ТО 60.000/4 года, а пробег 21.000, надо ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ТО 60.000/4 года, а пробег 21.000, надо ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2006 Из: Moscow ![]() |
Посоветуйте плиз. Есть Гетц 2004 года, сейчас ему 4,5 лет, но езжу мало, т.к. использую машинку как подменную, когда основная в сервисе или между основными. За последние полгода машина прошла всего 1000 км.
Машина обслуживается у ОД, мастер на прошлом ТО долго чесал голову, но сказал приезжать именно на 4,5 лет, сделать т.н. большое ТО (4 года или 60.000), которое стоит 22 тыс. р. Вопрос: как ее дальше обслуживать, если не планирую продавать? Стоит ли делать все последующие ТО, если она почти не ездит? И как теперь вообще рассчитывать схемы ТО, когда и что менять? Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Nadezda) Посоветуйте плиз. Есть Гетц 2004 года, сейчас ему 4,5 лет, но езжу мало, т.к. использую машинку как подменную, когда основная в сервисе или между основными. За последние полгода машина прошла всего 1000 км.
Непрохождение плановых ТО у дилера влияет на Гарантию, которая заканчивается в 5 лет (Карнэт-2000). Фактически, получается, что твоя гарантия близка к окончанию. Смысл обслуживания у ОД отпал. В таком случае можно порекомендовать раз в год у проверенных сервисменов (не ОД; желательно специализирующихся на корейских/японских авто) менять масло (если порекомендуют) и время от времени проводить диагностику основных узлов и агрегатов ... Как на обычной б/у иномарке.
Машина обслуживается у ОД, мастер на прошлом ТО долго чесал голову, но сказал приезжать именно на 4,5 лет, сделать т.н. большое ТО (4 года или 60.000), которое стоит 22 тыс. р. Вопрос: как ее дальше обслуживать, если не планирую продавать? Стоит ли делать все последующие ТО, если она почти не ездит? И как теперь вообще рассчитывать схемы ТО, когда и что менять? Заранее спасибо. А ТО-4 я бы прошел... Нашел бы ОД с минимальными ценами и на нем отказался от ВСЕХ необязательных операций. А для части обязательных попросил бы мастеров предварительно оценить необходимость их выполнения ... Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Как показывает практика, то стоимость работ у ОД и нормального неофициала приблизительно равно, а стоимость запчастей у ОД - завышено. Я бы, купил все запчасти необходимые для ТО60000 и приехал к ОД. Гарантия считай у Вас почти кончилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Ремни поменяйте, за 4,5 года явно подусохли, а то порвуться еще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2006 Из: Moscow ![]() |
Спасибо за советы откликнувшимся.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 23:46 |