, что ультразвуком их и чистят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 21:32
Сообщение #410


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Завёл машину.Прогрел 5 минут и поехал,но машина ещё не прогрелась,в одном моменте пришлось дать газу,и вдруг замаргала лампа chek.Заехал залил бенза,ничего не изменилось.Подъехал к дому,снял на заведённом двигателе колпак свечи и понял что на свечу 4 цилиндра не идёт искра.Поставил провод с другого гетца,ничего не изменилось.Высоковольтный провод идёт от катушки зажигания,от которой идёт провод к 4 и 1 цилиндрам.Вот думаю наверно накрылась катушка,может быть такое,подскажите пожалуйста,ответ нужен срочно,так как очень нужна машина!!!Двигатель 1.3 л.Машина 2005 г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 21:37
Сообщение #411


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



смотри оба высоковольтных провода - искра бегает через два - в одном холостая в другом рабочая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 10.12.2008, 21:39
Сообщение #412


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




у двойных катушек такое бывает, когда один выход работает, а второй нет. в этом случае меняют катушку.
если хотя бы один из двух выходов катушки работает, то сигнал на катушку идёт.
а высоковольтные провода проверяют на сопротивление, чтобы на 4-х проводах оно было одинаковое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 10.12.2008, 21:44
Сообщение #413


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




искра в обоих проводах одинаковая.
только одна из двух искр возникает в момент впуска перед ВМТ - т.е. рабочая, а вторая, в другом симметричном относительно середины блока цилиндре, в момент выпуска - продувки - холостая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 21:48
Сообщение #414


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




В четвёртый цилиндр искра идёт,точно.А на первом цилиндре её просто нет,снимаешь колпак а там тихо и никаких щелчков и тресков нет.Так же и на другом проводе.Тоесть искра идёт только на 4 цилиндр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 21:52
Сообщение #415


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



похоже выход на 1 цилиндр пробит на корпус - надо менять катушку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 21:56
Сообщение #416


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



на выключенной машине прозвони на массу оба выхода катушки - пробит тот который имеет меньшее сопротивление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 22:12
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Ну вообщем заказал я катушку,завтра вечером напишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 22:13
Сообщение #418


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Просто хотелось узнать о том что,могло это произойти из-за того,что поехал на полный газ на не прогретой машине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 10.12.2008, 22:24
Сообщение #419


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



на полном газу больше давление в цилиндрах и требуется большее напряжение для поджигания искры на свече - но по любому трансформатор был на грани и здесь его и пробило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 10.12.2008, 22:26
Сообщение #420


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Спасибо большое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 11.12.2008, 23:27
Сообщение #421


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Всем большое спасибо.Поменял катушку,всё заработало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.12.2008, 23:46
Сообщение #422


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




PIRAT, на будущее: не проверяйте работу системы зажигания путем снятия проводов на работающем двигателе! Велика вероятность загубить эту самую катушку. Используйте типа разрядника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 12.12.2008, 0:31
Сообщение #423


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




да и на работающем двигателе на трех цилиндрах глушак может взорваться... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 0:40
Сообщение #424


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(mega1)
да и на работающем двигателе на трех цилиндрах глушак может взорваться... :smile:

если не отключить соотв. форсунку :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 12.12.2008, 9:14
Сообщение #425


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Шадов
можно на снятый высоковольтный провод подключить свечу, соединив ее корпус с массой двигателя, и определять наличие искры. Форсунку желательно отключить а то и катализатору тоже поплохеть может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 12.12.2008, 12:24
Сообщение #426


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




У меня чек мигал и горел после купания машины -- там всё понятно: мотор троил и в результате перестал заводиться (на сервисе почему-то заменили бензонасос).

Недавно лампочка загорелась снова, когда с утра на улице -5 было. Заведённый мотор ощутимо потряхивало. Оставил машину на полдня, потом залил в бак влагопоглотитель -- заводиться стало нормально; ещё через день погас check.

В общем, как я понял, главный фактор после бензина -- вода. Причём не обязательно её откуда-то заливать: если вечером оставить тёплый полупустой бак, то наутро в нём сконденсируется сколько-то капель влаги, которая при включении попадёт в мотор. Тут кто-то про замоченные свечные колодцы писал -- думаю, та же история..

Пока вывод такой: почаще заполнять бак (чтобы воздуха меньше было) и регулярно заливать влагопоглотитель (он, правда, ещё что-то там улучшает -- не вредно будет?) Буду рад, если спецы поправят и дополнят ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 12.12.2008, 14:27
Сообщение #427


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Окей.Спасибо.Форсунку отсоединял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 14:42
Сообщение #428


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




chAlx, есть замечательная комплексная присадка CASTROL TBE.
Очень экономичная( флакон на 500 литров) , очень удобно дозировать. Имею только положительный опыт ее использования :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 14:57
Сообщение #429


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(minj)
Шадов
можно на снятый высоковольтный провод подключить свечу, соединив ее корпус с массой двигателя, и определять наличие искры. Форсунку желательно отключить а то и катализатору тоже поплохеть может.

Т.Е. и есть тот самый "типа разрядник". Массировать надежней, например, при помощи хорошего крокодила, прикрученного к резьбовой части свечи при помощи винтового хомута. Возможны варианты :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 12.12.2008, 18:10
Сообщение #430


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Шадов:

Спасибо за совет, попробую.

Но как я понял, TBE в основном используется как "улучшитель бензина". Вот я заливаю 92-й, претендующий на соответствие Евро-4 -- ему вроде как улучшать ничего не надо..

У меня жидкость попроще используется, там состав честно написан на флаконе (что-то изобутиловое). Главное, что мотор не трясёт и check перестал гореть :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:28