Потек радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Потек радиатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Здравствуйте. Кто-нить занимался ремонтом радиатора? Если да, то может посоветует контору, которая может отремонтировать?
Лить в радиатор стоп лик, как-то боязно... Покупать новый дороговато... на exist.ru мне по вину подобрали, стоит чуть больше 7000 р. (оригинальный, не оригинальных почему-то поиск по номеру не находит). А у официалов, так вообще 9500 просят... Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Не нашел как править сообщение... Уточню Я имею ввиду радиатор охлаждения двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Лить в радиатор всякую фигню имеет смысл, имхо, если вдали от дома радиатор потек и надо до гаража/сервиса доехать. А так, или копи деньги, или купи б/у. Насчет неоригинала, был бы ты в Питере, я помог бы найти, но не факт что нашлось бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Я тут прикинул и скорее всего поставлю новый радиатор, только не оригинальный. Кто может посоветовать марку неоригинальных радиаторов? А то тут тоже, погонюсь сейчас за ценой, возьму полное Г. Потому что в яндексе и за 2300 рублей встречаются радиаторы... Какие из неоригинальных получше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Не знаю как ты искал, я на свой попробовал, вот пожалуйста:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25310...id=58&sr=54 И оригинал и аналоги. Насчет неоригинала, на Сиерру я ставил Nissens. 3 года отъездил, так с ним и продал. Плохого сказать не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
мне в exist.ru подобрали 25310-1C150 у меня же 1.3 АТ с кондеем... а у тебя 1.6 механика, там разные радиаторы. (судя по каталогу на элкат, т.к. номера разные и цены тоже, в живую не сравнивал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Получается у тебя в 2 раза дешевле, чем у меня http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25310-1C150&caid=58
а в радиаторах в чем отличие? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Я догадываюсь что разные :smile: Я даже неписал - искал для своего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Вот что пока нашел (ещё не звонил, не узнавал наличие)
http://www.oila.ru/53862.php - frigair, 4280 рублей http://www.autosegment.ru/cat/29/307 - nissens - 4780 рублей и ещё радиатор без указания фирмы 2350 рублей http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?sort=...disc=&spec= - радиатор HCC - 4100 рублей в exist.ru мне менеджер написал 150 долларов, хотя в поиске (ссылка в предыдущем сообшении выше) выдает самый дешевый 7 263 рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Вообщем если никто больше не насоветует тоже возьму nissens
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Ты погоди, может насоветуют :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
И ещё вопрос, никто не посоветует сервисный центр в Москве где за недорого поменяют радиатор, именно сама работа?
А то я тут недавно ездил проходить ТО в Автомир Щелково, так у меня только за установку защиты картера двигателя (так как я уже приехал со снятой) взяли 448 рублей (0.4 норма часа). До этого в Волне (прошлые хозяева, я по чекам посмотрел) платили за снятие + установка 221 рублей (0.2 норма часа). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
вернее Автомир возле метро Щелковская
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2008 Из: Томск ![]() |
Проблема как у автора. Потек радиатор :sad: . Только в моем случае замена по гарантии.
Должны ли были официалы при продаже автомобиля заменить антифриз для адаптации автомобиля к нашим погодным условия. Наверняка был залит антифриз на -25С :!: . Этой зимой у нас столбик термометра опускался до отметки -40С :shock: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Прежде чем менять радиатор,попробуйте сначала снять крышку радиатора и аккуратно вынуть из неё резиновый уплотнитель.
(в крышке клапан на 0,9 атм. Лишнее давление!!!) Если не поможет,тогда-замена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
[img]http://www.hyundai-sto.ru/sonata/img/116.jpg
№1-резиновый уплотнитель выпускного клапана [/img] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Радиатор от машины с АКПП отличается от МКПП наличием дополнительного контура охлаждения (для жидкости в МКПП). Так что на машины с МКПП можно ставить и тот и другой. Ставил себе радиатор от фирмы AVVA (неоригинал) - полет нормальный, 2 3 зимы пережил и никаких различий в температурном режиме не заметил.
Заменить кстати можно и самому, требуется аккуратность и теплый гараж (сейчас зима). И неплохо бы вместе с радиатором заменить еще и подводящие патрубки+хомуты, стоят копейки, но могут и не пережить перестановки на новый радиатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 16.12.2005 ![]() |
Hobbit
А как он меняется этот радиатор. Можете описать, или дать ссылку на мануал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Инквизитор
Не знаю как тебе объяснить на пальцах, там не сложно, можно и без мануала, если руки из того места растут. Я когда менял первый раз - всё и так ясно без мануала. Снятие радиатора: 1. Сливаешь охлаждающую жидкость с радиатора (в нижней части радиатора есть пробка-доступно без ямы), не забудь открыть крышку радиатора (снимается туго); 2. Снимаешь хомуты с подводящих шлангов системы охлаждения. Подводящие шланги то же можно снять, без них удобнее снимать-ставить радиатор. Если у тебя АКПП, то снимаешь шланги только на радиаторе и пережимаешь их (можно просто перегнуть и перевязать их), чтобы не вылилась жидкость из коробки; 3. Отсоединяешь разъём вентилятора; 4. Выкручиваешь 4 болта сверху, которые крепят радиатор в двух местах на самом "телевизоре". В оргинильном каталоге они имеют каталожный номер 1129EY (см.картинку ниже) ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках 5. Аккуратно вытаскиваешь радиатор (смотри не потеряй демпферные резинки) вместе с вентилятором; 6. Сливаешь остатки жидкости и снимаешь расширительный бачок; 7. Открутив четыре болта снимашь вентилятор. Радиатор снят. Собираешь в обратной последовательности: 1. Прикручиваешь электровентилятор; 2. Прикручиваешь расширительный бачок (не забудь одеть резиновую трубочку); 3. Прикручиваешь расширительный бачок; 4. Одеваешь нижние и верхние демперы на радиатор; 5. Вставляешь радиатор на место; 6. Закрепляешь его; 7. Одеваешь все снятые до этого хомуты, шланги и пр., подсоединяешь разъем к электовентилятору; 8. Заливаешь в радиатор (не в расширительный бачок) охладающую жидкость до самого верха и не закрывая крышки радиатора заведи автомобиль, жидкость должна немного уйти, потом доливаешь жидкость и закрываешь пробку (обязательно проверь уровень в расширительном бачке); 9. Ну а дальше там полная диагностика на ходу, смотришь когда сработает датчик температуры (должен сработать при 94 градусах). Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
На дорестайловые Гетцы 1,3 автомат устанавливались 3 разных вида радиаторов системы охлаждения двигателя...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Domovoy06) На дорестайловые Гетцы 1,3 автомат устанавливались 3 разных вида радиаторов системы охлаждения двигателя...
А какя разница? Я описываю принцип. Если человек опасаяется сам лезть, то пускай едет в сервис. Я менял радиаторы безо всякого мануала на четырех разных автомобилях и никогда с этим проблем не испытывал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Hobbit) А какя разница? Я описываю принцип... А я не про процедуру и писал, а про Цитата(l_maxim2000) "мне в exist.ru подобрали 25310-1C150 у меня же 1.3 АТ с кондеем... а у тебя 1.6 механика, там разные радиаторы. (судя по каталогу на элкат, т.к. номера разные и цены тоже, в живую не сравнивал)"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Domovoy06, ты наверное читаешь не очень внимательно, я раньше писал, что....
Единственная разница между двумя этими радиаторами, это то, что в радиаторе для АКПП - два охлаждающих контура, а с МКПП - один охлаждающий контур. Других конструктивных различий там нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Hobbit) Других конструктивных различий там нет. На машины с двигателем 1,3 и автоматической КПП заводом-изготовителем в разное время устанавливались ТРИ разных радиатора системы охлаждения, имеющие соответственно различные каталожные номера, и, соответственно, различную конструкцию.
Так понятно написал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Domovoy06
У всех один и тот же принцип охлаждения - ВОЗДУШНЫЙ! И у все ТРЕХ разных радиаторов имеется ДВА контура охлаждения: один для охлаждающей жидкости ДВС, второй - для охлаждения жидкости из АКПП. Все конструктивные особенности касаются только мест расположения входных и выходных отверстий для технических жидкостей (и то навряд-ли). Способ крепления - один и тот же. Кстати картинка, которую я привел наверху она является радиатором к авто с АКПП. Можешь глянуть сюда для общего развития и сравнения http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=22400004 Места крепления радиатора менять не будут, места расположения отводящих патрубков для двигателя 1.3 и коробки с АКПП то же менять не будут (все таки не Волво и не Сааб, где раньше меняли немного конструктивно некоторые детали, для того чтобы покупали только оригинал) , соответственно покупай и меняй. p/s/ в свое время когда у меня была мазда6 "праворучка", потек радиатор, решил заменить - конечно на правый руль ничего такого не было, в официальном сервисе советовали покупать только оригинал (стоим. 485 долл на тот момент и ждать из Японии), думал уже покупать б/у. В итоге купил новый неоригинал (корея) то же от мазды, правда от другого двигателя, оказался один-в-один и стоимостью всего 100 долл, проблем вообще не заметил. А то что у одной и той же машины меняются время от времени каталожные номера одной и той же детали, то это не всегда говорит о том, что запчать не подходит. p/p/s И если уж ты после этого ничего не понял как менять радиатор, то прямая дорога тебе в сервис. Сходи на сайт http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=1C0, и изучи матчасть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Hobbit) У всех один и тот же принцип охлаждения - ВОЗДУШНЫЙ! ... конструктивные особенности касаются только мест расположения входных и выходных отверстий для технических жидкостей (и то навряд-ли)...
Ну, ё маё... Где я про принцип-то писал??? Вот уж действительно: "Твоя моя не понимай". Если сомневаешься в "расположении входных и выходных отверстий", то сам иди матчасть учи, не надо это советовать инженеру-автомеханику, который с этими самыми хундаевскими радиаторами работает каждый день. Цитата(Hobbit) А то что у одной и той же машины меняются время от времени каталожные номера одной и той же детали, то это не всегда говорит о том, что запчать не подходит. А вот это, извините, ни в какие ворота!!! Всё равно что сказать: "Если у автомобиля меняется марка, модель и внешний вид, то это не всегда говорит о том, что движок V8 от первого идеально не подойдёт вместо L3 другого"
Подобное высказывание даёт понять, что логика построения каталожного номера Мобисовских запчастей автору абсолютно неизвестна... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата логика построения каталожного номера Мобисовских запчастей А кстати интересно! Что там менялось 3 раза в номерах,последние цифры? Может это потому, что была модификация или менялся поставщик радиаторов?Все мы помним сколько с ними было поначалу проблем. Или они все три действительно не взаимозаменяемы? Если идет замена мест крепления и расположения отверстий,то это означает перепрокладку и переделку магистралей ОЖ как минимум. Кто разьяснит не тыкая в мануал, какие серьёзные отличия могут быть кроме партнамбера?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Hobbit
Цитата (все таки не Волво и не Сааб, где раньше меняли немного конструктивно некоторые детали, для того чтобы покупали только оригинал) , соответственно покупай и меняй. Не совсем так,вспомни сколько опций на выбор предлагают производители этих марок-отсюда и большое количество модификаций. Но то что они раньше не "отпускали" покупателя в свободный сервис имело место быть. Но это уже выражалось в другом,а это уже другая тема. ;-)
Могу пока предположить что 3 варианта радиатора на Гетце обусловлены местом его сборки и комплектации для ряда стран куда он поставляется. Тогда действительно,различия могут быть очень существенными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Jarlacks) ...3 варианта радиатора на Гетце обусловлены местом его сборки и комплектации для ряда стран куда он поставляется... Гетцев собирали (собирают пока) только в Корее. По дате пр-ва есть одно отличие, и ещё, видимо, какое-то... Это может быть всё, что угодно: от материала бачков до толщины сердцевины... Не задавался целью устанавливать, что именно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Domovoy06
Цитата материала бачков до толщины сердцевины... Вот это скорее всего. Тогда все монтажные параметры такие же.Иначе это было бы известно всем. Спасибо за инфу,по крайней мере не будет споров с посыланием в матчасть в дальнейшем . ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Jarlacks
Я когда менял у себя радиатор (не по гарантии - сам пробил), то же хотел через официалов, но очень дорого. Менял так: 1. Посмотрел в официальном каталоге номер радиатора; 2. В EXIST.RU вбил оригинальный номер и сайт мне выдал оригинальный радиатор и порядка десятка неоригинальных (в итоге взял фирмы AVA); 3. Приехал в фирму, оплатил и через день забрал. 4. На другой день после работы в течение получаса заменил радиатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Jarlacks) Что там менялось 3 раза в номерах,последние цифры? ... Или они все три действительно не взаимозаменяемы?... Завтра гляну что были за номера и взаимозаменяемость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Hobbit
Ну все правильно,я сам неоднократно ставил радиаторы и не только от других марок производителя. Пример -королла 1.6. 90х годов-идеально подошел от карины тех же годов и переделывать ничего не пришлось. Это заметь, без всяких каталогов.Таких примеров много и не только с радиаторами. Многие радиаторы взаимозаменяемы так что номер особой роли не играет. Главное чтоб монтажные размеры совпадали и сечения отверстий. И производители радиаторов известны,их не так много. офф. Я эт к тому шо мужики,харош спорить! Оба правы. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 4.3.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Такую причину течи еще вроде никто не указывал.
Столкнулся с проблемой - начал утекать антифриз. В результате осмотра подкатпотного пространства сверху была обнаружена сырость на защите картера слева по ходу движения, все остальное - сухо. Естественно возникла мысль о том что радиатору пришел конец, морально уже подготовился к серьезным затратам. Но когда сняли защиту и посмотрели снизу - течь была из-под сливной пробки!!!! :shock: :shock: :shock: . При попытке открутить столкнулись с тем, что пробка проворачивается и не откручивается :shock: . В итоге выяснилось, что пробка треснула по резьбе, вытащили часть с шляпкой, потом и обломок резьбы выкрутили. Естественно под рукой новой оригинальной пробки не оказалось, но что удивительно - подошла пробка от ВАЗа ![]() ![]() Вот такие бывают "сложные" проблемы с простым решением. ИМХО: менять пробку при каждой замене антифриза, стоит она около 30р, экономит бесценные нервы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Василий84) ...менять пробку при каждой замене антифриза, стоит она около 30р, экономит бесценные нервы. Это да, меньше проблем... Крайне неудачная конструкция пробки. У нас вообще полтинник хотят за неё ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Пример -королла 1.6. 90х годов-идеально подошел от карины тех же годов и переделывать ничего не пришлось.
у них моторы одинаковые - 4A-FE |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 18:12 |