Getz vs Калина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Getz vs Калина |
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата А есть еще и третий вариант - поискать ино за те же деньги, что и Гетц, но морально свежее. Всетаки конструктивно Гетц уже старичок. В чём это проявляется? В чём Гетц конструктивно устарел? И какие авто морально свежи? Мне действительно интересно. Я вот понимаю, Нексия, Альбия и прочие. Там не вооружённым взглядом видно что автомобиль "морально" устарел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А есть еще и третий вариант - поискать ино за те же деньги, что и Гетц, но морально свежее. Всетаки конструктивно Гетц уже старичок. В чём это проявляется? В чём Гетц конструктивно устарел? И какие авто морально свежи? Мне действительно интересно. Я вот понимаю, Нексия, Альбия и прочие. Там не вооружённым взглядом видно что автомобиль "морально" устарел. Под моральной свежестью я понимаю совокупность трех характеристик: - разнообразие и качество опций - отношение мощности двигателя к объему и расходу - внешний вид и интерьер+эргономика салона У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010. Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже. Внешний вид. Ну тут все неоднозначно и субъективно, я вот вобще люблю рубленые формы и с нежностью вспоминаю свою "зубилу" 2108. Но новые машины, что следует из их новизны, выглядят свежо, необычно и потому привлекательно. Гетц же дизайном опять же в начале "нулевых". Ну вот как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Тут как-то на Матизе прокатился пассажиром.Владелец тоже жаловался на отсутствие опций,сюда бы двухзонный климат поставить,ASR.ESP,Break Assist,как начал перечислять,я его с трудом остановил фразой:Вы кожаный салон забыли!Во,точно забыл,но самое главное,как он сказал в конце своего выступления,он цену хотел за все это как у базовой комплектации!
Я спросил:Вы как с утра лука съели или так ...? -Нет,говорит,просто сон накануне приснился! ![]() -Нафига он вам нужен,все что тут набомбите,на ТО оставите.Он засмеялся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010. Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже. А у каких современных машин ценового диапазона гетза это все есть? Мне кажется что за 10 лет нового особо и не придумано для кошелька "400 тыщ", разве что какая-нибудь kia rio, но не уверен что там суперсовременные технологии/биксеноны/шторки. Тот же гетз + новый дизайн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва ![]() |
У гетца очень скудный набор опций, недоступен климат-контроль, биксенон, нет боковых подушек, системы стабилизации и т.п. Джентельменский набор Гетца хорошо смотрелся бы в 2000 году, но нынче на дворе 2010. Двигатель Гетца хорош, но нынче с того же объема снимают лошадок больше, а расход бензина у современных одноклассников бывает ниже. А у каких современных машин ценового диапазона гетза это все есть? Мне кажется что за 10 лет нового особо и не придумано для кошелька "400 тыщ", разве что какая-нибудь kia rio, но не уверен что там суперсовременные технологии/биксеноны/шторки. Тот же гетз + новый дизайн. Незнаю как сейчас, но когда я брал Гетца за те же деньги можно было взять фиесту с обогревом лобового, корректором фар и климатконтролем (возможно еще и с ксеноном). В остальном то же самое. Еще за 20 или 30 можно было кожаный салон добавить. А еще они вроде предлагали стабилизацию и подушек дофига. Сейчас это называется предпоследняя фиеста. Но фиесту я не взял, потому что мне Гетц больше нравится =) to wxp Сил в калине мало, да. Но разговор не о ней уже пошел а о другом ино по цене Гетца но свежее морально. А насчет ценника. Ну можно отказаться от части ненужных опций а на сэкономленное выбрать нужные. Лишь бы выбор был. Так? =) ЗЫ Ну и ваще нинада меня гнобить, я на Гетце сам ежжу и его люблю. Переживаю только что ксенон снять пришлось и климата нет =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2010 Из: Набережные Челны ![]() |
Навеяло веткой ........
Говорит как-то фея Золушке : --- ...а поедешь ты на бал на Лада - Калина , но учти , ровно в полночь ...а может быть и раньше ....а может быть и сразу .........!!! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Главное Золушке туда доехать.Оттуда кавалеры подхватят на чем-нибудь получше.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Лично для меня выбора такого не было, хотя соблазняли. Достаточно просто сеть в калину и гетз. Если у кого-то могут быть вопросы, то у меня нет. А то что калина по цене догоняет гетз - это вообще что-то...
PS: А автомат, ABS, ESP, ESD и тп нашей разработки, отдайте врагу, пусть убьется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Отпадут кроме одного-цена.Лукавит,явно лукавит,за что платить?За прошлое?Трындит про какие-то центральные замки и всякую ерунду,используемую в иномарках 20 лет назад и больше.170 тыс и не рубля больше.Вот этих денег она стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
С радостью сообщаю,что только что я обнаружил неплохой вариант покупки Калины,всего 218 руб.Нет,не тысяч,а действительно 218 руб.И я ее купил!Калина правда не настоящая,а игрушечная.Передние 2 двери открываются.Задние колеса с пружиной,можно об пол раскатать,пустить,она сама поедет.Ребенок сказал:Пап,очень хорошая и красивая машина,я буду в нее долго играть.На что я ответил:Да,действительно очень качественно сделана,надолго тебе хватит,единственное об пол ее не роняй,а то тогда сломается.Так что сегодня у нас очень удачный день,мы купили Ладу-Калину зеленого цвета.Советую всем последовать нашему благородному примеру!!
Да и семейный бюджет не пострадает,главное аккуратно с ней обращаться и радость детей налицо.А когда дети рады и смеются,что нам еще нужно для полного счастья. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(yuriy) Цитата(exalex) Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4. Почему мучаюсь: Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри :) Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем. Что не радует в Гетце: низкий дорожный просвет, цена. Что не радует в Калине: плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР. Водитель я еще не начавший :) только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне. Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем :) ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом. Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных? Все что угодно, только не русский ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обоснуй? А если у человека денег только на ТАЗ? Не все же такие олигархи, как гетцеводы. Никто и не говорит о качестве Тазика на достойном уровне. Или лучше брать Гетц пустой 1.1 и ждать его полгода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2011 Из: омск Мой город: омск ![]() |
ГЕТЦ хорошая машина, ваз то же оставил приятные воспоминания, но на него я точно уже не пересяду. первое ТО как мне скозали 3500-4000 т.р. В эти деньги уже входит стоимость масла 0W-40, работы и расходников.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
Моей первой машиной был ВАЗ-2106. Я не знаю, может современная Калина по качеству на порядок выше, но что-то мне подсказывает, что это не так. Чего только я тогда еще совсем неопытный водитель не испытал: никогда не забуду как вдруг перестали переключатся передачи и каким-то чудом доехал до дома на 2й, откуда сосед меня на буксире в сервис отвалок; не забуду, как поехав летом на озеро закипел на трассе; не забуду, как ездил "выручать" жену, которая возвращалсь на этом шедевре отечественного автопрома с дачи и у нее полетел трамблер; не забуду также и то, как приехав уже снимать ее с учета перед продажей, я не смог ее завести прямо на площадке ГАИ (из-за того, что "подсос" до конца не убрал и залил свечи). К этому надо добавить тугие педали, тугую КПП, полное отсутствие какой-либо электроники, двери, которые надо закрывать только придав им приличное ускорение, офигенный и неисправимый люфт руля, необходимость делать антикорозийную обработку сразу после покупки, ржавеющий неоцинкованный кузов, постоянный запах бензина в салоне (так и не выяснили откуда), примитивный доступ к безнобаку, из которого постоянно какие-то "уроды" сливали бензин...
Помню как сильно пожалел, что не надел "подгузник", когда газанул зимой в поворте... Ну а ехать 2.5 ч с дачи при температуте +27 - это реальное испытание... И какое же было счастье, когда я стал владельцем Getz... Сейчас у меня чуть иного класса машина, но Getz прослужил более 5 лет и кроме бензина и омывайки побольшому счету ничего не требовал! Сообщение отредактировал PAleshka - 6.2.2011, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
"К этому надо добавить тугие педали, тугую КПП, полное отсутствие какой-либо электроники, двери, которые надо закрывать только придав им приличное ускорение, офигенный и неисправимый люфт руля, необходимость делать антикорозийную обработку сразу после покупки, ржавеющий неоцинкованный кузов, постоянный запах бензина в салоне (так и не выяснили откуда), примитивный доступ к безнобаку, из которого постоянно какие-то "уроды" сливали бензин..." - ну это присутствует у всей классики. Это издержки конструкции 40 летней давности, и тут ничего не поделаешь. Я бы даже в "минусы" это не записывал :) А вот все остальное это да...
Гетс как то нет желания сравнивать с классикой, да и с любой нашемаркой... Сообщение отредактировал LESHый - 7.2.2011, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей.
Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать) Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 24.5.2010 Мой город: earth ![]() |
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей. Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать) Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-) не советую её покупать. я поездил месяц на хетчбеке. да, двигатель мощный, быстро скорость может набрать, но ты не сможешь это использовать - машина неустойчивая очень,на больших скоростях становится неуправляемой.и точно скажу что вся электроника которую туда напихали будет постоянно что то ломаться потому что машину сделали в россии. нельзя покупать машины сделаные в россии.во всех автосалонах где продают русские машины обманывают покупателей,воруют и подменивают запчасти. во всех автосервисах где чинят русские машины обманывают клиентов и раздевают машины. так что лучше с нашим автопромом не связывайся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Сам работаю на СТО LADA уже почти 10 лет, и 100% знаю, что это НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Если где-то в чем-то и обманывают, так не больше, чем в остальных фирмах россии. В любой сфере деятельности!
з.ы. Кстати именно поэтому не опасаюсь за заводской брак, все проблемы ДЛЯ МЕНЯ решаемы ;-) Повторюсь, что у меня несколько знакомых лично ездили на калинах по-нескольку лет. Ничего серьезного там не ломалось! Никакая электрика там не "сыпется". Это я знаю в т.ч. и от личного общения с мастерами и сотрудниками СТО АвтоВаза. Еще раз повторюсь, продавать своего б/у Гетца в котором я все знаю и уверен, чтобы купить какую-то другую б/у, в которой я совсем не уверен - вообще не вариант. А новой машины с подобной динамикой и комплектацией, другой, на рынке просто нет. Вариант, подкопить тысяч 300 и купить что-то другое - мне не подходит, я сейчас хочу жить и ездить, а не копить несколько лет. А брать кредит с выплатами больше 10 тыс. руб. в месяц мне сейчас финансово некомфортно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Ну вот тебе на, уже с гетсев на калину пересаживаются... Wowick, не надо смотреть на калину в розовом цвете и представлять ее нам в таком же ) Все те "достоинства", которые ты пытаешься насчитать у калины не стоят того. Покупаешь нищеброд, и будешь потом жалеть, т.к. машина не должна отнимать время у владельца (кроме плановго ТО)... Ну если ты любитель в гараже покопаться, да тюнинха понавесить то ладно ) Все мои впечатления от калины были ужасны. Есздил на ней раза 4. И хотя преимущественно на такси, она все время напоминала помойку на колесах, вся гремела, подвеска расхлябаная, дери ужасно закрывались. А вчера еще на светофоре видал хорошо цветущую калину спорт! По всей задней двери от стекла корозия пошла.
пс: Логан, Солярис (1.6 не уступит калине), Поло... Пусть пустые, но не калина! Сообщение отредактировал LESHый - 3.3.2011, 10:40 |
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() |
оставьте калину для ВВП...ему нравится. вот пусть и ездит...)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Про калину много говорить даже не хочу. Сам не ездил, но много раз сидел в ней в нескольких салонах и на всевозможных выставках.
И каждый раз поражало качество сборки салона - во всех машинах было что-то сломано! Неравномерность зазоров в панелях, перекосы в органах управления! На автосалоне в Крокусе был на второй день его работы - в калине спорт уже была сломана ручка рециркуляции!!! Так нельзя товарищи! На выставочной машине такие косяки! Это говорит о многом, поэтому российский автопром для меня уже умер! ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Каждый рабочий день наблюдаю новые изделия автоваза. Даже на классике и на Нивах уже несколько лет ВСЕ кузовные зазоры одинаковы. Но на Калинах они меньше всех и вполне соответствуют размерам на иномарках. Двери на Калинах закрываются лучше, чем на остальных Ладах, и примерно также как и на иномарках.
Хренли сравнивать Солярис за 600 тыс. рублей (тем паче седан, который мне и нафиг не нужен) и машину за 350 тыс. рублей??? А с движком 1,1, который в минимальной комплектации Солярис по динамике рядом с Калиной с приоровским мотором не лежал... з.ы. последние комментарии всё больше напоминают советское "Произведение не читал, но категорически не согласен с мнением автора..." Сообщение отредактировал Wowick - 3.3.2011, 12:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Цитата А с движком 1,1, который в минимальной комплектации, Солярис по динамике рядом с Калиной с приоровским мотором не лежал... у Соляриса нет движка 1,1 ни в одной комплектации! Минимум - 1,4 (107 лошадей). А у Калины если не ошибаюсь 98 ))) Цитата з.ы. последние комментарии всё больше напоминают советское "Произведение не читал, но категорически не согласен с мнением автора..." и кто после этого "произведение не читал ..."? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- какая разница скока лошадок ???
- главное - соотношение масса/мощность ( лучше если 10-12 кг(или меньше) на 1 лошадку ) - и крутящий момент !!! ( что-бы на одинаковых оборотах был больше ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
Я ездил три года на русском автопроме на новом правда 21140,достало на каждом ТО,что то делали помимо плановых работ на гетсе ни чего не делал,кроме того,что положено и убогость сборки в калине,приоре такая же,как в самарах,комфорт оставляет желать лучшего.Иногда за день прохожу по 200 км и не чего на самаре спина частенько болела.Что еще можно сказать.А про нивы вообще отдельная история,машина на которой не возможно ездить больше сотки уши закладывает,хотя считаю что это самое гениальное изобретение автоваза,хоть в поле что то может.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Из каки конфетку не делают, а если и делают, то это все равно- конфетка из каки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2008 Из: Москва,Выхино ![]() |
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. Прет - ну просто офигенно! На днях на такой же прокатился. Да, педали чуть более тугие, коробка гораздо менее четко включается. От 4 тыс. оборотов и выше - рычит по тракторному, но Гетцу уже 5 лет, 88 тыс. пробега. Следующую машину хочу не менее динамичную, чем гетц. В бюджете до 500 тыс. рублей таких других нету, а доходы после кризиса сократились. А калина в полной комплектации 354 тыс. рублей. Может сначала тросовый привод кпп сделать?а то не воткнешь ничего...ну а если серьезно нравится-берите и ни кого не слушайте! Посадка в Калине не менее удобная для меня, чем на гетц. Салон больше, багажник больше (в гетц летний пикниковый набор в багажник уже не вмещается, приходится сиденья раскладывать) Никакого антикора там делать не надо, кузов там не менее 40 % оцинкован! У знакомых были калины по нескольку лет, ниче там не гниет. А с учетом того, что там уже стоИт электронная педаль газа, то приделать круиз-контроль, ИМХО, очень конечная сумма денег, а эта фича для меня очень интересна. Пакет электрики там больше, чем в полной комплектации Гетца, (и электрозеркала, и 4 стеклоподъемника, и попогрейка, и противотуманки), плюс еще регулировка угла наклона фар. Да и вообще, любой остальной тюнинг калины гораздо доступнее, шире по выбору и дешевле, чем на гетц. Хоть валы, которые уже многократно обкатаны, хоть ряды КПП. Ни того, ни другого на Гетце реально нету. То, что НЕСКОЛЬКО человек в стране какие-то валы поставили - это не показатель, нет массовости и стабильности и простоты доступа к этому. Реальных новых рядов КПП на Гетце никто не нашел, максимум - главную пару с 1,1 поставили на 1,6. При этом увеличив обороты на всех скоростях, а значит и расход топлива по трассе. В общем, это мой выбор! ;-) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
А я уже и кредитное решение на калину получил. В марте собираюсь покупать, а гетца продавать. Универсал с приоровским движком. ![]() Не забудьте купить карту РАТ(не рыклама)- бесплатная эвакуация и техпомощь на дорогах Вам точно понадобится. ПС И ведро запчастей Сообщение отредактировал Viktor22 - 3.3.2011, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
Ведро зап частей не надо просто наша машина это такая лотерея ,как повезет.И стоимость работ и зап частей на калину не такая уж дешевая сравнима с гетцом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Двух летний гетц можно купить по цене новой калины. Один раз я совершил ошибку, купив ВАЗ 2110. Теперь я умнее.
П. С. Ездил я на калине,есть у знакомого, честно сделана по уродски. Но знакомый доволен, несмотря на то, что за 3 года у него потёк радиатор, заклинил тормозной суппорт, провернулся замок зажигания. Сейчас смотрит в сторону иномарок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
Viktor22,
Каждый сам решает ,что ему нужно.Машина это вторая жена.Моя первая жена сказала ,что из гетца жена лучше чем из ваза 21140 с гетцом я провожу меньше времени и трачу меньше денег. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Это я еще не остыл после продажи моей первой машины ваз 2114. Жена не жена- но т;;;а регулярно. Прости меня, Великий Модератор- не могу сдержаться
Сообщение отредактировал Viktor22 - 3.3.2011, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Насчет соляриса 1.1 вообще убил ) Этож как бы он ехал...
автор, выбор твой, купил и молодец! В любом случае самая лучшая машина - ТВОЯ машина (та, на которой ты ездишь, любишь и вкладываешь силы). Но я бы подкопил денег, подождал бы пол годика и купил бы Логан (хорошее авто за свои деньги) как вариант... а калина пусть в поле у ручья цветет ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 9.12.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Брать Калину в кредит???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2009 Из: г. Самара ![]() |
В семье 2 машины, собственно Гетц 1.6АТ и Калина 1,4 в комплектации "норма +" (с кондером).
Для тех, кто в сомнениях, по поводу взять Калину или в кредит взять Гетц - берите Калину. Если думаете, что брать в кредит Гетц или Калину - ничего не берите, а копите деньги (поверьте, я знаю о чем говорю). Не ведитесь ради Бога на Солярис - цена как за иномарку, а собирается он в Рашке, а двигатель - КИТАЙСКИЙ!!! И он новый, в нем будет куча детских и не только болячек, сами потом растраиваться будете. Не слушайте тех, кто орет постоянно что Калина это лотерея, ведро болтов и прочее-прочее. Любая машина - это лотерея, причем Калиновский билет стоит дешевле корейского. И еще, любая машина ломается, любая, даже Мерседес. Про достоинства машин писать не буду, напишу про недостатки: Гетц жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) маленький клиренс постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) дребезжит задняя полка сверчки в салоне дорогие запчасти очень дорогое ТО для машинки Б класса постоянное запотевание стекол Калина шумная коробка очень шумная печка слабая шумоизоляция слишком компактное подкапотное пространство обязательное ТО на первых 3 тысячах км отсутствие задних подголовников постоянно перегорают задние стоп сигналы дребезжит задняя полка сверчки в салоне качество салона в целом - постоянно что нибудь отвинтеться, не захлопниться с первого раза, слезет и т.д. Еще, помните, что все, так сказать, "дешевые иномарки" - ближе к Вазу чем к Мерседесу. И вообще, начиная с 2000 года, качество машин всех производителей снизилось...теперь даже инмарки "без проблем" служат только в гарнтийный период и не более. Сейчас качесвто новых машин несравнимо с качесвтом Шкод, Опелей, Хонд и прочих машин 90ых годов, которые и по сей день бегают как новенькие (и дело тут не в качестве нашего бензина и качества масла)...время другое, ну Вы понимаете... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Гетц
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) - бред, в сервис жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) - бред, в сервис маленький клиренс - есть такое дело - спорить глупо постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) - цена вопроса - рублей 50 (замена колец в бензонасосе) постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) - возможно косяк конкретного экземпляра дребезжит задняя полка - см. выше сверчки в салоне - а где их нет??? дорогие запчасти - тоже спорно очень дорогое ТО для машинки Б класса - смотря где постоянное запотевание стекол - фильтр салона нужно менять чаще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
dinosavr, +1
и вообще читать форум |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
"Не слушайте тех, кто орет постоянно что Калина это лотерея, ведро болтов и прочее-прочее. Любая машина - это лотерея, причем Калиновский билет стоит дешевле корейского. И еще, любая машина ломается, любая, даже Мерседес." - Бред. Утверждая это ты дискриминируешь достоинства машины. Всегда есть лучший выбор, всегда что-то надежней. Да гетс тоже ломается (1 раз в год и палка стреляет), но ломается он несравненно реже чем любой представитель нашего автопрома. Хотя у меня он вообще не ломается вот уже 4 года.
жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) - 11 максимум зимой, летом 9 (хотя тоже не мало) жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) - Масло не меняю между ТО, за год катаю 15-20 штук. Спустя год с отметки Full уровень чуть отклонился к середине, но ближе все равно к full маленький клиренс - это факт, особенно если защита стоит. постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) - Не РАЗУ! -30 и ниже заводилась с первого раза!!! Хотя на 4 год эксплуатации аккумулятор подсел, крутит стартером дольше. постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) - за 4 года 2 раза перегорели габариты. Поменял за 10 мин. Постоянством это не льзя назвать. дребезжит задняя полка - есть немного, но больше скрипит, можно легко исправить. сверчки в салоне - есть 2-3. Не громко, не раздражает. Только полка раздражает скрипом дорогие запчасти - не дороже чем у других ино. очень дорогое ТО для машинки Б класса - относительно калины быть может ) постоянное запотевание стекол - смена салонного фильтра частично решило эту проблему. "Еще, помните, что все, так сказать, "дешевые иномарки" - ближе к Вазу чем к Мерседесу. И вообще, начиная с 2000 года, качество машин всех производителей снизилось...теперь даже инмарки "без проблем" служат только в гарнтийный период и не более. Сейчас качесвто новых машин несравнимо с качесвтом Шкод, Опелей, Хонд и прочих машин 90ых годов, которые и по сей день бегают как новенькие (и дело тут не в качестве нашего бензина и качества масла)...время другое, ну Вы понимаете..." - с этим соглашусь, но у гетса с этим не так все плохо ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 24.5.2010 Мой город: earth ![]() |
а еще у калины в -30 коробка вообще в невменяемом состоянии была. то ли масло такое плохое залито, то ли что - но передачи вообще невозможно было воткнуть - а у гетца всё ок с корбкой было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
Гетц жрет бензин как сумашедший (13л на 100км в городе) -- 9-10л по пробкам Москвы (у меня был 1.4, зато автомат) жрет масло как сумашедший (1л на 2000-3000 км) -- ну неправда, раз в год менял, и никогда не доливал в промежутках маленький клиренс -- компенсируется отчасти коротким передним свесом, да и вообще на гетце сложно застрять чтоб намертво, imho конечно постоянные проблемы с запуском в минусовые температуры (ниже - 20 и уже можно не пытаться, если ночью не прогревал) -- в -25 заводился приемлемо, в -30 замерз аккум, пришлось заимствовать чужой постоянно перегорают противотуманки и стоп сигнал (раз в 15 тысяч) -- не было такого дребезжит задняя полка -- дребезжала рамка номера заднего, подложил резинку сверчки в салоне -- один, у ремня безопасности водителя дорогие запчасти -- нормальные цены на запчасти, за исключением АКПП в сборе (~200 тыщ в экзисте, чтоли..) очень дорогое ТО для машинки Б класса -- раз в год можно и потратить 10-15 тысяч на ТО постоянное запотевание стекол -- есть такое, но решается временным включением вентилятора на "тройку" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
Я то думал что у калины только один поклонник в стране)))
NAK63RUS, нету у меня такого,в морозы всегда заводилась с маслом все в порядке и лампочки горят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2009 Из: г. Самара ![]() |
dinosavr, +1 и вообще читать форум если почитать этот форум, то волосы дыбом полезут от касяков, которые люди тут описывают))))... Я описал траблы двух машин, которыми РЕАЛЬНО владею. Не надо мне писать про забишийся фильтор салона, заднюю нумерню рамку, про стоимость обслуживания в сервисах у дяди Вани, а также про стоимость запчастей - эквивалета из Китая... Так же не надо писать что мой расход бензина и масла это бред и езжай к официалу. Ездили уже и не раз, диагностика показывает все в норме, а разбирать двигатель за свои 10 кусков как-то нехочется...да, и перестаньте наконец носиться с этими колечками бензонасосса, как со списанной торбой.... Извеняюсь, что решил написать честно и объективно про сравнение этих двух машин на этом сайте, без предвзятых предубеждений...больше не буду...продолжайте дальше поливать г-ом Калину и возвышать Гетц...каждый кулик, как говориться...ну да ладно... Удачи всем на дорогах!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
NAK63RUS, а тут никто ничего не хвалит! Говорим так, как есть у нас, только и всего. Если у вас оба гетца имеют такие косяки, которых у 90% форумчан нет, то тут надо искать причину в Вашем конкретном случае. Возможно, Ваш стиль вождения "тапку в пол" и обороты под 6000, тогда с бензином и маслом все так и есть. Но в таком случае, ту же Калину придется капиталить уже при пробеге тысяч 20
![]() Сообщение отредактировал dinosavr - 4.3.2011, 11:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
MAK63RUS, расход бензина и масла нормален, если на каждом светофоре Вы пытаетесь во что бы то ни стало уехать первым.
дорестайл - заводился после двух ночей в -30 и дней в -20 на ветру. ничего, с первого раза. да и других Гетцев после таких ночей на дорогах было не мало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
NAK63RUS, у меня почему-то с постоянной тапкой в пол,переключениях без сброса газа и масло не жралось,за 65 тык ни разу не доливал между заменами.бензин эта скатина жрет исключительно от рахерских амбиций сидящего за рулем,т.к. снизу вообще неедед
ЗЫ:в прошлую зиму в морозы заводился без проблем,хотя и был 2008 года выпуска Сообщение отредактировал Кайсар87 - 4.3.2011, 12:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.2.2011 Из: Москва, МО Мой город: Москва, МО ![]() |
Машина 2008 года (1.6 МКПП), пробег 45.
Этой зимой стала плохо заводиться... жду тепла поменять колечки... и всё... , да забыл... расход 9,5 (езжу - тапка в пол) по городу. Масла не доливаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Если у Геши косяки бывают, то у Калины они гарантированы как у любой русской машины.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:42 |