Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ТО 60.000/4 года, а пробег 21.000, надо ли?
Nadezda
сообщение 14.3.2009, 22:25
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2006
Из: Moscow




Посоветуйте плиз. Есть Гетц 2004 года, сейчас ему 4,5 лет, но езжу мало, т.к. использую машинку как подменную, когда основная в сервисе или между основными. За последние полгода машина прошла всего 1000 км.
Машина обслуживается у ОД, мастер на прошлом ТО долго чесал голову, но сказал приезжать именно на 4,5 лет, сделать т.н. большое ТО (4 года или 60.000), которое стоит 22 тыс. р.
Вопрос: как ее дальше обслуживать, если не планирую продавать? Стоит ли делать все последующие ТО, если она почти не ездит?
И как теперь вообще рассчитывать схемы ТО, когда и что менять?

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 16.3.2009, 9:10
Сообщение #2


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Nadezda)
Посоветуйте плиз. Есть Гетц 2004 года, сейчас ему 4,5 лет, но езжу мало, т.к. использую машинку как подменную, когда основная в сервисе или между основными. За последние полгода машина прошла всего 1000 км.
Машина обслуживается у ОД, мастер на прошлом ТО долго чесал голову, но сказал приезжать именно на 4,5 лет, сделать т.н. большое ТО (4 года или 60.000), которое стоит 22 тыс. р.
Вопрос: как ее дальше обслуживать, если не планирую продавать? Стоит ли делать все последующие ТО, если она почти не ездит?
И как теперь вообще рассчитывать схемы ТО, когда и что менять?

Заранее спасибо.
Непрохождение плановых ТО у дилера влияет на Гарантию, которая заканчивается в 5 лет (Карнэт-2000). Фактически, получается, что твоя гарантия близка к окончанию. Смысл обслуживания у ОД отпал. В таком случае можно порекомендовать раз в год у проверенных сервисменов (не ОД; желательно специализирующихся на корейских/японских авто) менять масло (если порекомендуют) и время от времени проводить диагностику основных узлов и агрегатов ... Как на обычной б/у иномарке.
А ТО-4 я бы прошел... Нашел бы ОД с минимальными ценами и на нем отказался от ВСЕХ необязательных операций. А для части обязательных попросил бы мастеров предварительно оценить необходимость их выполнения ... Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 16.3.2009, 9:36
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Как показывает практика, то стоимость работ у ОД и нормального неофициала приблизительно равно, а стоимость запчастей у ОД - завышено. Я бы, купил все запчасти необходимые для ТО60000 и приехал к ОД. Гарантия считай у Вас почти кончилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 19.3.2009, 14:20
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Ремни поменяйте, за 4,5 года явно подусохли, а то порвуться еще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nadezda
сообщение 20.3.2009, 10:51
Сообщение #5


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2006
Из: Moscow




Спасибо за советы откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 23:46