Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поменяли опору двигателя
DIM_GETS
сообщение 7.10.2017, 9:26
Сообщение #251


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2017
Из: Россия

Мой город: Можайск



Цитата(SolovyevAndrej @ 7.9.2017, 12:11) *
Мы при смене ГРМ всем по умолчанию шайбу ставим и всё отлично Сам лично с шайбой 90 тыс км проехал .
Чем вас шайба не устраивала ?

а при чем тут шайба? Она по регламенту там ставится? Шайба - это уже Ваша инициатива...

Сообщение отредактировал DIM_GETS - 7.10.2017, 9:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maikl7147
сообщение 12.10.2017, 15:05
Сообщение #252


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2017

Мой город: Краснодар



Цитата(vbif-rnd@mail.ru @ 22.1.2017, 21:17) *
НЕ нашел ответа на этот вопрос. А вопрос актуален!
Может кто знает, ответьте ...

Они одинаковые.
    Перейти в начало страницы
    Вставить ник
    +Цитировать сообщение
    Brodilis
    сообщение 12.10.2017, 17:13
    Сообщение #253


    Накрутил одометр
    ***********

    Сообщений: 2054
    Регистрация: 15.3.2009
    Из: Загнивающий Запад

    Мой город: Понаехаловск-city



    Цитата(maikl7147 @ 12.10.2017, 16:05) *
    Они одинаковые.

      то есть подушки опор 21950-1C800 (для АТ) и 21950-1C700 (для МТ ) одинаковые в плане геометрических размеров?
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      olvin
      сообщение 15.10.2017, 12:44
      Сообщение #254


      Зашел на минутку...
      *

      Сообщений: 1
      Регистрация: 20.1.2011

      Мой город: Tomsk



      Цитата(avvvv @ 25.9.2016, 18:34) *
      кстати насчет замены резинки отдельно кто то описывал что процесс очень уж геморный и сопровождаемый разбрызгиванием масла при выпрессовке, так вот хочу опровергнуть это, на самом деле все не так сложно, для выпрессовки нужна только небольшая монтировка и молоток и болт. изъятие старого изолятора у меня заняло минут 5 без его разгерметизации.
      куда бить см. на картинке замятие металла изолятора.


      з.ы. подкладывания шайбы хватило на пару месяцев


      Большое спачибо за совет. Мастер не хотел менять вкладыш, говорил не сможет выпрессовать. Показал ваш пост и через 3 минуты вкладыш поменяли.

      Прикрепленные файлы
      Прикрепленный файл  IMAG1418_01_01.jpg ( 80.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
       
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      maikl7147
      сообщение 16.10.2017, 13:50
      Сообщение #255


      Зашел на минутку...
      *

      Сообщений: 2
      Регистрация: 31.7.2017

      Мой город: Краснодар



      Цитата(Brodilis @ 12.10.2017, 17:13) *
      то есть подушки опор 21950-1C800 (для АТ) и 21950-1C700 (для МТ ) одинаковые в плане геометрических размеров?

      Да. Они одинаковые.
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      Stroll
      сообщение 12.11.2017, 21:43
      Сообщение #256


      Водитель Гетца
      **

      Сообщений: 25
      Регистрация: 13.12.2016

      Мой город: Москва



      Цитата(SolovyevAndrej @ 31.8.2017, 18:46) *
      Последнее время , в оригинальной упаковке куча какого то г..... приходит .


      Это реальная проблема для нас (((


      Полностью поддерживаю.....в прошлом году купил "оригинал" правой опоры- 6230р и шайбу пришлось подложить. Два месяца просто красота, потом появился гул при нажатии на педаль газа, потом небольшая вибрация ( после прогревания 10-15 мин исчезала) , потом и гул и вибрация усилилась, сейчас и вибрация и гул хуже чем на старой ( кстати на старой гула не было, ток вибрация и то через десять минут исчезала). В итоге на вторник договорился поставить старую с шайбой и буду искать опору, вопрос где найти правильную ......

      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      avvvv
      сообщение 13.11.2017, 8:16
      Сообщение #257


      Почетный Гетцевод
      *****

      Сообщений: 202
      Регистрация: 9.12.2015

      Мой город: Минск



      Цитата(Stroll @ 12.11.2017, 21:43) *
      итоге на вторник договорился поставить старую с шайбой и буду искать опору, вопрос где найти правильную ......

      нижнюю смотрели? если она надорвана то даже с нормальной правой будет трясти, нижняя должна держать двигатель ровно , если она убита или новая криво прикручена - мотор будет "заваливать" на один из ограничителей гидроопоры и на кузов вибрации пойдут.
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      Stroll
      сообщение 13.11.2017, 11:50
      Сообщение #258


      Водитель Гетца
      **

      Сообщений: 25
      Регистрация: 13.12.2016

      Мой город: Москва



      Цитата(avvvv @ 13.11.2017, 8:16) *
      нижнюю смотрели? если она надорвана то даже с нормальной правой будет трясти, нижняя должна держать двигатель ровно , если она убита или новая криво прикручена - мотор будет "заваливать" на один из ограничителей гидроопоры и на кузов вибрации пойдут.


      Нижняя новая , ток зря я ее менял, старая как новая..... про "... криво прикручена..." не понял, это невозможно сделать ....если только днище кувалдой согнуть.
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      avvvv
      сообщение 13.11.2017, 18:26
      Сообщение #259


      Почетный Гетцевод
      *****

      Сообщений: 202
      Регистрация: 9.12.2015

      Мой город: Минск



      Цитата(Stroll @ 13.11.2017, 11:50) *
      Нижняя новая , ток зря я ее менял, старая как новая..... про "... криво прикручена..." не понял, это невозможно сделать ....если только днище кувалдой согнуть.

      сними пластинку ограничителя на гидроопоре и посмотри на потертости , если они с двух сторон, то ставим шайбу, если только с одной - криво прикручена нижняя, нужно отпустить болт на большом сайленте оной и вывесив ровно двигатель затянуть болт.

      на фото ниже пример когда накосячили с нижней опорой.


      Сообщение отредактировал avvvv - 13.11.2017, 18:28
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      Stroll
      сообщение 13.11.2017, 21:34
      Сообщение #260


      Водитель Гетца
      **

      Сообщений: 25
      Регистрация: 13.12.2016

      Мой город: Москва



      Цитата(avvvv @ 13.11.2017, 18:26) *
      сними пластинку ограничителя на гидроопоре и посмотри на потертости , если они с двух сторон, то ставим шайбу, если только с одной - криво прикручена нижняя, нужно отпустить болт на большом сайленте оной и вывесив ровно двигатель затянуть болт.

      на фото ниже пример когда накосячили с нижней опорой.


      Старая опора так как на картинке - просто копия моей, но что то я сомневаюсь что это от нижней зависит, она вообще ни чего не держит - работает не давая двигателю вперед, назад болтаться. Когда ставили новую нижнюю, вообще ничего не домкратили она просто встала на место и все. Завтра на 12-00 договорился в гараж, сниму новую правую( которая леваком оказалась) и посмотрю.
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      avvvv
      сообщение 14.11.2017, 19:41
      Сообщение #261


      Почетный Гетцевод
      *****

      Сообщений: 202
      Регистрация: 9.12.2015

      Мой город: Минск



      Цитата(Stroll @ 13.11.2017, 21:34) *
      она вообще ни чего не держит - работает не давая двигателю вперед, назад болтаться.

      ну да))
      именно нижняя держит двигатель "ровно" относительно правой подушки
      когда нижняя прикручена со смещением или убита, двигатель висит криво и опора "заваливается" на один из ограничителей, как на моем фото, и на кузов прет вибрация.
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение
      Stroll
      сообщение 15.11.2017, 0:02
      Сообщение #262


      Водитель Гетца
      **

      Сообщений: 25
      Регистрация: 13.12.2016

      Мой город: Москва



      Приехал сегодня в гараж , а там Опель в очереди , поэтому все быстро поменял и фото как следует не смог сделать.
      В общем сняли правую новую опору 2016г типа родная ( хендай/киа) , положили быстренько на стол и даже линейка не понадобилась и так видно что старая почти на сантиметр выше новой . Поставил старую опору, шайбу 3 мм , завел .......тишина , ехал на работу как в Лексусе.

      Прикрепленные файлы
      Прикрепленный файл  Opora.jpg ( 157.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
       
      Перейти в начало страницы
      Вставить ник
      +Цитировать сообщение

      6 страниц V  « < 4 5 6
      Ответить в данную темуНачать новую тему
      1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
      Пользователей: 0

       



      RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 8:30