Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
МаZZай
сообщение 5.2.2009, 18:44
Сообщение #521


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.2.2009, 18:46
Сообщение #522


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




А вы с маркой свечей не ошиблись часом? там ведь не просто "Чемпион" нужен... они же еще бывают холодные/горячие. Нужно маркировку смотреть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 5.2.2009, 18:52
Сообщение #523


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



еще может шалить датчик температуры, который на мозги идет, из-за него они могут богатить смесь.Тем более что заводится хорошо. Провода скорее всего не причем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrDmitriy
сообщение 5.2.2009, 19:43
Сообщение #524


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 31.1.2009
Из: Чебоксары




Цитата(МаZZай)
за 32000 укатать катализатор? .... Это фантастика :-)


Кстати, на каталитический нейтрализатор, да еще при таком пробеге должна быть гарантия. Если машине не больше трех лет и ТО проходили вовремя


На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки.

Лейте 92 - там присадок меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 5.2.2009, 19:47
Сообщение #525


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 5.2.2009, 22:55
Сообщение #526


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Цитата(zach)
Может немного не в тему. А зачем люди льют 95-й (эдакий коктейль из хим. веществ), если в инструкции четко прописано - лить 92-й!

+1! 95= 92+ куча присадок, уменьшающих в основном детонацию. Тепла не добавляется совсем немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.2.2009, 23:00
Сообщение #527


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



minj
+1! за совет. Все остальное эта "старая песня о главном".... тут полфорума на эту тему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 5.2.2009, 23:38
Сообщение #528


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Отвечаю по пунктам:

1. Если 17000, то это недорого в принципе.
2. Просто вешать кислородный датчик не советую, в связи с тем, что у тебя Евро-3 и для нормальной работы двигателя необходимо ЭБУ постоянно сравнивать показания двух лямбда-зондов (поэтому кстати надо следить за герметичностью выхлопной системы).
3. Выбить катализатор то же не советую (см.п.2)

Недорогие вариант решения:
1. Сначала выбить катализатор, а потом
Перепрошить мозги на:
1. Евро-2 (использует только один лямбда-зонд);
или
2. Использовать перепрошивку с эмулятором работы второго лямбда-зонда.

2. Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик).

з.ы. если просто выбить каталик, то возрастет расход из-за неправильной работы ЭБУ. (Было у меня на Мазде, потому так и говорю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 5.2.2009, 23:40
Сообщение #529


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(mrDmitriy)
На катализатор гарантии нет - он летит только от "качественного" бензина. А чтобы убить его досточно одной заправки...

На катализатор гарантия 12 месяцев! :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 5.2.2009, 23:42
Сообщение #530


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




А вариант замены каталика на пламегаситель не рассматривается? ну и перепрошивка естественно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 5.2.2009, 23:44
Сообщение #531


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



А вообще в дополнение к теме топика....
читайте другие форумы не только о Гетцах, очень много полезной информации на таких же сайтах о Тойотах, Маздах, Ниссанах, Хондах. Потому как работа двигателей везде примерно такая же, ничего нового не придумано, ДВС он иесть ДВС, особенно учитывая то, что у нас двигатели не какие-то там уникальные, 100% японские, которые выпускались еще лет 10 назад, и по ним столько информации по эксплуатации накоплено , что можно даже в автосервис не ездить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 5.2.2009, 23:46
Сообщение #532


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Hobbit)
...Использовать катализатор не от Гетца, а от скажем какихнить жигулей (необходим хороший сварщик)...

Существует возможность покупки неоригинального катализатора. А про сварщика - дак это из-за конфигурации коллектора Гетца почти из области фантастики! Достаточно подробно о катализаторах здесь - http://www.katalizator.lt/ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 6.2.2009, 0:08
Сообщение #533


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Спасибо всем большое за советы.Пока время есть подумать..склоняюсь к неоригинальному катализатору и попробую перейти на 92.
заправляла 95, т к прошлая хозяйка сказала, что ездила только на нем, якобы на 92 машина хуже едет.
кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно купить неоригин катализатор, и какой вообще подойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 6.2.2009, 9:40
Сообщение #534


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Свечи поставил те же что и были: NGK BKR5ES-11. Вчера вечером купил и поставил родные провода и воздушный фильтр. Машина заводится так же очень хорошо, едет вроде нормально, на холостых не глохнет, но обороты на холостых 400-600 об. остались и чувствуется после прогрева что троит, и идет детонация. Сеодня попробую почистить свечи и потом посмотреть их состояние. Вот толко одна проблемка: одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется, боюсь резьба слетит, думаю может в сервисе помогут).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 6.2.2009, 9:41
Сообщение #535


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




А если датчик температуры тупит, какие могут быть симптомы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.2.2009, 10:07
Сообщение #536


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
одна свеча доконца не докрутилась немного, а теперь и не выкручивается (большое усилие применять не хочется


Тогда, с вечера налейте на свечу немного керосина (ещё лучше вату, обильно смоченную керосином туда затолкать). Только утром вынуть не забудьте. Механикам будет проще откручивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 6.2.2009, 10:21
Сообщение #537


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




lexachin
100% за то что это и есть датчик температуры! ОН ЖЕ ЛЯМБДО ЗОНД! при заводе смесь подается по программе зашитой в мозгах , потом уже при нагреве ЛЯМБДО ЗОНДа сигналы о том скока надо смеси воздуха поступают от него! так же из-за его плохой и не правельной работы может увеличиваться расход!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 10:33
Сообщение #538


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 10:35
Сообщение #539


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




А по поводу катализатора, я бы не стал заморачиваться, сделать прошивку на Гетца очень даже бюджетно, зато проблем именно с ним больше не будет, заменить на пламегаситель и всё...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 6.2.2009, 10:40
Сообщение #540


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 10:40
Сообщение #541


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Кактус)
Вообще то вполне возможно, что просто попал не некачественный бензин и если он не полное г... то для начала надо просто долить в бак до полного хорошего топлива, а потом несколько раз покрутить двигатель до отсечки. Очень часто таких мер вполне достаточно.


+1 согласен!!!

по поводу бензина, катализатор можно убить после одной единственной заправки любым плохим бензином, от октанового числа не зависит, хотя 95 хороший большая редкость. Я бы вырезал катализатор, потому что катализатор рулетка такая, что может заново улететь на новой плохой заправке...

Кстати, на него гарантия не 3 года ли?! помоему кто-то писал что его относят к двигателю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 6.2.2009, 10:43
Сообщение #542


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 10:45
Сообщение #543


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




sguirrel
перепрошить - это значит поменять родную заводскую прошивку на доработанную умельцами (главное не у кого попало, а у проверенных), как показала практика, машина едет при этом лучше smile.gif (у меня машина перепрошита уже давно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 10:54
Сообщение #544


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(sguirrel)
Извините, под перепрошить имеется ввиду снять ошибку на компе? мне это уже сделали при диагностике.
А еще не понимаю, что значит заменить на пламенегаситель..можно поподробнее, пожалуйста.


увы правка не работает, поэтому пишу новым сообщением!!!

перепрошить, имеется ввиду, что электронный блок управления (ЭБУ) будет перепрошит, в него закачают новую прошивку, операция похожа на патчирование любой программмы на компеwink.gif

установка пламягасителя, это процедура, при которой Вашей машинке будет удален катализатор, а наего месте появится пламягаситель.

из плюсов:
двигатель получит "свободу", не будет так сильно задушен катализатором, поэтому добавится динамика, понизится расход топлива

из минусов:
машина будет более экологически грязная

не знаю:

будет ли машина сильнее орать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 10:56
Сообщение #545


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(sguirrel)
Кудрявый
машина конца 2004 года, просто была оч бережная эксплуатация, поэтому такой небольшой пробег)


у самого машина в том году имела пробег честных 45 тысячwink.gif

Кактус прав! У меня машина тоже перепрошита, правда менее месяца, машина стала работать лучше. В качестве итога, или заключения, я бы в вашей ситуации удалял бы катализатор, да простят меня экологи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 6.2.2009, 11:01
Сообщение #546


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Да, но если это датчик температуры, то тогда должен барахлить и указатель температуры? а он показывает как и раньше. просле прогрева доходит до середины деления шкалы, правда прогревается сейчас машина немного дольше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 6.2.2009, 11:07
Сообщение #547


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 6.2.2009, 11:13
Сообщение #548


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Кактус)
Кудрявый
по поводу экологии, последний ТО проходил честно, СО в норме, даже с "грязной" прошивкой


тем более тогда бы его удалил...

просто счетаю когда улетает катализатор, ставить новый смысла никакого нету... пока в стране не будет топлива евро 4 ВЕЗДЕ...

Кстати, когда писал посты повыше, хотел найти линк-лник на сонату клуб. Там была такая же ситуевина, с сонькой 5, машине было лет 5 и пробег порядка 160 кКМ. Полетел катализ, человеку за 12 к рублей махнули весь выхлоп, раздвоили его, у 2.0 соньки сократился расход, ПО ЗАВЕРЕНИЮ АВТОРА, на 1.5-2 литра. Офицалы объявили ему 60 к рублей за замену катализатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 6.2.2009, 16:40
Сообщение #549


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




lexachin
при чем тут датчик температуры жидкости и лямбда зонд? вы разберитесь для начала а потом пишите!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 6.2.2009, 20:31
Сообщение #550


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



lexachin
датчик температуры двойной - один резистор идет на мозги и второй на стрелку. Если врет при нагреве, то у мозги могут богатить смесь вплоть до того что двигатель глохнет. Замерь сопротивление на холодную и на горячую, показания должны разниться раз в 10 ( можно попробовать поискать график зависимости в инструкции по ремонту).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexachin
сообщение 9.2.2009, 10:17
Сообщение #551


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Спасибо всем за помощь, Гешик теперь бегает нормально. причина была в свечке и сначала в проводах. Приехал в сервис "Линда-сервис" ул. Ярославское шоссе д.2 Б, специализирующуюся по ремонту корейских машин, сделать диагностику двигателя и поменять масло. Записался за день до этого на утро следующего дня. Приехал, машину приняли только через час, хотя до отъезда к ним отзвонился и подтвердил, что еду. после непродолжительной диагностики (750 руб стоит) поставлен вердикт: забиты жиклеры, требуется их промывка (стоимость 4000 руб) и замена датчика температуры и датчика кислорода). Произвести замену неотворачиваемой свечи без ремкомплекта отказались. ну это все мы делать не стали, менять масло, чтобы ждать еще 2 часа тоже. и поехали на следующий день в сервис друзей ( где ремонтируются машины нашего производства). там, местные "Кулебякины", выкрутили свечку с полетевшей резьбой, прогнали резьбу другими свечами, и поставили новую свечу и все в порядке. после диагностики стало ясно, что немного фуфлит только датчик расхода масла и воздуха. Но я так думаю, что пока можно поездить и так.
В заключении хотел бы предупредить о левом сервисе: "Линда-сервис", где могут только разводить по-лоховски и драть деньги за просто так.
Удачи всем, и помеьше поломок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 14.2.2009, 23:12
Сообщение #552


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(lexachin)
после непродолжительной диагностики (750 руб стоит) поставлен вердикт: забиты жиклеры, требуется их промывка

laugh.gif Интересно, где они жиклеры на впрыске нашли? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.2.2009, 7:21
Сообщение #553


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



МаZZай
В форсунках, надо думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 16.2.2009, 12:33
Сообщение #554


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Еще раз здравствуйте.
Мои мучения с лампочкой продолжаются(после диагностики и общения с автолюбителями ,пришла к выводу, что катализатор не мог умереть за такой маленький пробег..а судя потому, что больше никаких признаков (повышенный расход, потеря мощности, посторонние звуки)машина не проявляет, решила заправить 92 на Шелле и посмотреть, что будет дальше.
В итоге больше недели проездила без замечаний, а вчера при заводе загорелся опять чек((снятие клем в этот раз не сняло ошибку..
Сижу думаю ,что делать, может съездить еще раз на диагностику в другое место и сравнить показания, а потом уже делать выводы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 16.2.2009, 12:35
Сообщение #555


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Заблуждаетесь, катализатор летит ровно с одной плохой заправкиwink.gif Все может быть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 16.2.2009, 13:08
Сообщение #556


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Кудрявый
так почему тогда никаких признаков нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 16.2.2009, 13:29
Сообщение #557


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(sguirrel)
Кудрявый
так почему тогда никаких признаков нет?


я не говорил что у Вас полетел катализ!!! надо диагностировать, просто плохой бензин катализатор убивает с первого раза=(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 16.2.2009, 14:10
Сообщение #558


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Ну насчёт одной заправки это имхо перебор. Эта деталь куда живучее чем кажется.

Цитата
Вчера загорелся чек, сег на диагностике сказали, что вышел из строя катализатор. Предложили 3 варианта решения проблемы


Цитата
больше недели проездила без замечаний, а вчера при заводе загорелся опять чек((снятие клем в этот раз не сняло ошибку


М.б. дело в дырявой "гофре" на выпускной трубе? Там в этом случае периодически лезет ошибка типа "снижена эффективность катализатора" - в этом случае правилом хорошего тона считается развести клиента на покупку нового катализатора. Вы бы распечатку ошибок с сервиса стребовали - а то не зная конкреных номеров ошибок, тут много чего можно нафантазировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sguirrel
сообщение 16.2.2009, 17:45
Сообщение #559


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Сервис ,где я делала первую диагностику, никакой распечатки не предоставил...на мое желание получить хоть какую-нибудь бумажку, мне выдали листок, на котором от руки было написано, что проведена диагностика и как рекомендация-замена катализатора...и никаких кодов ошибки..поэтому решила съездить в другое место, прежде,чем начинать возиться с катализатором. Хочу поехать на Ворошиловский, говорят, что там не дурят))Еще хвалят Ист маркет на Планерной, надо решить, куда лучше..чтобы вторая диагностика была заключительной, уж оч хочется избавиться от лампочки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 18.2.2009, 17:28
Сообщение #560


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Вчера во время движения загорелась chek, остановился у магазина кемп скинул клемму подождал накинул обратно завёл всё равно горит ну думаю ладно пойду свечи куплю купил оригинальны NGK поменял вся процедура заняла 10 мин, и о счастье погасла лампа проездил сутки и опа опять во время движения загорелась. Сегодня по читав форум решил, что в моем случае два варианта 1) прогорел говфр, 2) накрылся катализатор, на 23.02 записался на диагностику. Может у кого были такие признаки, я вот только одного понять не могу почему после замены свечей она погасла но всего на сутки? Машина 2006, пробег 80000 т.о. 75000 проходил в автомире всё в норме, бензин заливаю на BP только 92. Надеюсь кто подскажет варианты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 18.2.2009, 17:57
Сообщение #561


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Вариант - подъехать к кому-нибудь в Москве, у кого есть дивайс BT-ECU и за пиво выпросить на предмет прицепить его к разъему ODB2. Что, собственно, в первую очлередь, видимо, и будут делать на диагностике - но уже по другим расценкам smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 18.2.2009, 18:01
Сообщение #562


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



OBD 2, апшипся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 18.2.2009, 18:46
Сообщение #563


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Скинул клему обнулилась ошибка, как и вчра после замены свечей сегодня завтра по смотрю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 19.2.2009, 10:35
Сообщение #564


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Сегодня доехал до работы пока не загорелась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эндрю
сообщение 19.2.2009, 20:44
Сообщение #565


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2009
Из: Ступино м.о.




У знакомого тоже был такой глюк, залил 95-й бензин, глюк пропал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 19.2.2009, 21:47
Сообщение #566


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Rainman)
Вариант - подъехать к кому-нибудь в Москве, у кого есть дивайс BT-ECU и за пиво выпросить на предмет прицепить его к разъему ODB2. Что, собственно, в первую очлередь, видимо, и будут делать на диагностике - но уже по другим расценкам smile.gif


Если интересно, можешь со смной связаться. БК у меня есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 20.2.2009, 13:57
Сообщение #567


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Hobbit
Это не мне надо - это топик-стартеру надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 21.2.2009, 10:36
Сообщение #568


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



dimon0582

У меня есть БК, если надо связывайся со мной. (можно через аську, можно через личку)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimon0582
сообщение 23.2.2009, 17:33
Сообщение #569


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 18.2.2009




Ну так вот сегодня поехал в автомир на диагностику, отдал 20-30 минут ожидание и мастер сказал, были две ошибки одна РО138,РО139 сказал причину понять сейчас трудно т.к. я скидывал клемму, один из вариантов плохой бензин сказал что ошибки удалили пока катайся если возникнет ещё звони будут делать глубокую диагностику.Может у кого было такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 24.2.2009, 10:41
Сообщение #570


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



У тебя накрылась вторая лямбда, последи за расходом топлива. Если ошибка будет продолжать зажигаться, у тебя 2 варианта
1. заменить лямбду втору. (после ката)
2. сделать чип-тюнинг (перепрошить на вариант евро 2), тут смотря какой двигатель, не на все движки есть прошивки. Если что пиши в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 21:46