Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
gatza
сообщение 15.2.2010, 15:35
Сообщение #681


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва СВАО




Цитата(Murzya @ 22.5.2009, 10:12) *
Люди,плиз!!!Нуждаюсь в коллективном разуме!Машинке нет еще двух лет,пробег 16000.В конце февраля сделано первое ТО.Плюс замена свечей.В прошлом году загорелась лампочка Check,машине было примерно пол года.Приехала в Дакар,сказали,что заливаю некачественный бензин.Поменяли свечи.На ТО через пол года таже песня про бензин,опять меняют свечи.Причем заправляюсь ТОЛЬКО на Несте или Лукойле.Всему городу бензин нормальный,а моей машине нет?Вчера опять загорелась лампочка.Два месяца после ТО.Что за хрень?Причем всегда считала,что Гется вообще беспроблемные.Дакар тихо ненавижу.Такое впечатление,что ничего и не смотрят,только счета выставляют.Хелп!!!!

У меня машинке год с мелочью, лампочка chek загорелась после заправки на БП! тоже запаниковала! так после ТО не прошло и месяца. записалась в корею моторс (где и проходила ТО) записалась на проверку двигателя, в итоге обнаружилось, что у меня загнулись датчики (в чеке написано было датчик температуры и датчик АКПП), денег за диагностику не взяли,так как эти датчики меняются по гарантии, вообщем по проверки двигателя я подождала недельку пока везли эти датчики, привезли-мне позвонили-подъехала-все быстренько поменяли и тьфу-тьфу уже месяц не загоралась

спрашивала у Василия Фокина,если не путаю что-н в фамилии, (менеджер Корея моторс - очень отзывчивый молодой человек, очень ему благодарна) в связи с чем может быть связан этот косяк, к сожалению, ничего мне не сказал, сказал,что причин может много, и что все бывает...

поэтому наверное рекомендую обратиться в другой сервис! мне многое предлагали сделать,когда чек загорелся и снять минусовую клемму и еще что-то, но это просто обнулит компьютер, а проблемму не исправит, поэтому пока машинка на гарантии - не поленись, обратись в сервис (если вдруг не гарантийная проблема, то в корея моторс, насколько я помню, диагностика двигателя должна была стоить 1500), даже если не гарантийная проблема, хотя бы скажут в чем она заключается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gatza
сообщение 15.2.2010, 16:04
Сообщение #682


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва СВАО




Цитата(Rizzz @ 28.9.2008, 19:12) *
Завожу сегодня машину и начала она у меня троить. При этом начала мигать лампочка check. После того как движок немного прогрелся он стал работать ровно и лампочка перестала мигать. Опыт общения с другими автомобилями подсказывает мне, что если уж пошла ошибка, то check должна гореть постоянно, чтобы я съездил в сервис и считал код ошибки. Может кто знает логику включения лампочки check, а то я хочу на гарантию сгонять.
PS. Двигатель 1.4.

У меня машинке год с мелочью, лампочка chek загорелась после заправки на БП! тоже запаниковала! так после ТО не прошло и месяца. записалась в корею моторс (где и проходила ТО) записалась на проверку двигателя, в итоге обнаружилось, что у меня загнулись датчики (в чеке написано было датчик температуры и датчик АКПП), денег за диагностику не взяли,так как эти датчики меняются по гарантии, вообщем по проверки двигателя я подождала недельку пока везли эти датчики, привезли-мне позвонили-подъехала-все быстренько поменяли и тьфу-тьфу уже месяц не загоралась

спрашивала у Василия Фокина,если не путаю что-н в фамилии, (менеджер Корея моторс - очень отзывчивый молодой человек, очень ему благодарна) в связи с чем может быть связан этот косяк, к сожалению, ничего мне не сказал, сказал,что причин может много, и что все бывает...

поэтому наверное рекомендую обратиться в другой сервис! мне многое предлагали сделать,когда чек загорелся и снять минусовую клемму и еще что-то, но это просто обнулит компьютер, а проблемму не исправит, поэтому пока машинка на гарантии - не поленись, обратись в сервис (если вдруг не гарантийная проблема, то в корея моторс, насколько я помню, диагностика двигателя должна была стоить 1500), даже если не гарантийная проблема, хотя бы скажут в чем она заключается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gatza
сообщение 15.2.2010, 16:14
Сообщение #683


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва СВАО




Цитата(Huha @ 27.10.2009, 17:22) *
Пробег 33 т. После заправки на лукойле машина начала дергаться, судя по ощущениям похоже на пропуски зажигания. Так было несколько дней. А Сегодня нажимаю на газ, машина не едет и ее колбасит, в этот момент мигает лампочка, потом этот эффект пропадает и ламочка гаснет. Так было 2 раза с утра, а ближе к вечеру опять тоже самое, лампочка замигала но не погасла. Совпало еще с тем что бензин почти кончился. Залила новый НЕ лукойл. Но лампочка не погасла:(
Грешу еще на свечи давно не меняла, и машинка плохо заводиться по утрам стала, раньше было супер.
Хочу сначала поменять свечи и клему от аккума сбросить. потому что щас лампа горит, но машину вроде больше не дергает с новым бензином.
Отпишу что поможет.


мне недавно рассказали как определять действительно это заправка лукойла или те кто под него косят: у лукойла должно быть 3 флажка на заправке, с их символикой и еще какой-то ерундистикой, и еще желательно чтоб на АЗС был магазин, тогда она точно считается настоящий ))) правда я что-то сомневаюсь,что это гарантирует качественный бензин

вчера буквально слышала историю, про то, как один молодой человек заправился на кокой-то азс (врать не буду, названия не помню, но могу уточнить,если вдруг кому интересно), у него в бензине оказался мазут, двигатель на выброс, ремонт 50 000 руб (это на то ли на ситроен какой-то, то ли на бмв). он попытался подать в суд на эту азс. в суде сказали, что дело возбудить возможно, если только у владельца храняться чеки на бензин с начало эксплуатации этой машины, то есть чуть ли какой бензин на заводе-производители лили, а если нет хоть одного чек - все свободны, никаких дел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TSV
сообщение 15.2.2010, 18:28
Сообщение #684


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2009
Из: Сургут




Цитата(Valent @ 14.2.2010, 22:28) *
Спасибо за отзыв. Отменил посещение сервиса. Покатался сегодня. Вроде больше не зажигается. Буду отслеживать. И на Лукойле не заправляться.


На заправках ЛУКОЙЛа наша семья заправляется уже почти два года, ни каких нареканий.
Лампочка загорелась однажды на моей машине, в тот день было -37С.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shadow106
сообщение 15.2.2010, 20:15
Сообщение #685


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2010
Из: Санкт-Петербург




Люди добрые, помогите!!!
Приехала с сервиса вся в расстройстве.. Общего ремонта насчитали на 26 тыщ..!
Машина: Гетц, 2004 г.в., 1,341, АКПП. За 2 с лишним года, что машина у меня в руках неисправностей глобальных не было ни разу..
Основная проблема: пару тыщ назад загоралась пару раз лампочка ЧЕК, машинку начинало колбасить, обороты прыгали, ехать отказывалась. Паркуюсь, стою, жду пока лампочка промигается, еду потихоньку дальше - вроде норм.
Сегодня была на сервисе, меняла нижнюю трубку маслянного радиатора охлаждения АКПП, до кучи попросила продиагностировать двигатель. В результате диагностики выявили следующие ошибки: P0336 и Р0420. Под замену предлагают ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕННОГО ВАЛА ДВС, ПРИЕМНУЮ ТРУБУ с гофрой и кислородным датчиком, ЛЯМБДА ЗОНД №2 (?). Итого 15 000р. с работой.... Да еще + сказали "ну если не поможет будем менять катализатор (30т.р.)"...!
Машина ведет себя спокойно, так с виду и не скажешь, не орет, не шумит, не стучит, иногда только подтормаживает на разгоне. Обороты не скачут на пустом месте, лампочка ЧЕК после того раза больше не загоралась. Заправляюсь всегда на двух заправках - либо ПТК, либо Кириши.
До окнчания гарантии меньше месяца, после ее окончания, к дилерам просто так, ясен перец, не поеду... Может разводят напоследок..?

Если есть кто сердобольный - могу описать остальные неисправности, которые предлагают исправить... Устала уже башлять диллерам "за просто так"...

Сообщение отредактировал Shadow106 - 15.2.2010, 20:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelenka
сообщение 16.2.2010, 18:35
Сообщение #686


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2009
Из: Москва




доброго времени суток!
Проблема та же, загорелась лампочка CHECK. Пару раз сбрасывала клемы с аккумулятора, ошибка исчезала, но через пару дней опять загоралась лампочка. Поменяла масло, фильтры (топливный, масляный и воздушный) не прошло и недели как в пробке опять загореслся CHECK. По ощущениям после замены фильтров и загорания лампы CHECK машина стала подтормаживать на разгоне. Сегодня доехала до сервиса, после диагностики сказали что ошибка катализатора. И что из за этого машина стала более тормознутая при разгоне. Насколько я поняла, что можно вместо катализатора поствить что-то плазменное с обманкой. Стоимость замены катализатора и этого агрегата розница практически в три раза, что естественно звучит заманчиво. Поэтому хотелось бы понять как эта замена повлияет на работу машинки, и не станет ли это потом причиной каких то других проблем?
Возможно у кого-то уже был подобный опыт замены......


P.S. АККП -1.4 , год 2004 пробег 72700
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shadow106
сообщение 16.2.2010, 21:20
Сообщение #687


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2010
Из: Санкт-Петербург




2 Gelenka
Цитата
машина стала более тормознутая при разгоне

а мне на это официалы сказали, что "низкий уровень масла в АКПП, вот и тормозит"... =//
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gelenka
сообщение 16.2.2010, 22:54
Сообщение #688


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2009
Из: Москва




Цитата(Shadow106 @ 16.2.2010, 21:20) *
2 Gelenka
Цитата
машина стала более тормознутая при разгоне

а мне на это официалы сказали, что "низкий уровень масла в АКПП, вот и тормозит"... =//

Ну может попробовать сделать диагностику у неофициалов.......и как говориться сравнить показания товарищей, если везде будет один диагноз тогда конечно надо будет менять, а если будет большая разница тогда уже думать. А насчет разгона мне объясняли, что когда начинает накрываться катализатор, то то-ли у двигателя дополнительная какая то нагрузка.........в общем из за этого более тормозной разгон.........логичнее объяснить не смогу, потому как низги не понимаю в этих технических понятиях. Типа не критично для езды.
А уровень масла в АКПП лечиться быстро и безболезненно...........так мне показалось после прочтения мануала.....хоть может я че то не поняла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shadow106
сообщение 17.2.2010, 1:20
Сообщение #689


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2010
Из: Санкт-Петербург




Угу. Плюну официалам в душу и поеду в "гаражи". Посмотрим что они там найдут... В прошлый раз после диагноза хундаевцев "подвеске хана!!" знакомые ребята покрутили пальцем у виска. сказав, что все в ней ок..
А с маслом в АКПП, там у меня трубка просто текла, заменили. Тупить не перестала.(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barsuck
сообщение 17.2.2010, 19:56
Сообщение #690


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 19.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Кто знает где в Самаре можно код ошибки считать кроме официалов? Второй день Джеки Чан то моргает, то гаснет, движок както странно работает. Свечи и пяти тыщ не прошли,а броне провода новые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
plutishe
сообщение 24.2.2010, 20:37
Сообщение #691


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2010
Из: msk




Внесу свои 5 копеек, Гетц конец 2006, 1.6

Пробег 56500, начала мигать Check, ездить не мешало.
Сейчас пробег 57000, машина стала "тупить", троить и пошли вибрации. Решил поменять свечки, купил Brisk. Выкрутил старые, стояли NGK, первая свеча треснула (почернела), вообщем как не назови, на "здоровую" она не походила.
Вообщем установил Brisk, ошибку не стал сбрасывать.
И о чудо, автомобиль почувствовал былую молодость в 106 кобыл.
Но это длилось не долго, а всего 100-150 км. теперь снова, как будто кто - то держит за "кота".

Может свечки хорошие купить? хочу ездить на всех цилиндрах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.2.2010, 15:01
Сообщение #692


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(plutishe @ 24.2.2010, 20:37) *
Внесу свои 5 копеек, Гетц конец 2006, 1.6

Пробег 57000, ... первая свеча треснула (почернела).
Вообщем установил Brisk, ошибку не стал сбрасывать.
... "полегчало."
Но это длилось не долго, а всего 100-150 км.


Выкрутить свечи и посмотреть с какой беда. Если с первой, разбираться в причинах.

Кстати, в первый раз каково было состояние остальных трех свечей?
Каковы условия поездок?

Сообщение отредактировал ADK-XXI - 25.2.2010, 15:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
plutishe
сообщение 25.2.2010, 17:57
Сообщение #693


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2010
Из: msk




Цитата(ADK-XXI @ 25.2.2010, 15:01) *
Выкрутить свечи и посмотреть с какой беда. Если с первой, разбираться в причинах.

Кстати, в первый раз каково было состояние остальных трех свечей?
Каковы условия поездок?


Спасибо за ответ.
Выкручу при первой возможности., просто еще гарантия не закончилась, выясню причину, и быть может нужно будет обращаться в рольф.

В первый раз остальные три свечки были в норме.

Условия разные, двигатель не часто, но "кручу" как надо.

Сообщение отредактировал plutishe - 25.2.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.2.2010, 23:03
Сообщение #694


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




plutishe Ну чернеющая свеча и накопленные ошибки, это хороший набор для посещения сервиса. Но не лучшее поведение машины.

Другое дело, что мой вопрос про режим катания остался без ответа. После смены свечек была продолжительная езда по хорошей трассе с прогретым движком? Ну и готовьтесь к тому, что на сервисе посоветуют заливать "хороший" бензин ;-)
Я бы посоветовал хотя бы визуально осмотреть ВВ провод до первой свечки, возможно, протереть его ветошью, политой WD-40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wolf77
сообщение 13.3.2010, 14:20
Сообщение #695


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.6.2007
Из: Моск обл




Как говорится беда не приходит одна. Вчера заметил, как пару раз мигнула лампочка давления масла ( не горит, а именно мигнула и больше не зажигалась вроде) Проверил уровень - ниже L, долил сколько было (~200 гр), все равно ниже, но больше ничего не мигает. Сегодня утром Check загорелся. Предполагаю что просто сопадение, и он горит из-за гофры - на прошлом ТО еще сказали, чтоб морально готовился к замене. Так все нормально - ничего не дымит, тяга ка обычно, динамика не изменилась, звук (не считая гофры) нормальный вроде. Машина 1.3, 2005 года, пробег 103500. Собственно вопрос: записался на ТО ( чуть пораньше пришлось), но до него ехать 120 км. Как считаете - доеду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasya75
сообщение 13.3.2010, 18:53
Сообщение #696


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Доедешь потихоньку, в правом рядочке, главное не форсируй двигатель, т.к. мозги ЭБУ не будут давать двигателю работать на повышенных оборотах из-за горящего Check Engine. Жать тапку в пол бесполезно, ускоряться машина все равно нормально не будет. У меня такая шляпа возникла , когда гнал машину их Москвы в Питер, где-то посередине пути, в итоге ехал примерно 350 км с горящим Чеком. Доехал потихонечку, без фанатизма. В сервисе поменял колено трубы с гофрой, она прогорела и начала подсасывать забортный воздух, в итоге кислородный датчик, стоящий после этого колена стал давать неверные показания и ЭБУ среагировало на это зажжением Check Engine. После замены прошло уже 30.000 км полет нормальный. А вообще, у тебя труба еще долго живет, обычно замена этого колена происходит в районе 60-70 т.км. , как у меня и случилось

тут статейка о возрастных болезнях Getza:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/secondhand/

Сообщение отредактировал Vasya75 - 13.3.2010, 18:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 13.3.2010, 18:55
Сообщение #697


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




По поводу масла ничего сказать не могу, а с чеком двигателя (тоже из-за гофры) проехал пару тысяч. Там нижняя лямбда даёт ошибку. Так что думаю до сервиса дотянешь.

P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wolf77
сообщение 13.3.2010, 20:36
Сообщение #698


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.6.2007
Из: Моск обл




Цитата(A.Kamenchuk @ 13.3.2010, 18:55) *
P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим.


Ну по деньгам как-раз разница существенная. Гофру переварить ~3000руб, менять у официала (в Автомире узнавал) 11000руб - работа+запчасти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 13.3.2010, 21:32
Сообщение #699


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




Цитата(wolf77 @ 13.3.2010, 20:36) *
Цитата(A.Kamenchuk @ 13.3.2010, 18:55) *
P.S. Меняй не гофру, а всю приёмную трубу (+прокладка+кольцо приёмной трубы), я так менял. В сервисе сказали, что по деньгам разница минимальна, а по времени выигрыш ощутим.


Ну по деньгам как-раз разница существенная. Гофру переварить ~3000руб, менять у официала (в Автомире узнавал) 11000руб - работа+запчасти

Покупал все зап.части в Автомире, менял в Слав-Авто = около 4000руб. У меня там и спросили зачем гофру варить, если то на то и выходит (только сложностей меньше).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kovas
сообщение 15.3.2010, 17:08
Сообщение #700


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2008
Из: Брянск

Мой город: Брянск



Добрй день вот случилась и у меня беда, вчера после заправки 92-м проехал около 5 км Check загорелся, на машине не как не отразилось. Может слить этот бензин и попробовать залить 95 и проехать немного, может быть погаснет, а потом уже записываться на диагностику, ну соответственно просмотреть свечи. машина прошла всего 11700 км, свечи меняли при 6400 км при ТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 15.3.2010, 17:49
Сообщение #701


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Первым делом нужно сканером считать код ошибки. Далее, если датчик CO - то скорее всего бензин, после замены бензина неисправность может исчезнуть, но не факт. Возможно что просто совпадение и бензин тут не причем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kovas
сообщение 19.3.2010, 13:59
Сообщение #702


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2008
Из: Брянск

Мой город: Брянск



Вчера , нигде ненашел сканера, отсоединил АКБ и подождал некоторое время, чек погас машину прогрел, больше не загорался biggrin.gif biggrin.gif , изменений в работе двигателя не заметил, может быть какой нибудь глюк был? а где находиться разъем для подключения сканера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Apriori
сообщение 5.4.2010, 14:11
Сообщение #703


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2009
Из: Томск




Добрый день, помогите, пожалуйста, советом, если можете.

На днях после завода двигателя начал и не прекратил мигать check engine. Двигатель затроил, машина начала вибрировать. Отвезли официалам на диагностику двигателя. Они взяли 1800, код ошибки не сообщили, написали, что нужно поменять сальники клапанов двигателя, промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Ход мысли такой: "Ошибка была связана с ошибкой лямбда-зонда, что было связано с прерывание цепи зажигания на третьем цилиндре. Открыли посмотреть свечу, на ней был нагар. Его зачистили. Проверили остальные свечи, на них тоже был нагар, но не так много. Проверили компрессию, значение 14 атм.
Сделали вывод, что причина в сальниках клапанов".

Вопрос 1: это нормально, что после проведенной диагностики не сказали даже кода ошибки, не то чтобы распечатку какую предоставить?
Вопрос 2: действительно ли это сальники клапанов, все-таки работа по их замене 9000, немало.

Свечи поменяны меньше тысячи км назад, фирменные, покупались у официала. Начиная с зимы повышенный расход бензина. Начиная с весны по ощущениям повышенный расход масла. Машина 2004 г.в., 1,3 литра, пробег 60000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 6.4.2010, 12:47
Сообщение #704


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(Sp_ @ 29.9.2008, 13:40) *
mega1
Откель вода в колодце оказалась :?: Если мне память не изменяет то там достаточно герметично :???: ;-)


А еще там температура всегда почти 100. Минут 5 вода там, может у будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 6.4.2010, 12:52
Сообщение #705


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(Apriori @ 5.4.2010, 15:11) *
Добрый день, помогите, пожалуйста, советом, если можете.

На днях после завода двигателя начал и не прекратил мигать check engine. Двигатель затроил, машина начала вибрировать. Отвезли официалам на диагностику двигателя. Они взяли 1800, код ошибки не сообщили, написали, что нужно поменять сальники клапанов двигателя, промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Ход мысли такой: "Ошибка была связана с ошибкой лямбда-зонда, что было связано с прерывание цепи зажигания на третьем цилиндре. Открыли посмотреть свечу, на ней был нагар. Его зачистили. Проверили остальные свечи, на них тоже был нагар, но не так много. Проверили компрессию, значение 14 атм.
Сделали вывод, что причина в сальниках клапанов".

Вопрос 1: это нормально, что после проведенной диагностики не сказали даже кода ошибки, не то чтобы распечатку какую предоставить?
Вопрос 2: действительно ли это сальники клапанов, все-таки работа по их замене 9000, немало.

Свечи поменяны меньше тысячи км назад, фирменные, покупались у официала. Начиная с зимы повышенный расход бензина. Начиная с весны по ощущениям повышенный расход масла. Машина 2004 г.в., 1,3 литра, пробег 60000.


Двигатель ест масло, это главное. Причина либо маслосъемные кольца, либо сальники клапанов. Пока не устранишь свечи менять смысла нет. Делать лучше поскорее, т.к. датчику СО тоже придет скоро конец, будет большой расход бензина.

Код ошибки скорее всего был - пропуски зажигания в цилиндре из-за закаковшейся свечи, только дело не в свече, вот код и не показали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mopozzzoff
сообщение 11.4.2010, 13:09
Сообщение #706


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2010

Мой город: Чайковский



Прочитал тему, и так точно не понял...У меня на ходу вчера замигал CHECK и начал троить движок, потеря мошности, раскалбас при разгоне...Заехал на сервис прочесть ошибки. 300, 301,302,303. Я так понимаю многочисленные пропуски зажигания в первых 3х цилиндрах. У кого также было отпишитесь! Я так понимаю либо свечи, провода или катушка зажигания приказала долго жить! да!? unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 12.4.2010, 10:14
Сообщение #707


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




свечи, провода, катушки, перелив форсунок, датчик кислорода (косвенно может тоже давать неправильный впрыск)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mopozzzoff
сообщение 13.4.2010, 15:09
Сообщение #708


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2010

Мой город: Чайковский



Цитата(Шурик71 @ 12.4.2010, 10:14) *
свечи, провода, катушки, перелив форсунок, датчик кислорода (косвенно может тоже давать неправильный впрыск)

недавно,буквально 1 тыс км назад, поменял свечи и почистил форсунки...такчто наверно перелив форсунок отпадает. unsure.gif
как определить что виновник датчик кислорода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexe_l
сообщение 14.4.2010, 15:02
Сообщение #709


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.3.2008
Из: Ижевск




У меня тут тоже на днях чек загорелся
поехал в сервис
итог в свечном колодце вода пробило высоковольтник и свечу на первом цилиндре
свечной колодец в хлам ржавый сказали нада менять
может кто подскажет вин этого колодца?? чета у официалов дорого покупать его
а да забыл getz рестайл 1.4

Сообщение отредактировал alexe_l - 14.4.2010, 15:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edwwward
сообщение 14.4.2010, 15:09
Сообщение #710


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2009
Из: Самара




У меня тоже недавно сперва замигал, а затем постоянно загарелся Cheсk Engine. И машинка травить начала. Впервые. Сутки горел, затем перестал. Перед этим я на мойке движок помыл(да так мне его отмыли, что он как новенький). Похоже вода попала в свечные колодцы, а затем испарилась. Бензин не менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drPhil
сообщение 24.4.2010, 21:51
Сообщение #711


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010




Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 24.4.2010, 22:08
Сообщение #712


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 22:51) *
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?


если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drPhil
сообщение 24.4.2010, 22:11
Сообщение #713


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010




Цитата(DarkElf @ 24.4.2010, 23:08) *
Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 22:51) *
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?


если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально.


В том то и дело, что не гаснет, хотя датчик поставил новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 24.4.2010, 22:41
Сообщение #714


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 23:11) *
Цитата(DarkElf @ 24.4.2010, 23:08) *
Цитата(drPhil @ 24.4.2010, 22:51) *
Добрый день! Помогите советом. Кипили маме Гетц 1,4 АТ 2008. Машина троила и к тому же была порвана гофра. При этом CHECK не горел. Поменял свечи, троение прошло, т.к. одна свеча была пробита. Гофру поменяли. Оказалось что CHECK не горел потому что перед продажей лампочку просто выкрутили. Когда вставил лампочку, то она естественно загорелась (не зря же ее выкрутили). Считал ошибку- P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала". Ошибку сбросили. Отъехал от сервиса и она опять загорелась. Вернулся на сервис, еще раз стерли ошибку и я поменял датчик положения р/в (датчик Холла). Но, при запуске двигателя лампа по прежнему не гаснет. У кого какие есть мысли?


если гаснет через несколько секунд после запуска - это нормально.


В том то и дело, что не гаснет, хотя датчик поставил новый.


а ошибку какую выдает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drPhil
сообщение 25.4.2010, 9:23
Сообщение #715


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010




Цитата(DarkElf @ 24.4.2010, 23:41) *
а ошибку какую выдает?


Ошибку выдает одну и ту же - P0340 "Ошибка в цепи датчика положения распредвала"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VictorM
сообщение 11.5.2010, 10:48
Сообщение #716


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Одинцово



стаж мой мал - 1,5 месяца
1.4 автомат
14 февраля стоял на перекрёстке и словил пьяную девятку в лоб.
7 мая забрал из сервиса машину после ремонта.
горит лампочка check engine
в сервисе сказали что надо менять Лямбда-зонд
после ремонта денег осталось только на жизнь
отсюда вопросы:
1 как долго можно ездить с неисправным л/зондом без последствий
2 можно ли самому поменять, и если можно то как правильно
после исследования форума выяснил что у меня в машине не один а два л/зонда и скорее всего нужно менять тот, что до католизатора стоит.
ещё видел на форуме коды ошибок - вопрос: как самому считывать ошибки не обращаясь в автосервис? что для этого надо?

Сообщение отредактировал VictorM - 11.5.2010, 10:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
africanych
сообщение 11.5.2010, 11:02
Сообщение #717


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2009
Из: Петербурга

Мой город: Мой город



Цитата(VictorM @ 11.5.2010, 11:48) *
....ещё видел на форуме коды ошибок - вопрос: как самому считывать ошибки не обращаясь в автосервис? что для этого надо?

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...amp;hl=prestige
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.5.2010, 11:14
Сообщение #718


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(VictorM @ 11.5.2010, 11:48) *
1 как долго можно ездить с неисправным л/зондом без последствий
2 можно ли самому поменять, и если можно то как правильно
после исследования форума выяснил что у меня в машине не один а два л/зонда и скорее всего нужно менять тот, что до католизатора стоит.

в принципе долго не желательно. расход бензина будет большой и есть вероятность вывести из строя катализатор.
можно. старый выкрутить, новый вкрутить, провода соединить. обычно по цвету они одинаковые.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=6731
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bablo
сообщение 20.5.2010, 10:11
Сообщение #719


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2006
Из: Moscow




как самому можно узнать код ошибки? или где подешевле...
у меня уже в третий раз загорается лампочка "чек" (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
оля-ля
сообщение 8.6.2010, 13:58
Сообщение #720


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2010

Мой город: бологое



у кого-нить загоралась лампочка такая? механики посоветовали устранить проблему путем пробития катализатора-мол не будет засоряться от плохого бензина. новый он стоит 15тыр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
оля-ля
сообщение 8.6.2010, 14:10
Сообщение #721


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2010

Мой город: бологое



заправку сменила. на всех диагностиках в один голос сказали-катализатор. можно его вообще-то "пробить", чтоб он не тупил или это чревато? а лапмочка горит постоянно. не мигает и не тухнет, собака!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 13.6.2010, 19:46
Сообщение #722


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Моя история. Купил машину. Прогорела гофра, поменял. На панели загорелась ошибка. Считали(помоему 0420, короче с уровнем катализатора чтото). Я, конечно, испугался... А оказалось это всё из за гофры. Когда её поменяли, всё стало нормально, а ошибка сохранилась. Вот её обнулили и она не загорается больше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 15.6.2010, 11:36
Сообщение #723


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(-xXx- @ 13.6.2010, 20:46) *
Моя история. Купил машину. Прогорела гофра, поменял. На панели загорелась ошибка. Считали(помоему 0420, короче с уровнем катализатора чтото). Я, конечно, испугался... А оказалось это всё из за гофры. Когда её поменяли, всё стало нормально, а ошибка сохранилась. Вот её обнулили и она не загорается больше!
Это известная вещь! У нас была идентичная история с Check и прогоревшей гофрой... Правда, о том, что причина загоревшейся лампочки была гофра я знал сразу... И при замене мне ошибку тоже "скинули" сразу - по моей просьбе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hasi
сообщение 28.6.2010, 16:42
Сообщение #724


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.5.2008
Из: Москва

Мой город: Железнодорожный, МО



Добрый день, подскажите, после запуска двигателя Check, кажется, горит более долго, чем было раньше (из всех гаснет последней),
означает ли это что нибудь?
предыстория: была проблема со свечами, машина еле ехала. Загорелась лампочка, свечи поменял, клемму скинул, потухла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛОНДИНКА 100%
сообщение 12.7.2010, 21:41
Сообщение #725


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2010

Мой город: Киев



Вчера плохо переключила передачу и через несколько минут загорелся CHEСK, уже горит второй день. Прочитала всю информацию с форума, советов куча,- типа свечи, плохой бензин, лямбдо зонд, пропуск зажигания, датчик кислорода, катализатор... Мой Getz работает отлично, резвый. Не знаю стоит ли ехать на сервис, где точно что-то найдут и посоветуют поменять?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 12.7.2010, 23:07
Сообщение #726


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



БЛОНДИНКА 100%, съездить желательно.

Есть конечно другой способ: разобрать приборку и выдернуть эту лампу к чертям. И никуда ездить не надо))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛОНДИНКА 100%
сообщение 12.7.2010, 23:17
Сообщение #727


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2010

Мой город: Киев



Цитата(LexLi @ 13.7.2010, 0:07) *
БЛОНДИНКА 100%, съездить желательно.

Есть конечно другой способ: разобрать приборку и выдернуть эту лампу к чертям. И никуда ездить не надо))

Таким садизмом заниматься не буду! danuvas.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13varenik
сообщение 13.7.2010, 13:33
Сообщение #728


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2010

Мой город: Ярославль



Про ошибку P0340
Может кому пригодится.
У меня эта чертова лампа загорелась после замены ремней.
Ошибку выдавало именно эту. Даже датчик поменяли, а все равно...
Пока наконец диагност не спросил а не меняла ли я ремень грм недавно. Тут-то до меня и дошло, что это причина!
Он сказал проверить метки ремня. Короче видимо ремень все же был именно причиной, потому как после его проверки и фиг знает чего они там с ним сделали изначально неправильно, но теперь поставили как надо и лампочка не горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛОНДИНКА 100%
сообщение 13.7.2010, 14:50
Сообщение #729


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2010

Мой город: Киев



Цитата(13varenik @ 13.7.2010, 14:33) *
Про ошибку P0340
Может кому пригодится.
У меня эта чертова лампа загорелась после замены ремней.
Ошибку выдавало именно эту. Даже датчик поменяли, а все равно...
Пока наконец диагност не спросил а не меняла ли я ремень грм недавно. Тут-то до меня и дошло, что это причина!
Он сказал проверить метки ремня. Короче видимо ремень все же был именно причиной, потому как после его проверки и фиг знает чего они там с ним сделали изначально неправильно, но теперь поставили как надо и лампочка не горит.

Сегодня на СТО провела диагностику, номер ошибки не помню. кажется низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода. Сказали. что причиной может быт некачественный бензин. Ошибку сняли, я довольная уехала, но сомнение есть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.7.2010, 14:54
Сообщение #730


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



БЛОНДИНКА 100%,
Запросто может быть качество топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:05