Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Потек радиатор
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 8:45
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




Здравствуйте. Кто-нить занимался ремонтом радиатора? Если да, то может посоветует контору, которая может отремонтировать?
Лить в радиатор стоп лик, как-то боязно... Покупать новый дороговато... на exist.ru мне по вину подобрали, стоит чуть больше 7000 р. (оригинальный, не оригинальных почему-то поиск по номеру не находит). А у официалов, так вообще 9500 просят...
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 8:47
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




Не нашел как править сообщение... Уточню Я имею ввиду радиатор охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 26.1.2009, 9:03
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Лить в радиатор всякую фигню имеет смысл, имхо, если вдали от дома радиатор потек и надо до гаража/сервиса доехать. А так, или копи деньги, или купи б/у. Насчет неоригинала, был бы ты в Питере, я помог бы найти, но не факт что нашлось бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 9:21
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




Я тут прикинул и скорее всего поставлю новый радиатор, только не оригинальный. Кто может посоветовать марку неоригинальных радиаторов? А то тут тоже, погонюсь сейчас за ценой, возьму полное Г. Потому что в яндексе и за 2300 рублей встречаются радиаторы... Какие из неоригинальных получше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 26.1.2009, 9:31
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Не знаю как ты искал, я на свой попробовал, вот пожалуйста:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25310...id=58&sr=54
И оригинал и аналоги. Насчет неоригинала, на Сиерру я ставил Nissens. 3 года отъездил, так с ним и продал. Плохого сказать не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 9:41
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




мне в exist.ru подобрали 25310-1C150 у меня же 1.3 АТ с кондеем... а у тебя 1.6 механика, там разные радиаторы. (судя по каталогу на элкат, т.к. номера разные и цены тоже, в живую не сравнивал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 9:42
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




Получается у тебя в 2 раза дешевле, чем у меня http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25310-1C150&caid=58
а в радиаторах в чем отличие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 26.1.2009, 9:42
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Я догадываюсь что разные :smile: Я даже неписал - искал для своего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 9:47
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




Вот что пока нашел (ещё не звонил, не узнавал наличие)
http://www.oila.ru/53862.php - frigair, 4280 рублей
http://www.autosegment.ru/cat/29/307 - nissens - 4780 рублей и ещё радиатор без указания фирмы 2350 рублей
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?sort=...disc=&spec= - радиатор HCC - 4100 рублей
в exist.ru мне менеджер написал 150 долларов, хотя в поиске (ссылка в предыдущем сообшении выше) выдает самый дешевый 7 263 рублей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 9:48
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




Вообщем если никто больше не насоветует тоже возьму nissens
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 26.1.2009, 9:53
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Ты погоди, может насоветуют :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 10:18
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




И ещё вопрос, никто не посоветует сервисный центр в Москве где за недорого поменяют радиатор, именно сама работа?

А то я тут недавно ездил проходить ТО в Автомир Щелково, так у меня только за установку защиты картера двигателя (так как я уже приехал со снятой) взяли 448 рублей (0.4 норма часа). До этого в Волне (прошлые хозяева, я по чекам посмотрел) платили за снятие + установка 221 рублей (0.2 норма часа).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
l_maxim2000
сообщение 26.1.2009, 10:19
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2009
Из: Щелково




вернее Автомир возле метро Щелковская
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maro
сообщение 17.2.2009, 8:06
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2008
Из: Томск




Проблема как у автора. Потек радиатор :sad: . Только в моем случае замена по гарантии.
Должны ли были официалы при продаже автомобиля заменить антифриз для адаптации автомобиля к нашим погодным условия. Наверняка был залит антифриз на -25С :!: . Этой зимой у нас столбик термометра опускался до отметки -40С :shock: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 18.2.2009, 17:47
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Прежде чем менять радиатор,попробуйте сначала снять крышку радиатора и аккуратно вынуть из неё резиновый уплотнитель.
(в крышке клапан на 0,9 атм. Лишнее давление!!!)
Если не поможет,тогда-замена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 18.2.2009, 18:17
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




[img]http://www.hyundai-sto.ru/sonata/img/116.jpg

№1-резиновый уплотнитель выпускного клапана
[/img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 21.2.2009, 10:44
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Радиатор от машины с АКПП отличается от МКПП наличием дополнительного контура охлаждения (для жидкости в МКПП). Так что на машины с МКПП можно ставить и тот и другой. Ставил себе радиатор от фирмы AVVA (неоригинал) - полет нормальный, 2 3 зимы пережил и никаких различий в температурном режиме не заметил.

Заменить кстати можно и самому, требуется аккуратность и теплый гараж (сейчас зима). И неплохо бы вместе с радиатором заменить еще и подводящие патрубки+хомуты, стоят копейки, но могут и не пережить перестановки на новый радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Инквизитор
сообщение 8.5.2009, 14:21
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 16.12.2005




Hobbit
А как он меняется этот радиатор. Можете описать, или дать ссылку на мануал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 8.5.2009, 15:50
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Инквизитор
Не знаю как тебе объяснить на пальцах, там не сложно, можно и без мануала, если руки из того места растут. Я когда менял первый раз - всё и так ясно без мануала.
Снятие радиатора:
1. Сливаешь охлаждающую жидкость с радиатора (в нижней части радиатора есть пробка-доступно без ямы), не забудь открыть крышку радиатора (снимается туго);
2. Снимаешь хомуты с подводящих шлангов системы охлаждения. Подводящие шланги то же можно снять, без них удобнее снимать-ставить радиатор. Если у тебя АКПП, то снимаешь шланги только на радиаторе и пережимаешь их (можно просто перегнуть и перевязать их), чтобы не вылилась жидкость из коробки;
3. Отсоединяешь разъём вентилятора;
4. Выкручиваешь 4 болта сверху, которые крепят радиатор в двух местах на самом "телевизоре". В оргинильном каталоге они имеют каталожный номер 1129EY (см.картинку ниже)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
5. Аккуратно вытаскиваешь радиатор (смотри не потеряй демпферные резинки) вместе с вентилятором;
6. Сливаешь остатки жидкости и снимаешь расширительный бачок;
7. Открутив четыре болта снимашь вентилятор. Радиатор снят.

Собираешь в обратной последовательности:
1. Прикручиваешь электровентилятор;
2. Прикручиваешь расширительный бачок (не забудь одеть резиновую трубочку);
3. Прикручиваешь расширительный бачок;
4. Одеваешь нижние и верхние демперы на радиатор;
5. Вставляешь радиатор на место;
6. Закрепляешь его;
7. Одеваешь все снятые до этого хомуты, шланги и пр., подсоединяешь разъем к электовентилятору;
8. Заливаешь в радиатор (не в расширительный бачок) охладающую жидкость до самого верха и не закрывая крышки радиатора заведи автомобиль, жидкость должна немного уйти, потом доливаешь жидкость и закрываешь пробку (обязательно проверь уровень в расширительном бачке);
9. Ну а дальше там полная диагностика на ходу, смотришь когда сработает датчик температуры (должен сработать при 94 градусах).

Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 9.5.2009, 13:08
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




На дорестайловые Гетцы 1,3 автомат устанавливались 3 разных вида радиаторов системы охлаждения двигателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.5.2009, 20:02
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Domovoy06)
На дорестайловые Гетцы 1,3 автомат устанавливались 3 разных вида радиаторов системы охлаждения двигателя...


А какя разница? Я описываю принцип. Если человек опасаяется сам лезть, то пускай едет в сервис. Я менял радиаторы безо всякого мануала на четырех разных автомобилях и никогда с этим проблем не испытывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 9.5.2009, 22:58
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Hobbit)
А какя разница? Я описываю принцип...
А я не про процедуру и писал, а про
Цитата(l_maxim2000)
"мне в exist.ru подобрали 25310-1C150 у меня же 1.3 АТ с кондеем... а у тебя 1.6 механика, там разные радиаторы. (судя по каталогу на элкат, т.к. номера разные и цены тоже, в живую не сравнивал)"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 11.5.2009, 14:42
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Domovoy06, ты наверное читаешь не очень внимательно, я раньше писал, что....
Единственная разница между двумя этими радиаторами, это то, что в радиаторе для АКПП - два охлаждающих контура, а с МКПП - один охлаждающий контур.

Других конструктивных различий там нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 11.5.2009, 16:52
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Hobbit)
Других конструктивных различий там нет.
На машины с двигателем 1,3 и автоматической КПП заводом-изготовителем в разное время устанавливались ТРИ разных радиатора системы охлаждения, имеющие соответственно различные каталожные номера, и, соответственно, различную конструкцию.

Так понятно написал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 11.5.2009, 21:00
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Domovoy06

У всех один и тот же принцип охлаждения - ВОЗДУШНЫЙ! И у все ТРЕХ разных радиаторов имеется ДВА контура охлаждения: один для охлаждающей жидкости ДВС, второй - для охлаждения жидкости из АКПП. Все конструктивные особенности касаются только мест расположения входных и выходных отверстий для технических жидкостей (и то навряд-ли). Способ крепления - один и тот же.

Кстати картинка, которую я привел наверху она является радиатором к авто с АКПП.

Можешь глянуть сюда для общего развития и сравнения
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=22400004

Места крепления радиатора менять не будут, места расположения отводящих патрубков для двигателя 1.3 и коробки с АКПП то же менять не будут (все таки не Волво и не Сааб, где раньше меняли немного конструктивно некоторые детали, для того чтобы покупали только оригинал) , соответственно покупай и меняй.

p/s/
в свое время когда у меня была мазда6 "праворучка", потек радиатор, решил заменить - конечно на правый руль ничего такого не было, в официальном сервисе советовали покупать только оригинал (стоим. 485 долл на тот момент и ждать из Японии), думал уже покупать б/у. В итоге купил новый неоригинал (корея) то же от мазды, правда от другого двигателя, оказался один-в-один и стоимостью всего 100 долл, проблем вообще не заметил.
А то что у одной и той же машины меняются время от времени каталожные номера одной и той же детали, то это не всегда говорит о том, что запчать не подходит.

p/p/s
И если уж ты после этого ничего не понял как менять радиатор, то прямая дорога тебе в сервис.

Сходи на сайт http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=1C0, и изучи матчасть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 18.5.2009, 22:06
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Hobbit)
У всех один и тот же принцип охлаждения - ВОЗДУШНЫЙ! ... конструктивные особенности касаются только мест расположения входных и выходных отверстий для технических жидкостей (и то навряд-ли)...

Ну, ё маё... Где я про принцип-то писал??? Вот уж действительно: "Твоя моя не понимай".

Если сомневаешься в "расположении входных и выходных отверстий", то сам иди матчасть учи, не надо это советовать инженеру-автомеханику, который с этими самыми хундаевскими радиаторами работает каждый день.

Цитата(Hobbit)
А то что у одной и той же машины меняются время от времени каталожные номера одной и той же детали, то это не всегда говорит о том, что запчать не подходит.
А вот это, извините, ни в какие ворота!!! Всё равно что сказать: "Если у автомобиля меняется марка, модель и внешний вид, то это не всегда говорит о том, что движок V8 от первого идеально не подойдёт вместо L3 другого"

Подобное высказывание даёт понять, что логика построения каталожного номера Мобисовских запчастей автору абсолютно неизвестна... sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.5.2009, 23:49
Сообщение #27


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
логика построения каталожного номера Мобисовских запчастей
А кстати интересно! Что там менялось 3 раза в номерах,последние цифры? Может это потому, что была модификация или менялся поставщик радиаторов?Все мы помним сколько с ними было поначалу проблем. Или они все три действительно не взаимозаменяемы? Если идет замена мест крепления и расположения отверстий,то это означает перепрокладку и переделку магистралей ОЖ как минимум. Кто разьяснит не тыкая в мануал, какие серьёзные отличия могут быть кроме партнамбера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.5.2009, 23:57
Сообщение #28


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Hobbit

Цитата
(все таки не Волво и не Сааб, где раньше меняли немного конструктивно некоторые детали, для того чтобы покупали только оригинал) , соответственно покупай и меняй.
Не совсем так,вспомни сколько опций на выбор предлагают производители этих марок-отсюда и большое количество модификаций. Но то что они раньше не "отпускали" покупателя в свободный сервис имело место быть. Но это уже выражалось в другом,а это уже другая тема. ;-)
Могу пока предположить что 3 варианта радиатора на Гетце обусловлены местом его сборки и комплектации для ряда стран куда он поставляется. Тогда действительно,различия могут быть очень существенными.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 19.5.2009, 1:00
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Jarlacks)
...3 варианта радиатора на Гетце обусловлены местом его сборки и комплектации для ряда стран куда он поставляется...
Гетцев собирали (собирают пока) только в Корее. По дате пр-ва есть одно отличие, и ещё, видимо, какое-то... Это может быть всё, что угодно: от материала бачков до толщины сердцевины... Не задавался целью устанавливать, что именно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.5.2009, 1:10
Сообщение #30


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Domovoy06

Цитата
материала бачков до толщины сердцевины...
Вот это скорее всего. Тогда все монтажные параметры такие же.Иначе это было бы известно всем. Спасибо за инфу,по крайней мере не будет споров с посыланием в матчасть в дальнейшем . ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 19.5.2009, 8:36
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Jarlacks
Я когда менял у себя радиатор (не по гарантии - сам пробил), то же хотел через официалов, но очень дорого.
Менял так:
1. Посмотрел в официальном каталоге номер радиатора;
2. В EXIST.RU вбил оригинальный номер и сайт мне выдал оригинальный радиатор и порядка десятка неоригинальных (в итоге взял фирмы AVA);
3. Приехал в фирму, оплатил и через день забрал.

4. На другой день после работы в течение получаса заменил радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 19.5.2009, 19:43
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Jarlacks)
Что там менялось 3 раза в номерах,последние цифры? ... Или они все три действительно не взаимозаменяемы?...
Завтра гляну что были за номера и взаимозаменяемость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.5.2009, 20:20
Сообщение #33


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Hobbit
Ну все правильно,я сам неоднократно ставил радиаторы и не только от других марок производителя. Пример -королла 1.6. 90х годов-идеально подошел от карины тех же годов и переделывать ничего не пришлось. Это заметь, без всяких каталогов.Таких примеров много и не только с радиаторами. Многие радиаторы взаимозаменяемы так что номер особой роли не играет. Главное чтоб монтажные размеры совпадали и сечения отверстий. И производители радиаторов известны,их не так много.
офф. Я эт к тому шо мужики,харош спорить! Оба правы. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Василий84
сообщение 15.7.2009, 7:17
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 4.3.2009
Из: Екатеринбург




Такую причину течи еще вроде никто не указывал.
Столкнулся с проблемой - начал утекать антифриз. В результате осмотра подкатпотного пространства сверху была обнаружена сырость на защите картера слева по ходу движения, все остальное - сухо. Естественно возникла мысль о том что радиатору пришел конец, морально уже подготовился к серьезным затратам. Но когда сняли защиту и посмотрели снизу - течь была из-под сливной пробки!!!! :shock: :shock: :shock: . При попытке открутить столкнулись с тем, что пробка проворачивается и не откручивается :shock: . В итоге выяснилось, что пробка треснула по резьбе, вытащили часть с шляпкой, потом и обломок резьбы выкрутили. Естественно под рукой новой оригинальной пробки не оказалось, но что удивительно - подошла пробка от ВАЗа laugh.gif laugh.gif .
Вот такие бывают "сложные" проблемы с простым решением.
ИМХО: менять пробку при каждой замене антифриза, стоит она около 30р, экономит бесценные нервы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 17.7.2009, 23:15
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Василий84)
...менять пробку при каждой замене антифриза, стоит она около 30р, экономит бесценные нервы.
Это да, меньше проблем... Крайне неудачная конструкция пробки. У нас вообще полтинник хотят за неё sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.7.2009, 23:29
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Пример -королла 1.6. 90х годов-идеально подошел от карины тех же годов и переделывать ничего не пришлось.

у них моторы одинаковые - 4A-FE
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 18:12