Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Горит лампа "Check", всё, что связано с этим
Neveroff
сообщение 23.3.2011, 8:53
Сообщение #821


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2011
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Странно.... залит 95-й газпромовский.....
Может просто не повезло.... будем надеяться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 23.3.2011, 10:06
Сообщение #822


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




Neveroff, заедь к диагностам, пусть считают код ошибки, сразу все станет ясно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 27.3.2011, 5:31
Сообщение #823


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




если лампочка моргала, то вероятно пропуски воспламенения фиксировались
если счас все норм, может тогда не мешать а/м работать to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olerus
сообщение 6.4.2011, 12:05
Сообщение #824


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 21.3.2010
Из: Нижний Новгород




Тёплой всем весны!!!
Болезнь движка начиналась так:
- в январе машинка потеряла резвый нрав, на скорости 100 моё упорное давление на педаль давало вялый разгон до 120; на безопасных участках я упорно продолжал эксперементировать и через пару поездок случился первый микроинфаркт - на разгоне Гетц стал дёргаться (пару секунд ускоряется, секунду катится, пару секунд ускоряется, секунду катится) и замигала CHEK. Такой засады на зимней трассе врагу не пожелаешь, но как только перестал давить на педаль газа и скорость снизилась до 80, мигание прекратилось. На высоких скоростях до сухого асфальта ездить перестал;
- в марте как только трасса освободилась от наледи попробовал разогнаться до 130. С натугой получилось несколько раз, а затем случился второй микроинфаркт;
- вчера случился инфаркт - как только разогнался до 110, Гетц задёргался, замигал CHEK. Дёрганье прекратилось сразу после отпускания педали газа, а лампочка мигала несколько минут даже на холостых. Больше 70 машинка разгонятся не хотела и отправилась на мотор-тест в сервис.
О машине и бензине: 1.4 МКПП, пробег 70000, свечи NGK штатные, последний техосмотр ТО-60 ноябрь 2010, промывка инжектора август 2010 при пробеге 55000, бензин АИ-92 на трёх попутных АЗС Газпромнефть еженедельно полный бак.
Диагноз моториста:
- выход из строя первой и третьей свечей, неудовлетворительное состояние второй и четвёртой; катушки исправны, высоковольтные провода исправны;
- обязательна замена свечей, рекомендована промывка инжектора;
- на любой фирменной АЗС, особенно на трассе, могут залить хрень. Мне продемонстрировали образцы жидкостей, отобранных из баков "больных" авто;
- самые "крутые" или новые свечи может убить даже одна неудачная заправка хренью;
- если CHEK замигал, то сама собой причина не устраниться, нужно как минимум сменить АЗС;
- продолжительное движение с мигающим CHEK приводит почти всегда к кончине катализатора (цену не уточнял, но больше 20000 руб);
- после повторного загорания/мигания CHEK ни в коем случае не скидывать клемму с аккумулятора для обнуления кода ошибки. Нужно самостоятельно проверить свечи, при необходимости заменить свечи и АЗС, желательно провести мотор-тест (250 руб).
ИТОГ (цены пишу по-памяти, т.к. у многих знакомых такая же проблема и счет из сервиса пошел гулять по рукам):
- мотор-тест 250 руб, промывка инжектора 1000 руб, жидкость для промывки 600 руб, свечи 375 руб, замена свечей 200 руб (от замены свечей на сервисе отказаться не смог, но отдавал эти двести рублей со слезами);
- заправляться продолжу на Газпромнефти, но в черте города;
- плесну в бак изопропиловый спирт для устранения конденсата (на полный бак 200-300 мл "крепостью" 99 %), любую другую присадку "мотористы" лить в бак запретили;
- в сервисе заодно обслужил подвеску после зимы.

Удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 6.4.2011, 21:46
Сообщение #825


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




Помогите! Выдаёт ошибку Р0139 "Медленный отклик датчика кислорода 2 на обогащение/обеднение".
Менял сцепление, порвал гофру. поставил длиннее 210 мм. после пробега около 100 км загорелся чек. Что делать? Сбрасывал несколько раз не помогает. может проставку? или менять датчик? Party2.gif у кого нибудь была такая проблема?

Сообщение отредактировал leonid20 - 6.4.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.4.2011, 9:15
Сообщение #826


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




leonid20,
скорее всего всетаки надо пеменять Датчик кислорода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 7.4.2011, 13:05
Сообщение #827


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




тыпа глючть начал? 92 тысячи прошёл! и сломался после замены гофры? странно блин
у кого ещё есть мысли по этому поводу
причём при сбрасывании он перестаёт гореть, но после того как проедешь некоторое время, киллометров 50, снова загорается!! можно ли вылечить путём проставки?

Сообщение отредактировал leonid20 - 7.4.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.4.2011, 13:13
Сообщение #828


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



по траболу посмотри соединение проводки, снимал коробку соответственно мог разгерметизировать всасывающий канал впускного воздуха.ну датчик сам.а так удлинение гофры тоже наверно может сказываться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leonid20
сообщение 7.4.2011, 13:27
Сообщение #829


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




Цитата(Ричи Рич @ 7.4.2011, 14:13) *
по траболу посмотри соединение проводки, снимал коробку соответственно мог разгерметизировать всасывающий канал впускного воздуха.ну датчик сам.а так удлинение гофры тоже наверно может сказываться...

типо датчик мог расколоть? а может ли такое происходить из за плохого контакта в колодке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Розалия
сообщение 10.4.2011, 20:15
Сообщение #830


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2010

Мой город: Уфа



Приветствую всех, загорелся CHEK, как раз как только поменяла свечи, а поменять успела только две так как две пришлось еще заказать.
точнее брат менял, и вот в чем вопрос, крышка закрывающая свечи держится на трех болтах, и вот два из них сорвались и прокручиваются, не знаю что делать, оторвать крышку и поменять свечи или ездить с СНЕК????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Semi
сообщение 14.4.2011, 16:37
Сообщение #831


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2010
Из: Тверь

Мой город: Тверь



у меня тож вчера ЧЕК загорелся и не тух! начал горевать! ну прочитав коменты здесь сделал как и говорите ! снял клемму - подождал ! проверил масла свечи и все предохранители! все врод как исправно ! на днях диагностику собир делать! спс на этом ! оч помогло и потухло все ! заливаю 92м на одной и той же заправки все равно !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sema_Kup4inskiy
сообщение 14.4.2011, 17:59
Сообщение #832


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2011

Мой город: Санкт-Петербург



Всем привет!
такая проблема.
После запуска двигателя загорается "CE" на 5 секунд. расход 15 стабильно, как бы не ехал и резко и аккуратно.
Тяга пропала.
В прошлые выходные проблема пропала после 100 километровой поездки по трассе() расход стал 11) два дня и опять взлетел расход.
тяга стала получше.
Getz Дорестайл 1,6 автомат, пробег 95000. свечи, масло и воздушный фильтр заменил недавно.
(Расход пишу по городу)
Есть опасение что это катализатор.(всё началось после заправки на ПТК полным баком)
Кто сталкивался и может хоть чем то помочь отпишитесь, буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sema_Kup4inskiy
сообщение 14.4.2011, 21:43
Сообщение #833


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2011

Мой город: Санкт-Петербург



Sema_Kup4inskiy, Ну вот снова всё стало нормально, даже лучше чем было активно 10 литров, аккуратно 8. что за ерунда такая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Polosaty
сообщение 19.4.2011, 22:29
Сообщение #834


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010

Мой город: москва



всем привет! у меня горит лампа частенько. перед зимой менял гофру,в первые лампа загорелась перед новым годом с каким то провалом,то есть при выезде с парковки машины словно кивнула.поехал в сервис автомира, сказали -датчик холостого хода.спустя некоторое время появилось вздрагивание мотора на холостом ходу с периодическим поднятием оборотов до 1.5тыс макс. месяца 2 назад провалы появились уже на скоростях от 60 км\ч с возгоранием лампы чек. менял лямбду,менял датчик впрыска.сегодня заехал к знакомому в сервис,погоняли на специальном компе,систему,все датчики как показал компьетер-работают нормально. ошибку-код,не помню,запомнил только что связано с "смесь слишком богатая",знакомый выкрутил свечи,посмотрел и сказал что -по свечам бедная.вобщем что с моей машинкой мне не понятно.
рестаил 2006 год,пробег 62000км,механика. 1.4 двиг.

Сообщение отредактировал Polosaty - 19.4.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 20.4.2011, 8:31
Сообщение #835


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Polosaty, съездий к любому диагносту с газоанализатором.И после тебе он объяснит и перепеши у него показания, а после выложешь здесь, посмотрим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Polosaty
сообщение 21.4.2011, 20:48
Сообщение #836


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010

Мой город: москва



Цитата(Ричи Рич @ 20.4.2011, 9:31) *
Polosaty, съездий к любому диагносту с газоанализатором.И после тебе он объяснит и перепеши у него показания, а после выложешь здесь, посмотрим.

p0121 Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) - А
p0175 Смесь слишком богатая - Банк 2
Это показал комп. Видимо зря лямбду менял:(

Сообщение отредактировал Polosaty - 21.4.2011, 20:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 21.4.2011, 20:59
Сообщение #837


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Polosaty, а почему газоанализ не делал??с первой ошибкой понятно, а вторая как следствие первой))

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 21.4.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 21.4.2011, 21:13
Сообщение #838


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Polosaty, Р0121 -"Напряжение сигнала датчика положения дросельной...."посмотри контакты на раземе может окислелись, а если нет то надо датчик смотреть возможно под замену...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Polosaty
сообщение 22.4.2011, 17:09
Сообщение #839


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2010

Мой город: москва



Цитата(Ричи Рич @ 21.4.2011, 22:13) *
Polosaty, Р0121 -"Напряжение сигнала датчика положения дросельной...."посмотри контакты на раземе может окислелись, а если нет то надо датчик смотреть возможно под замену...

катался целый день по москве,ни единого намека на что либо... при этом ничего неделал,промучаясь 2 месяца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.4.2011, 17:22
Сообщение #840


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Polosaty @ 22.4.2011, 18:09) *
катался целый день по москве,ни единого намека на что либо... при этом ничего неделал,промучаясь 2 месяца.

Тем хуже "Плавающая неисправность".А так то я рад что все ок.скорее всего при диагностики, может кабеля пошевелили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 22.4.2011, 20:36
Сообщение #841


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Всем привет!!!

Загорелся ЧЕК, заправляюсь на ЛУКОЙЛе, скидываю клейму всё нормально. Утром заводится нормально, ЧЕК не горит. До работы доезжаю без вопросов. Вечером на полпути домой загорается ЧЕК, а седня заметил, на горячую стало плохо заводиться. Хотя до этого всё было нормально, заводилось без проблем.

2008 год,пробег 14000км,механика 1.4 двиг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAleshka
сообщение 22.4.2011, 20:42
Сообщение #842


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 2.4.2005
Из: Moscow

Мой город: Москва



Цитата(serjnn @ 22.4.2011, 21:36) *
Всем привет!!!

Загорелся ЧЕК, заправляюсь на ЛУКОЙЛе, скидываю клейму всё нормально. Утром заводится нормально, ЧЕК не горит. До работы доезжаю без вопросов. Вечером на полпути домой загорается ЧЕК, а седня заметил, на горячую стало плохо заводиться. Хотя до этого всё было нормально, заводилось без проблем.

2008 год,пробег 14000км,механика 1.4 двиг.

У меня тоже "в горячую" иногда не с первого раза заводилось. Правда если заводить почти сразу после того как заглушил - я на "мозги" грешил. Так и ездил - просто если глушил авто заводил не раньше чем через минуту другую. Ничего не делал.

Чек вообще говоря за все время жизни загорался 2 раза. Один раз - съездил на сервис, сказали сменить бензин, я не сразу это сделал. Загорелся второй раз - сбросил клеммой - сменил заправку на BP. Примерно 4 года заправлялся только на BP - больше чек не загорался ни разу.

Сообщение отредактировал PAleshka - 22.4.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 22.4.2011, 20:51
Сообщение #843


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(PAleshka @ 22.4.2011, 21:42) *
У меня тоже "в горячую" иногда не с первого раза заводилось. Правда если заводить почти сразу после того как заглушил - я на "мозги" грешил. Так и ездил - просто если глушил авто заводил не раньше чем через минуту другую. Ничего не делал.

Чек вообще говоря за все время жизни загорался 2 раза. Один раз - съездил на сервис, сказали сменить бензин, я не сразу это сделал. Загорелся второй раз - сбросил клеммой - сменил заправку на BP. Примерно 4 года заправлялся только на BP - больше чек не загорался ни разу.



Пока не получится поменять заправку бак почти полный. Придётся пока обнулять мозги для поездки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 28.4.2011, 11:20
Сообщение #844


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Всем привет!!!!

Съездил на диагностику, оказалось сдох датчик кислородный верхний, на заказ три рубля и неделю ждать. Есть такой вопрос, а если поменять местами нижний датчик на верхний. Какие есть предложения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.4.2011, 11:29
Сообщение #845


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




serjnn,
не обязательно заказывать оригинальный датчик и ждать ещё. http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=кислорода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 19.5.2011, 9:58
Сообщение #846


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




загорелся Чек, два дня проездила,потом перестал. Диагностика не показала никакой ощибки, клеммы я не сбрасывала...на ХМC сервисе сказали, что скорее всего это реакция на тяжелый бензин...всегда заправлюясь на ТНк 92, перед этим случаем заправилась на полную в Лукойле....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABPOPA
сообщение 2.6.2011, 11:41
Сообщение #847


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва.СВАО.Бибирево

Мой город: Москва.



Просто как информация.

Загорелась лампочка на пол пути домой. Машина при этом вела себя нормально.
Съездил на диагностику. Код ошибки к сожалению не сказали, а на словах " Ошибка датчика температуру масла в АКПП". Устранили "перепрограммированием блока ТСМ" по гарантии.

Всем удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 21.6.2011, 14:59
Сообщение #848


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



подскажите че такое, когда завел утром, загорелся чек, когда едешь чек моргает, движок как будто троит, мож вода попала куда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.6.2011, 15:38
Сообщение #849


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(gremlyn3 @ 21.6.2011, 15:59) *
подскажите че такое, когда завел утром, загорелся чек, когда едешь чек моргает, движок как будто троит, мож вода попала куда?

Может и троит... А ты вчера по лужам не рассекал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 21.6.2011, 16:44
Сообщение #850


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



да нет вроде, гроза токо ночью была, ну утром попал в лужу на скорости (км40 может), но чек не горел вроде, а в обед поехал, смотрю моргает. да, еще воняет чем то из под капота
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 21.6.2011, 19:01
Сообщение #851


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




Ну тогда вооружись торцовым ключом на 10, вытащи высоковольтные провода и загляни в колодца, может вода там. Воду нужно удалить.
Моргающий чек - пропуски воспламенения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДМА
сообщение 21.6.2011, 19:08
Сообщение #852


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 8.6.2009
Из: DS

Мой город: DS



Привет!
Check и ошибка PO420 вываливается в городе с периодичностью 20-200 км.
Видимых последсвий убитого ката нет (не раскалён до красна, не воняет).
На трассе не загорается никогда (за последнюю поездку 1300 км не загорелся ни разу), то есть вываливается на низких оборотах, что не логично при проблемах с проходимостью ката.
Вопрос знатокам, что бы это могло могло быть?
Не пойму, гже разъём нижней лямбды?
На диагностику ехать?

Сообщение отредактировал ДМА - 21.6.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 22.6.2011, 11:00
Сообщение #853


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ДМА,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 27.6.2011, 8:39
Сообщение #854


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Привет!
Напишу для справки, может кому пригодится.
На прошлой неделе загорелся Check, записалась на диагностику. Пока ждала проездила с горящим чеком 2 дня, Геша немного тупил при разгоне.
Сервисмены выдали такое заключение: "Ошибка Р0171 - бедная топливная система. Параметры работы ДВС в норме. Заменены кольца бензонасоса. Клапан вентиляции картера - норма. При повторении ошибки Р0171 рекомендуется чистка форсунок."
На мой вопрос в чем причина сего счастья сказали: может быть плохое топливо (заправляюсь Лук95) либо манера вождения, типа нужно ездить побольше и побыстрее, чтобы активнее шла самоочистка.... locomotive.gif
Вот как-то так..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 27.6.2011, 23:04
Сообщение #855


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



Цитата(shane13 @ 27.6.2011, 9:39) *
Привет!
Напишу для справки, может кому пригодится.
На прошлой неделе загорелся Check, записалась на диагностику. Пока ждала проездила с горящим чеком 2 дня, Геша немного тупил при разгоне.
Сервисмены выдали такое заключение: "Ошибка Р0171 - бедная топливная система. Параметры работы ДВС в норме. Заменены кольца бензонасоса. Клапан вентиляции картера - норма. При повторении ошибки Р0171 рекомендуется чистка форсунок."
На мой вопрос в чем причина сего счастья сказали: может быть плохое топливо (заправляюсь Лук95) либо манера вождения, типа нужно ездить побольше и побыстрее, чтобы активнее шла самоочистка.... locomotive.gif
Вот как-то так..

бедная топливная смесь может быть и от бензонасоса и от топливного фильтра и еще много причин.От побыстрее ездить это не исправится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shane13
сообщение 28.6.2011, 6:57
Сообщение #856


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2011
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(terrainkognito @ 28.6.2011, 2:04) *
бедная топливная смесь может быть и от бензонасоса и от топливного фильтра и еще много причин.От побыстрее ездить это не исправится


меня тоже смутила такая рекомендация scratch_one-s_head.gif, тем более, что "побыстрее" можно себе позволить разве что по выходным, а так все со средней скорости в плотном ряду))..
ещё интересно, разве могут форсунки забиться за 5000 км?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.6.2011, 7:29
Сообщение #857


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(shane13 @ 28.6.2011, 7:57) *
меня тоже смутила такая рекомендация scratch_one-s_head.gif, тем более, что "побыстрее" можно себе позволить разве что по выходным, а так все со средней скорости в плотном ряду))..
ещё интересно, разве могут форсунки забиться за 5000 км?

смотря что в бак заливать ... могут и за 200 км ... ( если заправщики работают по рецепту василия алибабаевича )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.6.2011, 9:19
Сообщение #858


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




с другого форума, другая машина. но способ интересный. человек победил ошибку бедная смесь в поле.
отсоединил снял топливопровод выходящий из бака, вкл. зажигание на секунду, бензин брызнул. одел шланг обратно. повторил тоже самое ещё 1 раз. машина поехала, потом дозаправил на другой заправке и без проблем доехал до места назначения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олька_Олька
сообщение 31.8.2011, 7:32
Сообщение #859


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2011

Мой город: Тюменская обл. г. Тюмень



Подскажите а какие настройки могут скинуться при снятие клемы? У меня тоже лампочка загорелась, и бензик уже смешала с другим??? но лампочка продолжает гореть((((( очень переживаю((( но все таки надеюсь что это бензин, а не что-то другое(((( что придется менять или чистить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.8.2011, 10:03
Сообщение #860


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Олька_Олька,
по хорошему ошибку лучше считать. но если очень лень, то скиньте клемму минут на 15. не появиться значит все прошло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 31.8.2011, 12:27
Сообщение #861


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 31.8.2011, 11:03) *
Олька_Олька,
по хорошему ошибку лучше считать. но если очень лень, то скиньте клемму минут на 15. не появиться значит все прошло.

Но лучше - в сервис съездить... ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bas
сообщение 4.9.2011, 16:13
Сообщение #862


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва




Пробег 93 тыщи, движок 1.3.
Некоторое время назад стал замечать, что движок работает слегка громче. Сначала думал, что кажется. Через несколько дней загорелся чек и не гас.
Съездил в сервис, специализирующийся на глушителях. Оказалось, прогорела гофра. Поменяли, ошибку сбросили. Шум пропал, лампа не горит, всё ок.
До этого чек загорался только один раз на пару секунд, когда во время разгона случился провал мощности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilula
сообщение 20.9.2011, 9:45
Сообщение #863


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2010
Из: Москва




Я тоже стала "счастливой" обладательницей горящей лампочки чек!Как-то утром решила я пойти на обгон впереди едущего авто и на 110 у меня начала мигать лампочка,помигала минуты 2 и потухла.Вечером того же дня решила я опять проверить замигает ли лампочка и разогнала машину опять до 110,лампочка замигала минуты на 2 и опять потухла.Решила я что виноват бензин,а так как в баке оставалось мало уже топлива,поехала заправлять машину 95 на Роснефти,заправила и решила опять прокатиться,разогналась до 110 лампочка даже не попыталась замигать.Радостно я поставила машину в гараж.На следующий день утром завожу машину,пока закрывала гараж злосчастная лампочка загорелась уже постоянно,машина завибрировала и движок стал работать не ровно!Я сразу паниковать,позвонила в Ирбис,записалась на диагностику.Съездила на диагностику,она показала что у меня две не рабочие свечи и один сгоревший высоковольтный провод.Во всем мне сказали виноват бензин,да и я на него грешу,потому что два раза заправлялись на малоизвестной заправке,бензин там до этого был очень хороший,а сейчас видимо решили бадяжить!В общем заменили мне свечи,стояли оказывается заводские у меня Чемпион,чему очень удивился мастер и с подозрением меня спрашивал не меняла ли я сама свечи,и провод заменили.Двигатель теперь работает ровно,машина не вибрирует,в общем все хорошо,ттт.Но созрел у меня тут вопрос от чего мог сгореть высоковольтный провод?
P.S. Машина 2010 года, 1,4 автомат

Сообщение отредактировал Pilula - 20.9.2011, 9:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.9.2011, 10:01
Сообщение #864


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Pilula @ 20.9.2011, 10:45) *
Но созрел у меня тут вопрос от чего мог сгореть высоковольтный провод?
P.S. Машина 2010 года, 1,4 автомат

скорее всего брак. он же мог убить 1 свечу.
вв провод с бензином никак не связан
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pilula
сообщение 20.9.2011, 10:03
Сообщение #865


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2010
Из: Москва




Спасибо,у меня как раз из-за этого провода одна свеча и полетела!А если брак,то должны были наверное по гарантии менять,а я не знала(((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.9.2011, 10:23
Сообщение #866


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Pilula,
если свечи можно подвести под плохой бензин, то ВВ провода никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BorodinaK
сообщение 12.10.2011, 9:01
Сообщение #867


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2010

Мой город: Moscow



Поменяли свечи, топливный фильтр, промыло форсунки ЧЕК пропал и ехать стала резвее.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rzn_freeze
сообщение 14.10.2011, 11:30
Сообщение #868


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2008
Из: Рязань




День добрый! Вчера вечером ехал домой, все как обычно, но по пути почувствовал что машина ведет себя не так. Временами, при нажатии на педаль газа посильнее, машина меня игнорировала как-будто, а потом резко схватывала. Проехав таким макаром пару километров, на бортовом компьютере выскочила ошибка P0121 - выход сигнала датчика А положения дроссельной заслонки из допустимого диапазона. Собственно вопрос: Где этот датчик находится поточнее, может кто знает его код на exist'e. И вследствии чего такое могло возникнуть? Контакты окислились или он тупо сам свое отжил? Возможно я не в корень зрю, может эта ошибка указывает на что то другое? И еще забыл, пару недель назад, подъехав к перекрестку и остановившись, машина заглохла, завелась потом без проблем вообще ( возможно это и с бензином связанно).

P.S: Check при этом не горит и не загорелся даже в момент появления ошибки

Сообщение отредактировал rzn_freeze - 14.10.2011, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 14.10.2011, 16:15
Сообщение #869


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




сам датчик
для начала попробуй глянуть состояние контактов разъема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rzn_freeze
сообщение 14.10.2011, 20:03
Сообщение #870


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2008
Из: Рязань




Спс! Уже в принципе нашел мануал по его снятию и установке ( если кому надо, то это 188 и 189 страницы сервис мануала). Сегодня заеду на парковку в тепло и гляну че с разъемами. А по коду, он ли: 35170-26900 ?

Давление в рампе, судя по показанию БК, 33kPa на ХХ

Сообщение отредактировал rzn_freeze - 14.10.2011, 20:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 11:28