Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ирина221272) Сегодня у меня тоже замигала лампочка check,правда горела всего 3 секунды,но при этом машина дернулась и буквально через 3 сек.лампочка погасла и машина поехала нормально.
Посмотрю как завтра будет.Машине 7 месяцев,пробег 16500 км.двигатель 1,4...может уже пора что поменять? Ирина221272, 16500 ? - свечки поменяйте. И не обязательно для этого ехать к официалам. В районе Киевского есть нормальные конторы. Только свечи сами купите, NGK называются. Какие именно-посмотрите в Мануале. Только перед тем, как ставить, попросите зазор проверить и поправить, если нужно :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
Ок,спасибо...завтра займусь этим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Ирина221272, :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2008 Из: Тула ![]() |
Такая проблема. Завел машину, на улице было - 14, поехал сразу, не грел, проехал 5 км и загорелась лампа. На динамике машины никак не отразилось. Остановился, перезапустил, ничего не изменилось. Снимал клеммы - не помагло. на следующий день завелась нормально, а лампа горит. Машина - Getz 1.4, автомат, пробег 32 т.км. Что могло случиться??? Помогите, плиз
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Dimkontul
И т.д. еще пара страниц ЕМНИП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Dimkontul
ищи чела с компом, считывай ошибку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 26.7.2008 Из: Тула ![]() |
Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 27.6.2008 Из: мос ![]() |
Цитата(Dimkontul) Ездил в сервис - там проверили и мказали, что ничего страшного нет, просто был нарушен температурный режим АКПП. И эта ошибка не исчесзнет, пока ее не сбросить на компьютере. Получаеться , что машину нужно греть, то сколько не сказали - просто греть.
![]() паялную лампу купи и грей ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Dimkontul
хотя - бы пока теплый воздух из печки не пойдет. И тапку в пол не упирать пока не прогреется. Тут писано/переписано... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Про прогрев тут уже все писано/переписано. Греть надо пока обороты до 1000 не упадут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Dimkontul
ну раз сказали греть,то ты хотя б селектор подвигай в разные положения,подержи секунды по 3 в каждом,пока греешь двигатель как тут писали. Я делаю так- запуск,прогрев до 900-1000 оборотов,потом селектором.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
У меня днем 31 декабря того года таже батва с чеком произошла, засветилась :sad: , позвонил в сервис, там никого, позвонил знакомым, они сказали: раз машина едет, значит можешь кататься, а после новогодних праздников поедешь на сервис.
Но что странно, вечером 1 января когда я приехал домой, эта "зараза" потухла, на сервис с этой проблемой не поехал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Marsel
код ошибки все-равно в мозгах остался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Шадов
Не факт, что остался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
pm-, если она была случайная, то конечно. Но если у Marsel чек горел больше суток, то должна остаться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Шадов У меня чек горел больше суток, есть смысл съездить в сервис?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Marsel, ИМХО есть, чтобы снять все возможные вопросы и упредить возможные последствия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Marsel, у меня есть БК - приезжай - сами ошибку глянем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
А у меня вот такая ситуация приключилась:
Прогрел "Гешпанца" ![]() я в шоке :shock: Что это было ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
Да "Check" больше не загорался и афтомобайл не глох...
Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному ???
Getz_Man, =Это случайность или предпосылки к чему то серьёзному = Надо посмотреть на код ошибки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
efko
давай, куда и когда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Спасибо efko
хороший у тебя прибор ;-) итог: Ошибка Р0304 (Обнаружен пропуск зажигания в 4-м цилиндре) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Marsel, Для разминки есть повод повспоминать, когда меняли свечки
И внимательно посмотреть на провод 4 цилиндра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Шадов
С покупки не менял ни разу, на сегодня пробег почти 12 тыс.км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Marsel, есть повод вывернуть их всех и хотя -бы посмотреть и сравнить по внешнему виду свечу 4 цилиндра с остальными тремя.
Заодно и провод 4 цилиндра проверить :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 24.11.2007 Из: Уфа ![]() |
Схлопотал CHEK вчера, сервис посмотрел и сказал датчик температуры АКП, т.к. морозы вдарили под -25 ночью, сняли и попросили греть коробайку, хотя и так грею вроде
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Это нормально. Правда,у меня гаснет через 3-5с. ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
БандО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 209 Регистрация: 29.6.2005 ![]() |
намана
пы. сы. есть ли смысл лить 95? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(sasa85) При заводке двигателя - загорается чек! И гаснет после 6-10 секунд после заводки - это нормально? Пробег 300 км! Бензин ТНК 95!
Когда поворачиваете ключ в рабочее положение, check всегда должен загораться, даже в мануале написанно. После того как вы еще довернете его для запуска двигателя т он заведется, check должен погаснуть через пару секунд. Если вас еще что-то пугает, поглядите мануал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Мануал глядел! Но пока видать не дочитал дотого места!
Спасибо всем, все понятно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Marsel, рад был помочь! Прибор выручает :smile:
ps. что то отчеты об ответах в теме не пришли.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Из: Orel ![]() |
efkoгде купил и почем плиз раскажи хочу себе приобрести
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста в такой ситуации: после недавних морозов машина Хундай Гетц 2005г. 1,3л не заводилась, после осмотра ВВ-проводов и свечей оказалось, что свечи залиты (видно сильно «газовал» при заводе) и пробой одного ВВ-провода. Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром. После чистки свечей, и прогрева двигателя (пока обороты не упали до 800 об.) начал двигаться, при нагреве двигателя до полной рабочей температуры и после разгона до 80 км/ч, двигатель начал опять троить и глохнуть на холостых оборотах. Посмотрел свечи – опять большой черный нагар на свечах. Чистить не стал, с утра поехал так же, до полного прогрева двигателя, все хорошо, потом опять троить и глохнет. Что может быть причиной этого? Может ли это быть из-за того, что ВВ-провода для другой машины? Или подделка свечей (хотя магазин с хорошей репутацией и цена свечи NGK 170руб за 1 шт.) Как лучше выйти из этой ситуации?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Диагностику надо делать по любому. Выяснить почему так богатит смесь. Можно ещё колпачки маслосьемные проверить, хотя свечи в масле были бы скорее всего....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Свечи были заменены на новые аналогичные и куплены новые ВВ-провода фирмы Champion для ВАЗ-2110, 2115 подошли единственные по длине (тк родных Хундаевских не было). После замены проблем не было, завелась с пол-оборота. На следующий день после прогрева двигателя до рабочей температуры, двигатель стал троить и глохнуть на холостых оборотах, загорелась и стала часто мигать лампочка CHEK. После очередного осмотра оказалось, что все свечи полностью покрыты черным большим нагаром.
Имхо, там не только по длине надо ВВ-провода подбирать, но и по сопротивлению. Помоему у ВАЗовских оно существенно больше, чем у гетца. Соответствено искра будет слабее, отсюда перебои с поджигом топлива во всех горшках. А бывают ещё плохо обжатые наконечники на проводах...кооперативные "силиконовые" (белые такие провода с чёрной центальной жилой из чегото типа углеродного токопроводящего волокна) - этим болеют обычно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
lexachin
Этих проводов Хёндая полно в Москве.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте. Вчера загорелся чек, сег на диагностике сказали, что вышел из строя катализатор. Предложили 3 варианта решения проблемы:
1. замена (новый катализатор стоит 17 тыс +работа) 2. повесить кислородный датчик (тем самым машина не будет выдавать ошибку) - ориентировочно 800 руб 3. Выбить катализатор (стоимость 3500 руб) Скажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой и как решал вопрос. Еще интересует обязательно ли ставить оригинальный катализатор или можно подобрать не оригинальный. Насколько мне известно, катализатор должен служить где-то 80 тыс, у моей машины пробег 32 000. Может ли срок службы зависеть от используемого бензина? Я владею машиной полгода, до меня хозяйка заправляла 95, я продолжаю...хотя в книжке написано, что надо 92. Заранее благодарю за помощь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
сьезди для спокойстыие на другой сервис, убедись что диагноз поставлен верно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)
Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
А вы с маркой свечей не ошиблись часом? там ведь не просто "Чемпион" нужен... они же еще бывают холодные/горячие. Нужно маркировку смотреть....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
еще может шалить датчик температуры, который на мозги идет, из-за него они могут богатить смесь.Тем более что заводится хорошо. Провода скорее всего не причем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 31.1.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Цитата(МаZZай) за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)
Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки. Лейте 92 - там присадок меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Цитата(zach) Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
+1! 95= 92+ куча присадок, уменьшающих в основном детонацию. Тепла не добавляется совсем немного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
minj
+1! за совет. Все остальное эта "старая песня о главном".... тут полфорума на эту тему... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Отвечаю по пунктам:
1. Если 17000, то это недорого в принципе. 2. Просто вешать кислородный датчик не советую, в связи с тем, что у тебя Евро-3 и для нормальной работы двигателя необходимо ЭБУ постоянно сравнивать показания двух лямбда-зондов (поэтому кстати надо следить за герметичностью выхлопной системы). 3. Выбить катализатор то же не советую (см.п.2) Недорогие вариант решения: 1. Сначала выбить катализатор, а потом Перепрошить мозги на: 1. Евро-2 (использует только один лямбда-зонд); или 2. Использовать перепрошивку с эмулятором работы второго лямбда-зонда. 2. Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик). з.ы. если просто выбить каталик, то возрастет расход из-за неправильной работы ЭБУ. (Было у меня на Мазде, потому так и говорю). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(mrDmitriy) На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки...
На катализатор гарантия 12 месяцев! :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
А вариант замены каталика на пламегаситель не рассматривается? ну и перепрошивка естественно
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:14 |