Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Georges
сообщение 27.9.2005, 5:02
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва




Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max-pnc
сообщение 27.9.2005, 8:08
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.1.2005
Из: Зеленоград




Цитата(Georges)
Был недавно на сервисе второй раз по поводу этого самого "чека". Мастера торжественно провозгласили: "Про заправки "ВР" забудьте раз и навсегда!" :roll:

проехал 20тыс заправлялся только на ВР, только 95-ым, СНЕСК ни разу не горел, чего и вам желаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 27.9.2005, 8:33
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 12.9.2005




Max-pnc
ну все правильно ты ездишь на 95-ом и если получается что октановое число ниже допустим "93" :cool: то ты вписываешься в указанные "не ниже 91-го" а вот если в 92-ом не хватает "чуть-чуть" то тут уже тебе двигатель выписывает "чек" на явку в сервис laugh.gif
Сегодня буду пробовать лить 95-ый (хотя тьфу-тьфу чека снова не было)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 28.9.2005, 21:15
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




2 Forward
Дело не в октановом числе, а нагаре на свечках и пропусках зажигания из-за него. 95-й в этом смысле хуже, в него чаще добавляют слишьком много присадок. Сам запрвляюсь 95 т.к. 92 у нас еще хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валера Л
сообщение 29.9.2005, 0:18
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2005
Из: Москва, Кунцево




Цитата(ahsel)
:grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:


Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали).
А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Georges
сообщение 29.9.2005, 3:38
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва




Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 29.9.2005, 8:09
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Georges)
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...

хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 29.9.2005, 9:16
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Валера Л

Вы даете несколько вредные советы....не все так просто и ездить с горящим CHECKом не безопасно для катализатора...как человек к сожалению имеющий оччччееень богатый опыт в этом вопросе..могу сказать -проблемму надо решать и решать кардинально, забегая вперед на своей машинке я ее решила....но об этом позднее. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OleLukoe
сообщение 29.9.2005, 10:39
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 31.1.2005
Из: г. Балашиха Мос. обл.




Цитата(din)
Цитата(Georges)
Кстати, мне уже на нескольких автомировских сервисах подтвердили, что 92-й заливать безопаснее, чем 95-й. Гарантии того, что в нем не будет присадок, конечно, нет, но ПО СТАТИСТИКЕ в него их все-таки льют реже, чем в 95-й. Вот недавно заправился на одной АЗС, где мне сказали, что бензин у них не наш, а из Финляндии. Не знаю, соврали или нет, но движок после заправки просто поет. Динамика улучшилась, а чек - тьфу, тьфу,тьфу - больше не загорался...

хде заправлялся??!!! :?: :idea: :razz: :razz:

Да-да, адрес давай!!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.9.2005, 11:42
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Валера Л)
Цитата(ahsel)
:grin:если б а пришел на 5 секунд позже - то и ЧЕКа не увидел бы :grin:


Ребята! Не морочьте себе голову! Все эти "чеки" только оттого, что на машине стоит нейтрализатор отработавших газов, и чуть что, посылает в "умные корейские мозги" какую-то ошибку. Если она Вас не раздражает, ездите так. Если раздражает - отключите клемму аккумулятора, как кто- то выше советовал (потом не забудте подключить). "95-м" заправляться нежелательно, т.к. это тот же "92", только с присадками, и будет ещё хуже. Заправки в Москве и в радиусе 100 км от неё одинаковы независимо от марки - т.е. где нае..ут, не угадаешь. В Питере и окресностях заправлял свою машину, где придётся. Проблем не было. Свечи действительно могут засра...ся. Сам выкручивал и видел это. Но, извините, запас прочности и "защита от дураков" у автомобиля, тем более "сертифицированного для эксплуатации в России"(как утверждает "Карнет-2000") у "Гетца" есть. Следовательно, в "Гетц" нельзя лить бензин ниже "92" со свинцом. Остальное дилеры должны делать по гарантии, т.к., "адаптируя" и сертифицируя свою продукцию для эксплуатации в России они знали, или обязаны были знать, на что идут и какое качество топлива в России (в конце концов, подвеску же якобы усилили, хотя доподлинно известно, что кроме фразы в рекламный проспект они ровным счётом ничего не сделали).
А обвинять клиента в "неправильной заправке" - это "бальзам на душу" любого гарантийного сервиса.

Хе! :grin: Сертификация делается не по фактическому бензину, а по ГОСТ данным. Если сервис докажет, что бензин в баке не соответствует ГОСТу, то бодаться, к сожалению, придется с заправкой.
По поводжу Check-а. Сдается мне, что вредный совет не обращать на нее внимание идет от опыта 10-к. Или я ошибаюсь? :smile: Катализатор ничего никому не посылает. Это делают лямбда-зонды, коих у нас 2. Плюс еще много чего. Т.о. горение Check-а может означать кучу всего, для уточнения нужно читать коды. А то, например, датчик массового расхода гикниться, и по твоему совету водитель будет продолжать ездить по обходной программе, удивляясь, а чего это расход увеличился.

Вот только один листик кодов неисправностей, при которых может гореть Check. Предлагается это все игнорировать? Да, клема поможет убрать только "наведенные" ошибки. Если неисправность реальная, то это помогает от нескольких минут, до нескольких дней, в зависимости от неисправности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 29.9.2005, 11:52
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата("GetzDY)
Катализатор ничего никому не посылает. Это делают лямбда-зонды, коих у нас 2. Плюс еще много чего. Т.о. горение Check-а может означать кучу всего, для уточнения нужно читать коды. А то, например, датчик массового расхода гикниться, и по твоему совету водитель будет продолжать ездить по обходной программе, удивляясь, а чего это расход увеличился.

Вот только один листик кодов неисправностей, при которых может гореть Check. Предлагается это все игнорировать? Да, клема поможет убрать только "наведенные" ошибки. Если неисправность реальная, то это помогает от нескольких минут, до нескольких дней, в зависимости от неисправности.



Полностью согласна.
Сначала надо узнать код ошибки а потом уж клемму сбрасывать если уж так хочется.....только толку-то от этого опять ведь загорится....
Вопрос слишком неоднозначен и серьезней чем может показаться на первый взгляд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 29.9.2005, 12:07
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Судя по форуму, всех очень волнует гарантия.
Если Вы игнорировали лампу CE и в результате у вас спекся нейтрализатор (скажем начались пропуски зажигания), то в гарантии Вам откажут.
Наверное правильно сделают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 29.9.2005, 12:19
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Maxim@TB11

Еще интересней этот вопрос для машин с АКПП, а если она накроется (ремонт то не одну тысчу убитых енотов стоит).....табло CHECK не только "выбрось двигатель" означает... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 29.9.2005, 12:35
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Anna
"... на своей машинке я ее решила....но об этом позднее"
Заинтриговали ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 29.9.2005, 13:06
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Maxim@TB11

Долгий рассказ...надо собраться с духом по возможности грамотно все описать...в общем усе будет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валера Л
сообщение 29.9.2005, 20:43
Сообщение #86


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2005
Из: Москва, Кунцево




С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.9.2005, 10:26
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Валера Л)
С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.

У советчик!!! А что со второй лямдой делать будем? :grin: Лампочка то гореть будет и движек работать по аварийно программе, бензин ложками кушать.
Да и зачем так изголяться. Нужно комплексно решать проблему. Вынуть лампочку и все. Никаких больше проблем. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 30.9.2005, 16:57
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Уже писал об этом, повторюсь. Стирать коды без их считывания - глупо! система управления "кричит" Вам, что ей плохо, а Вы даже не слушаете. Кроме того при этом лишаете специалистов шансов разобраться в проблеме.
Цитата
С двигателем однозначно ничего не будет! Отрежьте, в крайнем случае, нейтрализатор отработавших газов.
Как его отрезать если он практически в коллекторе? Что вместо него поставить? Трубу? Или просто выколотить? Так это продувку изменит однозначно. Даже на машинах, где кат установлен далеко от коллектора рекомендуют при его удалении исрользовать доп. резонатор для нормальной настройки системы выпуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 1.10.2005, 17:12
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(Anna)
Maxim@TB11

Долгий рассказ...надо собраться с духом по возможности грамотно все описать...в общем усе будет. ;-)


Anna, соберись. :smile: Вектор правильный. Ждем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lena&andrei
сообщение 23.10.2005, 21:45
Сообщение #90


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Если Check замигал а потом горит постоянно то это пропуски зажигания (причин много, вплоть до загрезнения форсунок), а это, как я понимаю, нет воспламенения смеси и как следствие происходит вылет бензина в трубу через катализатор который нагреется круче печки и накроется медным тазом. Его замена-удовольствие дорогое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lena&andrei
сообщение 23.10.2005, 22:54
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2005
Из: Москва, ЮЗАО




На этом форуме (Двигатель) есть тема: Техническая литература на Гетц (первая страница, 21 тема, шестое сообщение). В "ТУТ" вы сможете узнать много интересного о своей любимой машинке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Plastikman
сообщение 24.10.2005, 1:08
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва




Я тоже эту проблему кажется решил... Наконец-то!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 25.10.2005, 9:29
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




А у меня эта лампочка мигает... И объявилась она только сегодня (пробег около 8000). Помигала минуту-полторы и погасла. Заправляюсь всегда только на одной заправке. И сегодня как всегда заправилась и замигала она только минут через 20 после заправки. Кто знает что это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.10.2005, 9:51
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Надирин)
А у меня эта лампочка мигает... И объявилась она только сегодня (пробег около 8000). Помигала минуту-полторы и погасла. Заправляюсь всегда только на одной заправке. И сегодня как всегда заправилась и замигала она только минут через 20 после заправки. Кто знает что это?

Пропуски зажигания. Сменить заправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 25.10.2005, 12:47
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




Спасибо, успокоили! Фу-уу..., а то уже перепугалась, что останусь без машины. Всенеперменно! Постоянным клиентом у них завтра станет меньше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 26.10.2005, 8:34
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




Все, копец. Сегодня это СВО загорелась и горит постоянно! Сменила заправку на Лукойловскую. Позвонила в Рольф,а они говорят некачественный бензин - нужна диагностика двигателя 48уе + если будет необходимо замена свечей. Короче говорят 100 уе где-то. Приезжайте и в порядке живой очереди Вас посмотрят. Короче, все невесело...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 26.10.2005, 8:57
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Надирин

Съезди в АВТОМИР-фили там диагностика порядка 600= стоит, кроме того можно подъехать без очереди и есть новая прошивка. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 26.10.2005, 9:24
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




Anne

А что такое прошивка? Я, к сожалению, не в курсе....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 26.10.2005, 9:56
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Надирин)
Anne

А что такое прошивка? Я, к сожалению, не в курсе....


Ну по простому работой систем двигателя занимаются так называемые "мозги" (ЭБУД) ну так вот у нас в России бензин далек от совершенства, "МОЗГИ" настроены корейцами под идиальный бензин.
Так вот ЭБУД можно перепрошить и загрубить настройки под наш бензин. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 26.10.2005, 16:51
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




Anne

Спасибо за разъяснение, попытаюсь принять меры. Но уже знающие люди мне говорят: разводят тебя - если бы это были свечи ты бы фиг завелась! (а правда завожусь я в легкую...) Сказали поезди денечка три с новой заправкой и посмотри. Инжектор так быстро не запорешь, а там посмотришь как правило должно исчезнуть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 27.10.2005, 8:12
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Надирин

Из личного опыта могу сказать-свечи придется менять полюбому.

Какой у тебя двигатель и коробка?
Я б все-таки сделала диагностику чтобы узнать код ошибки, уж больно много завязано на это табло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надирин
сообщение 27.10.2005, 8:37
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Из: Обнинск




Ура!!! Эта СВО после заправки на другой заправке и пробеге после этого 100 км погасла и больше пока и не пытается даже загораться... Буду надеятся что пронесло. Уж очень не хочется налетать на бабки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lena&andrei
сообщение 27.10.2005, 13:24
Сообщение #103


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Надирин)
Все, копец. Сегодня это СВО загорелась и горит постоянно! Сменила заправку на Лукойловскую. Позвонила в Рольф,а они говорят некачественный бензин - нужна диагностика двигателя 48уе + если будет необходимо замена свечей. Короче говорят 100 уе где-то. Приезжайте и в порядке живой очереди Вас посмотрят. Короче, все невесело...

В Рольфе подключение HI-SCAN(снятие кода ошибок) стоит 628р.
Замена свечей: стоимость самих свечей (450р) и работа (0.3 норма/часа за весь комплект (н/ч=45$)). Итого в пределе 1000р.
За 48$-это компьютерная диагностика. Делать не будут, а деньги срубят.
Некачественный бензин-это туфта(отговорка). Есть две машины, заправляются на одной заправке и часто в одно время. На одной лампочка загорелась на 8000км, а на другой в 22000км. Если пробег до 10000км то скорее всего это свечи(стоят заводские).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 27.10.2005, 20:22
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Считывание кодов ошибок, с последующим стиранием - не есть диагностика. И сама процедура не может стоить больше 100 руб. Про стоимость замены свечей вообще промолчу. Менять 10 мин. максимум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxukoff
сообщение 31.10.2005, 17:32
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2005
Из: Москва




Коллеги, привет!!!
Неделю назад читал данный раздел форума и думал, как хорошо что у меня все в порядке. Машина прошла порядка 17000, единственное, что поменял - один раз свечи на втором ТО. Но, не прошло и трех дней, как бац....загорелась эта самая противная лампа "Check". Был расстроен очень сильно.
Стал звонить к официалам (в РОЛЬФ) за разъяснением. Первое, что мне сказали, было: "На 85% плохой бензин. Снимите минусовую клемму - ошибка сбросится-залейте АИ-98 под горло и не парьтесь. Если загорится опять, милости просим к нам." (Сказали в Рольф-ЮГ). В Рольфе в Химках мне сказали примерно тоже самое. На мой вопрос о том, чтобы я приехал к ним завтра и машину посмотрел мастер, мне случайно нашли время в 18.15. Тут я понял, что, если я поеду в это время, то завтра из Химок мне надо будет уезжать без своего Геши. Мои предположения подтвердила девушка из Рольфа (вот мне интересно, чего они там - эти девушки - могут кроме того, чтобы записать тебя на определенное время. Думаю, ничего. На все мои просьбы и вопросы она отвечала "Наверное", "Скорее всего", "Я не знаю", "Завтра мастер Вам скажет" и т.п).
И стал я думать.....И вот наступило просветление:
Я решил поехать на самую, по моему представлению, нормальную заправку, и залить полный бак хорошего АИ-92, а там посмотреть, что будет. Если через некоторое время не погаснет, то поеду в РОЛЬФ, но при этом информация об ошибке будет сохранена (ведь, клемму то я не отсоединил). И, о чудо, после того, как я заправился на ВР - заправка, которую очень многие, мягко говоря, не любят - лампочка через 20 км погасла и пока, тьфу-тьфу-тьфу, не загоралась. Чему я очень рад!!!
Мнений насчет того, как бороться с этой проблемой несколько, но я выбрал этот способ и, надеюсь, что не прогадал. Может и Вам поможет!!!
Всем успехов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мальгуша
сообщение 7.11.2005, 9:57
Сообщение #106


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




Посоветуйте что делать...
Машинка - 1.3 автомат, пробег сейчас 43500.
На днях в течении дня замигала лампочка "Check", вечером она загорелась и уже не выключалась. Время было позднее и на следующей день мне надобыло ехать в область, поэтому было принято решение заехать на сервис который был рядышком (правда они специализируются только на Таганрогских машинках). Подключили к моей машинки какую то странную штуку которая написала что ошибку показывает из-за некачественного топлива и что залито три цилиндра..... ошибку они сбросили, но на следующий день всю дорогу она дергалась и очень медленно разгонялась.....
По работе мне приходится ездить кажды день, до планового ТО еще 1500 тысячи, можно ли ездить на машине при залитых цилиндрах и вообще что это такое :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lena&andrei
сообщение 9.11.2005, 1:00
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Мальгуша)
Посоветуйте что делать...
Машинка - 1.3 автомат, пробег сейчас 43500.
На днях в течении дня замигала лампочка "Check", вечером она загорелась и уже не выключалась. Время было позднее и на следующей день мне надобыло ехать в область, поэтому было принято решение заехать на сервис который был рядышком (правда они специализируются только на Таганрогских машинках). Подключили к моей машинки какую то странную штуку которая написала что ошибку показывает из-за некачественного топлива и что залито три цилиндра..... ошибку они сбросили, но на следующий день всю дорогу она дергалась и очень медленно разгонялась.....
По работе мне приходится ездить кажды день, до планового ТО еще 1500 тысячи, можно ли ездить на машине при залитых цилиндрах и вообще что это такое :oops:

Странная штука скорее всего написала о пропусках зажигания.
Причин может быть много.
Когда последний раз менялись свечи (при каком пробеге)?
Частые пропуски зажигания чреваты заменой дорогих деталей выпускной системы.
Если учесть, что на носу зима и до планового ТО осталось 1500км, то есть резон сделать ТО пораньше ( с указанием возникших проблем) , чем “прыгать” по сервисам в поисках причин плохой работы двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение 9.11.2005, 9:11
Сообщение #108


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2005
Из: Москва, ЮВАО, Марьино, Балашиха




Мальгуша
А на какой заправке если не секрет ты заправилась перед "Check"oм?
у нас подобное было после BP - с тех пор мы туда не ногой, пусть сами его пьют :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мальгуша
сообщение 9.11.2005, 15:00
Сообщение #109


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




А на какой заправке если не секрет ты заправилась перед "Check"oм?
у нас подобное было после BP - с тех пор мы туда не ногой, пусть сами его пьют


В этот день заправилась на ТНК на яузской набережной :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение 9.11.2005, 15:11
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2005
Из: Москва, ЮВАО, Марьино, Балашиха




Мальгуша
по сути это одна лавочка - ТНК-BP, правда есть еще несколько заправк рядом с Мкад где на ТНК бывает нормальный бензин, но я с некоторых пор предпочтиаю Сибнефть, чего и вам советую - машина едет ощутимо лучше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мальгуша
сообщение 9.11.2005, 15:20
Сообщение #111


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




Nick

Спасибо за совет.
Я обычно заправляюсь на ТНК около дома и таких проблем не возникало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мальгуша
сообщение 9.11.2005, 15:24
Сообщение #112


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




Цитата(lena&andrei)
Цитата(Мальгуша)
Посоветуйте что делать...
Машинка - 1.3 автомат, пробег сейчас 43500.
На днях в течении дня замигала лампочка "Check", вечером она загорелась и уже не выключалась. Время было позднее и на следующей день мне надобыло ехать в область, поэтому было принято решение заехать на сервис который был рядышком (правда они специализируются только на Таганрогских машинках). Подключили к моей машинки какую то странную штуку которая написала что ошибку показывает из-за некачественного топлива и что залито три цилиндра..... ошибку они сбросили, но на следующий день всю дорогу она дергалась и очень медленно разгонялась.....
По работе мне приходится ездить кажды день, до планового ТО еще 1500 тысячи, можно ли ездить на машине при залитых цилиндрах и вообще что это такое :oops:

Странная штука скорее всего написала о пропусках зажигания.
Причин может быть много.
Когда последний раз менялись свечи (при каком пробеге)?
Частые пропуски зажигания чреваты заменой дорогих деталей выпускной системы.
Если учесть, что на носу зима и до планового ТО осталось 1500км, то есть резон сделать ТО пораньше ( с указанием возникших проблем) , чем “прыгать” по сервисам в поисках причин плохой работы двигателя.


Свечи меняли на ТО 30 тысячах. Я звонила на свой сервис (Каньён) и спрашивала можно сделать ТО раньше 45 тысяч и мне рекомендовали доездить до 45.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lena&andrei
сообщение 17.11.2005, 0:13
Сообщение #113


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Свечи меняли на ТО 30 тысячах. Я звонила на свой сервис (Каньён) и спрашивала можно сделать ТО раньше 45 тысяч и мне рекомендовали доездить до 45.



Прошло уже много дней (плохой бензин сгорел) и если любимый авто продолжает плохо ехать и подмигивает хозяйке огоньком, то надо поехать в сервис. Рассказать о возникшей проблеме (и сколько осталось пробежать до ТО) мастеру (не девушке отвечающей на телефонные звонки – часто дают дурацкие советы). Предполагаю, что он сам предложит выполнить ТО раньше (в Рольфе так делают).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 1.12.2005, 11:43
Сообщение #114


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Вот и у меня check загорелся...
Предистория: Геша 2 недеоли простоял под окном.
Завожу - сразу check ! и вибрация
гашу
Завожу опять check ! и вибрация.
Прогрелся - сам погас вибрация вроде ушла.
Решил раз в неделю прогуливать его.

Наблюдения:
Расход вырос до 11.6 -12 литров
на ХХ ощущается слабая вибрация на руле.
Динамика - в норме.
пробег 10т

Имеющиеся идеи пока:
Пропаять всеж земляной провод
Заменить свечи (свечи есть)
осталось только с ключом разобраться ... так как имеющийся коротковат...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 1.12.2005, 16:13
Сообщение #115


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Ivan
Может съездить считать код ошибки? И бензинчика хорошего добавить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 1.12.2005, 16:53
Сообщение #116


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Ivan

Если после прогрева лампочка"выкинь двигатель" перестала моргать-КИНДИНСАТ ИМХО.

Ну накрайням мома ВВ провода побрызгать водоотталкивающим составом и все контакты тож. ;-)

Свечки тож неплохо глянуть....но думаю не в них дело! ;-)

А вот расход великоват....(всеж глянь свечки на предмет закопченности и пробоев)....у меня на 1.6 АКПП сейчас 10.3 л/100км. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gimli
сообщение 2.12.2005, 20:19
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва




После столь длинного обсуждения как-то и неудобно жаловаться: по сути получится пересказ сразу нескольких историй, рассказанных выше. Так что не жалуюсь, а просто рассказываю.
После "неподвижных" суток на даче под дождем при запуске двигатель "затроил", и замигал "СЕ" (на 6,5 тыс; ТО-0 был пройден на 4488). Перезапуск спас. Дальше доехал без проблем - ни с холостыми, ни с динамикой, ни с расходом. После этого проблема повторялась еще трижды при схожих условиях (не всегда дождь, но всегда сырость). Один раз пришлось дважды перезапускать, один раз затроил через полминуты после старта. Вывод - начиная с какого-то момента Гешка невзлюбил влажность...
Заправка - BP, одна и та же с момента покупки. Пока ничего менять не буду. Ни заправку, ни свечи. Пока гарантия - пусть сами меняют.
Записался в Рольф-ЮГ на диагностику, которая будет... 29.12(!). Надеюсь не остаться на НГ без машины. Уж больно планов на нее много.
Пожалуй, кроме свеч попрошу и "минус" доработать - как результат от прочитанного на форуме. Хотя, проблем именно с запуском никаких.
По итогам диагностики подведу итоги - расскажу, чем дело закончилось, и сколько это стоило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 2.12.2005, 20:28
Сообщение #118


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Могу по этой теме добавить одно: "троение" и моргание лампы "СЕ" у меня появляются каждый раз после суточного простоя начиная с конца октября. Если ездить каждый день этого нет. Заметил, что от бензина это не зависит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gimli
сообщение 2.12.2005, 20:33
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва




Weber

Езжу каждый день. Троение было как после ночной стоянки, так и после дневной - у работы...
Зависимость от бензина не проверял (по причине верности одной заправке). Но готов поверить, что она может быть более "долгосрочной" - и проявиться не сразу после заправки, а через несколько тысяч, как следствие несильного, но долгосрочного воздействия на... скажем, определенные узлы двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 2.12.2005, 20:39
Сообщение #120


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Gimli

Я двигательникогда не перезапускаю. Вибрация появляется секунд через 30 после пуска и сразу начинает моргать лампа. Ещё секунд через 30 всё прекращается само собой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 3:27