Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва СВАО ![]() |
Люди,плиз!!!Нуждаюсь в коллективном разуме!Машинке нет еще двух лет,пробег 16000.В конце февраля сделано первое ТО.Плюс замена свечей.В прошлом году загорелась лампочка Check,машине было примерно пол года.Приехала в Дакар,сказали,что заливаю некачественный бензин.Поменяли свечи.На ТО через пол года таже песня про бензин,опять меняют свечи.Причем заправляюсь ТОЛЬКО на Несте или Лукойле.Всему городу бензин нормальный,а моей машине нет?Вчера опять загорелась лампочка.Два месяца после ТО.Что за хрень?Причем всегда считала,что Гется вообще беспроблемные.Дакар тихо ненавижу.Такое впечатление,что ничего и не смотрят,только счета выставляют.Хелп!!!! У меня машинке год с мелочью, лампочка chek загорелась после заправки на БП! тоже запаниковала! так после ТО не прошло и месяца. записалась в корею моторс (где и проходила ТО) записалась на проверку двигателя, в итоге обнаружилось, что у меня загнулись датчики (в чеке написано было датчик температуры и датчик АКПП), денег за диагностику не взяли,так как эти датчики меняются по гарантии, вообщем по проверки двигателя я подождала недельку пока везли эти датчики, привезли-мне позвонили-подъехала-все быстренько поменяли и тьфу-тьфу уже месяц не загоралась спрашивала у Василия Фокина,если не путаю что-н в фамилии, (менеджер Корея моторс - очень отзывчивый молодой человек, очень ему благодарна) в связи с чем может быть связан этот косяк, к сожалению, ничего мне не сказал, сказал,что причин может много, и что все бывает... поэтому наверное рекомендую обратиться в другой сервис! мне многое предлагали сделать,когда чек загорелся и снять минусовую клемму и еще что-то, но это просто обнулит компьютер, а проблемму не исправит, поэтому пока машинка на гарантии - не поленись, обратись в сервис (если вдруг не гарантийная проблема, то в корея моторс, насколько я помню, диагностика двигателя должна была стоить 1500), даже если не гарантийная проблема, хотя бы скажут в чем она заключается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва СВАО ![]() |
Завожу сегодня машину и начала она у меня троить. При этом начала мигать лампочка check. После того как движок немного прогрелся он стал работать ровно и лампочка перестала мигать. Опыт общения с другими автомобилями подсказывает мне, что если уж пошла ошибка, то check должна гореть постоянно, чтобы я съездил в сервис и считал код ошибки. Может кто знает логику включения лампочки check, а то я хочу на гарантию сгонять. PS. Двигатель 1.4. У меня машинке год с мелочью, лампочка chek загорелась после заправки на БП! тоже запаниковала! так после ТО не прошло и месяца. записалась в корею моторс (где и проходила ТО) записалась на проверку двигателя, в итоге обнаружилось, что у меня загнулись датчики (в чеке написано было датчик температуры и датчик АКПП), денег за диагностику не взяли,так как эти датчики меняются по гарантии, вообщем по проверки двигателя я подождала недельку пока везли эти датчики, привезли-мне позвонили-подъехала-все быстренько поменяли и тьфу-тьфу уже месяц не загоралась спрашивала у Василия Фокина,если не путаю что-н в фамилии, (менеджер Корея моторс - очень отзывчивый молодой человек, очень ему благодарна) в связи с чем может быть связан этот косяк, к сожалению, ничего мне не сказал, сказал,что причин может много, и что все бывает... поэтому наверное рекомендую обратиться в другой сервис! мне многое предлагали сделать,когда чек загорелся и снять минусовую клемму и еще что-то, но это просто обнулит компьютер, а проблемму не исправит, поэтому пока машинка на гарантии - не поленись, обратись в сервис (если вдруг не гарантийная проблема, то в корея моторс, насколько я помню, диагностика двигателя должна была стоить 1500), даже если не гарантийная проблема, хотя бы скажут в чем она заключается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва СВАО ![]() |
Пробег 33 т. После заправки на лукойле машина начала дергаться, судя по ощущениям похоже на пропуски зажигания. Так было несколько дней. А Сегодня нажимаю на газ, машина не едет и ее колбасит, в этот момент мигает лампочка, потом этот эффект пропадает и ламочка гаснет. Так было 2 раза с утра, а ближе к вечеру опять тоже самое, лампочка замигала но не погасла. Совпало еще с тем что бензин почти кончился. Залила новый НЕ лукойл. Но лампочка не погасла:( Грешу еще на свечи давно не меняла, и машинка плохо заводиться по утрам стала, раньше было супер. Хочу сначала поменять свечи и клему от аккума сбросить. потому что щас лампа горит, но машину вроде больше не дергает с новым бензином. Отпишу что поможет. мне недавно рассказали как определять действительно это заправка лукойла или те кто под него косят: у лукойла должно быть 3 флажка на заправке, с их символикой и еще какой-то ерундистикой, и еще желательно чтоб на АЗС был магазин, тогда она точно считается настоящий ))) правда я что-то сомневаюсь,что это гарантирует качественный бензин вчера буквально слышала историю, про то, как один молодой человек заправился на кокой-то азс (врать не буду, названия не помню, но могу уточнить,если вдруг кому интересно), у него в бензине оказался мазут, двигатель на выброс, ремонт 50 000 руб (это на то ли на ситроен какой-то, то ли на бмв). он попытался подать в суд на эту азс. в суде сказали, что дело возбудить возможно, если только у владельца храняться чеки на бензин с начало эксплуатации этой машины, то есть чуть ли какой бензин на заводе-производители лили, а если нет хоть одного чек - все свободны, никаких дел |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#684
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2009 Из: Сургут ![]() |
Спасибо за отзыв. Отменил посещение сервиса. Покатался сегодня. Вроде больше не зажигается. Буду отслеживать. И на Лукойле не заправляться. На заправках ЛУКОЙЛа наша семья заправляется уже почти два года, ни каких нареканий. Лампочка загорелась однажды на моей машине, в тот день было -37С. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Люди добрые, помогите!!!
Приехала с сервиса вся в расстройстве.. Общего ремонта насчитали на 26 тыщ..! Машина: Гетц, 2004 г.в., 1,341, АКПП. За 2 с лишним года, что машина у меня в руках неисправностей глобальных не было ни разу.. Основная проблема: пару тыщ назад загоралась пару раз лампочка ЧЕК, машинку начинало колбасить, обороты прыгали, ехать отказывалась. Паркуюсь, стою, жду пока лампочка промигается, еду потихоньку дальше - вроде норм. Сегодня была на сервисе, меняла нижнюю трубку маслянного радиатора охлаждения АКПП, до кучи попросила продиагностировать двигатель. В результате диагностики выявили следующие ошибки: P0336 и Р0420. Под замену предлагают ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕННОГО ВАЛА ДВС, ПРИЕМНУЮ ТРУБУ с гофрой и кислородным датчиком, ЛЯМБДА ЗОНД №2 (?). Итого 15 000р. с работой.... Да еще + сказали "ну если не поможет будем менять катализатор (30т.р.)"...! Машина ведет себя спокойно, так с виду и не скажешь, не орет, не шумит, не стучит, иногда только подтормаживает на разгоне. Обороты не скачут на пустом месте, лампочка ЧЕК после того раза больше не загоралась. Заправляюсь всегда на двух заправках - либо ПТК, либо Кириши. До окнчания гарантии меньше месяца, после ее окончания, к дилерам просто так, ясен перец, не поеду... Может разводят напоследок..? Если есть кто сердобольный - могу описать остальные неисправности, которые предлагают исправить... Устала уже башлять диллерам "за просто так"... Сообщение отредактировал Shadow106 - 15.2.2010, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2009 Из: Москва ![]() |
доброго времени суток!
Проблема та же, загорелась лампочка CHECK. Пару раз сбрасывала клемы с аккумулятора, ошибка исчезала, но через пару дней опять загоралась лампочка. Поменяла масло, фильтры (топливный, масляный и воздушный) не прошло и недели как в пробке опять загореслся CHECK. По ощущениям после замены фильтров и загорания лампы CHECK машина стала подтормаживать на разгоне. Сегодня доехала до сервиса, после диагностики сказали что ошибка катализатора. И что из за этого машина стала более тормознутая при разгоне. Насколько я поняла, что можно вместо катализатора поствить что-то плазменное с обманкой. Стоимость замены катализатора и этого агрегата розница практически в три раза, что естественно звучит заманчиво. Поэтому хотелось бы понять как эта замена повлияет на работу машинки, и не станет ли это потом причиной каких то других проблем? Возможно у кого-то уже был подобный опыт замены...... P.S. АККП -1.4 , год 2004 пробег 72700 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
2 Gelenka
Цитата машина стала более тормознутая при разгоне а мне на это официалы сказали, что "низкий уровень масла в АКПП, вот и тормозит"... =// |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2009 Из: Москва ![]() |
2 Gelenka Цитата машина стала более тормознутая при разгоне а мне на это официалы сказали, что "низкий уровень масла в АКПП, вот и тормозит"... =// Ну может попробовать сделать диагностику у неофициалов.......и как говориться сравнить показания товарищей, если везде будет один диагноз тогда конечно надо будет менять, а если будет большая разница тогда уже думать. А насчет разгона мне объясняли, что когда начинает накрываться катализатор, то то-ли у двигателя дополнительная какая то нагрузка.........в общем из за этого более тормозной разгон.........логичнее объяснить не смогу, потому как низги не понимаю в этих технических понятиях. Типа не критично для езды. А уровень масла в АКПП лечиться быстро и безболезненно...........так мне показалось после прочтения мануала.....хоть может я че то не поняла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Угу. Плюну официалам в душу и поеду в "гаражи". Посмотрим что они там найдут... В прошлый раз после диагноза хундаевцев "подвеске хана!!" знакомые ребята покрутили пальцем у виска. сказав, что все в ней ок..
А с маслом в АКПП, там у меня трубка просто текла, заменили. Тупить не перестала.( |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 19.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Кто знает где в Самаре можно код ошибки считать кроме официалов? Второй день Джеки Чан то моргает, то гаснет, движок както странно работает. Свечи и пяти тыщ не прошли,а броне провода новые
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2010 Из: msk ![]() |
Внесу свои 5 копеек, Гетц конец 2006, 1.6
Пробег 56500, начала мигать Check, ездить не мешало. Сейчас пробег 57000, машина стала "тупить", троить и пошли вибрации. Решил поменять свечки, купил Brisk. Выкрутил старые, стояли NGK, первая свеча треснула (почернела), вообщем как не назови, на "здоровую" она не походила. Вообщем установил Brisk, ошибку не стал сбрасывать. И о чудо, автомобиль почувствовал былую молодость в 106 кобыл. Но это длилось не долго, а всего 100-150 км. теперь снова, как будто кто - то держит за "кота". Может свечки хорошие купить? хочу ездить на всех цилиндрах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Внесу свои 5 копеек, Гетц конец 2006, 1.6 Пробег 57000, ... первая свеча треснула (почернела). Вообщем установил Brisk, ошибку не стал сбрасывать. ... "полегчало." Но это длилось не долго, а всего 100-150 км. Выкрутить свечи и посмотреть с какой беда. Если с первой, разбираться в причинах. Кстати, в первый раз каково было состояние остальных трех свечей? Каковы условия поездок? Сообщение отредактировал ADK-XXI - 25.2.2010, 15:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2010 Из: msk ![]() |
Выкрутить свечи и посмотреть с какой беда. Если с первой, разбираться в причинах. Кстати, в первый раз каково было состояние остальных трех свечей? Каковы условия поездок? Спасибо за ответ. Выкручу при первой возможности., просто еще гарантия не закончилась, выясню причину, и быть может нужно будет обращаться в рольф. В первый раз остальные три свечки были в норме. Условия разные, двигатель не часто, но "кручу" как надо. Сообщение отредактировал plutishe - 25.2.2010, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
plutishe Ну чернеющая свеча и накопленные ошибки, это хороший набор для посещения сервиса. Но не лучшее поведение машины.
Другое дело, что мой вопрос про режим катания остался без ответа. После смены свечек была продолжительная езда по хорошей трассе с прогретым движком? Ну и готовьтесь к тому, что на сервисе посоветуют заливать "хороший" бензин ;-) Я бы посоветовал хотя бы визуально осмотреть ВВ провод до первой свечки, возможно, протереть его ветошью, политой WD-40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.6.2007 Из: Моск обл ![]() |
Как говорится беда не приходит одна. Вчера заметил, как пару раз мигнула лампочка давления масла ( не горит, а именно мигнула и больше не зажигалась вроде) Проверил уровень - ниже L, долил сколько было (~200 гр), все равно ниже, но больше ничего не мигает. Сегодня утром Check загорелся. Предполагаю что просто сопадение, и он горит из-за гофры - на прошлом ТО еще сказали, чтоб морально готовился к замене. Так все нормально - ничего не дымит, тяга ка обычно, динамика не изменилась, звук (не считая гофры) нормальный вроде. Машина 1.3, 2005 года, пробег 103500. Собственно вопрос: записался на ТО ( чуть пораньше пришлось), но до него ехать 120 км. Как считаете - доеду?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доедешь потихоньку, в правом рядочке, главное не форсируй двигатель, т.к. мозги ЭБУ не будут давать двигателю работать на повышенных оборотах из-за горящего Check Engine. Жать тапку в пол бесполезно, ускоряться машина все равно нормально не будет. У меня такая шляпа возникла , когда гнал машину их Москвы в Питер, где-то посередине пути, в итоге ехал примерно 350 км с горящим Чеком. Доехал потихонечку, без фанатизма. В сервисе поменял колено трубы с гофрой, она прогорела и начала подсасывать забортный воздух, в итоге кислородный датчик, стоящий после этого колена стал давать неверные показания и ЭБУ среагировало на это зажжением Check Engine. После замены прошло уже 30.000 км полет нормальный. А вообще, у тебя труба еще долго живет, обычно замена этого колена происходит в районе 60-70 т.км. , как у меня и случилось
тут статейка о возрастных болезнях Getza: http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/secondhand/ Сообщение отредактировал Vasya75 - 13.3.2010, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 1.5.2008 Из: Москва, ВАО, п.Восточный ![]() |
По поводу масла ничего сказать не могу, а с чеком двигателя (тоже из-за гофры) проехал пару тысяч. Там нижняя лямбда даёт ошибку. Так что думаю до сервиса дотянешь.
P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.6.2007 Из: Моск обл ![]() |
P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим. Ну по деньгам как-раз разница существенная. Гофру переварить ~3000руб, менять у официала (в Автомире узнавал) 11000руб - работа+запчасти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 1.5.2008 Из: Москва, ВАО, п.Восточный ![]() |
P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим. Ну по деньгам как-раз разница существенная. Гофру переварить ~3000руб, менять у официала (в Автомире узнавал) 11000руб - работа+запчасти Покупал все зап.части в Автомире, менял в Слав-Авто = около 4000руб. У меня там и спросили зачем гофру варить, если то на то и выходит (только сложностей меньше). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.8.2008 Из: Брянск Мой город: Брянск ![]() |
Добрй день вот случилась и у меня беда, вчера после заправки 92-м проехал около 5 км Check загорелся, на машине не как не отразилось. Может слить этот бензин и попробовать залить 95 и проехать немного, может быть погаснет, а потом уже записываться на диагностику, ну соответственно просмотреть свечи. машина прошла всего 11700 км, свечи меняли при 6400 км при ТО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Первым делом нужно сканером считать код ошибки. Далее, если датчик CO - то скорее всего бензин, после замены бензина неисправность может исчезнуть, но не факт. Возможно что просто совпадение и бензин тут не причем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.8.2008 Из: Брянск Мой город: Брянск ![]() |
Вчера , нигде ненашел сканера, отсоединил АКБ и подождал некоторое время, чек погас машину прогрел, больше не загорался
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2009 Из: Томск ![]() |
Добрый день, помогите, пожалуйста, советом, если можете.
На днях после завода двигателя начал и не прекратил мигать check engine. Двигатель затроил, машина начала вибрировать. Отвезли официалам на диагностику двигателя. Они взяли 1800, код ошибки не сообщили, написали, что нужно поменять сальники клапанов двигателя, промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Ход мысли такой: "Ошибка была связана с ошибкой лямбда-зонда, что было связано с прерывание цепи зажигания на третьем цилиндре. Открыли посмотреть свечу, на ней был нагар. Его зачистили. Проверили остальные свечи, на них тоже был нагар, но не так много. Проверили компрессию, значение 14 атм. Сделали вывод, что причина в сальниках клапанов". Вопрос 1: это нормально, что после проведенной диагностики не сказали даже кода ошибки, не то чтобы распечатку какую предоставить? Вопрос 2: действительно ли это сальники клапанов, все-таки работа по их замене 9000, немало. Свечи поменяны меньше тысячи км назад, фирменные, покупались у официала. Начиная с зимы повышенный расход бензина. Начиная с весны по ощущениям повышенный расход масла. Машина 2004 г.в., 1,3 литра, пробег 60000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Добрый день, помогите, пожалуйста, советом, если можете. На днях после завода двигателя начал и не прекратил мигать check engine. Двигатель затроил, машина начала вибрировать. Отвезли официалам на диагностику двигателя. Они взяли 1800, код ошибки не сообщили, написали, что нужно поменять сальники клапанов двигателя, промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Ход мысли такой: "Ошибка была связана с ошибкой лямбда-зонда, что было связано с прерывание цепи зажигания на третьем цилиндре. Открыли посмотреть свечу, на ней был нагар. Его зачистили. Проверили остальные свечи, на них тоже был нагар, но не так много. Проверили компрессию, значение 14 атм. Сделали вывод, что причина в сальниках клапанов". Вопрос 1: это нормально, что после проведенной диагностики не сказали даже кода ошибки, не то чтобы распечатку какую предоставить? Вопрос 2: действительно ли это сальники клапанов, все-таки работа по их замене 9000, немало. Свечи поменяны меньше тысячи км назад, фирменные, покупались у официала. Начиная с зимы повышенный расход бензина. Начиная с весны по ощущениям повышенный расход масла. Машина 2004 г.в., 1,3 литра, пробег 60000. Двигатель ест масло, это главное. Причина либо маслосъемные кольца, либо сальники клапанов. Пока не устранишь свечи менять смысла нет. Делать лучше поскорее, т.к. датчику СО тоже придет скоро конец, будет большой расход бензина. Код ошибки скорее всего был - пропуски зажигания в цилиндре из-за закаковшейся свечи, только дело не в свече, вот код и не показали. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#706
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.4.2010 Мой город: Чайковский ![]() |
Прочитал тему, и так точно не понял...У меня на ходу вчера замигал CHECK и начал троить движок, потеря мошности, раскалбас при разгоне...Заехал на сервис прочесть ошибки. 300, 301,302,303. Я так понимаю многочисленные пропуски зажигания в первых 3х цилиндрах. У кого также было отпишитесь! Я так понимаю либо свечи, провода или катушка зажигания приказала долго жить! да!?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
свечи, провода, катушки, перелив форсунок, датчик кислорода (косвенно может тоже давать неправильный впрыск)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.4.2010 Мой город: Чайковский ![]() |
свечи, провода, катушки, перелив форсунок, датчик кислорода (косвенно может тоже давать неправильный впрыск) недавно,буквально 1 тыс км назад, поменял свечи и почистил форсунки...такчто наверно перелив форсунок отпадает. ![]() как определить что виновник датчик кислорода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.3.2008 Из: Ижевск ![]() |
У меня тут тоже на днях чек загорелся
поехал в сервис итог в свечном колодце вода пробило высоковольтник и свечу на первом цилиндре свечной колодец в хлам ржавый сказали нада менять может кто подскажет вин этого колодца?? чета у официалов дорого покупать его а да забыл getz рестайл 1.4 Сообщение отредактировал alexe_l - 14.4.2010, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2009 Из: Самара ![]() |
У меня тоже недавно сперва замигал, а затем постоянно загарелся Cheсk Engine. И машинка травить начала. Впервые. Сутки горел, затем перестал. Перед этим я на мойке движок помыл(да так мне его отмыли, что он как новенький). Похоже вода попала в свечные колодцы, а затем испарилась. Бензин не менял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 ![]() |
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли? если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 ![]() |
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли? если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально. В том то и дело, что не гаснет, хотя датчик поставил новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли? если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально. В том то и дело, что не гаснет, хотя датчик поставил новый. а ошибку какую выдает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2010 Мой город: Одинцово ![]() |
стаж мой мал - 1,5 месяца
1.4 автомат 14 февраля стоял на перекрёстке и словил пьяную девятку в лоб. 7 мая забрал из сервиса машину после ремонта. горит лампочка check engine в сервисе сказали что надо менять Лямбда-зонд после ремонта денег осталось только на жизнь отсюда вопросы: 1 как долго можно ездить с неисправным л/зондом без последствий 2 можно ли самому поменять, и если можно то как правильно после исследования форума выяснил что у меня в машине не один а два л/зонда и скорее всего нужно менять тот, что до католизатора стоит. ещё видел на форуме коды ошибок - вопрос: как самому считывать ошибки не обращаясь в автосервис? что для этого надо? Сообщение отредактировал VictorM - 11.5.2010, 10:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
....ещё видел на форуме коды ошибок - вопрос: как самому считывать ошибки не обращаясь в автосервис? что для этого надо? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...amp;hl=prestige |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
1 как долго можно ездить с неисправным л/зондом без последствий 2 можно ли самому поменять, и если можно то как правильно после исследования форума выяснил что у меня в машине не один а два л/зонда и скорее всего нужно менять тот, что до католизатора стоит. в принципе долго не желательно. расход бензина будет большой и есть вероятность вывести из строя катализатор. можно. старый выкрутить, новый вкрутить, провода соединить. обычно по цвету они одинаковые. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=6731 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 8.6.2006 Из: Moscow ![]() |
как самому можно узнать код ошибки? или где подешевле...
у меня уже в третий раз загорается лампочка "чек" ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2010 Мой город: бологое ![]() |
у кого-нить загоралась лампочка такая? механики посоветовали устранить проблему путем пробития катализатора-мол не будет засоряться от плохого бензина. новый он стоит 15тыр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2010 Мой город: бологое ![]() |
заправку сменила. на всех диагностиках в один голос сказали-катализатор. можно его вообще-то "пробить", чтоб он не тупил или это чревато? а лапмочка горит постоянно. не мигает и не тухнет, собака!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Моя история. Купил машину. Прогорела гофра, поменял. На панели загорелась ошибка. Считали(помоему 0420, короче с уровнем катализатора чтото). Я, конечно, испугался... А оказалось это всё из за гофры. Когда её поменяли, всё стало нормально, а ошибка сохранилась. Вот её обнулили и она не загорается больше!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Моя история. Купил машину. Прогорела гофра, поменял. На панели загорелась ошибка. Считали(помоему 0420, короче с уровнем катализатора чтото). Я, конечно, испугался... А оказалось это всё из за гофры. Когда её поменяли, всё стало нормально, а ошибка сохранилась. Вот её обнулили и она не загорается больше! Это известная вещь! У нас была идентичная история с Check и прогоревшей гофрой... Правда, о том, что причина загоревшейся лампочки была гофра я знал сразу... И при замене мне ошибку тоже "скинули" сразу - по моей просьбе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2008 Из: Москва Мой город: Железнодорожный, МО ![]() |
Добрый день, подскажите, после запуска двигателя Check, кажется, горит более долго, чем было раньше (из всех гаснет последней),
означает ли это что нибудь? предыстория: была проблема со свечами, машина еле ехала. Загорелась лампочка, свечи поменял, клемму скинул, потухла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2010 Мой город: Киев ![]() |
Вчера плохо переключила передачу и через несколько минут загорелся CHEСK, уже горит второй день. Прочитала всю информацию с форума, советов куча,- типа свечи, плохой бензин, лямбдо зонд, пропуск зажигания, датчик кислорода, катализатор... Мой Getz работает отлично, резвый. Не знаю стоит ли ехать на сервис, где точно что-то найдут и посоветуют поменять?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
БЛОНДИНКА 100%, съездить желательно.
Есть конечно другой способ: разобрать приборку и выдернуть эту лампу к чертям. И никуда ездить не надо)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2010 Мой город: Киев ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2010 Мой город: Ярославль ![]() |
Про ошибку P0340
Может кому пригодится. У меня эта чертова лампа загорелась после замены ремней. Ошибку выдавало именно эту. Даже датчик поменяли, а все равно... Пока наконец диагност не спросил а не меняла ли я ремень грм недавно. Тут-то до меня и дошло, что это причина! Он сказал проверить метки ремня. Короче видимо ремень все же был именно причиной, потому как после его проверки и фиг знает чего они там с ним сделали изначально неправильно, но теперь поставили как надо и лампочка не горит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2010 Мой город: Киев ![]() |
Про ошибку P0340 Может кому пригодится. У меня эта чертова лампа загорелась после замены ремней. Ошибку выдавало именно эту. Даже датчик поменяли, а все равно... Пока наконец диагност не спросил а не меняла ли я ремень грм недавно. Тут-то до меня и дошло, что это причина! Он сказал проверить метки ремня. Короче видимо ремень все же был именно причиной, потому как после его проверки и фиг знает чего они там с ним сделали изначально неправильно, но теперь поставили как надо и лампочка не горит. Сегодня на СТО провела диагностику, номер ошибки не помню. кажется низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода. Сказали. что причиной может быт некачественный бензин. Ошибку сняли, я довольная уехала, но сомнение есть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
БЛОНДИНКА 100%,
Запросто может быть качество топлива. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:05 |