Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Getz vs Калина
Цтег
сообщение 1.3.2010, 12:03
Сообщение #471


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
А есть еще и третий вариант - поискать ино за те же деньги, что и Гетц, но морально свежее. Всетаки конструктивно Гетц уже старичок.

В чём это проявляется? В чём Гетц конструктивно устарел? И какие авто морально свежи? Мне действительно интересно. Я вот понимаю, Нексия, Альбия и прочие. Там не вооружённым взглядом видно что автомобиль "морально" устарел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 1.3.2010, 18:58
Сообщение #472


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(Цтег @ 1.3.2010, 12:03) *
Цитата
А есть еще и третий вариант - поискать ино за те же деньги, что и Гетц, но морально свежее. Всетаки конструктивно Гетц уже старичок.

В чём это проявляется? В чём Гетц конструктивно устарел? И какие авто морально свежи? Мне действительно интересно. Я вот понимаю, Нексия, Альбия и прочие. Там не вооружённым взглядом видно что автомобиль "морально" устарел.

Под моральной свежестью я понимаю совокупность трех характеристик:
- разнообразие и качество опций
- отношение мощности двигателя к объему и расходу
- внешний вид и интерьер+эргономика салона

У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010.

Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.

Внешний вид. Ну тут все неоднозначно и субъективно, я вот вобще люблю рубленые формы и с нежностью вспоминаю свою "зубилу" 2108. Но новые машины, что следует из их новизны, выглядят свежо, необычно и потому привлекательно. Гетц же дизайном опять же в начале "нулевых".

Ну вот как то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 1.3.2010, 20:58
Сообщение #473


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 18:58) *
Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.

Дану? А у калины 1.4 типо лошадок больше? 89 сил, если не ошибаюсь....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.3.2010, 21:00
Сообщение #474


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Тут как-то на Матизе прокатился пассажиром.Владелец тоже жаловался на отсутствие опций,сюда бы двухзонный климат поставить,ASR.ESP,Break Assist,как начал перечислять,я его с трудом остановил фразой:Вы кожаный салон забыли!Во,точно забыл,но самое главное,как он сказал в конце своего выступления,он цену хотел за все это как у базовой комплектации!
Я спросил:Вы как с утра лука съели или так ...?
-Нет,говорит,просто сон накануне приснился! rolleyes.gif Сны сбываются,мож кто Е-класс подарит?
-Нафига он вам нужен,все что тут набомбите,на ТО оставите.Он засмеялся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 1.3.2010, 21:18
Сообщение #475


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 18:58) *
У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010.

Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.


А у каких современных машин ценового диапазона гетза это все есть?
Мне кажется что за 10 лет нового особо и не придумано для кошелька "400 тыщ", разве что какая-нибудь kia rio, но не уверен что там суперсовременные технологии/биксеноны/шторки. Тот же гетз + новый дизайн.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedGetz
сообщение 1.3.2010, 22:15
Сообщение #476


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва




Цитата(mitchell @ 1.3.2010, 21:18) *
Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 18:58) *
У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010.

Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже.


А у каких современных машин ценового диапазона гетза это все есть?
Мне кажется что за 10 лет нового особо и не придумано для кошелька "400 тыщ", разве что какая-нибудь kia rio, но не уверен что там суперсовременные технологии/биксеноны/шторки. Тот же гетз + новый дизайн.

Незнаю как сейчас, но когда я брал Гетца за те же деньги можно было взять фиесту с обогревом лобового, корректором фар и климатконтролем (возможно еще и с ксеноном). В остальном то же самое. Еще за 20 или 30 можно было кожаный салон добавить. А еще они вроде предлагали стабилизацию и подушек дофига. Сейчас это называется предпоследняя фиеста.
Но фиесту я не взял, потому что мне Гетц больше нравится =)

to wxp
Сил в калине мало, да. Но разговор не о ней уже пошел а о другом ино по цене Гетца но свежее морально.

А насчет ценника. Ну можно отказаться от части ненужных опций а на сэкономленное выбрать нужные. Лишь бы выбор был. Так? =)

ЗЫ
Ну и ваще нинада меня гнобить, я на Гетце сам ежжу и его люблю. Переживаю только что ксенон снять пришлось и климата нет =)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.3.2010, 6:54
Сообщение #477


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(RedGetz @ 1.3.2010, 22:15) *
Но разговор не о ней уже пошел а о другом ино по цене Гетца но свежее морально.

Так тема называется гетц vs калина, а не гетц vs ино посвежее по цене гетца wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 10.3.2010, 18:43
Сообщение #478


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Навеяло веткой ........

Говорит как-то фея Золушке :
--- ...а поедешь ты на бал на Лада - Калина , но учти , ровно в полночь ...а может быть и раньше ....а может быть и сразу .........!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 11.3.2010, 18:31
Сообщение #479


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Главное Золушке туда доехать.Оттуда кавалеры подхватят на чем-нибудь получше. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 12.3.2010, 5:01
Сообщение #480


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Лично для меня выбора такого не было, хотя соблазняли. Достаточно просто сеть в калину и гетз. Если у кого-то могут быть вопросы, то у меня нет. А то что калина по цене догоняет гетз - это вообще что-то...

PS: А автомат, ABS, ESP, ESD и тп нашей разработки, отдайте врагу, пусть убьется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 12.3.2010, 11:36
Сообщение #481


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Вот тут и тут на youtube достаточно доходчиво рассказывают о Калине. Посмотрите и все вопросы отпадут сами собой. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 13.3.2010, 9:17
Сообщение #482


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Отпадут кроме одного-цена.Лукавит,явно лукавит,за что платить?За прошлое?Трындит про какие-то центральные замки и всякую ерунду,используемую в иномарках 20 лет назад и больше.170 тыс и не рубля больше.Вот этих денег она стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 13.3.2010, 15:41
Сообщение #483


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



С радостью сообщаю,что только что я обнаружил неплохой вариант покупки Калины,всего 218 руб.Нет,не тысяч,а действительно 218 руб.И я ее купил!Калина правда не настоящая,а игрушечная.Передние 2 двери открываются.Задние колеса с пружиной,можно об пол раскатать,пустить,она сама поедет.Ребенок сказал:Пап,очень хорошая и красивая машина,я буду в нее долго играть.На что я ответил:Да,действительно очень качественно сделана,надолго тебе хватит,единственное об пол ее не роняй,а то тогда сломается.Так что сегодня у нас очень удачный день,мы купили Ладу-Калину зеленого цвета.Советую всем последовать нашему благородному примеру!!
Да и семейный бюджет не пострадает,главное аккуратно с ней обращаться и радость детей налицо.А когда дети рады и смеются,что нам еще нужно для полного счастья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс 59
сообщение 25.1.2011, 21:47
Сообщение #484


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 2.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Avanturist @ 9.4.2009, 9:35) *
Цитата(yuriy)
Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри :)

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший :) только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем :) ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?


Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода?
1.1 лучше!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кирилл84
сообщение 25.1.2011, 22:17
Сообщение #485


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2011
Из: омск

Мой город: омск



ГЕТЦ хорошая машина, ваз то же оставил приятные воспоминания, но на него я точно уже не пересяду. первое ТО как мне скозали 3500-4000 т.р. В эти деньги уже входит стоимость масла 0W-40, работы и расходников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAleshka
сообщение 6.2.2011, 21:42
Сообщение #486


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 2.4.2005
Из: Moscow

Мой город: Москва



Моей первой машиной был ВАЗ-2106. Я не знаю, может современная Калина по качеству на порядок выше, но что-то мне подсказывает, что это не так. Чего только я тогда еще совсем неопытный водитель не испытал: никогда не забуду как вдруг перестали переключатся передачи и каким-то чудом доехал до дома на 2й, откуда сосед меня на буксире в сервис отвалок; не забуду, как поехав летом на озеро закипел на трассе; не забуду, как ездил "выручать" жену, которая возвращалсь на этом шедевре отечественного автопрома с дачи и у нее полетел трамблер; не забуду также и то, как приехав уже снимать ее с учета перед продажей, я не смог ее завести прямо на площадке ГАИ (из-за того, что "подсос" до конца не убрал и залил свечи). К этому надо добавить тугие педали, тугую КПП, полное отсутствие какой-либо электроники, двери, которые надо закрывать только придав им приличное ускорение, офигенный и неисправимый люфт руля, необходимость делать антикорозийную обработку сразу после покупки, ржавеющий неоцинкованный кузов, постоянный запах бензина в салоне (так и не выяснили откуда), примитивный доступ к безнобаку, из которого постоянно какие-то "уроды" сливали бензин...

Помню как сильно пожалел, что не надел "подгузник", когда газанул зимой в поворте... Ну а ехать 2.5 ч с дачи при температуте +27 - это реальное испытание...

И какое же было счастье, когда я стал владельцем Getz... Сейчас у меня чуть иного класса машина, но Getz прослужил более 5 лет и кроме бензина и омывайки побольшому счету ничего не требовал!

Сообщение отредактировал PAleshka - 6.2.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 7.2.2011, 10:52
Сообщение #487


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




"К этому надо добавить тугие педали, тугую КПП, полное отсутствие какой-либо электроники, двери, которые надо закрывать только придав им приличное ускорение, офигенный и неисправимый люфт руля, необходимость делать антикорозийную обработку сразу после покупки, ржавеющий неоцинкованный кузов, постоянный запах бензина в салоне (так и не выяснили откуда), примитивный доступ к безнобаку, из которого постоянно какие-то "уроды" сливали бензин..." - ну это присутствует у всей классики. Это издержки конструкции 40 летней давности, и тут ничего не поделаешь. Я бы даже в "минусы" это не записывал :) А вот все остальное это да...
Гетс как то нет желания сравнивать с классикой, да и с любой нашемаркой...

Сообщение отредактировал LESHый - 7.2.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 3.3.2011, 8:47
Сообщение #488


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей.
Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать)
Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
statik25
сообщение 3.3.2011, 9:07
Сообщение #489


Завсегдатай клуба
Иконка группы

Сообщений: 72
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: earth



Цитата(Wowick @ 3.3.2011, 8:47) *
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей.
Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать)
Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-)



не советую её покупать. я поездил месяц на хетчбеке. да, двигатель мощный, быстро скорость может набрать, но ты не сможешь это использовать - машина неустойчивая очень,на больших скоростях становится неуправляемой.и точно скажу что вся электроника которую туда напихали будет постоянно что то ломаться потому что машину сделали в россии. нельзя покупать машины сделаные в россии.во всех автосалонах где продают русские машины обманывают покупателей,воруют и подменивают запчасти. во всех автосервисах где чинят русские машины обманывают клиентов и раздевают машины. так что лучше с нашим автопромом не связывайся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 3.3.2011, 9:18
Сообщение #490


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Сам работаю на СТО LADA уже почти 10 лет, и 100% знаю, что это НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Если где-то в чем-то и обманывают, так не больше, чем в остальных фирмах россии. В любой сфере деятельности!
з.ы. Кстати именно поэтому не опасаюсь за заводской брак, все проблемы ДЛЯ МЕНЯ решаемы ;-)
Повторюсь, что у меня несколько знакомых лично ездили на калинах по-нескольку лет. Ничего серьезного там не ломалось! Никакая электрика там не "сыпется". Это я знаю в т.ч. и от личного общения с мастерами и сотрудниками СТО АвтоВаза.
Еще раз повторюсь, продавать своего б/у Гетца в котором я все знаю и уверен, чтобы купить какую-то другую б/у, в которой я совсем не уверен - вообще не вариант. А новой машины с подобной динамикой и комплектацией, другой, на рынке просто нет. Вариант, подкопить тысяч 300 и купить что-то другое - мне не подходит, я сейчас хочу жить и ездить, а не копить несколько лет. А брать кредит с выплатами больше 10 тыс. руб. в месяц мне сейчас финансово некомфортно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 3.3.2011, 10:39
Сообщение #491


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Ну вот тебе на, уже с гетсев на калину пересаживаются... Wowick, не надо смотреть на калину в розовом цвете и представлять ее нам в таком же ) Все те "достоинства", которые ты пытаешься насчитать у калины не стоят того. Покупаешь нищеброд, и будешь потом жалеть, т.к. машина не должна отнимать время у владельца (кроме плановго ТО)... Ну если ты любитель в гараже покопаться, да тюнинха понавесить то ладно ) Все мои впечатления от калины были ужасны. Есздил на ней раза 4. И хотя преимущественно на такси, она все время напоминала помойку на колесах, вся гремела, подвеска расхлябаная, дери ужасно закрывались. А вчера еще на светофоре видал хорошо цветущую калину спорт! По всей задней двери от стекла корозия пошла.
пс: Логан, Солярис (1.6 не уступит калине), Поло... Пусть пустые, но не калина!

Сообщение отредактировал LESHый - 3.3.2011, 10:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 3.3.2011, 10:47
Сообщение #492











оставьте калину для ВВП...ему нравится. вот пусть и ездит...)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 3.3.2011, 11:50
Сообщение #493


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Про калину много говорить даже не хочу. Сам не ездил, но много раз сидел в ней в нескольких салонах и на всевозможных выставках.
И каждый раз поражало качество сборки салона - во всех машинах было что-то сломано! Неравномерность зазоров в панелях, перекосы в органах управления!
На автосалоне в Крокусе был на второй день его работы - в калине спорт уже была сломана ручка рециркуляции!!! Так нельзя товарищи! На выставочной машине такие косяки! Это говорит о многом, поэтому российский автопром для меня уже умер! ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 3.3.2011, 12:55
Сообщение #494


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Каждый рабочий день наблюдаю новые изделия автоваза. Даже на классике и на Нивах уже несколько лет ВСЕ кузовные зазоры одинаковы. Но на Калинах они меньше всех и вполне соответствуют размерам на иномарках. Двери на Калинах закрываются лучше, чем на остальных Ладах, и примерно также как и на иномарках.
Хренли сравнивать Солярис за 600 тыс. рублей (тем паче седан, который мне и нафиг не нужен) и машину за 350 тыс. рублей???
А с движком 1,1, который в минимальной комплектации Солярис по динамике рядом с Калиной с приоровским мотором не лежал...
з.ы. последние комментарии всё больше напоминают советское "Произведение не читал, но категорически не согласен с мнением автора..."

Сообщение отредактировал Wowick - 3.3.2011, 12:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 3.3.2011, 13:24
Сообщение #495


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата
А с движком 1,1, который в минимальной комплектации, Солярис по динамике рядом с Калиной с приоровским мотором не лежал...

у Соляриса нет движка 1,1 ни в одной комплектации! Минимум - 1,4 (107 лошадей). А у Калины если не ошибаюсь 98 )))

Цитата
з.ы. последние комментарии всё больше напоминают советское "Произведение не читал, но категорически не согласен с мнением автора..."

и кто после этого "произведение не читал ..."? Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.3.2011, 13:50
Сообщение #496


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- какая разница скока лошадок ???
- главное - соотношение масса/мощность ( лучше если 10-12 кг(или меньше) на 1 лошадку )
- и крутящий момент !!! ( что-бы на одинаковых оборотах был больше )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Payls
сообщение 3.3.2011, 13:53
Сообщение #497


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 25.6.2008
Из: СПб




Я ездил три года на русском автопроме на новом правда 21140,достало на каждом ТО,что то делали помимо плановых работ на гетсе ни чего не делал,кроме того,что положено и убогость сборки в калине,приоре такая же,как в самарах,комфорт оставляет желать лучшего.Иногда за день прохожу по 200 км и не чего на самаре спина частенько болела.Что еще можно сказать.А про нивы вообще отдельная история,машина на которой не возможно ездить больше сотки уши закладывает,хотя считаю что это самое гениальное изобретение автоваза,хоть в поле что то может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 3.3.2011, 15:01
Сообщение #498


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Из каки конфетку не делают, а если и делают, то это все равно- конфетка из каки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
od74
сообщение 3.3.2011, 15:25
Сообщение #499


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2008
Из: Москва,Выхино




Цитата(Wowick @ 3.3.2011, 8:47) *
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей.
Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать)
Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-)
Может сначала тросовый привод кпп сделать?а то не воткнешь ничего...ну а если серьезно нравится-берите и ни кого не слушайте! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 3.3.2011, 15:27
Сообщение #500


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(od74 @ 3.3.2011, 15:25) *
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком.Viannen_loungelizard.gif

Не забудьте купить карту РАТ(не рыклама)- бесплатная эвакуация и техпомощь на дорогах Вам точно понадобится.
ПС И ведро запчастей

Сообщение отредактировал Viktor22 - 3.3.2011, 15:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Payls
сообщение 3.3.2011, 15:41
Сообщение #501


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 25.6.2008
Из: СПб




Ведро зап частей не надо просто наша машина это такая лотерея ,как повезет.И стоимость работ и зап частей на калину не такая уж дешевая сравнима с гетцом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 3.3.2011, 15:52
Сообщение #502


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Двух летний гетц можно купить по цене новой калины. Один раз я совершил ошибку, купив ВАЗ 2110. Теперь я умнее.
П. С. Ездил я на калине,есть у знакомого, честно сделана по уродски. Но знакомый доволен, несмотря на то, что за 3 года у него потёк радиатор, заклинил тормозной суппорт, провернулся замок зажигания. Сейчас смотрит в сторону иномарок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 3.3.2011, 15:55
Сообщение #503


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(Payls @ 3.3.2011, 15:41) *
Ведро зап частей не надо просто наша машина это такая лотерея ,как повезет.

Хорошенькая лотерея за 340000руб. с шансами 1 к 10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Payls
сообщение 3.3.2011, 16:02
Сообщение #504


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 25.6.2008
Из: СПб




Viktor22,
Каждый сам решает ,что ему нужно.Машина это вторая жена.Моя первая жена сказала ,что из гетца жена лучше чем из ваза 21140 с гетцом я провожу меньше времени и трачу меньше денег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 3.3.2011, 16:05
Сообщение #505


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Это я еще не остыл после продажи моей первой машины ваз 2114. Жена не жена- но т;;;а регулярно. Прости меня, Великий Модератор- не могу сдержаться

Сообщение отредактировал Viktor22 - 3.3.2011, 16:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 3.3.2011, 16:16
Сообщение #506


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Насчет соляриса 1.1 вообще убил ) Этож как бы он ехал...
автор, выбор твой, купил и молодец! В любом случае самая лучшая машина - ТВОЯ машина (та, на которой ты ездишь, любишь и вкладываешь силы).
Но я бы подкопил денег, подождал бы пол годика и купил бы Логан (хорошее авто за свои деньги) как вариант... а калина пусть в поле у ручья цветет )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olchik_902
сообщение 3.3.2011, 18:57
Сообщение #507


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 9.12.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Брать Калину в кредит??? blink.gif Нет уж, я тоже хотела брать кредит на Калину, но отговорили. Если уж кредит, то есть все равно отдавать денежку регулярно раз в месяц, то на более надежную машину. То есть взять кредит на бОльшую сумму, но на 5 лет вместо трех (где 3 года, там и 5 лет, да и доходы могут поменяться в лучшую сторону) и купить Гетц. Я ездила на Калине-хэтче, в новой машине (пробег был около 100 км) УЖАСНО переключаются передачи, по шумности сравнима со старым отцовским "Москвичом-407" (да и тот был тише).... ИМХО нет смысла покупать Калину в кредит....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NAK63RUS
сообщение 3.3.2011, 22:48
Сообщение #508


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2009
Из: г. Самара




В семье 2 машины, собственно Гетц 1.6АТ и Калина 1,4 в комплектации "норма +" (с кондером).
Для тех, кто в сомнениях, по поводу взять Калину или в кредит взять Гетц - берите Калину.
Если думаете, что брать в кредит Гетц или Калину - ничего не берите, а копите деньги (поверьте, я знаю о чем говорю).
Не ведитесь ради Бога на Солярис - цена как за иномарку, а собирается он в Рашке, а двигатель - КИТАЙСКИЙ!!! И он новый, в нем будет куча детских и не только болячек, сами потом растраиваться будете.
Не слушайте тех, кто орет постоянно что Калина это лотерея, ведро болтов и прочее-прочее. Любая машина - это лотерея, причем Калиновский билет стоит дешевле корейского. И еще, любая машина ломается, любая, даже Мерседес.
Про достоинства машин писать не буду, напишу про недостатки:
Гетц
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе)
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км)
маленький клиренс
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал)
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч)
дребезжит задняя полка
сверчки в салоне
дорогие запчасти
очень дорогое ТО для машинки Б класса
постоянное запотевание стекол
Калина
шумная коробка
очень шумная печка
слабая шумоизоляция
слишком компактное подкапотное пространство
обязательное ТО на первых 3 тысячах км
отсутствие задних подголовников
постоянно перегорают задние стоп сигналы
дребезжит задняя полка
сверчки в салоне
качество салона в целом - постоянно что нибудь отвинтеться, не захлопниться с первого раза, слезет и т.д.

Еще, помните, что все, так сказать, "дешевые иномарки" - ближе к Вазу чем к Мерседесу. И вообще, начиная с 2000 года, качество машин всех производителей снизилось...теперь даже инмарки "без проблем" служат только в гарнтийный период и не более. Сейчас качесвто новых машин несравнимо с качесвтом Шкод, Опелей, Хонд и прочих машин 90ых годов, которые и по сей день бегают как новенькие (и дело тут не в качестве нашего бензина и качества масла)...время другое, ну Вы понимаете...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 3.3.2011, 23:02
Сообщение #509


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Гетц
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) - бред, в сервис
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) - бред, в сервис
маленький клиренс - есть такое дело - спорить глупо
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) - цена вопроса - рублей 50 (замена колец в бензонасосе)
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) - возможно косяк конкретного экземпляра
дребезжит задняя полка - см. выше
сверчки в салоне - а где их нет???
дорогие запчасти - тоже спорно
очень дорогое ТО для машинки Б класса - смотря где
постоянное запотевание стекол - фильтр салона нужно менять чаще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 4.3.2011, 0:07
Сообщение #510


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



dinosavr, +1

и вообще читать форум
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 4.3.2011, 0:12
Сообщение #511


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




"Не слушайте тех, кто орет постоянно что Калина это лотерея, ведро болтов и прочее-прочее. Любая машина - это лотерея, причем Калиновский билет стоит дешевле корейского. И еще, любая машина ломается, любая, даже Мерседес." - Бред. Утверждая это ты дискриминируешь достоинства машины. Всегда есть лучший выбор, всегда что-то надежней. Да гетс тоже ломается (1 раз в год и палка стреляет), но ломается он несравненно реже чем любой представитель нашего автопрома. Хотя у меня он вообще не ломается вот уже 4 года.

жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) - 11 максимум зимой, летом 9 (хотя тоже не мало)
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) - Масло не меняю между ТО, за год катаю 15-20 штук. Спустя год с отметки Full уровень чуть отклонился к середине, но ближе все равно к full
маленький клиренс - это факт, особенно если защита стоит.
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) - Не РАЗУ! -30 и ниже заводилась с первого раза!!! Хотя на 4 год эксплуатации аккумулятор подсел, крутит стартером дольше.
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) - за 4 года 2 раза перегорели габариты. Поменял за 10 мин. Постоянством это не льзя назвать.
дребезжит задняя полка - есть немного, но больше скрипит, можно легко исправить.
сверчки в салоне - есть 2-3. Не громко, не раздражает. Только полка раздражает скрипом
дорогие запчасти - не дороже чем у других ино.
очень дорогое ТО для машинки Б класса - относительно калины быть может )
постоянное запотевание стекол - смена салонного фильтра частично решило эту проблему.

"Еще, помните, что все, так сказать, "дешевые иномарки" - ближе к Вазу чем к Мерседесу. И вообще, начиная с 2000 года, качество машин всех производителей снизилось...теперь даже инмарки "без проблем" служат только в гарнтийный период и не более. Сейчас качесвто новых машин несравнимо с качесвтом Шкод, Опелей, Хонд и прочих машин 90ых годов, которые и по сей день бегают как новенькие (и дело тут не в качестве нашего бензина и качества масла)...время другое, ну Вы понимаете..." - с этим соглашусь, но у гетса с этим не так все плохо ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
statik25
сообщение 4.3.2011, 0:14
Сообщение #512


Завсегдатай клуба
Иконка группы

Сообщений: 72
Регистрация: 24.5.2010

Мой город: earth



а еще у калины в -30 коробка вообще в невменяемом состоянии была. то ли масло такое плохое залито, то ли что - но передачи вообще невозможно было воткнуть - а у гетца всё ок с корбкой было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 4.3.2011, 2:10
Сообщение #513


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Цитата(NAK63RUS @ 3.3.2011, 22:48) *
Гетц
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) -- 9-10л по пробкам Москвы (у меня был 1.4, зато автомат)
жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) -- ну неправда, раз в год менял, и никогда не доливал в промежутках
маленький клиренс -- компенсируется отчасти коротким передним свесом, да и вообще на гетце сложно застрять чтоб намертво, imho конечно
постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) -- в -25 заводился приемлемо, в -30 замерз аккум, пришлось заимствовать чужой
постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) -- не было такого
дребезжит задняя полка -- дребезжала рамка номера заднего, подложил резинку
сверчки в салоне -- один, у ремня безопасности водителя
дорогие запчасти -- нормальные цены на запчасти, за исключением АКПП в сборе (~200 тыщ в экзисте, чтоли..)
очень дорогое ТО для машинки Б класса -- раз в год можно и потратить 10-15 тысяч на ТО
постоянное запотевание стекол -- есть такое, но решается временным включением вентилятора на "тройку"


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Payls
сообщение 4.3.2011, 10:13
Сообщение #514


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 25.6.2008
Из: СПб




Я то думал что у калины только один поклонник в стране)))
NAK63RUS, нету у меня такого,в морозы всегда заводилась с маслом все в порядке и лампочки горят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NAK63RUS
сообщение 4.3.2011, 11:32
Сообщение #515


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2009
Из: г. Самара




Цитата(•JuveliR• @ 4.3.2011, 0:07) *
dinosavr, +1

и вообще читать форум

если почитать этот форум, то волосы дыбом полезут от касяков, которые люди тут описывают))))...

Я описал траблы двух машин, которыми РЕАЛЬНО владею.
Не надо мне писать про забишийся фильтор салона, заднюю нумерню рамку, про стоимость обслуживания в сервисах у дяди Вани, а также про стоимость запчастей - эквивалета из Китая... Так же не надо писать что мой расход бензина и масла это бред и езжай к официалу. Ездили уже и не раз, диагностика показывает все в норме, а разбирать двигатель за свои 10 кусков как-то нехочется...да, и перестаньте наконец носиться с этими колечками бензонасосса, как со списанной торбой....

Извеняюсь, что решил написать честно и объективно про сравнение этих двух машин на этом сайте, без предвзятых предубеждений...больше не буду...продолжайте дальше поливать г-ом Калину и возвышать Гетц...каждый кулик, как говориться...ну да ладно...

Удачи всем на дорогах!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 4.3.2011, 11:46
Сообщение #516


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




NAK63RUS, а тут никто ничего не хвалит! Говорим так, как есть у нас, только и всего. Если у вас оба гетца имеют такие косяки, которых у 90% форумчан нет, то тут надо искать причину в Вашем конкретном случае. Возможно, Ваш стиль вождения "тапку в пол" и обороты под 6000, тогда с бензином и маслом все так и есть. Но в таком случае, ту же Калину придется капиталить уже при пробеге тысяч 20 Viannen_loungelizard.gif Чудес не бывает, на все есть свои причины ...

Сообщение отредактировал dinosavr - 4.3.2011, 11:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 4.3.2011, 11:47
Сообщение #517


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



MAK63RUS, расход бензина и масла нормален, если на каждом светофоре Вы пытаетесь во что бы то ни стало уехать первым.
дорестайл - заводился после двух ночей в -30 и дней в -20 на ветру. ничего, с первого раза. да и других Гетцев после таких ночей на дорогах было не мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 4.3.2011, 12:42
Сообщение #518


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




NAK63RUS, у меня почему-то с постоянной тапкой в пол,переключениях без сброса газа и масло не жралось,за 65 тык ни разу не доливал между заменами.бензин эта скатина жрет исключительно от рахерских амбиций сидящего за рулем,т.к. снизу вообще неедед
ЗЫ:в прошлую зиму в морозы заводился без проблем,хотя и был 2008 года выпуска

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 4.3.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
random
сообщение 4.3.2011, 16:37
Сообщение #519


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва, МО

Мой город: Москва, МО



Машина 2008 года (1.6 МКПП), пробег 45.
Этой зимой стала плохо заводиться... жду тепла поменять колечки... и всё...
, да забыл... расход 9,5 (езжу - тапка в пол) по городу. Масла не доливаю!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 4.3.2011, 17:40
Сообщение #520


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Если у Геши косяки бывают, то у Калины они гарантированы как у любой русской машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:42