Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Getz vs Калина
lemmy
сообщение 17.2.2009, 14:55
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




Slogger
Ваабчето скорость прохождения поворота зависит от его радиуса, а не от "градуса" :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 15:32
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



lemmy
Ты, разумеется, прав, но радиус по визуальной памяти прикинуть не берусь, это внутрення сторона ТТК в районе автомобильного проезда (на карте видно крутой изгиб ТТК, вот это он и есть).

bumbaka
Не знаю, это мой приятель проходил на моём Гетце (когда у меня ещё прав не было), а мы с женой сидели в это время в салоне.

Он тогда захотел мне показать, что я реально хороший выбор сделал, купив Гетца. Это на ТТК недалеко от наших домов было (жили тогда рядом), и приятель подъезжая к этому повороту говорит мне - Вот, мол, смотри, как Гетц хорошо едет и хорошо управляется, - щаз будет мой любимый показательный поворот (т.е. он этот поворот каждый раз проходит, когда к дому по ТТК едет)...

Несёмся по ТТК строго по прямой в крайней левой полосе со скоростью потока около 120-130км/ч (на этом участке летом все так носятся), подбираемся к этому его "любимому" показательному повороту..
Все вокруг (и в левой и в правой полосах) сбрасывают скорость примерно до 80-90км/ч (впереди нас чисто), а мы красиво так проходим "мимо" всех их, я смотрю на стрелку спидометра своего Гетца, та спокойно держится на 120км/ч.
Мой приятель говорит: "Ну что вот они все тормозят здесь?", а тачки вокруг покруче Гетца были, кстати!., и джипы большие, и Камри там всякие широкие, но все скорость сбрасывали, а Гетца на таком повороте при скорости 120 даже не увело никуда, - как по рельсам.

Теперь я не напрягаясь этот же поворот на 100 прохожу, хотя, если бы тогда не увидел своими глазами, что и на 120 можно спокойно его пройти, не рискнул бы и на 100 проходить.
Выше 100км/ч - не хочется пока. Вот, всё жду, когда появится ощущение (в результате накопления опыта вождения), что и на 120 его проходить можно так же спокойно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:33
Сообщение #73


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Бушное брать стремно (читаешь наш форум и видишь, какое количество народу катается вплоть до отсечки) - движок и КПП все равно никак не продиагностируешь после таких шумахеров

Если есть 300 тыщ, то немножко влезть в кредит совсем ненапряжно (брать, вероятно, стоит рублевый)

Вообще, доколе Россия будет спонсировать этих дегенератов автовазовских?

А чиниться и проходить ТО можно и у неофициалов, а если ездить, как тут говорят, в пенсионерском режиме (самом, кстати, щадящем для машины), то на гарантию вообще можно забить, покупать неоригинальные запчасти (изучать форумы и смотреть надежные марки и места продажи)

Тогда, возможно, Гетц (или Логан (ну не могу я на этот кузов смотреть без желания начленовредить дизайнерам!!)) будет совсем недорог в эксплуатации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:35
Сообщение #74


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Вот родилась мысль - как россиянам наказать АвтоТАЗ...

Не покупать всем миром месяца два их машины хотя бы - упырям будет немного больно и сильно обидно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 17.2.2009, 15:48
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Вонзила, судя по всему мозгов то у тебя действительно не ахти. Обсирать тысячи работников ВАЗа в интернете - хотя пусть шавка тявкает.
Хотя бы советы, насчет того, что пенсионерский режим самый щадащий для машины, давать не надо, если не фига не понимаешь.
Наш движок крутить надо, хотя бы периодически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:52
Сообщение #76


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Наш движок крутить надо


сам ты шавка!

Вместе с движком у тебя, убогого, еще хрен знает как и КПП дерется - давай, вперед!

Если бы эти тысячи десятилетиями работали как надо и не стыдились бы за свою работу, а не хапали кто во что горазд, то сейчас их машины тазами бы не обзывали.

Поосторожнее впредь будь со словами - не посмотрю на твой преклонный возраст в профиле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 15:55
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Wowick
Сдается мне, мужчина с грустной улыбкой не в адрес работников завода сказал а в адрес того кто им владеет и пошлины на иномарки пробивает. Разница есть.WowickСпокойнее надо быть. :smile:


Насчет крутежки движка согласен, крутить надо хоть иногда. Как я думаю, но это имха, обосновать не могу. В конце концов на то и движок чтоб крутиться, а отсечка на то и отсечка чтоб не угробить движок. Или фиг знает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:56
Сообщение #78


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Насчет крутежки движка согласен, крутить надо хоть иногда


тоже согласен, но почему про КПП-то забывают все?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 16:00
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




vonzilla
А чего ей будет то, если не постоянно в пол топтать? Может я ничего не понимаю, не скрою, не особо силен. Пусть знатока выскажутся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.2.2009, 16:01
Сообщение #80


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vonzilla
Цитата
Если бы эти тысячи десятилетиями работали как надо и не стыдились бы за свою работу, а не хапали кто во что горазд, то сейчас их машины тазами бы не обзывали.

я бы не стал так про всех там утверждать. Ты вроде на шестерке до гешки ездил,если не ошибаюсь? И что,неужели такой неудачный опыт оказался? У меня первая машина была именно шестерка. С ней самые светлые воспоминания и качество для тех лет (1989 год) было на уровне. Потом зубил штук пять .. ни одна машина серьезно не подвела ни разу. Даже те что брал с Тольятти и перегонял в Москву. И люди там работают такие же как и мы. Не надо так огульно хаять если не в теме. Если Ваз и хуже иномарок,то это вовсе не значит что он совсем плохой. Не будь "перестройки" щас бы ездил бы ты как миленький на шахе и был бы счастлив. А то может только в очереди бы стоял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.2.2009, 16:02
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(vonzilla)
Цитата
Насчет крутежки движка согласен, крутить надо хоть иногда


тоже согласен, но почему про КПП-то забывают все?!


А какая связь между крутить двигло и забывать про КПП? ))) В любом случае, если ты крутишь двигатель то и крутишь коробку ) Чтобы убить КПП - нужно очень сильно постараться, в крайнем случае, если коробка исправна и свои 150-200 тыщ. проходит без кап. ремонта.

У меня двигатель живет только в диапозоне от 3000 до 5000 тыщ., если ниже - ему становится скучно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:11
Сообщение #82


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Ты вроде на шестерке до гешки ездил,если не ошибаюсь?


ты прав, машинка сейчас зимует в гараже и, надеюсь, еще будет долго ездить

Цитата
И что,неужели такой неудачный опыт оказался? У меня первая машина была именно шестерка. С ней самые светлые воспоминания и качество для тех лет (1989 год) было на уровне. Потом зубил штук пять .. ни одна машина серьезно не подвела ни разу. Даже те что брал с Тольятти и перегонял в Москву. И люди там работают такие же как и мы. Не надо так огульно хаять если не в теме. Если Ваз и хуже иномарок,то это вовсе не значит что он совсем плохой. Не будь "перестройки" щас бы ездил бы ты как миленький на шахе и был бы счастлив. А то может только в очереди бы стоял...


конечно, потенциально есть там и нормальные люди ;-)
но почему же все-таки тазы?

я тоже не знаток, но почему-то мне кааца, что КПП будет лучше, если она будет работать в не столь высоких диапазонах

похоже, опять тут тенденция к религиозной войне

мой совет (повторюсь) - не брать советского
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.2.2009, 16:21
Сообщение #83


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




vonzilla
И даже Хендай Акцент, Сонату? ))) Ведь в принципе, та же Приора - очень достойный автомобиль за свои деньги и уж по крайней мере лучше китайцев, но страдает только качество сборки. Не будем брать в расчет дизайн. За такие деньги о дизайне забываем.
Я лично за заводы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, чтобы было наше производство, наш автопром, т.к не каждый себе может позволить корейца. А не будет наших автомобилей - нас завалят китайские шлаки. Иногда думай, что говоришь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.2.2009, 16:22
Сообщение #84


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vonzilla
Цитата
я тоже не знаток, но почему-то мне кааца, что КПП будет лучше, если она будет работать в не столь высоких диапазонах

Чтоб не казалось можешь почитать на досуге учебник Дунаева Д.Ф. "Детали машин" и тогда все твои опасения развеются в прах.
;-)
Я думаю что Калина вполне может конкурировать с Гетцем по многим показателям,но ессно не по всем! Гетц немножко уровнем повыше будет,в т.ч. и ценой. А дальше уже у кого какие приоритеты и возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:26
Сообщение #85


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
та же Приора - очень достойный автомобиль
--------------------------------------------------------------
за свои деньги и уж по крайней мере лучше китайцев, но страдает только качество сборки. Не будем брать в расчет дизайн. За такие деньги о дизайне забываем.<>

Иногда думай, что говоришь


сам бы подумал, прежде чем постить
за те деньги, что предлагаются за ЭТО, нельзя это покупать

А дизайн, между прочим, является тоже очень приличной составляющей цены (для тех, кто об этом не задумывался)

Наверное, поэтому крепкий Симбол так плохо расходится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:28
Сообщение #86


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Чтоб не казалось можешь почитать на досуге учебник Дунаева Д.Ф. "Детали машин" и тогда все твои опасения развеются в прах


не буду читать - поверю тебе на слово
но наш гешка так и будет ездить в пенсионерском стиле, а через пару лет посмотрим, кто прав - возможно, это будет максимально объективно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 16:33
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




vonzilla
А что значит в пенсионном стиле? Я может тоже в нем езжу и не знаю. Это до скольки крутить можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:39
Сообщение #88


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
А что значит в пенсионном стиле?


напишу, что я под этим понимаю...

езда в среднем на 2-3 (ближе к 3, особенно зимой, для аккума) тысячах, переключение передачи на 3-3,5 тысячах

докаты на нейтралке

постоянная скорость, ни обгонов по встречке, ни резких входов в повороты (я сильно сбрасываю скорость при входе, при том что соблюдается оптимальная траектория)

плавные трогания на светофорах

короче, все очень плавно и без шумахерства
просто, езжу с женой и ребенком очень часто да и любая поломка весьма обременительна по времени и деньгам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 16:50
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




vonzilla
Понятно спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 17.2.2009, 17:35
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Нус, думаю проходимость у Getz более-менее, если в дебри, конечно, не залезать (тем лето ездил в деревню и был на пути небольшой песчаный участок, дорогу там делали типа, так я прошел там нормально на АКПП с загруженной машиной, тогда как Волга встряла, деревня у меня в Псковской области и дороги там ужас просто), а вообще, exalex, Вам стоит взять Getz с АКПП, как раз для новичка (у самого опыта езды по городу было мало, хотя с 2005 года на перроне езжу на машине с ручной коробкой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exalex
сообщение 17.2.2009, 20:01
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Тверь




Спасибо вам, вообщем теперь еще рассматриваю Логан, как вариант...

Поначалу, я вообще без варинтов рассматривал только Гетц smile.gif
Но как цены поползли... как жаба то проснулась smile.gif

Обратил внимание на ВАЗ еще по причине желания научиться разбираться в устройстве машины, на калину именно - так как она самая надежная судя по отзывам, ну и комфортабельная довольно-таки. От логана сразу как-то отговорили... зря отговорили smile.gif вроде нормальная машинка, а судя по тому, что узлы многие такие же как и у Рено Символ (по нему весьма неплохие отзывы имею и ездил пассажиром) внушило мне таки доверие эта марка.

Поезжу в выходные по автосалонам, может точнее определюсь

Вообще, конечно моя мечта - электромобиль, причем судя по всему - самодельный smile.gif но когда это будет...

ЗЫ: друг посоветовал: "монетку кинь.. орёл - гетц, решка - логан, на ребро встанет - калина"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
костян66
сообщение 17.2.2009, 20:26
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2008
Из: екатеринбург




Дружище, бери КАЛину, даже не думай! Сначала протянешь, потом проклеишь, а потом может быть будешь ездить... от дома до сервиса. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 17.2.2009, 20:27
Сообщение #93


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



У друга фиКалина брал новую, машине год будет в начале лета: Прогорел глушитель, и прокладка под блоком цилиндров, по гарантии БЕЗ ЗВОНКА менять отказались!!!!! Вот и думайте.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChizH Jr
сообщение 17.2.2009, 20:36
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



2Автор: Сделай так как тебе друг посоветовал smile.gif
Уж лучше логан, чем калина... тем не менее вдруг на ребро встанет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 21:01
Сообщение #95


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Обратил внимание на ВАЗ еще по причине желания научиться разбираться в устройстве машины, на калину именно


если скачаешь мануалы на Калину, убедишься, что она сейчас по компонентам такая же, как и машины вроде Гетца (в принципе, а детали не важны)

и инжектор, и БК - ну как ты там будешь разбираться?

а какие машины, кроме Гетца, ты еще рассматривал в твоем ценовом диапазоне?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exalex
сообщение 17.2.2009, 22:05
Сообщение #96


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Тверь




ну я и хотел в современной разбираться smile.gif
По себе просто знаю, если агрегат не ломается - я туда врядли полезу smile.gif

У меня мотоблок импортный, пока кроме рукоятки регулировки скорости ничего не глючило - вот с ней разобрался, дальше пока не лез, ибо хорошо работает. А сосед со своим Кротом постоянно ковыряется smile.gif

А смотрел еще форды (фокус и фьюжн), шевроле авео, рено логан, хендай акцент. но большинтво остальных отсеялись сразу а к этим поприглядывался чуть-чуть и все smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 17.2.2009, 23:03
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



exalex
От машины требуется чтоб ездила, а ей от тебя нужно - прикармливать топливом, и ТО иногда проходить. а чтобы разбираться в устройстве, так и жизни не хватит. слишком уж это сложный агрегат. да и зачем? Ну и такой вопрос есть, как гарантия на авто от производителя, самому вряд-ли что-то поковырять удасться laugh.gif, во-первых запрещено этой самой гарантией, во-вторых всё таки приятно когда за тебя под машинку лезут опытные дядьки, причём за это с тебя нисколечки не берут, а ты в стороне сидишь с кофем и смотришь либо на процесс дибо на ТВ. :smile:

А про то что выбрать, надо посидеть, потрогать, поездить, походить рядом, вобщем влюбиться. Всё что ты перечислил (кроме Калины - ТАЗ он и в африке ТАЗ), достойные варианты. У каждого свои плюсы и минусы, которые ты для себя определяешь сам, а в общем и целом это качественный, добротный, надёжный автомобиль, остальное дело вкуса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 17.2.2009, 23:24
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




Slogger
Цитата
это внутрення сторона ТТК в районе автомобильного проезда (на карте видно крутой изгиб ТТК, вот это он и есть).

Ага, известный поворот. Ща провел мега-вычисления :smile: Открыл этот участок карты в яндексе и с помощью круглой картонки-подставки от пива Paulaner ™ :grin: установил, что радиус поворота там примерно 250 м. Таким образом по формуле v^2/R получаем, что на скорости 120 км/ч (не забываем перевести в 33,33 м/с) центростремительное ускорение составляет 4,5 м/c^2, т.е. около половины "же"! Вроде бы для космонавта немного :grin: но для сцепления с трассой... Реально не знаю... Требуется помощь мозголомов :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mmc3
сообщение 18.2.2009, 0:23
Сообщение #99


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск




Цитата(vonzilla)
докаты на нейтралке

Надо ещё на прямой и движок выключать, чтобы ресурс и бензин экономить.


P.S. Моё мнение: человек постоянно докатывающийся на нейтралке не имеет никакого морального и интеллектуального права критиковать рабочих ВАЗа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 18.2.2009, 1:20
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




exalex А ты задай подобный вопрос на "калина форуме" каком нить, что они там скажут?? :idea: Очень интерсно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
without_memory
сообщение 18.2.2009, 3:02
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2008
Из: Саров(Нижегородская область)




Как по мне... Калина--вообще не вариант. Это для самоделкиных.
Логан имеет кучу недостатков. Мне не нравится, как у него двери сделаны, и зеркала... Но он седан. Многие их любят за "спортивный вид". Говорят, у логана из-за дурацких дверей сильно дует и со стекла всё летит в салон. За 16 тысяч пробега в гетсе не обнаружил никаких идиотизмов. Всё умно сделано и не трещит. Хотя...омывайка на заднее стекло не сразу подаётся. Проходимость не страдает. И по российским дорогам ездил, и по лесам, пескам, огородам, снегам. К тому-же, гетс корейской сборки, а не российской.
Машины слишком разные, чтобы выбирать. Сам выбирал между логаном и Гетсом. Когда надумал брать гетс, логаны, вдруг, подорожали... Их приемущество по цене пропало. Взял гетс.

Вот такая история. Выбирайте машину под себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.2.2009, 7:46
Сообщение #102


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




without_memory
у логана если не топовая комплектация зеркала надо сразу менять, благо стоит недорого. по салону и комфорту он далеко впереди геца, да и по объёму багажника, только вот салон не трансформируется sad.gif

lemmy
вот цитата из материала про ф1:
Цитата
Именно аэродинамика определяет характеристики автомобиля Ф1. Передние и задние крылья обеспечивают 65% прижимной силы, 30 % приходится на задний диффузор, остальные 5% процентов приходятся на всевозможные аэродинамические «навороты».

Принято считать, что степень аэродинамического совершенства конструкции определяется коэффициентом лобового сопротивления. Однако у обычного автомобиля он составляет 0,3 – 0,4 у болидов Ф1 на средней трассе примерно 0,6, а в Монако более 1. виной тому – широкие открытые колеса, воздухозаборники двигателя и радиаторов системы охлаждения и, конечно же – антикрылья. Однако именно последние позволяют проходить повороты с перегрузкой до 4g.


не в тему, конечно, но что бы цифры в голове держали адекватные и не строили иллюзий =)

exalex
сколько в год накатывать планируется? до 30 тыщ даже вазовская классика особо не представляет проблем. везёт некоторым, конечно. =)

кстати, какой гец так проходит, рестайл или дорестайл?

ещё раз повторюсь. надо тестдрайвить, что бы понять, что гец рулится, но вынимает душу на кочках. логан и калина не так рулятся, но заметно комфортнее. ну и у логана подвеска живучее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrei166
сообщение 18.2.2009, 9:11
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 14.5.2007
Из: питер(ВОЛКУША!!!)




to bumbaka
по салону и комфорту он далеко впереди геца, :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

хм... А ты вООбще сидел в салоне Логана или так по картинкам?

P/S Ранее был логан паралельно с гешиком
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.2.2009, 9:22
Сообщение #104


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




andrei166
у девушки 15 тыщ логан накатал, видел что такое, ездил, сам и не сам =). просторнее, факт. машина едет комфортнее. выглядит он проще, мелочей столько там нет, как в геце. но пластик такой же, как и на рестайле. машины за одну цену ведь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exalex
сообщение 18.2.2009, 13:22
Сообщение #105


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Тверь




Вообщем бросил монетку...
Монетка летела-летела и упала, на носок, небрежно брошенный возле дивана (холостяцкая жизнь понимаешь). По отношению к полу монетка упала "ребром" О_о я фшоке.
Перебросил два раза - логан smile.gif
может монетка неправильная? smile.gif

На калина-клубе есть такая тема, там основной весомый аргумент калиноводов - гетц дороже на 100 тыр и некорректно их сравнивать, типа также можно сравнивать гетц и машинку стоимостью 500 тыр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 18.2.2009, 13:25
Сообщение #106


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Цитата
На калина-клубе есть такая тема

Дал бы ссылку почитать :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 18.2.2009, 13:32
Сообщение #107


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Так Getz в максималке как раз 500 и стоит:
Getz GLS 1.6 4 AТ (BJ102204EF) по цене 503 690 RUB
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.2.2009, 14:30
Сообщение #108


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




логан, кстати, 90 сильный 1.6 - 8ми клапанный. снизу едет хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 18.2.2009, 15:29
Сообщение #109


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




bumbaka
Цитата
от цитата из материала про ф1:

Спасибо конечно за сравнение гетца с болидом ф1 :grin:
Я тут еще поприкидывал немного - для нашей машинки 0,5g в повороте это уже где-то близко к срыву в занос (на хорошем покрытии)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.2.2009, 15:35
Сообщение #110


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




с очень хорошей резиной. а 4.5g - это капец, рассыплется и гец и поплохеет водиле =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
0Ni!M
сообщение 18.2.2009, 16:54
Сообщение #111


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




Цитата(Wowick)
Вонзила, судя по всему мозгов то у тебя действительно не ахти. Обсирать тысячи работников ВАЗа в интернете - хотя пусть шавка тявкает.

Надо ввести пошлины на обсирание ВАЗа, тогда все хвалить будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exalex
сообщение 18.2.2009, 17:07
Сообщение #112


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Тверь




http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10086 - это ссылка на тему Калина или Гетц на форуме калина-клуба
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 18.2.2009, 17:35
Сообщение #113


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




bumbaka
По ходу дела я для условий Slogger насчитал 4,5 м/c^2, но никак не 4,5g! Внимательнее надо быть :smile: Так что надо попробовать проехать там :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Atomic
сообщение 18.2.2009, 17:46
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Нижний или Питер



Цитата(exalex)
Вообщем бросил монетку...
Перебросил два раза - логан smile.gif
может монетка неправильная? smile.gif


Ну в Логане, как и наверное в любой машине, есть свои тонкости... Вот например, сиденья не складываются. Т.е. машина есть, а на лыжах покататься - не съездишь. Дизайн опять же... Про внутренние дверные ручки тоже сказано много добрых слов. Ну и к тому же, это ж не Рено, а Дачия на самом-то деле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.2.2009, 20:17
Сообщение #115


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Atomic
у нас на деле логан - это автофрамос (рено всё же) wink.gif, у кого-то дачия, у кого-то вообще махиндра, а у кого-то ниссан. суть в том, что инженерели её реношники, отсюда многое и вытекает.

bumbaka
про 4.5 точно, не м/с^2 было =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 18.2.2009, 20:50
Сообщение #116


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Цитата(exalex)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10086 - это ссылка на тему Калина или Гетц на форуме калина-клуба


Полезная тема, сами калиноводы осенью-2008 писали что если есть лишние 60-80 тысяч - нужно брать Гетз. Мне кажется что всвязи с падением курса рубля тема "гетз vs калина" наверное скоро потеряет актуальность. Тем более если Гетз и правда перестанут выпускать, заменив на i20, цена которой скорее всего начнется от 500..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Infantry
сообщение 18.2.2009, 21:28
Сообщение #117


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.5.2008
Из: Гатчина




Давйте уважаемые не забудем про увеличение пошлин, которые задерут цены на иномарки так, что Вазики опять станут единственно возможной для покупки машинкой, а раз Калина такая классная, то лет 15 будем их покупать (пока не появится Калина-рестайл) , а I20 будет стоить наверное как ХЗ у BMW.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 18.2.2009, 22:01
Сообщение #118


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Infantry)
Давйте уважаемые не забудем про увеличение пошлин, которые задерут цены на иномарки так, что Вазики опять станут единственно возможной для покупки машинкой, а раз Калина такая классная, то лет 15 будем их покупать (пока не появится Калина-рестайл) , а I20 будет стоить наверное как ХЗ у BMW.
пошлины на новые иномарки не изменились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 18.2.2009, 22:17
Сообщение #119


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(lemmy)
bumbaka
По ходу дела я для условий Slogger насчитал 4,5 м/c^2, но никак не 4,5g! Внимательнее надо быть :smile: Так что надо попробовать проехать там :grin:

ну раз g=9.8 v/c^2, то 4,5 получается около 0,5 g :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 18.2.2009, 22:28
Сообщение #120


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Короче, Калина - это сила! Йоу ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 1:44