Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
senerge
сообщение 16.1.2011, 17:18
Сообщение #781


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(JAMPER_RU @ 12.1.2011, 18:25) *
Цитата(shane13 @ 11.1.2011, 19:55) *
как раз собиралась написать rolleyes.gif. Съездила на диагностику, выдали код ошибки: P0711 - датчик температуры масла АКПП, сервисмен сказал лучше греть машину, а так все в порядке. Версия с бензином не подтвердилась.
Но вот как греть? я вроде и так минут по 10 грею машинку, потом держа тормоз прохожусь по всем передачам с задержками на каждой секунд по 30, когда трогаюсь стрелка тахометра уже где-то в районе 0,75


У самого этой зимой уже два раза выскакивала такая ошибка Р0711.
Или умирает датчик или плохой контакт. Будет лето, буду смотреть.
Ошибка не критичная но повод за думаться есть.
Могу сказать точно ..... прогрев тут не причём, так как возникала она у меня при ускорении во время движения
и при разгоне с места уже проехав и разогрев машину 25км.

Аналогичная ситуация случилась на днях, код ошибки Р0711. Чек загорается после проезда ~15 км, я склоняюсь к тому, что по трассе набег холодного воздуха большой и датчик "замерзает", чего не случается, если тошнить по городу. Дилер сказал, что "это врят ли" и как в случае выше, советовали больше греть авто или как вариант юзать "рашен винтер картонку" или чехол scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 16.1.2011, 18:24
Сообщение #782


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



По поводу охлаждения датчика холодным воздухом во время движения ........ ихмо глупость.
Той зимой было за -30 и не было этой ошибки а этой тёплой зимой два раза выскакивала, при этом что за бортом было
что то около нуля.

Слишком быстро стала переключатся коробка и возможно холодное масло из муравейника попадает на датчик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 16.1.2011, 19:26
Сообщение #783


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



За свою теорию рубаху рвать не буду, но объективно замечу, что ошибка возникает только при езде по трассе на высокой скорости, что даже при не большой отрицательной температуре набегающими потоками воздуха выхолаживает радиатор, поддон с маслом и возможно еще что то (не силен в устройстве а/м), косвенно за это еще и то, что при езде по городу, печка холодным воздухом не дует, т.е. не замерзает(?), тогда как по трассе в режиме обогрев из сопел печки идет холодный воздух. Ошибка возникала как и при -20, так и при -6 градусах. А возможно, это банальная неисправность датчика. Хотя, это первая зима для моего авто.
И как водиться имхо :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ofsayder
сообщение 28.1.2011, 20:20
Сообщение #784


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 10.7.2010

Мой город: Москва



Цитата(Помидорка @ 9.5.2005, 19:49) *
Народ, что сделать, подскажите: Машинка 1,3 автомат, прошла полторы тысячи и вдруг эта чудная лампочка засветилась и гаснуть не желает. Грешу на бензин, но как сейчас побороться с напастью? Полностью выездить бак? Налить присадку? Или не мучаясь лукаво ехать на сервис? :idea:


Лампочка может гореть еще и по причине: при замены свечей, бывают замечены пробои, соответственно на проводах, которые идут на свечи, образуется металлический пробой (нагар), его нужно просто почистить (отверстие куда подсоединяется свеча), аккуратно каким нибудь металлическим предметом типа отвертки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
he-man
сообщение 30.1.2011, 10:57
Сообщение #785


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2010

Мой город: Ростов-на-Дону



Загорелся чек, сначала немного мигал несколько дней. Потом загорелся постоянно. Отвез на диагностику к официалам, сделали диагностику. Постановили менять свечи, высоковольтные провода, промывать форсунки. Также менять топливный фильтр, но не на ТО-60000, а чем раньше тем лучше.
Сейчас пробег 46 тыс, 1.4 брал с пробегом 40 тыс (по одометру). Сказали прямо, что реальный пробег может быть больше, чем на одометре - ремни грм и кондера в плохом состоянии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МЭВ
сообщение 1.2.2011, 16:01
Сообщение #786


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2011

Мой город: Миасс



Всем привет! Машина новая, пробег 225 км сегодня заметил что после того как заведёшь машину горит чек секунды 2-3, потом гаснет, это норма?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 1.2.2011, 16:02
Сообщение #787


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Норма
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МЭВ
сообщение 1.2.2011, 16:17
Сообщение #788


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2011

Мой город: Миасс



И ещё вопросик если можно, движок 1,4 его вообще как обкатывать? На сервисе посоветовали больше 3-3,5 не крутить пока обкатка! Ну я на всякий случай больше 3 не раскручиваю. И в дальнейшем как вообще этот движок эксплуатировать? Просто раньше ездил на Калине двигатель 1,6 -8 кл. там обороты движка 3- ех тысяч хватало за глаза!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 1.2.2011, 16:20
Сообщение #789


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




нормальный рабочий диапазон любого инжекторного мотора 2-4 т.об.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МЭВ
сообщение 1.2.2011, 18:45
Сообщение #790


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2011

Мой город: Миасс



Всем спасибо! На все свои вопросы в форуме нашёл ответы!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FBTron
сообщение 7.2.2011, 1:31
Сообщение #791


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2011

Мой город: Москва



Вот и у меня загорелась СЕ. Как загорелась не заметил. Горит постоянно, не мигает. как раз когда дожигал бак(думаю последние 5-7 литров). Аккум отключал, все равно горит. Никаких отрицатильных симптомов на слух и по ощущуениям в работе двигателя не заметил. Геша 1.1 мех. прошел 35 000.
Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 7.2.2011, 18:14
Сообщение #792


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Цитата(FBTron @ 7.2.2011, 1:31) *
Вот и у меня загорелась СЕ. Как загорелась не заметил. Горит постоянно, не мигает. как раз когда дожигал бак(думаю последние 5-7 литров). Аккум отключал, все равно горит. Никаких отрицатильных симптомов на слух и по ощущуениям в работе двигателя не заметил. Геша 1.1 мех. прошел 35 000.
Кто что скажет?

Скажет либо диагност со сканером, либо экстрасенс biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eng
сообщение 20.2.2011, 1:29
Сообщение #793


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 21.12.2007
Из: St.Petersburg




Цитата(kovas @ 15.3.2010, 17:08) *
Добрй день вот случилась и у меня беда, вчера после заправки 92-м проехал около 5 км Check загорелся, на машине не как не отразилось. Может слить этот бензин и попробовать залить 95 и проехать немного, может быть погаснет, а потом уже записываться на диагностику, ну соответственно просмотреть свечи. машина прошла всего 11700 км, свечи меняли при 6400 км при ТО.

... на этой неделе был в командировке, на обратном пути заехал на заправку, на которой всегда в обратную дорогу заправлялся (раз 5 уже, заправка новая, бензин отличный), залил под горлышко, отъехал около 5 км и тоже Check загорелся... первый раз за 62000 км... был в шоке, за бортом минус 30, ночь, до дома 180 км... даже мысли посещали обратно вернуться, открыл капот, слушал, нюхал, ничего подозрительного не обнаружил... движок мурлыкал, недавно ТО60 делал, там свечки меняли... в общем в поведении машины ничего не изменилось, ни динамика, ни звук... сегодня, спустя двое суток, лампа погасла... бензин другой не заливал так что он, скорее всего, не виноват...
почитал ветку, пришел к выводу, что скорее всего коробка подмерзла, пока стоял... я особо не торопился, заправился, потом еще сок выбирал... либо датчик, который обычно ломается у тех, кто бензин "трамбует"... но тогда ведь лампа бы не погасла, да? С диагностикой решил повременить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 20.2.2011, 13:27
Сообщение #794


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



У меня вчера лампа загорелась, пробег 10000 с копейками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лёшка
сообщение 21.2.2011, 16:02
Сообщение #795


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.6.2009
Из: Moscow City (Ясенево)




Getz 2004г.в. пробег 140000км. Загорается сheck и включается вентилятор охлаждения, минут через 10 все проходит, подскажите, что это может быть такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 21.2.2011, 21:10
Сообщение #796


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(Лёшка @ 21.2.2011, 16:02) *
Getz 2004г.в. пробег 140000км. Загорается сheck и включается вентилятор охлаждения, минут через 10 все проходит, подскажите, что это может быть такое?

Друг, езжай на диагностику и не гадай. Без диагностики посоветуют копать в одном направлении - не найдешь причину там, впадешь в ступор и с двойным усилием будешь искать в другом месте, и так далее... пока не доедешь до диагноста smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 21.2.2011, 21:16
Сообщение #797


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Лёшка @ 21.2.2011, 16:02) *
Getz 2004г.в. пробег 140000км. Загорается сheck и включается вентилятор охлаждения, минут через 10 все проходит, подскажите, что это может быть такое?

Лёшка. Ничего личного, но если я увижу ещё одну твою тему с этим же вопросом - не обижайся. Правила изучи для начала!!!
И второе - телепатов тут нет! Если не дают ответы, то это не значит, что нужно плодить вопросы и темы в разных разделах!
Пока что устное предупреждение!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 21.2.2011, 21:50
Сообщение #798


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



to JAMPER_RU
Мое продолжение истории с ошибкой P0711, может будет интересно. После парочки "чеков" и визитов к ОД, ими было принято решение менять термостат жидкости акпп, якобы ошибка в нем. Заказали-получили-поменяли. Чек не загорался ровно неделю после замены термостата при том же режиме езды город-трасса-город. Загорелся чек уже в городе, чего раньше не бывало (загорался только на трассе) при езде не выше 60 км/ч, и снова "здравствуйте" ОД и снова та же ошибка. Консилиум - решение менять блок управления АКПП... Но сегодня принято решение дождаться руководства по исправлению бага от НМС и патча к блоку управления АКПП, подойти это должно в начале марта. По словам мастера, такая фишка не только у меня, но и у авто в других регионах, что собственно и подтверждается на форуме.
ЗЫ: рашен винтер картонка инсталлированна smile.gif

Сообщение отредактировал senerge - 21.2.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 22.2.2011, 22:48
Сообщение #799


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



Сегодня лампочка сама перестала гореть. Ехать теперь на диагностику или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 24.2.2011, 22:29
Сообщение #800


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



Мастер из сервиса сказал, что если лампочка погасла сама, то ничего серьезного и можно не пригонять машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fishka83
сообщение 1.3.2011, 16:58
Сообщение #801


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 30.12.2006
Из: Москва, СВАО->Одинцовский район




Цитата(senerge @ 21.2.2011, 21:50) *
to JAMPER_RU
Мое продолжение истории с ошибкой P0711, может будет интересно. После парочки "чеков" и визитов к ОД, ими было принято решение менять термостат жидкости акпп, якобы ошибка в нем. Заказали-получили-поменяли. Чек не загорался ровно неделю после замены термостата при том же режиме езды город-трасса-город. Загорелся чек уже в городе, чего раньше не бывало (загорался только на трассе) при езде не выше 60 км/ч, и снова "здравствуйте" ОД и снова та же ошибка. Консилиум - решение менять блок управления АКПП... Но сегодня принято решение дождаться руководства по исправлению бага от НМС и патча к блоку управления АКПП, подойти это должно в начале марта. По словам мастера, такая фишка не только у меня, но и у авто в других регионах, что собственно и подтверждается на форуме.
ЗЫ: рашен винтер картонка инсталлированна smile.gif

Ого! :)
Машина куплена в сентябре 2010 года, 1.4 АКПП. P0711 загоралась 3 раза уже (последний раз 24.02.2011). Все три раза сбрасывали у дилера АВТОМИР Дмитровка.
Второй раз при сбросе сказали, что HMC в курсе и готовят перепрошивку. Вначале обещали в конце февраля, теперь - в марте :) Ждем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shurka
сообщение 3.3.2011, 19:38
Сообщение #802


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2009
Из: Казахстан, Кустанай




1.4AT, Горит "Check", код ошибки P0171 бедная смесь, кто нибудь сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 4.3.2011, 12:53
Сообщение #803


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



В воскресенье на трассе (после заправки) загорелся check, во вторник вечером после работы обнаружил, что потух. Никаких отклонений в работе двигателя не заметил.
До сервиса доехать не успел, бензин не разбавлял, все еще на том же с трассы (осталось еще чуть меньше 1/4 бака), клемму не скидывал.
Пока все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Битый28
сообщение 5.3.2011, 15:26
Сообщение #804


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва




Прочитал ошибку..., Пробой в подаче...

Стал выскакивать CHECK ... Сначала снимал клему-пропадал на два,три месяца...Затем стал чаще...Теперь максимум три дня ездию без значка... Заметил тенденцию,на разгоне пропадает тяга на пару сек,потом выходит надпись...
Сьездил в сервис прочитал ошибку.Три ошибки...

1- id 0420
r 0420
catalist,система efficiency
далее порог (ряд1)
2-id 1693
r 1693
лампа контр. двиг.
треб. линия ошиб...

3-id 1695
r 1695
имобилайзер
ошибка ee prom

Такие ошибки выдал комп...Советуют вырезать катализаторы и кинуть напрямую,некоторые советуют зарядить 95 и дать просраться на полных оборотах,братцы как решить проблему и чем она чревата?

Сообщение отредактировал AlexJP - 9.3.2011, 10:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kunashir
сообщение 10.3.2011, 17:28
Сообщение #805


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 5.6.2010

Мой город: Липецк



Цитата(fishka83 @ 1.3.2011, 16:58) *
Ого! :)
Машина куплена в сентябре 2010 года, 1.4 АКПП. P0711 загоралась 3 раза уже (последний раз 24.02.2011). Все три раза сбрасывали у дилера АВТОМИР Дмитровка.
Второй раз при сбросе сказали, что HMC в курсе и готовят перепрошивку. Вначале обещали в конце февраля, теперь - в марте :) Ждем.


Уже с осени столкнулся с это 0711, езди два раза в сервис (Модус) - первый раз скинули ошибку, контакты почистили - загорелся через 2 дня. Второй раз поехал честно сказали что не знаю что с ней делать, мол ждут указаний свыше, но заверили что на работе АКПП не влияет.
Пока езжу вроде нормально.
Кстати такой момент, через некоторое время Чек перестает гореть (если ошибки давно не было) - специально ошибку ни как не скидывал. В сервисе такому раскладу очень удивились - сам думал что ошибки сами не могут пропадать... У кого-то было такое - ошибка сама пропадала? Главное внешний бортовик продолжал ее озвучивать при старте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snakesp
сообщение 10.3.2011, 18:35
Сообщение #806


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.10.2010

Мой город: Питер



Люди добрые, помогите, чем можете...
Расклад такой: машина 2003 года, пробег 73500 (брал на 63000). После покупки проездил 10000 без единой проблемы, а вчера словил Check :-( Машина постояла на стоянке часов 8, пришёл, завёл (завелась без проблем) - замигал check. Помигал и остался гореть. Пришлось мееедленно ехать на аварийке до дома 25 км. Пока ехал отметил следующее: на второй передаче на малых оборотах (до 2500) машину ощутимо дёргает и скорость набирает плохо. На 3 передаче и оборотах от 2500 до 3000 тянет нормально и почти не дёргает. Пока ехал check периодически начинал мигать, а потом опять горел непрерывно.
На диагностику записался на завтра, но хочется немного представлять к чему готовиться. На что похоже: свечи, бензин или что-то совсем плохое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yv88
сообщение 10.3.2011, 20:34
Сообщение #807


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: екатеринбург



90% плохой бенз
а вообще диагностика скажет в сервисе
на аварийке ездить нет смысла, смело езжайте в сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snakesp
сообщение 10.3.2011, 20:43
Сообщение #808


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.10.2010

Мой город: Питер



Цитата(yv88 @ 10.3.2011, 20:34) *
90% плохой бенз

Спасибо, немного успокоили. Завтра посмотрю, какие коды в сервисе считают.
А вообще странно, заправляюсь я всегда только на одной и той же заправке. Правда последний раз залил бензина под пробку (обычно литров 20-25 заливал).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 11.3.2011, 11:29
Сообщение #809


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




по ошибке P0711 на датчик температуры масла АКПП - действительно на работу а/м никак не влияет, ошибка связана с логикой программы. На данный момент производитель выпустил бюллетень по устранению данного бага, делается репрог, спрашивайте у Ваших дилеров.

Цитата(Shurka @ 3.3.2011, 19:38) *
1.4AT, Горит "Check", код ошибки P0171 бедная смесь, кто нибудь сталкивался с подобным?
сталкивался, при этом а/м заводится по утрам с трудом, может с провалами набирать обороты, попробуй поменять колечки в модуле бензонасоса, 2 шт, сильно разбирать модуль не придется...топливо у Вас там как?

Сообщение отредактировал kaspyG - 11.3.2011, 11:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 11.3.2011, 11:34
Сообщение #810


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




Цитата(Битый28 @ 5.3.2011, 15:26) *
Прочитал ошибку..., Пробой в подаче...

Стал выскакивать CHECK ...

Такие ошибки выдал комп...Советуют вырезать катализаторы и кинуть напрямую,некоторые советуют зарядить 95 и дать просраться на полных оборотах,братцы как решить проблему и чем она чревата?

советую сделать нормальную диагностику! может кату капец пришел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snakesp
сообщение 11.3.2011, 18:39
Сообщение #811


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.10.2010

Мой город: Питер



Прочитали в сервисе коды: P301, P303 - пропуски зажигания на 1 и 3 цилиндрах. Посмотрели - умерли 2 свечи и высоковольтный провод на 1 цилиндре.
Заменил все свечи и провода.
Теперь очень интересная картина наблюдается: на холостых вроде всё нормально, а начинаешь ехать - начинает мигать чек, машина тупит (и мне кажется подтраивает, вибрация периодически чувствуется), пару раз слышал что-то вроде хлопка снизу. Разгоняюсь - после 50-60 км/ч чек мигать перестаю и машина идёт вроде ровно.
Подскажите, куда копать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 12.3.2011, 10:53
Сообщение #812


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




как мне кажется, надо подключаться и смотреть наличие ошибок...а от этого уже и плясать
плюс замер давления топлива
катализатор (смотреть по 2-му датчику кислорода)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2011, 10:25
Сообщение #813


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Snakesp,
действительно : если помирает высоковольтный провод - то начинаются пропуски искры ... и как следствие ошибка ! и по лямбде тоже !
а то, 2 свечи - так они на одной катушке сидят ...
ВВ провод может быть:
- и грязным - по грязи утечки идут ...
- и его могли оторвать - когда меняли свечи ( снимали не за твердую головку - а за провод тянули ... )
-----------




хлопки снизу : позднее зажигание ...

... в выхлопе ... - так кат можно убить !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snakesp
сообщение 14.3.2011, 16:10
Сообщение #814


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.10.2010

Мой город: Питер



Цитата(WADIE @ 13.3.2011, 10:25) *
Snakesp,
действительно : если помирает высоковольтный провод - то начинаются пропуски искры ... и как следствие ошибка ! и по лямбде тоже !
а то, 2 свечи - так они на одной катушке сидят ...
ВВ провод может быть:
- и грязным - по грязи утечки идут ...
- и его могли оторвать - когда меняли свечи ( снимали не за твердую головку - а за провод тянули ... )
-----------




хлопки снизу : позднее зажигание ...

... в выхлопе ... - так кат можно убить !

Свечи и высоковольтники новые. Свечи меняли в сервисе, провода - сам. Теперь думаю, что дело в катушке зажигания. Где бы взять рабочую, чтобы проверить только, а то в магазине не дают, только покупать (а платить 1500 без 100% уверенности не хочется), а в сервисе хотят 1500 только за диагностику...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shurka
сообщение 14.3.2011, 17:52
Сообщение #815


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2009
Из: Казахстан, Кустанай




Цитата(kaspyG @ 11.3.2011, 12:29) *
по ошибке P0711 на датчик температуры масла АКПП - действительно на работу а/м никак не влияет, ошибка связана с логикой программы. На данный момент производитель выпустил бюллетень по устранению данного бага, делается репрог, спрашивайте у Ваших дилеров.

сталкивался, при этом а/м заводится по утрам с трудом, может с провалами набирать обороты, попробуй поменять колечки в модуле бензонасоса, 2 шт, сильно разбирать модуль не придется...топливо у Вас там как?

спасибо за совет про кольца, потеплеет, обязательно поменяю. Бензин отвратительный... Причем это проявилось после морозов в -35....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 16.3.2011, 9:48
Сообщение #816


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




Цитата(Snakesp @ 14.3.2011, 17:10) *
Свечи и высоковольтники новые. Свечи меняли в сервисе, провода - сам. Теперь думаю, что дело в катушке зажигания. Где бы взять рабочую, чтобы проверить только, а то в магазине не дают, только покупать (а платить 1500 без 100% уверенности не хочется), а в сервисе хотят 1500 только за диагностику...

однако, если ошибки на первый и третий цилиндры с пропусками и думаете, что катушка, то уж катушки тогда, потому как работают они по парам 1-4 и 2-3 цилиндры...
а может еще и с форсами проблемы, засорены...
как же тут без диагностики и проверок, без инструмента и оборудования...слушать советы, рекомендации на расстоянии...тяжеловаСто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toree
сообщение 19.3.2011, 21:33
Сообщение #817


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2011

Мой город: Петербург



Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста...
Ситуация такая... у меня Getz (1.4 механика 2008 г.в.) 1,5 месяца стояла с разряженым аккумулятором. Сегодня вот поменяли аккумулятор. Завелась замечательно, никаких проблем.. Немного проехала, начала мигать лампочка CHECK engine. Причем периодически пропадает, потом снова появляется, начинает мигать... А если стоит заведенная, то в салоне чувствуется вибрация. Немного проедешь, вибрация пропадает, постоишь - снова начинает трястись...
Чего делать? Ездить нельзя? Я блондинка несведущая... хелп (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 19.3.2011, 23:10
Сообщение #818


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Цитата(Toree @ 19.3.2011, 21:33) *
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста...
Ситуация такая... у меня Getz (1.4 механика 2008 г.в.) 1,5 месяца стояла с разряженым аккумулятором. Сегодня вот поменяли аккумулятор. Завелась замечательно, никаких проблем.. Немного проехала, начала мигать лампочка CHECK engine. Причем периодически пропадает, потом снова появляется, начинает мигать... А если стоит заведенная, то в салоне чувствуется вибрация. Немного проедешь, вибрация пропадает, постоишь - снова начинает трястись...
Чего делать? Ездить нельзя? Я блондинка несведущая... хелп (((

Попросите кого-нибудь из знакомых свечи проверить/поменять (скорее всего в них дело) scratch_one-s_head.gif Ну или на диагностику - там точно скажут из-за чего лампочка горит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neveroff
сообщение 23.3.2011, 8:47
Сообщение #819


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2011
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Сегодня пока ехал по городу загорелся "ЧЕК".... поморгал раз 6-8.
Я испугался поставил на нейтралку - катился.... лампочка потухла.
Остановился, постоял минут пять....
Поехал дальше.... доехал 30 км до аэропорта.... лампочка ни разу не моргнула даже....
Странно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 23.3.2011, 8:52
Сообщение #820


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Neveroff, качество бензина может быть хреновое. Было такое один раз в Костроме, после заправки местным топливом. После перемешал с Газпромнефтью и всё пропало!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neveroff
сообщение 23.3.2011, 8:53
Сообщение #821


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2011
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Странно.... залит 95-й газпромовский.....
Может просто не повезло.... будем надеяться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 23.3.2011, 10:06
Сообщение #822


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




Neveroff, заедь к диагностам, пусть считают код ошибки, сразу все станет ясно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 27.3.2011, 5:31
Сообщение #823


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




если лампочка моргала, то вероятно пропуски воспламенения фиксировались
если счас все норм, может тогда не мешать а/м работать to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olerus
сообщение 6.4.2011, 12:05
Сообщение #824


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 21.3.2010
Из: Нижний Новгород




Тёплой всем весны!!!
Болезнь движка начиналась так:
- в январе машинка потеряла резвый нрав, на скорости 100 моё упорное давление на педаль давало вялый разгон до 120; на безопасных участках я упорно продолжал эксперементировать и через пару поездок случился первый микроинфаркт - на разгоне Гетц стал дёргаться (пару секунд ускоряется, секунду катится, пару секунд ускоряется, секунду катится) и замигала CHEK. Такой засады на зимней трассе врагу не пожелаешь, но как только перестал давить на педаль газа и скорость снизилась до 80, мигание прекратилось. На высоких скоростях до сухого асфальта ездить перестал;
- в марте как только трасса освободилась от наледи попробовал разогнаться до 130. С натугой получилось несколько раз, а затем случился второй микроинфаркт;
- вчера случился инфаркт - как только разогнался до 110, Гетц задёргался, замигал CHEK. Дёрганье прекратилось сразу после отпускания педали газа, а лампочка мигала несколько минут даже на холостых. Больше 70 машинка разгонятся не хотела и отправилась на мотор-тест в сервис.
О машине и бензине: 1.4 МКПП, пробег 70000, свечи NGK штатные, последний техосмотр ТО-60 ноябрь 2010, промывка инжектора август 2010 при пробеге 55000, бензин АИ-92 на трёх попутных АЗС Газпромнефть еженедельно полный бак.
Диагноз моториста:
- выход из строя первой и третьей свечей, неудовлетворительное состояние второй и четвёртой; катушки исправны, высоковольтные провода исправны;
- обязательна замена свечей, рекомендована промывка инжектора;
- на любой фирменной АЗС, особенно на трассе, могут залить хрень. Мне продемонстрировали образцы жидкостей, отобранных из баков "больных" авто;
- самые "крутые" или новые свечи может убить даже одна неудачная заправка хренью;
- если CHEK замигал, то сама собой причина не устраниться, нужно как минимум сменить АЗС;
- продолжительное движение с мигающим CHEK приводит почти всегда к кончине катализатора (цену не уточнял, но больше 20000 руб);
- после повторного загорания/мигания CHEK ни в коем случае не скидывать клемму с аккумулятора для обнуления кода ошибки. Нужно самостоятельно проверить свечи, при необходимости заменить свечи и АЗС, желательно провести мотор-тест (250 руб).
ИТОГ (цены пишу по-памяти, т.к. у многих знакомых такая же проблема и счет из сервиса пошел гулять по рукам):
- мотор-тест 250 руб, промывка инжектора 1000 руб, жидкость для промывки 600 руб, свечи 375 руб, замена свечей 200 руб (от замены свечей на сервисе отказаться не смог, но отдавал эти двести рублей со слезами);
- заправляться продолжу на Газпромнефти, но в черте города;
- плесну в бак изопропиловый спирт для устранения конденсата (на полный бак 200-300 мл "крепостью" 99 %), любую другую присадку "мотористы" лить в бак запретили;
- в сервисе заодно обслужил подвеску после зимы.

Удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 6.4.2011, 21:46
Сообщение #825


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




Помогите! Выдаёт ошибку Р0139 "Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение".
Менял сцепление, порвал гофру. поставил длиннее 210 мм. после пробега около 100 км загорелся чек. Что делать? Сбрасывал несколько раз не помогает. может проставку? или менять датчик? Party2.gif у кого нибудь была такая проблема?

Сообщение отредактировал leonid20 - 6.4.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.4.2011, 9:15
Сообщение #826


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




leonid20,
скорее всего всетаки надо пеменять Датчик кислорода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 7.4.2011, 13:05
Сообщение #827


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




тыпа глючть начал? 92 тысячи прошёл! и сломался после замены гофры? странно блин
у кого ещё есть мысли по этому поводу
причём при сбрасывании он перестаёт гореть, но после того как проедешь некоторое время, киллометров 50, снова загорается!! можно ли вылечить путём проставки?

Сообщение отредактировал leonid20 - 7.4.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.4.2011, 13:13
Сообщение #828


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



по траболу посмотри соединение проводки, снимал коробку соответственно мог разгерметизировать всасывающий канал впускного воздуха.ну датчик сам.а так удлинение гофры тоже наверно может сказываться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 7.4.2011, 13:27
Сообщение #829


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




Цитата(Ричи Рич @ 7.4.2011, 14:13) *
по траболу посмотри соединение проводки, снимал коробку соответственно мог разгерметизировать всасывающий канал впускного воздуха.ну датчик сам.а так удлинение гофры тоже наверно может сказываться...

типо датчик мог расколоть? а может ли такое происходить из за плохого контакта в колодке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Розалия
сообщение 10.4.2011, 20:15
Сообщение #830


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2010

Мой город: Уфа



Приветствую всех, загорелся CHEK, как раз как только поменяла свечи, а поменять успела только две так как две пришлось еще заказать.
точнее брат менял, и вот в чем вопрос, крышка закрывающая свечи держится на трех болтах, и вот два из них сорвались и прокручиваются, не знаю что делать, оторвать крышку и поменять свечи или ездить с СНЕК????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:31