Для чего нужны литые диски? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Для чего нужны литые диски? |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(Getz_UP) Это примерно то же самое, что я слышал на известном радиоканале, от не менее известного автообозревателя этого же канала, что мужчина за рулем начинается после 200 лошадей под его капотом! Смех - да и только, если не сказать больше!!!
Проще меряться сантиметрами под капотом :oops: :grin: По крайней мере эти сантиметры используются на все 100%, а эти лошади....., половина из которых ржёт простаивая в сторонке в повседневной жизни :cool: Да уж, сегодня лошадки поржали. На снежной каше задний привод и 218 кобыл из которых 60 тянут вправо, 60 влево, 20 то вправо, то влево, а только 78 тянут прямо. Веселуха! По теме: литые диски нужны в первую очередь для красоты, поэтому они лучше чем ковка, у которой все формы получаются фрезеровкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Мороз
НУ есть ещё горячая ковка, где диск не фрезеруют.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.2.2009 Из: Набережные Челны ![]() |
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Радик
;-) Молодец! Отлично умеешь пользоваться Викепедией. Садис - пятёрка :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.2.2009 Из: Набережные Челны ![]() |
Цитата(Вовка) Радик
;-) Молодец! Отлично умеешь пользоваться Викепедией. Садис - пятёрка :grin: всё таки инженер-по образованию :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Радик
А я думал серфер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
По поводу веса.
Интересный факт от фирмы Нокиан тайерс: рекорд скорости по льду на шипованных шинках HKPL5 275/40 R20 на Бентли Континенталь составляет 321км/ч.... но нам интереснее другое-по информации Турванасты(концерн, производящий шипы для этих шинок) вес каждого шипа на такой скорости составил около ПОЛУТОРА КИЛОГРАММОВ :smile: , исходный вес шипа 1,5грамма :grin: "волшебная сила инерции" Но этот факт прошу расценивать как просто интересный факт.... к скорости передвижения Гешки привязать его нереально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 14:18 |