Кузовной ремонт: где, почём и как? И про страховую :sad: |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузовной ремонт: где, почём и как? И про страховую :sad: |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2008 Из: МСК ![]() |
Всем доброго времени суток и с прошедшими!
Прошу совета: где аккуратно, качественно и не слишком долго сделают кузовной ремонт гетца. (можно в личку) следующие повреждения: по левой стороне: пер. крыло под замену (замято ребро), дверь под замену (скользячка но по ребру), ухо-зеркало под замену (треснул корпус и силумин), повторитель поворота и молдинг. Машина сентября 2008 года, GLS, цвет ред-танго. По запасным частям, я так понимаю что exist рулит, хотя готов чиниться и у официалов, главное что б хорошо и денег хватило (см. ниже) Заранее спасибо за советы. Т.к. просмотрев темы за последние полгода ответов не нашел. Предыстория ситуевины... С нашим мелким (гетц 1.4 АТ GLS) случилась неприятность: в результате ДТП он получил следующие повреждения: по левой стороне: пер. крыло под замену (замято ребро), дверь под замену (скользячка но по ребру), ухо-зеркало под замену (треснул корпус и силумин), повторитель поворота и молдинг. Все оформили как положено, ГАИ запись в страховой (Первая Страховая Компания). Осмотр выявил выше перечисленные детали под замену. И тут начинается самое интересное: нам сообщают что с 19 дек. 08 года ими принято решение оставить только две формы возмещения ущерба: 1. Калькуляция и деньги налом. 2. Ремонт по ихнему направлению за наши деньги, с последующим возмещением им суммы (если их она устроит) Был выбран второй вариант - мне было предложено на выбор штук восемь каких то левых лавок из которых три было с пометкой "только ТАГАЗ", на слуху был только Реутов-Моторс. Я сразу заявил что направление заберу только созвонившись с предложенным сервисом т.к. при мне женщина пришла с направлением обратно - в сервисе ей сказали что они больше не хотят знать эту страховую. Звонк в Реутов-Моторс: РМ. "Мы занимаемся только шевроле" Я "В есть в списке страховой" РМ "Сейчас уточню" РМ "Мы возьмем вашу машину в случае если ее более двух лет, т.к. после нашего ремонта вы слетите с гарантии" Звоню по остальным никто не берет трубки. Один из сидящих рядом экспертов рекомендует "каньен" пытаюсь дозвониться: длинные гудки, долго. Второй эксперт: "Да они скорее всего уже не работаю..." Понимаю что это не про время звонка, а про сервис в целом. Шок, нервы... Прошу переписать заявление на калькуляцию. Жду результата и подыскиваю сервис. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:32 |