Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)
Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
А вы с маркой свечей не ошиблись часом? там ведь не просто "Чемпион" нужен... они же еще бывают холодные/горячие. Нужно маркировку смотреть....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
еще может шалить датчик температуры, который на мозги идет, из-за него они могут богатить смесь.Тем более что заводится хорошо. Провода скорее всего не причем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 31.1.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Цитата(МаZZай) за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)
Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки. Лейте 92 - там присадок меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
Цитата(zach) Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
+1! 95= 92+ куча присадок, уменьшающих в основном детонацию. Тепла не добавляется совсем немного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
minj
+1! за совет. Все остальное эта "старая песня о главном".... тут полфорума на эту тему... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Отвечаю по пунктам:
1. Если 17000, то это недорого в принципе. 2. Просто вешать кислородный датчик не советую, в связи с тем, что у тебя Евро-3 и для нормальной работы двигателя необходимо ЭБУ постоянно сравнивать показания двух лямбда-зондов (поэтому кстати надо следить за герметичностью выхлопной системы). 3. Выбить катализатор то же не советую (см.п.2) Недорогие вариант решения: 1. Сначала выбить катализатор, а потом Перепрошить мозги на: 1. Евро-2 (использует только один лямбда-зонд); или 2. Использовать перепрошивку с эмулятором работы второго лямбда-зонда. 2. Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик). з.ы. если просто выбить каталик, то возрастет расход из-за неправильной работы ЭБУ. (Было у меня на Мазде, потому так и говорю). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(mrDmitriy) На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки...
На катализатор гарантия 12 месяцев! :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
А вариант замены каталика на пламегаситель не рассматривается? ну и перепрошивка естественно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
А вообще в дополнение к теме топика....
читайте другие форумы не только о Гетцах, очень много полезной информации на таких же сайтах о Тойотах, Маздах, Ниссанах, Хондах. Потому как работа двигателей везде примерно такая же, ничего нового не придумано, ДВС он иесть ДВС, особенно учитывая то, что у нас двигатели не какие-то там уникальные, 100% японские, которые выпускались еще лет 10 назад, и по ним столько информации по эксплуатации накоплено , что можно даже в автосервис не ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Hobbit) ...Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик)...
Существует возможность покупки неоригинального катализатора. А про сварщика - дак это из-за конфигурации коллектора Гетца почти из области фантастики! Достаточно подробно о катализаторах здесь - http://www.katalizator.lt/ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо всем большое за советы.Пока время есть подумать..склоняюсь к неоригинальному катализатору и попробую перейти на 92.
заправляла 95, т к прошлая хозяйка сказала, что ездила только на нем, якобы на 92 машина хуже едет. кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить неоригин катализатор, и какой вообще подойдет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
Свечи поставил те же что и были: NGK BKR5ES-11. Вчера вечером купил и поставил родные провода и воздушный фильтр. Машина заводится так же очень хорошо, едет вроде нормально, на холостых не глохнет, но обороты на холостых 400-600 об. остались и чувствуется после прогрева что троит, и идет детонация. Сеодня попробую почистить свечи и потом посмотреть их состояние. Вот толко одна проблемка: одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется, боюсь резьба слетит, думаю может в сервисе помогут).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
А если датчик температуры тупит, какие могут быть симптомы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется
Тогда, с вечера налейте на свечу немного керосина (ещё лучше вату, обильно смоченную керосином туда затолкать). Только утром вынуть не забудьте. Механикам будет проще откручивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
lexachin
100% за то что это и есть датчик температуры! ОН ЖЕ ЛЯМБДО ЗОНД! при заводе смесь подается по программе зашитой в мозгах , потом уже при нагреве ЛЯМБДО ЗОНДа сигналы о том скока надо смеси воздуха поступают от него! так же из-за его плохой и не правельной работы может увеличиваться расход! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
А по поводу катализатора, я бы не стал заморачиваться, сделать прошивку на Гетца очень даже бюджетно, зато проблем именно с ним больше не будет, заменить на пламегаситель и всё...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Кактус) Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.
+1 согласен!!! по поводу бензина, катализатор можно убить после одной единственной заправки любым плохим бензином, от октанового числа не зависит, хотя 95 хороший большая редкость. Я бы вырезал катализатор, потому что катализатор рулетка такая, что может заново улететь на новой плохой заправке... Кстати, на него гарантия не 3 года ли?! помоему кто-то писал что его относят к двигателю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
sguirrel
перепрошить - это значит поменять родную заводскую прошивку на доработанную умельцами (главное не у кого попало, а у проверенных), как показала практика, машина едет при этом лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(sguirrel) Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста. увы правка не работает, поэтому пишу новым сообщением!!! перепрошить, имеется ввиду, что электронный блок управления (ЭБУ) будет перепрошит, в него закачают новую прошивку, операция похожа на патчирование любой программмы на компе ![]() установка пламягасителя, это процедура, при которой Вашей машинке будет удален катализатор, а наего месте появится пламягаситель. из плюсов: двигатель получит "свободу", не будет так сильно задушен катализатором, поэтому добавится динамика, понизится расход топлива из минусов: машина будет более экологически грязная не знаю: будет ли машина сильнее орать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(sguirrel) Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег) у самого машина в том году имела пробег честных 45 тысяч ![]() Кактус прав! У меня машина тоже перепрошита, правда менее месяца, машина стала работать лучше. В качестве итога, или заключения, я бы в вашей ситуации удалял бы катализатор, да простят меня экологи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
Да, но если это датчик температуры, то тогда должен барахлить и указатель температуры? а он показывает как и раньше. просле прогрева доходит до середины деления шкалы, правда прогревается сейчас машина немного дольше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Кактус) Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой тем более тогда бы его удалил... просто счетаю когда улетает катализатор, ставить новый смысла никакого нету... пока в стране не будет топлива евро 4 ВЕЗДЕ... Кстати, когда писал посты повыше, хотел найти линк-лник на сонату клуб. Там была такая же ситуевина, с сонькой 5, машине было лет 5 и пробег порядка 160 кКМ. Полетел катализ, человеку за 12 к рублей махнули весь выхлоп, раздвоили его, у 2.0 соньки сократился расход, ПО ЗАВЕРЕНИЮ АВТОРА, на 1.5-2 литра. Офицалы объявили ему 60 к рублей за замену катализатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
lexachin
при чем тут датчик температуры жидкости и лямбда зонд? вы разберитесь для начала а потом пишите!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
lexachin
датчик температуры двойной - один резистор идет на мозги и второй на стрелку. Если врет при нагреве, то у мозги могут богатить смесь вплоть до того что двигатель глохнет. Замерь сопротивление на холодную и на горячую, показания должны разниться раз в 10 ( можно попробовать поискать график зависимости в инструкции по ремонту). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва ![]() |
Спасибо всем за помощь, Гешик теперь бегает нормально. причина была в свечке и сначала в проводах. Приехал в сервис "Линда-сервис" ул. Ярославское шоссе д.2 Б, специализирующуюся по ремонту корейских машин, сделать диагностику двигателя и поменять масло. Записался за день до этого на утро следующего дня. Приехал, машину приняли только через час, хотя до отъезда к ним отзвонился и подтвердил, что еду. после непродолжительной диагностики (750 руб стоит) поставлен вердикт: забиты жиклеры, требуется их промывка (стоимость 4000 руб) и замена датчика температуры и датчика кислорода). Произвести замену неотворачиваемой свечи без ремкомплекта отказались. ну это все мы делать не стали, менять масло, чтобы ждать еще 2 часа тоже. и поехали на следующий день в сервис друзей ( где ремонтируются машины нашего производства). там, местные "Кулебякины", выкрутили свечку с полетевшей резьбой, прогнали резьбу другими свечами, и поставили новую свечу и все в порядке. после диагностики стало ясно, что немного фуфлит только датчик расхода масла и воздуха. Но я так думаю, что пока можно поездить и так.
В заключении хотел бы предупредить о левом сервисе: "Линда-сервис", где могут только разводить по-лоховски и драть деньги за просто так. Удачи всем, и помеьше поломок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(lexachin) после непродолжительной диагностики (750 руб стоит) поставлен вердикт: забиты жиклеры, требуется их промывка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
МаZZай
В форсунках, надо думать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Еще раз здравствуйте.
Мои мучения с лампочкой продолжаются(после диагностики и общения с автолюбителями ,пришла к выводу, что катализатор не мог умереть за такой маленький пробег..а судя потому, что больше никаких признаков (повышенный расход, потеря мощности, посторонние звуки)машина не проявляет, решила заправить 92 на Шелле и посмотреть, что будет дальше. В итоге больше недели проездила без замечаний, а вчера при заводе загорелся опять чек((снятие клем в этот раз не сняло ошибку.. Сижу думаю ,что делать, может съездить еще раз на диагностику в другое место и сравнить показания, а потом уже делать выводы.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Заблуждаетесь, катализатор летит ровно с одной плохой заправки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кудрявый
так почему тогда никаких признаков нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(sguirrel) Кудрявый
так почему тогда никаких признаков нет? я не говорил что у Вас полетел катализ!!! надо диагностировать, просто плохой бензин катализатор убивает с первого раза=( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Ну насчёт одной заправки это имхо перебор. Эта деталь куда живучее чем кажется.
Цитата Вчера загорелся чек, сег на диагностике сказали, что вышел из строя катализатор. Предложили 3 варианта решения проблемы
Цитата больше недели проездила без замечаний, а вчера при заводе загорелся опять чек((снятие клем в этот раз не сняло ошибку
М.б. дело в дырявой "гофре" на выпускной трубе? Там в этом случае периодически лезет ошибка типа "снижена эффективность катализатора" - в этом случае правилом хорошего тона считается развести клиента на покупку нового катализатора. Вы бы распечатку ошибок с сервиса стребовали - а то не зная конкреных номеров ошибок, тут много чего можно нафантазировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сервис ,где я делала первую диагностику, никакой распечатки не предоставил...на мое желание получить хоть какую-нибудь бумажку, мне выдали листок, на котором от руки было написано, что проведена диагностика и как рекомендация-замена катализатора...и никаких кодов ошибки..поэтому решила съездить в другое место, прежде,чем начинать возиться с катализатором. Хочу поехать на Ворошиловский, говорят, что там не дурят))Еще хвалят Ист маркет на Планерной, надо решить, куда лучше..чтобы вторая диагностика была заключительной, уж оч хочется избавиться от лампочки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Вчера во время движения загорелась chek, остановился у магазина кемп скинул клемму подождал накинул обратно завёл всё равно горит ну думаю ладно пойду свечи куплю купил оригинальны NGK поменял вся процедура заняла 10 мин, и о счастье погасла лампа проездил сутки и опа опять во время движения загорелась. Сегодня по читав форум решил, что в моем случае два варианта 1) прогорел говфр, 2) накрылся катализатор, на 23.02 записался на диагностику. Может у кого были такие признаки, я вот только одного понять не могу почему после замены свечей она погасла но всего на сутки? Машина 2006, пробег 80000 т.о. 75000 проходил в автомире всё в норме, бензин заливаю на BP только 92. Надеюсь кто подскажет варианты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Вариант - подъехать к кому-нибудь в Москве, у кого есть дивайс BT-ECU и за пиво выпросить на предмет прицепить его к разъему ODB2. Что, собственно, в первую очлередь, видимо, и будут делать на диагностике - но уже по другим расценкам
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
OBD 2, апшипся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Скинул клему обнулилась ошибка, как и вчра после замены свечей сегодня завтра по смотрю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Сегодня доехал до работы пока не загорелась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2009 Из: Ступино м.о. ![]() |
У знакомого тоже был такой глюк, залил 95-й бензин, глюк пропал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Rainman) Вариант - подъехать к кому-нибудь в Москве, у кого есть дивайс BT-ECU и за пиво выпросить на предмет прицепить его к разъему ODB2. Что, собственно, в первую очлередь, видимо, и будут делать на диагностике - но уже по другим расценкам
![]() Если интересно, можешь со смной связаться. БК у меня есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Hobbit
Это не мне надо - это топик-стартеру надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
dimon0582
У меня есть БК, если надо связывайся со мной. (можно через аську, можно через личку) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Ну так вот сегодня поехал в автомир на диагностику, отдал 20-30 минут ожидание и мастер сказал, были две ошибки одна РО138,РО139 сказал причину понять сейчас трудно т.к. я скидывал клемму, один из вариантов плохой бензин сказал что ошибки удалили пока катайся если возникнет ещё звони будут делать глубокую диагностику.Может у кого было такое?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У тебя накрылась вторая лямбда, последи за расходом топлива. Если ошибка будет продолжать зажигаться, у тебя 2 варианта
1. заменить лямбду втору. (после ката) 2. сделать чип-тюнинг (перепрошить на вариант евро 2), тут смотря какой двигатель, не на все движки есть прошивки. Если что пиши в личку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:46 |