Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
БЛОНДИНКА 100%
сообщение 13.7.2010, 15:06
Сообщение #731


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2010

Мой город: Киев



Цитата(Алеф @ 13.7.2010, 15:54) *
БЛОНДИНКА 100%,
Запросто может быть качество топлива.

Я заливаю 95, на СТО рекомендовали 92.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.7.2010, 15:08
Сообщение #732


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



БЛОНДИНКА 100%,
я лью 95 с рождения. Причём прошивку именно на 95 поменял. И заправляюсь только на BP. Один раз залился на областной заправке. Хорошо что не много.... Впечатление такое, что за задний бампер кто то держал. Но чек не загорелся. Залил своего бензина и полетел )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛОНДИНКА 100%
сообщение 13.7.2010, 15:12
Сообщение #733


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2010

Мой город: Киев



Цитата(Алеф @ 13.7.2010, 16:08) *
БЛОНДИНКА 100%,
я лью 95 с рождения. Причём прошивку именно на 95 поменял. И заправляюсь только на BP. Один раз залился на областной заправке. Хорошо что не много.... Впечатление такое, что за задний бампер кто то держал. Но чек не загорелся. Залил своего бензина и полетел )))

Я тоже решила, что буду дальше лить 95. Пока машинка резвая ничего менять не буду. Вот только, теперь наблюдаю за этим CHECK. боюсь чтоб опят не загорелся! pilot.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 13.7.2010, 15:27
Сообщение #734


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Алеф @ 13.7.2010, 16:08) *
БЛОНДИНКА 100%,
я лью 95 с рождения. Причём прошивку именно на 95 поменял. И заправляюсь только на BP. Один раз залился на областной заправке. Хорошо что не много.... Впечатление такое, что за задний бампер кто то держал. Но чек не загорелся. Залил своего бензина и полетел )))

За 2,5 года я заправлялся на всевозможных заправках, и "левых", и "правых", и никакой разницы в работе двигателя не замечал. Все было хорошо. Сдается мне, у людей, пишущих о влиянии бензина на движение авто, проблема в другом. :-) Если только вообще на откровенный самопал не попасть, по типу "левого" 80-го....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arahis
сообщение 18.9.2010, 22:26
Сообщение #735


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2008
Из: Калининград




Присоединяюсь к вашему обществу лампочек!
Делюсь своим опытом.
Пробег 210 000 км
Начала гореть лампа.
Сканировал ошибки ноутом $113 - медленная реакция подогреваемого датчика (датчик 1 перед катализатором)
Сравнивал показания по напряжениям (как в мануале) все ок даже на старом датчике.
Правда провод скончался при демонтаже.
Датчик заменен - стоимость 2900 деревянных
Заправка на Сургут нефтегаз - Калининград.
Для примера там заправляется друг на getz 1.4 (другие азс его евро 4 не переваривается)
Дня вчера загорелась на новом датчике.
Дождей нет, тепло и сухо. Влажность около 80%
Будем менять свечи и думать.
есть подозрение что кончается катализатор!
Но! На европейской горючке не горит CE.
Кстати После Лукойла (его Экто) забило форсунки походу. И запускался строго со 2 раза.


Цитата(africanych @ 14.5.2009, 22:41) *
Народ! У кого есть БК выносной? Помогите девушке с точным определением ошибки, делов то, подключить к разъему получить номер ошибки. Дело 5-ти минут, да и не придется девушке денежку лишнюю тратить на диагностику, и попасть на развод будет меньше шансов.

Приежай в Кениг )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 18.9.2010, 22:37
Сообщение #736


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(africanych @ 14.5.2009, 23:41) *
Народ! У кого есть БК выносной? Помогите девушке с точным определением ошибки, делов то, подключить к разъему получить номер ошибки. Дело 5-ти минут, да и не придется девушке денежку лишнюю тратить на диагностику, и попасть на развод будет меньше шансов.

Наши Питерские чиповщики могут это сделать за 2 минуты. Таёжник (Алексей), например.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 20.9.2010, 9:46
Сообщение #737


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




А у меня второй раз появляется ошибка Р0172 -переобогащение смеси. Лампа чек горит. Двигатель работает нормально. Чего проверить, почистить, заменить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.9.2010, 9:57
Сообщение #738


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




я бы начал с датчика кислорода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 3.11.2010, 14:42
Сообщение #739


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 3.11.2010, 14:45
Сообщение #740


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



-xXx-, скорее всего кат. там стоит датчик лямбда - зонд. Когда кат умирает, датчик подаёт сигнал мозгам и зажигает чек.
Замена катализатора довольно дорогостоящая.
Прошивка под евро-2 и замена ката на пламягаситель намного дешевле.

Сообщение отредактировал Алеф - 3.11.2010, 14:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 3.11.2010, 14:47
Сообщение #741


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Алеф @ 3.11.2010, 14:45) *
-xXx-, скорее всего кат. там стоит датчик лямбда - зонд. Когда кат умирает, датчик подаёт сигнал мозгам и зажигает чек.
Замена катализатора довольно дорогостоящая.
Прошивка под евро-2 и замена ката на пламягаситель намного дешевле.

Это надо менять катализатор???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 3.11.2010, 14:56
Сообщение #742


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42) *
Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.

У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 3.11.2010, 14:59
Сообщение #743


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(AlexJP @ 3.11.2010, 14:56) *
Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42) *
Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.

У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!

А что с катализатором??? Он может выйти из строя???

Сообщение отредактировал -xXx- - 3.11.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 3.11.2010, 15:10
Сообщение #744


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:59) *
Цитата(AlexJP @ 3.11.2010, 14:56) *
Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42) *
Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.

У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!

А что с катализатором??? Он может выйти из строя???

Катализатор был цел. С ним ничего не случилось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 3.11.2010, 15:11
Сообщение #745


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 16:59) *
Цитата(AlexJP @ 3.11.2010, 14:56) *
Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 14:42) *
Опять горит ошибка. Машина рычит при разгоне, думаю гофра!! А может быть что нибудь с катализатором? И как я могу определить, работает он или нет? Пробег машины 70 000.

У меня гофра прогорела на немного бОльшем пробеге... Гетц рычал громче, горел чек и увеличился расход... После замены и сброса ошибки всё пришло в норму!

А что с катализатором??? Он может выйти из строя???

Из-за плохого бензина в катализаторе могут спечься соты и выхлопные газы через него плохо проходить будут, соответственно движок будет сильно тупить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 3.11.2010, 15:21
Сообщение #746


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



?
[/quote]
Из-за плохого бензина в катализаторе могут спечься соты и выхлопные газы через него плохо проходить будут, соответственно движок будет сильно тупить
[/quote]
Это всё понятно. Ездит шустро, даже очень!!! Бенз хороший лью! А работоспособность каталика можно определить только в сервисе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 3.11.2010, 15:24
Сообщение #747


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(-xXx- @ 3.11.2010, 15:21) *
Это всё понятно. Ездит шустро, даже очень!!! Бенз хороший лью! А работоспособность каталика можно определить только в сервисе?

зажми выхлопную трубу сзади на заведённом движке. Если удержишь выхлоп, то кат убит. Хотя у тя если гофра прогорела, то газы будут через неё проходить. На яму загнал бы и посмарел снизу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 3.11.2010, 15:27
Сообщение #748


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Всем спасибо за консультации!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 21.11.2010, 21:56
Сообщение #749


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Поменял гофру, скинул ошибку и сделал промывку топливной системя!!! Всё стало в норме!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 27.11.2010, 18:01
Сообщение #750


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



ППц, каталик у меня убит=(((( Походу буду ставить пламягоситель и отклячать нижнюю лямбду!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimchez
сообщение 28.11.2010, 16:39
Сообщение #751


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: С ПЕТЕРБУРГ



Цитата(-xXx- @ 27.11.2010, 18:01) *
ППц, каталик у меня убит=(((( Походу буду ставить пламягоситель и отклячать нижнюю лямбду!!!!

Если не трудно напишите во что встанет?Походу таже поблема назревает!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 29.11.2010, 8:38
Сообщение #752


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



делать буду после нового года. Как сделаю, отпишусь!!! Но могу точно сказать, что это намного дешевле катализатора!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 14.12.2010, 19:37
Сообщение #753


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Поменял катализатор, поставил универсальный. Скинул ошибку... Пока не загарается=)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лориен
сообщение 20.12.2010, 17:30
Сообщение #754


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Москва

Мой город: Москва



Вот настала и моя очередь сюда написать.
В субботу поехала в Суздаль. Перед выездом на МКАД заправилась на Лукойле. В дороге все было отлично. Но недалеко от Владимира обратила внимание на горящую лампочку Check. Остановилась. Залезла под капот - все ок, все масла в норме. Машина ведет себя как всегда, без нареканий. Поехала дальше. На следующий день вернулась в Москву (еще 230 км) - опять все ок, и разгон и скорость. Расход бензина вообще получился в районе 6л/100км за всю поездку. Уже около дома, когда оставалось еще четверть бака, дозаправилась до полного на проверенной заправке, опять же Лукойле. Но лампочка не погасла.
На сервис записалась в субботу. Но что-то не хочется мне туда ехать. Только месяц назад была там на ТО. Все еще надеюсь, что лампочка сама погаснет.
Вообщем вопрос вот в чем, если дело в бензине, то сколько надо проехать на новом бензине (если заправка была, когда старого оставалось еще четверть бака), чтобы машинка погасила лампочку???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лориен
сообщение 20.12.2010, 22:42
Сообщение #755


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Москва

Мой город: Москва



Вообщем проблема решилась. Сегодня прогрела машинку, потом выключила, потом опять завела и лампочка потухла. Ура-ура!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rukisha
сообщение 20.12.2010, 23:09
Сообщение #756


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва

Мой город: Москва СВАО



А какой у вас двигатель? Просто расход очень маленький.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лориен
сообщение 20.12.2010, 23:52
Сообщение #757


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Москва

Мой город: Москва



1,4 АКПП.
Я и сама удивилась расходу, особенно когда почитала тут, что пишут по 14 литров на 100 км.
Но это по трассе. По городу получается побольше где-то около 8-9.

Сообщение отредактировал Лориен - 20.12.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lusi2603
сообщение 21.12.2010, 14:03
Сообщение #758


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2010
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Ваще какие то непонятки... На Kia Picanto (АКПП) откатали 45000, на Mitsubishi Colt (РКПП) - 95000 и эту лампу даже не видели ни разу, даже в прошлогодние 40-градусные морозы... Блин, на Getz (АКПП) пробег всего 4500 - и на тебе, радости полные штаны, Сheck загорелся! Заправляюсь на тех же заправках, что на Кольте и Пиканте. Динамика вроде не изменилась, передачи прещелкиваются четко, ничего не дергается, расход по трассе 6,7 л, по городу - 8,6 л... А лампа, гадина, горит постоянно уже третий день. Правда в тот день за бортом давило -30, может правда это ошибка P0711 (низкая температура жидкости в коробке передач?). Дурдом какой то... Попробовать обнулить что ли, или забить на все до 1-го ТО? В сервис звонили - сервисмены радостно повизгивая сообщили, что подобный трабл случается у 8 из 10 Гетцев, особенно в морозы. Типа приезжай, мы разберемся, а ты бобосы не забудь... ЕПРСТ... АБВГД...
ПыСы: Видимо зря Пиканту продали. А Кольтас у нас отъездит еще тысяч 200 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.12.2010, 16:14
Сообщение #759


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Lusi2603,
- твои бы слова да богу в уши ... ( отъездим еще .... )

- нашли кого слушать ! - сервисменов ....они еще не такое понарасказывают ...



Сообщение отредактировал WADIE - 21.12.2010, 16:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 21.12.2010, 17:10
Сообщение #760


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Лориен @ 20.12.2010, 23:52) *
1,4 АКПП.
Я и сама удивилась расходу, особенно когда почитала тут, что пишут по 14 литров на 100 км.
Но это по трассе. По городу получается побольше где-то около 8-9.


А какого года выпуска ваша машинка и бензин какой заливаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лориен
сообщение 21.12.2010, 17:44
Сообщение #761


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Москва

Мой город: Москва



Цитата(NkAml @ 21.12.2010, 17:10) *
А какого года выпуска ваша машинка и бензин какой заливаете?


2006 года. 92 бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lusi2603
сообщение 22.12.2010, 11:28
Сообщение #762


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2010
Из: Пермь

Мой город: Пермь



NkAml: А у нас тож вроде бельдзина жрет не много. 1.4 АКПП, октябрь 2010
WADIE: Про сервисменов это точно сказано, ваты в ухи натолкать - это для них просто... Хотя вроде как главное для них бабла срубить побольше, однако в Мицубисерах вышел странный казус - 30000 отъездили на сухом ступичном подшипнике. Гудит, а сервисмены делают губки бантиком и твердят, что все ГУТ, подшипник живой и ниче делать не надо. И только когда силком их заставили авто вывесить, тут то они и очнулись, включили калькуляторы и бодро начитали почти 20000 рупий... (поворотный кулак, ступица, ступичный подшипник - все в сборе) + датчк АБС. Так после установки датчика АБС еще и бортовой комп перепрошивать не хотели, пришлось почти пинать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хельга
сообщение 22.12.2010, 11:34
Сообщение #763


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.2.2009
Из: Москва-Кубинка

Мой город: Москва



У меня не так давно тоже была такая проблема. Загорелась эта самая лампочка. я даже писала где-то на форуме... Так вот, поехала в сервис, там сделали диагностику. Все нормально. Оказалось-глюк.
А вообще, мне сказали, что нужно с аккумулятора клему + снять и одеть и глюки уйдут... Что-то вроде перезагрузки электроники...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lusi2603
сообщение 22.12.2010, 14:04
Сообщение #764


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2010
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Ага, сбросили минусовую клемму с аккума на 5 минутов. Лампа погасла. Интересно, она загорится снова (судя по предыдущим высказываниям причиной является не качественный бельдзин (ЛУКОЙЛ, че от него другого ожидать...)) или ошибка обнулилась и больше прописываться не будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Obon
сообщение 2.1.2011, 17:16
Сообщение #765


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011

Мой город: Обнинск



Ребят,у меня тоже проблема такого рода: На днях погнал снимать сигналку старую,все до этого было в порядке,все сняли,все нормально,сажусь завожу - чудо лампочка "выкинь двигатель"...изначально грешил на блок предохранителей,ибо они когда снимали,туды свои ручонки пихали) последовав старой примете "сними клемму" лампа пропала... НО, загорелась вновь через день,и мало того,начала мигать при наборе оборотов свыше 3х тыс. Теперь грешу на свечи) Может мне кто нибудь подсказать,сталкивались с таким? И что это вообще может быть...

З.Ы. Кстати оговорюсь,машину немного подергивает на большой скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 6.1.2011, 11:18
Сообщение #766


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Всем привет! Сегодня ездила в аэропорт встречать родственников, можно сказать, что первый раз по трассе за город выехала (Getz 2 месяца). Перед поездкой заправилась где обычно (лью 95-ый), вроде все нормально. Дорога туда прошла хорошо (максимально разгонялась до 90 км/ч), на обратной дороге примерно в середине пути загорелась лампочка CHECK и больше не гасла. Чуть позже раздался хлопок, как нам показалось где-то сзади машины справа (но тут мнения разделились, поскольку рядом с нами ехал старенький грузовичек и непонятно было кто издал этот звук....). После остановки и осмотра колес (все тьфу-тьфу-тьфу в норме) и перезапуска двигателя лампа продолжает гореть. На всякий случай проверили уровень масла - в норме.
Позвонила в сервис - записали на 09.01 - раньше мест нет, молоденькая девушка бодрым голосом сказала, что с горящим Check'ом ездить можно, но диагностику пройти нужно. scratch_one-s_head.gif
Вот я и переживаю - можно ли ездить на машинке? или все-таки не трогать её эти дни??? ((( просто обидно, последние несколько праздничных дней, ещё родственники приехали, хочется покатать народ.
Может быть у кого такое было? Я тут почитала на форуме, что может бенз паленый попался и вот результат... sorry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 6.1.2011, 19:21
Сообщение #767


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Если машинка не дёргается/не троит/не глохнет, то ездить можно. А на диагностику для самоуспокоения заехать надо. Там и диагноз поставят girl_hospital2.gif
А ещё тут 39 страниц Всё про лампу Check engine

Сообщение отредактировал Rompis - 6.1.2011, 19:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 6.1.2011, 19:39
Сообщение #768


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Да, благодарю, уже поняла что флуд, нашла темку, честно прочла целиком, решила, что буду ездить до диагностики пару дней потихоньку. А так начиталась конечно всего чего можно, у меня пробег всего-то 680 км, конечно на гарантии, но вроде как если бенз плохой попался, то не гарантийный случай и можно влететь...((( sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.1.2011, 19:44
Сообщение #769


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



shane13,
Чеки (в смысле, бумажные) не выкидывай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 6.1.2011, 19:50
Сообщение #770


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Эх.... чек с сегодняшней заправки есть, не выкидываю. Думаете можно предъявить что-то заправке? С другом (тоже на геше) сегодня разговаривала, заправился тамже вчера, машинка не в восторге, но ничего не загорелось.
Буду менять заправку, хоть и дисконт там у меня. Ещё советуют на 92 пересаживаться.

Сообщение отредактировал shane13 - 6.1.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Obon
сообщение 6.1.2011, 23:54
Сообщение #771


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011

Мой город: Обнинск



сегодня избавился от ненавистного "чека" путем замены свечей,и вылил Лукойловский 95 Экто,и залил ТНК 92,и вуаля,машинка поехала как новая,и через км 10 пропал "чек".
может ли он загораться от слишком "качественного" 95го? Кто нибудь сталкивался?
(машина 2006 года)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 7.1.2011, 20:35
Сообщение #772


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Скажите пожалуйста, а если лампочка Check не горит, то имеет смысл ехать на диагностику? Сервисники смогут посмотреть чем была вызвана ошибка? просто в сервисе как всегда очередь и если вдруг (не дай бог конечно) потом опять загорится, то снова очереди ждать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Obon
сообщение 7.1.2011, 22:10
Сообщение #773


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 1.1.2011

Мой город: Обнинск



при горящем чеке,ошибку вычислить 5ти минутное дело. а вот когда он не горит,с этим сложнее)) надо будет ждать момента его следующего загорания,и поймать этот момент) нет чека - нет ошибки )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 8.1.2011, 21:14
Сообщение #774


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Цитата(Obon @ 7.1.2011, 22:10) *
при горящем чеке,ошибку вычислить 5ти минутное дело. а вот когда он не горит,с этим сложнее)) надо будет ждать момента его следующего загорания,и поймать этот момент) нет чека - нет ошибки )

С этим можно поспорить on_the_quiet.gif Если check загорался и потух, но клемму аккумулятора не снимали, в ЭБУ всё равно будет "висеть" ошибка. Так прочитать можно и при негорящей лампочке..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 8.1.2011, 21:50
Сообщение #775


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



ага, клемму аккумулятора не снимали, хотя в одном из офф. сервисов они сами посоветовали это сделать (типа проверить, может "мелочь" какая...), мы снимать не стали. Завтра едем на диагностику, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.1.2011, 16:49
Сообщение #776


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(shane13 @ 8.1.2011, 21:50) *
ага, клемму аккумулятора не снимали, хотя в одном из офф. сервисов они сами посоветовали это сделать (типа проверить, может "мелочь" какая...), мы снимать не стали. Завтра едем на диагностику, потом отпишусь.

Что показала диагностика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 11.1.2011, 19:55
Сообщение #777


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



как раз собиралась написать rolleyes.gif. Съездила на диагностику, выдали код ошибки: P0711 - датчик температуры масла АКПП, сервисмен сказал лучше греть машину, а так все в порядке. Версия с бензином не подтвердилась.
Но вот как греть? я вроде и так минут по 10 грею машинку, потом держа тормоз прохожусь по всем передачам с задержками на каждой секунд по 30, когда трогаюсь стрелка тахометра уже где-то в районе 0,75

Сообщение отредактировал shane13 - 11.1.2011, 19:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 12.1.2011, 18:25
Сообщение #778


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(shane13 @ 11.1.2011, 19:55) *
как раз собиралась написать rolleyes.gif. Съездила на диагностику, выдали код ошибки: P0711 - датчик температуры масла АКПП, сервисмен сказал лучше греть машину, а так все в порядке. Версия с бензином не подтвердилась.
Но вот как греть? я вроде и так минут по 10 грею машинку, потом держа тормоз прохожусь по всем передачам с задержками на каждой секунд по 30, когда трогаюсь стрелка тахометра уже где-то в районе 0,75


У самого этой зимой уже два раза выскакивала такая ошибка Р0711.
Или умирает датчик или плохой контакт. Будет лето, буду смотреть.
Ошибка не критичная но повод за думаться есть.
Могу сказать точно ..... прогрев тут не причём, так как возникала она у меня при ускорении во время движения
и при разгоне с места уже проехав и разогрев машину 25км.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 12.1.2011, 19:54
Сообщение #779


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



вот-вот и у меня загорелась после почти часа езды уже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.1.2011, 19:23
Сообщение #780


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Место нахождения термо-датчика "C19".




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:31