Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть I)
LenarM
сообщение 5.2.2009, 11:21
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2008
Из: Kazan




Если речь пошла о Бустере, то надо упоменуть и о конденсаторах на форад так 60, думаю геше хватит, положил в багажник протенул провод высоковольтный и получил военную систему старта! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 5.2.2009, 11:36
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.2.2009
Из: Набережные Челны




Цитата(LenarM)
Если речь пошла о Бустере, то надо упоменуть и о конденсаторах на форад так 60, думаю геше хватит, положил в багажник протенул провод высоковольтный и получил военную систему старта! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:


поподробней пожалуйста,интересно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimon81
сообщение 5.2.2009, 19:14
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 22.1.2009
Из: новокузнецк




Цитата(Бамбук)
Мушину купил летом 1,4 АКП, наступили морозы и начались проблемы..если температура ниже -20, перестает заводится..акуммулятор крутит бодро, движок пытается схватить но не выходит. позвонил в сервис говорят что может быть из-за масла обкаточного, поменял (Магнатек синтетика), та же история..позвонил второй раз, говорят свечи и топливо некачественное, поменял свечи и заправку (Лукойл стал лить), история таже..вот думаю стоит звонить еще раз или нет...

Друга читай тему в разделе двигатель Не заводится двигатель созданную мною и поймешь что такое автосервис Hyndai
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 5.2.2009, 23:52
Сообщение #104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(LenarM)
Если речь пошла о Бустере, то надо упоменуть и о конденсаторах на форад так 60, думаю геше хватит, положил в багажник протенул провод высоковольтный и получил военную систему старта! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:


Бред какой-то... Если уж ставить конденсатор, то в непосредственной близости от стартера - ток в первый момент полтыщи ампер, и 2-3 фарад емкости будет достаточно (ИМХО). Но что-то мне подсказывает, что контакты втягивающего долго не прослужат при таком раскладе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erms
сообщение 7.2.2009, 10:01
Сообщение #105


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2008
Из: Пермь




Машинка 1.4 АТ.
Cтояла на морозе -27 четыре дня, заводится отказалассь. Вечером этого же дня температура поднялась до -17, завелась с полпинка.
Через 2-а дня ночь при -28, утром завелась легко. Сегодня ночь при -32 заводится отказалась. Стартер крутит нормально, аккумулятор живой, сижу и чешу репу, не понимаю в чем дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 7.2.2009, 11:19
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




Жена вчера в -28 не смогла завести. Причем подозреваю, что в первый же запуск залила свечи. Я в командировке, приехал тесть к ней. Поменяли аккумуляторы (думали в нем дело). Не помогло. Тесть сказал, что масло загустело. Типа надо заливать пожиже. Вот и думаю, стоит ли лезть к официалам с претензией на ТО?
п.с. сам всегда заводил с полпинка. Не знаю, что конкретно я делаю и в каком порядке, чисто нутром машину чувствую и всегда заводился.
Приеду завтра, посмотрю как там дела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barmaglot
сообщение 7.2.2009, 14:35
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2009
Из: Пермь




После 22-23 градусов не заводится, с натугой проворачивает двигатель, но не схватывает. Аккумулятор новый. Масло правда не свежее. Правда прежний владелец говорит, что при больших минусах у него тоже не заводилось. Вот сижу репу чешу, имеет ли смысл быстро масло менять, все равно поди не заведется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дельфин
сообщение 7.2.2009, 14:37
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.1.2009
Из: Вологда




Цитата(barmaglot)
После 22-23 градусов не заводится, с натугой проворачивает двигатель, но не схватывает. Аккумулятор новый. Масло правда не свежее. Правда прежний владелец говорит, что при больших минусах у него тоже не заводилось. Вот сижу репу чешу, имеет ли смысл быстро масло менять, все равно поди не заведется.


А какое масло залито?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coo1esT
сообщение 7.2.2009, 14:37
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Из: Уфа




может с бадуна попровать?)) ой с толкача))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barmaglot
сообщение 7.2.2009, 14:58
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2009
Из: Пермь




кастрол 5-w30. как я понял универсальное. Но не свежее уже больше 10000 проехал.
с толкача заводился, (когда аккумулятор посадил), но регулярно дергаться не хочется, у нас уж второй раз за зиму под -30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дельфин
сообщение 7.2.2009, 15:44
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.1.2009
Из: Вологда




Какой прбег на машине вообше? и какой бензин в бак льеш?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barmaglot
сообщение 7.2.2009, 15:55
Сообщение #112


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2009
Из: Пермь




пробег 44000, бензин 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дельфин
сообщение 7.2.2009, 15:59
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.1.2009
Из: Вологда




Масло если не паленое то нормальное. А вот если плохо мотор крутиться при заводке это плохая АКБ или стартер нужно смотреть, возможно он на себя берет большую нагрузку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дельфин
сообщение 7.2.2009, 16:00
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 24.1.2009
Из: Вологда




А масло лутше поменять на новое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.2.2009, 16:04
Сообщение #115


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Начальник КТП)
...Не сочтите за рекламму, но пора уже купить Бустер. Переносное аккумуляторное устройство, типа АКБ, но имеющее внешнее зарядное устройство, по размерам как блок питания для игровых приставок в комплекте. Само устройство меньше,чем акб, имеет фонарь и оборудованно проводами с крокодилами...


Помогите разобраться - что реально делает Бустер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barmaglot
сообщение 7.2.2009, 16:22
Сообщение #116


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2009
Из: Пермь




батарея новая варта, даже на гарантии.
ладно видимо буду масло менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жу-Жа
сообщение 7.2.2009, 20:51
Сообщение #117


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2009
Из: Екатеринбург




Неделю назад приобрела Гетц, до этого ездила на Матизе АКПП. Пока погода была не сильно холодная (-15-18), проблем с запуском не было (заводила с ключа, пока не установили сигнализацию с автозапуском). При -26 машина не завелась,ни с автозапуска (стоит по температуре двигателя -15), ни с ключа...поменяла свечи, прикуривала- ничего не помогло. Позвонила в сервис, предложили отбуксировать к ним. В ходе разговора выяснилось, что масло залито минеральное, что вероятно соответствует - 15.
Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Правда ли что завод-изготовитель по умолчанию заливает минеральное масло или это дилеры сменили? И что делать в такой ситуации, ехать в сервис?
P.S.: Пока отбуксировала машину в подземный гараж чтобы отогрелась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.2.2009, 21:19
Сообщение #118


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Жу-Жа)
Правда ли что завод-изготовитель по умолчанию заливает минеральное масло или это дилеры сменили?
Да, на заводе. Дилерам делать больше нечего, как масло с машин сливать.
И в этом разделе еще рядышком пара таких же тем, там наверняка найдете ответ на свой вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LenarM
сообщение 8.2.2009, 0:05
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2008
Из: Kazan




В универе рассказывали про военные камазы с такой системой старта, решил поискать, нашел сайт, там таблицы емкасть в фарадох и обьем двигателя, так там вроде как були десятки фарад.

Такие конденсаторы (по крайне мери 2 года назад) изготавливают только несколько стран, вроде технологии сложные, у россии потребители основные америка, поищу этот сайт, найду выложу ссылку!

без докозательств утверждать не буду!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LenarM
сообщение 8.2.2009, 0:24
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 3.12.2008
Из: Kazan




http://www.dodeca.ru/epcos_ultracap.htm

http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php?t=...4dcbc494204f901


http://www.pzr.ru/avtoprom.htm завод с таблицей каму интересно в поиске забивайте "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 8.2.2009, 20:40
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




Выскажу свой, проверенный временем способ завести машину утром на морозе: просто берутся из дома 1-2 канистры по 5 литров с горячей водой и аккуратненько, струечкой толщиной в спичку, выливаются на впускной коллектор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorfocus
сообщение 9.2.2009, 6:53
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.2.2009
Из: Омск




Цитата(Mikl)
Что делать чтоб завести машину в 30 мороз на улице не имея теплого гаража?


Если вы собираетесь ездить на машине долго и в ближайшее время не собираетесь продавать, то я бы просто посоветовал поставить автономный подогрев Вебасто, + двигатель не гробится, сразу после завода теплый воздух из печки, заведетесь хоть в -50, у меня стоит подогрев на форде, дорого но он стоит своих денег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солнышко
сообщение 9.2.2009, 7:07
Сообщение #123


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.4.2006
Из: Екатеринбург




А зачем заморачиваться????

Сигналку надо с автозаводом ставить!!!
Стоит сейчас 3500.
Ставлю на завод каждые 4 часа на 20 минут, ,четвёртый год проблем с холодами не замечаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ils
сообщение 9.2.2009, 9:35
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва, Соколиная гора




Господа, а вот позавчерась нарвался на такую проблему: на улице -10, хочу завестись, стартер лениво покрутил-покрутил секунд пять, потом еще две, и всё. Ну, думаю, труба, залил свечи или акккум посадил. Весь в расстройствах пошел искать зарядку для аккумулятора, нашел. На следующий день решил еще разок (уж не знаю почему) попробовать завестись (на улице уже 0 градусов). Каково же было мое изумление, когда машинка завелась! Вот сижу и думаю, что же это такое было. И вдогонку: при -15 и ниже у меня уже начинается лотерея "Заведусь или иду пешком". Может, подскажете что такое у меня творится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 9.2.2009, 10:00
Сообщение #125


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(ils)
Господа, а вот позавчерась нарвался на такую проблему: на улице -10, хочу завестись, стартер лениво покрутил-покрутил секунд пять, потом еще две, и всё.
Может, подскажете что такое у меня творится?

Да ничего особенного не творится. Аккумулятор надо держать заряженным
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ils
сообщение 9.2.2009, 11:12
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва, Соколиная гора




Цитата(Дедушко)
Да ничего особенного не творится. Аккумулятор надо держать заряженным

Так машина стояла неделю всего. Фары не горели, магнитола не играла, сигнализация не орала (стоит перед подъездом). Просто так сел аккумулятор? Не верю. Машинке всего два года. И потом, меня удивляет именно то, что она завелась на второй день. Вот что странно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 9.2.2009, 11:24
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(ils)
... Не верю...

Как хотите, но дела это не меняет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 9.2.2009, 11:30
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




В общем вся эта тягомотина у меня уже второй год sad.gif
В том году возил к диллеру на эвакуаторе ни чего не нашли зарядили акум и все.
В этом году решил бороться сам. при -20 вообще шансоф нет. при -15 шансы есть но маленткие. Сажусь курчу раза 3-4 более менее крутит потом очень тоскливо не схаватывает. открываю заднее сидение открычиваю болты вытаскиваю всю топливную кострукцию из бака несу домой, предварительно выливаю весь бенз из фильтра. дома отогревшись из него вытекает еще около 30 мл, после этого продуваю все проверяю и ставлю на место, если акум жив и свечи не залиты после этой прцедуры слышу характерный шут бензонасоса при первой повороете ключа, далеее заводится при этих условиях но с трудом. Эту процедуру зая-т делать часто поэтомы были всякие мысли думал поставить в систему датчик давления топлива, чтобы мониторить но пока руки не дошли, так же были мысли чтобы модернизировать топливный фильтр чтоб в нем вода не застывала, путем его чистки внутри и последующим страиванием обычного фильтра в топливопровод продают в ашане 15 р. но потом было решено отказаться от этого и купить изопропиловый спирт, который не позволит воде замердать в фильтре, так и сделал, сейчас другая проблем если в 92 лить еще спирт то семесь вообще Г и заводиться плохо только из-за поршивой смеси( у меня еще мазда там тоже экспериментировал с бензой и спиртом со спиртом реально хуже) но если все вермя юзать автозапуск то проблема решается. Тоесть спитр не дает замердать поде в фильтре а автозапуск не дает сильно охлаждаться двигателю -10 на 20 мин.
Читал тут мнение про резинку, я полностью все рзбирал резинка вообще ни коим образом там мешать не может, она чисто дял уплотнения, если только она сжимается сильно и мешает насосу создавать давление в системе, больше мишать не может ни как. :?:
Диллер заливает мобил 5в-40, вот что-то не нравится мне это масло хоть т что делай, больше его лить не буду, буду лить дикселия супер-гидрокрекинговое 5в40. На мащде у меня дикселия ультра машина крутит просто супер и расчитано оно до -39. как залью будут результаты расскажу. а пока это в планах.
Да и самое важное встаки бенз.
На мезде на 92 со спиртом назодися с 6 сек кручения при -15, на 98 2,5 сек при -20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ING
сообщение 9.2.2009, 11:38
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2008
Из: Новосибирск

Мой город: новосибирск



в -30 не завелся только один раз. как я думаю из-за того, что не выжал педаль сцепления и тем самым аккумулятору не хватало энегрии. сейчас постоянно выжимаю педаль сцепления и в -25 -30 завожусь всегда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 9.2.2009, 11:41
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Цитата(zelen)
1-2 канистры по 5 литров с горячей водой и аккуратненько, струечкой толщиной в спичку, выливаются на впускной коллектор.
Ого. Это ты так около часа, получается, лить будешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 9.2.2009, 11:42
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Ну да естественно не если пролрев топливнйо системы не помогет меняю свечи и несу из дома прогретый акум, купил уже второй на это дело. тогда вообще без вариантов в любую погоду. но стоило не заести ночью при -20 все по новой. вот почему и пришел к выводы что бенз г. сейчас гетц у меня опят ьстоит не завелся свечи залило полюбому, вечером буду реанимировать.

кстати можно еще сделать так: снимаешь патрубок с топливнйо рампы и предварительно вынимаешь предохранитель который включает бензанасос или штекер под сиденьем вынимешь, потом берешь литровую банку наливаешь туда бенз пол банки, потом берешь любой резиновый чистый патрубок и от рампы ставищь его в банку делаешь в крышке две дырки одна для патрубка который идет от рампы будет сосать бенз во вторую выкру глинг от электронасоса, который бедет нагнетать давление и так же ели дырок оставшихся после проделывания дырок будет не достаточно можно сделать дополнительно сбрасывать лишнее давлени и все включаем истему и крутим стартер, да бенз лучше 98 и теплый... если заводится хорошо значит дело в бензине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 9.2.2009, 11:44
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




сцепления и в -25 -30 завожусь всегда.
значит в новосибе бенз хороший и масло диллеры льют по погоде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 9.2.2009, 11:46
Сообщение #133


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(ils)
Цитата(Дедушко)

Да ничего особенного не творится. Аккумулятор надо держать заряженным

Так машина стояла неделю всего. Фары не горели, магнитола не играла, сигнализация не орала (стоит перед подъездом). Просто так сел аккумулятор? Не верю. Машинке всего два года.

Значит, не просто сел, значит, есть причины, надо копать, искать утечки, диагностировать сам аккумулятор.

Цитата(ils)
И потом, меня удивляет именно то, что она завелась на второй день. Вот что странно.

Цитата(ils)
попробовать завестись (на улице уже 0 градусов)

Ну, так вот и ответ на Ваш вопрос. Теплее стало, стартеру с таким состоянием аккумулятора стало легче крутить холодный двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelen
сообщение 9.2.2009, 14:04
Сообщение #134


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 26.6.2008
Из: Московская область




DesBo ну не час а минут 5-7 точно.
Просто надо лить медленно дабы не залить ремни, высоковольтные провода и избежать теплового удара.
Начинаешь лить струйкой толщиной в спичку, постепенно увеличивая толщину струи до 10 мм.
Я для этого использую обычную канистру от незамерзайки с родной насадкой у которой диаметр отверстия, через которое выливается вода, около 10 мм. А диаметр трубочки, через которую подсасывается воздух в канистру 2 мм. В результате вода льется ровной струёй без бульков, прогревая коллектор, форсунки, блок цилиндров и поддон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ils
сообщение 9.2.2009, 16:32
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва, Соколиная гора




Цитата(Дедушко)
Значит, не просто сел, значит, есть причины, надо копать, искать утечки, диагностировать сам аккумулятор.
Ну, так вот и ответ на Ваш вопрос. Теплее стало, стартеру с таким состоянием аккумулятора стало легче крутить холодный двигатель.

Нда. Чтож, буду ждать или деньги появятся для сервиса или лето наступит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 9.2.2009, 17:51
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2009
Из: курган




заводил в -25 и -30 только когда такая температура с автозапуска пытаться не стоит заводить не получится время прокрутки стартера не хватает а масло было заводское машину приобрёл в ноябре 2007 года и отездил нормально даже в -34 завелась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topvic
сообщение 9.2.2009, 22:13
Сообщение #137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Из: от туда




Цитата(Жу-Жа)
При -26 машина не завелась,ни с автозапуска (стоит по температуре двигателя -15), ни с ключа...

а стартер крутил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 10.2.2009, 10:10
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




вчера у нс потеплело и завелся с пол оборота, крутил как сумасшедший, припоминая как крутил в -20 делаю дополнительный вывод масло Г. всетаки мобил гомно 5в40. однозначно, и мобил 0в40 тоже, так как той зимой был он и ситуация та же. На следующую зиму залью хорошее масло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 10.2.2009, 10:18
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




Цитата(Voronov)
вчера у нс потеплело и завелся с пол оборота, крутил как сумасшедший, припоминая как крутил в -20 делаю дополнительный вывод масло Г. всетаки мобил гомно 5в40. однозначно, и мобил 0в40 тоже, так как той зимой был он и ситуация та же. На следующую зиму залью хорошее масло

дядька льет mobil 5w-40 всю жизнь в свой мицубиш рабочий, уже 360 тыщ, а все ездит и ездит, особых проблем нет...
я лью в гетц это же, в эти морозы -20 заводилась без проблем, ни разу ни подвела...
так что не надо делать скоропалительные выводы, что mobil говно !!! :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 10.2.2009, 11:01
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(Жу-Жа)
Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Правда ли что завод-изготовитель по умолчанию заливает минеральное масло или это дилеры сменили? И что делать в такой ситуации, ехать в сервис?
P.S.: Пока отбуксировала машину в подземный гараж чтобы отогрелась.

судя по всему мне залили чт-то подобное у офф диллера Хендэ в г. Екатеринбург мля.
так что смело лейте что-то типа декселия супер оно 5в40 или елф, хотя зима уже кончилась и можно потерпеть неделю так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 10.2.2009, 11:21
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(r0n!n)
Цитата(Voronov)
вчера у нс потеплело и завелся с пол оборота, крутил как сумасшедший, припоминая как крутил в -20 делаю дополнительный вывод масло Г. всетаки мобил гомно 5в40. однозначно, и мобил 0в40 тоже, так как той зимой был он и ситуация та же. На следующую зиму залью хорошее масло

дядька льет mobil 5w-40 всю жизнь в свой мицубиш рабочий, уже 360 тыщ, а все ездит и ездит, особых проблем нет...
я лью в гетц это же, в эти морозы -20 заводилась без проблем, ни разу ни подвела...
так что не надо делать скоропалительные выводы, что mobil говно !!! :twisted:

дело в том что найти ен паленый мобил это геройство
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sedoykit
сообщение 10.2.2009, 16:06
Сообщение #142


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2008
Из: Пермский край




На прошлой неделе при - 34 не смог завести. Днем при -28 "прикурив" от другой А/м завелся. При запуске двигателя обратил внимание, что схватывает (как будто бензина не хватает) и глохнет. Попробовал слегка надавить на газ в момент запуска и двигатель ожил!!! В этот же день залил 95 бензин. В результате на следующее утро при - 38 запуск двигателя удался (сцепление выжато и газ слегка нажат). ;-) Может просто повезло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.2.2009, 16:21
Сообщение #143


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




чёто даже както не верится, что простояв ночь при -38 оно не то что заведётся, но хотябы трансмиссию провернёшь нормально. Что в коробку залито?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 11.2.2009, 13:50
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Поставьте сигнализацию с автозапуском,например старлайн а-9, температуру запуска, поставьте от,минус 10, как только двигатель остынет до этой температуры, сигналка его заведет, время прогрева сделайте 20 минут, обязательно проверьте, или зарядите акуммулятор.по полной. Завожу в любые морозы, уже 4 года. Все очень просто и без напрягов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 11.2.2009, 13:52
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Купите тепловую пушку, и прямо на замерзший двигатель минут 15, помогает. Одно но, нужен удлинитель, на стоянке....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 12.2.2009, 9:21
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2009
Из: курган




При такой температуре может выдавить резинку масленного фильтра посмотри фильтр у меня при -30 выдавило если да меняй но по гарантии не прокатит. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 12.2.2009, 13:17
Сообщение #147


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




зимой в - 25 заводился с первого раза (крутил стартером секунды 3-4).
А ближе к теме:
Стояла машинка в гараже 2 недели на сигналке. За это время аккумулятор разрядиля так, что вообще не крутил. Пришлось прикуривать. Вывод таков: если тачка в надежном гараже - выключайте сигналку более чем на 1 неделю. Иначе есть вероятность не завестись в мороз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 12.2.2009, 15:10
Сообщение #148


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(LESHый)
зимой в - 25 заводился с первого раза (крутил стартером секунды 3-4).
А ближе к теме:
Стояла машинка в гараже 2 недели на сигналке. За это время аккумулятор разрядиля так, что вообще не крутил. Пришлось прикуривать. Вывод таков: если тачка в надежном гараже - выключайте сигналку более чем на 1 неделю. Иначе есть вероятность не завестись в мороз.
А зачем в гараже ставить на сигналку? Ее ж не услышишь всё равно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жу-Жа
сообщение 12.2.2009, 20:51
Сообщение #149


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2009
Из: Екатеринбург




topvik писал(а): а стартер крутил?

Стартер крутил,только не было звука накачивания бензина в бензонасос.
Завелась машина только утром после того как отбуксировали в подземный гараж греться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 13.2.2009, 8:48
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Автозапуск, на сигналке сделай от минус 10 градусов, время прогрева не 10 минут, а 20 минут. И следи за аккумулятором, т.к при автозапуске он играет ключевую роль, если разряженн, то не даст автозапуску срботать. Пройденно на себе!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 21:12