Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
регулировка ХХ
jorik84
сообщение 21.1.2009, 0:20
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Как он в принципе регулируется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getzevod
сообщение 21.1.2009, 0:34
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2008
Из: Волгоград




laugh.gif laugh.gif laugh.gif хорошая шутка....
Регулятором х.х
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 21.1.2009, 0:51
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(jorik84)
Как он в принципе регулируется?

находишь под капотом карбюратор... смоттришь там винтик такой... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
а если серьезно, то чем не устраивают обороты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 21.1.2009, 21:23
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




смешно? мне тоже...
если серьезно то на прошлой машине на карбюраторе все было оч просто!
а как ту все устроено, тяжко разобраться одному. я имел ввиду вообще существует ли возможность его самостоятельно отрегулировать? все таки это инжектор, если да, то как?

DaNe4ka
а не устраивает, что насколько я знаю обороты ХХ почти у всех машин 700-800 об/мин. у меня ровно 500. как это, нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 21.1.2009, 21:34
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Тахометр может врать. Штатные обороты на холостом - 700, по крайней мере на двигателе 1600.
А если хочется поменять, то единственный способ - чип-тюнинг, можно любые заказать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 21.1.2009, 21:35
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Програмно, т.е. меняешь в прошивке частоту ХХ.
А по поводу ХХ меньше положеного, то вначале диагностика. Может приборка врёт.
Электроника в пределах допуска регулировки параметров работы двигателя и исполнительных механизмов, заложенных в программе ЭБУ, будет пытаться вывести обороты ХХ до запрограммированных. Если это не получиться, но зажгётся лампочка "проверь двигатель".
У меня ХХ, как ты привёл, в районе 700 об/мин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 21.1.2009, 21:59
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(jorik84)
смешно? мне тоже...
если серьезно то на прошлой машине на карбюраторе все было оч просто!
а как ту все устроено, тяжко разобраться одному. я имел ввиду вообще существует ли возможность его самостоятельно отрегулировать? все таки это инжектор, если да, то как?

DaNe4ka
а не устраивает, что насколько я знаю обороты ХХ почти у всех машин 700-800 об/мин. у меня ровно 500. как это, нормально?

500 маловато если тахометр не врет) у меня 600 где то. а поправить можно только програмно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 21.1.2009, 22:06
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




короче только программно? и без вариантов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 21.1.2009, 22:26
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Берешь диагностический прибор в сервисе и подключив его к диагностическому разъему выставляешь в параметрах ЭБУ нужные тебе обороты ХХ.
Цитата(Начальник КТП)
...Если это не получиться, но зажгётся лампочка "проверь двигатель"...

На ТАЗ21103 была эта функция в маршрутном компьютере, как и цифровой указатель температуры ОЖ. ИМХО последнее удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 21.1.2009, 22:29
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




L.S.P.
спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.1.2009, 22:33
Сообщение #11


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




jorik84, только причину низких оборотов это не устранит :sad: . Косметика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 21.1.2009, 22:39
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




а тупо по очеречности менять то и это не хочется.... то сыечи, то фильтр, то еще что-нибудь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.1.2009, 22:41
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




дело Ваше ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 21:49