Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
chAlx
Заправляться надо там, где бензин нормальный. Тогда никаких влагопоглатителей не потребуется. Конденсат в баке, если машина конечно не стоит месяцами на месте без движения, совершенно незаметен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
chAlx,ТВЕ , помимо "улучшителя", еще и осушитель, + в нем присутствуют некие компоненты, которые смазывают элементы топливной аппаратуры, как-то бензонасос, клапана форсунок, предотвращают образование коррозии, чего нет в ЕВРО 4. ЕВРО 4 просто отличается меньшим количеством серы, бензола и чего-то еще+ присутствуют моющие присадки.( сам езжу на ЭКТО).
Присутствие же смазывающих компонентов в целом повышает надежность работы топливной системы и ее ресурс. Более менее регулярное ее использование в целом благоприятно влияет на мотор, и на стоимость в конечном итоге его поддержания в хорощем рабочем состоянии. Если интересуют подробности, могу перекатать релиз Кастрола по этому поводу, только это займет много места-2 печатные страницы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Damon, Вы когда-нибудь отстой из бензобаков даже не очень древних машин сливали? Воды в них накапливается до литра. И если иметь привычку кататься "на лампочке", все это г. рано или поздно попадет куда не надо, со всеми вытекающими последствиями. Мне так кажется.
А заправка хорошим бензином безусловно важна, только это -РУЛЕТКА, с большей/меньшей вероятностью Вы все-равно рискуете :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
WP
Машина у тебя эта с нуля? Уверен, что реальный пробег 54 700? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2008 Из: Серов ![]() |
Была похожая проблема. Приехал к оф. дилеру - уменьшили зазор на свечах до 0,8 мм. Езжу уже полгода - чек не мигал ни разу. :razz:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
7000, официалы не имеют права на самодеятельность :shock: . Извините, но Вас просто "послали" :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2008 Из: Серов ![]() |
Шадов, послали-не послали проблемы нет :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
7000, чтобы не моргала лампочка аварийного давления масла, ее можно отключить. Тогда внешнее проявление проблемы уйдет :smile: , но сама проблема останется :sad: .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2008 Из: Серов ![]() |
Немного не понял аналогии, ну да ладно. А чем по вашему грозит уменьшение зазора (исключительно в плане ликбеза)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
7000, ну если совсем в двух словах, то нарушением режима горения топливо-воздушной смеси
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва, Вешняки ![]() |
аааааааааа, у меня тоже сегодня моргать начала. :shock:
перепугалась жуть. сказали что плохой бензин? так ли? поморгала минутку и погасла, чего делать та. пробег 70000 уже, мож в сервис отвести? :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва, Вешняки ![]() |
Цитата(Шадов) Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:
меняла свечи три четыре дня назад, проблема в них? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Шадов) Damon, Вы когда-нибудь отстой из бензобаков даже не очень древних машин сливали? Воды в них накапливается до литра. И если иметь привычку кататься "на лампочке", все это г. рано или поздно попадет куда не надо, со всеми вытекающими последствиями. Мне так кажется.
Машина, в которой еще была сливная пробка бензобака, была продана в далеком 1991 году. С тех пор я, честно говоря, и не видел баков с пробками. Т.ч. естественно ничего не сливал. Но и уже за более чем 20 лет общения с а/м, проблем с водой в баке не было. Никогда. Если машина не стоит на месте, а эксплуатируется, то вся вода, которая там может образоваться естественным путем (конденсат как из бака, так и из цистерн заправки), "размешена" равномерно в бензине и отлично без последствий сгорает в двигателе. Цитата(Шадов) А заправка хорошим бензином безусловно важна, только это -РУЛЕТКА, с большей/меньшей вероятностью Вы все-равно рискуете :!:
Хождение без каски - это рулетка, с большей или меньшей вероятностью. Однако если не ходить в определнных местах, вероятность получить кирпич на голову стремится к 0. Так и с заправками. Внимательность в выбору заправки сводит риск к минимальному минимому. Что и подтверждается практикой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Oli_K) Цитата(Шадов) Oli_K, без паники :!: . Для начала вспомните, :roll: когда Вы в последний раз меняли свечи :?:
меняла свечи три четыре дня назад, проблема в них? Oli_K, если больше ничего не трогали, скорее в них. Проверьте, плотно ли сидят наконечники проводов на свечах и катушке. Только не сами, попросите кого-нибудь. Двигатель при этой операции должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Если не поможет, надо выворачивать свечи и проверять зазор. Когда будете выворачивать-оцените степень затяжки. Только попросите кого-нибудь, свечи довольно хрупкая субстанция, сломать их ОЧЕНЬ просто. :roll: Где Вы их меняли? может есть смысл ехать к ним и со словами " ДО ВАС ВСЕ РАБОТАЛО!!! и "устраивать "истерику"? :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.
А "сливать отстой" совсем не значит в буквальном смысле отворачивать пробку, которую впрочем, через пару лет эксплуатации и невозможно было отвернуть. По-поводу хождения в каске- тоже проблема: заправлялся на одной колонке лет 10, и вот на 11тый хватанул водички, за 10 лет один раз. Теперь 10 лет проезжаю мимо. Я думаю "СВОЮ КОЛОНКУ" Вы тоже нашли методом проб и ошибок :sad: Удачи :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Шадов) Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.
А я и не писал "смешена", а писал "размешена", и именно в кавычках. При постоянной "болтанке" в баке, то небольшое количство влаги, которое там есть, отлично распределяется в объеме бензина, а не отстаивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Damon, и еще не много о воде в баке.
Последний раз "сливал отстой " на Королле 98 года, машина была в одних руках, пробег 150000км., хозяин заправлялся "не абы где". Ее бензонасос спасало то, что бак был плоский, с большой площадью днища, а сам насос=в отдельном стакане и конструктивно было сделано так, что насос не мог закачать примерно 5-5,5 литров, которые "размазывались" по дну и всегда оставались в баке как несливаемый остаток. Так вот из этих 5 литров около литра была вода. К чему я все это рассказываю? Мне кажется, :idea: есть смысл использовать осушители топлива хотя бы в сезон, когда имеют место резкие перепады температур для металлических баков, и реже для пластиковых, чтобы исключить возможное попадание воды при заправке :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(Шадов) Damon, насколько я в курсе, вода не смешивается с бензином. Для того, чтобы она "перемешалась", ее надо связать, для чего и существуют различные присадки-осушители.
А я и не писал "смешена", а писал "размешена", и именно в кавычках. При постоянной "болтанке" в баке, то небольшое количство влаги, которое там есть, отлично распределяется в объеме бензина, а не отстаивается. Damon, принимается! Как сейчас принято говорить-трудности перевода :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
А как вообще вода в бак попадает? Ну, при заправке дождь/снег пару ложек может налить, конденсат в пустом баке ещё ложку (кстати, воздух в баке "с улицы" или фильтрованный-осушенный?) А больше откуда -- интегральное накопление?
Я когда искупал машину, вода явно попала куда не надо (трясёт, check, все дела). Но воздушный фильтр при этом был сухой и чистый (смотрел через пару дней, когда заглохла), несмотря на далеко не прозрачную "воду", в которую пришлось въехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?
Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г Р.S. Код катушки какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Михась) А у меня подобное периодически происходит: вдруг ни с того ни с сего движок начинает троить, загорается чек. Длится это до 1 мин, потом все приходит в норму, чек тухнет. Появляется в любое время: и при прогреве, и при движении на разогретом движке. Диагностика показывает пропуск зажигания в двух, а то и в трех цилиндрах. Менял свечи, толку нет. Провода не звонил, но в темноте пробоев не видно. Тоже катушка?
Движок 1.3, пробег 80 тыс, 2005 г Р.S. Код катушки какой? Ну тут фифти-фифти с катушкой. Сначала провода поменяй. Не глядя. Деньги небольшие, а толк будет по-любому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
titanik
Катушка зажигания в сборе- 1700 руб, провода-950 руб. Так что насчет "небольших денег" можно поспорить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Чаще виноваты провода
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Доброго времени суток, господа!
Сегодня еду никого не трогую, впереди меня фура идет, я по энерции включаю 3 и на обгон, на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть резво... переключаюсь на 4 и отпускаю педальку, check мигает мигает и тухнет! Динамика снова появляется, провожу эксперимент снова, тапку в пол, и опять зараза начинает мигать! P.s. Гидрики стучат сильно, буду менять на этой неделе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
никто не подскажет в чем капнуть?
Точно не с ьинзобаком и топливной системой ТОлько на больших оборотах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
MimiK, м.б. топлива не хватает при больших нагрузках ( сетка забита, фильтр грязный )
а мож. и гидрики не успевают открыться/закрыться Бывает, катушки на некоторых оборотах сбиваются А мож с воздухом чего Хорошо бы посмотреть, какую ошибку засек комп, оттуда и плясать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
MimiK, + посмотрите, не пережаты ли где шланги топливные и вакуумные :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Посмотрел на коды ошибок
Р300 Р301 то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах, умозаклдючением пришли к тому, что видимо залил бензин плохой и чтото засорилось, насос не может полностью подать топливо во все 4 цилиндра, подача идет как раз от 4... дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4 вот думаю заправится в нормальном месте, и в бензобак влить преобразователь воды, так как чувствую что заправился на лукойле хреновым бензином... об этом заправке очень плохие отзывы у нас по городу в последнее время просто дело в чем, до этого момента было тепло на улице до -8, а в этот момент было -15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
MimiK, а мотор какой у Вас стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
MimiK
Цитата Р300
Р301 то есть пропуски зажигания в первом и во втором цилиндрах Ну очевидно же! При чем здесь засор? Раз залился плохим бензом,то свечи подпортил. А может катушки на высоких оборотах пробивать начало, сам же пишешь: Цитата на повышенных оборотах, примерно в районе 4500 тысяч, у меня начинает мигать Check при этом, машина теряет свою мощность, перестает тянуть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
ну у меня чек мигает в основном когда говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута... по поводу лукойла и BP не ругался...
зы, фильтр кстати недавно менял, стало лучше, за 2.5 тыщи ниразу не ругался, прёт тока так... наверно в этом тоже может быть дело |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Дрыгатель 1,3
Цитата А может катушки на высоких оборотах пробивать начало Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...
Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(MimiK) Дрыгатель 1,3
Цитата А может катушки на высоких оборотах пробивать начало Не вариант, пробивает разные катушки на 1 и 2 свечу, не могло так произойти ни с того ни с сего...
Свечи недавно меняные, может и подзасрались, думаю заправится на нормальной заправке MimiK, Всякое случается, и катушки по разному пробивает :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4
Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав: Одна катушка на 1 и 4 Вторая катушка на 2 и 3 :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2008 Из: Питер ![]() |
У меня с машиной ваще какая-то хрень. как только на улице минусовая температура машина не заводится (даже с прикуривателем). загорается эта лампочка Check, а как только на улице плюс так она заводится, что делать не знаю, летом ваще ни каких проблем не было. отвазила её уже в два сервиса они делали компьютерную диагностику и ни чего, говорят все внорме, а почему она в холод не заводится не знают :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4
Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав: Одна катушка на 1 и 4 Вторая катушка на 2 и 3 :?: Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Getz-Жека) Цитата(Шадов) Цитата дело не в катушке потому что, провода от катушек идут следующим образом 1- 1-3, 2 - 2-4
Граждане, бесы окаянные одолели, поправьте меня, если не прав: Одна катушка на 1 и 4 Вторая катушка на 2 и 3 :?: Да, именно так, причем напряжение подается на обе свечи (1 и 4 либо 2 и 3) одновременно - в одном цилиндре (например 1) происходит поджиг смеси, а во втором (4-м) дожиг отработавших газов. MimiK, Вы слышали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(Ashikh) говном каким нибуть заправлюсь... типа фаэтона или сургута...
имеется ввиду киришиавтосервис? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
helg
нет, имеется ввиду именно сургутнефтегаз... бензин на этих заправках почему то различается кардинально... на сургуте совсем дрянь, на киришах хороший... странно это учитывая то что это одна компания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 27.9.2008 Из: Москва ![]() |
Тут вчера произошел такой случай: во время долгой езды по городу загорелся чек, обороты начали держатся на 2500-3000обмин на холостых, включился вентилятор охлаждения двигателя, при повторном запуске двигателя движок очень плохо завелся и сразу поднялись обороты...... Через 2 минуты чек погас, вентилятор выключился и обороты упали до нормы....
Перед этим я заправился на заправке ТНК у поворота на Пикино голимым бензином.... (тянуть перестала и мощность сильно упала) Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек.... Как думаете? :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Так вот у меня появилась мысль что (мозги) продували катализатор когда загорелся чек....
Как думаете? никогда не думаю :grin: Вообще вентилятор системы охлаждения включается на постоянный режим работы при поступлении информации о неисправности датчика температуры. При этом ЭСУД начинает работать по "обходным" процедурам. Видимо, проскочил какой-то ГЛЮК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 27.9.2008 Из: Москва ![]() |
Возможно.. но тогда почему обороты поднимались? :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК
, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры. Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата что (мозги) продували катализатор
катализатор-это не кингстон. Шутка :smile: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 27.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) Если все само пришло в норму, то видимо , и проскочил какой-то ГЛЮК
Вот поеду на ТО и посмотрю чо там за глюк был.... Спасибо подсказку! :razz:
, который мог затронуть не только датчик температуры системы охлаждения, но и МАР сенсор, который конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры поступаемого воздуха. А сбой в МАР сенсоре, как правило, и вызывает повышение оборотов. Это заложено в обходные процедуры. Посмотрите для интереса на коды ошибок, которые должны были остаться в памяти. Если Вы конечно не отключали после этого АКБ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Про то как свечки работают, я вобще не парюсь)
ТОлько вот залил бензин получше, та же самая ситуация, но добавилось ощущение перед началом мигания Check что как будто за жопу тянуть начинают)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
MimiK, посмотрите мой пост выше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Поменял провода. Пока нареканий по движку нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:19 |