Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гофра выхлопной системы (прогорает)
AlexJP
сообщение 23.11.2009, 10:37
Сообщение #101


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Rainman)
Сегодня, помнится, AlexJP (а мож и не он smile.gif)на встрече рассказывал про какое-то правильное место в Москве, где хорошо эту проблему устраняют.
Именно. Я упоминал. Правда, придумать обратиться в данный сервис меня надоумил один из наших одноклубников (SanSan)... Я вёл переговоры о подключении данного сервиса к нашей дисконтной программе... ;-)
Вот их сайт. А чинился я вот тут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 23.11.2009, 19:11
Сообщение #102


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Здравствуйте, форумчане. Не знаю, что искать в поиске, поэтому создаю новую тему. Появилось несильное спортивное бормотание при работающем двигателе отчетливо слышное под капотом и снаружи спереди машины. Лампа check engine не горит. Расход и отклик двигателя пока не изменился. Подозрваю, что начинает пропускать какая то деталь выхлопной системы. Пробег 73000 км. Есть ли какая то статистика - что выходит из строя к этому пробегу. Машине 4,5 года. Поделитесь личным опытом. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 23.11.2009, 19:17
Сообщение #103


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата
Не знаю, что искать в поиске, поэтому создаю новую тему.

слабенькая отмазка, если честно ;-)
Читай: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=29077
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.11.2009, 19:18
Сообщение #104


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Похоже на гофру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.11.2009, 22:06
Сообщение #105


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Скорее не гофра,а стык после неё. Ведь чек то не горит. А там кто знает,смотреть надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 24.11.2009, 0:21
Сообщение #106


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
может и стык,а может и гофра,на первых порах чек может и не гореть. Действительно-нужно смотреть. Телепатией к сожалению не владею. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 24.11.2009, 1:15
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




За 5 лет работы с акцентами были только гофры!!!Да переваренная,незаневоленная гофра ходит значительно дольше!И дешевле... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дениска
сообщение 24.11.2009, 9:12
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 3.8.2008
Из: Самара




Цитата(oleg 580)
незаневоленная гофра :


А это что за чудо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MetSanya
сообщение 24.11.2009, 12:49
Сообщение #109


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2007
Из: От туда




Цитата(vm1952)
И если уж варить, то есть смысл поменять местами гофру и 2 датчик кислорода, так как на многих иномарках и целее и надежнее.

Ни как не могу придумать, чем будет это надёжнее и что станет целее.
Видимо такая разница в расположении вызванна какими-то другими причинами, компоновка например...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg 580
сообщение 24.11.2009, 13:15
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2009
Из: москва




Расстояние от катализатора до резонатора у всех акцентов разное+-1см.Когда привариваешь гофру на машине,она не сжата и не растянута...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.11.2009, 18:16
Сообщение #111


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



[mod:7dc80d9596="AlexJP"]Ждём ответа от автора топика. Если гофра (у меня аналогичное звуковое поведение появилось полсе 83 тык., правда, с CE), тему солью с существующей...[/mod:7dc80d9596]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 19.12.2009, 22:04
Сообщение #112


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Итак, отчет о замене гофры. Всё-таки проблема была в ней. В специализированом магазине "Автовыхлоп" в большом талмуде была подобрана гофра для "Гетц 1,3".
Вот её фото.

Параметры - 45*200. Цена вопроса - 850рэ.

Замена - 700 рублей в гаражном сервисе.
Вот как выглядела старая:

После замены бормотание изчезло, но на определенных оборотах появилась Вибрация, которая при наборе или снижении оборотов пропадала, что заставило меня вернуться обратно в сервис.
Как сообщили мне сервисмены - новая гофра была длиннее штатной и после установки образовался провис, который касался защиты и на определенных оборотах вызывал резонанс.
Сняли защиту:

Видно место где старая гофра терлась о вогнутую где то на лесном пеньке, защиту, что и привело ее (гофры) к преждевременной кончине.
Далее фотки с размерами старой гофры.







Собственно после нескольких корректирующих ударов кувалдой все наладилось. Езжу, наслаждаюсь, чего и вам желаю. Надеюсь, этот отчет кому нибудь поможет!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.12.2009, 22:56
Сообщение #113


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




guMapuk
для слепых размеры родной гофры не напишешь цифирками?
laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 19.12.2009, 23:04
Сообщение #114


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Точно также буду разглядывать фотки. Не запомнил и не записал там. Сейчас уже в цветмете лежит гофрочка. Может быть новая сядет и будет как раз :-)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.12.2009, 23:05
Сообщение #115


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




guMapuk
спасибо))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 19.12.2009, 23:08
Сообщение #116


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Внешний диаметр патрубка - 48мм. вроде на фотке. Длина - 138-139 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 19.12.2009, 23:25
Сообщение #117


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




У меня твоя болезнть...а может быть что не говра а просто металл треснул на трубе там где нить? или там резкий звук был бы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 19.12.2009, 23:34
Сообщение #118


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Я ж писал, бормотало, обнаружили протертость на гофре и вмятину на защите в ответном месте. На фотках все видно. Заменили гофру - все пропало, ляпота. Остальной тракт по словам сервисменов - в порядке пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prihlop
сообщение 23.12.2009, 10:53
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 4.9.2008
Из: москва




на 70000км появился спортивный звук ,
родная гофра 43*165 , нигде не нашел ,
Tosha - клубный сварщик акцентоводов , приварил гофру 45*200 за 2500р
мех повреждений не было , изнутри прогорела, чек не загорался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 24.12.2009, 7:48
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




Друзья, а непоменяная прогоревшая гофра чем грозит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 24.12.2009, 11:22
Сообщение #121


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Пугают выходом из строя катализатора из-за неправильного управления компьютера, получающего недостоверные данные от второго лямбда-зонда, находящегося в зоне после дырявого сильфона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prihlop
сообщение 24.12.2009, 16:08
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 4.9.2008
Из: москва




Цитата(vito)
Друзья, а непоменяная прогоревшая гофра чем грозит?

1. соседям может пердеж по утрам надоесть laugh.gif
2. выхл. газами в салоне иногда пахнет
3. у меня на холостых иногда подтраивало, хотя хз , может не из за этого, правда пропало после вварки новой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.12.2009, 22:35
Сообщение #123


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(vito)
Друзья, а непоменяная прогоревшая гофра чем грозит?

не правильной топливоподачей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 25.12.2009, 7:59
Сообщение #124


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




но ведь гофра на выходе...как связано с топливоподачей? - тоесть можно с твоих слов утверждать, что и расход топлива может увеличиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.12.2009, 9:37
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




vito
суть в том, что датчик содержания кислорода (лямбда-зонд) врезан в выхлопную трубу после гофра. Если часть выхлопа уходит на сторону, то, по крайней мере температурный режим датчика изменится. Это может вызвать искажение данных, поступающих на систему управления, что в свою очередь может отработаться в "желание" прогреть систему, увеличив подачу топлива в смесь. Это топливо не будет нормально дожигаться в двигателе и есть шанс, что попадет в катализатор и ему будет плохо.

Конкретное детальное описание процессов мне не попадалось, но на пальцах получается что-то такое. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 25.12.2009, 14:20
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




спасибо - понял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuLL_DoZeR
сообщение 11.1.2010, 9:57
Сообщение #127


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2008
Из: город-герой Москва




Если кому понадобится гофру могут поменять в АТЦ "Москва", что на Каширском шоссе. 1000 рублей гофра + 1500 замена прям у них.

раб. телефон отдела 221-42-05.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 11.1.2010, 22:43
Сообщение #128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




цена для столицы...у нас все заканчивается фразой "договоримся", а вот гофру я не могу найти подешевле и приидется за 1100 брать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛюдМилочка
сообщение 15.1.2010, 20:53
Сообщение #129


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2009
Из: Москва




всем доброго времени суток!! менял сию гофру тут:http://www.autoglush.ru/prices.htm приехал без записи, весь процесс можно поглядеть в живую, делов минут на сорок. Приятно что за ВСЁ цена 2700 и всё равно с защитой или без... Кстати защита не оригинал, цепляли ей бордюры не раз, до гофры не достала точно, на внешний вид гофры дыр нет а внутри ей пипец... мож пригодится кому, всем удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей86
сообщение 18.1.2010, 11:06
Сообщение #130


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 20.10.2008
Из: Подольск МО




Менял гофру тут http://att.ru/kontakt_bal.htm на варшавском шоссе по звонку сказали 2800 без защиты 3200 с защитой (гофра их)... Приехал туда сначало сказали 2800, а как сказал, что из гетц клуба о них узнал то сразу сделали скидку в итоге все обошлось в 2600... Делали минут 20 без записи, делают хорошо за работой можно понаблюдать или посидеть почитать журналы=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрюхабэст
сообщение 28.1.2010, 23:30
Сообщение #131


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2010
Из: Химки




Цитата(vito)
цена для столицы...у нас все заканчивается фразой "договоримся", а вот гофру я не могу найти подешевле и приидется за 1100 брать

Есть гофра за 850р! В сборе за 3200!!Если актуально, пиши!
З.Ы. НЕ реклама, уу самого такая же проблема!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 29.1.2010, 16:56
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




ну ты же пошлеш почтой? - выидет дорого навреон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрюхабэст
сообщение 29.1.2010, 18:18
Сообщение #133


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2010
Из: Химки




Цитата(vito)
ну ты же пошлеш почтой? - выидет дорого навреон

Ссори, не видел откуда ты!!!!!! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 29.1.2010, 19:33
Сообщение #134


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




1500р гофра и около 1000 сварка+ гарантия
кулибины с эстакадой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 13.3.2010, 0:51
Сообщение #135


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 647
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Цитата(Андрей86 @ 18.1.2010, 11:06) *
Менял гофру тут http://att.ru/kontakt_bal.htm ....

менял на 15 Парковой. Цена вопроса - 2900 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AirTraficControl...
сообщение 13.3.2010, 22:36
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 26.10.2007
Из: Московская область




Цитата(Mario83 @ 2.9.2009, 16:31) *
Кстати я менял гофру на ярославке в сервисе по выхлопным трубам, помню дали две на выбор типа одна рублей 300 вторая 800... спросил какую лучше сказали ставь за 800 не пожалеешь... В общем прошла она уже 110тыс км пока тфу тфу... Если кому надо могу подсказать как проехать в этот сервис


а где на ярославке, и за сколько???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.3.2010, 23:11
Сообщение #137


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Товарищи, а че в тюнинг никто вообще не заходит? rolleyes.gif

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991

Тут качествено. И, если не ошибаюсь, есть готовые трубы с гофрой уже ввареной. Снимает и ставит. Ждать пока приварят отварят не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 15.3.2010, 18:00
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Цитата(Union_Jack @ 13.3.2010, 0:51) *
Цитата(Андрей86 @ 18.1.2010, 11:06) *
Менял гофру тут http://att.ru/kontakt_bal.htm ....

менял на 15 Парковой. Цена вопроса - 2900 р.


Менял в этой конторе в январе этого года (внешняя сторона мкад, поворот на строгино) не соврать отдал за все 2 тыр. (400гофр работа 1600 то ли 1800 без защиты) Дел на 30 минут. Гарантия год. Цену могу уточнить, наряд в бордачке валяется...

Делал там две машины, нареканий нет. Ребята молодцы (не реклама)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bandera
сообщение 30.3.2010, 14:16
Сообщение #139


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2010




Кто сталкивался? Прогорела (на месте стыка) или просто отошла гофра приемной трубы! Звонил в техцентр, сказали что при замене гофры-новая ВВАРИВАЕТСЯ, вот только я не заметил никаких следов сварки на оригинале. Подскажите, может кто менял самостоятельно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Verritos
сообщение 31.3.2010, 21:34
Сообщение #140


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2009
Из: Санкт-Петербург




Случилась такая фигня - загорелся чек, сбросил АКБ, ездил дня 2-3 снова загорелся... съездил на диагностику в Кореану (СПб) - рекомендация - замена верхнего датчика кислорода, тут же купил и поменял у друга (хотя эти просили 950 р. если все без проблем выкрутится), но побывав на здесь на форуме понимаю, что скорее всего дело не в датчике , а гофре, т. к. двигатель рычит уже давно... а я как-то все не прислушивался осорбо...знакомый сервис мен посоветовал обследовать гофру и выпуск...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 3.4.2010, 7:40
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




А что, гофра тоже считается гарантийным случаем? У меня машине 1 год и 8 месяцев, пробежала почти 50 тыщ, чувствую что жужжать начала по другому, на яме удалось выяснить, что из гофры явно сечёт. Я уж думал дотрахать её до победного, а тут читаю такое!

Сообщение отредактировал грохотайло - 3.4.2010, 7:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.4.2010, 9:01
Сообщение #142


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(грохотайло @ 3.4.2010, 8:40) *
А что, гофра тоже считается гарантийным случаем? У меня машине 1 год и 8 месяцев, пробежала почти 50 тыщ, чувствую что жужжать начала по другому, на яме удалось выяснить, что из гофры явно сечёт. Я уж думал дотрахать её до победного, а тут читаю такое!
Гарантийный - до 100 тык или 3 лет, потом нет... Спроси LexLi, которому отказали в гарантии после 100 тык, не смотря на то, что машине было меньше 3 лет...
Правда, за гарантийность данного случая надо немного "побороться"... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 9.4.2010, 7:29
Сообщение #143


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Всем привет! Что-то я не нашел ни одного отчета о самостоятельной замене гофры... Неужели никто сам не делал? Мне интересно как снимать трубу (к которой гофра приварена), нужно ли весь выпуск снимать, или эта труба только одна нормально снимется... Нужны ли какие-нибудь хомуты/болты/прокладки? Если да, то было бы супер номерочки деталей узнать) В подписи о машине. Заранее спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 9.4.2010, 7:47
Сообщение #144


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(moris_ @ 9.4.2010, 8:29) *
Всем привет! Что-то я не нашел ни одного отчета о самостоятельной замене гофры... Неужели никто сам не делал? Мне интересно как снимать трубу (к которой гофра приварена), нужно ли весь выпуск снимать, или эта труба только одна нормально снимется... Нужны ли какие-нибудь хомуты/болты/прокладки? Если да, то было бы супер номерочки деталей узнать) В подписи о машине. Заранее спасибо за ответы!

Обратись к ТОШЕ. Всё расскажет и если нужно сделает!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 9.4.2010, 8:01
Сообщение #145


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(moris_ @ 9.4.2010, 8:29) *
Всем привет! Что-то я не нашел ни одного отчета о самостоятельной замене гофры... Неужели никто сам не делал? Мне интересно как снимать трубу (к которой гофра приварена), нужно ли весь выпуск снимать, или эта труба только одна нормально снимется... Нужны ли какие-нибудь хомуты/болты/прокладки? Если да, то было бы супер номерочки деталей узнать) В подписи о машине. Заранее спасибо за ответы!

1. Выкручиваете лямбду. если лямбда не выкручивается - действуйте по месту, но скорее всего ее придется пилить. (для выкручивания лимбды не нужно снимать разъем, проще осторожно откручивать, заматывая провод - потом размотаете)
2. Раскручиваете хомут, которым задняя часть этой трубы стянута. Если не откручивается (что бывает довольно часто) - то придется его пилить
3. откручиваете пару болтов, которые трубу за фланец крепят к каталитическому нейтрализатору
4. Снимаете трубу с резиновых "ушей", на которых она повиснет
5. Меняете что хотите, сборка в обратном порядке, только сменить прокладку фланца не забудьте

Соответственно - материалы: как правило - хомут; прокладка фланца, иногда - болты крепления, в засадных случаях - лямбда. ну и сама труба

номерочки я где то публиковал (в одной из тем про гофры), но искать лень. Ищите сами по моим сообщениям если нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 9.4.2010, 10:15
Сообщение #146


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Алеф, Mazzaй, спасибо за ответы! Буду смотреть, самому делать, или обратиться к профи)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Corban
сообщение 13.4.2010, 11:02
Сообщение #147


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2010




Зимой несколько раз застревал в колеях. Машина ложилась на пузо, приходилось дёргать тросом.
Из-за этого повредил гофру, хоть и стоит защита картера.
Сначала звук глушителя был не особо заметен, но загоралась лампочка "чек".
Два раза сбрасывал клемму аккумулятора. "Чек" потухал, но потом снова загорал.
Звук глушителя со временем стал раздражающим.
Гофру купил в екзисте, BOSAL 205x45, арт. 265-309 за 460 рублей.
Менял в "Евроглушителе" в Королёве
Сайт был многообещающий, но это оказалась старенькая автомастерская, с чумазым сварщиком
Поменял гофру, не снимая.. минут за 30 (долго снимал защиту картера)
Взял 1800 р.. хотя на сайте указана цена 1250 р
Лампочка "чек" погасла через несколько часов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 23.5.2010, 16:58
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



На сколько я знаю, это проблема часто нас посещает! Хотя не уверен, можно ли это назвать проблемой, т.к это просто расходник. Меняется быстро и не дорого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АЛЕКСЕЙ 067
сообщение 26.5.2010, 16:58
Сообщение #149


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2009
Из: Рязань




Заменил ГОфру на 95000 км.Брал у нас в Рязани в АвтоПримере(Рязанцы поймут) цена 500 руб. Менял сам ,а варил друг.Сейчас проехал 20000 км без проблем.Да и лямду я не откручивал.Просто отсоединил в раземе.Т.к. при откручивании закисшей лямды ее можно просто свернуть,а это лишняя трата денег.Желающим все таки ее открутить-полейте ее уксусной кислотой и к утру открутить будет легче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 1.6.2010, 20:45
Сообщение #150


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




после приобретения б/у гетца при осмотре выхлопной знакомый специалист сказал, что гофра своё отработала и скоро придётся менять. затем ещё через пару тысяч км сам на яме обнаружил, что в месте сочленения трубы уже после гофры есть место где "сечёт". а ещё почитал здесь форум и ремонт выхлопной стал навязчивой идеей)))), звук рычания однозначно был на оборотах выше 3000, хотя сама гофра не имела наружных повреждений и чек не горел. новую поставили 200*45 ( гетц 1,3 2004 г. пробег 84 тыс). гофру вварили не снимая трубы, выпилив старую. а там где сечёт промазали. некий посторонний звук ушёл, но думал будет ещё тише. теперь основываясь на опыте из этого форума, прислушиваюсь и пытаюсь понять нет ли контакта гофры с защитой.

Сообщение отредактировал Imago26 - 1.6.2010, 20:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:07