Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло из под фильтра?
Dana
сообщение 30.1.2009, 20:36
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2007
Из: Барнаул




Сегодня обнаружила масло на фильтре. Т.е. как говориться - из под фильтра "сопливит".

Так как пока всё подробно рассмотреть возможности нет - хотелось бы узнать насколько это страшно.
У меня первая мысль, что это с морозами связано - т.к. масло меняли недавно, может недокрутили немного, может на морозе резинка ужалась. Могло её порвать? Смущает, что масло сверху фильтра - т.е. если бы фильтр был просто не плотно завернут, то текло бы снизу... Или не обязательно?
Течи масла, типа лужи под машиной нет. Уровень вроде тоже в норме...
Банального подтягивания фильтра хватит или может быть что-то серьёзное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 30.1.2009, 20:59
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



у меня несколько лет назад в сильные морозы выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра, масло и вытекало. Рекомендую от греха заменить масляный фильтр, хотябы и без замены масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psihea
сообщение 29.11.2010, 20:40
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.4.2008
Из: Владимир




Цитата(minj @ 30.1.2009, 21:59) *
у меня несколько лет назад в сильные морозы выдавило уплотнительную резинку масляного фильтра, масло и вытекало. Рекомендую от греха заменить масляный фильтр, хотябы и без замены масла.

Вот, в прошлом году в -28 у меня тоже выдавило резинку масляного фильтра и масло частично вытекло. Правда фильтр был неоригинальный, масло Мобил1 5W40. Купили оригинальный фильтр, поменяли масло, вроде все наладилось.
Вчера был сильный мороз -17, машинка завелась, но в районе масляного фильтра накапало масляное пятно, диаметром 5 см. Машину прогрела, поехала, через 15 километров остановилась посмотреть-не капает ли: ничего не обнаружила. Доехала до места назначения (минут 40 езды), где-то час машина стояла, потом хорошо завелась, масляных пятен на асфальте больше не было.
Вопросы: что это было и что делать?
Каждый раз когда завожу машину в голову лезут нехорошие мысли:(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 29.11.2010, 20:57
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой.
Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teemplazza
сообщение 16.12.2010, 21:58
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010

Мой город: ВОРОНЕЖ



Сейчас ехал, услышал что звук как вода из крана сек на 5-10 - не придал значения, через 500 метров загорелась лампа давления масла, вернее еле еле помаргивала. Остановился, гляжу весь в масле грязезащитный фартук под картером и фильтр весь тоже в масле - притащил к яме, завтра буду смотреть. Подозреваю что не пробка открутилась а именно в районе фильтра, ибо давление было что я аж слышал в салоне. Вроде нечего не стучало последние моменты - надеюсь не запорол. Пробег всего 9500км, и не знаю как с гарантией ибо первое ТО 1500 упустил (показалось как на новых хюндаях первое 15 000), масло сам поменял после обкатки с фильтром оригинальным. Масло МОБИЛ1 нюь лайф 0в40

Сообщение отредактировал teemplazza - 16.12.2010, 22:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teemplazza
сообщение 17.12.2010, 17:09
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010

Мой город: ВОРОНЕЖ



считаешь что на ТО2 15000 уже нету смысла ехать? сегодня посмотрел, на фильтре резинка уплотнительная порвалась! ставил фильтр оригинал. Терь вот думаю чо делать с подкапотным пространством - там сильно видать сочило на ремни и они расбрасали масло по всему двигателю, я днем как открыл - обалдел просто. Вот почитаю вариант про мойку двигателя, а то просто нету слов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 19.12.2010, 7:08
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Twin Peaks @ 29.11.2010, 23:57) *
У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой.
Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки.

+1 Было то же самое два раза... Причём на оригинальных фильтрах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 19.12.2010, 10:35
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(Benp @ 19.12.2010, 7:08) *
Цитата(Twin Peaks @ 29.11.2010, 23:57) *
У меня была похожая ситуация, масло текло по завальцовке фильтра, лечится только заменой.
Хотя казалось что течет из под уплотнительной резинки.

+1 Было то же самое два раза... Причём на оригинальных фильтрах...


А у меня была протечка на тайваньском неоригинале (название не запомнил, к сожалению), про оригиналы тоже гадостей наслушался.
С тех пор только Bosch!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teemplazza
сообщение 19.12.2010, 13:19
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 29.6.2010

Мой город: ВОРОНЕЖ



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+451+103+316 вот такой бош? у него еще в описании перепускной клапан какой есть, да и он больше и тяжелее оригинала. Если такой ставил, то тоже в следующий раз себе поставлю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samoilovz
сообщение 30.1.2012, 15:14
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2011
Из: Вышний Волочек

Мой город: Вышний Волочек



Тема еще жива? В выходные морозец хороший был, завел машину, прогрел, стал выезжать по делам и увидел масленное пятно. Поехал сразу на яму. Осмотр показал, что тек масляный фильтр. Протер его, дабы посмотреть где точно течь. Но масло течь загадочным образом перестало. Получается, что при пуске в морозы вязкость оказалась слишком большой и масло выдавило, но почему тогда потом не текло? Вот сейчас как-то стремно заводить....Морозы-то еще не спали....Как думаете, забить раз не течет больше или же поменять на всякий случай фильтр? (что не хотелось бы, через 2 месяца ТО...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 30.1.2012, 15:38
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Фильтр заменить стоит, он не дорогой. Какая вязкость залитого масла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samoilovz
сообщение 1.2.2012, 9:49
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2011
Из: Вышний Волочек

Мой город: Вышний Волочек



Увы, пока сказать не могу...Машину только осенью купил...Прошлый хозяин дал для примера канистру из под масла, но посмотреть на вязкозть не сообразил, да и даже не думал как-то...))) Сегодня попробую завести, посмотрю на ее реакцию)))(будет опять выдавливать или нет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samoilovz
сообщение 3.2.2012, 11:17
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2011
Из: Вышний Волочек

Мой город: Вышний Волочек



Вязкость 0WD40. Масло опять выдавило, но меня больше интересует вопрос, почему оно выдавливается, а при прогреве нет....Про расширение мне говорить не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 3.2.2012, 11:22
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Для предотвращения этого безобразия есть редукционный клапан, стравливающий излишнее давление в системе смазки, видимо он не очень хорошо работает. Масло более чем подходящее, так что проблема в клапане.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rower
сообщение 4.2.2012, 13:42
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2012

Мой город: Moskou



Думается, проблема в морозах. Не продумали, что начальная вязкость масла настолько велика, что в холодном виде продавить систему смазки не может. Вот и ищет слабое место. Лечение - греть картер перед запуском!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 0:49