Как завести машину в мороз? (Часть I) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть I) |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата Двигатель теплый, вебасту проверяла все ОК
А стартёр весело крутит двигатель при этом. Лампочки не моргают не тухнут? А если выключить вебасту через 15мин и дать двигателю остыть минут 15 ещё - как себя ведёт? В начале крутит великолепно ![]() А на счет 15 мин не пробовала никак времени нет экперементировать и погода у нас нелетная стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
мой опыт за двое суток...
температура вечером -22 ночью первой -28, второй -25 хожу каждые четыре часа и катаюсь сначала два круга по километру во дворах (есть удачный маршрут) и круг по городу (на второй передаче, обороты 2600 - 3000) график: 22:00 - 2:00 - 6:00 итог: ночью во дворах на отрезке 200 м был дважды остановлен лицами в милицейской форме (причем, разных отделов команды!!) ночью и утром заводится, причем звуки и скорость проявления цифр на табло такой же, как и летом я никакой :puppy: :rainbow: :kuku: :vis: , а гешке хорошо :zagar: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
ya
Цитата 1. То что так быстро их меняют на Гетзах судя по советам людей.
Машина тут совершенно не причом. Цитата 2. Что жиже понятно, только перед зимой и перед летом масло менять это идеотизм. При пробеге 10000 за 2 года. Поэтому надо выбирать среднее и не делать из масла панацею. Просто лить хорошее масло.
Идеотизм спрашивать совета тут, если вы такой *****й мастер. Вот сделайте выводы из всего того, что вы понаписали тут, и сделайте так же на Гетце. Методы "разморозок" везде одинаковые. 3. 4. Тут даже разговаривать не о чем. 5. ему почитай внимательно. если методы не устраивают - везите авто в сервис. ЗЫ Замёрз бензин? Я удаляюсь из дискуссии....................... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.7.2009 Из: Самара ![]() |
Все... Копец...
Как я радовался тому, что мой Геша без труда заводился два дня подряд при температуре - 25 - 27. А сегодня с утра в Самаре - 31... :evil: Машинка отказывалась заводиться в течении пяти попыток, после чего показала явные признаки присмертных пыхов аккумулятора... Почему я не снял его на ночь... Отогревался в течении трех-четырех часов. Сейчас стоит на подзарядке. Вечером пойду за новыми свечами. :cool: Спасибо одноклубники за ценные советы!!! :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата потом когда начинает хуже крутить я просто вкл подзарядник (всмысле прикуриватель) и завожу с ним но тоже не сразу заводиться
Непонял - что такое подзарядник? Провода для прикуривания от другой машины? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Вовку достали.
Вовка спасибо тебе за твоё терпение. + одназначно. Одно не понятно, почему все хотят покупать новые свечи. Ну залил свечи продуй их двиглом, или если посадил акум. Поставь его на зарядку , а свечи в это время прокали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Можно я вопрос про автозапуск и сигнулку снова задам? Внимательно слежу за тем, что здесь пишут. У меня с самого начала было подозрение, что незапуске прежде всего виновата сигналка.
Дело в том, что я всегда пользовалась автозапуском. А в сильные мороз машинке не ответила. Я попробовала еще два раза - тишина. С ключа - тоже не заводилась. А вот эта лампочка с ключиком внутри авто - то горит, то не горит. Уточните, пожалуйста, она в положении ключа ОN - должна гореть? (у меня 1,4 АКП). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата потом когда начинает хуже крутить я просто вкл подзарядник (всмысле прикуриватель) и завожу с ним но тоже не сразу заводиться
Непонял - что такое подзарядник? Провода для прикуривания от другой машины? :smile: да мне штуку такую дали которая заряжает аккумулятор ну и от нее прикуриваться можно без использования машины донора, лежит милая в багажнике на крайней случай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
Цитата(Anais_) Можно я вопрос про автозапуск и сигнулку снова задам? Внимательно слежу за тем, что здесь пишут. У меня с самого начала было подозрение, что незапуске прежде всего виновата сигналка.
Дело в том, что я всегда пользовалась автозапуском. А в сильные мороз машинке не ответила. Я попробовала еще два раза - тишина. С ключа - тоже не заводилась. А вот эта лампочка с ключиком внутри авто - то горит, то не горит. Уточните, пожалуйста, она в положении ключа ОN - должна гореть? (у меня 1,4 АКП). Да должна и тухнет когда двигатель заведен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Цитата(vonzilla) мой опыт за двое суток...
я никакой :puppy: :rainbow: :kuku: :vis: , а гешке хорошо :zagar: такая же фигня! спала седня 3,5 часа, ибо грела в 2 ночи, а если бы спать легла, то не встала бы. Вот такая пришла на работу: :shock: думаю, повторять сегодня ночью или нет.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 4.9.2008 Из: Питер, Комендань ![]() |
NASA
АКБ снять и домой в прихожей в пакетик поставить, утром обратно, и заводим, имхо - проще и спокойнее... и спиться крепче! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
ХЗ че у вас за проблемы, вчера ночью было -32, сегодня -34 (в машине лежит термометр с памятью на экстремум). Машина завелась и вчера и сегодня без проблем.
Масло Motul 300V 5w40, свечи NGK иридиевые, аккум Varta на 55 Ач. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2008 Из: Бибиревка-Алтушка Мой город: Москва ![]() |
Вопрос от блондинки.
понедельник- при -20 завелась с 3го раза. вторник -среда не было необходимости куда-то ехать, машинка мерзла на улице в одиночку. сегодня - само-собой не завелась. (за бортом показывает -24) Вопрос собсно не в том как запустить. - Прикуримся в субботу от донора. А напугало сочетание загоревшихся лампочек. Аккомулятор + Лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя. Аккомулятор понятно - мороз - разрядился и потому еле чихпыхал. А вот почему жидкость движка загорелась? Это глюк замерзшего компьютера? Потому что в инструкции написано: Если загорелся красный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, это указывает на перегрев, который может привести к повреждению двигателя. Откуда перегрев на таком морозе у машины стоящей трое суток на приколе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 4.9.2008 Из: Питер, Комендань ![]() |
Цитата(Andasay) NASA
АКБ снять и домой в прихожей в пакетик поставить, утром обратно, и заводим, имхо - проще и спокойнее... и спиться крепче! Хотя беру свои слова обратно... все же риск в данном решении проблемы есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2009 Из: Москва ![]() |
Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину. Кто что подскажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 22.6.2008 Из: Березники ![]() |
господа! после трёх дней морозов в -42С. потеплело до -24.
Гетц завёлся. Тока вот движку трясёт, видимо троит. Вибрации сильные, если дать прогрется двигателю, заработают все 4 цилиндра??? ничего там не испортится??? я побоялся, пока заглушил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(lurgi) господа! после трёх дней морозов в -42С. потеплело до -24.
Гетц завёлся. Тока вот движку трясёт, видимо троит. Вибрации сильные, если дать прогрется двигателю, заработают все 4 цилиндра??? ничего там не испортится??? я побоялся, пока заглушил Вообще если троит это плохо, может настать кирдык катколлекторы, а вещь между прочим не дешевая, правда ЭБУ должен чек в случае пропуска вспышек зажигать у вас он горит? снимите свечи на батарее согрейте и все ок будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(tonyko) Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину. Кто что подскажет? Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 4.9.2008 Из: Питер, Комендань ![]() |
lurgi
-42 - это круто... При хорошем АКБ можно и ремень провернуть, а провернув ремень и клапан(а) погнуть.... ссыкатно как-то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(thras41) Цитата(tonyko) Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину. Кто что подскажет? Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня) Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 15.12.2009 Из: Татарстан ![]() |
Всем вечера доброго! По поводу холодного запуска, кто нибудь пользовался так называемым "быстрым стартом"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 22.6.2008 Из: Березники ![]() |
Цитата(thras41) Цитата(lurgi) господа! после трёх дней морозов в -42С. потеплело до -24.
Гетц завёлся. Тока вот движку трясёт, видимо троит. Вибрации сильные, если дать прогрется двигателю, заработают все 4 цилиндра??? ничего там не испортится??? я побоялся, пока заглушил Вообще если троит это плохо, может настать кирдык катколлекторы, а вещь между прочим не дешевая, правда ЭБУ должен чек в случае пропуска вспышек зажигать у вас он горит? снимите свечи на батарее согрейте и все ок будет... CHEK ENGIN не горит! Про свечи-нет свечного ключа. надо в магазин топать и за ключом и за новыми свечами. это тока завтра и пешком (((( Цитата(Andasay) lurgi
-42 - это круто... При хорошем АКБ можно и ремень провернуть, а провернув ремень и клапан(а) погнуть.... ссыкатно как-то... при этой температуре, без особой надежды на успех пытался завестись 3 раза. немного подвёл аккумулятор, отогрел/зарядил. ещё попытка-нет результата. мучать не стал, бросил. какой ремень? это как? подробней. что там за драмматическое развитие ситуации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 4.9.2008 Из: Питер, Комендань ![]() |
lurgi
Цитата какой ремень? это как? подробней
ГРМ... та же история, что и при обрыве, только не так жестко, у знакомого на фокусе так было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(tonyko) Цитата(thras41) Цитата(tonyko) Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину. Кто что подскажет? Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня) Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо. Только что с улицы - нефига :sad: Взял провод прикуривателя, один накинул на "-" на АКБ, второй на ухо на двигателе - результата никакого, при заводе почти не схватывает даже. При последней, третьей попытке, в конце замигали габариты. Пора опять заряжать аккумулятор? :sad: Чего делать прям не знаю :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Цитата(DoSeN) Всем вечера доброго! По поводу холодного запуска, кто нибудь пользовался так называемым "быстрым стартом"?
по моему опыту - если не заводится совсем, то и это не поможет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
tonyko
Заряжай аккумулятор. :smile: Вчера в 8 утра также не мог завести Гетц. Стартер крутился но двигатель не схватывал, снял аккум понес домой. До обеда он отогрелся, пошел попробовал еще - не выходит. Взял зарядное, вечером за 4 часа зарядил, сегодня утром с пол тыка завелся. Вчера - 24 было, сегодня -18. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(tonyko) Цитата(tonyko) Цитата(thras41) Цитата(tonyko) Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину. Кто что подскажет? Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня) Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо. Только что с улицы - нефига :sad: Взял провод прикуривателя, один накинул на "-" на АКБ, второй на ухо на двигателе - результата никакого, при заводе почти не схватывает даже. При последней, третьей попытке, в конце замигали габариты. Пора опять заряжать аккумулятор? :sad: Чего делать прям не знаю :sad: Свечи махните, лишним не будет или выкрутите старые и отгрейте их... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(Twin Peaks) tonyko
Заряжай аккумулятор. :smile: Вчера в 8 утра также не мог завести Гетц. Стартер крутился но двигатель не схватывал, снял аккум понес домой. До обеда он отогрелся, пошел попробовал еще - не выходит. Взял зарядное, вечером за 4 часа зарядил, сегодня утром с пол тыка завелся. Вчера - 24 было, сегодня -18. У вас механика, ее проще завести, а с АКПП видимо потребление больше тока из-за насоса высокого давления в АКПП... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Хенна
ВСЕ контрольные лампы должны загораца в момент поворота в положение ON))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
DoSeN
"Быстрым стартом" пользовался. Вещь в целом полезная. Есть только одно "НО". Её надо применять с открученным воздушным фильтром и собирать всё обратно только после того, как машина заведётся. А то пары эфира (а все эти жидкости сделаны на базе эфиров) временами взрываются во впускном коллекторе и корпус воздушного фильтра очень красиво разносит на кусочки. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(thras41) Цитата(tonyko) Цитата(tonyko) Цитата(thras41) Цитата(tonyko) Я вот тоже в -24 не завелся. 1,4 АКПП. Зарядил дома аккумулятор, сменил свечи, сегодня уже -17 - все равно не хочет. Крутит, пытается схватить, аж дрожит весь иногда, но не схватывает. Масло не менял - видимо, как залили на заводе, так оно там и болтается.
Еще с определенного момента не погасает лампа давления масла после поворота ключа наполовину. Кто что подскажет? Щуп выньте и посмотрите загустело масло или нет, массу вешайте дополнительную, должон завестись(писал в начале дня) Да не сказать, чтобы очень загустело. Так, течет по щупу более-менне. В общем, не желе :smile: Про массу пойду искать ваше сообщение, спасибо. Только что с улицы - нефига :sad: Взял провод прикуривателя, один накинул на "-" на АКБ, второй на ухо на двигателе - результата никакого, при заводе почти не схватывает даже. При последней, третьей попытке, в конце замигали габариты. Пора опять заряжать аккумулятор? :sad: Чего делать прям не знаю :sad: Свечи махните, лишним не будет или выкрутите старые и отгрейте их... Свечи вообще новые сегодня в обед поставил. То есть все условия есть: аккумулятор заряжен (хотя сейчас, видимо, уже не очень), свечи новые, массу нарастил. Методом исключения получаем масло? Но сегодня не так холодно и оно не густое... Пойду снимать аккумулятор, видимо, попробую завтра завестись с новыми свечами, "полным" аккумулятором и с добавлением массы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
tonyko
Чо-то мне подсказывает, что проблема пуска холодного двигателя может возникать из-за датчика температуры. Может просто в порядке эксперимента подогреть его немного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2009 Из: Омск ![]() |
Сегодня утром было очень холодно. Не завелся......... :sad:
пришлось затягивать бедного гетца в теплый бокс. пока гетц отходил пришла идея установить электроподогреватель двигателя. установил, завтра утром посмотрим, не зря ли уплочено 2,5 тысруб........ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
машине 5 лет, ни каких проблем с запуском, заводилась до 32 градусов, круче пока не было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(NetworkClown) tonyko
Чо-то мне подсказывает, что проблема пуска холодного двигателя может возникать из-за датчика температуры. Может просто в порядке эксперимента подогреть его немного? А где он расположен? На самом деле свершилось чудо - взял я ключи, перчатки, пошел откручивать аккумулятор. Но перед тем как залезть под капот дай, думаю, попробую еще раз завести. И завел с первого раза! Правда, через минуту заглохла, но повторно завел без проблем и прогрел на 800-1000 оборотах около 40 минут. Через 2 часика еще раз попробую завести. Ну, и поскольку завтра машина нужна позарез, думаю подстраховаться и вытащить таки на ночь аккумулятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
А с чего она так завелась-то? Я вот тоже - вышла откручивать... дай, думаю, заведу... Фигушки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
А в каком случае свечи "заливаются" в случае не завода с 3-5 попыток? Т.е. если стартер крутит и двигатель понемногу схватывает (чихает), то свечи не заливает? Или если промежуток между попытками меньше 20-30 сек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
tonyko
Вот где он расположен, я, честно говоря, не изучал. Надо будет поковыряться. А вообще идея такова. Не секрет, что блок управления двигателем выбирает разные программы пуска двигателя в зависимости от того, какая у движка температура. Возможно датчик температуры врёт, в результате чего движок получает обеднённую смесь, которой хватает для пуска в тёплую погоду, но недостаточно для пуска в мороз. Кстати то, что машина "через минуту заглохла" вполне в эту версию вписывается. Похожая проблема была (а может и осталась) на Chevy Ниве. Только там сама программа пуска дурная. В результате, для того, чтобы завести машину при температуре ниже -20 необходимо было подставить вместо датчика сопротивление, соответствующее сопротивлению этого датчика при -15-ти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.1.2009 Из: г. Ухта, Республика Коми Мой город: Ухта ![]() |
Цитата(NASA) Вчера, после двухдневного простоя машины на морозе -26-32 пробовала завестись. Три раза по 4-5 сек. заводила, со всеми шаманствами - чет не пошло (темп. -25). Аккум стал чуть подсаживаться. Решили не мучать - тросом дернули, через 20 метров завелась.
Еще разик так дернешь и катализатор - в мусорку с несколькими десятками тысяч рублей ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 15.12.2009 Из: Татарстан ![]() |
Цитата(Grinderman) Цитата(NASA) Вчера, после двухдневного простоя машины на морозе -26-32 пробовала завестись. Три раза по 4-5 сек. заводила, со всеми шаманствами - чет не пошло (темп. -25). Аккум стал чуть подсаживаться. Решили не мучать - тросом дернули, через 20 метров завелась.
Еще разик так дернешь и катализатор - в мусорку с несколькими десятками тысяч рублей ;-) А можно поподробнее по поводу дернуть и катализатор в мусорку. Я тоже пытался завести с буксира тока у меня все равно не завелась. :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Такая проблемма, первый раз незавелась, вторую зиму машинка живёт. В понедельник при -24 тяжело но завелась, а вот во вторник при -27 незахотела. Причём когда я держал ключь старётр начал крутить очень неуверенно и постепенно всё медленнее и медленее пока не встал, это продолжалось секунд 5-6, при втрой попытке зделал оборот и встал. В этот же день вечером решил попробовать завести, фигушки, зделал пару оборотов стартёр и встал. Пока больше не пытался. Прям в тупике, незнаю что делать, по идее нормальный аккум не мог так быстро сесть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Цитата(Grinderman) Еще разик так дернешь и катализатор - в мусорку с несколькими десятками тысяч рублей ;-)
Всё не так страшно. Конечно, сгорание смеси на сотах катализатора на пользу ему не идёт, но и фатальных последствий от этого не наступит. Некоторые и на троящих двигателях ездят несколько дней (что гораздо хуже) и ничего, катализатор выживает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2005 Из: Москва, м.Беляево ![]() |
Мой Гоша герой! 1,3 АКПП 5 лет эксплуатации, 90000 км, ночует на улице - завелся и вчера, и сегодня)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(VovaXL) Такая проблемма, первый раз незавелась, вторую зиму машинка живёт. В понедельник при -24 тяжело но завелась, а вот во вторник при -27 незахотела. Причём когда я держал ключь старётр начал крутить очень неуверенно и постепенно всё медленнее и медленее пока не встал, это продолжалось секунд 5-6, при втрой попытке зделал оборот и встал. В этот же день вечером решил попробовать завести, фигушки, зделал пару оборотов стартёр и встал. Пока больше не пытался. Прям в тупике, незнаю что делать, по идее нормальный аккум не мог так быстро сесть.
Аккум сдох. Снимайте его, отогревайте, заряжайте на полную и пробуйте снова. Резвость работы стартера вас приятно удивит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.4.2007 Из: НН область ![]() |
Сегодня заряжал АКБ т.к. было всего 12.50В а по таблице это уже 50%, зарядил до 13.12В пока нес думаю сошло еще немного ,стал заводить еле-еле крутилось ,секунд через 7-8 ,начало схватывать еле-еле ,"схватки"длились еще секунд 7-8 ,уже начал и газ выжимать по совету (выше по постам )потом все таки хрынкнуло и завелась, сек.через10 хотел отпустить сцепление ,но машина произвела звук и я вжал педаль опять так и сидел с минуту ,трещала...гудела ... ,прошло минут через 15 после начала движения,сразу на заправку и полный бак,завелась там сразу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 15.12.2009 Из: Татарстан ![]() |
JAMPER_RU и Alexx2k на форуме от 16.12.09 писали об усилении "массы" как это сделать-очень уж идея понравилась
:?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
tonyko, а если прсото аккум погреть есть шанс что заведётся? А то зарядник покупать нада а он денег стоит.
И ещё вопросик тогда, как снять аккум? понятно что котакты открутить, но там анверно и какой то крпёж самого аккума есть. И какие нужны ключи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва ![]() |
DoSeN
взять провод для "прикуривания", один конец (крокодил) на минус акб, другой на двигатель. а вообще поиск ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
кто скажет, о каких уплотнительных кольцах идет речь ?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...1001679#1001679 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва ![]() |
VovaXL
скорее всего ты посадил акб уже, просто ее разогревать - мало толку. ключ на 10 и головка на 13. з.ы. нельзя оставлять разряженный аккумулятор на морозе (замерзнет, умрет совсем). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:07 |