Масло из под фильтра? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масло из под фильтра? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Сегодня обнаружила масло на фильтре. Т.е. как говориться - из под фильтра "сопливит".
Так как пока всё подробно рассмотреть возможности нет - хотелось бы узнать насколько это страшно. У меня первая мысль, что это с морозами связано - т.к. масло меняли недавно, может недокрутили немного, может на морозе резинка ужалась. Могло её порвать? Смущает, что масло сверху фильтра - т.е. если бы фильтр был просто не плотно завернут, то текло бы снизу... Или не обязательно? Течи масла, типа лужи под машиной нет. Уровень вроде тоже в норме... Банального подтягивания фильтра хватит или может быть что-то серьёзное? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
у меня несколько лет назад в сильные морозы выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра, масло и вытекало. Рекомендую от греха заменить масляный фильтр, хотябы и без замены масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.4.2008 Из: Владимир ![]() |
у меня несколько лет назад в сильные морозы выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра, масло и вытекало. Рекомендую от греха заменить масляный фильтр, хотябы и без замены масла. Вот, в прошлом году в -28 у меня тоже выдавило резинку масляного фильтра и масло частично вытекло. Правда фильтр был неоригинальный, масло Мобил1 5W40. Купили оригинальный фильтр, поменяли масло, вроде все наладилось. Вчера был сильный мороз -17, машинка завелась, но в районе масляного фильтра накапало масляное пятно, диаметром 5 см. Машину прогрела, поехала, через 15 километров остановилась посмотреть-не капает ли: ничего не обнаружила. Доехала до места назначения (минут 40 езды), где-то час машина стояла, потом хорошо завелась, масляных пятен на асфальте больше не было. Вопросы: что это было и что делать? Каждый раз когда завожу машину в голову лезут нехорошие мысли:( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой.
Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2010 Мой город: ВОРОНЕЖ ![]() |
Сейчас ехал, услышал что звук как вода из крана сек на 5-10 - не придал значения, через 500 метров загорелась лампа давления масла, вернее еле еле помаргивала. Остановился, гляжу весь в масле грязезащитный фартук под картером и фильтр весь тоже в масле - притащил к яме, завтра буду смотреть. Подозреваю что не пробка открутилась а именно в районе фильтра, ибо давление было что я аж слышал в салоне. Вроде нечего не стучало последние моменты - надеюсь не запорол. Пробег всего 9500км, и не знаю как с гарантией ибо первое ТО 1500 упустил (показалось как на новых хюндаях первое 15 000), масло сам поменял после обкатки с фильтром оригинальным. Масло МОБИЛ1 нюь лайф 0в40
Сообщение отредактировал teemplazza - 16.12.2010, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2010 Мой город: ВОРОНЕЖ ![]() |
считаешь что на ТО2 15000 уже нету смысла ехать? сегодня посмотрел, на фильтре резинка уплотнительная порвалась! ставил фильтр оригинал. Терь вот думаю чо делать с подкапотным пространством - там сильно видать сочило на ремни и они расбрасали масло по всему двигателю, я днем как открыл - обалдел просто. Вот почитаю вариант про мойку двигателя, а то просто нету слов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой. Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки. +1 Было то же самое два раза... Причём на оригинальных фильтрах... А у меня была протечка на тайваньском неоригинале (название не запомнил, к сожалению), про оригиналы тоже гадостей наслушался. С тех пор только Bosch! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2010 Мой город: ВОРОНЕЖ ![]() |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+451+103+316 вот такой бош? у него еще в описании перепускной клапан какой есть, да и он больше и тяжелее оригинала. Если такой ставил, то тоже в следующий раз себе поставлю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.9.2011 Из: Вышний Волочек Мой город: Вышний Волочек ![]() |
Тема еще жива? В выходные морозец хороший был, завел машину, прогрел, стал выезжать по делам и увидел масленное пятно. Поехал сразу на яму. Осмотр показал, что тек масляный фильтр. Протер его, дабы посмотреть где точно течь. Но масло течь загадочным образом перестало. Получается, что при пуске в морозы вязкость оказалась слишком большой и масло выдавило, но почему тогда потом не текло? Вот сейчас как-то стремно заводить....Морозы-то еще не спали....Как думаете, забить раз не течет больше или же поменять на всякий случай фильтр? (что не хотелось бы, через 2 месяца ТО...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Фильтр заменить стоит, он не дорогой. Какая вязкость залитого масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.9.2011 Из: Вышний Волочек Мой город: Вышний Волочек ![]() |
Увы, пока сказать не могу...Машину только осенью купил...Прошлый хозяин дал для примера канистру из под масла, но посмотреть на вязкозть не сообразил, да и даже не думал как-то...))) Сегодня попробую завести, посмотрю на ее реакцию)))(будет опять выдавливать или нет)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.9.2011 Из: Вышний Волочек Мой город: Вышний Волочек ![]() |
Вязкость 0WD40. Масло опять выдавило, но меня больше интересует вопрос, почему оно выдавливается, а при прогреве нет....Про расширение мне говорить не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Для предотвращения этого безобразия есть редукционный клапан, стравливающий излишнее давление в системе смазки, видимо он не очень хорошо работает. Масло более чем подходящее, так что проблема в клапане.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: Moskou ![]() |
Думается, проблема в морозах. Не продумали, что начальная вязкость масла настолько велика, что в холодном виде продавить систему смазки не может. Вот и ищет слабое место. Лечение - греть картер перед запуском!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 0:49 |