Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Шадов
сообщение 27.12.2008, 23:09
Сообщение #481


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Ирина221272)
Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять?

Ирина221272, 16500 ? - свечки поменяйте. И не обязательно для этого ехать к официалам. В районе Киевского есть нормальные конторы. Только свечи сами купите, NGK называются. Какие именно-посмотрите в Мануале. Только перед тем, как ставить, попросите зазор проверить и поправить, если нужно :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ирина221272
сообщение 27.12.2008, 23:14
Сообщение #482


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская




Ок,спасибо...завтра займусь этим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.12.2008, 23:19
Сообщение #483


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Ирина221272, :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimkontul
сообщение 7.1.2009, 9:52
Сообщение #484


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2008
Из: Тула




Такая проблема. Завел машину, на улице было - 14, поехал сразу, не грел, проехал 5 км и загорелась лампа. На динамике машины никак не отразилось. Остановился, перезапустил, ничего не изменилось. Снимал клеммы - не помагло. на следующий день завелась нормально, а лампа горит. Машина - Getz 1.4, автомат, пробег 32 т.км. Что могло случиться??? Помогите, плизsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.1.2009, 9:59
Сообщение #485


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Dimkontul


И т.д. еще пара страниц ЕМНИП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 7.1.2009, 10:03
Сообщение #486


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Dimkontul
ищи чела с компом, считывай ошибку!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimkontul
сообщение 8.1.2009, 9:12
Сообщение #487


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2008
Из: Тула




Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 8.1.2009, 14:32
Сообщение #488


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




Цитата(Dimkontul)
Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть. smile.gif


паялную лампу купи и грей smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2009, 15:00
Сообщение #489


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Dimkontul
хотя - бы пока теплый воздух из печки не пойдет. И тапку в пол не упирать пока не прогреется. Тут писано/переписано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 8.1.2009, 15:16
Сообщение #490


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Про прогрев тут уже все писано/переписано. Греть надо пока обороты до 1000 не упадут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.1.2009, 20:54
Сообщение #491


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Dimkontul
ну раз сказали греть,то ты хотя б селектор подвигай в разные положения,подержи секунды по 3 в каждом,пока греешь двигатель как тут писали. Я делаю так- запуск,прогрев до 900-1000 оборотов,потом селектором..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 8.1.2009, 22:28
Сообщение #492


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




У меня днем 31 декабря того года таже батва с чеком произошла, засветилась :sad: , позвонил в сервис, там никого, позвонил знакомым, они сказали: раз машина едет, значит можешь кататься, а после новогодних праздников поедешь на сервис.
Но что странно, вечером 1 января когда я приехал домой, эта "зараза" потухла, на сервис с этой проблемой не поехал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2009, 22:56
Сообщение #493


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel
код ошибки все-равно в мозгах остался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 8.1.2009, 23:00
Сообщение #494


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Шадов
Не факт, что остался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2009, 23:16
Сообщение #495


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




pm-, если она была случайная, то конечно. Но если у Marsel чек горел больше суток, то должна остаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 9.1.2009, 21:20
Сообщение #496


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Шадов У меня чек горел больше суток, есть смысл съездить в сервис?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.1.2009, 21:23
Сообщение #497


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel, ИМХО есть, чтобы снять все возможные вопросы и упредить возможные последствия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 10.1.2009, 18:04
Сообщение #498


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Marsel, у меня есть БК - приезжай - сами ошибку глянем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 11.1.2009, 11:41
Сообщение #499


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




А у меня вот такая ситуация приключилась:
Прогрел "Гешпанца" laugh.gif , поехал. Еду всё атлична километров 5 полёт нормальный. ВДРУГ!!! машинко глохнет находу, загорается "ChecK" 3-секунды качусь в недоумении, жму гашетку заводитца и дальше ходу...
я в шоке :shock:

Что это было ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 11.1.2009, 11:54
Сообщение #500


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Да "Check" больше не загорался и афтомобайл не глох...

Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.1.2009, 12:20
Сообщение #501


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???

Getz_Man,


=Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному =
Надо посмотреть на код ошибки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 11.1.2009, 14:00
Сообщение #502


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




efko
давай, куда и когда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 12.1.2009, 12:39
Сообщение #503


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Спасибо efko
хороший у тебя прибор ;-)
итог: Ошибка Р0304 (Обнаружен пропуск зажигания в 4-м цилиндре)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.1.2009, 19:28
Сообщение #504


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel, Для разминки есть повод повспоминать, когда меняли свечки
И внимательно посмотреть на провод 4 цилиндра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 13.1.2009, 8:31
Сообщение #505


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Шадов
С покупки не менял ни разу, на сегодня пробег почти 12 тыс.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.1.2009, 16:26
Сообщение #506


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Marsel, есть повод вывернуть их всех и хотя -бы посмотреть и сравнить по внешнему виду свечу 4 цилиндра с остальными тремя.
Заодно и провод 4 цилиндра проверить :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RagnaR
сообщение 14.1.2009, 21:30
Сообщение #507


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.11.2007
Из: Уфа




Схлопотал CHEK вчера, сервис посмотрел и сказал датчик температуры АКП, т.к. морозы вдарили под -25 ночью, сняли и попросили греть коробайку, хотя и так грею вроде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 15.1.2009, 10:33
Сообщение #508


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.1.2009, 10:46
Сообщение #509


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Это нормально. Правда,у меня гаснет через 3-5с. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 15.1.2009, 10:46
Сообщение #510


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




намана
пы. сы. есть ли смысл лить 95?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 15.1.2009, 10:53
Сообщение #511


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(sasa85)
При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!

Когда поворачиваете ключ в рабочее положение, check всегда должен загораться, даже в мануале написанно. После того как вы еще довернете его для запуска двигателя т он заведется, check должен погаснуть через пару секунд.
Если вас еще что-то пугает, поглядите мануал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 15.1.2009, 11:08
Сообщение #512


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




Мануал глядел! Но пока видать не дочитал дотого места!

Спасибо всем, все понятно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 18.1.2009, 12:24
Сообщение #513


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Marsel, рад был помочь! Прибор выручает :smile:
ps. что то отчеты об ответах в теме не пришли..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artyomSP
сообщение 26.1.2009, 13:50
Сообщение #514


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Из: Orel




efkoгде купил и почем плиз раскажи хочу себе приобрести
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 5.2.2009, 11:43
Сообщение #515


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Здравствуйте, помогите пожалуйста в такой ситуации: после недавних морозов машина Хундай Гетц 2005г. 1,3л не заводилась, после осмотра ВВ-проводов и свечей оказалось, что свечи залиты (видно сильно «газовал» при заводе) и пробой одного ВВ-провода. Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром. После чистки свечей, и прогрева двигателя (пока обороты не упали до 800 об.) начал двигаться, при нагреве двигателя до полной рабочей температуры и после разгона до 80 км/ч, двигатель начал опять троить и глохнуть на холостых оборотах. Посмотрел свечи – опять большой черный нагар на свечах. Чистить не стал, с утра поехал так же, до полного прогрева двигателя, все хорошо, потом опять троить и глохнет. Что может быть причиной этого? Может ли это быть из-за того, что ВВ-провода для другой машины? Или подделка свечей (хотя магазин с хорошей репутацией и цена свечи NGK 170руб за 1 шт.) Как лучше выйти из этой ситуации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.2.2009, 13:21
Сообщение #516


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Диагностику надо делать по любому. Выяснить почему так богатит смесь. Можно ещё колпачки маслосьемные проверить, хотя свечи в масле были бы скорее всего....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 5.2.2009, 16:00
Сообщение #517


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром.


Имхо, там не только по длине надо ВВ-провода подбирать, но и по сопротивлению. Помоему у ВАЗовских оно существенно больше, чем у гетца. Соответствено искра будет слабее, отсюда перебои с поджигом топлива во всех горшках.

А бывают ещё плохо обжатые наконечники на проводах...кооперативные "силиконовые" (белые такие провода с чёрной центальной жилой из чегото типа углеродного токопроводящего волокна) - этим болеют обычно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.2.2009, 16:19
Сообщение #518


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



lexachin
Этих проводов Хёндая полно в Москве..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 5.2.2009, 18:23
Сообщение #519


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Здравствуйте. Вчера загорелся чек, сег на диагностике сказали, что вышел из строя катализатор. Предложили 3 варианта решения проблемы:
1. замена (новый катализатор стоит 17 тыс +работа)
2. повесить кислородный датчик (тем самым машина не будет выдавать ошибку) - ориентировочно 800 руб
3. Выбить катализатор (стоимость 3500 руб)
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой и как решал вопрос.
Еще интересует обязательно ли ставить оригинальный катализатор или можно подобрать не оригинальный.

Насколько мне известно, катализатор должен служить где-то 80 тыс, у моей машины пробег 32 000. Может ли срок службы зависеть от используемого бензина? Я владею машиной полгода, до меня хозяйка заправляла 95, я продолжаю...хотя в книжке написано, что надо 92.
Заранее благодарю за помощь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 5.2.2009, 18:33
Сообщение #520


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



сьезди для спокойстыие на другой сервис, убедись что диагноз поставлен верно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.2.2009, 18:44
Сообщение #521


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.2.2009, 18:46
Сообщение #522


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




А вы с маркой свечей не ошиблись часом? там ведь не просто "Чемпион" нужен... они же еще бывают холодные/горячие. Нужно маркировку смотреть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 5.2.2009, 18:52
Сообщение #523


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



еще может шалить датчик температуры, который на мозги идет, из-за него они могут богатить смесь.Тем более что заводится хорошо. Провода скорее всего не причем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrDmitriy
сообщение 5.2.2009, 19:43
Сообщение #524


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 31.1.2009
Из: Чебоксары




Цитата(МаZZай)
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя


На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки.

Лейте 92 - там присадок меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 5.2.2009, 19:47
Сообщение #525


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 5.2.2009, 22:55
Сообщение #526


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Цитата(zach)
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!

+1! 95= 92+ куча присадок, уменьшающих в основном детонацию. Тепла не добавляется совсем немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.2.2009, 23:00
Сообщение #527


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



minj
+1! за совет. Все остальное эта "старая песня о главном".... тут полфорума на эту тему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 5.2.2009, 23:38
Сообщение #528


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Отвечаю по пунктам:

1. Если 17000, то это недорого в принципе.
2. Просто вешать кислородный датчик не советую, в связи с тем, что у тебя Евро-3 и для нормальной работы двигателя необходимо ЭБУ постоянно сравнивать показания двух лямбда-зондов (поэтому кстати надо следить за герметичностью выхлопной системы).
3. Выбить катализатор то же не советую (см.п.2)

Недорогие вариант решения:
1. Сначала выбить катализатор, а потом
Перепрошить мозги на:
1. Евро-2 (использует только один лямбда-зонд);
или
2. Использовать перепрошивку с эмулятором работы второго лямбда-зонда.

2. Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик).

з.ы. если просто выбить каталик, то возрастет расход из-за неправильной работы ЭБУ. (Было у меня на Мазде, потому так и говорю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 5.2.2009, 23:40
Сообщение #529


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(mrDmitriy)
На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки...

На катализатор гарантия 12 месяцев! :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 5.2.2009, 23:42
Сообщение #530


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




А вариант замены каталика на пламегаситель не рассматривается? ну и перепрошивка естественно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:14