Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Damon
сообщение 12.12.2008, 18:17
Сообщение #431


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




chAlx
Заправляться надо там, где бензин нормальный. Тогда никаких влагопоглатителей не потребуется.
Конденсат в баке, если машина конечно не стоит месяцами на месте без движения, совершенно незаметен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 18:34
Сообщение #432


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




chAlx,ТВЕ , помимо "улучшителя", еще и осушитель, + в нем присутствуют некие компоненты, которые смазывают элементы топливной аппаратуры, как-то бензонасос, клапана форсунок, предотвращают образование коррозии, чего нет в ЕВРО 4. ЕВРО 4 просто отличается меньшим количеством серы, бензола и чего-то еще+ присутствуют моющие присадки.( сам езжу на ЭКТО).
Присутствие же смазывающих компонентов в целом повышает надежность работы топливной системы и ее ресурс. Более менее регулярное ее использование в целом благоприятно влияет на мотор, и на стоимость в конечном итоге его поддержания в хорощем рабочем состоянии. Если интересуют подробности, могу перекатать релиз Кастрола по этому поводу, только это займет много места-2 печатные страницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 18:43
Сообщение #433


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Damon, Вы когда-нибудь отстой из бензобаков даже не очень древних машин сливали? Воды в них накапливается до литра. И если иметь привычку кататься "на лампочке", все это г. рано или поздно попадет куда не надо, со всеми вытекающими последствиями. Мне так кажется.
А заправка хорошим бензином безусловно важна, только это -РУЛЕТКА, с большей/меньшей вероятностью Вы все-равно рискуете :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 12.12.2008, 18:59
Сообщение #434


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




WP
Машина у тебя эта с нуля? Уверен, что реальный пробег 54 700?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7000
сообщение 12.12.2008, 19:14
Сообщение #435


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2008
Из: Серов




Была похожая проблема. Приехал к оф. дилеру - уменьшили зазор на свечах до 0,8 мм. Езжу уже полгода - чек не мигал ни разу. :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 19:25
Сообщение #436


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




7000, официалы не имеют права на самодеятельность :shock: . Извините, но Вас просто "послали" :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7000
сообщение 12.12.2008, 19:48
Сообщение #437


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2008
Из: Серов




Шадов, послали-не послали проблемы нет :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 20:04
Сообщение #438


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




7000, чтобы не моргала лампочка аварийного давления масла, ее можно отключить. Тогда внешнее проявление проблемы уйдет :smile: , но сама проблема останется :sad: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7000
сообщение 12.12.2008, 20:25
Сообщение #439


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2008
Из: Серов




Немного не понял аналогии, ну да ладно. А чем по вашему грозит уменьшение зазора (исключительно в плане ликбеза)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 20:42
Сообщение #440


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




7000, ну если совсем в двух словах, то нарушением режима горения топливо-воздушной смеси
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oli_K
сообщение 12.12.2008, 22:12
Сообщение #441


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва, Вешняки




аааааааааа, у меня тоже сегодня моргать начала. :shock:
перепугалась жуть.
сказали что плохой бензин? так ли?
поморгала минутку и погасла, чего делать та.
пробег 70000 уже, мож в сервис отвести? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2008, 22:57
Сообщение #442


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oli_K
сообщение 13.12.2008, 20:31
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва, Вешняки




Цитата(Шадов)
Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:


меняла свечи три четыре дня назад, проблема в них?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.12.2008, 20:43
Сообщение #444


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шадов)
Damon, Вы когда-нибудь отстой из бензобаков даже не очень древних машин сливали? Воды в них накапливается до литра. И если иметь привычку кататься "на лампочке", все это г. рано или поздно попадет куда не надо, со всеми вытекающими последствиями. Мне так кажется.

Машина, в которой еще была сливная пробка бензобака, была продана в далеком 1991 году. С тех пор я, честно говоря, и не видел баков с пробками. Т.ч. естественно ничего не сливал.
Но и уже за более чем 20 лет общения с а/м, проблем с водой в баке не было. Никогда.

Если машина не стоит на месте, а эксплуатируется, то вся вода, которая там может образоваться естественным путем (конденсат как из бака, так и из цистерн заправки), "размешена" равномерно в бензине и отлично без последствий сгорает в двигателе.
Цитата(Шадов)
А заправка хорошим бензином безусловно важна, только это -РУЛЕТКА, с большей/меньшей вероятностью Вы все-равно рискуете :!:

Хождение без каски - это рулетка, с большей или меньшей вероятностью. Однако если не ходить в определнных местах, вероятность получить кирпич на голову стремится к 0.
Так и с заправками. Внимательность в выбору заправки сводит риск к минимальному минимому. Что и подтверждается практикой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 20:48
Сообщение #445


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Oli_K)
Цитата(Шадов)
Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:


меняла свечи три четыре дня назад, проблема в них?

Oli_K, если больше ничего не трогали, скорее в них. Проверьте, плотно ли сидят наконечники проводов на свечах и катушке. Только не сами, попросите кого-нибудь. Двигатель при этой операции должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Если не поможет, надо выворачивать свечи и проверять зазор. Когда будете выворачивать-оцените степень затяжки. Только попросите кого-нибудь, свечи довольно хрупкая субстанция, сломать их ОЧЕНЬ просто. :roll:
Где Вы их меняли? может есть смысл ехать к ним и со словами " ДО ВАС ВСЕ РАБОТАЛО!!! и "устраивать "истерику"? :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 21:02
Сообщение #446


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.
А "сливать отстой" совсем не значит в буквальном смысле отворачивать пробку, которую впрочем, через пару лет эксплуатации и невозможно было отвернуть.
По-поводу хождения в каске- тоже проблема: заправлялся на одной колонке лет 10, и вот на 11тый хватанул водички, за 10 лет один раз. Теперь 10 лет проезжаю мимо. Я думаю "СВОЮ КОЛОНКУ" Вы тоже нашли методом проб и ошибок :sad: Удачи :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.12.2008, 21:19
Сообщение #447


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шадов)
Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.

А я и не писал "смешена", а писал "размешена", и именно в кавычках.
При постоянной "болтанке" в баке, то небольшое количство влаги, которое там есть, отлично распределяется в объеме бензина, а не отстаивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 21:31
Сообщение #448


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Damon, и еще не много о воде в баке.
Последний раз "сливал отстой " на Королле 98 года, машина была в одних руках, пробег 150000км., хозяин заправлялся "не абы где". Ее бензонасос спасало то, что бак был плоский, с большой площадью днища, а сам насос=в отдельном стакане и конструктивно было сделано так, что насос не мог закачать примерно 5-5,5 литров, которые "размазывались" по дну и всегда оставались в баке как несливаемый остаток. Так вот из этих 5 литров около литра была вода.
К чему я все это рассказываю? Мне кажется, :idea: есть смысл использовать осушители топлива хотя бы в сезон, когда имеют место резкие перепады температур для металлических баков, и реже для пластиковых, чтобы исключить возможное попадание воды при заправке :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2008, 21:39
Сообщение #449


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Damon)
Цитата(Шадов)
Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.

А я и не писал "смешена", а писал "размешена", и именно в кавычках.
При постоянной "болтанке" в баке, то небольшое количство влаги, которое там есть, отлично распределяется в объеме бензина, а не отстаивается.

Damon, принимается! Как сейчас принято говорить-трудности перевода :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 15.12.2008, 12:08
Сообщение #450


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




А как вообще вода в бак попадает? Ну, при заправке дождь/снег пару ложек может налить, конденсат в пустом баке ещё ложку (кстати, воздух в баке "с улицы" или фильтрованный-осушенный?) А больше откуда -- интегральное накопление?

Я когда искупал машину, вода явно попала куда не надо (трясёт, check, все дела). Но воздушный фильтр при этом был сухой и чистый (смотрел через пару дней, когда заглохла), несмотря на далеко не прозрачную "воду", в которую пришлось въехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 15.12.2008, 22:40
Сообщение #451


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?

Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г

Р.S. Код катушки какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 15.12.2008, 22:43
Сообщение #452


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Михась)
А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?

Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г

Р.S. Код катушки какой?

Ну тут фифти-фифти с катушкой. Сначала провода поменяй. Не глядя. Деньги небольшие, а толк будет по-любому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 16.12.2008, 19:28
Сообщение #453


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




titanik
Катушка зажигания в сборе- 1700 руб, провода-950 руб. Так что насчет "небольших денег" можно поспорить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 17.12.2008, 14:57
Сообщение #454


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Чаще виноваты провода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 22.12.2008, 19:30
Сообщение #455


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Доброго времени суток, господа!
Сегодня еду никого не трогую, впереди меня фура идет, я по энерции включаю 3 и на обгон, на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть резво... переключаюсь на 4 и отпускаю педальку, check мигает мигает и тухнет! Динамика снова появляется, провожу эксперимент снова, тапку в пол, и опять зараза начинает мигать!
P.s. Гидрики стучат сильно, буду менять на этой неделе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 22.12.2008, 23:10
Сообщение #456


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




никто не подскажет в чем капнуть?
Точно не с ьинзобаком и топливной системой
ТОлько на больших оборотах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.12.2008, 23:31
Сообщение #457


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, м.б. топлива не хватает при больших нагрузках ( сетка забита, фильтр грязный )
а мож. и гидрики не успевают открыться/закрыться
Бывает, катушки на некоторых оборотах сбиваются
А мож с воздухом чего
Хорошо бы посмотреть, какую ошибку засек комп, оттуда и плясать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.12.2008, 23:34
Сообщение #458


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, + посмотрите, не пережаты ли где шланги топливные и вакуумные :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 23.12.2008, 22:47
Сообщение #459


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Посмотрел на коды ошибок
Р300
Р301
то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах, умозаклдючением пришли к тому, что видимо залил бензин плохой и чтото засорилось, насос не может полностью подать топливо во все 4 цилиндра, подача идет как раз от 4...
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

вот думаю заправится в нормальном месте, и в бензобак влить преобразователь воды, так как чувствую что заправился на лукойле хреновым бензином... об этом заправке очень плохие отзывы у нас по городу в последнее время
просто дело в чем, до этого момента было тепло на улице до -8, а в этот момент было -15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 23:01
Сообщение #460


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, а мотор какой у Вас стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.12.2008, 2:05
Сообщение #461


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



MimiK
Цитата
Р300
Р301
то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах

Ну очевидно же! При чем здесь засор? Раз залился плохим бензом,то свечи подпортил. А может катушки на высоких оборотах пробивать начало, сам же пишешь:
Цитата
на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 24.12.2008, 2:18
Сообщение #462


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



ну у меня чек мигает в основном когда говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута... по поводу лукойла и BP не ругался...

зы, фильтр кстати недавно менял, стало лучше, за 2.5 тыщи ниразу не ругался, прёт тока так... наверно в этом тоже может быть дело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 24.12.2008, 13:23
Сообщение #463


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Дрыгатель 1,3

Цитата
А может катушки на высоких оборотах пробивать начало
Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...

Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.12.2008, 15:39
Сообщение #464


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(MimiK)
Дрыгатель 1,3

Цитата
А может катушки на высоких оборотах пробивать начало
Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...

Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке

MimiK, Всякое случается, и катушки по разному пробивает :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.12.2008, 18:36
Сообщение #465


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
тошка
сообщение 24.12.2008, 18:53
Сообщение #466


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2008
Из: Питер




У меня с машиной ваще какая-то хрень. как только на улице минусовая температура машина не заводится (даже с прикуривателем). загорается эта лампочка Check, а как только на улице плюс так она заводится, что делать не знаю, летом ваще ни каких проблем не было. отвазила её уже в два сервиса они делали компьютерную диагностику и ни чего, говорят все внорме, а почему она в холод не заводится не знают :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 25.12.2008, 10:05
Сообщение #467


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(Шадов)
Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:


Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.12.2008, 20:12
Сообщение #468


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Getz-Жека)
Цитата(Шадов)
Цитата
дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4

Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав:
Одна катушка на 1 и 4
Вторая катушка на 2 и 3
:?:


Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов.

MimiK, Вы слышали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 26.12.2008, 0:20
Сообщение #469


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Ashikh)
говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута...

имеется ввиду киришиавтосервис?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 26.12.2008, 0:42
Сообщение #470


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



helg
нет, имеется ввиду именно сургутнефтегаз... бензин на этих заправках почему то различается кардинально... на сургуте совсем дрянь, на киришах хороший...

странно это учитывая то что это одна компания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 26.12.2008, 3:03
Сообщение #471


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




Тут вчера произошел такой случай: во время долгой езды по городу загорелся чек, обороты начали держатся на 2500-3000обмин на холостых, включился вентилятор охлаждения двигателя, при повторном запуске двигателя движок очень плохо завелся и сразу поднялись обороты...... Через 2 минуты чек погас, вентилятор выключился и обороты упали до нормы....
Перед этим я заправился на заправке ТНК у поворота на Пикино голимым бензином.... (тянуть перестала и мощность сильно упала)
Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек....
Как думаете? :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 13:03
Сообщение #472


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек....
Как думаете?

никогда не думаю :grin:
Вообще вентилятор системы охлаждения включается на постоянный режим работы при поступлении информации о неисправности датчика температуры. При этом ЭСУД начинает работать по "обходным" процедурам. Видимо, проскочил какой-то ГЛЮК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 26.12.2008, 13:22
Сообщение #473


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




Возможно.. но тогда почему обороты поднимались? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 14:24
Сообщение #474


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК

, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры.
Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 14:27
Сообщение #475


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
что (мозги) продували катализатор

катализатор-это не кингстон. Шутка :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snuff
сообщение 26.12.2008, 15:14
Сообщение #476


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов)
Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК

, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры.
Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ
Вот поеду на ТО и посмотрю чо там за глюк был.... Спасибо подсказку! :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 26.12.2008, 21:05
Сообщение #477


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Про то как свечки работают, я вобще не парюсь)
ТОлько вот залил бензин получше, та же самая ситуация, но добавилось ощущение перед началом мигания Check что как будто за жопу тянуть начинают))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 22:30
Сообщение #478


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MimiK, посмотрите мой пост выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 27.12.2008, 15:18
Сообщение #479


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Поменял провода. Пока нареканий по движку нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ирина221272
сообщение 27.12.2008, 22:48
Сообщение #480


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская




Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:19