Гофра выхлопной системы (прогорает) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гофра выхлопной системы (прогорает) |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 682 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
В Гетце с движками 1.4 и 1.6 проблематично качественно обварить трубу сверху. Расстояние от двигателя до трубы маленькое. Варят чаще всего полуавтоматом, так вот там даже сопло не пролезет. Если в сервисе ни разу не делали какой то конкретный автомобиль, то сказать сколько займет по времени и сколько будет стоит проблематично. Ну и состояние выхлопной системы определить не глядя или только со слов владельца тоже невозможно. Так что "цена после диагностики" правильный вариант.
А так способ может зависеть даже от того, насколько часто делают одну и туже машину. Например если фирменный сервис по Гетцам, проще наверное сделать кондуктор под трубу и все резать и варить на снятой детали. Если машина первый раз заехала и таких больше скорей всего не будет, то проще на месте подогнать новую гофру, прихватить и обварить уже на снятой. Плюс квалификация работника роль играет не последнюю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну в общем понял так что если они в сервисе решат проводить сварочные работы прямо под днищем то это тоже норм(допускается) но обяз отсоединить от клемм акб
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:33 |